Ксенон на ваз 2115 в штатные фары

Можно ли ставить ксенон и светодиодные LED-лампы на ВАЗ? Штраф либо лишение?

Ксенон и LED на ВАЗ

Возможность установки ксеноновых либо LED источников света зависит от конструкции фары. Проще говоря, если крайняя создана для такового типа ламп и получала одобрение типа при разработке кара, то можно. По другому – нет. Но есть 2 способности, когда это становится можно при выполнении определённых критерий: если кар снят с производства или если официально внести конфигурации в систему в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Как это касается каров ВАЗ и как легитимно ставить на их ксенон и светодиодные фары, мы и побеседуем в данной для нас статье.

Разрешён ли ксенон на ВАЗ с завода?

Нет. По состоянию на 2020 год ни одна из моделей каров ВАЗ не вооружена возможностью использования газоразрядного типа ламп. И это касается в том числе новых моделей, самые распространённые из которых в Рф:

  • Лада Веста – даже в лучших комплектациях на эту тольяттинскую модель ксеноновые лампы ставить недозволено,
  • Приора,
  • Калина,
  • Гранта,
  • и даже старенькые ВАЗ 2106-2115 и Ниву.

Дело тут в конструкции фары, которая предугадывает лишь галогеновый источник света. Наиболее тщательно вопросец способности таковой установки мы разглядели в специальной статье про ксенон. Но, кроме конструкции, для этого в конструкции самого авто должны быть:

  1. блоки розжига,
  2. автокорректор,
  3. омыватель фар.

И, если блок розжига употребляется только при ксеноновых фарах, то омыватели и автокорректоры оснащаются и для галогеновых. Вот лишь на ВАЗах нет ни того, ни другого, ни третьего.

Таковым образом, ксеноновые лампы ставить на ВАЗ недозволено. Но есть исключения, о которых мы побеседуем незначительно ниже.

А светодиоды?

LED-источник света также не устанавливается на российские авто. Мы уже объясняли вопросец установки светодиодов, когда это можно, а когда недозволено.

Совершенно, это уже наиболее современный тип головного света, и вошёл в моду совершенно не так давно. Ряд производителей для собственных моделей даже уже начали при получении одобрения типа тс предоставлять документацию для способности установки светодиодных ламп в такие фары. К ним относятся, например, Хэндэ и Kia. Это, естественно, ещё не означает, что вы сможете просто поменять галогеновые лампы в таковых авто на LED. Но внесение конфигураций делается в несколько упрощённом режиме. К тому же, даже на самые экономные модели – Kia Rio и Хэндэ Solaris – устанавливается ксенон.

Но мы говорим о карах ВАЗ. И для их светодиодные лампы в фарах, к огорчению, запрещены, потому что система их модуля источника света не предугадывает установку ничего, не считая ламп накаливания (галогена).

Когда можно?

И всё же есть одна возможность, когда светодиоды и ксенон можно ставить в фары. Но, к огорчению, и от данной для нас способности нам легче не станет.

Дело в том, что обязательность соответствия источника света конструкции фары закреплена в Главных положениях ПДД. Там же есть примечание, что если кар старенькый и снят с производства, то на него можно ставить световые приборы от остальных моделей и даже марок каров.

Означает ли это, что на ВАЗ можно поставить другие фары, в том числе предусматривающие ксенон либо LED? Нет, не означает. Согласно Техническому регламенту, в любом случае таковой источник света должен быть сертифицирован и пройти тесты в составе тс, на которое он устанавливается. Это означает, что если старенькый ВАЗ предугадывал лишь галогеновые лампы, то и фары придётся ставить лишь с галогеновым источником света.

Не считая того, при таковой установке придётся проходить функцию внесения конфигураций в систему машинки, которая довольно трудоёмка и недёшева.

Штраф либо лишение прав?

Ответственность за установку ксеноновых либо светодиодных ламп в галогеновые фары до недавнешних пор стояла довольно остро. Дело в том, что суды назначали наказание в виде лишения прав по части 3 статьи 12.5 КоАП за изменённый режим работы и цвет световых устройств.

Но сызвека это было нелегально, поэтому что цвет в большинстве случаев от конфигурации типа фар не изменяется. Только время от времени при установке “холодного” света ксенона возникает эффект синевы. Но для судов это было неубедительно.

Почему же до недавнешних пор? Поэтому что Верховный трибунал РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) совершенно не так давно поставил точку в этом вопросце, указав всё то, что мы обрисовали выше, для нижестоящих судов. Другими словами за нелегальную установку ксенона либо LED в галогеновые фары положен лишь штраф 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП.

Источник: autotonkosti.ru

ПТФ и ксенон ВАЗ 2113, 2114, 2115

ПТФ и ксенон ВАЗ 2113, 2114, 2115

1. Установка лампы ксенон Sho-me H3 4300K в ПТФ ВАЗ 2115

Купил для себя ксенон Н3 4300 к в туманки. Издавна желал.
Про лампу которую купил:
Лампа ксенон Sho-me H3 4300K

Общие свойства
Цветовая температура: 4300
Рабочее напряжение питания: 13,5 В
Напряжение для пуска лампы: 23000 В
Номинальный ток употребления: 3 А
Потребляемая мощность: 35 Вт
Рабочий спектр питающих напряжений: 7-21 В
Наибольший ток употребления: 15А
Световой поток: 2600 лм
Срок службы: 2000 ч

Доборная информация:
Спектр рабочих температур: от -40 С до +105 С

Цветовая температура 4300К.

Белоснежный цвет с лёгким жёлтым цветом.

Данная температура употребляется в штатном ксеноне и является самой наилучшей по светоотдаче. При температуре свечения 4300К лампа добивается наивысшей яркости. Внедрение лампы с данной для нас температурой гарантирует сохранность на дорогах при нехороших метеоусловиях

Для тех, кто не понимает, что такое ксенон

Это инертный газ и один из частей повторяющейся системы Менделеева. Ксеноновая лампа являет собой смесь этих инертных газов, находящихся в стеклянной трубе. Эта смесь газов и дает приятный, незапятнанный, броский, белоснежный свет, который никак не раздражает глаза. К слову, современные технологии разрешают получать кроме белоснежного, также и голубий, или голубой цвет ксенона. Механизм работы ксеноновых фар, или HID – фар завышенной интенсивности излучения, — это появление электронной люминесцентной дуги в стеклянной пробирке. Набор ксенона вставляется в простые фары, не создавая никакой преграды для работы электросистемы кара и, имея полностью точную и правильную фокусировку, никак не будет ослеплять авто, идущие во встречном направлении.

Один из самых принципиальных характеристик для хоть какого источника света – это его яркость. Авто фары, снаряженные ксеноном, имеют яркость, в трижды превосходящую этот показатель у обыденных ламп. А чем лучше мы будем ориентироваться в мгле, тем безопаснее и резвее мы преодолеем собственный маршрут. Еще одним бесспорным преимуществом ксенона перед обыкновенными лампами является их долговечность: опыт указывает, что ксеноновая лампа служит в 10 раз подольше. В количественном измерении – это кое-где 3000 часов работы.
Применительно к условиям Рф считается, что фронтальный свет фар задействован около 4 часов в денек. Как следует, ксенон прослужит около 750 дней, либо же не наименее 2-ух лет, что гласит не в пользу обычных ламп, снаряженных только галогеном. Что касается употребления энергии, то внедрение ксенона повсевременно обосновывает свою эффективность: потребляя 35 Вт мощности, на тепло тратится 7 % энергии. Для обыкновенной галогеновой лампы эти характеристики последующие – 55 Вт и 40 %!
Отсюда следует и сохранение ресурсов мотора. Внедрение ксеноновых ламп уменьшает потребление энергии, генератор работает наименее активно, как следует, замедляется его износ, также и износ остальных деталей мотора. В наши деньки иметь ксенон – это престижно, стильно, также современно и неопасно. Сейчас это неотъемлемая часть дорогих каров совсем всех марок. Таковой кар не остается незамеченным и сходу приостановит на для себя любые взоры.
Не умопомрачительно, что ксенон именуют алмазом либо бриллиантом в оправе кара.
И так начнём
Вот таковой набор купил

Чтоб установить в штатные туманки, нужно снять фару, отвернуть отвёрткой крестовой 2 винта (шурупа)

Источник: www.spike.su

Легализуем «колхозный» ксенон. Испытано ЗР и Грантой

Мы сделали фактически неосуществимое — переоборудовали редакционный кар и оформили переделку, как того просит закон. Это несколько месяцев труда, измотанные нервишки — и средства. Итак, наше путешествие по 7 кругам ада.

LADA > Granta

В летнюю пору Госавтоинспекция обвалилась с облавами на нелегально переоборудованные авто. Вылавливали всё попорядку — внедорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали хозяев или в течение 10 дней привести машинку в «заводское» состояние, или зарегистрировать переделки официальным методом — в неприятном случае снимали ее с регистрации.

Ранее выявлять незаконно переоборудованный транспорт могли лишь инспекторы на пт технического контроля. Но приказ № 1240 МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) наделил таковыми правами и рядовых служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), при этом им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Но завинчивание гаек задело не столько дорожных хулиганов, сколько безопасных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красноватый, помогают вытаскивать машинки из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в соответствующем порядке.

Шмон завершился, но препядствия остались. Автомобилисты не оформляют переделки, поэтому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, за ранее внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

Чтоб обеспечить правильное светорас­пределение, решили кроме биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высочайшего давления. Ранее, в согласовании с ГОСТ Р 51709–2001, было неотклонимым наличие автоматического корректора фар, чтоб не слепить «встречку», – сейчас его устанавливают по желанию. Мы желаем всё создать по-людски и потому автокорректор в Гранте признаём нужным.

В теории

Порядок дизайна таковой. Поначалу направляетесь в специализированную экспертную компанию (перечень есть на официальном веб-сайте Евразийской экономической комиссии, на страничке департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли таковая переделка в принципе. Потом обращаетесь в отделение ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), где работает технадзор (такие есть в любом большом городке), пишете соответственное заявление и прилагаете предварительное заключение профессионалов. Инспекторы осматривают машинку и ставят свою резолюцию — позволяют либо нет.

При положительном заключении предстоящий путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае нужно заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой необходимо тщательно обрисовать размер и нрав переделки. Эталон заявления, равно как и иных документов, нужных для дизайна переделок, выложен на веб-сайтах экспертных организаций и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Не считая того, необходимо копировать, заверять у нотариуса и подшивать все сертификаты на приобретенные детали.

Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию — и опять проходите экспертизу. Потом получаете новейшую диагностическую карту техосмотра. Сейчас дело за малым: снова сгонять в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) за окончательным приговором и отметкой в документах.

Всё ясно? Действуем!

1-ое практическое занятие

В столичной экспертной организации НАМИ ПТИА-Фонд нас повстречали чуток ли не с распростертыми объятиями. Спецы осмотрели машинку, проверили документы и выписали квитанцию на 4000 рублей за подготовительную экспертизу. Опосля оплаты в примыкающем Сбербанке одномоментно подписали протокол и поставили печать. Всё стремительно, верно, хотя гостей много. По словам управляющего организации Кирилла Кириллова, опосля полицейских рейдов число желающих узаконить переделки резко подросло.

Спешим в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Видимо, правила внесения конфигураций в систему тс написаны кровью (внутренней средой организма) гостей технадзора. Если в иных подразделениях Госавтоинспекции очередь электрическая, то здесь — жива.

Изредка кому удается сдать документы с первого раза. Нам тоже пришлось переделывать заявление, хотя все советы по наполнению кропотливо копировали с веб-сайта ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Инспекторам не понравилось и заключение, выданное экспертной организацией. Они востребовали внести фразу о том, что переоборудование будет проведено в согласовании с техрегламентом. Хотя как быть может по другому?

Пришлось вновь двигаться в НАМИ ПТИА-Фонд, потом назад в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) — а эти организации находятся в различных концах пробочной Москвы. И опять стоять в очереди… Но наконец священное одобрение получено — приступаем к переоборудованию!

Вмешались в систему

Плевое дело — приобрести комплектующие для установки ксенона. Могли быть средства. Но приобретение всякого элемента давалось с боем. К примеру, отыскать автоматические корректоры в розничной продаже фактически нереально. Лишь под заказ — из Китая либо из Свердловской области. Заказываешь по вебу и ожидаешь посылку. В итоге с трудом отыскали устройство марки Hella, но он оказался без ультразвукового датчика. Две недельки торговцы находили недостающий элемент — напрасно. Спасибо российскому консульству Хеллы: отыскали автокорректор у их на складе.

Из-за отсутствия сертификатов два раза сдавали торговцам приобретенные комплекты линз: оба раза нам обещали подвезти сертификаты, но до дела так и не дошло. Почему совет: поначалу берете в руки сертификат, а уж позже оплачиваете покупку. В итоге заполучили линзы, лампы и блоки розжига одной марки, обратившись к дистрибьютору с напористой просьбой обеспечить нас обычным пакетом документов.

А сколько времени, сил и нервишек ушло на имплантацию ксенона в Гранту! На фото всё смотрится просто и просто, но работа растянулась на некоторое количество дней. Одни лишь водоналивные манекены мы пересаживали с места на пространство не один десяток раз, чтоб верно настроить работу автокорректора.

Источник: www.zr.ru

Ксенон на ВАЗ 2114: все тонкости использования

Достаточно нередко можно увидеть, что обладатели ВАЗ 2114 предпочитают устанавливать на собственный кар ксенон. Ксенон на ВАЗ 2114 является наилучшим решением для тех, кто нередко ездит в тёмное время суток. Какие фары ксенон на ВАЗ 2114 установить и как их следует монтировать?

Как избрать ксенон

Выбирать ксенон следует очень осторожно. Достаточно нередко на рынке встречаются модели, которые недозволено именовать полностью высококачественными, хотя стоят они довольно недешево. На что все-таки направить внимание в самую первую очередь? Всем автовладельцам рекомендуется уточнить уровень яркости. Очень высочайшая яркость может привести к самым серьёзным дилеммам для автолюбителя, ведь калоритные фары могут на время ослепить транспорт со встречной полосы движения.

Может быть ли установить ксенон на ВАЗ 2114 без помощи других

Фактически любой автолюбитель может выполнить установку ксенона без помощи других.

Для этого будет нужно некое количество инструментов, а конкретно:

Время от времени установка системы ксеноновых фар доверяют опытным мастерам, но ничего в особенности сложного в данной для нас процедуре нет.

Итак, с чего же же необходимо начать?

Установка ксенона на ВАЗ 2114. Проведение монтажа блока розжига

Перед началом процесса установки биксенона на ВАЗ необходимо изучить полярность заземления кара. В случае, если речь идёт о положительной полярности, необходимо как можно быстрее исключить контакт корпуса и блока. Не будет излишним проанализировать полярность так именуемых «управляющих жил». Это требуется для того, чтоб не допустить недлинного замыкания. Если запамятовать о этом, то последствия могут оказаться удручающими.

Также перед началом монтажных работ следует пошевелить мозгами насчёт того, где конкретно будет размещаться блок управления ксеноном. Пространство для установки этого блока впрямую зависит от того, в каком положении находятся провода для питания балласта и ламп.

Как произвести установку балласта

    1. В самом начале требуется обустроить особые отверстия. Поперечник всякого из их должен составлять приблизительно 3 мм. Следует держать в голове, что создавать крепление блока следует таковым образом, чтоб его фиксация была довольно жёсткой.
    2. Лишь опосля того, как жгут проводов вышло уложить на приготовленное пространство, можно попробовать выполнить фиксацию стяжками, которые были взяты из монтажного набора.

Также следует держать в голове и о том, что добраться до самих ламп (во время проведения монтажа) очень трудно.

Ещё один аспект, который следует учесть во время установки ксенона, касается заморочек, связанных с грязюкой. Пространство, где будет установлена система управления ксеноном, обязана быть защищена от какой-нибудь грязищи. Неприемлимо, чтоб система находилась в месте, где наблюдаются резкие перепады температур.

  1. Для этого необходимо избавиться от крышки. Лишь опосля этого можно пробовать отсоединить жилы лампы. Потом её необходимо изъять.
  2. Дальше нужно сделать в защитной крышке фары маленький отверстие. Оно будет нужно для того ,чтоб через него можно было протянуть жилы. Лишь опосля этого можно начинать установка резинки в отверстие крышки. Крышка нужна для обеспечения как можно наиболее полной защиты от воды.
  3. Стоит держать в голове и о том, что перед сиим необходимо обработать пробирку лампы. Для этого следует применять спирт. Лишь опосля этого можно начинать установка ксеноновой лампы на более подходящее посадочное пространство. Не стоит забывать и о том, как принципиально верно закрепить её. Если этого не создать, то она может слететь прямо во время движения кара.

Необходимо ли соблюдать меры предосторожности во время установки ксенона

Следует держать в голове, что установка ксенона — никак не самое неопасное занятие. Во время этого процесса необходимо соблюдать максимально большее количество мер предосторожности. Если конкретно во время проведения монтажа будут увидены какие-либо повреждения на комплекте, требуется как можно быстрее закончить все работы и обратиться за консультацией к дилеру.

Ещё одна причина закончить монтажные работы — это бессчетные повреждения балластов, также ламп.

Бывалые мастера рекомендуют не пробовать создавать работу руками, которые не так давно были испачканы маслом либо какой-нибудь иной жидкостью. В таком случае можно получить поражение электронным током.

Во время эксплуатации следует стараться поддерживать фары как можно наиболее незапятнанными. Грязные фары рассеивают поток света и могу ослепить водителей, передвигающихся по встречной полосе.

Не считая этого, рекомендуется добавочно установить очиститель высочайшего давления. С ним воспользоваться фонарями станет ещё проще.

Полезное видео

Доп информацию вы можете отыскать в видеороликах ниже:


Вывод

Биксенон на ВАЗ 2114 станет хорошим решением для тех, кто желал бы незначительно сделать лучше свой кар. Такие фары окажутся как недозволено к слову, если шофер нередко путешествует и потому обязан находиться в пути даже ночкой.

Тем, кто ещё задаётся вопросцем о том, как поставить ксенон на ВАЗ 2114, следует посоветовать как можно внимательнее подойти к мерам сохранности. Почти все автолюбители игнорируют их, но в случае проведения монтажа ксенона, это может привести к самым серьёзным последствиям для здоровья человека.

Источник: remontvazov.com

Ксенон для ВАЗ 2115

Ксенон на ВАЗ 2115 можно приобрести в ближний и далекий свет. Ксенон ВАЗ 2115 подбирается по цоколю лампы. Если далекий и ближний в одной лампе – это биксенон. Для установки ксенона, фары поменять не надо. Ксенон можно поставить в любые фары ВАЗ 2115. Если бортовой комп опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон необходимо брать и ставить лишь с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в обыкновенные отражатели. У нас можно приобрести и установить линзы и ксенон в фары ВАЗ 2115. Линзы в фары подбираются по поперечнику и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и далекий свет. Также, можно приобрести и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то далекий можно или заглушить, или он будет работать наряду с далеким светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на ВАЗ 2115, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, либо поменять штатный ксенон на хоть какой иной. У нас также можно приобрести штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона ВАЗ 2115:

Варианты ксенона Стоимость ксенона
Ксенон ВАЗ 2115, в ближний свет от 3 500 руб.
Ксенон ВАЗ 2115, в далекий свет от 3 500 руб.
Ксенон ВАЗ 2115, в ПТФ от 4 500 руб.
Ксенон CAN ВАЗ 2115, с обманкой от 3 500 руб.
Биксенон ВАЗ 2115 от 5 000 руб.
Биксенон CAN ВАЗ 2115 с обманкой от 6 000 руб.
Лампа ксенон ВАЗ 2115 от 1 000 руб.
Лампа биксенон ВАЗ 2115 от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона ВАЗ 2115 от 1 000 руб.
Линзы ксенон ВАЗ 2115, с глазками и без от 4 500 руб.

Запись на установку ксенона ВАЗ 2115
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новейший он либо б/у, конторы производителя, также от наличия на нашем складе либо срока поставки до нашего магазина.

Можно приобрести и установить ксенон в ПТФ ВАЗ 2115. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ непременно необходимо брать набор ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены понизу, туда летит грязюка, соль, реагенты. Если блок розжига будет обыденный, он стремительно выйдет из строя.

Рейтинг ксенона ВАЗ 2115 на базе отзывов хозяев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда необходимо брать ксенон на ВАЗ 2115:
– вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
– мерклый свет галогеновых ламп;
– старенькый нештатный ксенон вышел из строя.

Источник: automagia.ru

Фары Ксенон на ВАЗ 2109 в Балашихе

Ресницы на фары ВАЗ 2108-099 АБС-пластик некрашеный 2ш.

Набор подкл.п/тум. фар ВАЗ-2108,09,099 диалуч

Фары противотуманные пластик LADA 2110-2115 DLAA Белоснежные.

Фара лев+прав тюнинг (набор) линзован с диодик ходов.

Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2115, цвет: чёрный

Фара ВАЗ-2110-2115 противотуманная 676 512 009-01(с лам.

Стекло фар ВАЗ 2103,06; ближний 7402.3711-201 7402(226).

Вк Противотуманной Фары Задней Ваз-2108-2109

Фара ВАЗ 2108-09 правая в сборе; (ФС) 08.3711

Ангельские глазки на ВАЗ 2109

Ангельские глазки на ВАЗ 21099

Фара ВАЗ 2103, Ваз 2106 Wesem RE.02707 близкого света

Блок-фара ВАЗ 2108-09 правая LADA 21080-3711010-03

Блок-фара ВАЗ 2108-09 (левая)(931.3711) GANZ GRP06012

Фары противотуманные пластик ВАЗ 2110-2115 DLAA белоснежные (.

39.3711-Фара правая ВАЗ -2104, 2105, 2107 автосвет

Фара противотуманная ВАЗ 2108 желтоватая LADA 21083-3743010.

Стекло Фары Ваз-2108 Правое На Фару Освар

Блок-фара ВАЗ 2108-09 (правая)(93.3711) GANZ GRP06011

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазкам.

Рассеиватель заднего фонаря ВАЗ 2109 лев. с корп, Москв.

Фара противотуманная ВАЗ 2108 белоснежная LADA 14200-3743010-.

Фара ВАЗ-2123 противотуманная правая 676 512.074 с ламп.

Фара противотуманная Dlaa PL-519DL W, для ВАЗ 2110, 10.

Фары противотуманные пластик LADA 2110-2115 DLAA Белоснежные.

Led фары Нива и УАЗ

Фара ВАЗ 2108-09 левая с б/ц указателем в сборе; 931.37.

Фары противотуманные пластик ВАЗ 2115 174B WHITE 12V 55.

Фара ВАЗ-2108 левая в сборе (Eser)

REIN Накладки на фронтальные фары (ресницы) 2 шт. ваз 210.

Источник: balashiha.yavitrina.ru