Скол на краске авто как заделать
Сколы либо царапинки на авто – как убрать?
Со временем, при эксплуатации, фактически в всех критериях, на каре возникают маленькие недостатки кузова либо бамперов в виде царапин и сколов. Данные повреждения краски являются не только лишь недочетами с эстетической точки зрения, да и представляют практическую опасность для кузова кара. Потому, лучше как можно резвее убрать показавшиеся сколы. Это убережет кузов кара от губительного действия коррозии. Время от времени, даже маленький скол, который фактически незаметен окружающим, но зная о нем, Для вас он повсевременно “режет” глаз, причиняя неизменный дискомфорт. Может быть ли без помощи других убрать сколы на авто? Да, может быть, и это не просит высочайшей квалификации либо огромных денежных издержек.
Естественно, существует самый обычной вариант – обратиться к спецам. Но, таковая, как бы обычная операция может стоить достаточно недешево, либо же свойство будет, как говорится, еще ужаснее чем было, то еще есть заметнее. Такое тоже нередко бывает и позже приходится платить повторно и больше, для исправления того что Для вас наделали. Выбор за вами – если есть средства и нет желания возится то лучше не сберегать, а сходу обратиться в благопристойную фирму. Дальше статья для тех, кто желает и в состоянии сделать маленький ремонт собственного авто без помощи других.
При большенном количестве повреждений не имеет смысла создавать точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот либо бампер покроется пятнами либо точками с незначительно другим цветом, а сам процесс точечного ремонта будет достаточно долгим и трудозатратным. В таком случае лучше выкрасить вполне всю кузовную деталь. Процесс покраски довольно сложен, да и его можно выполнить без помощи других. Но, будет ли это лучше и дешевле – решать Для вас. Так как для этого уже пригодятся особые инструменты, материалы и способности.
Если сколы маленькие и их не весьма много и нет коррозии сплава – это как раз то, что можно достаточно просто убрать без помощи других.
Для защиты кузова кара от действий окружающей среды производителями употребляется мультислойная защита, представляющая собой сочетание нескольких разных материалов. Упроченная структура подобного покрытия показана на рисунке. В современных карах железо за ранее подвергается доборной защите – оцинковке. Толщина и свойство быть может различное.
Потому, приступая к ремонту, можно выделить как минимум два вида маленьких повреждений лакокрасочного покрытия авто:
- затронувшие железо;
- не достигшие железа.
Дело в том, что в любом из этих случаев восстановление ЛКП верно создавать по-разному. Если повреждение затронуло лишь лак и краску, к примеру неглубокая царапинка, для его устранения довольно обработать участок полиролью. В этом случае, если нарушение ЛКП оказалось наиболее глубочайшим, покоробленным железо, ремонт будет незначительно труднее.
Существует несколько разных подходов, касающихся того, как верно закрасить сколы на машине, при этом у всякого из их есть свои сторонники и противники. Но в любом случае на пространство повреждения наносится краска, которая над ним образует типичный купол, и его нужно обработать полиролью для выведения на общий уровень имеющегося ЛКП. Это сделает отремонтированное пространство наименее приметным. На заметность более влияет точность подбора краски.
Разглядим более всераспространенные методы устранения сколов и царапин:
1. Полироль, антицарапин, полировочные пасты.
Способны убрать царапинки сколы на машине, которые задевают лишь лаковую поверхность кара и не доходят до краски. Эти средства часто имеют абразивные вещества в собственном составе, благодаря которым затирается верхний слой лака и поверхность, выравниваясь, опять становится типо гладкой и блестящей.
Полироли подбирают зависимо от величины царапинки. Но увлекаться этими средствами не стоит, так как можно снять слой лака вполне.
2. Восковый карандаш, цветообагащенная полироль
Разрешают создавать удаление царапин с авто, которые задевают не только лишь лак, да и слой краски. Эти средства заполняют покоробленную поверхность, тем защищая ее от коррозии.
Не считая плюсов, эти средства имеют значимый недочет: опосля долгого действия воды они смываются, также если у вас не обычный цвет кара (темный, белоснежный либо красноватый), а, например, – салатовый с эффектом металлик, то царапинка все равно будет видна.
3. Реставрационный карандаш
Избавляет самые суровые царапинки и сколы на машине, которые дошли до сплава либо грунта. Реставрационный карандаш представляет собой тубу с авто краской и кисточкой.
Цвета, обычно, подбираются по коду цвета кара. Карандаш для удаления царапин является самым надежным средством из тех, что мы разглядели, так как краска не смывается и защищает кар от коррозии. Единственный аспект – это средство в неких определенных вариантах трудно подобрать, так как не все кодированные краски каров есть в карандашах. В таковых вариантах цвета подбираются наглядно по каталогу с настоящими выкрасками.
4. Краска
Если скол совершенно маленький, возьмите спичку либо зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое пространство скола. Когда краска незначительно застынет, можно разровнять ее при помощи маленький кисточки. Краска подбирается по номеру авто у колористов либо по детали кара (к примеру лючек бензобака). С течением времени краска незначительно вігорает, поєтому метод подбора по детале авто наиболее предпочтителен.
Так же нужно незначительно лака и отвердителя к нему, В подходящих пропорциях смешиваем краску с лаком и отвердителем. Подкрашиваете с маленьким припасом. Опосля высыхания, как минимум, день, полируется проф полиролью 3М, Можно перед полировкой подравнять наждачной бумагой двухтысячной.
5. Если скол добрался до сплава и стал предпосылкой коррозии
В этом случае ремонт скола будет наиболее сложным и долгим, так как нужно убрать начавшиеся процессы коррозии и распространения ржавчины. Для этого необходимо пользоваться обычным кузовным ремонтом, который удалит ржавчину и дозволит локально закрасить деталь без видимых различий от остального кузова.
Для устранения подобного скола для вас будет нужно наждачка зернистостью 600, 800 и 1000, может быть, шпаклевка, грунтовка и краска, также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в этом случае смотрится последующим образом:
- Сначала нужно произвести зачистку локального места скола на каре, с учетом вероятного распространения коррозии под краской.
- Ржавчину нужно вычестить до сплава, потом поверхность помыть и обезжирить. Места, где было произведено удаление коррозии лучше обработать грунтовкой. Можно употреблять акриловый двухкомпонентный грунт из баллончика. Его будет нужно для данных работ несколько капель. Узкой кисточкой или заточенной спичкой наноится на сплав. Через 10-15 минут нужно нанести 2-ой слой. Опосля этого ожидают около 2 часов до полного высыхания грунта или ускоряют его методом прогрева.
- По мере необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и при помощи 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями.
- Опять обезжирьте поверхность и, по мере необходимости, нанесите грунтовку, которую потом необходимо замыть при помощи 1000 наждачной бумаги и воды.
- Опосля этого происходит окончательное обезжиривание и покраска кузовной детали либо места скола.
Краска наносится при помощи маркера либо кисточки – данная операция просит некой бдительности. Не лучше накладывать краску толстым слоем, лучше пару раз, но тонко и аккуратненько. Работать идеальнее всего в гараже либо в тени, а не «на прямых солнечных лучах». Если участок довольно большенный, применяется распылитель либо балончик. Во время покраски таковым методом будьте внимательны, чтоб не зацепить распылением остальные места вашего кара. Для этого можно ипользовать малярный скотч и старенькые газеты. Опосля полного высушивания краски можно провести полировку.
Почти все также наносят авто лак, считая, что таковой шаг сделает лучше зрительное свойство покраски машинки. Но, под лаком, неважно какая разница в краске становится наиболее приметной, поэтому использовать лак лучше лишь при совершенно подобраной краске, либо не употреблять его при маленьком локальном ремонте.
6. Особые наборы для устранения сколов, к примеру, по технологии Dr. ColorChip
По технологии Dr.ColorChip краски, применяемые при локальном ремонте, различаются по собственному составу от обычных ремонтных комплектов, подбираемых по цветовому коду кара. Формула материалов Dr. ColorChip обеспечивает возможность резвого высыхания краски, без использования камер и остальных сушек. Для удаления излишков краски употребляются раствор Dr. Colorchip Sealac, который наносится на салфетку и полируется вручную до полного удаления излишней краски, потом разводы от раствора SealAct стираются полотенцем из микрофибры.
Все нужное идет в комплекте. Достаточно стремительно и просто – стоимость вопросца – узнавайте в вебе. Отзывы – разные, нередко не попадают в цвет. Если выберете этот вариант, почитайте добавочно по форумах.
Естественно, от всех вышеперечисленных, способов и средств для удаления сколов и царапин, не стоит ждать вполне безупречного результата. Но если ассоциировать соотношение цены-качества и трудозатрат, то это достаточно действенные способы и подступают почти всегда.
Источник: bazila.net
Как выкрасить скол на каре своими руками? Варианты решения препядствия.
Возникновение сколов на кузове кара – это неминуемый процесс, так как если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камешки и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Поначалу это точечные повреждения, которые на том же капоте весьма приметны, но с течением времени они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже наиболее суровая неувязка. Конкретно потому почти все автолюбители желают выкрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и сберегая средства. В данной для нас статье мы разглядим несколько вариантов «исцеления» этих изъянов в домашних критериях и дадим советы по проведению работ.
Необходимо отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись для вас как в несколько баксов, так и в несколько сотен баксов, все зависит от типа машинки и уровня повреждений лакокрасочного слоя.
Закрасить сколы на поверхности кузова можно 2-мя способами:
- Если их много, к примеру, на капоте наиболее 10 – 15 глубочайших сколов, то здесь совершенно точно необходимо перекрашивать деталь, методом локального либо полного ремонта. В любом случае здесь будет шаг шлифовки, шпаклевки (по мере необходимости), грунтовки и наложения новейшего слоя краски и лака.
- Наполнение скола краской при помощи малеханькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и просит особенного подбора цвета краски, чтоб маленькие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.
Локальный ремонт при помощи кисточки
Материал для такового частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, выкрасить скол стоит акрилом такого же тона. Наиболее непростой подбор краски для металлика и даже опосля полировки может наблюдаться незначительно иной колер, но если вас устраивают такие маленькие недостатки, то можно смело таковым образом чинить скол.
Процесс смотрится последующим образом.
- Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и при помощи тонкодисперсной наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 либо Р2000), опосля что кисточкой наносим эмаль. Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно уменьшить при использовании ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения) излучателя.
- Затираем при помощи абразива Р2000.
- Проводим полировку обрабатываемой области, опосля что снимаем скотч и полируем всю деталь вполне, чтоб сгладить переход на маленьком сколе.
Если употребляется акриловая краска и цвет подобран верно, то итог будет весьма неплохим и фактически не приметным при зрительном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться незначительно по-другому, чем этим же краскопультом и тон замазанного скола может различаться.
Ремонт и покраска глубочайших сколов на машине
Глубочайшие сколы возникают от огромного гравия, который хоть и изредка, но может прилететь от машинки едущей впереди. Что созодать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Почти все мастера выбирают в качестве решения препядствия локальную покраску переходом. Под глубочайшим сколом мы осознаем то, когда лакокрасочный слой вполне пробит до сплава кузова и может быть сам сплав незначительно вогнут.
Метод действий по покраске скола на каре в таком случае последующий.
- Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с припасом по бокам около 5 — 7 см.
- Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не глядя на то, что область обработки может незначительно возрастет.
- Обработка антикоррозийным средством.
- Покраска эпоксидной грунтовкой.
- Дальше если есть вмятина, разводим всепригодную авто шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного сглаживания плоскости поверхности. Опосля высыхания шлифуем тонкодисперсным абразивом по типу P2000.
- Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
- При помощи аэрографа (в последнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.
- Разбавляем краску растворителем в пропорции 1:3 и наносим на переход меж ремонтируемым участком и заводским ЛКП. Опосля что разбавляем снова на 50% и наносим очередной слой.
- Вскрываем поверхность, лаком заходя на участок перехода, и опосля полного высыхания полируем деталь.
Резвый временный ремонт скола
Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени либо средств заниматься его ремонтом, да и запускать делему не охото, тогда можно на короткий срок решить вопросец при помощи баллончика с эпоксидным грунтом, который вы сможете приобрести фактически в любом авто магазине. Также некие автолюбители употребляют лак для ногтей. Чтоб нанести материал, возьмите малярный скотч, вполне по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, либо лак кисточкой. Пытайтесь подобрать очень похожий цвет материала.
Очередной вариант критического ремонта скола быть может применение автопластилина либо обычного скотча. Из пластилина либо скотча вырезают маленький кусок и приклеивают на покоробленную область детали. Таковой защиты хватит на короткий срок, но она минимизирует опасности развития коррозии. Идеальнее всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.
А как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комменты ниже.
Источник: krasimauto.com
Пошаговая {инструкция}: подкрашивание сколов на каре
При езде на каре, на поверхности кузова возникают маленькие царапинки и сколы. Они портят наружный вид тс, и являются очагом возникновения коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие кара. Чтоб решить препядствия, необходимо знать, как подкрасить сколы на машине самому.
Подготовка к локальной покраске
Маленькие сколы и царапинки, убрать без помощи других довольно просто. Но перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на маленьких участках, необходимо провести подготовку:
- Отогнать кар в отапливаемое и отлично освещенное помещение.
- Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При всем этом, в качестве обезжиривателя недозволено употреблять бензин, так как он может разрушить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения употребляют безволокнистую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).
- Опосля обезжиривания на маленькие недостатки наносятся красящие составы (их используют для покраски сколов) либо употребляют особый карандаш для удаления царапин, ну а вокруг больших повреждений создают шлифовку, пространство обрабатывают грунтовкой. В неких вариантах, употребляют шпатлевку для сглаживания маленьких вмятин.
По окончанию предварительных работ, приступают конкретно к восстановлению краски на каре.
Маленькие повреждения довольно просто удалить своими руками в домашних критериях.
Варианты закраски
При закрашивании сколов на каре, необходимо найти нрав повреждения. Если это неглубокие недостатки, то можно пользоваться полировочным средством, или карандашом. Опосля обработки поверхности, места повреждений фактически неприметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления производят последующим образом:
- На приготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
- На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов тс.
- Опосля окрашивания накладывают маленький слой лака, он прячет художественные недостатки, и делает подкрашенную область фактически неприметной. Ну а обработка участка слоем воска, даст ему глянцевый сияние.
Чтоб правильно подобрать колер краски, обращаются к услугам колориста. Но код колера можно выяснить из технической документации к кару.
Много сколов на одной детали
Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить делему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет довольно приметным. Для наиболее действенного ремонта, делают локальную покраску кузова.
Деталь демонтируют, моют и обежиривают. Опосля высыхания, ее вполне шлифуют полировальной машиной (поначалу употребляют крупнозернистые диски, опосля их меняют на мелкое зерно). Некие участки обрабатывают наждачкой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. Опосля ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила нужно нанести эпоксидную грунтовку, она присваивает поверхности механическую крепкость.
Опосля высыхания грунтовки, деталь можно выкрасить. Окрашенную часть кузова, опосля высыхания краски, наносят лак. В окончание работ по восстановлению ЛКП пространство ремонта полируют.
Если корпусную деталь недозволено демонтировать, целые участки кузова кара оклеивают газетой и малярным скотчем.
Не достаточно сколов без коррозии
Если часть кара покрыта маленьким количеством маленьких сколов, и нет следов возникновения коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.
Подкраску сколов делают мягенькой художественной кистью, опосля наносят лак либо эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, метод восстановления смотрится последующим образом:
- Подготавливают поверхность к проведению работ.
- Наносят грунтовку на скол, дают ей высохнуть. Шлифуют.
- Красят восстановленное пространство, наносят лак.
Лишь увлажненной шлифовкой можно совершенно выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.
Скол стал предпосылкой возникновения ржавчины
Если длительное время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия сплава. Убрать карандашом ржавчину с кузова недозволено. При возникновении коррозии, будет нужно ее удалить, и лишь опосля этого, приступать к устранению сколов. Метод выполняемых работ смотрится последующим образом:
- Покоробленный участок зачищается до сплава. Это касается как огромных повреждений, так и малых.
- Пространство, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
- На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.
При наличии вмятин, их необходимо убрать. Для этого употребляют особые вытягивающие приспособления и авто шпатлевку.
Цвет кара металлик либо перламутр
Чтоб закрашенное пространство не было приметным, необходимо верно подобрать цвет. Для этого, необходимо знать, как найти колер:
- 1-ый метод заключается в исследовании документации кара. В техническом паспорте тс, указывается код покраски, по нему можно найти красящий материал подходящего колера.
- Если документация к авто недосягаема, необходимо демонтировать крышку бензобака и отправиться в магазин. Там по цвету подбирают подходящую краску.
- Другим вариантом станет внедрение услуг колориста. Спец по особым шаблонам подберет четкий колер цвета.
Покраска поверхности кара делается из краскопульта, или баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль либо влага, покраска будет испорчена. Опосля подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик либо перламутр, делают полировку, которая фактически вполне маскирует восстанавливаемый участок.
Как довести поверхность до эталона
Подкрашенные участки опосля высыхания приметны невооруженным глазом. Чтоб поправить этот недостаток, их необходимо отполировать. Данная операция производится при помощи шлифовальной машины и специального молочка.
- Шлифовка производится размоченной в воде наждачкой с зернистостью Р1000.
- Последующий шаг – внедрение шкурки с наиболее маленьким абразивом Р2000.
- На месте полировки появляется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машиной с крупноабразивной пастой.
- Итог закрепляют среднеаброзивной полиролью.
- В окончание работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягеньким шлифовальником.
Маленькие повреждения ЛКП кузова кара не вызывают у почти всех автомобилистов беспокойства, но они являются предпосылкой появления наиболее суровых заморочек. Чтоб избежать дорогостоящего ремонта, маленькие сколы и царапинки необходимо удалять оперативно. Большие повреждения устранимы в домашних критериях, по этому, можно значительно сберечь.
Источник: infokuzov.ru
Мазда CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова кара
Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.
Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил уникальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белоснежный перламутр (34К), потому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.
И в прошедшем году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — желаю поделиться своим опытом “не профи” в этом деле.
Сходу желаю сказать, что выходит не совершенно. Пространство закрашивания всё равно видно. В особенности тому кто закрашивал либо тому кто понимает где был скол, т.к. вы буквально понимаете это пространство и глаза сами отыскивают его, и, естественно, находят. Но если сторонний человек не понимает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратненько закрашивали) — то отыскать это пространство довольно трудно.
Не так давно сам удостоверился в этом. Вот вам наглядный пример из жизни.
К 1 марта мне необходимо было заключить контракт на КАСКО с новейшей страховой. Попросили промыть машинку. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему полностью чистую машинку. Он длительно осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не лицезрел, за эту зиму возникли — свежайшие (здесь о этом позже писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При всем этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не увидел!
Пожалуй, это неплохой показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот лишь времени и желания особо колупаться с этими сколами часто нет никакого. Не заржавевают же и хорошо.
Обрисую свою новейшую функцию по довольно безпроблемной закраске сколов необычным набором за три захода.
Уникальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из 2-ух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП кара — всё наносится по-слойно, ничего соединять не надо.
Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до сплава. С ним я проездил всю зиму и лишь на данный момент, когда в конце концов потеплело — дошли руки что нибудь с ним создать.
Есть и 2-ой скол, но он наиболее маленький.
1 шаг:
— теплая погода, лучше +15 и выше, солнечно.
— имеем при для себя пластиковую карточку и кусок неволокнистой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) (дамский тампон для снятия мейкапа либо “замша” либо фетр для протирки экрана монитора), а так же древесную зубочистку.
— аккуратненько моем маленькое место около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик снутри емкости размешивает праймер). Минутки довольно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. высыхает весьма длительно, при всем этом не миниатюризируется в размерах (не усыхает) и просто стирается этим же спиртом.
— с кисточки из емкости с праймером наносим праймер на краешек зубочистки. Мало. Чуток больше по размеру чем скол.
— наносим праймер конкретно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — основное, что бы не текло. Т.к. праймер просто удаляется, то его избытки за пределами краёв скола мы позже ликвидируем.
— ждем. длительно ждем. позже еще ждем. Я бы рекомендовал ожидать — пару часиков, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:
Источник: www.drive2.ru
Communities › Автокосметичка (детейлинг, испытания, советы) › Blog › О ремонте сколов ЛКП, мои ошибки и выводы
Хороший денек, почетаемые участники.
Я желаю поведать о ошибках, которые я допустил при ремонте скола краски. Чудилось бы — мелочь, но если перестараться — можно наломать дров.
Пару недель вспять опосля мойки я нашел вот такую неприятную штуку на фронтальной стойке.
Прилетевший когда-то гранит видимо отбил краску от сплава, но не сколол ее. И в сокрытой полости пошли процессы окисления. Набор для подкрашивания сколов и обезжириватель у меня уже были.
Вопросец встал за малым: чем и как убрать ржавчину перед покраской. Понятно, что без механического метода не обойтись, но ржавчину нужно удалять вполне. А означает — нужен преобразователь ржавчины, лучше сходу в подходящий для следующего окрашивания грунт. Преобразователей в магазинах — море, в любом форм-факторе от канистры и аэрозоли до распылителя и флакона на 20мл с кисточкой. Состав тоже очень различный, но у всех в базе — кислота, а вот остальные активные составляющие могут быть различными — от ионов цинка до кристаллогидратов и танинов (как в коньяке что ли?). Постоял у полки пол часа, читая этикетки, послушал торговца и брал самое драгоценное что было (490р). По его словам, знакомый из автосервиса, когда приходит в этот магазин — скупает все что есть без остатка. Это была 1-ая моя ошибка.
В ясный летний денек я приступил к устранению недостатка. Для начала брал тонкое шило и кропотливо зачистил имеющуюся ржавчину, добавочно пройдясь по бокам скола чтоб убрать остатки отслоившейся краски.
Потом, исследовав аннотацию, кропотливо взболтал пузырек и постарался аккуратненько нанести преобразователь на сплав. Для этих целей пользовался зубочисткой, но так как в процессе взбалтывания в пузырьке образовалась пена — аккуратненько и узким ровненьким слоем нанести на небольшую площадь состав не удалось. Это была 2-ая моя ошибка.
Выждав сколько требуется по аннотации — нанес 2-ой слой и запамятовал о этом на день. Так как нанести ровненьким узким слоем жидкость не удалось, засохла она тоже неровно, плюс часть ее все-же попала на края ЛКП, означает перед покраской нужно обработать поверхность.
Зашел в автомагазин, купил два листа водостойкой шкурки 800 и 1200 и на последующий денек продолжил.
Шкурку перед внедрением замочил в воде, и или свойство не весьма, или я очень много от нее добивался — начала выкрашиваться. Аккуратненько удалил избыточное со здорового ЛКП узким лезвием, выровнял “образовавшееся прочное черное покрытие”. Один край мне не приглянулся, присмотрелся, поддел ногтем — и блямба этого “прочного черного покрытия” осталась у меня в руке.
Я поразмыслил и решил, что свою работу состав уже успел создать, и стал готовить скол к покраске, согласно аннотации от набора.
Обезжирил, взболтал хорошо флакон с Base Coat, удалил как мог с кисточки лишнюю краску и нанес 1-ый слой. Узрел что не весьма ровно вышло и решил подправить. Это была 3-я моя ошибка. Краска высыхает стремительно, и я сделал лишь ужаснее.
Не неудача, поразмыслил я — через 45 минут, согласно аннотации, нужно наносить 2-ой слой, тогда все и выправится. Это была 4-ая моя ошибка. За 45 минут краска не успела полимеризоваться, и 2-ой слой растворил предшествующий весьма стремительно. А так как и 2-ой слой совершенно и сходу нанести не удалось, итог меня не устроил.
Не неудача, поразмыслил я. У меня есть шкурка — перед лакированием аккуратненько самой узкой размоченой пройдусь по неровностям, нанесу лак и будет приемлимо. Лишь сейчас же я стал умный — подожду день. Подождал, даже незначительно больше, снова размоченую шкурку обернул на зажигалку и стал ровнять поверхность. Это была 5-ая моя ошибка — краска высыхает стремительно, но не на столько стремительно. Я не сточил ненадобные выпуклости, а отчасти скатал краску “катышками”. Фото в тот момент не стал созодать, расстроился очень. На последующий денек обезжирил, опять нанес слой краски. А позже погода испортилась, и сумел возвратиться к дилемме я лишь через 6 дней, чтоб нанести лак. И вот что вышло в итоге.
Выводы:
1. Этот преобразователь ржавчины годится для поверхностей с большенный площадью, на сколы его наносить не комфортно, а создать это узким слоем трудно. Лучше было бы приобрести небольшой пузырек с кисточкой за 75р обыденного кислотного с иноами цинка и потом деактивировать оставшуюся кислоту содой. (Информация по поводу деактивации содой почерпнута из веба, перед тем как использовать на практике — произведу опыты на обыденных железяках).
2. Класть краску нужно сходу аккуратненько и созодать это стремительно. Краски на кисточке не обязано быть много (в виде капли). Если кое-где вышло плохо — лучше сходу стереть 1-ый слой и нанести поновой.
3. 45 минут для полного высыхания недостаточно даже в горячий летний денек. Лучше подождать пол денька либо даже день перед тем как класть 2-ой слой и слой лака.
4. Перед обрабатыванием абразивом следует дождаться полного высыхания нанесенной краски, лучше подождать 2-3 денька. Но лучше не доводить ситуацию до таковой необходимости.
Источник: www.drive2.com
Подкрашиваем сколы на авто своими руками: дешево, неприметно и без странноватых лайфхаков
Возникновение маленьких царапин и наиболее глубочайших повреждений на лакокрасочном покрытии авто – это то, с чем безизбежно сталкивается любой шофер. Такие недостатки могут показаться из-за отсутствия на кузове защитного антигравийного покрытия. Чтоб сохранить ЛКП, обладатели подкрашивают сколы на авто своими руками. Это дозволяет без помощи других решить делему, убрать недостаток и вернуть симпатичный наружный вид кара.
Общее описание технологии
Столкнувшись с повреждением ЛКП, не все знают, как верно закрашивать сколы. Во-1-х, нужно осознать, как серьезно повреждение: неглубокий недостаток, избавиться от которого можно при помощи полироля либо специального карандаша, либо наиболее глубочайший скол. Во-2-х, принципиально верно подобрать материал. При соблюдении технологии пространство скола будет неприметным.
Процесс покраски места скола опосля подготовительной подготовки
Если скол либо царапинка имеет заглубление, то восстановительный процесс подразумевает несколько шагов:
- На приготовленный участок наносится слой грунта.
- Опосля того как грунтовка высохнет, можно приступать к нанесению краски.
- Оканчивающим шагом является нанесение лака, позволяющего вполне скрыть недостатки, также создать ремонтируемую область вполне схожей остальной поверхности.
- Нанесение воска даст всей машине равномерный сияние.
Маленькая царапинка
Решив подкрасить сколы на авто своими руками, подготовьте нехитрые материалы и инструменты. Убрать маленькую неглубокую царапинку можно при помощи мягенькой художественной кисти. Она подойдет для нанесения лака и эмали.
Также можно употреблять особый карандаш для подкраски. Он стоит около 150 – 200 рублей. Цветовая гамма дозволяет подобрать колер практически для хоть какого кара.
Карандаш для маскировки маленьких царапин
Есть и заводские комплекты для подкрашивания сколов и царапин. Их основное преимущество – четкое попадание в цвет кузова. В схожем наборе кроме маленького флакончика краски находится лак. Это дозволяет произвести локальный ремонт очень отменно и без зрительных различий. Таковой набор обойдется в районе 1000 рублей.
Проф набор для подкраски от производителя
Если повреждение лакокрасочного покрытия является глубочайшим, тогда следует действовать по определенному методу:
- Приготовить поверхность для проведения работ.
- Нанести слой грунта в месте углубления и отдать ему время вполне высохнуть.
- Отшлифовать поверхность.
- Окрасить участок и нанести лак.
Свежайший маленький скол
Чтоб провести частичный кузовной ремонт, нужно подобрать материалы, которые вполне повторяют основное заводское лакокрасочное покрытие. Если тс окрашено акриловой эмалью, то следует употреблять аналогичный колер и краску.
Так смотрится потертость на ЛКП
Труднее обстоят дела с подбором краски металлик. Даже опосля полировки разница цветов нередко кидается в глаза. Если водителя устраивает схожая картина, можно создавать ремонт скола без помощи других. Процесс покраски состоит из нескольких шагов:
- Участок, нуждающийся в ремонте, оклеивается скотчем. Непременно малярным, чтоб не было следов.
- Наждачной бумагой Р 1500 либо Р 2000 участок и края скола шлифуются до матового состояния.
- Кисточкой аккуратненько наносится эмаль. Она обязана вполне высохнуть в течение 10 часов. Если употреблять инфракрасную лампу, то время высыхания можно значительно уменьшить.
- Окрашенный участок затирается абразивом Р 2000.
- Обработанная область кропотливо полируется, малярный скотч удаляется, вся кузовная деталь вполне шлифуется. Это дозволяет создать переход краски очень неприметным.
При правильном подборе краски и соблюдении технологии ремонта можно достигнуть лучшего результата, который будет не приметен при зрительном осмотре. С металликом придется повозиться подольше.
Процесс полировки в конце
Глубочайший скол с пятнами ржавчины
Такие повреждения появляются в итоге попадания в кар камешков, вылетающих из-под колес впереди едущего транспорта. Глубочайший скол приводит к повреждению ЛКП до сплава, что вызывает образование очагов коррозии. Перекрашивать всю деталь при всем этом не целенаправлено. В качестве кандидатуры можно разглядывать локальную покраску элемента переходом.
Если есть вмятина, ее можно убрать при помощи всепригодной авто шпаклевки, а потом зашкурить до заслуги совершенно ровненькой поверхности.
Глубочайшие ржавчины на кузове. Тут уже придется снимать весь элемент. Точечная покраска не поможет
Критический вариант с внедрением подручных материалов
Если скол был получен в пути, и нет времени устранять его с соблюдением технологии, но при всем этом не охото, чтоб возникли очаги коррозии, то можно употреблять автопластилин либо обычной скотч. Покоробленный участок просто заклеивается обозначенными материалами. Это дозволяет защитить деталь от попадания воды и предстоящей порчи до момента, пока у обладателя покажется время вернуть ЛКП.
Автопластилин — критическая мера, если в наиблежайшее время глубочайший скол закрасить не получится
Весьма нередко мы подкрашиваем сколы на авто своими руками. Это дозволяет избежать необходимости проводить дорогостоящий кузовной ремонт. Осуществив ряд легких действий, можно убрать:
- маленькую, неглубокую царапинку;
- свежайший маленький скол;
- глубочайший скол с пятнами ржавчины;
- произвести критический вариант при помощи средств находящихся под рукой.
В итоге локального ремонта будет вполне восстановлен симпатичный вид кузова и целостность лакокрасочного покрытия.
Источник: mycary.ru