Лада веста св кросс проходимость

Сколько ишака не наряжай, жеребцом не станет: Почему освеженную KIA Rio не ожидает фуррор

В наиблежайшее время можно не ожидать больших продаж корейского «бюджетника».

Старенькый «азиат» лучше юного: Шевроле Captiva надёжнее чем KIA Sorento Prime

Подвеска, которая на бездорожье вытряхивает весь «премиум» из авто, а из водителя…

«Китаец захавал корейскую собачку»: В сети сравнили стоимость и уровень Haval F7 и Хэндэ Creta

Китай продолжает путь к лидерству, вытесняя Корею с рынка. «Крета» больше не нужна.

Практически 4WD для «Весты»? Обычный «трюк» с увеличением проходимости LADA Vesta SW Cross на бездорожье без конфигурации конструкции

Сейчас и «Веста Кросс» – настоящий кроссовер? В сети провели опыт.

Почти все автолюбители и, а именно, фанаты «АвтоВАЗа» в ожидании выхода «Лады» с полным приводом (LADA 4×4 не в счет, люд желает Vesta, тем наиболее что есть версия с усовершенствованной проходимостью и вместимостью Vesta SW Cross).

Очевидно, «Веста», даже в кросс-варианте, не джип, и в «грозные грязищи» его «загонять» не стоит. Но заснеженные грунтовки и пригородный лайт-оффроуд – это те дороги, на которых кару приходилось бы бывать нередко – ведь не городом единым. Потому полный привод должен создать авто наиболее проходимым и добавить водителю убежденности, что «верный жеребец» «что-то может» и «вытянет» его из хоть какой передряги, если будет нужно.

В то же время, наличие полного привода, даже не неизменного, а подключаемого, много подняло бы ценник LADA Vesta, в особенности модели SW Cross в комплектации Люкс/Престиж. Но так ли нужна таковая функция? В сети провели опыт. Экспериментатором выступил пользующийся популярностью блогер Дмитрий Флегантов, а «подопытной» его «Веста», которой удалось преодолеть затяжной подъем на бездорожье, покрытый подтаявшим влажным снегом. И это без внесения каких-то несанкционированных конфигураций в систему кара.

Секрет прост и доступен любому. Заключается он в стравливании давления в шинах кара. Если для LADA Vesta SW Cross на 17 дисках обычное давление в колесах составляет 2,3 атм, то умеренно вкруг стравив его до 1,5 атм, можно прирастить площадь контактного пятна протектора с покрытием и сделать лучше зацеп, по этому кар преодолеет тем места, которые не преодолел со обычной «накачкой». При всем этом опыт показал, что машинка не «разуется».

«Практически 4WD», в особенности при выключении ESP, – делится впечатлением блогер. Некие юзеры все равно выступают против такового «насилия» над машинкой. Но никто и не собирается часто «насиловать» таковым образом кар, не созданный для оффроуда. Довольно краткосрочно стравить давление, когда это будет нужно, опосля что вернуть его до эталона при помощи компрессора.

Источник: vistanews.ru

Тест-драйв LADA Vesta Cross: секреты универсала завышенной проходимости

Спорт Wagon с приставкой Cross отправился на зимний тест-драйв Лада Клуба. Для проверки его жизнеспособности в Рф редакция устроила универсалу LADA спринт по бездорожью и встряску городским жителям в каменных тропических зарослях.

Доступ к «телу» Crossa

Мы уже проводили маленький летний тест-драйв данной нам версии LADA Vesta. Но на тот момент из-за высочайшего запроса на этот кар редакции не удалось детально познакомиться со всеми аспектами новинки. 2-ой шанс нам предоставился уже опосля новейшего года, когда выпало много снега и кар сменил покрышки на зимний вариант. В отличие от тестовых версий испытанного нами LADA XRAY, новенькая Vesta Cross была обута в шипованную резину. Это в особенности было животрепещуще, потому что конкретно в таком варианте русские пользователи почаще эксплуатируют авто в большей части Рф.

Спорт Wagon завышенной проходимости мы получили на двухнедельный тест-драйв и решили устроить ему серьёзную проверку. Тест был разбит на два шага: проверка в городских чертогах и испытание на бездорожье. В необходимости проведения первого блока вопросцев не появлялось. Что недозволено сказать о 2-ой части, беря во внимание, что для обыденного переднеприводного кара она не имеет логичного смысла. Тем не наименее, мы должны были лично прочуять всю абсурдность ситуации на своём опыте. Нет, ну а чем мы ужаснее доморощенных блогеров отправляющихся вослед за джипами и кричащими, что машинка то не движется, как положено вэдовому «танку».

Твердость – признак фуррора?

Когда Для вас получится побывать за рулём обоих каров Vesta SW и SW Cross, то 1-ое, что ощутит ваша 5-ая точка – наиболее «собранная» подвеска. Поджатая «вседорожная» версия универсала как будто постоянно находится в напряжении. Её поведение можно непревзойденно сопоставить с моментом, когда хищник из семейства кошачьих натужил мускулы и через мгновение совершит рывок к собственной жертве. Неизменная «боевая» готовность кара внушает команду – ты должен быть первым! Vesta Cross готова ходом атаковать лежачих полицейских, очень резко перестраиваться в «кольцах» и с высочайшей точностью прыгать из полосы в полосу. Команды от руля совершенно передаются на колёса кара и, находясь на месте пилота можно детально спланировать всякую линию движения движения.

С одной стороны это отлично, а с иной плохо. Таковая настройка самого нашумевшего универсала провоцирует устроить «забег» по городку. В сочетании с наиболее массивным мотором 1.8 литра (122 л.с.) это спринт выходит весьма отлично даже на не обкатанном агрегате. В плане удобства Cross-подвеска не самым наилучшим образом сказывается на удобном трансфере по городку. Первым, кто укажет для вас на это, будут ваши пассажиры.

Если заезд по местным достопримечательностям экипажу на обыкновенной LADA Vesta SW покажется милой прогулкой на пароме, то этот же маршрут на Cross воспримется, как экстремальный заезд на высокоскоростном катере. Впадать в крайности и утверждать, что плохо это либо отлично мы считаем бредом. Любой шофер выбирает кар под собственный стиль. Нам же стоит порадоваться тому, что АВТОВАЗ даёт пользователям выбор, который он в состоянии сделать, не прибегая к помощи тюнинг ателье и самостоятельного вмешательства в систему кара.

Приставка со смыслом

На удивление всей команды Лада Клуба новенькая Vesta непревзойденно проявила себя на легком бездорожье. Сейчас мы официально можем заявить, что приставка Cross вполне оправдывает себя. На пересечённой местности раскрываются все достоинства наиболее вседорожной версии универсала. Увеличенный до 203 мм клиренс дозволяет не мыслить о том, что на пути кара могут повстречаться высочайшие препятствия. Каменные булыжники и ледяные глыбы кар просто пропускает меж собственных колес. Пластмассовый обвес по кругу непревзойденно защищает кузов от сколов и царапин принимая все удары на себя. А подвеске в этом режиме совершенно нет равных. Равномерно набирая скорость, задумываешься, а когда машинка начнёт рыскать по дороге и оборвётся связь меж водителем и дорогой. Но рыжеватый хищник отрешается расслабляться и опять и опять цепляется за лёд и снег даже в крутых поворотах. И хотя мы не фанаты низкопрофильной резины в российских реалиях, но в этом варианте такое выполнение полностью оправданно.

Мы проходили затяжные участки переходящие из снега в грунт и не разу не беспокоились, что на границе дорожного покрытия колёса разбортируются. Единственное о чем мы пожалели – ограничитель в 60 км/ч для отключенной системы курсовой стойкости ESP (Electronic Stability Program). Одурачить систему удавалось лишь на 2-ой передаче, когда очень выкручивая движок, удавалось набирать 80 км/ч. В отличие от общего представления, что кар тяжело раскручивает колеса размером R17 мы считает, что недостатка мощности не наблюдалось. На заснеженном покрытии время от времени даже ощущался маленький переизбыток лошадиных сил под капотом.

Когда в очередной раз одно из колёс срывалось в букс, на помощь приходил электрический ассистент TCS (Traction Control System). Его работа вызвала у нас только положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Даже на больших скоростях она впору распределяет нагрузку перекидывая момент с одно колеса на другое.

Что лучше для российских реалий LADA Vesta SW либо SW Cross? Тут сумеет себе избрать лишь будущий шофер. Универсал в пластиковом обвесе смотрится наиболее красиво и владеет высочайшим клиренсом. Но его подвеска подойдёт не любому пользователю.

Обыденный SWотличается наиболее удобными чертами, но проигрывает в клиренсе и брутальном стиле. В любом случае, перед покупкой кара мы советуем непременно проехаться на обеих версиях и создать собственный выбор.

Источник: 4lada.ru

Нужно знать: какова проходимость Лада Веста Кросс

Вседорожники — принципиальная тема для нашей страны, вместе с иными моделями, АвтоВАЗ предоставил линейку авто, где использован увеличенный клиренс, из-за этого и проходимость возросла. Лада Веста Кросс на бездорожье передвигается лучше городских каров. К огорчению проходимость Лады Весты завязана лишь на просвете — а ей не хватает полного привода. Поэтому что проходимость по бездорожью покоряутся лишь полноприводникам. Но невзирая на отсутствие, по снегу и по маленький грязищи машинка все таки движется. От обыкновенной Весты она различается огромным дорожным просветом (20,3 см. против 17,8), пластмассовым обвесом-тюнингом, идущим понизу периметра, защищающим кузов кара от физических действий. Концерн выпускает аналог универсала — джип Лада Веста СВ Кросс завышенной проходимости при критериях бездорожья. Силовой привод у машин фронтальный, гарантия дается к 100 000 км., или — 3 года эксплуатации, кузовная гарантия от сквозной ржавчины — 6 лет. Комплектация — Lux. По отзывам хозяев, новенькая СВ тихо преодолевает препятствия средней степени трудности, бездорожье, а в ценовом секторе кара класса, равного Веста Кросс нет. Читайте статью до конца и поглядите видео!

Проходимость Весты

У кара с индексом «сross» наиболее твердая подвеска, что негативно влияет на удобство пассажиров, и вызывает у водителя спортивное желание обгонять главный поток, благо управляющее управление реагирует достаточно буквально. Твердость — итог опции подвески, уникальных амортизаторов, пружин. Думая о проходимости, о таковой «мелочи», как бордюры, можно не волноваться, дорожный просвет авто его с лихвой перекрывает. Колеса обычной комплектации — 205/50R17, по сопоставлению с остальными моделями АвтоВАЗа кажутся неблагопристойно большенными.

При критериях легкого бездорожья кроссовер указывает весьма солидный класс. Машинка показывает хорошую сцепку с грунтом, пропуская под днищем различные булыжники. Мощности мотора хватает для томных ситуаций, при пробуксовке начинает действовать система TCS, впору перекидывающая нагрузку меж колесами. Отключенная система ESP включает ограничение скорости до 60 км/ч.

Для какой дороги подойдет 203 мм клиренса

Эта машинка не вэдовый джип, но по равномерно накатанной колее в распутицу передвигается уверенно. У кузова неплохой припас жесткости, при передвижении на дачу, рыбалку, либо шашлыки, задачи, применимые к кару с низкой высадкой кузова, отпадают. Кар подступает городскому человеку, которому нередко приходится выбираться за границы городских каменных тропических зарослей, двигаясь по пересеченной местности.

Проверка на свесы Лады Веста Кросс

Угол свеса кара является вторым главным значением опосля дорожного просвета, в плане его проходимости. На крутую горку машинка заедет при большенном угле свеса, при малом — авто упрется в препятствие.

Измерить угол свеса просто. Провести ровненькую линию, чуток наехать колесами так, что бы линия чуть выглядывала из-под шин. Взять твердую планку, приложив один ее конец к полосы, упираем в бампер. Это и есть тот угол. Можно создать расчет, измерив значения сторон рулеткой, приложив еще одну планку вертикально от основания пола. До точки соприкосновения первой планки к бамперу, попутно памятуя школьные уроки геометрии. Знать характеристики принципиально, что бы хоть примерно оценить значение бугра, куда можно заехать, не поцарапав бампер.

Источник: vestaz.ru

Пересел на Весту Кросс опосля трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не ужаснее!

Лада Веста SW Кросс (2020 г.)

Создатель отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км

Всё познается в сопоставлении, поэтому сравню собственный новейший кар, универсал Лада Веста СВ Кросс, со собственной бывшей машинкой, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тыщ рублей, комплектация Comfort Winter, кар 2020 года выпуска.

Мне весьма нравится салон Шкоды, серьезный стиль, сероватая вставка через всю торпеду, хорошая приборка, роскошный бортовой комп и комфортное управление бортовым компютером, клавиши все рядом. Ты сиим пользуешься и видишь это любой денек, это весьма веселит. На Весте тоже все отлично: торпеда смотрится современно, высочайшая высадка, регулируемая поясничная поддержка, клавиши все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК необходимо привыкать.

Места сзаду и впереди довольно для всех пассажиров для обоих машинках. Веста кажется обширнее и длиннее, локтями не касаетесь друг дружку, супруга уже до детского кресла не дотягивается с фронтального места. На Рапиде почему-либо задних пассажиров укачивало, на Весте такового ещё не увидено.

Мы нередко ездим на природу и большенный багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее ложить большие предметы (коляска и тому схожее), полка багажника комфортно поднимается вкупе с дверью и снимается просто. Веста таковым повытрепываться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.

Опосля Рапида незначительно не по привычке нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два денька привыкаешь. Веста движется стабильно, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не ощущается — класс! На Рапиде такового не было. Рулить комфортно и на Рапиде и на Весте. Можно лишь добавить, что кожаный руль с обогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же средства.

Коробка на Весте страшная, вопит на 1, 2, 3-й передачах (на 2-ой громче всего), рычаг нужно вталкивать. На Рапиде такового не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.

И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не изменяется. Веста больше жрет и это грустно. Пройду обкатку обязано стать меньше, на данный момент на трассе 8 л. (на Рапиде трасса 5,5 л.), а город 10 л. (рапид 7-9 л., зависит от гоночного настроения). Много!

Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, движок не слышно в салоне, двери роскошно запираются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, движок не слышно. Но двери это ужас, а если стекло опустить так совершенно как на пятерке дедовской. Я собственный рапид обклеил выбропластом практически всюду (двери, арки снутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.

На Рапиде за три года исцарапал фронтальный бампер и днище, то о корешки в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский о порог, то еще что нибудь. Потому решил брать машинку с обычным клиренсом. Сейчас при парковке к поребрику бампер не цепляется, мелкие лежачие полицейские по другому чувствуются, на огромных машинка не прыгает, а лес мы проверим в летнюю пору!

За 800 тыщ рублей к комплектации Рапида добавляется: обогрев лобового, руль с кожей, обогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, локотник, подушечка для фронтального пассажира, дисковые тормоза сзаду, фронтальные противотуманки, сзаду динамики, колеса R17.

Я весьма рад покупке Весты и буквально так же я был рад Рапиду 3 года вспять. Обе машинки по-своему неплохи и обе заслужено стоят собственных средств.

Источник: wroom.ru

Тест драйв Lada Vesta Cross –
“О пользе «апельсинов» зимой: Lada Vesta SW Cross отвечает на вызовы мегаполиса”

О Lada Vesta Cross

Лада Веста Кросс

Получив модернизированную механизированную коробку, российский универсал завышенной проходимости стал наиболее прогнозируемым и адаптированным к эксплуатации на зимних дорогах

1-ые универсалы Vesta SW Cross сошли с сборочного потока завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. С того момента вазовцы смогли отточить процесс производства и освободить семейство завышенной проходимости от «детских болячек». Основным «терапевтическим» средством стала модернизированная 5-ступенчатая коробка AMT, которой модель обзавелась в феврале 2018-го. Улучшенная коробка стала эффективнее приблизительно на 30% за счет оптимизации работы сервоприводов, разжилась «ползучим» и «зимним» режимами, а при использовании ручного метода закончила без команды переключаться «ввысь» на больших оборотах мотора.

Мы решили устроить модернизированному универсалу тест с пристрастием – он прошел опосля обильных снегопадов. Под колесами испытуемого оказался лед, снег и асфальт, скользкий от хим «коктейлей», щедро выливаемых на столичные дороги коммунальщиками.

Удобная модель

Редакционный фотограф глядит на новый универсал цвета сочного апельсина, и его рука тянется к камере. Я преднамеренно не направляю его, а только наблюдаю за работой маэстро. Вот он завис над акульим плавником антенны, запечатлел прекрасные элементы обвеса, большие наружные зеркала, переместился от престижных колесных дисков к не наименее красивым патрубкам выхлопа. А сейчас уже открыл капот и начал снимать большой желоб для отвода воды, стекающей в подкапотное место. «Классно, – гласит, – выдумали, понятно, почему и футляр мотора незапятнанный. А еще, смотри, на звукоизоляцию капота не поскупились!»

Мне остается лишь согласиться. Vesta SW Cross – синтез стиля и удобства. Все выполнения данной нам модели оснащаются «взрослыми» 17-дюймовыми колесами, дорожный просвет на 25 мм больше, чем у обычного универсала, а «летящая» крыша, даром что купеобразная, обеспечивает надбавку практически в три сантиметра над головами задних пассажиров в сопоставлении с версией седан.

По размеру багажника тут полный паритет с «четырехдверкой» (480 л), но конфигурация отсека у универсала оптимальна, а по количеству компоновочных изысков наш герой готов посоревноваться с Skoda Rapid, предлагающим просто-таки утонченную систему размещения и фиксации багажа. Мне в особенности приглянулся двойной пол, в нижнем секторе которого смонтирован органайзер с глубокими ячейками, также большущее количество крючков, сеток и фиксирующих ремней. Еще ниже размещена запаска на 15-дюймовых дисках. Отлично и то, что по правому борту отсека смонтирована розетка на 12 В, от которой можно бросить шнур к сиденьям заднего ряда.

Оказавшись в салоне, понимаешь, что вазовцы старались, чтоб в их флагманской модели не пахло бюджетностью. Частично им это удалось. Мультирулем, регулирующимся в 2-ух плоскостях, трехступенчатым обогревом сидений обоих рядов, охлаждаемым перчаточным ящиком и широким центральным боксом-подлокотником может повытрепываться далековато не любой игрок сектора B+. А еще тут есть круиз-контроль, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождика и света.

Приглянулись также фронтальные кресла с комфортной регулировкой по высоте, поясничным подпором и развитой боковой поддержкой. Большой центральный экран мультимедиа не выпадает из поля зрения водителя. Его основное достоинство – во понятной картинке с камеры заднего вида. Виртуальные дуги тут не только лишь дают траекторные подсказки, да и меняют цвет. Желтоватый – можно маневрировать, красноватый – предупреждение о препятствии.

Жалко, что не вышло без эргономических огрехов. Скажем, из-за агрессивно зафиксированного центрального локотника неловко пристегиваться ремнями сохранности – приходится изгибать кисть. Посетую и на таковой пробел в электрической внутренностях, как отсутствие автоматического режима у стек­лоподъемника водительской двери. Возлагаем надежды, он все таки покажется в процессе предстоящей модернизации модели.

Вообщем, плюсов в организации салонного места все таки больше. Взять хотя бы то, что из моделей Lada эта на сей день самая миролюбивая к задним пассажирам. У людей среднего роста тут имеется солидный припас места перед коленями и над головой. Не считая того, машинкам «старших» комплектаций выделен выдвижной локотник, а задняя часть бокса-подлокотника не оставлена нагой, как у других соперников. В тестовом каре в ней были смонтированы клавиши обогрева дивана и USB-слот, от которого можно заряжать девайсы.

Гонять и «ползать»

Естественно же, проф энтузиазм принудил нас испытать сперва новейшие методы «бота» AMT, который смешивается у Vesta SW Cross только с лучшим 1,8-литровым 122-сильным бензиновым мотором. Фотограф просит, как он выражается, «протянуть машинку вперед», чтоб выставить ее на фоне красового жилого массива. Асфальт во дворе опосля бесконечных снегопадов очищен «на троечку», под шинами – оледенелый снег. Придавливаю педаль газа, и колеса с низкопрофильной «липучкой» только елозят по скользкой поверхности. Вот тут-то и понадобился новейший «зимний» режим, который активизируется на универсале с включением завышенной передачи. Вправду, стоило использовать «вторую», как Vesta SW Cross без видимых усилий преодолела оледенелый участок.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Xray Cross
(хэтчбек 5-дв.)

Renault Sandero Stepway
(хэтчбек 5-дв.)

SEAT Ibiza FR
(хэтчбек 3-дв.)

Очень полезным оказался и «ползучий» режим, который, что значительно, действует как при положении селектора Drive, так и при езде задним ходом. Если до модернизации кар трогался при подаче «газа», то сейчас начинает плавное движение сам, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. К слову, инженеры предусмотрели так именуемую защиту от дурачины: если машинка удерживается ручником либо открыта дверь, режим деактивируется.

И все-же по удобству использования конкурировать с традиционным «автоматом» улучшенный «бот» как и раньше не готов. При активной езде и движении в рваном темпе смена передач сопровождается соответствующими рывками, а при старте на маленьком уклоне машинка может откатиться вспять (датчики считывают лишь крутые спуски и подъемы, игнорируя легкие выпуклости).

Способностей 1,8-литрового мотора версии с «роботом» полностью хватает для бодренького убыстрения со старта и довольно стремительных обгонов. Того, что коробка принудительно переключится «ввысь» в самый ответственный момент убыстрения (а конкретно так она вела себя до модернизации), сейчас страшиться не надо – «бот» стал еще честнее. На мой взор, это основной плюс происшедшего обновления.

В конце концов, управлять таковой Vesta в связке виражей – одно наслаждение, чему содействуют как хорошо настроенное шасси, так и гибкий и информативный руль. Плавность хода, правда, на разбитой дороге могла бы быть и лучше, но откровенно твердой подвеску не назовешь. Зато плотность упругих частей помогает универсалу противостоять наклонам. Имея клиренс 203 мм, этот кар на удивление стабилен, предсказуем и отзывчив на руление.

Неплохую геометрическую проходимость на проселке также записываем в плюсы. Но за отсутствием полного привода уезжать далековато от асфальта, в особенности в зимнюю пору, не рекомендуем. Штатная система стабилизации хоть и имитирует междуколесные блокировки, пробиться через глубочайший снег либо въехать на крутой скользкий подъем будет для Vesta SW Cross реальным испытанием. Совместно с тем следует признать, что 830 900 рублей, которые требуют за изначальное выполнение 1,8-литровой модификации, наш герой отрабатывает полностью.

Технические свойства Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT

Источник: www.motorpage.ru

Lada Vesta SW Cross 2018-2019 отзывы хозяев

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Свойство материалов отделки
➖ Механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Плюсы и недочеты Лада Веста Кросс 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно выяснить из рассказов ниже.

Отзывы хозяев

Итого: еще не иномарка, но очевидно не обычный представитель российского автопрома, ну и почти всем ввезенным буквально даст фору. Снаружи — красотка. Салон — красивый. Ходовая и шумка — не отыскать таковых до 1 млн руб. Движок — поглядим опосля обкатки, но буквально лучше чем у Калины.

Я задумывался, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у супруги на Ниссан Тиида прекрасна, но как я был не прав! СВ Кросс выдумали специально для дорог, по которым езжу я! Сейчас свойство дороги для меня ничего не означает. Можно сказать, что движется «как по шпалам»!

Отзыв о новейшей Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не наиболее 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, лишь шины гремят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все комфортно, все под рукою. Сходу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио хороший, громкость и чистота звука веселят. Весьма понравилось говорить «через машинку» — музыка приглушается равномерно, а позже лишь проходит звонок. Расход горючего во время перегона авто компьютер показал в районе 7,8 л на 100 км. Непревзойденно!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

Если ассоциировать с моим прошедшим Киа Сид с Кроссом. Не все так совершенно точно. По маневренности Кросс не уступает Сиду, даже в повороты заходит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка либо «подуставший» асфальт, то тут Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно движется на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид просто развалиться, потому что имеет короткоходную и твердую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и фронтального пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем достаточно уютно. А в Сиде задние пассажиры могут уютно себя ощущать, лишь вдвоем, 3-ий будет испытывать одичавший дискомфорт (весьма твердое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше конкретно у корейца. Чего же лишь стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, ну и глаз веселит сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взор, по эргономичности удачней. Под себя настроил достаточно стремительно и уютно.

Но вот левой ноге водителя не хватает места в месте «покоя», ну и фронтальному пассажиру тоже с правой ногой малость неудача. Почему же фронтальные арки залезли в салон?!

На данный момент мой Кросс на обкатке, стараюсь больших оборотов не допускать (если лишь при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может откроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Тут все прогнозируемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при всем этом само переключение происходит весьма «занимательно». Весьма длительно врубается сцепление и кар везет на включенной скорости из-за что создается воспоминание, что кто-то держит за пятую точку моего Кросса… Как итог, происходит очевидное торможение движком.

Когда начинаешь наваливать на педаль акселератора, то бот достаточно быстро реагирует, но тут основное не «перебрать», а то можно напороться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) бот 2017 г.в.

Машинка мне весьма очень приглянулась как снаружи, так и снутри. Твердый пластик мне не докучает. Пишут, что нет фиксации дверей, или лгут, или АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях. 1-ые пару раз было неловко пристегивать ремень, но на данный момент уже пристегиваюсь с закрытыми очами. Багажник довольно большенный (просто необходимо правильно ложить сумки и вещи, а не потому что это делают в обзорах).

Салон весьма просторный. В бардачке тихо помещается бумага формата А4. Прогревается кар весьма стремительно. Машинка движется отлично, передачи переключаются плавненько. Свет в салоне при включении весьма броский, все отлично видно.

Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги зябнут. А потому что руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то 1-ые 5 минут как как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний вариант весьма очень не приглянулся и незначительно подпортил окончательное мировоззрение. Подвез я компаньона до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль лупит на лево, при этом чем резвее разгоняюсь, тем посильнее он пробует повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул очень руль на лево и на право, начинаю снова движение, но опосля 20 км/ч руль отклоняется на лево. Заглушил-завел, все отлично, больше такового нет, но осадок-то остался…

Отзыв о новейшей Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2017 г.в.

За рулем. Кайф! Машинка сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городке же управление как на джойстике. Отмечу большой бардачок, свойство сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.

Мотор 1.6 оказался весьма приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до 2-ой — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она тихо держит, а мне больше и не нужно, ну и негде у нас!

В заключении скажу, что машинка вышла! Может это и есть переломный момент для российского автопрома!

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

Источник: roadres.com