Поворотный кулак в сборе на ниву
Шевроле Niva – ВАЗ 2123)) опыт › Бортжурнал › #039 — установка поворотных кулаков с двухрядниками, усиленных ступиц, вентилируемых тормозов, шаровых трек и т.д.
в общем запись больше для истории машинки в БЖ. в процессе обновления ходовки были изменены двухрядные подшипники в поворотных кулаках, установлены вентилируемые тормоза по иномарочному типу, установлены новейшие блоки тормозных цилиндров в их, изменены шаровые, изменены рессоры, заменен пыльник на штоке рабочего цилиндра сцепления. и так по порядку.
года три-четыре вспять (еще в стоковом состоянии подвески) у меня была ситуация — с утра двигался на работу, тормознул на светофоре у князя Владимира на новеньком мосту. зажегся зеленоватый, тронулся, разогнался уже кое-где до 30 кмч и здесь метров через 30ть происходит “бум”. машинка довольно резко тормозиться, обороты растут, я давлю на газ, а она не движется. тормознул, попробовал тронуться — колбаситься, но не движется. стою в левой полосе, уже пробка за мной. включаю пониженную и на ней со скрежетом и трудом выезжаю на разделительную полосу слева. выхожу, смотрю — левое колесо как-то удивительно стоит под углом. ну на таком двигаться без содрогания недозволено и я вызываю эвакуатор. приезжает мужчина, грузит меня (тросом со скрипом затягивает на эвакуатор) и пока мы едем дает мне диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) — это ступицу у тебя обломило. “процентов 70 моих выездов за нивами и шнивами — это обломанные ступицы”. я делаю поначалу такие глаза — О_О, а позже такое лицо — :- — таковая сохранность и “надежность” моего “внедорожника” меня никак не может веселить. и это вышло на ровненькой асфальтовой дороге на мосту на скорости 30 кмч, а если б скорость была 100 кмч?! в общем, отвез машинку на СТО, там выяснилось, что да, обломило ступицу, при этом пока я отъезжал в сторонузатаскивали меня на эвакуаторсгружали с него, то там покоцало и сам поворотный кулак и тормоза. у меня времени тогда не было разбираться самому, поменял весь узел. но задумался о том, как исключить сие в будущем и повысить сохранность и надежность этого узла.
в общем беглый поиск по шнивовскому форуму выдал мне таковой вариант — набор поворотных кулаков на ниву-шевроле с двухрядными подшипниками от грузовика ивеко с усиленными “неломучими” ступицами от харьковских производителей. по прочитанным отзывам вроде как продукт был уже опробованный и раскатанный, а производитель здесь неподалеку. созвонился, условился о приобретении и установки там же по месту. приехал, поставили (правда с организационными чудесами, но так сложилось организационно). конструктивно набор из себя представляет расточенные стоковые кулаки под двухрядный подшипник типоразмера ступичного подшипники для грузовика размера 40х73х55 (т.е. допустимые перегрузки на него неоднократно превосходят вероятные с весом нивышнивы) со стопорным колечком, дистанционным колечком и 2-мя стоковыми сальниками (с наружной и внутренней сторон). производитель вроде как обозначает, что высадку под подшипник делает шлифованием, что обеспечивает возможность неоднократной подмены подшипников без значимой разбивки посадочного размера в кулаке.
усиление ступицы представляет из себя а) “правильную неломучую сталь” б) высадку на шлицах привода “в натяг”, чтоб было как можно больше “мяса” на шлицах в) самое основное — в самом ломучем месте — где вал соединяется с грибком ступицы в стоке есть проточка, тут же она отсутствует! справедливости ради, необходимо сказать, что лично я за три года плотного отношения со всеми реализовываемыми ступицами харьковского производителя понимаю лишь три варианта их поломки — один вариант в итоге колхоза на нее соболиного диска с наружней стороны и два варианта — убивали спортсмены в твердых критериях (один — трагедия, 2-ой — небезызвестная нива 666))
Источник: www.drive2.ru
Нерегулируемый ступичный узел Нива и Chevrolet Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко
- Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Chevrolet Нива
- Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTH1024C)(от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
- Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
- Не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
- Допускает установку колес большего поперечника
- Простота ремонта в случае выхода из строя
Производитель Гарантирует внедрение данного набора не наименее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.
В набор входят:
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
- Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) – 4 шт,
- Ступицы фронтальных колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
- Диски тормозные – штатные, заводские ВАЗ – 2 шт,
- Подшипник SKF VKBA 3551 (от “Ивеко”) – заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на фронтальном мосту 5-и тонника “Ивеко Дейли”) – 2 шт,
- Колесные шпильки – по 5 шт на каждой ступице,
- Футляр диска тормозного – 2 шт.
Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в набор не входят!
Набор предназначен для установки на вседорожники с АБС (доп отверстие для датчика АБС), так и для джипов без АБС.
При заказе учесть количество шлицов на фронтальной ступице (22 либо 24):
Марка кара | Дата конфигурации конструкции | Количество шлицов |
ВАЗ 2123 Chevrolet Нива | с октября 2003 г. | 24 |
ВАЗ 2123 Chevrolet Нива | с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | до ноября 2003 г. | 22 |
ВАЗ 21213, 21214 | с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) | 24 |
ВАЗ 2131 | с сентября 2009 г. | 24 |
ВАЗ 2121 | с апреля 1977 г. | 22 |
Поперечник вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)
ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ закончил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все авто семейства Нива и Chevrolet-Нива кулаками модели 2123.
При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. нужно доукомплектовать 2-мя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это нужно для сохранения способности регулировки углов установки фронтальных колес.
Не помешает установить новейшие тормозные колодки неплохого свойства ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение дисков тормозов от резвого износа. (набор – 4 шт)
Увеличенная расчетная перегрузка на узел за счет внедрения наиболее массивного подшипника и усиленной ступицы дозволяет наиболее уверенно употреблять кар в томных дорожных критериях, также использовать «грязевую» резину и колесные диски с огромным вылетом.
Одной из самых всераспространенных поломок при эксплуатации (в особенности в твердых дорожных критериях) кара «Chevrolet Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая на сто процентов зависит от укрытых конструктивных заморочек.
Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (набор) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сопоставлению со штатной заводской конструкцией:
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и постоянной подмене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет внедрения наиболее массивного подшипника. (от легкого грузовика “Ивеко Дейли” )
- Завышенная надежность узла вследствие внедрения своей конструкции ступицы, которая дозволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
- Двойная защита от действия на подшипник воды, пыли и грязищи (сам подшипник имеет закрытую систему, и добавочно с 2-ух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Понижение утрат на трение в подшипниках, как следует, улучшение динамики и понижение расхода горючего.
- Реальное повышение НАКАТА!
- Улучшение маневренности, понижение соответствующего шума коробки, улучшение удобства в движении.
В набор заходит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого конфигурации сечения, что обеспечивает ее завышенную крепкость и твердость!
Установка данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже нужно соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:
- При сборке употреблять лишь новейшую центральную ступичную гайку. (в набор не заходит)
- Для доборной защиты в полость меж подшипником и сальниками рекомендуется набить всякую пластичную (густую) смазку.
- Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание предстоящего «закисания».
- Затяжку центральной гайки производить лишь динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
- Перед монтажом тормозного суппорта нужно провести его полную ревизию и чистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
- По мере необходимости поменять тормозные колодки на новейшие.
- Создать регулировку развала-схождения.
. Применение Компанией “ВолгаАвтоПром” качественных материалов в совокупы с передовой технологией термообработки дозволяет получить изделия из стали и чугуна завышенной прочности и износоустойчивости. Все железные составляющие делаются на предприятии способом жаркой штамповки. Этот способ основан на сочетании нескольких сверхтехнологичных действий: равномерное распределение структуры волокна кристаллической сетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и следующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.
Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует русским эталонам. На предприятии внедрена система менеджмента свойства по интернациональному эталону ИСО 9001:2008
Источник: tuningway.ru
Кулаки поворотные СОНДА c усиленным подшипником CRAFT ВАЗ 2121-2131 /Нива/, Шевроле NIVA (2 штуки)
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet, CHEVROLET NIVA).
Кулак поворотный “СОНДА “ укомплектован двухрядным нерегулируемым подшипником «CRAFT» . Подшипники «CRAFT» данной модели употребляются на грузовых карах IVECO DAILY , что гласит о их надёжности.
Принципиально увидеть, что при подмене кулаков нет необходимости изменять ступицу, потому что поворотные кулаки делаются на базе новейших кулаков производства АвтоВАЗ.
Недозволено не отметить, что кроме 2-ух штатных сальников система подшипника «закрытого» типа предугадывает интегрированные сальники, что является доборной защитой от попадания воды и грязищи.
Поворотные кулаки данной конструкции предусмотрены для установки на авто со штатными колёсными дисками, также оснащённые системой АВS.
В комплекте: правый и левый поворотные кулаки в сборе с подшипником.
Источник: tuningsport.ru
Поворотные кулаки НИВА
Установка рычагов поворотных кулаков от Шнивы
Думаю, почти все знают о “неповоротливости” длиннобазной Нивы 2131 (не М). Поначалу мне это не чудилось настолько проблемным, но чем больше ездил, тем больше понимал-“А машина не столь маневренна, как хотелось бы!” Позже совсем случаем отыскал информацию по рычагам поворотных кулаков Шнивы: они короче и исходя из убеждений управления-гораздо лучше подступают на 31-ую ниву (в отличие от штатных рычагов 21213). В этом году решил установить их, совместив с обновлением подвески.
Для установки рычагов Шнивы, которые короче “родных” на 2.5 см
нужно приобрести две правые боковые управляющие тяги (левая еще длиннее) от все той же Шнивы, либо сэкономив взять лишь длинноватые части тяг (недлинные не различаются):
Сопоставление длинноватых частей
Можно бросить родные тяги, но в данном случае в регулировочных муфтах остается не достаточно резьбы вкрученных тяг:
Так это смотрится в сборе
В итоге получаем уменьшенный на 2 метра радиус разворота.
Воспоминания от установки поворотных кулаков для НИВЫ:
1) На трассе приходится меньше подруливать, управление сделалось незначительно острее (легче объезжать препятствия);
2) Выезд передом из гаража, думаю по следам все понятно:
3) Разворот сейчас без заморочек:
На источнике разворот на 180 градусов (желтоватым отметил следы, где ранее упирался в обрыв)
Отвязка фронтального моста и подмена кулаков в НИВУ
За прошедшие деньки мои руки срослись с сварочным аппаратом и болгаркой. Хотя при установке мотора мной и были изготовлены хитрые крепления, дозволяющие укреплять штатно нивовский мост, я все-же решил отвязать его. Исследовав рынок мыслях и готовых решений решил варганить крепления крепления к опоре без помощи других (а то готовые с шнивы по 1200 за штуку очень жирно) Все вырезал из 8 мм железного листа, сейчас я узнал настоящий дзен фигурного реза болгаркой. К одной из сторон приварил разрезанную на напополам реактивную тягу, вышло как-то так
на машине это сейчас смотрится так:
Так как намедни пришли кулаки с подшипниками ивеко, то решил поменять и их. А раз все разбирать, то заодно можно и сайлентблоки в верхних и нижних рычагах поменять, они уже издавна о этом просили. Кто сталкивался с данной операцией, тот понимает, что ось нижних рычагов в 90% случаев вынуть практически нереально. Так что смело покупаем новейшую, а старенькую, за ранее попытавшись прокрутить, срезаем болгаркой и выбиваем остаток кувалдой к такой-то мамы. Если не выходит вышибить, то высверливаем (это весьма длительно и трудоемко) У соседа моего даже приспособление для высверливания была. Что бы не мучится с выколачиванием старенькых и забиванием новейших сайлентблоков, я за вечер собрал для себя пресс. Употреблял то, что валялось в гараже, под забором и еще черт понимает где. Вышло как бы хорошо
Правда позже его пришлось незначительно модернизировать. Стол, на который кладется деталь, я вначале сделал с 50-го уголка (на фото) но его продавило практически сходу же, а болты М10, которыми он крепился- срезало. Стол сейчас изготовлен из 16-го швеллера, как и весь пресс.
Процесс сборки я думаю и так всем понятен, так что обрисовывать его я не буду.
Переточка поворотного кулака под подшипник Iveco НИВА
переточка поворотного кулака под подшипник Iveco подшипник можно еще употреблять 1. SKF BTH1024C, VKBA3551 2. FIAT 93 82 4579 3. HK 90/83 4. RUVILLE 4013 5. TIMKEN K 80758 6. OPTIMAL 681 923 7. MAGNETI MARELLI KKR1122 8. KYK BTH 1024 9. SNR R140.13 10 RBF PN 70028 11 NK 752341
переточка поворотного кулака под подшипник Iveco
переточка поворотного кулака под подшипник Iveco
Набор усиленных, разгруженных полуосей НИВА
https://www.drive2.ru/l/3988935/, https://www.drive2.ru/l/8278081/, https://www.drive2.ru/l/3523536/
Регулировка развал-схождения в НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Опосля ремонта подвески и подмены бессчетных узлов ВАЗ-2121 пришло время произвести регулировку раз�
Источник: www.spike.su
Кулак поворотный ВАЗ 2123-21214 Chevrolet Нива правый в сборе (с нерегулируемым подшипником)
Производитель: | СТК |
Заглавие: | Кулак поворотный ВАЗ 2123-21214 Chevrolet Нива правый в сборе (с нерегулируемым подшипником) |
Продукт из группы: В категориях: | Запчасти управления управляющего ВАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Источник: rusautoopt.ru
Поворотный кулак в сборе на ниву
в общем запись больше для истории машинки в БЖ. в процессе обновления ходовки были изменены двухрядные подшипники в поворотных кулаках, установлены вентилируемые тормоза по иномарочному типу, установлены новейшие блоки тормозных цилиндров в их, изменены шаровые, изменены рессоры, заменен пыльник на штоке рабочего цилиндра сцепления. и так по порядку.
года три-четыре вспять (еще в стоковом состоянии подвески) у меня была ситуация — с утра двигался на работу, тормознул на светофоре у князя Владимира на новеньком мосту. зажегся зеленоватый, тронулся, разогнался уже кое-где до 30 кмч и здесь метров через 30ть происходит “бум”. машинка довольно резко тормозиться, обороты растут, я давлю на газ, а она не движется. тормознул, попробовал тронуться — колбаситься, но не движется. стою в левой полосе, уже пробка за мной. включаю пониженную и на ней со скрежетом и трудом выезжаю на разделительную полосу слева. выхожу, смотрю — левое колесо как-то удивительно стоит под углом. ну на таком двигаться без содрогания недозволено и я вызываю эвакуатор. приезжает мужчина, грузит меня (тросом со скрипом затягивает на эвакуатор) и пока мы едем дает мне диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) — это ступицу у тебя обломило. “процентов 70 моих выездов за нивами и шнивами — это обломанные ступицы”. я делаю поначалу такие глаза — О_О, а позже такое лицо — :- — таковая сохранность и “надежность” моего “внедорожника” меня никак не может веселить. и это вышло на ровненькой асфальтовой дороге на мосту на скорости 30 кмч, а если б скорость была 100 кмч?! в общем, отвез машинку на СТО, там выяснилось, что да, обломило ступицу, при этом пока я отъезжал в сторонузатаскивали меня на эвакуаторсгружали с него, то там покоцало и сам поворотный кулак и тормоза. у меня времени тогда не было разбираться самому, поменял весь узел. но задумался о том, как исключить сие в будущем и повысить сохранность и надежность этого узла.
в общем беглый поиск по шнивовскому форуму выдал мне таковой вариант — набор поворотных кулаков на ниву-шевроле с двухрядными подшипниками от грузовика ивеко с усиленными “неломучими” ступицами от харьковских производителей. по прочитанным отзывам вроде как продукт был уже опробованный и раскатанный, а производитель здесь неподалеку. созвонился, условился о приобретении и установки там же по месту. приехал, поставили (правда с организационными чудесами, но так сложилось организационно). конструктивно набор из себя представляет расточенные стоковые кулаки под двухрядный подшипник типоразмера ступичного подшипники для грузовика размера 40х73х55 (т.е. допустимые перегрузки на него неоднократно превосходят вероятные с весом нивышнивы) со стопорным колечком, дистанционным колечком и 2-мя стоковыми сальниками (с наружной и внутренней сторон). производитель вроде как обозначает, что высадку под подшипник делает шлифованием, что обеспечивает возможность неоднократной подмены подшипников без значимой разбивки посадочного размера в кулаке.
усиление ступицы представляет из себя а) “правильную неломучую сталь” б) высадку на шлицах привода “в натяг”, чтоб было как можно больше “мяса” на шлицах в) самое основное — в самом ломучем месте — где вал соединяется с грибком ступицы в стоке есть проточка, тут же она отсутствует! справедливости ради, необходимо сказать, что лично я за три года плотного отношения со всеми реализовываемыми ступицами харьковского производителя понимаю лишь три варианта их поломки — один вариант в итоге колхоза на нее соболиного диска с наружней стороны и два варианта — убивали спортсмены в твердых критериях (один — трагедия, 2-ой — небезызвестная нива 666))
В наличии на складе: 13
9927,50 ₽
Стоимость реальна лишь в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)
В набор поставки заходит: кулак поворотный левый и правый с запрессованными подшипниками, 2-е усиленные не регулируемые ступицы. ступица 2123 — 24 шлица, кулаки 2123 с отверстиями по датчик abs Нерегулируемая ступица имеет следущие достоинства: — Не просит обслуживания и регулировок при эксплуатации. — Исключает проворот подшипников на ступице. — Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице. — Избавляет необходимость постоянной подмены смазки в ступицах: в закрытый корпус подшипника с завода закладывается долговременная смазка. — Исключает необходимость регулировки зазора в подшипниках ступиц. — Использован современный диагональный двухрядный шариковый подшипник. — Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле. — Затяжка подшипника буквально выставляется при его производстве и не изменяется в процессе эксплуатации. ВНИМАНИЕ: на авто «Нива» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, 2131), можно устанавливать унифицированные поворотные кулаки типа «Chevrolet-Нива». При всем этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние нужно поменять на шаровые опоры 2123-2904192 от кара «Chevrolet-Нива». Заменяемые шаровые опоры в набор поставки не входят
Увеличение цен на главные пары классика, а так же редукторы мостов коснутся наших покупателей лишь с 23.01.2019
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЛЮБОЙ ЗАКАЗ от 3000руб.
Акция реальна с 14 декабря по 30 декабря 2017 (включительно).
Сейчас мы занимаем 1-ые позиции в рейтинге веб-сайтов Тольятти, на сервисе : https://tolyattitop100plus.ru/.
Веб-магазин z-iq.ru дает широкий выбор высококачественных автозапчастей на самых прибыльных критериях.
В этом году мы подключили магазин к системе Yandex.Маркет, что подтверждает надежность компании. Заказывайте продукцию для ВАЗ Лада и Нива в интернет-магазине z-iq.ru по наилучшим ценам. ВАЗ для Вас.
Источник: litezona.ru