Покраска автомобиля молотковой краской
Покраска автомобиля молотковой краской
Современная молотковая краска к одноименному инструменту не имеет фактически никакого дела, кроме того, что фактура изделия, которое ею окрашивается, незначительно припоминает боек молотка.
Высококачественной молотковой краской осуществляется окрашивание деталей каров, а именно кузова. От других покрытий данное различается тем, что характеризуется определенной строгостью восприятия, находится определенная холодность. Не считая того, можно отметить безупречную устойчивость к неблагоприятным действиям окружающей среды. Все это содействует росту популярности данного покрытия.
Предварительные работы
Процесс подготовки поверхности тс, также всех его составляющих для покраски молотковой краской фактически ничем не различается от подготовки к нанесению других красок. Единственное, что необходимо учитывать, это то, что заключительное шлифование грунта обязано быть произведено наждачкой, зернистость которой соответствует марке Р800.
Если употреблять бумагу наименьшей зернистости процесс подготовки может отдать оборотный эффект, потому что полное отсутствие какой-нибудь шероховатости существенно усугубляет процессе сцепляемости покрытия с самой поверхностью, также не дает получить в итоге рельефную симпатичную структуру, соответствующую конкретно для процесса окрашивания молотковой краской. Основное знать, как красить молотковой краской верно.
Главные индивидуальности нанесения покрытия
Самая всераспространенная разработка качественной покраски изделий описываемой молотковой краской идентична с действием нанесения красок других марок, кроме неких различий. Процесс окрашивания осуществляется с внедрения самых обыденных инструментов, которые обычно употребляются в работе с другими красками.
Потребуются такие материалы и оборудование, как:
- Краскопульт;
- Кисть;
- Выполненный на велюровой базе валик;
- Конкретно сама краска;
- Растворитель 647;
- Грунт-эмаль;
- Высококачественная абразивная бумага.
Валик и кисть нужны по той причине, что некие элементы автомобиля намного наиболее удобнее будет выкрасить конкретно таковыми инструментами, чтоб получить нужный итог. Валик и кисть посодействуют получить в итоге некую рельефность в покрытии. Также их применение обеспечит маленькой железный блик с симпатичным эффектом измороси.
Нужно направить внимание на отверстие распылителя. Молотковая краска известна завышенной вязкостью, поэтому его поперечник должен быть незначительно больше, чем для обыкновенной краски.
Далековато не постоянно в процессе покраски молотковыми красками выходит достигнуть рационального результата средством внедрения пульверизатора. Конкретно по данной для нас причине в определенных вариантах некие детали требуется красить валиком либо кистью. Это совсем не гласит о том, что схожим способом требуется красить весь кузов, но некие элементы, которые покрашены кистью, будут смотреться довольно презентабельно.
Метод действий при покраске авто молотковой краской последующий:
- Вначале поверхность автомобиля обезжиривается и очищается. Если придать ей определенную шероховатость, тогда будет обеспечено наиболее действенное прилегание краски.
- Если на каре находятся заржавелые пятна, их требуется обработать особым преобразователем ржавчины. При маленьких недостатках данный шаг можно пропустить. В большинстве современных молотковых красок находятся составляющие, которые отлично оплетают все участки коррозии, наиболее того, не дают им распространиться. Применение данной эмали поможет уменьшить время на полное удаление ржавчины.
- Лишь опосля чистки и обработки поверхности на нее можно наносить молотковую краску. Не стоит разбавлять ее другими смесями, чтоб избежать нарушения нужной пропорции всех ингредиентов.
- Нанесение краски делается с помощью специального валика. Кисточку использовать рекомендуется лишь в исключительных вариантах, потому что она расходует весьма много краски. Поверхность тс обязана быть непременно матовой, потому что данная эмаль на глянцевое покрытие не ложится. Тут можно пользоваться специальной шкуркой, обработать всю поверхность автомобиля.
- Опосля нанесения первого слоя краски валиком требуется подождать 30 минут, лишь позже необходимо наносить очередной слой. Потом осуществляется процесс окрашивания авто пулером. Наносится строго 4 слоя, меж которыми принципиально выдерживать 20-минутные перерывы. Нанесение высококачественной эмали молотковой обязано осуществляться строго при определенной температуре, которая обязана быть не ниже 10 и не выше 30 градусов.
- Чтоб придать кару очень фактурный набросок, будет нужно мультислойное нанесение краски, но в этом случае принципиально не переусердствовать и не превысить требуемые характеристики толщины.
- Стопроцентно краска сохнет в течение 6 часов, при всем этом температура обязана быть комнатной. Кар можно вводить в эксплуатацию лишь через 2 либо 3 суток.
Принципиальные советы
Высококачественная покраска вероятна не только лишь в спец мастерской, но также в обыкновенном гараже. Если хорошо соблюдать определенные технологии и верно организовать процесс работы, можно полностью отлично выполнить окрашивание автомобиля молотковой краской.
Почти все современные автовладельцы имеют в собственном распоряжении маленькие по мощности компрессоры. Схожее оборудование можно приспособить для воплощения высококачественных малярных работ. Довольно просто оборудовать его особым доп ресивером, размер которого равен приблизительно 200 л.. Приспособление дозволит создать процесс окрашивания наиболее размеренным, а при относительно маленькой площади он будет непрерывным.
Заключение
Окрашивание автомобиля молотковыми красками при опытном подходе, при соблюдении всех перечисленных выше инструкций и советов положительно скажется на общем дизайне тс. Она довольно красиво смотрится, как на наружной его стороне, так и в салоне. Красить ею можно не только лишь железные, но также пластмассовые поверхности.
Сфера внедрения краски данной группы повсевременно расширяется. Это основано не только лишь на увеличении положительных черт покрытия, но также на том факторе, что существенно расширилась за крайние годы гамма предложенных цветов.
Источник: kuzovspec.ru
Доброкачественная молотковая покраска – прекрасно и особенно
Прекрасная типичная молотковая покраска, которая дает эффект мороза на стекле, известна еще со времен СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Когда-то ею красили станки, молотки и фотоувеличители, при этом так, что отодрать эмаль было весьма тяжело. Ведь молотковая краска – одна из самых стойких к ударам и атмосферным действиям, а поэтому ею все почаще сейчас красят кузовы каров – и прекрасно, и долговечно. А самое приятное – в почти всех вариантах наносить ее можно прямо на ржавчину, без какого-нибудь грунта, она отлично прячет к тому же любые недостатки шпатлевки и сплава.
Молотковая краска получила такое свое заглавие из-за того, что поверхность, окрашенная ею, зрительно похожа на поверхность бойка молотка – таковой же железный фактурный блик и чуть осязаемая шероховатость. Время от времени такую эмаль еще именуют «кузнечной», т.к. ее нередко используют для изделий художественной ковки. Делается она на акриловой, алкидно-стирольной и эпоксидной основах. Ее наполнители – это не подверженная коррозии дюралевая «пудра» и мелкофракционное стекло, в общем, все то, что увеличивает адгезию к сплаву и присваивает краске необыкновенную крепкость.
Цветовая гамма молотковой краски довольно пространна, есть даже медные и золотистые краски.
Достоинства покраски с молотковым эффектом
Молотковая эмаль в особенности устойчива к действию атмосферной воды, вибрациям и колебаниям температуры. Вот почему ее так интенсивно используют для расцветки электроприборов, железных поверхностей промышленного оборудования, частей бытовых и строй металлоконструкций и другого. Конкретно таковая краска почаще остальных употребляется для сотворения стойких антикоррозийных защитных покрытий, при этом не только лишь покрытых цинком и железных поверхностей, да и цветных металлов.
Когда-то молотковой краской красили лишь чугунные и кованые изделия, при этом так, что позже убрать старенькый слой было фактически нереально. А с течением времени на сверхпростую краску направили внимание и производители лакокрасочных покрытий для каров. Они добавили особые ингредиенты и молотковая краска стала к тому же прелестной защитой от коррозии. Не много того, что ее можно наносить прямо на покоробленные ржавчиной участки без подготовительного ремонта – она сама по для себя служит надежной воздухонепроницаемой пленкой с особенными вяжущими субстанциями.
В свое время молотковую краску производители никак не могли адаптировать под цветные пигменты – употреблялся лишь сероватый. А вот сейчас уже можно получить зеленоватый, голубой, золотистый, серебристый и даже белоснежный цвета. Обычно для покраски автомобиля употребляют синий и зеленый цвета, а вот те, кто пробует достигнуть эксклюзива, достигают наиболее увлекательных результатов при помощи растворителей и лаков.
Очередной плюс молотковой краски – опосля мощной царапинки ремонт автомобиля выйдет совершенно дешево.
Современные виды молотковой краски
Приобрести молотковую краску можно сейчас в любом большенном строительном гипермаркете. Нередко она идет в комплекте с лаком, и смотрится под ним намного красивее. Во время нанесения слоя молотковой краски на кузов автомобиля обязана получаться легкая шагрень.
Так, сейчас из молотковых красок для каров пользуется особенной популярностью британская «Хаммерайт». Она самая финансово накладная, да и по праву считается самой наилучшей. Единственный ее недочет – это сложность нанесения на вертикальной поверхности.
Есть, вообщем, и российские варианты молотковой эмали: кроет она отлично, фактически на лету высыхает, с виду – полуматовая и имеет «плакучую» структуру, как морозы на стекле. Единственное, чтоб достигнуть прекрасного рисунка, красить необходимо велюровым валиком – из пистолета такового «шарма» не добиться. Хотя хорошего эффекта можно достигнуть, если класть по три-четыре слоя краскопультом.
При работе с краской Хаммерайт также принципиально не забывать о личных средствах защиты и придерживаться советов производителя, а конкретно: не красить в дождик, когда воздух мокроватый (по другому краска пойдет пупырышками, которые в итоге лопнут), разбавлять в последнем случае лишь Hammerite Brush Cleaner & Thinners, который, к слову, может послужить и очистителем инструмента.
Валик употреблять можно лишь короткошерстный, а вот аэрозолем распылять следует уж в 4 слоя, а не в 2-3, как кистью. При этом баллончик перед применением необходимо потрясти минутки 3 и наносить узкий слой с расстояния 20 см.
Сама краска «Хаммерайт» может сразу делать и функции грунтовки, когда ее наносят поверх остальных лакокрасочных изделий. Ведь в ее составе и алкидные сломы, и особые силиконовые добавки. Зависимо от ее вида, молотковое покрытие может получиться как гладким глянцевым, так и полуматовым либо рельефным.
А вот из русских почаще всего употребляется:
-
Молотковая эмаль МЛ-165 – ею окрашиваются кузовы каров и железные изделия, на которых действуют атмосферные условия. В базе данной для нас краски – алкидно-стирольная эмаль. Она владеет неплохой термостойкостью и не меняет собственных свойство даже при температуре 130 градусов. Единственное – перед ее нанесением поверхность следует загрунтовать, а растворитель употреблять – ксилол.
- Молотковая эмаль НЦ-221 из группы нитроэмалей НЦ. Ее используют даже снутри помещений. Наносить такую эмаль необходимо на загрунтованную поверхность методом распыления. Но конкретно эта эмаль фактически не владеет антикоррозийными качествами и известной термостойкостью, зато стоит куда дешевле, чем остальные варианты. База данной для нас краски – раствор коллоксилина с нитроцеллюлозой и дюралевой пудрой. Растворитель можно употреблять под номером 646.
Разработка выполнения фактурного покрытия
1-ые молотковые краски в русское время совершенно запекались только при температуре +120 градусов. Сейчас же, благодаря новеньким технологиям, они расслабленно сохнут при комнатной температуре. А совершенно, при помощи данной для нас краски сейчас в автосалонах делают истинные шедевры – авто с «крокодильей кожей» далековато не предел.
Но, если работы будут проводиться не в автомастерской, а дома, в гараже, принципиально знать, как конкретно проводится молотковая покраска: разработка ее нанесения существенно различается от обычных лакокрасочных работ:
-
Ту поверхность, на которой и будет выполняться покраска молотковой краской – весь ли это кузов либо лишь крылья – необходимо в особенности кропотливо очистить, обезжирить и обработать абразивной бумагой для обеспечения шероховатости. Это нужно для того, чтоб краска отлично взялась. Шпатлевать какие-то маленькие недостатки совсем не непременно – в чем бесспорный плюс молотковой краски. В «Хаммерайт», по словам производителей, есть особые реагенты, которые и «связывают» ржавчину, не давая ей распространяться. Хотя, с иной стороны, почти все бывалые мастера говорят, что молотковой краской покрывать можно лишь маленькие рыжеватые пятна, ну и те лучше обработать преобразователем ржавчины – грунтом темного цвета (южноамериканского производства), а вот рыхлую ржавчину лучше все-же удалить. В любом случае, она не помешает.
В шуточку либо серьезно автолюбители молвят, что на кузов с таковой краской можно смело кинуть с высоты молоток с парой остальных инструментов – не будет даже царапинки. Так это либо нет, но то, что молотковая краска чуть ли не самая долговременная для каров, издавна доказано на практике.
Источник: krasymavto.ru
Молотковая краска: очень надежное покрытие для автомобиля
Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) молотковой краской покрывали производственные станки, некие фототехнические приборы и молотки (отсюда и заглавие). Эмаль наносилась так крепко, что разрушить покрытие было фактически нереально. Молотковая краска делает на окрашиваемой поверхности эффект мороза, при всем этом она полностью устойчива к ударам и атмосферным воздействиям. Эти свойства сделали ее весьма пользующейся популярностью посреди хозяев авто, ею стали красить кузова машин — выходит прекрасно и долговечно. В особенности приятно то, что такую краску можно смело наносить прямо на заржавелые участки, без какой-нибудь специальной обработки дефектного места. Краска весьма уплотненная, а поэтому просто прячет выпуклости кузова и недостатки шпатлевки.
Чтоб осознать, что это — молотковая краска — довольно представить рабочую поверхность молотка, она имеет таковой же фактурный сияние и некую шероховатость. Другое заглавие данной для нас эмали — «кузнечная». Соединено такое заглавие с тем, что ее весьма нередко используют при производстве кованых изделий. В качестве базы для нее служит алкидная, стирольная либо эпоксидная краска, также нержавеющая пудра из алюминия и мелкодисперсное стекло. Эти наполнители нужны для увеличения адгезии с сплавом, также чтоб придать краске особую крепкость. Цветовая гамма очень пространна, автовладельцы могут избрать даже золотистые и медные цвета.
Плюсы молотковой краски
Высочайшая устойчивость к вибрациям, влаге и колебаниям температуры сделали эту краску весьма пользующейся популярностью при расцветке электронных устройств, поверхностей из сплава у промышленного оборудования, деталей бытовых либо же строй железных конструкций. Не считая того, ее почаще всего употребляют при разработке устойчивых антикоррозийных покрытий у покрытых цинком, железных и даже цветных металлов.
В прежние времена ею красили лишь только чугунные изделия и кованые, но с течением времени на нее направили внимание и производители лаков и красок для автотранспорта. Они доработали состав, добавив в него особые ингредиенты, по этому краска с молотковым эффектом стала делать функции защиты деталей автомобиля от коррозии. Кроме того, что ее можно наносить на дефектные участки без подготовительной подготовки, она к тому же делает дефектному месту необыкновенную защитную пленку, препятствующую предстоящему корродированию сплава.
Интересно то, что в прежние времена производителям не удавалось придать краске подходящий цвет, а поэтому она выпускалась лишь сероватой. Сейчас же имеется возможность избрать колер из широкой цветовой линейки. Для покраски транспорта обычно выбирают голубые цвета и зеленоватые, в разных тоновых сочетаниях.
Всераспространенные виды, индивидуальности использования
Молотковая эмаль намного красивее смотрится под лаком, потому часто она продается с ним в одном комплекте. Приобрести таковой набор можно в любом строительном гипермаркете. Нужно держать в голове, что при нанесении таковой эмали на кузов автомобиля получится эффект шагреновой кожи.
Для каров сейчас весьма нередко выбирают английскую краску «Хаммерайт». Она стоит дороже всех других и заслуженно считается самой высококачественной. Есть у нее и один недочет — ею трудно красить, когда деталь размещена вертикально.
Кроме британской, есть предложения и от ответственных производителей лакокрасочных изделий. Наши эталоны также различаются неплохой укрываемостью, резвым высыханием, полуматовым цветом и несколько «плакучей» структурой, напоминающей набросок мороза на стекле. Принципиальный аспект: чтоб получить хотимый эффект, нанесение осуществляется при помощи валика из велюра, потому что распылением не получится достигнуть подходящего эффекта. Некие накладывают по три-четыре слоя из краскопульта, но это наращивает расход материала.
Если вашим выбором для авто стала молотковая краска — метод покраски весьма прост, следует придерживаться нескольких советов:
1. Предугадать средства защиты (маска, костюмчик, очки).
2. Следовать советам производителя при нанесении.
3. Не разрешается проводить расцветку во время дождика в критериях высочайшей влажности, потому что в этом случае краска будет пузыриться, которые через некое время просто лопнут.
4. Разбавлять может быть лишь в этом случае, если это предвидено аннотацией.
Допустимо употреблять валик с недлинной шерстью, аэрозолем же будет нужно наносить не наименее 3-х слоев, кистью — около 2-ух. Перед применением баллончик следует потрясти в протяжении 3-х минут, а потом нанести узкий слой краски, держа баллончик на расстояния 20 см.
Если разглядывать краску «Хаммерлайт», то следует сказать о том, что она способна сразу служить грунтовкой при нанесении ее сверху остальных лакокрасочных материалов. Это может быть благодаря тому, что в составе ее содержатся смолы из алкида, также силиконовые наполнители. Следует увидеть, что эмаль может сделать эффект глянца, полуматовости либо же рельефа.
Что касается российских красок, то посреди их более популярна МЛ165. Она также употребляется для окрашивания каров и остальных изделий из сплава, подвергающиеся воздействию осадков. Готовится она на базе эмали из алкидо-стиролов. Имеет высшую способность противостоять перепадам температуры, сохраняет свои свойства при температуре в 130 С. Правда есть один аспект: перед тем как начать ее нанесение, поверхность будет нужно загрунтовать с внедрением ксилола.
Иная популярная краска молотковая — ЭП-1323. Представляет собой эпоксидную эмаль с ярко-выраженным молотковым эффектом. Быть может применена в качестве эмали по ржавчине, потому что содержит в собственном составе грунт. С ее помощью создают расцветку машин, также металлических изделий. Наносить следует конкретно на сплав, заржавелые места либо окалину. Можно разбавлять при помощи растворителей.
Иная популярная российская продукция — НЦ221 из группы нитроэмалей. Употребляется для помещений, каров и оборудования. Нанесение осуществляется на за ранее загрунтованную поверхность способом распыления. К огорчению, эта эмаль практически что не имеет выраженных антикоррозийных свойств, правда и стоит она намного дешевле. Основой для нее служит коллоксилин и нитроцеллюлоза, дополненные пудрой из алюминия. Разрешается употреблять в сочетании с растворителем определенной марки.
Разработка нанесения краски
1-ые краски этого типа в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) запекались при высочайшей температуре (+180 С). Но современные краски этого типа отлично высыхают в обыденных критериях.
Последовательность действий при осуществлении покрасочных работ последующая:
1. Окрашиваемую поверхность следует пристально очистить, провести обработку от жира, зачистить абразивом для сотворения шероховатости. Это относится к хоть каким деталям машинки — всему кузову либо же одним крыльям. Такие мероприятия разрешают краске отлично сцепиться с окрашиваемой поверхностью. Шпатлевать поверхность нет необходимости. «Хаммерлайт», согласно техническим чертам, содержит в составе особые реагенты, связывающие ржавчину, не позволяя ей распространяться. Правда, бывалые мастера убеждены, что молотковой краской можно закрашивать только маленькие заржавелые участки, да и те лучше обрабатывать особым преобразователем — черным грунтом, а рыхлую ржавчину и совсем лучше удалить.
2. Опосля чистки можно приступать к процессу нанесения. В качестве инструмента употребляют валик, кисточку либо же краскопульт. Работать кистью необходимо осторожно, потому что она может оставлять опосля себя следы. При использовании распылителя опции выполняются в согласовании с советами производителя краски. Рекомендуется делать накладывание краски 2-мя слоями, это дозволит достигнуть восхитительного результата. НЕ следует забывать о том, что перед началом работ по покраске необходимо кропотливо перемешать состав. Если требуется получить весьма выраженный молотковый эффект, можно поэкспериментировать с объемом растворителей.
3. Осуществляются работы при температуре выше +20 С. Сушка поверхности опосля нанесения продолжается около 5 часов. Толщина слоя с эмалью — около 90 микрометров, расход продукта — около 100 гр на любой квадратный метр. Меж слоями следует выдерживать паузу в 20-30 минут, перед началом эксплуатации необходимо выдержать поверхность двое суток без использования. При желании краску можно покрыть сверху лаком — для того, чтоб достигнуть прекрасного декоративного эффекта.
4. Следует держать в голове, что молотковая краска не ложится на грунт из акрила. Не разрешается красить данной для нас эмалью тормозную систему машинки.
Источник: emex52.ru
Молотковая краска Hammerite
Молотковая краска Hammerite предназначена в главном для покрытия изделий из сплава без больших требований по зачистке его от ржавчины. Это достигается благодаря ее специфичным свойствам преобразовывать остаток неснятой окалины (ржавчины) в надежный и прекрасный защитный слой. Изюминка состава краски с молотковым эффектом — это входящие в нее составляющие по системе «три в одном».
Преобразователь ржавчины, грунтовка и, фактически, сама краска образуют мощнейший состав, дающий при правильном его применении исключительный эффект.
Производитель продукта Hammerite — концерн с мировым именованием Akzo Nobel (Англия) — позаботился о том, чтоб эта краска молотковая по сплаву стала доступной для обыденных людей. Для этого не надо быть специалистом в малярной профессии. Выполняя легкие требования по подготовке поверхности и нанесению краски, любой из вас сумеет получить от нее наивысшую отдачу и порадоваться результату.
С наибольшим противокоррозионным эффектом краска «Хамерайт» употребляется для изделий из сплава. Они эксплуатируются вне помещений и подвержены брутальному воздействию атмосферы. Декоративное оформление краска молотковая присваивает фактически любому покрашенному предмету. В особенности прекрасно смотрятся железные поверхности плоской формы и средней величины (двери, ворота и т. д.). Не наименее эффектны изделия ручной ковки: ограды, заборы, разные формы ландшафтного дизайна парков, усадеб и дач.
Противные последствия неверного окрашивания — ржавчина опять выступила на фаркопе. Создатель фото Petrovich35
Принципиально: при выполнении работ соблюдайте аннотацию, она указана на емкости, в какой вы приобретаете краску.
Краска с молотковым цветом может также применяться для нанесения на древесные изделия и предметы из твердого пластика.
Методы и индивидуальности нанесения на поверхности
Краски по ржавчине hammerite является всепригодной в методах нанесения ее на поверхности. Для этого можно употреблять последующие доступные всем инструменты:
- Малярные кисточки.
- Они эффективны при расцветке конструкций и изделий сложной конфигурации. Недоступные места в таковых формах имеются в обилии. Добраться до их, чтоб отменно нанести туда состав Hammerite, это основная задачка. Сущность в том, что если в эти точки краска не попадет, они будут служить источниками образования и развития очагов коррозии. Это в предстоящем приведет к распространению ее на значительную площадь изделия.
Покраска недоступных мест
Кисточки лучше использовать из натуральной щетины. Смотрите за тем, чтоб ворсинки щетины отлично держались в железном зажиме кисти. При выполнении покраски они не должны «вылезать» из зажима и оставаться на свежеокрашенной поверхности. Если же это вышло, то прилипшие ворсинки следует аккуратненько убрать. На пространство, где они находились, обязана быть повторно нанесена молотковая краска. Кисточка подлежит подмене на новейшую, наиболее доброкачественную.Покраска кисточкой
- Не допускайте высыхания кисти. Если наметился долгий перерыв в работе, кропотливо вымойте ее в растворителе, стряхните остатки краски. Храните кисть до предстоящего использования — в баночке с незапятанной водой для предотвращения ее высыхания. Перед последующим применением стряхните с кисти воду и размягчите щетину. Наилучшим вариантом при долгих перерывах в работе является все таки применение новейшей кисти.
- Малярные валики.
- Этот инструмент рекомендуется использовать, когда стоит задачка выкрасить составом Hammerite огромную ровненькую площадь из сплава либо другого материала. Быстрота выполнения работы — это основное преимущество при использовании малярных валиков. Но для высококачественной покраски всего изделия все равно необходимо использовать кисточки. С помощью их обрабатываются те места, куда валиком добраться нереально.
Покраска малярным валиком
- Применяйте валики с поверхностью из шерстяного состава либо меха с низким ворсом. Если работа была приостановлена на долгое время, а инструмент высох, то предстоящее его внедрение нереально. Для последующего шага работы следует применить уже новейший валик.
- Смотрите за равномерностью нанесения краски Hammerite на рабочую поверхность инструмента. Это обеспечит свойство покраски и производительность вашей работы. Для этого используйте особые ванночки, в которые наливается покрасочный материал. Их размер должен соответствовать размеру валика. Умеренно покрытый краской, он обеспечит решение данной для нас задачки.
Покраска автомобиля при помощи краскопульта
- Работа с сиим инвентарем при покрытии поверхностей составом Hammerite просит простых способностей. Необходимо уметь применят краскопульт так, чтоб обеспечить равномерность покрытия изделия из сплава и не допустить потеков. Основным требованием для заслуги неплохого результата в этом случае является верный подбор вязкости краски. Она обязана подбираться зависимо от температуры внешнего воздуха. Как это создать? Почти всегда измерить вязкость не представляется вероятным из-за отсутствия у большинства людей соответственного устройства — вискозиметра. Потому оценка делается «на глаз»: чем выше температура окружающего воздуха, тем наиболее разжиженным должен быть состав Hammerite. Соответственно, рекомендуемое при использовании пневмораспыления соотношение краски к растворителю как 2:1 обязано варьироваться.
- Вторым моментом при подборе вязкости состава для краскопульта является ориентировка на наличие стекания краски с окрашиваемой поверхности. Это отлично приметно, когда она размещена вертикально либо под углом. При таковой ситуации вязкость состава Hammerite с молотковым цветом при покраске сплава следует прирастить. Для этого можно добавить краски в уже приготовленный состав либо уменьшить количество растворителя при подготовке новейшего.
Подготовка поверхности
О этом принципиальном моменте следует сказать особо в конце статьи. Почему часто нет ожидаемого результата? Да поэтому что не делается отменно база для покраски — подготовка поверхности.
Уместно сопоставление с действием строительства дома. Если фундамент изготовлен отменно, то и постройка будет стоять длительно. Так и тут — не пожалейте времени и внимания при выполнении подготовки поверхности. Вы получите итог, который может отдать «Хамерайт».
Покраска автомобиля молотковой краской Hammerite
- Осмотрите поверхности из сплава. Если обнаружены значимые жировые пятна, сотрите их ветошью и обработайте сплав сольвентом либо уайт-спиритом. Это растворит остаток жиров. Для надежности протрите поверхность ацетоном, тогда и вы на сто процентов исключите плохой результат при покраске.
- Не поленитесь снять с ранее окрашенного предмета большие остатки поднявшейся краски и отслоившейся ржавчины.
- Особо гладкие поверхности цветных металлов за ранее подвергните легкой обработке железной щеткой либо наждачным полотном. Это необходимо для обеспечения подабающего сцепления покрасочного состава «Хамерайт» с изделием.
- Если предмет для покраски оказался на дождике либо подвергся мойке, перед началом работы его непременно необходимо просушить.
Видите ли, процесс подготовки весьма прост. Задачка в том, чтоб не полениться его выполнить. Тогда молотковая краска «Хамерайт» оправдает все ожидания, принесет ублажение работой. Покрашенное изделие будет веселить вас и окружающих длительное время.
Источник: okuzove.ru
Молотковая краска: очень надежное покрытие для автомобиля
Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) молотковой краской покрывали производственные станки, некие фототехнические приборы и молотки (отсюда и заглавие). Эмаль наносилась так крепко, что разрушить покрытие было фактически нереально. Молотковая краска делает на окрашиваемой поверхности эффект мороза, при всем этом она полностью устойчива к ударам и атмосферным воздействиям. Эти свойства сделали ее весьма пользующейся популярностью посреди хозяев авто, ею стали красить кузова машин — выходит прекрасно и долговечно. В особенности приятно то, что такую краску можно смело наносить прямо на заржавелые участки, без какой-нибудь специальной обработки дефектного места. Краска весьма уплотненная, а поэтому просто прячет выпуклости кузова и недостатки шпатлевки.
Чтоб осознать, что это — молотковая краска — довольно представить рабочую поверхность молотка, она имеет таковой же фактурный сияние и некую шероховатость. Другое заглавие данной для нас эмали — «кузнечная». Соединено такое заглавие с тем, что ее весьма нередко используют при производстве кованых изделий. В качестве базы для нее служит алкидная, стирольная либо эпоксидная краска, также нержавеющая пудра из алюминия и мелкодисперсное стекло. Эти наполнители нужны для увеличения адгезии с сплавом, также чтоб придать краске особую крепкость. Цветовая гамма очень пространна, автовладельцы могут избрать даже золотистые и медные цвета.Плюсы молотковой краски
Высочайшая устойчивость к вибрациям, влаге и колебаниям температуры сделали эту краску весьма пользующейся популярностью при расцветке электронных устройств, поверхностей из сплава у промышленного оборудования, деталей бытовых либо же строй железных конструкций. Не считая того, ее почаще всего употребляют при разработке устойчивых антикоррозийных покрытий у покрытых цинком, железных и даже цветных металлов.
В прежние времена ею красили лишь только чугунные изделия и кованые, но с течением времени на нее направили внимание и производители лаков и красок для автотранспорта. Они доработали состав, добавив в него особые ингредиенты, по этому краска с молотковым эффектом стала делать функции защиты деталей автомобиля от коррозии. Кроме того, что ее можно наносить на дефектные участки без подготовительной подготовки, она к тому же делает дефектному месту необыкновенную защитную пленку, препятствующую предстоящему корродированию сплава.
Интересно то, что в прежние времена производителям не удавалось придать краске подходящий цвет, а поэтому она выпускалась лишь сероватой. Сейчас же имеется возможность избрать колер из широкой цветовой линейки. Для покраски транспорта обычно выбирают голубые цвета и зеленоватые, в разных тоновых сочетаниях.
Всераспространенные виды, индивидуальности использования
Молотковая эмаль намного красивее смотрится под лаком, потому часто она продается с ним в одном комплекте. Приобрести таковой набор можно в любом строительном гипермаркете. Нужно держать в голове, что при нанесении таковой эмали на кузов автомобиля получится эффект шагреновой кожи.
Для каров сейчас весьма нередко выбирают английскую краску «Хаммерайт». Она стоит дороже всех других и заслуженно считается самой высококачественной. Есть у нее и один недочет — ею трудно красить, когда деталь размещена вертикально.Кроме британской, есть предложения и от ответственных производителей лакокрасочных изделий. Наши эталоны также различаются неплохой укрываемостью, резвым высыханием, полуматовым цветом и несколько «плакучей» структурой, напоминающей набросок мороза на стекле. Принципиальный аспект: чтоб получить хотимый эффект, нанесение осуществляется при помощи валика из велюра, потому что распылением не получится достигнуть подходящего эффекта. Некие накладывают по три-четыре слоя из краскопульта, но это наращивает расход материала.
Если вашим выбором для авто стала молотковая краска — метод покраски весьма прост, следует придерживаться нескольких советов:
1. Предугадать средства защиты (маска, костюмчик, очки).
2. Следовать советам производителя при нанесении.
3. Не разрешается проводить расцветку во время дождика в критериях высочайшей влажности, потому что в этом случае краска будет пузыриться, которые через некое время просто лопнут.
4. Разбавлять может быть лишь в этом случае, если это предвидено аннотацией.
Допустимо употреблять валик с недлинной шерстью, аэрозолем же будет нужно наносить не наименее 3-х слоев, кистью — около 2-ух. Перед применением баллончик следует потрясти в протяжении 3-х минут, а потом нанести узкий слой краски, держа баллончик на расстояния 20 см.
Если разглядывать краску «Хаммерлайт», то следует сказать о том, что она способна сразу служить грунтовкой при нанесении ее сверху остальных лакокрасочных материалов. Это может быть благодаря тому, что в составе ее содержатся смолы из алкида, также силиконовые наполнители. Следует увидеть, что эмаль может сделать эффект глянца, полуматовости либо же рельефа.
Что касается российских красок, то посреди их более популярна МЛ165. Она также употребляется для окрашивания каров и остальных изделий из сплава, подвергающиеся воздействию осадков. Готовится она на базе эмали из алкидо-стиролов. Имеет высшую способность противостоять перепадам температуры, сохраняет свои свойства при температуре в 130 С. Правда есть один аспект: перед тем как начать ее нанесение, поверхность будет нужно загрунтовать с внедрением ксилола.
Иная популярная краска молотковая — ЭП-1323. Представляет собой эпоксидную эмаль с ярко-выраженным молотковым эффектом. Быть может применена в качестве эмали по ржавчине, потому что содержит в собственном составе грунт. С ее помощью создают расцветку машин, также металлических изделий. Наносить следует конкретно на сплав, заржавелые места либо окалину. Можно разбавлять при помощи растворителей.
Иная популярная российская продукция — НЦ221 из группы нитроэмалей. Употребляется для помещений, каров и оборудования. Нанесение осуществляется на за ранее загрунтованную поверхность способом распыления. К огорчению, эта эмаль практически что не имеет выраженных антикоррозийных свойств, правда и стоит она намного дешевле. Основой для нее служит коллоксилин и нитроцеллюлоза, дополненные пудрой из алюминия. Разрешается употреблять в сочетании с растворителем определенной марки.Разработка нанесения краски
1-ые краски этого типа в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) запекались при высочайшей температуре (+180 С). Но современные краски этого типа отлично высыхают в обыденных критериях.
Последовательность действий при осуществлении покрасочных работ последующая:
1. Окрашиваемую поверхность следует пристально очистить, провести обработку от жира, зачистить абразивом для сотворения шероховатости. Это относится к хоть каким деталям машинки — всему кузову либо же одним крыльям. Такие мероприятия разрешают краске отлично сцепиться с окрашиваемой поверхностью. Шпатлевать поверхность нет необходимости. «Хаммерлайт», согласно техническим чертам, содержит в составе особые реагенты, связывающие ржавчину, не позволяя ей распространяться. Правда, бывалые мастера убеждены, что молотковой краской можно закрашивать только маленькие заржавелые участки, да и те лучше обрабатывать особым преобразователем — черным грунтом, а рыхлую ржавчину и совсем лучше удалить.
2. Опосля чистки можно приступать к процессу нанесения. В качестве инструмента употребляют валик, кисточку либо же краскопульт. Работать кистью необходимо осторожно, потому что она может оставлять опосля себя следы. При использовании распылителя опции выполняются в согласовании с советами производителя краски. Рекомендуется делать накладывание краски 2-мя слоями, это дозволит достигнуть восхитительного результата. НЕ следует забывать о том, что перед началом работ по покраске необходимо кропотливо перемешать состав. Если требуется получить весьма выраженный молотковый эффект, можно поэкспериментировать с объемом растворителей.
3. Осуществляются работы при температуре выше +20 С. Сушка поверхности опосля нанесения продолжается около 5 часов. Толщина слоя с эмалью — около 90 микрометров, расход продукта — около 100 гр на любой квадратный метр. Меж слоями следует выдерживать паузу в 20-30 минут, перед началом эксплуатации необходимо выдержать поверхность двое суток без использования. При желании краску можно покрыть сверху лаком — для того, чтоб достигнуть прекрасного декоративного эффекта.
4. Следует держать в голове, что молотковая краска не ложится на грунт из акрила. Не разрешается красить данной для нас эмалью тормозную систему машинки.Источник: emex52.ru
Молотковая эмаль: стоимость, покраска, изготовка
Большая часть молотковых эмалей имеет базу из алкидно-стирольных смол, по этому проявляют завышенную механическую крепкость и устойчивость к износу. Покраской авто молотковыми красками достигнуть эффектной, ровненькой поверхности трудно, но не наименее трудно поставить под колебание практичность такового покрытия. Заглавие эмалей соединено с образуемой ими опосля высыхания неравномерной, чеканной поверхностью (от этого эффекта происходит 2-ое заглавие красок – кузнечные) и тем, естественно, что применялись они для защиты сплава инструментов (фактически молотков), контейнеров, танков и пр.
Почти все считают, что поверхность схожих эмалей имитирует чеканку молотом, что не совершенно правильно, тем наиболее что наружный вид современных образцов приметно приятнее для глаз, чем 1-ые, русские эталоны. Сверхнадежная стыковка схожих эмалей с сплавом становится вероятной из-за наличия в их мелкофракционного стекла и порошковой серебрянки (дюралевой стружки). Эти материалы делают лучше адгезию с сплавом авто и проявляют наивысшую устойчивость к коррозии, что существенно упрощает шаг покраски.
Инструменты и подготовка
Особых инструментов для нанесения молотковой эмали не существует, но стоит увидеть, что это достаточно дорогой материал и маленькие вложения в инструмент приветствуются. Литр эмали упрощает кошелек приблизительно на 300-400 рублей, а пригодный для авто Hammerite продается в среднем по стоимости 500-700 р. за литр. Ввиду этого воспользоваться для нанесения этих эмалей кистью не рекомендуется: очень большенный расход. Итоговый расход эмали (слой 90-100мкм) – 90-130 г на 1 м². С иной стороны, сберечь можно на шпатлевании и грунтовке.
Вышеупомянутое подразумевает, что неотклонимым будет наличие краскопульта, обезжиривателя и обычного растворителя (646-648) для русских молотковых эмалей, вроде ЭП-1323 МЭ. Для Hammerite нужен свой растворитель Brush Cleaner. Не считая того, некие лаки не требуют растворителей совершенно либо могут растворяться ксилолом, как к примеру МЛ-165. Резиновые перчатки также не будут излишними. Отметим, что для улучшения эстетических черт эмали продается особый лак, а время от времени они поставляются пользователю в одном комплекте. Применив для покраски короткошерстный валик, также можно сделать лучше наружный вид авто.
Очень не рекомендуется приступать к покраске автомобиля при завышенной влажности воздуха, температура требуется комнатная. Подготовка поверхности заключается в чистке сплава от товаров коррозии. При всем этом маленькие участки можно благополучно пропустить, но рыхлую ржавчину лучше убрать. А вот чем третировать не стоит, так это ошкуриванием и чисткой сплава авто: к этому моменту покраски молотковая эмаль требовательнее даже чем рядовая.
Покраска молотковой краской
Почти всегда эмали не требуется запекание при завышенных температурах – наносится она при температуре обыкновенной, комнатной. Не считая того, реально избежать использования шпатлевки и грунтования. Необходимость в крайнем устраняется содержанием в рассматриваемых эмалях эпоксидки либо антикоррозийных добавок. Сглаживание поверхности достигается нанесением нескольких слоев краски: большая плотность и толщина слоя разрешают устранять маленькие выпуклости.
Эмаль, содержащую внутри себя растворитель, не рекомендуется разбавлять далее, по другому она может не засохнуть до конца либо высохнуть некорректно. Но рекомендованный производителем либо идущий в комплекте с краской растворитель можно поменять для усиления рельефа поверхности. Некие растворители содержат доп защиту от коррозии либо разрешают редактировать цвет эмали.
При использовании валика либо кисти довольно 2-ух слоев с краской, но если покраска авто делается краскопультом, требуется наносить 3-4 слоя. Рекомендованный для распылителя поперечник сопла – 4 мм, рабочая вязкость материала регулируется вискозиметром. Нанесение эмали в два слоя востребует промежной сушки в 20-30 минут, а нанесение распылителем – 15-20 минут меж каждым слоем. При обычной влажности и температуре окончательное высыхание достигается молотковой краской через некоторое количество дней (минимум – 2, максимум – 5). Опосля высыхания окрашенная поверхность авто становится так жесткой, что ошкурить ее можно лишь с огромным трудом, но есть два вещества, с которыми эта эмаль реагирует плохо: эмаль не ложится поверх акрилового грунта и просто разъедается тормозной жидкостью.
Изготовка молотковой краски своими руками
В русских справочниках располагались материалы по созданию молотковой эмали своими силами. К современным материалам это имеет очень среднее отношение, но при наличии начальных веществ операцию можно провернуть прямо в гараже. Для сотворения эмали требуются последующие вещества:
- Сажа в количестве от 0.2 до 0.5% от общей массы;
- 93.5-96.8% – лак УВЛ-3 либо УВЛ-1 (вязкость по устройствам НИИЛК и комнатной температуре – 8-12 сек);
- 3-6% – дюралевая стружка.
Сажа влияет на рельеф и цвет материала – в оборотной пропорции на набросок влияет количество содержащегося в эмали алюминия. Смесь этих 3-х компонент кропотливо перемешивается (в промышленных критериях – 3 часа мешалкой на 200 о/мин). Перемешивание завершается, когда дюралевая стружка перестает всплывать (растворяется жировая пленка). Цвет задается добавлением в начальную массу не наиболее 30% цветной эмали.
Эта молотковая эмаль обязана быть разбавлена перед нанесением на авто силиконовым маслом (требуется практически несколько капель на бачок распылителя). Масло кропотливо смешивается с веществом и сходу же за его растворением следует выпадение из него взвешенных частиц, за счет которых и появляется чеканный набросок. Потому конкретно опосля прибавления в эмаль масла требуется перебегать к покраске авто.
Источник: pokraskamashin.ru