Шумоизоляция арок автомобиля материалы

Как производится звукоизоляция колесных арок

Остальные статьи

Где приобрести звукоизоляцию StP онлайн

Индивидуальности звукоизоляции крыши

Стоит созодать звукоизоляцию авто?

Виды шумов в каре

Шумоизоляция пола в авто: как и для чего?

Заржавевает ли авто под виброизоляцией?

Как защитить АКБ

Встречайте «Проблемомер»!

Как создать звукоизоляцию дверей авто

Стоит сберегать на звукоизоляции авто?

Как производится звукоизоляция колесных арок

Не все авто владеют неплохой заводской звукоизоляцией. Время от времени даже в новеньком авто уровень шума выше хотимого. Убрать его поможет звукоизоляция проблемных зон, к одной из которых относятся арки машинки.

Почему арки являются источником шума?

Есть огромное количество причин, которые принуждают колесные арки шуметь:

  • тип и свойство дорожного покрытия;
  • воздушные потоки, в том числе и образуемые вращением колеса;
  • толщина сплава;
  • недостающая звукоизоляция самих арок.

Часто шум растет при движении по гравийной дороге либо во время езды по асфальту на зимней резине.

Материалы для звукоизоляции арок

Применяемые материалы можно поделить на две группы:

  • Водянистые. Это битумные и мастичные составы, которые наносятся на рабочую поверхность кистью либо пульверизатором;
  • Твердые. Это листовые самоклеющиеся материалы.

Виды звукоизоляции арок

Шумоизоляционные материалы могут наноситься со стороны салона либо со стороны улицы. Соответственно, выделяют внутреннюю и внешнюю звукоизоляцию.

Внутренняя звукоизоляция арок подразумевает их оклейку со стороны кузова особыми листовыми материалами. Процедура включает:

  • демонтаж обшивок;
  • очистку и обезжиривание поверхности. Не рекомендуется игнорировать этот шаг, потому что адгезия материалов с чистой поверхностью посильнее. Не считая того, при загрязнении сплава, возникает риск досрочной коррозии;
  • оклейку виброизоляционными материалами. Тут идеальнее всего употреблять толстые и томные композитные материалы, к примеру, StP Bimast Bomb Premium. Такие материалы непревзойденно понижают резонансную частоту и упрочняют поверхность.
  • оклейку звукопоглощающими материалами, к примеру, StP Biplast Premium 15A. Звуковая волна вязнет и затухает снутри такового материала благодаря его открытоячеистой структуре.
  • оборотный установка обшивок.

Наружная звукоизоляция арок дополняет внутреннюю. Она производится с внедрением и водянистых и жестких материалов. Водянистые мастичные либо битумные составы наносятся на сплав арок автомобиля. Жесткими листовыми вибропоглощающими материалами демпфируются локеры (если они есть).

Порядок действий последующий:

  • снимаются колеса;
  • снимаются локеры (если установлены);
  • удаляется заводская звукоизоляция локеров (если она находится);
  • удаляется заводское противокоррозионное покрытие с сплава арок (если оно имеет сколы, отваливается либо крошится);
  • поверхность арок и локеров обезжиривается;
  • на локеры наклеивается листовой вибродемпфер (к примеру, StP Aero);
  • на сплав арок наносится водянистая вибродемпфирующая мастика (к примеру, StP NoiseLIQUIDator);
  • выжидается время до полного отвердевания мастичного состава (до 24-х часов);
  • локеры и колеса ставятся вспять.

ВНИМАНИЕ! Обработка локеров в каре вероятна лишь если они сделаны из пластика.

Основная опасность при установке звукоизоляции в правильном подборе материалов. В Вебе можно отыскать массу примеров, когда избранные материалы оказались очень томными. В неких вариантах обладателям каров приходилось сажать утяжеленные виброй подкрылки на шурупы.

Конкретно потому мы советуем воспользоваться материалами «Стандартпласт», приведенными в данной для нас статье: они различаются малым весом и шириной и при всем этом владеют высочайшим уровнем звукоизоляции.

Источник: stp-russia.ru

Шумоизоляция арок автомобиля различными материалами

Шумоизоляция фронтальных арок материалами на базе битума

Шумоизоляция арок chevrolet круз дозволяет нам до 50% понизить шумовые эффекты снутри салона. Шумоизоляция арок не считая собственного головного назначения дозволяет нам повысить антикоррозийную защиту данной для нас детали кузова, потому что конкретно арки, а так же днище автомобиля более подвержены действию причин наружной среды, что в итоге приводит к резвому выходу их из строя, в сопоставлении с остальными частями кузова.
Шумоизоляция колесных арок снаружи быть может выполнена несколькими методами и видами материалов.

Варианты звукоизоляции арок

Выполнить звукоизоляцию арок машинки можно как снаружи, так и изнутри. Но, для хозяев машин, которые в особенности ценят классную акустику, всеохватывающая звукоизоляция арок изнутри и снаружи в композиции с полной звукоизоляцией всего автомобиля(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) будет самым хорошим вариантом.
Чтоб произвести звукоизоляцию колесных арок своими руками, для вас будет нужно совершенно незначительно:

  • Ваше огромное желание
  • Шумоизолирующий материал
  • Резинобитумная мастика
  • Кисти и валик
  • Защитные перчатки
  • Сухое помещение, с температурой не ниже комнатной (в теплое время года может быть и на улице)

Вариант 1-ый

И так 1-ое направление у нас – это звукоизоляция арок выполняемая изнутри машинки:

  • Поначалу подходящую поверхность очищаем и обезжириваем, потом всю площадь, практически 100% проклеиваем Бимастом
  • Опосля этого наклеиваем слой звукопоглотителя под заглавием Упор
  • Эта обычная схема поможет убрать значимые шумы, поступающие в салон снаружи от колес и дорожного покрытия
  • Но еще есть варианты

Вариант 2-ой

Шумоизоляция арок хендай солярис снаружи стала набирать все огромную популярность в крайнее время:

  • Таковой метод просит снятия подкрылок (если они есть), поверхности очищаются, обезжириваются, опосля этого на сто процентов проклеиваются суровым вибро демпфером (советуем употреблять Бимаст Бомб)
  • При всем этом, оклеивать необходимо не только лишь сплав самой арки, но так же подкрылок снаружи (сторону к кузову машинки)
  • Потом по желанию вы сможете проклеить арки фольгированным спленом, который наиболее известен под заглавием ИзолонТейп
  • Толщину Сплена лучше брать наивысшую (8миллиметров)
  • Следует учесть, что когда связываемся с звукоизоляцией снаружи автомобиля, существует маленький аспект — это возникновение коррозии
  • Во избежание коррозии некие мастера настоятельно советуют все не проклеенные участки промазать слоем антикоррозийного состава – к примеру густой мастикой, резвое ржавление корпуса, стоимость халатного дела
  • Тут принципиально учесть, что обычный набор, созданный для звукоизоляции автомобиля не совершенно годится для внешной изоляции, и клеите вы его под свою ответственность

Вариант 3-ий

Применение подкрылок в машине защищает арки от грязищи и попадания воды, но так же может употребляться как доп акустический щит:

  • Поначалу нам нужно выполнить процедуры по второму варианту
  • Потом снятый подкрылок нужно кропотливо очистить, потом обезжирить
  • Опосля этого внутреннюю поверхность оклеиваем Вибропластом, как на фото ниже

Подкрылки, оклеенные вибропластом

  • Стоит учесть, что когда в подкрылках заводом-изготовителем установлены вентиляционные сетки, не заклеивайте их
  • В качестве доп изолятора звука тут можно употреблять «Сплен»
  • Он добавочно будет работать как отражатель звука
  • Хотя, от перепадов температуры, через некое время он отклеивается
  • Опосля этого монтируем наши подкрылки вспять

Водянистая звукоизоляция

Четвертым вариантом является водянистая звукоизоляция арок поло седан снаружи – применение особых антикоррозийных и изолирующих шум водянистых составов представляющих из себя водянистую резину пришедшую на замену мастикам:

  • Разница заключается в том, что таковой состав не только лишь потрясающе гасит все вибрации, поглощает звуки да и делает доп защиту от коррозии
  • Наносится состав распылением под давлением, дозволяет изолировать недоступные места
  • Процедура полной обработки арок и кузова снаружи занимает всего 2-3часа, и выполнить её может хоть какой
  • Годится для внедрения как снаружи так и изнутри кузова

Водянистая звукоизоляция арок колес, последовательность операций:

  • Машинка поднимается подъемником
  • Потом снимаются все колеса
  • Вся поверхность днища машинки, также поверхности полостей колесных арок особо кропотливо промываются (рекомендуется мыльный раствор, чтоб к тому же обезжирить поверхность)
  • Опосля этого водянистую резину наносят снаружи на все поверхности от 1-го и до 3-х слоёв (все зависит от технологии, которая разработана производителем водянистой резины для выпущенной продукции)

Получение наибольшего полезного эффекта

Чтоб достигнуть наибольшего эффекта от звукоизоляции для вас поможет обычная {инструкция}:

  • Если на вашем каре пластмассовых подкрылок не установлено — их нужно будет приобрести
  • Потом арки снаружи очищаются от грязищи, а так же заводской противокоррозионной (консервационной) обработки
  • Потом на очищенный и обезжиренный сплав нужно нанести особый всасывающий шумы состав (типа Noise Liquidator), и лучше двухкомпонентный
  • Во-1-х он непревзойденно совладевает с коррозией, и потому покрывать поверхность чем-либо иным поверх него уже не непременно
  • Водянистая шумоизоляция арок шкода октавия а5 и остальных марок авто является наилучшим выбором
  • Потом обретенные подкрылки проклеиваем вибродемпфером (к примеру Бимаст Bomb) с той стороны, которая будет примыкать к кузову
  • А поверх Бимаста сможете проклеить Сплен, но это совершенно не непременно
  • К примеру мы не ощутили никакой различия от его отсутствия или присутствия
  • Потом оклеенные подкрылки ставятся вовнутрь арок
  • Штатные крепящие пистоны могут не выдержать перегрузки, поэтому что подкрылки существенно потяжелели
  • Потому их лучше поменять на покрытые цинком шурупы или крепеж из нержавейки
  • До этого чем закручивать крепеж его нужно обмакнуть в состав препятствующий коррозии, чтоб воспрепятствовать ржавчине

Добавочно по обработке и оклейке вы сможете поглядеть видео материал.

Источник: avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция арок автомобиля материалы

Делимся опытом с читателями на тему звукоизоляции колесных арок своими руками.

Почти все автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в каре нужно только колесные арки, дескать, больше то ничего и не шумит в каре. Да, вправду, нашим ушам кажется, что звук фактически на сто процентов идет от колес. Но, это совершенно не означает, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и делают конкретно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает говорить в полголоса, раздражает, утомляет. К огорчению, ограничиться одними только колесными арками не получится, понижение шума не приведет в “вау” эффекту, но, тем не наименее, работа по звукоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вместе с звукоизоляцией салона и сейчас мы дадим наши советы тем, кто решает сделать звукоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с того времени через наши руки прошли тыщи каров и мы непременно поделимся сиим опытом с вами, чтоб очень исключить “костыли”, с которыми вы столкнетесь.

Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.

  1. подготовка к звукоизоляции арок и демонтаж подкрылков
  2. материалы для звукоизоляции арок и их установка
  3. варианты обработки арок и индивидуальности различных каров

I. Начнем с подготовки к работе.

1. Принципиально, чтоб работа проходила в теплом помещении, лучше от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошо промыть мойкой высочайшего давления еще до того, как кар заедет в бокс. Не стоит пробовать вымыть все – не получится. Отбейте основную грязюка и налет, остальное придется создать руками опосля разборки.

3. Сходу запаситесь инвентарем для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и главные размеры головок (почаще всего 10). Так же потребуются незапятнанные тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт либо обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и ножик для звукоизоляции.

4.Некие авто имеют разовый крепеж подкрылков. К примеру, BMW X5 и X6 имеют разовые пластмассовые клепки, а Volvo XC-90 железные. О наличии в каре разового крепежа следует заблаговременно выяснить и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах нужно ослаблять еще до того, как кар будет поднят. Лучше не употреблять домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о неплохом подкатном домкрате с припасом по прочности. Не излишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровненький твердый пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж весьма велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таковых случаев опосля непомерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), потому не стоит прибегать к длинноватым рычагам либо прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратненько снимаем вероятные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это созодать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтоб позже можно было освежить в памяти размещение пистонов и болтов.

6. Опосля снятия подкрылка мы получаем доступ к сплаву арки и здесь возникает вопросец: что лучше клеить, сам сплав арки либо подкрылок. Советуем сначала клеить сам сплав, это принесет еще больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, случается так, что сплав арки покрыт штатной заводской мастикой (редчайшие авто) и доступа к нагому сплаву нет. В этом случае ни при каких обстоятельствах не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуток ниже, чем мог бы быть с нагой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем конкретно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Обычно, арки под подкрылком достаточно незапятнанные и особенной грязищи там нет. Потому при помощи незапятанной ветоши и обезжиривателя наводим безупречную чистоту арки. Если арка все таки загрязнена, сначала отмываем все веществом воды и тряпкой и только позже обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подходят бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия либо этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем почаще ее будете поменять, тем резвее арка станет незапятанной.

II. Материалы для звукоизоляции арок и их установка на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку необходимо обработать не только лишь виброизоляцией, да и шумопоглотителем. Не следует сберегать на материалах, по другому позже будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую сильную виброизоляцию, которая для вас доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. – мощный вибродемпфер, КМП которого составляет наиболее 0,63 у.е. Разумеется, что мощнейший материал будет добиваться нагрева. Потому здесь понадобится или теплая батарея, или термический промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сходу 2 ограничения: это гидростойкость самого материала и гидростойкость клеевого слоя. Давно заведено употреблять в качестве звукоизоляции арок обыденный Сплен. Как бы он и отвечает всем требованиям гидростойкости, но помните, это материал прошедшего и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, гидростойкий и действенный ППУ, который совершенно подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

10. Фактически, сущность оклейки ясна. Сначала на арку наносим вибродемпфер (жаркий), плотно его прикатываем к сплаву, потом наносим шумопоглотитель. Пытайтесь оперировать как можно большенными кусочками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все нужно встык и помните – чем больше кусков, тем ужаснее.

11. Сборка арки делается в оборотной последовательности. Если пространство в подкрылке дозволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. довольно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт указывает, что сборка арки с таковым количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Потому, сходу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.

III. Варианты обработки арок и индивидуальности различных каров.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого сплава арки, это принесет больший эффект. Бывают авто, у каких сплав арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит бросить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все почаще встречаются авто с войлочным подкрылком (а не пластмассовым). К такому подкрылку совершенно ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с сиим. Потому, перед тем, как закупиться материалом выясните главные моменты по собственному кару: есть ли мастика на сплаве, а так же из что сделаны подкрылки, а самое основное – есть ли они совершенно. Случается так, что штатно заднего подкрылка в каре нет, потому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

В качестве заключения.

Возлагаем надежды, что наши советы посодействуют для вас поэтапно и аккуратненько создать такую работу, как звукоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре таковая работа производится в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое основное – если вы собрались созодать звукоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте собственный кар лишь экспертам. Поверьте, много дров наломано различного рода кулибинами и экспериметаторами, опосля работы которых вы получите не только лишь испорченный кар, да и коррозию. До встречи в Авто-Локер.

избери собственный кар и взгляни фото отчет по его шумоизоляции.

Источник: www.auto-loker.ru

Шумоизоляция колесных арок: Достоинства и недочеты, методы звукоизоляции

Проникающие в салон автомобиля звуки и шумы не добавляют удобства поездке. К огорчению, отменная звукоизоляция устанавливается далековато не на все машинки. Чтоб время, проведенное за рулем, не было мукой для органов слуха и нервной системы, можно прибегнуть к улучшению звукоизоляции колесных арок.

Шумоизоляция и ее достоинства

Шумоизоляция — это нанесение особых материалов, уменьшающих звукопропускаемость и передачу шумов, на изоляционно слабенькие места кузова авто. Главный источник шума в салоне — колесные арки, принимающие на себя препятствия дорожного полотна, вылетающий гравий, звуки подвески и работу мотора. Если на производстве машинки и были применены шумопоглащающие и звукоотражающие продукты, то в области дверей и салона. Редчайшее авто способно похвалиться отменной звукоизоляцией колесной базы, как, например, ниссан ноут.

Использовав отличные материалы и хорошо подойдя к вопросцу, можно на порядок повысить уровень удобства при вождении. Отсутствие сторонних звуков и шумов дает наиболее пристально смотреть за дорогой, не прислушиваться к аудиосистеме и вести диалог, не повышая голоса и не поворачивая головы в сторону собеседника. Это не только лишь делает комфортные условия для поездки, да и увеличивает уровень неопасного вождения.

Так как установка неплохой звукоизоляции стоит довольно высоко, то почти все автовладельцы пробуют отыскать кандидатуру услугам техсервисов и провести работу без помощи других. Тем наиболее, что она не просит каких-то доп познаний либо наличия особых оборудования и инструментов. Единственный аспект — это достаточно тщательная и долгая процедура, что, вообщем, оправдывается впечатляющей экономией средств.

Методы звукоизоляции

Чтоб изолировать салон от мешающего шума, можно пользоваться одним из методов звукоизоляции:

  1. Применить способ внутренней звукоизоляции — нанесение вибродемпферного материала на всю поверхность крыла изнутри со стороны мотора. Этот метод употребляется пореже остальных из-за труднодоступности;
  2. Употреблять прием снаружи при помощи наружной звукоизоляции колесных арок — обработка самих арок рабочими средствами. Самый пользующийся популярностью и обычной метод;
  3. Пользоваться «водянистой» звукоизоляцией — кандидатура традиционным способам, при которой употребляют особое вещество — гравитекс. Более нередко употребляется резиновая мастика, которая кропотливо закупоривает все отверстия и выпуклости. Ею обрабатывают весь кузов по периметру, уделяя особенное внимание основанию и порогам. Довольно обычной в использовании и доступный.

Подготовка арок, разработка работы

При наличии вольного времени стоит испытать создать шумку своими руками. Подготовка и сам процесс нанесения не являются таковыми уж сложными, в особенности, если будет употребляться жидкое средство. Но нормально применить полный способ, включающий в себя применение водянистой резины, листовой материал, битумные мастики.

Имеющиеся подкрылки целенаправлено подрихтовать фольгированной двуслойкой. Это еще более прирастит уровень общей звукоизоляции. Этот метод употребляется на серийном производстве авто, и третировать им в всеохватывающем мероприятии не стоит.

Поочередность действий при выполнении наружной шумки:

  • Для начала работ нужно демонтировать подкрылки, бампер, пыльники, чтоб иметь вольный доступ к аркам.
  • Всю поверхность требуется кропотливо очистить от грязищи, пыли и иных загрязняющих причин для наиболее надежного крепления и уменьшения риска появления коррозии.
  • Рабочую площадь кропотливо обезжирить, используя спец средства. К примеру, Уайт-спирит относительно экономный и не один раз испытанный вариант.
  • Приклеить материал на всю площадь рабочей зоны, не оставляя никаких зазоров. Лучше употреблять вырезки-заготовки. Приклеивать необходимо равномерно, валиком либо рукою разглаживая от уже наклеенной части к внешной части.
  • Добавить сверху слой фольгированного сплена — самоклеящегося пластичного материала. При покупке стоит избрать сплен не наименее 0,8 см шириной.
  • Обработать антикоррозийными средствами, в эталоне пройтись резиновой мастикой для усиления и фиксации.
  • Произвести установка снятых ранее частей.

Материал и инструменты для работ

Эффективность звукоизоляции (шумки) впрямую зависит от свойства применяемых материалов. Авторынок предоставляет широкий ассортимент различных средств, но, не постоянно покупателя устраивает соотношение цены и свойства. Чтоб не тратиться впустую, к выбору продукции стоит отнестись правильно и взвешенно.

При выбирании листовых материалов необходимо учесть, что они не различаются особенной долгосрочностью. Ввиду бессчетных причин наружной среды, таковых как влага, реагенты, шумка может начать отходить. В таковых критериях просто начинается коррозия, из-за которой придется находить остальные варианты.

Более действующие и надежные в этом плане водянистые средства. Они наиболее много заполняют отверстия и подольше держатся. Для выполнения работ по звукоизоляции будет нужно обычный набор материалов и инструментов:

  • валики;
  • кисти;
  • выкройки;
  • защитные перчатки;
  • шумоизоляционный материал;
  • лекал;
  • резинобитумные мастики.

Пространство проведения процедуры обязано быть сухим, теплым и отлично проветриваемым помещением. В теплый сезон данные работы можно проводить на улице.

Водянистые средства: плюсы и недочеты

Бесспорным преимуществом водянистого средства является антикоррозийное свойство. Нанесение довольно трудоемкое, потому лучше придерживаться точного плана действий:

  1. Демонтаж колес, бампера, установка авто на подставки;
  2. Обезжиривание рабочей области;
  3. Нанесение водянистого материала при помощи компрессора либо распылителя;
  4. Высыхание слоя с следующей установкой пластмассовых подкрылок.

Перед нанесением водянистой резины необходимо кропотливо закрыть выступающие элементы подвески газетой, так как попадание средства на их может усугубить их рабочее состояние. Также стоит направить внимание, что идеальнее всего устанавливать родные подкрылки авто, чтоб можно было обойтись без риска возникновения ржавчины.

К бесспорным плюсам таковых средств можно отнести:

  • удобство использования — работу можно провести в домашних критериях без использования каких-то особых инструментов и оборудования, лучше иметь яму либо подъёмник, чтоб иметь вольный подступ к нижней части;
  • малый вес при конечном итоге — в общей трудности составит 10-20 кг, что не нанесет урон динамическим чертам машинки;
  • эффективность — благодаря собственной формуле, способна звукоизолировать даже самые крошечные элементы;
  • защита от коррозии;
  • длительные перспективы — срок службы составит пару лет, зависимо от критерий эксплуатации машинки;
  • просто окрашивается под цвет автомобиля.

Кроме перечисленного водянистые средства имеют и недочеты:

  • длительное застывание состава — есть марки, гарантирующие застывание в течение 2-ух суток;
  • высочайшая стоимость — не экономичный расход средства, также высочайшая стоимость делают звукоизоляцию драгоценным наслаждением.

Рейтинг наилучших водянистых средств

  • «Водянистые подкрылки» Dinitrol 479 Undercoat претендует на роль всепригодного состава, владеющего защитными качествами. Допустимо внедрение как во наружной шумке, так и изнутри. Выпускается как битумно-восковая мастика в комплекте с черным наполнителем. Сохнет за два часа. Выпускается в литровой и пятилитровой таре. Стоимость такового средства — 1200 руб. за литр, около 6000 руб — за пятилитровую.
  • Primatech Extra — водянистая шумка, наносящаяся через напыление. Содействует увеличению виброизоляции, защиты рабочей зоны от коррозии. Также просто употреблять, лишь сначала стоит ознакомиться с аннотацией. Неопасен для ЛКП авто, резины, пластика.
  • Defender Noise — в собственном составе имеет комплекс органических частей. Вполне неопасен для лакокрасочного покрытия машинки, резины, пластика. Различается возможностью не обезжиривать зону, также продолжительностью высыхания — около 24 часов.
  • Аэролюкс — российскее детище, служащая для защиты авто от вибраций, коррозии, шума. Отзывы молвят, что он довольно хорош в плане соотношения свойства и цены. Состав имеет обеспеченный комплекс нужных частей.

Улучшение звукоизоляции автомобиля — не является прихотью либо капризом. Это принципиальное условие для удобной и неопасной езды, которое даст бесспорный толк при грамотном подходе.

Источник: promercedes.ru

Шумоизоляция арок

При движении автомобиля главный источник шума — это колесная система. Уровень шума зависит от резины колес, поверхности дороги, песок, камешки. От того, мягенькая шина либо твердая (дубовая) при движении даже по новенькому высококачественному асфальту зависит, сколько шума просачивается в салон. Некие шины гудят. Если дорога так для себя, то камни ударяют по подкрылкам, что доставляет неудобства и высочайший уровень шума.

Методы звукоизоляции арок

Шумоизоляция (некие именуют «шумка», некие — «бесшумка») — это особый нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум. Есть различные варианты, как можно создать звукоизоляцию арок. Разглядим их тщательно.

Лучший 100% эффект звукоизоляции можно обеспечить с помощью вибродемпферного звукоизоляционного материала. Таковой материал не дает наружному звуку просочиться через него.

Для того, чтоб создать звукоизоляцию арок своими руками нужно избрать один из методов. Можно обработать водянистым веществом, можно наложить жесткое покрытие.

Если употреблять вибро демпферный всасывающий звук материал, то его не довольно просто нанести. Опосля него его нужно закрыть звукоизолятором.

Есть 2 метода создать звукоизоляцию колесных арок:

  • внутренний;
  • наружный.

Внутренний метод

Этот вариант делают пореже, поэтому его созодать труднее. Делается со стороны мотора.

Если есть доступ изнутри, как к примеру, в УАЗ буханка, то изнутри даже удобнее созодать шумку.

Порядок работы таковой:

  1. Промыть, зачистить.
  2. Обезжирить.
  3. Нанести вибродемпфер. Вибродемпферным материалом нужно покрыть всю 100% площадь крыла, не нужно оставлять 10-20% без шумоизоляции.
  4. Сейчас нужно приклеить на вибродемпферный материал звукопоглощающий слой.

Наружный метод

Внешняя звукоизоляция — это самый всераспространенный вариант, поэтому что прост, не просит спец инструментов.

Порядок работ последующий:

  1. Поднять домкратом. Снять колесо.
  2. Снять локер, если он есть. Локер — это подкрылка, почаще из пластика, пореже из сплава. Применяется для защиты сплава арки от соли, кислоты, реагентов, камешек.
  3. Удалить звукоизоляцию, установленную на заводе.
  4. Удалить противокоррозионное покрытие, тоже заводское.
  5. Зачищается и обезжиривается поверхность арки, к примеру уайт спиритом.
  6. Приклеить вибродемпфер на всю площадь.
  7. Приклеить фольгированный сплен. Это на усмотрение, по желанию. Это пластичный самоклеющийся звукоизоляционный материал.

Если захотели добавочно приклеить самоклейку из спленовой фольги, то ее лучше приобрести шириной не меньше 8 мм.

Чтоб не допустить возникновение коррозии на арке крыла, нужно обработать антикоррозиантом вольные от шумки поверхности. Обычно для данной для нас цели использую мастику на резиновой базе.

Как хранить шины? Оказывается и тут есть правила, соблюдая которые, свойство резины остается близкой к заводской.

Эффективна ли шумоизоляция арок крыльев автомобиля

Нанесенная своими руками шумоизоляция арок крыла будет отлетать с течением времени, если не защищать этот шумоизоляционный пирог. Другими словами, нужно поверх данной для нас изоляции поновой закрепить подкрылки, если не было то приобрести их. Штатное крепление подкрылок пистоны. Некие не доверяют им, поэтому что пистоны могут не выдерживать различные вибрации. Добавочно можно усилить покрытыми цинком либо нержавеющими шурупами. Шурупы можно еще обмакнуть в антикор.

Нужный совет: если на подкрылках есть особые отверстия, то не нужно их заклеивать шумкой. В конце статьи есть видео, сравнивается эффект до установки шумки, и опосля.

Другой метод

Не считая особых звукоизоляционных самоклеющихся материалов еще есть другой вариант — это водянистые подкрылки. По принципу сотворения водянистых подкрылок, делают защиту кузова по периметру у основания и порогов особым веществом — гравитексом. Это водянистые вещества, к примеру, мастика на резиновой базе, которая заполняет все выпуклости, отверстия если есть и достаточно отлично защищает от шума.Водянистые подкрылки тоже весьма пользующийся популярностью вариант, поэтому что обычной, легкий. Ими обрабатывают и колесные арки, и днище машинки, и дно багажника.Для нанесения мастики нужна кисточка и распылитель. Последовательность работ таковая же, как и в случае всех покрасочных работ: промыть, зачистить, обезжирить и несколькими слоями нанести мастику.

Вывод

Отлично изготовленная звукоизоляция арок авто крыльев отлично защищает от проникания шума во время езды по щебенке, и по асфальту на жесткой резине. Некие ограничиваются лишь установкой водянистых либо пластмассовых подкрылок, некие делают лишь с внешной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то с обоих. Решать для вас. Если кар эксплуатируется не достаточно, к примеру, лишь по городку, то на малой скорости шума во время езды не чувствуется. По отзывам, больший эффект дает звукоизоляция «Бимаст Бомб», сам не употреблял.

Видео

В этом видео показывается как установить звукоизоляцию фронтальных арок крыльев на каре Lada Granta (Лада Гранта).

Бесшумка арок своими руками.

Испытание: до и опосля установки шумоизоляции на арки.

Как без помощи других создать звукоизоляцию всего автомобиля из автохлама.

Источник: autostuk.ru

Верная звукоизоляция арок колес автомобиля своими руками

Колесные арки являются одним из самых мощных источников шумов в каре, потому что через их в салон просачивается рокот от дороги (резины и шипов). В сей раз разбираемся, как создать звукоизоляцию арок автомобиля снаружи своими руками, также какой материал для этого лучше избрать.

Авто Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста либо XRAY имеют аналогичную аннотацию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть только на стадии снятия подкрылков (локеров).

Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером

Советы по выбору материалов для звукоизоляции арок колес снаружи:

  • Шумофф на собственном веб-сайте советуют употреблять самоклеящийся мастичный слой LAYER либо листы М2 либо М4;
  • STP дает подобные материалы «Бимаст Бомб» либо GB 4.

Также можно избрать пригодный виброизоляционный материал без помощи других, к примеру, с помощью данной для нас таблицы:

Общий план действий:

  1. Снять защитный пластмассовый локер (подкрылок);
  2. Очистить и обезжирить поверхность железной арки;
  3. Приклеить материал, за ранее разогревая его феном и прикатывая жестким валиком. Нужно обработать очень вероятную площадь колесной арки;
  4. Установка подкрылков в оборотной последовательности.

Процесс также показан на видео:

Если на каре нет пластмассового локера, существует вариант покрыть наклеенный слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

Необходимо отметить, что таковой метод звукоизоляции арок колес наименее пользующийся популярностью, чем мастики либо водянистая резина (см. опрос в конце статьи).

Водянистая звукоизоляция арок колес

Почаще всего в качестве материала для наружной звукоизоляции колесных арок употребляют мастики либо водянистую резину. Мастика наносится на очищенную железную поверхность с помощью кисточки, а водянистая резина распыляется с помощью пневмораспылителя (приобрести раздельно, или пользоваться услугами СТО).

Выполняя звукоизоляцию колесных арок (сплав – мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки – STP GB 4) удалось понизить уровень шума в 2 раза (сопоставление производилось с помощью шумомера).

Обработка арок мастикой, также замеры шумов в салоне автомобиля опосля этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок водянистыми подкрылками на Лада Веста:

Остальные исследования эффективности водянистой звукоизоляции провели специалисты ЗаРулем . В обзоре они разглядывали:

  • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
  • мастику сланцевую противокоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
  • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли с помощью компрессора и грунтовочного пистолета.

Трем схожим машинкам выполнили звукоизоляцию колесных арок и днища, а потом инспектировали уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В итоге тестов выяснилось, что наилучшим материалом стал «PRIM Антишум». Опосля обработки им днища и арок в салоне автомобиля сделалось тише практически в два с половиной раза. Недочет – высочайшая стоимость.

Необходимо отметить, что выполняя звукоизоляцию лишь колесных арок, достигнуть высочайшего результата не получится. Эффект опосля таковой доработки будем не достаточно приметен, или не почувствуется совершенно:

Чтоб оценить звукоизоляцию не только лишь шумомером, да и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только лишь железные части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластмассовые подкрылки. А во 2-м случае, материал наносили на все днище машинки.

А какие отзывы о звукоизоляции арок колес сможете бросить вы? Стоит таковым образом дорабатывать собственный кар либо это пустая растрата средств и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно с помощью установки доп уплотнителей и звукоизоляции дверей.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb