Форд фокус 2 рестайлинг описание
Ford Focus Hatchback Федя › Бортжурнал › Комплектации FF2 рестайлинг
Расписывать длительно не буду.
Простенько и стремительно.
Самая бедная Ambiente была очень бедна: центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушечка сохранности, вот фактически и все блага, которые мог подарить обладателю сей кар. Полиуретановый руль без каких или вставок, композиция устройств без колодцев. На фото салон рестаилинговой машинки, а магнитола — это уже функция.
Последующая Comfort числилась малой достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и подогрев, к слову, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое основное – кондюк.
Последующая комплектация Trend ничем очень полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли удобства, но вот все другое, типа: двуцветной отделки салона, блестящих частей сетки радиатора и черных ободков фронтальных фар – маловероятно. На фото кар до рестайлинга.
Лучшей числилась комплектация Ghia. Как ее лишь не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация вышла достойная. Тут уже 4 подушечки сохранности, 4 электронных стеклоподъемника (при этом все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождика и света и почти все другое. Единственное что смущало — несуразная отделка центральной консоли “под дерево”.
Опосля рестайлинга в 2008 году комплектации конфигураций фактически не перетерпели. С конца 2009 года, другими словами когда начал двигаться 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила пространство Titanium, а комплектация Trend канула в лету.
Titanium от Ghia отличали так именуемые спортивные сиденья с усовершенствованной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи черные ободки фронтальных фар.
Но в 2015 компания форд возвратилась к уже старой модели 2 рестайлинга. Почему возвратились? Да все просто. Они выпустили ограниченную премиум линейку Ford Focus 2 ресталйлинг в комплектации MAGNUM в какой было всего 100 000 экземпляров половина из которых попала в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Чем все-таки MAGNUM различается от titanium? В Колдуне предустановленный акб на 75 ампер, у него так же 2 выхлопные трубы. ДВС так же приятно поражают. Самая умеренная 2 литра турбо, позже 2,5 турбо и в конце концов 2,5 битурбо. Любой из двс был выпущен как бензиновый так и дизельный.
Оптика была 4 видов:
1) линзованный ксенон
2) линзованный диодик
3) ксенон
4) диодик
Так же кожанный салон и электро привод сидений повзаимствованных у титаниума. Газовые упоры на капоте и электро привод открытия/закрытия (как на эксплорере) багажника
Фото как досадно бы это не звучало нет потому что и эту инфу было весьма трудно добыть. Если, что найду добавлю. Сейчас задался целью добыть для себя колдуна.
Источник: www.drive2.ru
Технические свойства Ford Focus 2
В первый раз кар Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автомобильном салоне. На русском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) авто данной модели начали собирать в летнюю пору 2005 года. В 2007 году кар подвергли глубочайшему рестайлингу, изменили интерьер и наружный вид.
Для русского рынка авто Ford Focus II комплектуют последующими движками: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книжке описаны бензиновые модификации используемых движков.
На авто устанавливают механические коробки (пятиступные мод. IB5 либо МТХ75, шестиступные мод. ММТ6) или четырехступные автоматические <лишь на авто с движками рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).
Авто Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- либо 3-х дверный хэтчбек, седан и универсал.
В Рф кар дают в 4 базисных комплектациях:
– Ambiente (подушечка сохранности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней сохранности фронтальных сидений с ограничителями натяжения, фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона управляющая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха);
– Comfort (добавочно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондюк, дюралевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и внешние ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, блестящую окантовку сетки радиатора);
– Trend (добавочно к оборудованию комплектации Comfort установлены черные ободки фар, противотуманные фары, бортовой комп, улучшен интерьер);
– Ghia (по сопоставлению с комплектацией Trend добавочно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок обустроен дистанционным управлением, а вещевой ящик – личным остыванием, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек сохранности, включая боковые; доп плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из кара, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).
По специальному заказу на кар могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электрической системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с функциональным сенсорным экраном (на выбор дают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.
В комплектацию каров для русского рынка входят защита мотора и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
В Рф также дают спортивную версию Focus ST (лишь с кузовом хэтчбек) с форсированным движком 2,5 л R5 20V, снаряженным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступной механической коробкой. Не считая того, эта модификация различается 18-дюймовыми литыми дисками, железной отделкой интерьера и спортивной подвеской.
Параметр | Тип кузова: хэтчбек, седан, универсал |
Число мест, включая пространство водителя | 5 |
Габаритные размеры, мм | См. выше |
Колесная база, мм | См. выше |
Колея колес, мм: | |
фронтальных | 1535 |
задних | 1531 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Малый радиус поворота, м | 5,2 |
Октановое число бензина (для бензиновых движков) | Не наименее 95 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, повсевременно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка: | |
механическая | пятиступная мод. IB5 либо МТХ75 или шестиступная мод. ММТ6. с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода |
автоматическая | четырехступная мод. Durashift-ECT, гидромеханическая, адаптивная |
Передаточные числа коробки 1/2/3/4/5/6/з.х.: | |
IB5 | 3,58/2,04/1,41/1,11/0,88/-/3,62 |
МТХ75 | 3,42/2,14/1.45/1.03/0.81/-/3.73 (3,67/2,05/1,35/0,92/0,71/-3,73) |
ММТ6 | 3,39/2,05/1,43/1,09/0,87/0,70/3,23 |
Durashift-ECT | 2,82/1,45/1,00/0,73/-/-/2.65 |
Основная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Передаточное число главной передачи | 4,06 (3,41) |
Дифференциал | Конический, двухсаттелитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Передняя подвеска | Независящая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной стойкости торсионного типа |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости торсионного типа |
Колеса | Железные, дисковые, штампованные |
Шины | Круговые, бескамерные |
Размер шин | 195/65 R15 либо 205/55 R16 |
Управляющее управление | Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой управляющий колонки по длине и углу наклона |
Управляющий механизм | Шестерня-рейка |
фронтальные | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Барабанные, с автоматической регулировкой зазора либо дисковые с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двуххонтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Схема проводки | Однопроводная. отрицательный полюс соединен с «массой- |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со интегрированным выпрямителем и электрическим регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой вольного хода |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
Информация животрепещуща для моделей Форд Фокус 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Источник: carpod.ru
Ford Focus 2: рестайлинг. Описание, модификации и комплектации
В 2008 году компания Ford отметила десятилетие модели Focus возникновением рестайлинговой версии ее второго поколения. Новейшие технологии, везде внедренные в освеженную машинку, дозволили ей закрепить лидерские позиции на рынке среднеразмерных авто. В 2011 году возникло третье поколение блокбастера, но сейчас не оно станет предметом нашего разговора, а конкретно Ford Focus 2, рестайлинг которого состоялся в 2008 году.
Популярность модели
С момента возникновения первого «Фокуса» лишь в Европе было продано порядка 5 миллионов экземпляров. Машинка существенно повлияла на миропонимание автовладельцев, и подтверждением тому является титул «Кар года». В Европе модель получила наиболее 80 разных премий. Не считая того, она отлично зарекомендовала себя на южноамериканском и азиатском рынках.
В конце 2007 г. начал поступать в продажу Ford Focus 2 хэтчбек (трех- и 5-и дверный) и универсал. А сначала 2008 года модельный ряд рестайлинговой версии пополнился седаном, кабриолетом и спортивной версией с индексом ST.
Кинетический дизайн
Главные новаторства соединены с дизайном Ford Focus 2. Рестайлинг коснулся не только лишь бампера и сетки радиатора (как делает подавляющее большая часть производителей), да и комплексно изменил кузов. Таковым образом, вышел фактически новейший кар. За базу дизайна взята всеобъятная тенденция компании, которая получила заглавие «кинетический дизайн».
По словам представителей авто концерна, они желали, чтоб авто, с одной стороны, воспринималось как обновление «Фокуса», а с иной – как броский представитель новейшего поколения машин «Форд». Как итог – внушительный кузов с выразительными линиями, выделяющими динамичность Ford Focus 2. Рестайлинг приблизил экстерьер модели к тенденциям, воплощенным в тогдашней версии Ford Mondeo и остальных представителях семейства.
Салон
В рестайлинге салона «Фокуса» 2008 года изготовлен упор на увеличение свойства материалов и уровня удобства. Эти конфигурации оказываются на виду благодаря мягеньким панелям дверей, освеженной композиции устройств, видоизмененной центральной стойке, кнопочкам стеклоподъемников и регулятору зеркал заднего вида. В дорогих моделях имеется также качественная кожа, а в лучшей – голубая тонировка стекол.
Новенькая центральная консоль под заглавием Premium получила завышенную функциональность и увлекательный дизайн. Она доступна для дорогих моделей, и как функция, для дешевеньких. Консоль содержит в себе локотник, перчаточное отделение объемом в 4 литра, два подстаканника с резиновыми ковриками, держатель карт и монетницу. Ее задняя часть состоит из отделения для вещей пассажиров и розетку на 230 вольт (в качестве функции). Она подступает для устройств мощностью не наиболее 150 Вт. С начала 2008 года в консоль вошла также клавиша Ford Power, расположенная около рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Она дозволяет запустить авто без ключа.
Багажник Ford Focus 2
Размер багажного отделения нашего героя зависит от модификации кузова. Самый небольшой багажник получил кабриолет – всего 248 л.. Грузовое отделение хэтчбека имеет незначительно больше размера – 282 литра. Ну а фаворитами по размеру багажника стали седан и универсал – 467 и 475 л. соответственно. Невзирая на маленькой багажник, Ford Focus 2 хэтчбек по сей денек пользуется большенный популярность и нередко встречается в городке. Видимо, покупателей подкупает увлекательный экстерьер его кормы. К слову говоря, спортивная версия “СТ” тоже выполнятеся в таком кузове.
Технологии
Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего нынешнего разговора, выпускался в 5 модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.
Рестайлинг второго поколения «Фокуса» подарил ему огромное количество новейших функций, позаимствованных у освеженных (на тот момент) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX. Например, это система Ford Easyfuel, которая предутверждает заправку кара плохим топливом.
К авто аудиосистеме можно подключать разные устройства при помощи гнезда на 3,5 мм и USB-порта. Не считая того, авто имеет разъем для карт SD, обеспечивающий проигрывание MP3-файлов. В салоне также имеются голосовое управление, подключение средством Блютуз и 5-дюймовый экран навигационной системы. Даже спустя 8 лет можно сказать, что оснащение полностью хорошее, потому тюнинг Ford Focus 2 обычно касается лишь экстерьера.
Сохранность
Одним из основных плюсов «Фокуса» и совершенно всей конторы считается бескомпромиссный подход к обеспечению сохранности. В нашем случае он предполагает внедрение умственной системы защиты и 6 подушек сохранности как минимум. Обычная версия авто включает систему стойкости ESP с контролем тяги и автоматическую активацию задних световых сигналов в случае критического торможения. А еще предлагается контроль давления в шинах. Посреди сохраненных со времен прошлой версии систем сохранности можно выделить: обычную ABS, усиленную капсулу сохранности и помощь при критическом торможении. Это набор посодействовал машине захватить 5 звезд рейтинга EuroNCAP.
Есть также несколько опциональных функций обеспечения сохранности: система AFS, включающая галогенные фары, функция Quickclear, обеспечивающая резвый обогрев лобового стекла, и ксеноновые фары.
Технические и ездовые свойства
Как и прошлые версии, «Фокус» 2008 года весьма отлично управляется. Применение трансмиссионного масла низкой вязкости позволило существенно понизить уровень шума в салоне.
В данной модели экономичность и динамика МКПП смешиваются с легкостью использования АКПП. Коробка Ford Power Shift, устанавливаемая на машинку с 2008 года, представляет собой новаторскую АКПП с 2-мя сцеплениями на 5 передач. Она предлагается в тандеме с 2-мя 2-литровыми дизельными моторами Duratorq TDCi. 1-ый развивает 136 лошадиных сил, а 2-ой – 110.
Раздельно стоит сказать еще о одном моторе, основная задачка которого – маленький расход горючего при добротных показателях динамики. Модели с таковым движком получили заглавие Focus ECOnetic. Размер агрегата составляет 1,6 литра, мощность – 109 лошадиных сил. Его система подразумевает наличие фильтра для задержания частиц сажи. Таковой мотор расходует всего 4,3 литра горючего на 100 км, что приравнивается 115 гр углекислого газа на 1 километр. А 90-сильная версия ECOnetic выбрасывает и совсем 114 г/км.
Ford Focus 2 – рестайлинг
Отзывы данное авто за 8 лет существования заслужило в большей степени положительные. По ходовой никаких заморочек не возникает (при разумной эксплуатации, очевидно). Посреди заморочек силовой установки можно выделить только двухмассовый маховик, который выходит из строя резвее, чем диски сцепления. Коробка работает верно даже опосля 7 лет эксплуатации. Электрика работает без сбоев и каких-то заморочек.
Некие обладатели сетуют на узкий слой лакокрасочного покрытия. Но основное количество водителей его хвалит, утверждая, что за годы эксплуатации не появилось коррозии, вспучивания и иных проблем. Может быть, тут роль играет сборка, которая проводилась как минимум в 3-х странах.
Опосля нескольких тыщ пробега некие автомобилисты делают чип-тюнинг Ford Focus 2, что дозволяет, к примеру, понизить и без того малый расход горючего.
Заключение
Целью разрабов данной модели был кар, сочетающий внутри себя прекрасный вид и красивую маневренность. Как понятно, одним из причин, которые подкупали клиентов в прошедших версиях, была низкая стоимость. Чтоб сохранить лидерство в секторе, конструкторы уделили подабающее внимание экологическим показателям и топливной экономичности Ford Focus 2. Стоимость на б/у «Фокус» зависит от состояния и вида кузова: кабриолет стоит 500-700 тыщ рублей, седан – 250-240, хэтчбек и универсал – приблизительно 200-500 тыщ рублей.
Источник: fb.ru
Технические свойства Форд Фокус 2
Южноамериканская компания, по производству каров, под заглавием Ford, на показательном шоу в Китайской столице – Пекин, 2004 года, показала свою новейшую разработку второго поколения – Ford Focus в кузове седан.
А уже во Франкфурте, на выставке каров 2008 года, Ford презентовали обновлённую модель Focus’а, который приобрёл себе новейшие очертания кузова, салона, ну и самого вида в целом. Машинка с таковым интерьером выпускалась прямо до 2011 года. Когда почти все автолюбители захотели поглядеть на рестайл Форда, полезли в веб с поиском: форд фокус 2 рестайлинг технические свойства. Как назвали на тот момент эту машинку — «Focus – 2», с трехобъёмный кузовом смотрелся солиднее и живее, чем его «младший брат», также его стилистическое обрамление соединено с животрепещущим и по сей денек, кинетическим стилем.
Ford Focus 2
(*2*)
Самая запоминающаяся его часть – это передняя, её дизайн выполнен весьма прекрасно. Машинка имела на тот момент: наикрасивейший рельефный капот, владела скульптурной оптикой (в наиболее дорогостоящих версиях находился поворотный би-ксенон), также на бампере показывался воздухозаборник в форме трапеции, и круглыми противотуманными фонарями, по бокам бампера. Мощные очертания кару присваивали его надутые колёса, с дисковым покрытием размерами от 15 до 17 дюймов, наклонённый капот, очень заваленная задняя стойка и мощные двери.
Но постоянно не плохое, где ни будь, завершается. Что все-таки отвратительного в данной машине? Её задняя часть. Такое чувство, что дизайнерам заплатили лишь за разработку фронтальной части, а заднюю уже дорисовали походу дела. Я сторонник миниатюризма и простоты, но не в сей раз, ибо вся задняя часть смотрится невесело и безвкусно, её даже не выручают светодиодные огни и развитый бампер с пластмассовой накладкой. На момент выхода анонса данной машинки, почти все копошились в вебе с запросами форд фокус 2 хэтчбек технические свойства, либо же находили форд фокус 2 универсал технические свойства.
Размеры кара соответствуют габаритам необычного C-класса машин: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Меж фронтальным и задним мостом этого кара расстояние составляет 2640 мм. Его клиренс, при замере, указывает цифру – 155 мм. Желаете узреть это своими очами, отыскиваете в вебе: форд фокус 2 технические свойства клиренс. Полный вес Ford Focus в обычной сборке составляет 1250 кг. Вид изнутри данной машинки смотрится внушительно и богато, что является огромным плюсом. Также при различных комплектациях бортовая панель устройств может варьироваться в своём виде. За объёмным рулём (в самых дорогих сборках, на руле есть разные переключатели и т. д.) имеются: приборы для мониторинга горючего и скорости, монохромный экран умной электрической внутренности машинки.
Передняя часть седана изготовлена в прямолинейном стиле перфекционистов, что по большей мере даёт прерогативу ровненьким линиям, но его круглые дефлекторы заносят маленькой дисбаланс. Эргономичность второго Ford Focus’а потрясающая, поэтому что все приборы стоят на местах, где и должны стоять, вы весьма стремительно к этому привыкаете, что добавляет ещё больше удобства при езде. Внутренний интерьер изготовлен, выверено и прекрасно.
Материалы, которые были задействованы – это пластики хорошего свойства, древесные вставки, а в наиболее дорогих версиях, можно также повстречать обивку салона истинной кожей. Также в нём весьма приятное размещение как для водителя кара, так и для его пассажиров. Кресла сами по для себя широкие, что даёт доп удобство и простор для водителя и пассажира (в наиболее дорогостоящих версиях инсталлируются кресла типа «спорт», они из наиболее хваткого материала, из-за что при поворотах одежка не скользит по креслу). Также сидения можно регулировать. Багажный отсек машинки рассчитывается на 467 л., вместительность имеет неплохую, под поддельным полом скрывается запасное колесо. Если же сложить задние сидения, то вместимость багажного отделения увеличивается до 931 л..
Технические свойства
Бензиновая часть Форда. Вначале на него ставился 1.4-литровый движок с мощностью в 80 лошадиных сил. На нём стоит механическая коробка, при помощи которой разгоняется до 100 км/ч за 14.2 секунды, предельная скорость 166 км/ч, средний расход 6.6 л. в смешанном цикле. Размер стоящего движка на Форде — 1,6 л., имеет два режима работы: 100 лошадиных сил и 143 Нм тяги при 4000 о/минутку, либо же 116 лошадиных сил и 155 Нм при 4150 о/минутку. 1-ый режим постоянно идёт с механикой, либо же если вы привыкли к автомату, то коробка автоматическая с 4 позициями скоростей.
2-ой режим идёт – лишь МКП. Набирает 100 км/ч за 11 секунд, с движком в 1,6 литра, а наибольшая скорость вирируется от 174 до 193 км/ч. Потребление горючего не велико, при таком движке, всего 6,5-7,6 л., зависит всё от версии. Движок, который можно поставить сильнее в седане быть может на 1.8 литра, его силы рассчитаны на 125 лошадиных сил и 165 Нм, крутящей тяги при 4000 о/минутку. При механической коробке, тахометр склоняется до сотки за 10 секунд, а максимум выжатого из этого мотора это 193 км/ч. На таковой «Фокус» у вас уйдет 7 л. горючего на 100 км забега.
Самый мощнейший и дорогой пак – 2.0-литровый движок, который выдаёт мощность в 145 лошадей и 190 Нм при 4500 о/минутку. При всем этом вы сможете поставить на него все, что для вас комфортно, либо механическую трансмиссию, либо автоматическую. Скорости в 100 км в час, таковая комплектация добивается за 9.3-10.9 секунды, предел выжатого из данной модели 210 км/ч, а ест этот зверек – 7.1-8 л.. База для Ford Focus имеет заглавие Ford C1. У данной модели есть такие комплектующие подвеса: подвеска типа МакФерсон на фронтальной оси и мультирычажная схема с эффектом помощи при управлении на задней оси. Зависимо от пака сборки машинки, на него периодически ставиться электронный усилитель руля, для наиболее лёгкого и комфортного управления машинкой. Огромным преимуществом данной модели машинки является стоящие на ней тяговитые движки (берём начала с 1,6-литрового), удобный салон в каком хватает места, послушность на дороге, огромное багажное отделение, отлично обмысленная система сохранности и адаптацию к дорогам и правилам СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Безупречных машин не существует, потому перечислим недочеты: низкий клиренс, нехорошая звукоизоляция, древняя система автоматической коробки.
Средняя стоимость на авто — 300 000 рублей, зависимо от комплектации.
Источник: rulikolesa.ru
Ford Focus рестайлинг 2007, седан, 2 поколение, II (09.2007 – 06.2011) – технические свойства и комплектации
Самая дешевая версия Ambiente предлагала электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предшествующего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Возникли доп плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Вообщем, для покупателей, привыкших к опциону современных каров, больший энтузиазм представляла комплектация Comfort, которая вооружена кондюком, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, усовершенствованной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, блестящую сетку радиатора, бортовой комп, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В лучшем Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с остыванием, 4-спицевое управляющее колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций не один раз обновлялся и позднее. Для каров 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, при этом в лучшей версии уже не изумят такие функции, как круиз-контроль, кожаный либо комбинированный салон, обогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.
Ford Focus оснащается бензиновыми движками объемом от 1,4 до 2 л. либо дизельными движками объемом 1,8 литра. Если мощность базисного мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор присваивает Ford Focus лучшую динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода горючего и ездовых свойств следует разглядывать версии с движками 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным движком мощностью 115 л.с. в силу беспристрастных обстоятельств высочайшим спросом не воспользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к нередкому переключению передач, это увлекательный вариант. Бензиновые движки предлагались с 4-ступенчатой автоматической либо с 5-ступенчатой механической коробкой, а дизельные — лишь с механической. Все авто имеют привод на фронтальные колеса.
Благодаря удлиненной колесной базе, кар различается неплохой устойчивостью, просто и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — мультирычажная) обеспечивает достаточный удобство, отлично проглатывая огрехи русских дорог. Принципиально добавить, что авто и по иным характеристикам вначале приспособлены к русским условиям эксплуатации: на их установлены защита моторного отдела и увеличенный бачок омывателя, мощнейший аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.
Меньше всего Ford Focus вызывает приреканий в сохранности. Это один из самых надежных каров: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал весьма высочайший уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Перечень доступного оборудования содержит в себе фронтальные и боковые подушечки сохранности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях находятся: датчик дождика, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За доп плату можно оснастить кар системой курсовой стойкости, системой контроля давления в шинах.
Для Ford Focus постоянно были свойственны доступные цены, что вначале делало эту модель одним из претендентов на звание «народного кара». Еще 1-ый Focus послужил отправной точкой для почти всех из тех, кто в первый раз отважился пересесть с устаревших на тот момент российских моделей на наиболее современную. 2-ое поколение продолжило и развило фуррор. Эти авто различаются более прибыльным соотношением стоимость/свойство, а на рынке представлены весьма разнообразной и широкой группой.
Источник: www.drom.ru
Седан Ford Focus II
Седан Форд Фокус 2 – фото и обзор. Технические свойства Ford Focus 2 Sedan (2005-2011 года).
В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus 2-ой генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, кар со сменой поколения закончил быть в полном смысле «глобальным», ведь в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) продавалась совсем другая модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют освеженного «Фокуса-2», получившего подкорректированную наружность и переработанный интерьер, который в постоянном виде выпускался до 2011 года.
«2-ой» Ford Focus в трехобъемном выполнении смотрится настойчиво и внушительно, а его наружность выполнена в так именуемом «кинетическом дизайне». Более броской и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухопоглотителем и круглыми противотуманками по бокам.
Мощнейший силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, очень заваленной задней стойки и больших дверей. Но не все так отлично: складывается воспоминание, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – смотрится она очень скучновато и просто, и ни развитый бампер с пластмассовой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не выручают.
Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От фронтального до заднего моста у кара насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
Оснащенный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.
Интерьер «второго Фокуса» смотрится качественно и богато, а зависимо от уровня оснащения оформление фронтальной панели может несколько различаться. За большим управляющим колесом (в лучших версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с 4-мя раструбами, заключающими приборы, и монохромным экраном маршрутного компа.
Передняя панель седана подчинена принципу «верная прямолинейность», и лишь овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. Зависимо от комплектации, на торпедо можно следить три ручки обыкновенной «печки», крутящиеся шайбы кондюка либо блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива лучших выполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.
По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору почти всем одноклассникам: все органы управления базируются на обычных местах. Интерьер кара выполнен из доброкачественных и приятных пластиков, вставки под дерево либо алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также повстречать доброкачественную кожу.
«2-ой» Ford Focus в кузове седан дает удобное размещение водителю и пассажирам. Широкие фронтальные кресла располагают к удобной езде (в дорогих версиях устанавливались «хваткие» спортивные кресла), наделены широкими способностями регулировок. Задний диванчик предназначен для троих седоков, припаса места довольно по всем направлениям, а для наиболее комфортного размещения имеется центральный локотник.
Багажник седана – 467 л., форма у него обмысленная, а под фальшполом прячется настоящая «запаска». Сложив задний диванчик, в седане выходит ровненькая погрузочная площадка, что дозволяет перевозить 931 л. поклажи длиной до 1659 мм.
Технические свойства. На русском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электрическим впрыском горючего (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала о бензиновой части. Исходным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм крутящего момента при 3500 о/минутку. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 л. в смешанном цикле.
Движок объемом 1.6 литра доступен в 2-ух вариантах форсировки: 100 «лошадок» и 143 Нм тяги при 4000 о/минутку либо 116 сил и 155 Нм при 4150 о/минутку. Первому полагается МКП либо 4-диапазонная АКП, второму – лишь МКП. Разгон до сотки у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а вероятная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при всем этом у него низкий – 6.6-7.5 л. зависимо от версии.
Наиболее мощнейший агрегат имеет размер 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм крутящей тяги при 4000 о/минутку. В связке с «механикой» на 5 передач убыстрение до первой сотки затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такового седана уходит 7 л. горючего.
«Лучший» вариант – 2.0-литровый движок, генерирующий 145 «лошадок» и 190 Нм при 4500 о/минутку и комплектующийся МКП либо АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость добивается 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 л..
Турбодизель объемом 1.8 литра очень производит 115 сил и 300 Нм при 1900 о/минутку, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану последующие свойства: за 10.8 секунды он покоряет сотку, до 193 км/ч ускоряется очень, 5.3 л. солярки «ест» в смешанном режиме.
В базе «второго» Ford Focus лежит «телега» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на фронтальной оси и мультирычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. Зависимо от модификации, на кар ставился электронный либо электрогидравлический усилитель руля. На базисных седанах применялись дисковые фронтальные и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинках с моторами сильнее 125 сил – вполне дисковые механизмы.
К преимуществам модели можно отнести тяговитые движки (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, лучшую маневренность, большенный багажник, высочайший уровень сохранности и адаптацию к русским реалиям.
Недочеты – умеренный клиренс, маленький уровень звукоизоляции и устаревший «автомат».
Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения постоянно воспользовался завышенным спросом в Рф, потому на вторичном рынке в 2015 году имеется огромное число предложений. Цены на кар разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.
Источник: auto.ironhorse.ru