Ремонт воздухомера своими руками

BMW 7 series «Шоколадка» › Logbook › Ремонт воздухомера и регулировка CO-CH

Я уже писал, что опосля ремонта мотора и очистки форсунок мне сходу не приглянулся запах выхлопа — очень пахло бензином. Динамика тоже не веселила, а вкупе с ней и расход горючего, но все это я списывал на аспекты связанные с обкаткой мотора.

Опосля 2 тыс км обкатки, а это было в декабре месяце, я поменял масло и поставил новейшие свечки. И если до ремонта мотора свечки у меня были, можно заявить, в неплохом состоянии s3.images.drive2.ru/car.j…8ce63d013428f2b-large.jpg, как и расход бензина по трассе и в городке (9-10 и около 13 л. соответственно), то при подмене свеч выяснилось, что старенькые все темные и с нагаром. Опосля подмены ничего не поменялось. Расход даже и не понимаю какой, л. 18, а то все 20, динамика удручает. Сходу опосля плановой подмены масла и свеч отрегулировал клапана. Кое-какие были зажаты, какие-то напротив. Ну и совершенно, на M30 рекомендуется регулировать их любые 10 тыс. км.

И вот сейчас, когда движок прошел подготовительную обкатку, изменены все прокладки, почищены форсунки, устранены все вероятные подсосы воздуха, настал черед регулировки CO-CH. Его мне “накрутили” еще в 2010 году, но на сто процентов выставить тогда не удалось. Ведь движок подсасывал воздух откуда можно, форсунки не чистились, ничего не перебиралось, были установлены лишь новейшие высоковольтные провода, свечки и бегунок с распределителем зажигания. Правда тогда отважилась иная неувязка, сплетенная с тем, что движок мог глохнуть резком торможении.

Сперва сейчас в сервисе проверили изначальные характеристики CO-СН. Нехитро, что оно оказалось завышенным, больше 2.5 (норма на ХХ на BMW M30 0.8—1.0). Но смысла просто покрутить винт на расходомере произнесли нет, “развели” на диагностику. Благо цены тут вменяемые и я согласился. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) высоковольтной части на работающем моторе ничего определенного не показала, все в норме, не считая того, что болтаются крепежи-коннекторы на всех форсунках, потому что сломаны (уже заказал новейшие), из-за чего же вероятны сбои в питании форсунок при вибрации, и падение напряжение на проводах. Но провода Bremi с затертым значком BMW отходили около 20 тыщ, были куплены мной в первоочередном порядке сходу опосля покупки кара. Так что по поводу проводов и их подмены необходимо еще инспектировать.

Тормознули на том, что верное CO можно выставить лишь опосля разбора и ремонта воздухомера. В принципе, это единственная часть мотора, с которой ничего не делалось, и которая не изменялась. А конкретно от показаний воздухомера в основном и зависит переобогащение консистенции, которая у меня наблюдается. Ну и дорожки в нем, быстрее всего, уже практически стерлись. Оставил машинку в сервисе на несколько часов. Воздухомер разбирали и чинили в другом отделе, потому создать фото процесса все равно не удалось бы.

Забрал машинку с отрегулированным CO в районе 0.8-0.9 Воздухомер починили, заедала сама лопатка, убрали другие недостатки. Домой я не двигался, а летел. Почему-либо мне сходу вспомянулась моя древняя E23 728i на ручке, та, что я планирую разбирать, и которая у меня непревзойденно ездила. Вот и на данный момент, возникла весьма не плохая динамика, отзывчивость. Чувство, что крайние тыщи км я ездил с 4-мя пассажирами-богатырями, а сейчас все они вышли из машинки. А я все списывал “вялость” на автомат…

Ценам на фото не удивляйтесь кто не в курсе, ведь дело происходит в Беларуси! К слову, что в сервисе делали с блоком Motronic, непонятно, похоже на развод. Равно как и запись с расходом бензина, ведь это выяснится лишь опосля пробега и наблюдений. В любом случае, результаты есть и положительные.

Источник: www.drive2.com

ALEKS333MAK › Блог › Восстанавливаем датчик расхода воздуха!

Восстанавливаем датчик расхода воздуха

За датчик массового расхода воздуха требуют большую стоимость, и по законам рынка это обязано иметь под собой основания. Все просто, но! В значимой мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем для себя, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. Также – за навязанное нам рыночными дельцами мировоззрение: захандрил ДМРВ – покупай новейший!

Одна из всераспространенных обстоятельств нарушения работы ДМРВ на карах ВАЗ кроется в особенностях системы вентиляции картера мотора. В ней два контура – большенный, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В крайнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное место по каналу с поперечником отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с ласковым пленочным резистором ДМРВ. К тому же крайний размещен в зоне деяния оборотных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют свойства резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает привередничать на собственный манер – заедает, подклинивает, в особенности при пуске мотора.

Обычно ДМРВ инспектируют диагностическим устройством (к примеру, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку меж резиновым уплотнителем и желтоватым проводом до упора в контакт (фото 1). Сейчас включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В эталоне обязано получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик здесь же подменяет новеньким. Мы же не станем спешить. Отвернув пассатижами хитрые шурупы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем обыкновенные (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В дальнейшем это облегчит сервис машинки. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Потом отрежем так, чтоб струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – снова. Обычно, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового действия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не поменялось? Видимо, ресурс ДМРВ и взаправду исчерпан. Обычно «10-ке» необходимо для этого пройти тыщ 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Естественно, опосля таковой промывки датчика некие свойства мотора могут поменяться. Будет нужно поновой проверить токсичность выхлопа, в неких вариантах (если система дозволяет) отрегулировать ее – и так дальше. Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? О этом побеседуем в иной раз.

Источник: www.drive2.ru

Восстанавливаем датчик расхода воздуха

За датчик массового расхода воздуха требуют большую стоимость, и по законам рынка это обязано иметь под собой основания. Все просто, но! В значимой мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем для себя, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. Также – за навязанное нам рыночными дельцами мировоззрение: захандрил ДМРВ – покупай новейший!

Роль ДМРВ тяжело переоценить. Чтоб контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, как это может быть, буквально знать фактический расход воздуха движком. Если ДМРВ начинает лгать, мотор теряет в мощности, вырастают расход горючего и токсичность выхлопа, усугубляется динамика разгона.

Одна из всераспространенных обстоятельств нарушения работы ДМРВ на «10-ках» кроется в особенностях системы вентиляции картера мотора. В ней два контура – большенный, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В крайнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное место по каналу с поперечником отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с ласковым пленочным резистором ДМРВ. К тому же крайний размещен в зоне деяния оборотных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют свойства резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает привередничать на собственный манер – заедает, подклинивает, в особенности при пуске мотора.

Обычно ДМРВ инспектируют диагностическим устройством (к примеру, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку меж резиновым уплотнителем и желтоватым проводом до упора в контакт (фото 1). Сейчас включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В эталоне обязано получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик здесь же подменяет новеньким. Мы же не станем спешить. Отвернув пассатижами хитрые шурупы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем обыкновенные (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В дальнейшем это облегчит сервис машинки. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Потом отрежем так, чтоб струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – снова. Обычно, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового действия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не поменялось? Видимо, ресурс ДМРВ и взаправду исчерпан. Обычно «10-ке» необходимо для этого пройти тыщ 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Естественно, опосля таковой промывки датчика некие свойства мотора могут поменяться. Будет нужно поновой проверить токсичность выхлопа, в неких вариантах (если система дозволяет) отрегулировать ее – и так дальше. Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? О этом побеседуем в иной раз.

Источник: sanekua.ru

Разработка ремонта расходомера: «Оживляем» расходомер воздуха

В подержанных иномарках система впрыска горючего время от времени отказывает из-за поломки расходомера воздуха. Его неисправность приводит к затрудненному пуску мотора, неуравновешенной работе на холостых оборотах, потере мощности, росту токсичности отработавших газов, повышению расхода горючего и т. п.

В подержанных иномарках система впрыска горючего время от времени отказывает из-за поломки расходомера воздуха. Его неисправность приводит к затрудненному пуску мотора, неуравновешенной работе на холостых оборотах, потере мощности, росту токсичности отработавших газов, повышению расхода горючего и т. п.

Расходомер разбирается только отчасти, потому в проф автосервисе данный узел считается неремонтопригодным. При поломке он подлежит подмене. Но практика указывает, что в неких вариантах его можно отремонтировать.

Механическая часть расходомера представляет собой воздушную заслонку, которая отклоняется под напором потока всасываемого движком воздуха. Заслонка соединена с осью электронного потенциометра (датчика), сигнал с которого поступает в ЭБУ мотора и употребляется для определения количества подаваемого горючего.

Если заслонка подклинивает либо туго прогуливается вследствие загрязнений, этот недостаток избавляют, промыв воздушную камеру расходомера уайт-спиритом.

Сбои в работе электрической части расходомера почаще всего возникнают из-за износа токопроводящей дорожки потенциометра. Причина отказа узла – нехороший электронный контакт.

Убрать такое повреждение можно, укоротив на 0,8 – 1,5 мм подвижную пружину потенциометра. При всем этом линия движения движения контактов сдвигается на неповрежденный участок дорожки и работа датчика восстанавливается.

Чтоб не разрушить пластмассовую крышку потенциометра (она зафиксирована весьма крепким герметиком), разборку узла следует создавать осторожно. Подвижную пружину укорачивают, подгибая ее лепестки пинцетом. При всем этом недозволено допустить повреждения токопроводящей дорожки, также микросхемы, расположенных рядом.

В особенности кропотливо следует отрегулировать прижимное усилие лепестков подвижной пружины. При его малой величине электронный контакт в схеме датчика будет нехорошим, при чрезвычайно большенном – графитовый слой стремительно протрется и потенциометр выйдет из строя.

Опосля ремонта при помощи тестера лучше проверить характеристики датчика. Сопротивления его электроцепей должны соответствовать значениям, приведенным в техописании кара.

Отремонтированный таковым образом расходомер воздуха уже три года нормально работает на каре Ford Sierra 1988 г. в.

Разработка ремонта расходомера

Владимир Корницкий
Фото Юрия Нестерова

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.autocentre.ua

Неисправность датчика расхода воздуха

Смотрите также

Проверка датчиков мотора

    368 1 190k

Датчик массового расхода воздуха. Устройство, функции и неисправности MAFа

    25 0 29k

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

    0 4 57k

Расходомер воздуха

    32 0 32k

Что созодать если у вашего кара возникли симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) “умершего” ДМРВ? До этого чем двигаться на СТО либо в магазин за новеньким дорогостоящим датчиком – попытайтесь его проверить без помощи других.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ либо MAF-sensor), контролирует размер поступающего воздуха во впускную систему ДВС, для сотворения топливно-воздушной горючей консистенции. Это дозволяет получить наивысшую мощность мотора, при наименьшем расходе горючего. От показаний ДМРВ зависит верная работа всех других взаимосвязанных систем мотора.

Механизм работы ДМРВ

Большая часть датчиков массового расхода воздуха имеют две высокочувствительные нагревательные нити (терморезисторы). Нити делаются из платины либо вольфрама, и на их подается электронный ток для нагрева до определенной температуры.

Одна нить детектора размещается конкретно в воздушной магистрали, а 2-ая защищена особым экраном от прямого воздушного потока. При работе мотора, поток воздуха проходящий через датчик, охлаждает открытую нить посильнее. В итоге чего же меж терморезисторами возникает разница температур, и для открытой нити, чтоб вернуть нужную температуру – требуется большее количество тока.

Беря во внимание интенсивность остывания терморезистора и разницу показаний меж нитями – электрический блок управления (ЭБУ) производит расчет количества воздуха поступающего во впускной тракт, и описывает нужное количество горючего для размеренной работы мотора. В почти всех ДМРВ добавочно встроен датчик температуры воздуха, поступающего во впускной тракт, который дозволяет снимать наиболее четкие показания.

В неких датчиках ДМРВ заместо высокочувствительных нитей, употребляется или глиняний нагревательный элемент с напылением, или полупроводниковая пленка. Но механизм работы датчика при всем этом остаётся прежним.

Где находится ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха стоит во впускном тракте кара, меж воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, и закреплен конкретно на корпусе воздушного фильтра.

Признаки неисправности датчика расхода воздуха

Если ДМРВ начинает выдавать неправильные данные, то происходит сбой в системе подготовки топливно-воздушной консистенции, нарушаются пропорции горючего и воздуха. Отсюда вытекают последующие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности:

  • Нестабильные обороты холостого хода
  • Нарушение плавности хода кара
  • Затрудненный либо неосуществимый пуск мотора
  • Осязаемое ухудшение динамики кара
  • Повышение расхода горючего
  • Не угасает желтоватая лампа «Check Engine» на панели устройств

Лампочка «проверь движок» на панели устройств

Если на панели устройств повсевременно пылает лампа «Check Engine», то самым обычным метод проверки, при наличии диагностического устройства, является считывание кодов ошибок, которые дозволят буквально найти делему. Одной из самых нередких ошибок ДМРВ является ошибка р0100. Расшифровки исследовательских кодов можно отыскать в технической литературе к определенному кару.

Ни один из перечисленных выше симптомов не являются стопроцентной гарантией, что вышел из строя конкретно ДМРВ. Виновниками могут оказаться и остальные системы кара. Но все эти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) в совокупы, либо любой по отдельности дают повод инспектировать расходомер на работоспособность.

Как проверить датчик расхода воздуха (3 методы проверки)

В неких вариантах, для проверки ДМРВ, его нужно демонтировать с кара. Порядок демонтажа:

  1. Ослабить хомут,
  2. Снять воздушный патрубок,
  3. Открутить винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
  4. Перед тем как отключить электронный разъем, нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это необходимо создать, чтоб электрический блок управления движком не выдал ошибку, и не загорелась лампа «чэка».

Метод №1. Зрительный контроль

Для этого нужно снять датчик и пристально его оглядеть на наличие механических повреждений либо сторонних предметов, мусора. Также стоит зрительно оценить целостность детекторов нагревательных нитей либо нагревательной плёнки.

Подобные трудности могут появиться из-за негерметичного корпуса воздушного фильтра, либо из-за плохого воздушного фильтра.

При выявлении видимых повреждений – датчик нужно поменять. А при наличии в нём мусора либо загрязнений – ДМРВ можно очистить особыми средствами (спрей на спиртовой базе). Детекторы ДМРВ весьма хрупкие, потому будьте аккуратны – не стоит их чистить механическим образом. Датчик ремонту не подлежит!

Метод №2. Отключение подачи питания

Самый обычной метод проверить датчик массового расхода воздуха — отключить от него питание. При неработающем движке, отсоединяем электронный разъем на датчике массового расхода воздуха. Потом запускаем движок.

В данной ситуации блок управления движком перебегает на запасный режим работы и подменяет показания отключенного датчика на запрограммированные заводом изготовителем.

В этом случае работа мотора обязана нормализоваться и обороты холостого хода увеличатся. Для доборной проверки, можно проехать на каре с отключенным разъёмом ДМРВ – 100-200 метров. Если все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) неисправности датчика массового расхода воздуха пропали, то означает датчик передает неправильные данные – он признается нерабочим и просит подмены.

При проверке ДМРВ сиим методом, опосля выключении электронного разъёма от датчика – на панели устройств зажгется лампа ошибки мотора «Check». Опосля окончания проверки либо его подмены, нужно будет сбросить ошибку! Для этого можно отключить минусовую клемму АКБ на пару минут (осторожно собьются полностью все опции). В неких моделях каров – сбросить ошибку можно лишь в сервисном центре, особым сканером, присоединенным к диагностическому разъему кара.

Метод №3. Проверка мультиметром

Чтоб проверить датчик расхода воздуха мультиметром – нужно знать какие конкретно характеристики определять и с каких контактов электронного разъема. У каждой марки кара они могут различаться. Размещение проводов и клемм датчика, можно поглядеть в электронной схеме кара.

К примеру на датчиках Bosch, которые инсталлируются на авто ВАЗ и GAZ, можно проверить напряжение (V) меж входящим сигналом и заземлением на разъёме ДМРВ. Для этого нужно:

  1. Включить зажигание кара, но движок не запускать,
  2. Подключить красноватый (+) щуп мультиметра к жёлтому проводу,
  3. Чёрный (-) щуп – к зелёному проводу разъёма.
  4. Переключатель режимов на мультиметре устанавливаем на измерение малого неизменного тока.

Напряжение на контактах обязано находиться в границах 1,00-1,04 Вольта. Если показания окажутся выше, то датчик просит подмены.

Добавочно можно снять датчик не отключая электронного разъема и подать струю воздуха на датчик со стороны воздушного фильтра. Напряжение обязано возрасти до 1,3 Вольта, в этом случае датчик расхода воздуха считается рабочим.

Зависимо от устройства датчика, еще может быть произвести застыл сопротивления на резисторах. При этом результаты замеров при разной температуре воздуха будут различными. Четкие данные о хороших величинах показаний сопротивления, температуры измерений и размещение контактов на разъёме – обычно указывается или в специальной технической литературе, или в аннотации по ремонту кара.

Если ничего не посодействовало – приобрести новейший датчик расхода воздуха

Все методы проверки проявили один итог – “Датчик под замену”. ДМРВ достаточно дорогостоящий, и к его покупке стоит подойти осознанно.

На примере такого же производителя Bosch для LADA и GAZ (артикул 0280218037) – по результатам поиска на портале GisAuto на 18 сентября 2019 года, в Рф найдено 568 предложений из различных городов. Стоимость этого датчика варьируется от 2 490 руб. до 6 676 руб. Таковой разброс цен может зависеть от различных обстоятельств: наличие, срок поставки, стоимость закупки и т.д.

Подобрать ДМРВ для вашего кара на портале GisAuto – вы можете по номеру детали, по марке и модели вашего кара, также сделать запрос по VIN-номеру авто, тогда и торговцы сами пришлют для вас свои предложения. Для вас остается лишь избрать пригодный по стоимости и срокам вариант.

Источник: etlib.ru

Ремонт расходомера воздуха.

Вышел из строя датчик расхода воздуха. Стоит он много (приблизительно 200 у.е.) Есть ли какие методы вернуть его работу? Может быть можно где приобрести б / у . Хотя и тут есть определенный риск: непонятно сколько он работал и в которых критериях.

Буду рад услышать какие отзывы и представления по этому вопросцу.

  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Порекомендуйте не плохое СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • помощь в ремонте
  • ремонт подвески и других узлов кара за 50% цены автосервиса. Кому любопытно пишите все объясню

Как я понимаю они не подлежат ремонту . ИМХО.

Незначительно ремонтно подходящи, но это быстро.
Единственный вариант – это у официального представителя можно сдать старенькый – тогда и со скидкой получить новейший (но по-моему не все походят под это). В принципе дешевле выходит, чем с наивысшими скидками брать.

Скажу для тебя так, у меня на audi таковая же была неувязка с ДМРВ, их два вида, бывают пленочной либо нитевой, у меня вроде нитевой, буквально не помню, и мне его чинили, уже год как все ок, другими словами чинить их можно но лишь нитевые (не помню, может напротив), к огорчению контакта того мастера не осталось.

Понимаю буквально, что ДМРВ у меня Bosh. Не помню буквально номера. Кое-где лицезрел статью как восстанавливают работу ДМРВ, но это на Форд. Может быть в ФВ нечто схожее можно создать.

На форде либо Опелях ДМРВ однообразные, другими словами середина и принцип деяния одни и те же, различаются они лишь снаружи, и если лицезрел где такую ​​статью, то лучше тут поделиться, мне самому любопытно, ну и испытать, поэтому нежели твоему уже конец, то ужаснее уже не сделаешь!

Я тоже так думаю. вот ресурсы, которые удалось отыскать:

и еще приведу часть статьи: Вскрыл неисправный ДМРВ производства Бош с целью поглядеть, а что у него в животе. Там электрическая микро сборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридное технологии на высочайшем техническом уровне, как электронщик говорю для вас.
А вот конкретно сам элемент, Который воздух определяет – штука очень слабая. Это узкий волосок смонтированный на узкой фольге. Выполнено все, видимо, способом напыления. Электронные проводники к этому волоске – это та же узкая фольга. Если поглядеть на это в микроскоп – отлично видны Бессчетные дырки в данной для нас фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина припоминает лунную поверхность с ее кратерами. У меня один из проводников оказался просто перебитым самым огромным таковым кратером.
Выводы ясны:
1 Помыть это нереально. Попытка помыть просто добьет ДМРВ совсем.
2 Попадание туда масла так же смертельно для ДМРВ.
3. состоянием воздушного фильтра Смотреть особо.

Что будет как совершенно ДМРВ выключу, это не повредит ничего?

А где эта штука находится? Такое ужасное рассказываете, буду хоть знать про что идет речь.

Меж воздушным фильтром и турбокомпрессором, там стоит таковой заумный датчик, который считает количество воздуха поступающего.

Не считая системы впрыскивания он не повредит ничего. Этот датчик дает информацию ЭСУД о количестве воздуха и контроль по нему (и не только лишь по нему) описывает время открытия форсунок. Фактически может быть отключить ДМРВ, отключить датчик температуры и отключить лямбду, контроллер перевести в режим базисных установок тогда и система впрыска перебегает в так именуемый аварийный режим проезда к гаражу. Мой один знакомый в таком режиме полгода ездил, но лишь в летнюю пору. Но ХХ нехороший, прогрев от чего же оборотов нет, рывок на обгон нехороший, работа мотора не размеренна.
А буквально найти, что датчик накрылся? Может причина в другом, а грешит на датчик . и такое бывает.

Источник: ru.megasos.com