Лада ларгус не заводится причины
Лада Ларгус не заводится, стартер крутит
Чтоб завести движок кара нужно наличие в подходящий момент искры и топливной консистенции в цилиндрах. Задачи с пуском мотора Лада Ларгус могут появиться в случае выхода из строя 1-го либо нескольких частей систем кара. В данной статье перечислены причины и методы решения случаев, когда стартер крутит, но движок не заводится..
Вероятная неисправность | Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) | Методы устранения |
---|---|---|
Нет бензина в баке | На композиции устройств стрелка уровня горючего на нуле. | Залить бензин |
Аккумулятор разряжен | Напряжение на клеммах АКБ при выключенных пользователях наименее 12В. При попытке завести движок из-под капота раздается треск. | Зарядить АКБ либо поменять на новейший |
Окисление клемм аккума либо клемм проводов, не уплотненная их высадка | При попытке завести кар напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах АКБ. При всем этом под капотом может раздаваться треск. | Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы |
Ненадежное соединение электронных цепей систем управления и питания мотора | Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. | Убрать неисправность в соединениях проводов |
Завышенное сопротивление вращения коленвала (забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей воды) | Коленвал проворачивается медлительно. Если запуск мотора производится в мощный мороз, а намедни движок работал исправно, то быстрее всего моторное масло застыло. Если при пуске мотора слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. | Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте движок. Поменять помпу и генератор. |
Неисправность в системе зажигания | Проверить наличие искры. | Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы поменять. |
Высоковольтные провода подсоединены в неверном порядке, или провод отсоединился (на движке K7M) | Оглядеть. | Подключить провода в правильном порядке |
Оборван ремень привода ГРМ либо срезаны зубья ремня | Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. | Поменять ремень ГРМ |
Нарушены фазы газораспределения | Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. | Установить правильное размещение валов |
Неисправность ЭБУ (электрический блок управления движком), его цепей, датчика положения коленвала либо температуры охлаждающей воды | Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. | Поменять ЭБУ, датчики. |
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) либо его цепи | Проверить РХХ. При запуске мотора слегка нажмите на педаль акселератора. Если кар заводится и глохнет при отпускании педали акселератора, означает датчик неисправен. | Поменять датчик |
Перегорел предохранитель либо неисправно основное реле системы управления | Проверить предохранитель и реле. | Убрать причину перегорания предохранителя. Поменять предохранитель и реле |
Перегорел предохранитель, реле бензонасоса. Неисправна цепь, реле либо насос. | При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от аккума. | Зачистить контакты, поменять неисправные цепи, поменять предохранитель, насос и реле. |
Топливный фильтр загрязнен, промерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден | Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. | Поменять фильтр, продуть либо поменять топливопроводы. |
В топливной рампе недостающее давление | Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. | Очистить фильтр. Поменять насос, регулятор давления горючего (РДТ) |
Неисправны форсунки либо цепи их питания | Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. | Поменять форсунки, поменять цепи |
Подсос воздуха во впускной тракт | Оглядеть соединения и высадки шлангов, хомуты. На время запуска отключить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и заглушите штуцер ресивера. | Убрать подсос воздуха, вакуумный усилитель поменять |
Лада Ларгус заводится и сходу глохнет:
- Ослабели либо повреждены электронные соединения катушки зажигания.
- Недостающее давление в топливной рампе.
- Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор либо ресивер впускного трубопровода).
- Неисправна система управления движком. Выполнить диагностику.
Лада Ларгус не заводится на прохладную:
- Если коленвал вращается медлительно, то может быть разряжена АКБ, или моторное масло застыло.
- Вода в топливной рампе промерзла.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) системы управления движком.
- Негерметичны топливные форсунки.
- Низкая компрессия в цилиндрах.
- Неисправна система управления движком. Выполнить диагностику.
Напомним, что исключить трудности запуска мотора поможет постоянное техническое сервис кара.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада ларгус не заводится причины
Lada Largus (2019 год). Стартер крутит, но движок не заводится
Обстоятельств такового поведения кара быть может достаточно много. Главные перечислены ниже
Человечий фактор:
Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, лишь бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.
Все перечисленное выше, в общем-то, не является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой быть может загустевшее на морозе масло в движке. А быть может, и разряженная опосля долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо поменять.
Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если лишь вы не пытаетесь завести машинку поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно поймать отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает подмена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинках прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет подмена маховика.
Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к подмене венца либо маховика.
Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера вращается на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо подмене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машинки не работают свечки накаливания. Неувязка быть может в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с сиим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру сделалось просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно поменять ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Снова-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на пространство, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт.
Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании кара с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски причины нужно будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до СТО своим ходом. Естественно, это получится лишь на карах, где насос охлаждающей воды вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей воды даже прохладный мотор стремительно закипит.
Ночкой вашу машинку пробовали угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на СТО делему не решить.
Если стартер крутит, а движок не заводится, сначала следует инспектировать систему питания и систему зажигания.
Направьте внимание, что все эти проверки следует делать лишь в этом случае, когда стартер крутит ровно, плавно. В неприятном случае (рывки при работе стартера либо щелчки заместо обычного жужжания) делему следует находить, сначала, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует делать поочередно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне обязано быть слышно жужжание электронного бензонасоса. Если жужжания нет, означает либо сгорел моторчик бензонасоса, или на нем нет напряжения. Как следует, инспектировать нужно сам топливный насос, также его предохранитель.
2. С карбюраторными авто все чуток труднее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора либо выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть пару раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера либо шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора нужно надавить на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Непременно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Может быть, мотору просто не хватает горючего, потому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машинка не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеперечисленные деяния, можно испытать завести кар снова. Если стартер как и раньше крутит, но машинка не заводится, означает нужно перебегать к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует вывернуть свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого необходимо надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечки до железной части мотора и крутнуть движок при помощи стартера (для этого пригодится ассистент). Если искра есть, означает, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном каре, означает, неувязка в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном движке, означает, следует проверить катушку зажигания. Вынуть центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от железной части мотора (не касаясь) и попросить ассистента прокрутить движок стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и поглядеть, нет ли под ней изъянов (нагар, трещинкы и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить наиболее глубочайшие проверки, чтоб выявить причину того, что стартер крутит, а движок не заводится. Посреди обстоятельств, по которым такое быть может, также встречаются:
1. Спаленный предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-же стоит.
2. Коррозия на какой-нибудь из электронных деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машинка не заводилась конкретно из-за лишней влажности под капотом.
Источник: zinref.ru
Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании).
Функции темы
Поиск по теме
Ларгус не заводится, помогите поставить диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании).
Хороший денек форумчане, столкнулся с неувязкой которую не могу решить сам(в вебе уже 3 денька штудирую подобные случаи – безрезультативно), прошу помощи может кто, что порекомендует.
Фактически дано:
Лада ларгус 2013г.в.(брал новейшую) 7ми местный, 16 клапанный двигатель-К4М, пробег 57000км, все ТО делались впору, машинку эксплуатировал заботливо.
Случилось последующее: оставил её заведенной и с включенным далеким светом, птф(сам работал в свету фар) и обдувом салона, через 20-30 мин возвращаюсь движок не работает(но заглохла не так давно – не остыла), пробую завести стартер крутит движок не подхватывает не чихает и вертится весьма тихо, но стремительно. Пошевелил мозгами может втягивающее, на всякий вариант проверил – движок крутит(поставил на передачу и повернул ключ – дернулась).
Что делал далее:
1) Снял клеммы с АКБ(поразмыслил может ошибка какая) и подождав минут 5-8 присоединил назад.
2) Попробовали завести с толкача.
3) Проверил тиопливный насос(по звуку работает при подготовительном повороте ключа) на всякий пожарный добрался до самого топливного насоса, снял шланг и поставив ключ опять в предварительное положение заверил бодренькую струю бензина.
. (далее танцы с бубном в 140 км от дома, в 2 часа ночи было принято решение окончить и добираться домой на эвакуаторе)
на утро продолжил поиск.
4) Попробовал запасной ключ(имобилайзер)
5) Проверил все предохранители, как в салоне, так и в моторном отделе(зрительно без “прозвонки”), так же вынул каждое реле, оглядел и воткнул на пространство
6) Полез доставать датчик коленвала, по ошибке вывернул датчик температуры охлаждающей воды чему был очень не рад(подзалил все антифризом 🙂 ), но в итоге добрался так и до ДПКВ, проверил его тестером(сопротивление 250ом, при подносе стальных предметов изменяется), почистил от грязищи вставил назад, снова таки реакции ноль.
7) Купил новейший ДПКВ -//-
8) Потаскали машинку на буксире, попробовал толкач(в сумме практически километр пробегала на передаче)
8) Расстроенный снял АКБ, заодно мозги и ушел домой(мозги положил в теплое пространство – вдруг вымокли либо еще чего же уж весьма они безуспешно в моторном отделе стоят), АКБ поставил заряжаться.
9) Сел писать данный пост 🙂
Добавочно:
– Бак полный
– на панели никаких лампочек излишних не пылает(все угасает как положено)
– диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибок не показала
– педалью газа играться при старте пробовал
Завтра планирую:
1) Проверить искру
2) Отсоединить топливный шланг от штанги под капотом и проверить поступает ли бенз при работе стартера
3) Поглядеть в смотровое окошко(где то читал что оно там есть) ремень ГРМ
4) Отвести машинку на СТО 🙁
Прошу помощи! Help people!
Это те в французку ветку нада.
Во первых проверь давление в топл.рампе.
Во вторых проверь искру,на свечках.
В третих проверь ремень.
Ты и сам всё перечислил).
Если всё ЭТО есть,и норм работает,то двигайся на СТО)))
Сам всё знаешь-чё спрашиваешь?)))
А в гарантию обратиться не пробовал?
И насчёт французской ветки верно порекомендовали. От лады там лишь шильдик. По факту Логан.
На ремень ГРМ я бы сначала взглянул. Движок втыковый. И излишнего маслять стартером не стоит если заглох без весомых обстоятельств и не завелся сходу. То что стартер крутит просто – тоже не неплохой символ. Похоже все же ремень рванул и сейчас гнутые клапана не держат компрессию.
Отлично естественно если я ошибаюсь.
Источник: forums.drom.ru
Не заводится Лада Ларгус
Для правильного пуска мотора внутреннего сгорания, нужно присутствие приготовленной топливо-воздушной консистенции, в правильной пропорции, в цилиндрах, которая воспламеняется от искры свечки зажигания в строго определенный момент.
Не считая этого, должны быть исправны все детали и составляющие, связанные со стартером/замком зажигания. Лада Ларгус может получить трудности при пуске ДВС, если некие элементы системы сломаны либо работают некорректно.
Неработающий стартер
Опосля поворота ключа в положение «Пуск мотора» стартер начинает вращать маховик кара и в течение 5 секунд, при обычных температурных критериях, мотор Ларгуса должен запуститься. Если стартер не срабатывает, может быть некие элементы вышли из строя:
- Низкое напряжение в бортовой сети — напряжение на клеммах аккума обязано быть не наименее 12В. Когда напряжение меньше, нужно зарядить АКБ кара.
- Неисправная контактная группа замка зажигания либо реле пуска — опосля поворота ключа, питание на втягивающее реле стартера не подается — можно измерить напряжение на его контакте вольтметром. Сломанный замок зажигания либо реле нужно поменять.
- Неисправное втягивающее реле стартера — при подаче 12В на его контакт реле не срабатывает (не слышно соответствующего щелчка) и стартер не крутит. Будет нужно ремонт втягивающего либо его подмена.
- Неисправный стартер — опосля подачи напряжения на его обмотку, движок не крутит. 1-ая причина — износ щеток, для устранения поломки довольно их поменять. 2-ая причина — сгорела обмотка стартера, в этом случае нужна подмена детали в сборе. 3-я причина — заклинивание механических частей, для устранения нужно разобрать электронную часть стартера и обгонную муфту (бендекс) все детали помыть и смазать графитовой смазкой.
Некие остальные причины, из-за которых не крутит стартер у Лады Ларгус, к примеру: трудности в проводке либо заклинивание ДВС встречаются еще пореже.
Не запускается ДВС при исправном стартере
Если в положении ключа замка зажигания «Пуск мотора» стартер крутит, а мотор не запускается, нужно узнать работоспособность ряда частей.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) | Неисправность | Порядок устранения |
---|---|---|
Вращение ДВС происходит медлительнее обыденного, находятся посторонние звуки в подкапотном пространстве. | При низкой температуре может быть застывание моторного масла. Подклинивание подвесных частей мотора — водяной помпы, генератора. Разрушение частей шатунно-поршневой группы — забияки на вкладышах либо цилиндрах. | Поставить кар на теплую стоянку, чтоб масло нагрелось. Плохое масло — поменять. |
Поменять генератор/водяной насос либо убрать их подклинивание. | ||
Провести ремонт ДВС. | ||
Стрелка топливного бака в положении «пусто» | Завершилось горючее | Заправить кар |
При переводе ключа в положение «зажигание» не слышно срабатывания топливного насоса. | Отсутствует напряжение питания насоса. | Снять топливный насос, подать напряжение на клеммы, если насос работает — проверить цепь электропитания (предохранитель, реле, проводку), также охранную сигнализацию. |
Насос вышел из строя. | Неработающий насос поменять на новейший. | |
Движок можно завести при нажатой педали акселератора, опосля отпускания мотор глохнет. | Неисправен датчик регулировки холостого хода. | Установить новейший датчик |
Движок пробует завестись рывками, слышны хлопки в системе выхлопа, высочайшая вибрация | Отсутствует искра, искрообразование происходит не впору. | Проверить наличие искры. Проверить корректность подсоединения высоковольтных проводов либо катушек зажигания согласно электросхемы. |
Проверить датчик положения коленчатого вала, по мере необходимости поменять. | ||
Недостающее давление в топливной рейке. | Износ бензонасоса. | Насос поменять. |
Забитый топливный фильтр. | Фильтр поменять. | |
Покоробленный топливопровод. | Оглядеть топливопровод на наличие заломов и других повреждений. | |
В прохладное время года может быть замерзание воды в топливной системе. | Замерзшую магистраль подогреть до плюсовой температуры. | |
Топливные форсунки не подают бензин | Неисправная форсунка, трудности в электроцепи. | Замерить сопротивление форсунки, оно обязано быть 12 Ом. Неисправную форсунку поменять. |
Проверить проводку. | ||
Не работает блок управления движком | Отсутствует питание 12В на блоке ЭБУ. | Проверить подачу питания на блок управления. |
Выход из строя ЭБУ | Поменять блок. | |
Подсос воздуха во впускном коллекторе. | Повреждение впускного коллектора. | Поменять либо отремонтировать коллектор. |
Повреждение вакуумных шлангов. | Поменять шланги либо подтянуть хомуты. | |
Нарушение плотности впускного тракта | Поменять прокладки впускного коллектора. |
Если не заводится Лада Ларгус, а стартер крутит и беглый осмотр не дает результатов, рекомендуется проверить целостность ремня ГРМ и корректность установки фаз газораспределения. Для этого нужно снять защитный футляр, оглядеть ремень ГРМ на целостность, натяжение и наличие повреждений (отсутствие зубьев, надрывов).
Опосля этого проверить совпадение всех меток на ремне, роликах и шкивах. Обрыв ремня ГРМ можно проверить наиболее обычным и резвым методом. Открутить крышку маслозаливного отверстия на движке, удостовериться в том, что при попытке запустить ДВС, распредвал вращается, часть его видно под крышкой.
Советы для упрощения диагностики и ремонта
Для диагностики неисправности кара Лада Ларгус могут пригодиться особые инструменты и приспособления. При наличии заморочек с подачей горючего, нужно измерить давление в топливной рейке, для этого пригодиться особый манометр с переходником. При его отсутствии, можно открутить шланг подачи бензина от рейки, опустить его в пустую емкость, включить зажигание и замерить сколько л. горючего насос накачает за одну минутку. Исправный насос Лады Ларгус за одну минутку накачивает приблизительно полтора литра горючего.
Работоспособность датчика положения коленчатого вала можно проверить с помощью омметра — устройства, показывающего электронное сопротивление. Рабочий датчик имеет сопротивление около 250 Ом, а при приближении к датчику кусочка сплава, это значение обязано изменяться.
Наличие искры просто проверить сняв высоковольтный провод либо катушку зажигания со свечки и приблизив контакт на расстояние 2-3 мм к металлическому элементу мотора. Во время пуска ДВС, меж проводом/катушкой и элементом мотора будет проскакивать электронный заряд — искра. Во время процедуры нужно употреблять особые изолирующие перчатки либо инструменты.
Другие методы завести движок
Завести кар с проблемами в системе стартер/замок зажигания можно с помощью буксировки либо «с толкача». Для этого нужно включить зажигание, выдавить сцепление при включенной 2-ой передаче на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), разогнать кар до скорости 10-15 км/ч и отпустить сцепление. Если мотор завелся — выключить передачу и плавненько тормознуть.
Бывают ситуации когда нет способности растолкать кар до нужной скорости. В данной ситуации, если неувязка не в обмотке стартера либо заклинивании его частей, завести кар можно просто закоротив контакты отверткой либо огромным гаечным ключом. Для этого нужно включить зажигание, выключить передачу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Дальше под капотом отыскать стартер, снять защитный резиновый футляр с проводов и замкнуть два огромных обратных контакта. Опосля того как мотор заведется, разомкнуть обозначенные контакты.
Подобные деяния нужно проводить убедившись в своей сохранности и в сохранности окружающих.
Источник: zapchasti.expert
НЕ заводится новенькая лада Ларгус(
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
то что у офф-диллера ваза найдется куча обстоятельств чтоб не созодать работы плановыегарантийные. А если и делают, то часто “через ж%пу”.
К огорчению далековато автовазу до высококачественного “вылизывания ан%са” клиенту и высококачественного проведения работ, до забугорных марок.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
в топике закреплена тема с адресами и координатами местных умельцев. Смотрите, выбирайте;)
Может в данной теме кто-то из их отпишется.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
И что ВАЗ?
Думаешь если ты купил mercedes за 2 ляма то будут относица по другому. Размечталса. Даже если сломалса лишь выехав из ворот. Ещё и в трибунал подадут и придеца для тебя плотить 100 тыщ за ремонт и 15. 20 тыщ по суду из собственных карманных средств.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Естес-но грубят все, это бизнес)
не наеб%шь не проживешь) (с)
отлично у нас на данный момент сделалось развиваться “стукачество” как в европе: стуканул на ОД, они почесываться начали.
насчет мерсов не скажу ни чего же, но был у ОД шевролет и рено. У их несколько другое отношение к дилеммам клиента, мне больше понравилось. Хотя ТО такое же дерьм%вое как и у ВАЗа: выкачивание бабок за надуманную гарантию.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Мелочь – это у их, у всех, в порядке вещей.
Чего-нибудть вынуть, что “не приколочено”; остатки расходников(к примеру масло) не дать; винты молотком закрутить и сорвать резьбу; всё заляпать герметиком и залить маслом; и т.д..
Дело в другом. Мне больше нравится у буржуев “бодрое” поведение менеджеров, приемщиков, мастеров. Они хотя бы не сходу шлют на х%р с формулировкой типа: “У нас есть предписание завода. Это не проблема. Это так должно быть. Вы что не знали об этом когда ВАЗ покупали?”
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник: www.nn.ru
Как завести Лада Ларгус – одна из обстоятельств почему не заводиться
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ларгус не заводится. Подробнее
Движок к4м не заводится. Не торопитесь брать втягивающее реле. Подробнее
Одна из Обстоятельств Почему Плохо Заводится Инжектор Подробнее
Почему не запускается движок на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1 Подробнее
Ларгус утром не заводится . Подробнее
не заводится логан, а сейчас заводится Подробнее
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2 Подробнее
Заглохла и не заводится Сандеро, Логан, Дастер – устраняем поломку за 5 минут Подробнее
Длительно Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машинка Подробнее
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть3 проводка Подробнее
Авто Слесарь: Не заводиться машинка ( Рено Логан ) Подробнее
Ключ НЕ ЗАВОДИТ Центрак НЕ РАБОТАЕТ Lada Largus ИСПРАВЛЯЕМ Подробнее
Одна из обстоятельств отвратительного пуска на Рено Подробнее
Топ 3 причины почему Не заводится машинка? Мы поведаем почему! Подробнее
Ларгус не заводится. неувязка с проводкой. Подробнее
Лада гранта не заводится; ищу причину; реле, стартер либо замок зажигания. Подробнее
Ларгус не заводится! Част2 грею феном предохранители Подробнее
Машинка не заводится опосля съёма акб, одна из обстоятельств. Вдруг поможет. Подробнее
Машинка глохнет сходу опосля пуска и длительно не заводится. Как осознать что под подмену? | Видеолекция#2 Подробнее
Источник: putinizm.ru