Стойки технорессор на ваз отзывы

Lada Priora sedan UFO › Logbook › Demfi Премиум -70 и Технорессор -70: Весьма нехороший отзыв (2 года эксплуатации).

Всем привет, друзья!

Давайте сходу в самом начале договоримся, что все произнесенное мной будет адресовано компонентам подвески лишь этих 2-ух производителей (Demfi и Технорессор), и лишь их модефикациям -50 и -70. Мои слова не относятся к газонаполненым стойкам остальных производиелей, и так же не относятся они к иным модефикациям стоек демфи, к примеру -30 и сток. То же самое касается и пружин. Условились? Тогда можно начинать:

При изготовлении пружин с занижением существует два подхода: уменьшить длину пружины и добавить твердость либо бросить длину пружины обычной, а твердость расчитать так, что бы под весом кара пружина сжималась на подходящую величину. Занижение в обоих вариантах будет схожим, а вот поведение кара на дороге различным.

В первом случае, при наезде колеса на выпуклость твердая пружина будет сжиматься с неохотой, кузов будет подпрыгивать при всем этом ввысь, а когда асфальт под колесами кара уходит вниз, пружина не будет обеспечивать подходящей силы давления на колесо, что бы придавить его к асфальту ранее, чем кузов закончит лететь по инерции вперед и нажмет сам.

Во 2-м случае пружина будет сжиматься на неровностях больше (она же мягенькая) и разжиматься опосля их с большей силой, тем посильнее прижимая наши колеса к асфальту.

Как досадно бы это не звучало, но пружины технорессор -70 больше относятся к первому случаю, чем ко второму. Они СКА весьма твердые и недлинные (для городка). Я даже когда переднюю стойку собирал, то всего-то незначительно сжал пружину стяжками, и уже можно было одеть опорник. А когда я все установил и опустил тачку с домкрата, то пружина сжалась еле-еле.

Хода у подвески на этих пружинах нет нихера. На сжатие пружина пздц какая твердая (к данной нам жесткости добавляется к тому же 5 атм газа в стойках демфи), а на ходе отбоя (вниз) пружина толком и не давит на колесо, поэтому что не была нормально сжата под весом кара. На задних колесах это в особенности приметно: при поддомкрачивании кара впереди, задние колеса отрываются от земли ранее чем фронтальные.

Больше про пружины гласить вообше нехер — для активной езды по городку они не подступают совершенно, разве что стоит показать фотки подвески -70 и -50.

С пружинами мы разобрались, вот сейчас побеседуем про стойки:

Демфи Премиум, газонаполненные, с занижением -70, давление газа в фронтальных стойках 5 атм, в задних амортизаторах 6 атм.

За два года сраной эксплуатации был выявлен только один их плюс:

Ни одна стойка не потекла, даже газ вышел лишь из одной стойки (фронтальной левой). Рискну представить, что вышел он в опосля того самого бокового удара колеса о бордюр и каких-нибудь микро-деформаций чего-нибудь в итоге этого удара. Во всех других стойках газ остался на месте, и ни одна стойка не потекла.

За то вот минусов у этих стоек дохера и больше, и по ним мы на данный момент пройдемся тщательно:

Как я не пробовал дое***ся до производителя, какое масло употребляется в их стойках. хер мне че произнесли. Я спрашивал и в группе вконтакте и писал на e-mail — всюду молвят, что комерческая потаенна. Какая нахрен потаенна б*#!ть? Оно в жару не работает. Водичка жиденькая, а не масло. Я 1-ое время не осознавал че происходит, с утра едешь на работу — все наиболее наименее нормально, деньком едешь с работы в жару — пздц некий тварится, а позже мне довелось дважды за один месяц съездить по трассе в Никольск (ну да, за люстрами естественно же). Трасса до Никольска имеет весьма нередкие и довольно резкие перепады высоты асфальта. Ввысь, вниз, ввысь, вниз, так и едешь. 160. 1-ый раз когда ездил, то температура была 30+ и жарило солнце. Подвеска вела себя страшно, создавалось воспоминание, что кар взмывает на волнах, отрываются колеса, а позже тачка плюхается назад на дорогу, чуток ли не ударяясь днищем о асфальт. Ты при всем этом чуль ли не до потолка подпрыгивашь, позже назад на сидушку падаешь, держишься за руль, в общем ужас и кошмар. А когда ездил 2-ой раз, то температура была около 15 градусов и никакого солнца. И полностью ничО так было, нормально себя стойки вели. Тачка в космос не улетала и не желала достать днищем до асфальта. Лишь снова же, это на трассе, по прямой, всего только на волнах и перепадах высоты асфальта. Ни о каких поворотах и кочках с ямами я не говорю.

2. Положение управляющих рычагов.

Слева стойка SS20 с занижением -30. Управляющий рычаг (сошка) перенесен в ней ровно на 3 см вниз — я ассоциировал со стоком в магазине. Справа Демфи -70, которая расчитана на занижение 7см, но управляющий рычаг в ней находится приблизительно на 1 см. выше, чем на стойке слева. Другими словами при занижении на 7 см. производитель перенес его всего только на 2 см вниз? Ну да, так оно и есть. Неясно, чем производитель управлялся при всем этом, но оно конкретно так. Соответственно рычаги управляющий рейки (усики) задраны ввысь на этих стойках, и ни о каком их правильном положении гласить не приходится. Изменение схождения колеса при ходах подвески галлактическое.

3. Звук работы стоек.

Вы наверняка помыслили на данный момент про “пш-пш-пш” на кочках, но *** там. Никакого звука работы клапанов на этих стойках не слышно. За то глухие стуки при проезде неровностей будут мучать вас даже ночами в ужасах. И это звук не от колеса, ударяющегося о выпуклость, а конкретно от стойки, и работали они так с момента установки.

И вот мы плавно подошли к самому увлекательному. В сети прогуливается большущее количество статей и видеозаписей, где нам говорят о том, что газонаполненые стойки лучше держат дороооооогу, что газ помогает толкать колесо вниз и все такое. Да, оно как бэ приблизительно так, но не когда у тебя твердые пружины, хода подвески нет нихера, а давление газа в стойке 5-6 атм, как заявляет производитель. Вот друг у меня ездит на таковых же демфи премиум, но без занижения и со обычными пружинами. И полностью адекватная подвеска, комфортненькая и не таковая ватная, как сток, но при всем этом таковая же энергоемкая. Про поведение его стоек в жару не могу ничего сказать, поэтому что тачка то не моя, и сам же я на ней не езжу (он вроде не сетует). Но мы на данный момент говорим не о стоке, а о короткоходных стойках с увеличенной твердость, с которыми употребляются пружины с увеличеной жесткостью. И не принципиально какие пружины: технорессор, сс20, фобос либо эйбах. Они все владеют большей жесткостью, чем сток. Итак вот не много того, что твердая стойка и твердая пружина, так производитель нам добавил еще 5 атм газа.

И в итоге выходит у нас полный п#&!ц, поэтому что тачка не движется, как лошадка скачет по кочкам, теряя сцепление с дорогой полностью всюду, где лишь можно.

При наезде колеса на выпуклость газовый подпор не дозволяет стойке мгновенно начать сжатие, соответственно через шток выпуклость передается на стакан, кузов подпрыгивает ввысь, а пружина в этот момент ебл*нит, поэтому что она тоже твердая, и оставшейся энергии недостаточно, что бы ее всеполноценно сжать. Далее кузов подпрыгивает ввысь и по инерции летит вперед, пружине ражиматься особо некуда (она и не сжималась), давление на колесо слабеет, и рожу кара сносит наружу поворота. Нет, колеса при всем этом не отрываются от асфальта, естественно они вывешиваются вниз, просто никакого давления на колесо в этом случае пружина уже не передает.

Кочка в левом повороте на 90 км в час? Отлииично, вот на ней то я и х*йну на метр на право, там где-нибудь позже резко поймаю сцепление фронтальными колесами и поеду резко на лево, что б ты улетел нахрен на пассажирское. Ооо, а ты к тому же задними колесами на эту кочку решил наехать? Ну или выпрямляй руль заблаговременно, или добро пожаловать в дрифт, дорогой! Мм, а ты видишь вон там, в последующем повороте асфальт воолнами? Вот там я как путана буду вероломно мееедленно сползать наружу, а ты рули, рули дорогой!

Шуточки шуточками, но у меня было два варианта, когда тачка улетала на кочках в занос. 1-ый раз на скорости выше 100 я чудом увел ее в заносе от бордюра и далее меня развернуло в другую сторону, поэтому что я не повернул руль на опережение. 1-ый раз уйти в занос на асфальте, на таковой скорости, да еще когда заднюю часть кара уносит в правую сторону, а слева практически вплотную бордюр… Ужасное это дело. Ну а 2-ой раз, уже на 90, заблаговременно будучи готовым к вероятному заносу, было все просто и ювелирно.

И это я не говорю уже ничего про удары в позвоночник на каждой кочке, тряску в сидении на волнистой дороге, и дребезжание всех деталей салона на РОВНОМ древнем асфальте (у него еще рельеф таковой зернистый), как как будто у тебя весь кузов вибрирует.

В общем, эта подвеска была с особенной злостью удалена из кара, а взамен были установлены стойки и пружины SS20 -30 — тоже не безупречная подвеска, но работает гараздо лучше старенькой. О ней вы уже в скором времени можете прочесть в БЖ, а на данный момент я желаю попросить вас поделиться вашим опытом эксплуатации стоек демфи и пружин технорессор в комментах.

Всем, кто прочитал до конца, большущее спасибо, и до новейших встреч в последующих записях БЖ!

Вот такие дела произошли опосля данной нам записи. До нее, буквально понимаю, что заблокирован не был, поэтому что практически 2-3 недельки вспять входил, находил свои вопросцы о масле и ответы производителя (не отыскал к слову, удалили). Сейчас приходит мне реклама в личку ВК от их оф. группы с новейшей серией продукции ORIGINAL, захожу поглядеть, а там такое:

Источник: www.drive2.com

Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30

Всем привет, где то чуток более одного года вспять все началось с того что меня не устраивала штатная подвеска на моем авто, как и почти все я поменял свои родные стойки (165мм) которые подабающим образом отслужили 90000км на стойки от южноамериканского ланцер gts с движком 2.4 под 18 колеса
артикулы перед 339082 и 339083 зад 341425 (2шт)
И сходу же решил поменять заодно пружины потому что клиренс авто тоже не устраивал . Выбор был не велик это eibach -30 стоимость около 15000р, H&R и Tein не разглядывал из за еще наиболее высочайшей цены . И в это время как раз испытывались пружины технорессор на ланцер x, и я начал интенсивно смотреть за сиим действием потому что пообщавшись с людьми гласили что не плохое свойство и низкая стоимость .И я взвесив все это решил сберечь сделав заказ на пружины технорессор -50 стоимостью (5500р) . Перед покупкой я длительно консультировался с представителем технорессор Александр который тестировал пружины на собственном лансере. Мне произнесли что все будет отлично. Поставив пружины технорессор и стойки от gts, машинка преобразилась свалилась как и желал маневренность стала лучше пропали наклоны клевки и естественно же с непривычки стала жестче))
В общем как и почти все был доволен опосля установки этих пружин .
фото

Через некое время я начал замечать скрип при повороте руля . И с течением времени машинка стала еще жестче.
Позже попал я в дтп прилетел в зад хэндэ porter.

Дождавшись средства со страховой я решил чинить свою машинку в сервисе speed car service.

Приехав туда я собрался сделать за одно диагностику подвески ) И здесь мне ребята проявили что мои пружины болтаются в фронтальных стойках и имеют свободный ход ( стойки ланцер x не рассчитаны на занижение больше -30мм)

. И подвеска из за этого некорректно работает стойка имеет малый ход на сжатие и долбится в отбойник . Я очень расстроился из за этого всего и подумав про себя напрасно сберег на пружинах в свое время . Посоветовавшись с speedracerAlex он мне порекомендовал пружины которые достойно себя зарекомендовали на рынке eibach pro-kit-30. И я сходу решил поправить всю эту делему и заказал пружины eibach у sheckler . Подфартило что на их была скидка и один набор был в пути) Саша хорошо проконсультировал заказал забрал и передал их в speed car service за что ему большущее спасибо!) Параллельно я позвонил в технорессор и обьяснил им ситуацию на что услышал ответ что не переживайте все отлично так и дожно быть потому что пружина укорочена, люди ставят у их все отлично нехороших отзывов нет.
Когда пружины начали поменять под подмену попали такие запчасти как два опорных подшипника и чашечка фронтального амортизатора

Видите ли на фото опорные подшипники разломало и стесало одну левую чашечку фронтального амортизатора .
Не тяжело додуматься почему возник скрип при повороте руля и машинка стала еще жестче как тележка)
Все из за пружин с занижением -50 , работа подвески была некорректная . на момент установки пружин технорессор -50 опорные подшипники и чашечка были целыми) Выводы делаете сами !

Через некое время мою машинку привели в порядок и снаружи и по ходовой части. Выехав из сервиса я сходу увидел конфигурации работы подвески машинка стала собранней нет никаких скрипов ) выпуклости проходит и отрабатывает намного лучше и мягче, машинка стала предсказуемей в управлении и стала меньше прыгать на неровностях) Вы бы знали как я был рад и ухмылка не сходила с лица) до самого дома))))

В данной нам записи я желаю разъяснить людям что не стоит сберегать на собственном авто, это все же японская иномарка, а не волга и ваз) Покупая машинку вы должны подабающим образом содержать ее а не сберегать на расходниках, а тем наиболее подвеске и тормозах это ваша сохранность ! Купив оригинал или неплохой аналог для вас прослужит он намного больше чем дешевенький аналог, непонятно сколько он прослужит и как он прослужит и в итоге вы его поменяете ранее и потратите еще средства и суммируя эти средства выйдет дороже чем вначале вы поставили оригинал или неплохой заменитель.
Таковая же ситуация и с пружинами . В данной записи я не рекламирую продукцию eibach я сделал сопоставление 2-ух компаний пружин . Решайте себе сэкономите вы грубо 10000р и поставите пружины технорессор -50 которые дают лишь грубо лишь наружный вид и вред подвеске либо поставите отличные германские пружины eibach pro-kit-30 которые зарекомендовали себя в Рф и прошли тест и суровую проверку для нашего авто все же как никак мировой бренд и эти пружины весьма очень исправят маневренность вашего авто без вреда подвеске и получите среднее занижение -30мм . Для меня это было уроком и я пришел к выводу не ставьте пружины с неположенным занижением на обычные стойки это раз . Не сберегайте на собственном авто и любите его!

Отдельная благодарность сервису speed car service за проделанный высококачественный ремонт моей машинки)
Большущее спасибо speedracerAlex сначала за терпение!))) грамотную консультацию советы и ответы на все мои вопросцы!) за поиск запчастей на мой кар ) Саш за бампера отдельное спасибо!) С вами приятно было познакомиться и разговаривать)))
Отдельная благодарность Лёше и Игорю за доброкачественную покраску установку бамперов и выпрямление вмятины на крышке багажника !)) Благодарность всем всем кто занимался восстановлением моим авто!)
Сервис весьма приглянулся своим подходом почти все запчасти в наличии а которых нет могут заказать )цены на запчасти и работы адекватные! Сделали неплохую скидку !) Благодарю вас ребят ! Всем рекомендую

Благодарю так же Сашу sheckler за неплохую консультацию и приобретению и доставку пружин в сервис) тоже рад знакомству Саш!)

На фото машинка лишь выехала из сервиса, с течением времени пружины еще осядут!)

Всем спасибо кто прочел!) Я думаю вам этот рассказ будет уроком и вы не попадетесь на мою ошибку!)
Запомните жадный платит два раза!)
Всем фортуны и ровненьких дорог!)))))

Источник: golf-tuning.ru

Установил заниженные стойки «DAMP» с пружинами «Технорессор»

Всем привет. Издавна уже не было обстоятельств писать в бортовой журнальчик. Как вы уже, наверняка, додумались причина нашлась. На прошедших выходных пришли давно ожидаемые стойки с занижением DAMP которые я уже издавна желал.

Вот они кросотки 🙂 Вкупе со стойками я заказывал защитные комплекты (пыльники).
Почему-же я не стал продолжать ездить на стоковых стойках с заниженными пружинами Технорессор? Для чего я поменял обычные стойки на стойки с занижением DAMP?

— Были посторонние скрипы и сопения обычных амортизаторов.
Ещё пол года вспять я поставил пружины Технорессор с занижением на обычные стойки. Потому что шток стоек я не пилил (ибо он калёный), а просто поставил на их пружины с занижением (-70 и -90), как следует ход амортизатора не совпадал с высотой пружины и как следствие этого были посторонние шумы и скрипы (в особенности при преодолении искусственных неровностей).

— Была очень мягенькая подвеска
Жёсткость подвески не устраивала, очень мягенькая она осталась даже на заниженных пружинах и низкопрофильной резине. Я не приверженец заниженных «зубодробильных Прэор» и считаю, что занижение обязано быть в меру . При проезде перекрёстков с радиальным движением и просто перекрёстков кар очень накренялся, что является огромным минусом сохранности и уюту.

Приятное фото на котором верно видна разница длин штоков:
Что все-таки поменялось со стойками DAMP?

Подвеска стала намного устойчивее, невзирая на то, что пружины остались те же (Технорессор перед -70, зад -90).

— К слову, стойки DAMP — газомаслянные!
— В разы уменьшился наклон на поворотах.
— Пропали посторонние скрипы и шумы.
— Кар стал намного более уверенно вести себя на дороге.
— На моё удивление, шума в салоне не прибавилось. На вопросец «Вышла ли зубодробилка?» я совершенно точно отвечу: нет. Естественно, по сопоставлению со обычной резиной и пружинами в салоне сделалось по другому. На неровных дорогах возникли незначимые шумы и удобство уменьшился, но не существенно. Моё мировоззрение: плюсов больше, чем минусов. Вообще, я остался доволен как слон!

Меняем задние стойки.

Если вы решили поменять стойки либо пружины, то настоятельно рекомендую приобрести съёмник задних стоек. Стоимость вопросца 150 рублей, но он того стоит (поверьте мне). Вот он:
Я начал с задних стоек. Если у вас в гараже залежалось 2 домкрата, то вы счастливец. Можно воспользоваться и одним, но это будет незначительно не комфортно, т.к левую стойку будет сложно снять за счёт малеханького зазора меж ним и глушителем.

1. Зафиксировал авто стояночным тормозом, противооткатами и скоростью.
2. Расслабил болты на колёсах.
3. Дальше с помощью съёмника открутил стойки сверху.
4. Плавненько поднял, что бы задняя опора ушла вниз.
5. Открутил снизу. Вынул старенькые стойки.

Дальше собирал новые стойки:
И поставил их на пространство. Пэрсик:
Подмена фронтальных стоек.

Подмена фронтальных стоек занимают намного меньше времени.

1. Расслабил болты на колёсах
2. Поднял авто и снял колесо.
3. Открутил управляющую тягу и снял её со стойки (тут понадобится молоток либо съёмник).
4. Созодать метки развала-схождения на новейших стойках глупо все равно придётся двигаться к мастерам.
5. Открутил две гайки снизу вытаскиваем болты (тут понадобится молоток).
6. Открутил три болта верхней опоры стойки.
7. Отвёл её от себя и вынул.
8. Дальше открутил верхнею опору и снял пружину.
9. Собрал новейшую стойку (здесь понадобился инструмент по сжиманию пружины, по другому поставить её не получится)
К слову по поводу защитных комплектов: штука весьма классная, герметично закрывает амортизатор от пыли и грязищи. Лишь при установке меня смутило то, что они великоваты для данных стоек, потому пришлось укоротить их в согласовании (перед – 7 см., зад -9 см. я обрезал ножиком).

Вышло прекрасно! Опосля всего поехал к мастеру на развал-схождение:

Итак, подведу результат:

— Съемник задних стоек = 150 руб.
(брал на Сограте в Краснодаре)

— Фронтальные стойки с занижением -70 DAMP = 4800 руб.
(https://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3638)

— Задние стойки с занижением -90 DAMP = 2600 руб.
(https://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3643)

— Защитный набор задней подвески DAMP = 490 руб.
(https://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3645)

— Защитный набор фронтальной подвески DAMP = 490 руб.
(https://www.belais.ru/tuning-transmissiya/stoyki-damp/3647)

— Разрушение-схождение = 400 руб.

Стоимость вопросца: 8930 руб.

Надеюсь, что данная статья для вас приглянулась. Буду рад ответить на ваши вопросцы. Всем спасибо за внимание.

22 ноября 2013 — 16448 просмотров Комменты

Источник: belais.ru

Отзывы о пружинах ТЕХНОРЕССОР

Для расчета оценки

не хватает 2 отзывов

посреди 16 производителей

Пружин было надо сходу брать 2 набора, чтоб за третьим не ходить. Я поставил такие через 18 месяцев лопнула передняя пружина, купил еще набор и спустя еще 18 месяцев на деньках снова лопнула передняя пружина. Технорессор.

Пожалел что в свое время не накопил на норм пружины Эйбах.

В очередной раз разочаровывает свойство тюнинг запчастей. Ломаются пружины подвески от технорессор. Я использую пружины с занижением 3 см. 1-ый набор выдержал два года. Сломались обе фронтальные пружины и одна задняя. Вышел неожиданный БПАН.

Новейший набор пружин я поставил 11 месяцев вспять. Правая передняя пружина уже сломалась. Машинку сделалось незначительно тянуть в сторону и на парковке было приметно, что есть перекос.

Пружины на классику -30мм, опосля 2х лет весьма редчайших поездок на пустой машине – 1 человек и пару мелочей в багажнике – просела левая пружина, при этом машинка благопристойно завалилась влево (вес водителя 80кг), опосля снятия оказалось что обе пружины очень сели и левая была погнута.

Поржаветь не успели. Производитель кажется понимает о дилемме но игнорирует

Такое чувство, что ходовка до сего времени вся разминается. Мне весьма приглянулась продукция, но по началу было СЛИШКОМ агрессивно. Все резинки стоят от БМРТ. Сейчас ходовая приработалась довольно.

Из-за недлинного хода (пер:-70 / зад: -90) по лежачим лучше не летать естественно). По грунту тоже так для себя. Сами стойки масло удобство, пружины серии драйв.

Работает! Все верно. Лучше и не охото даж.

Пружины твердые на -30мм. Управление и поведение на дороге поменялось до неузнаваемости… пришлось привыкать к машине, негатива нет одни плюсы.

Пружины Технорессор -30 не повеселили поточнее их высота. На -30 машинка на данный момент выше, чем на промышленных… Может еще просядут, естественно. Если нет, буду на -50 поменять)

Я поставил fenox рессоры и пружины -30 мм технорессор. Машинка стала послушлива и на большенный скорости по неровной дороги держит дорогу как вкопанная и некуда не бросает.

Напишите собственный отзыв о пружинах ТЕХНОРЕССОР

Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

На KYB написанно уже 50 отзывов.

У масла АКПП OEM Honda возник 1-ый отзыв!

У свеч накаливания Bremi лишь 4 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У стоек стабилизатора HANSE лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У лебедок SPRUT лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

У парктроника PARKCITY лишь 40 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 23:43

У прокладки клапанной крышки kibi лишь 15 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 22:24

В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

8 апреля 2020, 22:13

В авторейтинге моторных масел для Тоета Mark 2 участвует уже 15 производителей!

8 апреля 2020, 21:21

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:21

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

Присадки в масло

8 апреля 2020, 10:31

В рейтинге наилучшие присадки в масло принимает участие уже 40 производителей!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 10:52

В рейтинге наилучшие сальники коленвала лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

5 апреля 2020, 07:38

В рейтинге наилучшие пламегасители лишь 9 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 16:27

В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!

4 апреля 2020, 14:17

В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:41

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

2 апреля 2020, 01:44

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 20:45

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Что мы знаем о пружинах ТЕХНОРЕССОР

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Наша родина. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://www.technoressor.ru/.

В апреле 2020 года на PartReview еще не сложилось мировоззрение о пружинах ТЕХНОРЕССОР. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы сможете посодействовать это поправить, если напишите отзыв на пружины ТЕХНОРЕССОР.

На этот момент есть 8 отзывов и 25 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 14 – за, 11 – против.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах пружин ТЕХНОРЕССОР:

  1. Упругость – свойство пружин сохранять либо терять упругость с течением времени – оценивается плохо. 1.7 балл из 5.
  2. Коррозия – свойство запчасти сопротивляться коррозии – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Пружины ТЕХНОРЕССОР в авторейтингах

Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили пружины ТЕХНОРЕССОР на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких участвует данная запчасть:

  • ТЕХНОРЕССОР на 7 месте в авторейтинге пружин для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .

Источник: partreview.ru

подвеска ваз 2170

Функции темы
Поиск по теме

подвеска ваз 2170

Господа, вот и созрел для подвески:) подвеску избрал стинегр спорт как и система выхлопа в общем, но вопросец желаю поставить рычаги треугельные, какой конторы лучше ставить? здесь вроде у неких читал ломаются они, у некотрых все тип топ

Сомневаюсь что здесь для тебя что-то ответят ))

Ну, почему же, что-то да ответят. 🙂

-5, из всего что я сообразил, рычаги нужно под занижение брать, а на приору норм продают лишь с занижением, а сток не желаю хватило уже

-5 и на стоковых можно. Чем сток неустривает? 50 тысяч на нем, к рычагам совершенно претензий ноль. Треуголки естественно отлично, если средства излишние есть ))

-3 можно на стоке, -5 необходимы уже короче стойки, не устраивает тем что живут они не много, и пружины не то, пружины технорессор лучше на много, и опоры еволекс лучше стока)

Я не про стойки, я про рычаги имел ввиду. -30, -30 либо сток – какая разница то рычагам?

Не много? Это сколько не много? У меня 3.5 года и 50 тысяч – все родное. Ты сколько на промышленных пробежал? Что там сломалось?

Пружины технорессор чем лучше? ))) Ну не считая занижения? )))) Цвет жолтенький? )))

Я не про стойки, я про рычаги имел ввиду. -30, -30 либо сток – какая разница то рычагам?

Не много? Это сколько не много? У меня 3.5 года и 50 тысяч – все родное. Ты сколько на промышленных пробежал? Что там сломалось?

Пружины технорессор чем лучше? ))) Ну не считая занижения? )))) Цвет жолтенький? )))

А опоры чем лучше?

пружины технорессор прочнее и жестче стока, также лучше держат гравийку ну типа лучше проглатывает ямочки там нередкие, опоры дают наименьший шум, и основное убирает это неприятный стук когда резко слетаешь с полицейского, на родных я хз, я купил с ними, вроде были норм, зима началась развалилась подвеска(

в рычагах есть фишка, что если машинка сток, то если машинку стопроцентно поднять правый вал ложится на рычаг, что будет плохо если в дороге машинка так очень подпрыгент, если на сток стойки ставить и-5 пружины, стойки стремительно умрут, сток можно -3, на -5 нужно стойки остальные в общем на -5 на рычагах вал не ложится)

Про стоковые рычаги так и не сообразил. ем плохи? Чем сломалось? Если все исправно ниче там никуда не ложится.

Пружины технорессор жестче – означает лучше? Странноватая логика. Глядя для что лучше. Для удобства совершенно точно ужаснее. Для маневренности время от времени лучше. К примеру при гонках на кольце, с безупречным покрытием – твердая и короткоходная подвеска хороша. А вот на ралли и кроссе – твердые короткоходки проиграют стоку. Там важен рабочий ход подвески.

Пружины технорессор прочнее стока? Как проверил? Сток таковой хрупкий чтоли? ))) Много стоковых пружин сломал? )))

Как может пружина держать гравийку? ))) Пружина держит вес авто, а дорогу держат аморты.

Стук на отбой – это стук амортов, а не опорников. Если глупо поменять одни опорники на остальные – стук никуда не денется.

Опоры Эволекс понижают шум? Это ты из их рекламы прочитал? )) В свое время поменял сток приороподвеску на 08-ю. Т.к. приоровский сток для самары достаточно твердый и рожу задирает. Поставил опоры Асоми. 2500 за их дал. + шумоизоляторы СС-20 на пружинные чашечки. Итак вот опосля этого шум в машине даже больше стал! Стала посильнее чувствоваться “фактура” асфальта. А в рекламе пишут типа асоми мягенькие и тихие, к тому же усилие руля понижают. Итак вот усилие руля у меня напротив лишь подросло по сопоставлению с приоростоком. Так что хрень это в главном тюнячие опорники. Единственный плюс тех же асоми для 08 – резиновый демфер не выжмет стремительно.

Источник: forums.drom.ru

Рессоры SS20 задней подвески завышенной надежности Удобство ОПТИМА SS20144 – отзыв

Поставил и запамятовал на 5 лет

Не так давно заполучил и установил задние рессоры SS20 в замен вышедших из строя так же SS20

Имеем кар лада приора, обретенная у дилера в 2010 году, заводские задние стойки погибли сначала 2014года и на их пространство в марте 2014 были установлены рессоры SS20 удобство и пружины SS20 gold progressive, и вот спустя 5 лет при осмотре подвески был выявлен маслянный подтек на правой стойке, я считаю 5 лет это достойный итог, поэтомуим на подмену были приобретены так же сс20, лишь в сей раз уже завышенной надежности. К слову при демонтаже древняя стойка оказалась рабочей, т.е. маленький подтек видимо был только исходной стадией деградации амортизатора и некое время еще можно было эксплуатировать без вреда в уюте и безопастности.

Разница меж обыкновенными сс20 и завышенной надежности во первых в стоимости, во вторых в сроке гарантии 1.5 года на обыденные против 2 лет на завышенной надежности. При зрительном сопоставлении лично я различия не узрел, новейшие полностью схожи ранее установленным, и поперечник и ход штока и поперечник амортизатора схожи, есть ли разница в конструктиве сокрытом от глаз я не понимаю, либо это только рекламная уловка и переплата только за доп пол года гарантии, это уже любой будет додумывать сам.

За 5 лет эксплуатации рессоры испытывали все красоты добротных и нехороших дорог нашей необьятной от Карелии до Черноморского и Балтийского побережья, но большая часть пробега все таки город с одним водителем в салоне. Хотя и были моменты перегруза, когда машинка может быть уже на отбойниках двигалась.

К слову с течением времени выхода из строя уже всю подвеску перевел на сс20, включая фронтальные модули подвески и все сайлентблоки на желтоватый полиуретан.

В набор поставки под кодом SS20144 заходит полный набор: 2 амортизатора, пыльники, отбойники, шумоизоляторы (на чашечку пружины), и подушечки амортизатора с гайками.

Если учитывать мою природную лень переделывать один узел пару раз из-за некачественных запчастей, то продукция сс20 меня стопроцентно удовлетворила, я за 5 лет даже запамятовал как изменяется задний амортизатор, пришлось в букваре подглядеть.

У подвески сс20 есть 4 варианта жесткости, на моей машине установлены удобство, они может чуток жестче штатных, но для городка мне кажется хорошим вариантом. Ездил на жесткости спорт, это весьма агрессивно, зубодробилка на колесах, но зато кольца и повороты как по шпалам на скорости 100, вариант жесткости Шоссе так же стоял у товарища и стопроцентно оправдывает свое заглавие, ну либо подойдет тем, кто привык к наиболее твердой подвеске. Вариант жесткости эталон не пробовал ни я, ни кто из круга общения, потому оценить не могу.

Не понимаю как ведут себя рессоры сс20 на иномарках, но на ладах они реально работают как следует, испытано лично мной и почти всеми знакомыми, рекомендую.

Источник: irecommend.ru