Цвета автомобильных красок металлик
Цвета автоэмалей
Обладатели каров рано либо поздно сталкиваются с таковой ситуацией, когда нужно подобрать подходящий цвет краски для кара. Чудилось бы, что задачка эта полностью не непростая, но ваше мировоззрение стопроцентно поменяется, когда вы посетите магазин автомобильных лакокрасочных изделий и для вас покажут таблицу цветов, на которой вы увидите большущее количество разных тонов.
Задачка еще усложняется и тем, что любой производитель красок и лаков имеет свою свою маркировку цвета. Также производители каров по-разному маркируют тот либо другой цвет. Необходимо также знать, что автоэмали разных видов будут смотреться по-разному, хотя цвет у их один и этот же.
Если выкрасить покоробленную часть кузова таковой краской, то вы получите пятно, которое весьма очень воздействует на наружный вид вашего кара.
Как быть в данной ситуации?
Определение кода краски
На заводе, где было сделано ваше авто, краске кара присваивается определенный код. Данный код несет информацию не только лишь о цвете, да и о процентном содержании разных компонент в составе эмали. Табличку с кодом краски почти всегда отыскать достаточно просто — она быть может прикреплена снизу на крышку багажника, заднюю дверь, в дверной просвет со стороны водителя, под капотом около таблички с VIN-кодом. Время от времени же ее располагают в тяжело доступных местах. Направьте внимание, что код краски указывается и в гарантийном талоне.
Если ваш кар был приобретен в официальном салоне автодилера и никогда не перекрашивался, то заморочек с подбором краски быть не обязано. Можно подобрать цвет конкретно по коду либо VIN-коду. Мы уже писали о том, что такое VIN-код, на нашем веб-сайте Vodi.su, итак вот в нем зашифрована информация и про цвет вашего кара.
Есть целый ряд интернет-ресурсов, на которых можно выяснить заглавие цвета кара по дате выпуска, по модели, по VIN-коду и так дальше. Но, есть одна неувязка — даже по VIN-коду цвета не постоянно совпадают, так как цвет зависит от почти всех причин, даже от того, какая дата выпуска у автоэмали либо от технологии смешивания красок.
В таком случае для вас необходимо обращаться на СТО, где есть услуга компьютерного подбора цвета. Колорист при помощи особых программ подберет необходимое соотношение компонент и сверит итог поначалу на дисплее компа, и лишь опосля этого приступит к покраске покоробленного участка.
Коды цвета краски
Легче всего разобраться с кодами красок российских каров.
Автоэмали для фактически всех российских моделей — АвтоВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Волга — маркируются по единой схеме:
- номер цвета — трех- либо четырехзначное число (627 либо 1158);
- заглавие цвета — серо-синий металлик, серый металлик.
Не считая этого любой цвет имеет свое оригинальное заглавие, в этом случае:
- 627 — жимолость (серо-синий металлик);
- 1158 — Аустер (серый металлик — данный цвет является одним из главных для продукции GM-АВТОВАЗ).
Таблицу кодов цвета для российских каров можно просто отыскать в вебе. Самый 1-ый цвет — вишневый металлик с кодом 100.
Есть и остальные достойные внимания тона:
- Заглавие: Коралл — № 116 (цвет: яркокрасный сиреневый металлик);
- Заглавие: Кубок — № 171 (цвет: красноватый);
- Заглавие: Слоновая Кость — № 207 (цвет: бежево-желтый неметаллик);
- Заглавие: Аспарагус — № 305 (цвет: серебристо-зеленый металлик);
- Заглавие: Красноватый Перец — № 1017 (цвет: серебристо-вишневый металлик).
Если же у вас, например, Шевроле, то табличку с номером краски можно отыскать на крышке багажника, под капотом либо на внутренней стороне крышки бардачка — у Шеви-Нивы она как раз на крышке бардачка.
Код цвета обозначается при помощи латинских букв и цифр, а в талоне указывается его заглавие и тип:
- ANTIQUE SADDLE — 64 Metallic;
- DARK SPIRAL GREY — 878K/62 Metallic;
- AQUA BLUE — 25U Solid
- REGAL BLUE — WA360E/27 Metallic и так дальше.
Весьма просто подобрать цвет для определенной модели, для этого колорист входит на официальный веб-сайт, выбирает модель и год выпуска и ему показывается полная гамма красок, которые использовались в том году. Далее подбор проходит чисто на глаз.
Если у вас Мерседес-Benz, то табличка с кодом краски быть может на фронтальных дверях как со стороны водителя, так и пассажира, или под капотом.
- CANYON ORANGE PEARL — DB2450/DB450 Metallic;
- GALAXIE SCHWARZ MICA — 971 Metallic;
- KADMIUMGELB — DB1643 Solid.
Другими словами, как лицезреем, необходимо хоть незначительно знать зарубежные языки, поэтому что если для вас в руки попадет табличка с заглавием цвета, то найти, что же это все-таки за цвет, будет весьма трудно. Вообщем и наименования типа «Коралл» либо «Авантюрин» ничего определенного для вас не произнесут. Конкретно потому в ПТС, СТС и в гарантийном талоне указывается определенный цвет — зеленоватый, красноватый, бежевый — чтоб инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) мог убедиться, что цвет соответствует паспорту.
Ну и стоит напомнить, что большая часть водителей в этом случае, если не могут найти код краски, поступают обычным методом — снимают люк бачка и колористы подбирают цвет. Для этого они:
- незначительно полируют маленький участок, чтоб удалить выгоревший слой эмали;
- находят нумерацию цвета при помощи интернет-ресурсов либо каталогов;
- на глаз глядят как эталон соответствует реальному ЛКП кара;
- при помощи компьютерной программки выводят рецепт.
Также колористы учитывают, что опосля высыхания краска темнеет на несколько тонов. Не считая того, на итог работы влияет разработка покраски и сушки.
Источник: vodi.su
Как выяснить номер краски собственного авто? Три решения для поиска тона: VIN, особый код и компьютерный подбор.
При локальном ремонте лакокрасочного покрытия кара опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо вследствие иных механических действий, которые в дальнейшем могут привести к ржавчине, нередко требуется буквально угадать цвет заводской краски, которая нанесена на вашу машинку. Делается это с целью избежать зрительного отличия меж обрабатываемым участком и остальной поверхностью кузова. На заводе при нанесении лакокрасочного покрытия для эмали присваивается номер, который и является кодом краски кара. Данное число обозначает весовое соотношение пигментов, которые добавляются для получения подходящего тона.
Для рекламных продаж нередко употребляют замудренные наименования цвета кузова кара, и когда необходимо найти вправду подходящий тон для локального ремонта, то опираться необходимо конкретно на код краски машинки. Ведь у одной и той же модели авто зависимо от года выпуска этот номер может различаться и необходимо верно узнавать непосредственно под ваше авто.
Разработка подбора цвет краски кара по VIN коду
VIN код представляет собой значение из 17 знаков. В этих знаках указана информация о комплектации и техническом складе авто. Необходимо отметить, что впрямую выяснить код краски кара по ВИН коду у вас не получится, потому что он не дает для вас таковой инфы. Здесь подход незначительно иной. Вы можете буквально выяснить модель, год выпуска и комплектацию тс. Имея эти данные на руках, вы можете по каталогу производителя либо на профильных веб-сайтах найти список всех кодов краски, которые использовались для данной для нас модели, в те года выпуска. Да и здесь есть неувязка, если, например, у вас желтоватое авто, то возможность отыскать четкий код велика, но если машинка сероватого цвета, то здесь часто много вариантов и буквально выяснить какой цвет краски конкретно у вас не получится. В таком случае необходимо двигаться к колористу на СТО и при помощи компьютерного подбора определять подходящий тон.
Как выяснить код краски кара?
Поиск в иномарках необходимо начинать со стоек дверей, там весьма нередко располагают табличку с этими данными. К тому же зависимо от модели и марки авто он быть может и под капотом. Также очередное пространство, где можно поглядеть – это багажник. Располагают информацию о цвете эмали обычно на одной табличке с VIN кодом. Время от времени около номера указывают главные слова «COLOR» либо «PAINT», чтоб было понятно, что же это все-таки за обозначение.
Где отыскать этот номер в российских карах? Почти всегда под капотом либо в области багажного отделения либо же в сервисной книге, но это при условии что авто не старше 5 – 7 лет. Если возраст машинки больше, то лучше обратится за подбором краски к спецу.
Переписав этот номер, вы сможете обратиться к колористу, который сумеет смешать тоны в подходящей пропорции и получить то, что для вас необходимо. Учтите, что если машинка хранится на улице в протяжении 5 – 10 лет, то велика возможность выгорания цвета кузова и код краски уже не будет совпадать, он будет наиболее броский, в таком случае необходимо созодать компьютерный подбор.
Вот таблица, нередко применяемых кодов для разных цветов.
Источник: krasimauto.com
Металлик (краска для авто): индивидуальности, применение и отзывы
Почти все автовладельцы, покупая очередной кар, читают в объявлении либо в спецификации к машине, что кузов окрашен краской металлик. Торговцы и производители указывают, что крайняя имеет массу преимуществ. Так, авто, обработанные таковым образом, стоят дороже, нежели машинки в обыкновенной краске. Почему так происходит? Давайте узнаем, что собой представляет металлик (краска), почему любой автовладелец грезит о ней и почему за нее необходимо доплачивать.
Состав обыденных автоэмалей
До этого чем гласить о особенностях металлика, нужно вспомянуть состав обыкновенной рядовой эмали. Она состоит из 3-х базисных составляющих:
Краситель, либо же пигмент, представляет собой состав в виде маленького порошка. Это тот компонент, который сформировывает цвет краски. Не считая этого, пигменты могут иметь и остальные характеристики. Так, некие красители разрешают добавочно защитить поверхность кузова от коррозии.
Под связывающим звеном соображают слой, который держит на поверхности пылеобразный краситель. Когда процесс будет завершен и эмаль высохнет, конкретно из-за этого связывающего звена на окрашенной поверхности появляется ровненький блестящий слой.
Основная же задачка, которую делает растворитель, – создать краску водянистой. Это необходимо для наиболее комфортного нанесения ее на кузов. Ведь, обычно, краска наносится при помощи распылителей. Хоть данные составляющие и занимают большой размер в составе эмали, основная функция его – это все-же растворение краски. Не считая того, состав опосля окончания окрашивания должен стремительно улетучиться с поверхности. И часто производители автоэмалей в качестве растворителей используют стремительно испаряющиеся воды.
Мы перечислили главные составляющие составляющие обычных автоэмалей, которыми покрашено большая часть каров в базисной комплектации. А дальше мы разглядим, чем все-таки от их различается краска металлик для авто.
Автоэмаль металлик: состав
Описываемая краска различается от классической наиболее сложным составом. В обычной, как уже говорилось, содержится три компонента: краситель, «база» и растворитель. Но в данной для нас эмали вместе с нареченными 3-мя составляющими имеется очередной компонент – это дюралевая пудра.
Когда ее маленькие частички смешиваются с краской, создается эффект железного блеска. Это 1-ая причина, по которой выбирают металлик, – краска вправду смотрится весьма красиво.
Частички дюралевой пудры отражают лучи света, и создается эффект свечения. Но за красоту необходимо платить. Разработка покрытия таковой краской существенно труднее, чем с обычными составами. Эмаль обязана ложиться на поверхность ровненьким слоем. Если состав нанести неравномерно, то покажутся пятна. И неувязка в том, что на данной краске такие пятна будут наиболее приметны.
Еще есть одно свойство, которым различается металлик, – краска, за счет содержания в ней дюралевой пудры, защищает цвет от выгорания, а кузов – от коррозии. Стоимость кара, окрашенного ею, выше, из-за наиболее сложной консистенции, использованной для покрытия кузова, также из-за довольно сложной технологии нанесения.
Принцип деяния
Работает краска металлик на базе принципа светоотражения. Маленькая дюралевая стружка, находящаяся в ее составе, делает роль микроскопичных зеркал. Частицы отражают свет, который падает на их. Это, как мы уже упоминали, и вызывает соответствующий железный сияние.
Не считая пигментов, которые делают подобные эффекты, в красках также содержатся и цветовые составляющие, которые обеспечивают колер. В отличие от одноцветных автоэмалей, где употребляются светонепроницаемые красители, в металликах необходимо употреблять светопроницаемые вещества. Дюралевая пудра находится в среде красителя. Таковым образом, лишь прозрачный пигмент дает возможность лучам света добраться к алюминию и отразиться в пудре.
Принцип деяния можно свести к тому, что свет, попадая на поверхность ЛКП, проходит через полупрозрачную краску, в итоге чего же формируются лучи определенного цвета. Дальше они попадают на алюминий. Потом отражаются и опять проходят через светопроницаемую краску наружу. Потому не только лишь виден цвет машинки, да и наблюдается особенный искрящийся зрительный эффект. Так работает металлик. Краска не только лишь прекрасная, да и удобная.
От велика до авто
Схожий состав в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) применялся совсем не на автомобильных кузовах. В СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) “Победы” и “Волги” обрабатывались ординарными цветами – белоснежным, сероватым, бежевым. Металлик же пришел в огромную страну на рамах велосипедов, выпущенных в Харькове. Рамы сверкали дюралевой пудрой, отражая лучи света из-под толстой пленки эмали. Это было не что другое, как однослойный металлик первого поколения. Различался он тем, что дюралевая пудра содержалась по всей толщине краски, которая составляла приблизительно 50 мкм.
Судя по отзывам, таковая краска тогда числилась увлекательной. Но почти всех отталкивала ее слабенькая стойкость к разным действиям. В процессе использования к тому же она истиралась – пудра окислялась и уходила по ветру. Поверхность приобретала мутно-белые цвета. Для того чтоб избежать этого, спецы разработали двухслойную систему. Поверх краски стали наносить прозрачный лак.
Так возник двухслойный металлик. Краска оказалась наиболее долговременной и крепкой, также действенной. Лак делал функцию лупы. Потом краска стала употребляться и для каров.
Темный металлик: индивидуальности краски
Темный металлик, как и белоснежный, также серебристый, на данный момент является одним из самых фаворитных. Меж иным, психологи убеждены, что таковой цвет выбирают себе люди с лидерскими свойствами, респектабельные и с неплохим вкусом. За счет особенной представительности, темные машинки в особенности популярны в Германии, Европе, Рф.
Также данный цвет считается наилучшим фоном для сотворения надписей. Неважно какая аэрография смотрится на черном фоне весьма недешево и красиво.
Авто краска металлик, в отличие от обычных, различается наиболее высочайшими показателями по уровню защищенности кузова. Кар, обработанный таковой эмалью, имеет наилучшую защиту от выгорания, коррозии и сколов. И в то же время обладатели темных каров сетуют, что уже через несколько месяцев использования машинки на поверхности кузова возникает так именуемая паутинка, также потертости. Не считая этого, темный цвет уменьшает размеры авто (естественно, только зрительно). Темный кузов металлик почаще просит полировки, чем хоть какой иной.
Сероватый цвет: индивидуальности
Вместе с темными авто особо популярны серебристые машинки, вне зависимости от функциональности и престижности определенной марки. Данные тенденции справедливы не только лишь при покупке авто из салона, да и при его продаже. Основная причина, по которой люди выбирают себе сероватый цвет, – это, естественно же, высочайшая практичность. По отзывам, краска сероватый металлик не маркая, машинку можно пореже мыть. На ней не так видна пыль. А любые брызги и капли грязищи соединяются с цветом кузова.
Серебристый цвет – окрас больших технологий, прогресса и нововведений. Шофер ждет от такового кара красивого оснащения и внимания окружающих. Данный цвет у почти всех ассоциируется с накладностью и презентабельностью.
Серебристый металлик: индивидуальности
По словам автолюбителей, если на кузов нанесена краска серебристый металлик, то машинка не утратит собственный цвет под действием солнечных лучей и не перегреется. В этом колере слабо приметны даже царапинки. Это покрытие, которое переливается на солнце, смотрится весьма богато. А в качестве приятного приза – доборная защита кузова.
Серебристый цвет, по воззрению большинства, смотрится недешево и престижно.
Если очень ограниченный темный не понравился, то, как рекомендуют спецы, его сумеет непревзойденно поменять конкретно сероватый либо серебристый. Это нейтральный колер. Он отлично подойдет как для домашней машинки, так и для чисто женской либо мужской.
Заключение
Очередной суровый плюс этих красок – не плохая заметность на дороге. Блестящая поверхность наращивает сохранность. Тем, кто возжелал этот неповторимый эффект, но не принял обычные темные и сероватые цвета, можно избрать хоть какой иной колер краски металлик – номера их можно поглядеть в каталоге.
Источник: fb.ru
Цвета каров ВАЗ
Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов посодействуют выяснить цвет машинки и номер краски кара. Она применима к последующим моделям российских каров ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Шевроле Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Спорт, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, каров Волга, ИЖ, ГАЗ
Как выяснить цвет кара ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова российских машин можно выискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса либо под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка именуется Форма 3347. Иногда её тяжело отыскать, просто утратить и просто запамятовать. Потому в случае её обнаружения фавориты советуют записывать номер и заглавие краски маркером на внутренней стороне люка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, может быть это уже кто-то сделал.
Направьте внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.
Что еще можно сделать, что бы выяснить “во что же покрашены мои жигули?” Как вариант – это обратиться к дилеру у которого вы брали машинку, что работает естественно лишь в этом случае если дилер полностью официальная организация.
Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш кар можно попробовать установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого для вас необходимо знать точную дату (год, месяц, денек +/-) выпуска вашей машинки и она не обязана быть молодее 2005 года. Если дата для вас известна – напишите нам мы попробуем выяснить цвет машинки таковым образом.
Но, самый верный метод найти цвет – это обратиться к колористу. А подобрать подходящий колер можно если предъявить колористу люк бензобака, при помощи которого спец на особом оборудовании сумеет сделать вам краску буквально в цвет и в подходящем вам объеме – подкраска, баллончик либо банка. Фактически все это можно создать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.
Цветовой веер 2020г.
Онлайн веер цветов, в виде справочной инфы, поможет подобрать цвета для покраски авто, к примеру если вы решили выкрасить его в иной цвет. В таблице приведены цвета авто, заглавие цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.
Направьте внимание – в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые выполняются у нас и ближнем зарубежье. Уникальные цвета каров зарубежного производства сможете поглядеть по ссылке – цвета автомобильных красок для иномарок
В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно приобрести все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти подходящую для вас краску под заказ как можно резвее.
Источник: xn--80ahnfbbysk.xn--p1ai
Цвета сероватого металлика: индивидуальности самостоятельной покраски кара
Отыскать такового обладателя автотранспортного средства, которого хотя бы единожды за период эксплуатации не заинтересовывал вопросец окрашивания корпусных либо декоративных частей кузова, довольно трудно. Одной из более фаворитных красок в этом случае является светло- и серый металлик. О том, почему возникает таковая необходимость, в чем изюминка конкретно этого типа краски и как верно организовать этот процесс, когда все делается своими руками, и речь пойдет дальше.
Предпосылки и виды покрасочных работ
Исходя из имеющихся реалий нашего времени, разглядывать кар только как средство передвижения является в корне неверным. Внедрение ведущих технологий и дизайнерских мыслей сделало стального жеребца не только лишь удобным и многофункциональным, да и также позволило употреблять его для самовыражения в обществе и в среде таковых же автомобилистов. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) кара, имеющее матовый либо глянцевый цвет, играет в этом гигантскую роль, выполняя сразу декоративную и защитную функции. Исходя из этого, можно именовать как минимум две главные предпосылки, побуждающие хозяев думать о покраске личного транспорта.
- Повреждение ЛКП. Это, пожалуй, основная причина, вызывающая необходимость подбора и нанесения краски, имеющей определенный эффект (матовый либо глянцевый). При настолько интенсивном движении, быстро возросшем количестве авто и, к огорчению, низкой культуре управления вмятины, царапинки, сколы и прочее являются обычной для хоть какого водителя вещью.
- Новейший дизайн. Невзирая на то, что покраска авто в матовый либо глянцевый серый цвет – довольно накладная и трудозатратная процедура, находятся автолюбители, которые не жалеют собственных средств и сил для цветового преображения тс.
Видовая систематизация покраски формируется зависимо от ее размеров. Локальная. Производится, если предпосылкой окрашивания становится восстановление ЛКП на каком-нибудь участке кузова (к примеру, царапинка либо маленькая вмятина на крыле, бампере и т. п.). В этом случае нет необходимости затрагивать огромные площади либо стопроцентно перекрашивать элемент. Фрагмент кузова подготавливается (зачищается, шпаклюется, грунтуется), а при окрашивании остальная часть авто защищается пленкой.
Частичная. Проводится, если повреждение ЛКП не дозволяет вернуть его по месту. В этом случае покоробленный элемент кузова (к примеру, бампер, крыло, дверь) демонтируется, стопроцентно зачищается от старенького покрытия, восстанавливается его геометрия. Лишь опосля этого делается его окрашивание в светло- либо серый матовый цвет или в металлик.
Полная покраска производится почаще всего тогда, когда целью процесса становится создание принципно новейшего дизайна.
Отличия металлизированной авто краски
Анализируя краски для авто и их свойства, можно условно поделить их по структуре поверхностного слоя на те, которые имеют матовый либо глянцевый цвет. Если разглядывать вопросец в срезе массового производства, то абсолютное большая часть моделей будут иметь покрытие типа металлик. Особенный эффект блеска поверхности авто получается из-за отдельных присадок краски. Посреди основных работающих компонент числятся цинковые, медные, дюралевые, латунные пигменты. Солнечный свет, попадая на такую краску, отражается от железных частиц, создавая чувство блеска (матовый колер таковым эффектом не владеет).
Как в массовом, так и кустарном производстве покрытие серым и хоть каким остальным металликом быть может разбито на три типа зависимо от толщины и количества слоев.
Покрытие | Индивидуальности |
Однослойное. | В состав таковой краски заходит лак. Это самый обычный вариант, но нередко в процессе окрашивания появляются видимые недостатки (потеки, пузыри и т. п.). |
Двухслойное. | Краска наносится в два слоя с паузой на высыхание опосля всякого из их. Это более всераспространенный вариант, дающий механически стойкое глянцевое покрытие. |
Трехслойное. | Не очень всераспространенный вид покраски в связи с технической сложностью. Может давать увлекательный перламутровый колер. |
Количество пигментных частей, также их форма и обоюдное размещение в общей массе краски влияют на степень блеска. К примеру, светло-серебристый колер выходит, если частички размещаются под определенным углом к горизонту (угол отражения иной).
Пользующиеся популярностью цвета и методы подбора металлика
Еще наиболее широкой является систематизация по цветовому принципу. Неувязка выбора цвета и колера краски задевает всякого автомобилиста, который вынужденно либо по собственному желанию решается на покраску кузовных деталей. Разумеется, что больше всего заморочек возникает тогда, когда предстоит локальное или частичное окрашивание. В этом случае краску приходится подбирать под уже имеющееся лакокрасочное покрытие, а это достаточно непростая задачка.
На практике употребляются три главных метода найти цвет.
- На глаз. Для сопоставления цветов применяется особая гамма. Шанс ошибиться с выбором в этом случае довольно высок.
- По VIN-коду, номеру кузова. Цвет и тип покрытия обычно закладываются в идентификационный номер, находящийся на специальной табличке (шильдике), который является неповторимым для всякого кара.
- В специальной программной среде. Математические методы разрешают очень буквально найти требуемый цвет, колер, глубину, насыщенность.
Светло- либо серый цвет является более проблематическим для подбора, потому тут не обойтись без компьютерной программки.
Серебристый колер статистически является более нужным. Он соединяет внутри себя не только лишь аккуратность и привлекательность, да и достаточно неплох в практическом отношении, так как лучше остальных прячет царапинки.
Тонкости нанесения двухслойного металлика
Самостоятельная покраска авто серым либо хоть каким остальным металликом – довольно ответственное мероприятие. Чтоб достигнуть хотимого результата нужно в точности соблюдать все советы и очередность работ. Сначала следует приготовить к окрашиванию нужную поверхность. Тут все зависит от того, каковой размер заморочек либо какие цели преследуются. Если это локальная либо частичная покраска, то поверхность необходимо зачистить от старенького покрытия до основного сплава. Это непременное условие, так как в шпатлевке, грунтовке, краске содержатся растворители, что в итоге может привести к отслоению новейшего покрытия совместно со старенькым.
Дальше делается рихтовка и шпатлевание поверхности, чтоб вернуть первоначальную геометрию. Последующим наносится слой грунтовки, обеспечивающий нужную адгезию с краской. При наличии очагов коррозии особый противокоррозионный грунт наносят перед шпатлевкой. Опосля этого приступают к конкретному окрашиванию авто. В случае двухслойного металлика первым наносится база, а спустя некое время – финальный лак. Базисная сероватая краска наносится в 2–3 слоя.
Меж слоями выдерживается пауза, чтоб покрытие могло подсохнуть. Доп индикатором готовности может служить матовый цвет – это значит, что растворитель улетучился. Лак также наносят в 2–3 подхода, что дозволяет любому слою высохнуть.
Опосля конечной просушки окрашенной поверхности кар готов к эксплуатации.
Источник: krasymavto.ru
Самые пользующиеся популярностью цвета каров. Наша родина идет своим методом!
Выясняем, авто каких цветов почаще остальных выбирают наши сограждане и зарубежные автолюбители.
Авто мир охватила «белоснежная горячка» — из года в год белоснежный цвет все посильнее вытесняет остальные цвета. Если 5 годов назад на него приходилось 22%, то в 2016 году его толика уже 37%. Таковыми темпами в скором будущем гамма производителей автоэмалей станет еще скуднее. Как это уже происходит в Китае, где в белоснежный окрашено 57% машин. Но у Рф, как обычно, собственный путь. По данным агентства «Автостат» и отчета Global Automotive 2016 Color Popularity Report, приготовленного мировым производителем автоэмалей Axalta Coating Systems, белоснежный цвет у нас не самый ходовой.
10-е пространство. Желтоватый цвет
В Рф на долю желтоватого и золотистого цветов приходится 2% каров, большая часть которых работает в таксомоторных парках. На волне популярности сервисов такси концерн VW даже добавил в прошедшем году в гамму седанов Polo особенный желтоватый колер — Savanna. Не считая машин с «шашечками» этот цвет популярен у хозяев спортивных автомобилей Ауди TT (Vegas Yellow) и Porsche 911 (Racing Yellow).
В мире желтоватые машинки составляют 3% от общего числа. Наибольшая толика «канареек» в Китае — 5%.
9-е пространство. Голубой цвет
Голубые машинки в Рф покупаются чуточку почаще, чем желтоватые. Их толика составляет немногим наиболее 2%. Посреди каров, выкрашенных в цвет неба, идеальнее всего продаются кроссоверы Mini Countryman (Island Blue) и Suzuki Vitara (бирюзовый металлик), также седаны Nissan Almera (RAQ).
В мире голубой цвет считается в разряде автоэкзотики. Лишь в Стране восходящего солнца его толика дотягивает до 1%, в других странах она стремится к нулю.
8-е пространство. Зеленоватый цвет
Зеленоватые машинки в общем объеме продаж у нас занимают 3,2%. Электромобили в их число не попадают, потому что их «зеленость» связана с экологичностью, а не цветом кузова. Самые нужные авто зеленоватого колера — Lada Vesta (лайм), Skoda Rapid (Rallye) и Renault Duster (хаки).
Популярность зеленоватого цвета в целом по миру втрое ниже, чем в Рф. На него приходится 1% каров. Кроме Южной Америки, где зеленоватые занимают 5% авторынка.
7-е пространство. Карий цвет
По интернациональной систематизации автоэмалей карий цвет соединяется воединыжды с бежевым и именуют Natural. Авто натуральных цветов в Рф составляют 5,5%. Самые ходовые модели цвета шоколада и песка — Volvo XC60 (Luminous Sand), Skoda Octavia (Topaz) и Тоета Land Cruiser Prado (светло-коричневый металлик).
Глобальная толика каров натурального цвета близка к русской — 6%. Всех опережает Китай, где коричнево-бежевые авто занимают 8% рынка и 3-е пространство по популярности.
6-е пространство. Красноватый цвет
Красноватый цвет, включая колер «бордо», занимает 6% авторынка страны. Россияне почаще других в таком цвете приобретают Nissan Qashqai (красный), Kia Rio (красноватый гранат), Renault Sandero (красноватый), Range Rover Evoque (Firenze Red).
Глобальная толика красноватого цвета тоже 6%. Идеальнее всего красноватые машинки продаются в Северной Америке, там на их приходится 10%.
5-е пространство. Голубий цвет
Пятерку фаворитов открывает голубий цвет. Авто с кузовами, выкрашенными в цвет моря, в Рф занимают 8% рынка. Более пользующиеся популярностью модели голубых цветов — Хэндэ Creta и по-бизнесовому черные Range Rover (Loire Blue) и Ауди A4 (Moonlight Blue).
В остальных странах голубий цвет наименее популярен, чем у нас. На него приходится около 6% всех каров. Лучше других голубые машинки продаются в Европе — там их толика добивается 9%.
4-е пространство. Сероватый цвет
В самый, пожалуй, удобный авто цвет окрашено 13% машин, колесящих по дорогам Рф. Посреди адептов практичности и неброскости активным спросом пользуются такие сероватые модели, как Хэндэ Solaris, Nissan X-Trail, Ford Focus и Мерседес-Benz GLS (Grey Selenit).
Автолюбители остального мира предпочитают сероватый незначительно пореже — на него приходится 11%. Главные фанаты пепельных цветов и «влажного асфальта» живут в Индии, там любая 3-я машинка продается в сероватом колоре.
3-е пространство. Белоснежный цвет
В Рф белоснежный уверенно заходит в тройку самых фаворитных цветов — на него приходится 15% всего автопарка страны. Но до мирового безумия, где толика белоснежного вырастает из года в год на несколько процентов, нам еще далековато. Броско, что у нас охотнее всего белоснежные «смокинги» «примеряют» кроссоверы и вседорожники — BMW X6 (White Mineral), Митсубиши Аутлендер и Тоета Land Cruiser 200 (белоснежный перламутр).
Сегоднящая толика белоснежных каров в мире составляет 37%. Для сопоставления, 5 годов назад она была 22%. Во всех уголках планетки, не считая Индии, это самый пользующийся популярностью цвет.
2-е пространство. Серебристый цвет
Цвет серебра и полированной стали практически на полшага опережает белоснежный — его толика составляет 16% русского автопарка. Почаще всего в серебристом цвете наши сограждане приобретают Volkswagen Touareg, Тоета RAV4 и Мерседес-Benz E-класса (Silver Brilliant). Для Мерседеса этот цвет стал частью генетического кода и данью памяти знаменитых мерседесовских «серебряных стрел».
В мире серебристый цвет наименее по пулярен, чем в Рф, — его толика 11%. Больше нашего обожают таковой окрас кузова лишь в Европе (17%) и Южной Корее (19%).
1-е пространство. Темный цвет
Самый пользующийся популярностью авто цвет в Рф — темный. Он размеренно из года в год занимает первую строку. На данный момент на него приходится 27% всех проданных в стране машин. В этом мы идем наперекор всему миру: нигде больше темный не пользуется таковой популярностью, он издавна уступил первенство белоснежному. Одни из основных русских all blacks моделей — Тоета Camry, Мерседес-Benz S-класса (Black Obsidian) и Lexus LX.
Глобальная толика темного цвета — 18%. Много темных машин продается в Стране восходящего солнца, Северной Америке и Европе, где приблизительно любой 5-ый кар выкрашен в этот цвет.
Источник: www.zr.ru