Самый простой и надежный автомобиль
Топ-5 самых надежных каров — мы учли всё!
Какие авто из числа продающихся на русском рынке самые надежные? Никаких домыслов — лишь незапятнанная статистика.
У всякого из нас собственный рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в вебе. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машинки, иной уверяет, что «жители страны восходящего солнца», напротив, сдали позиции и на данный момент «рулят корейцы», а над ними похихикивает «эксперт», считающий, что лучше «германцев» ничего не было, нет и не будет. Опосля недолгого раздумья любой назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.
Но все это — только личное мировоззрение. Наиболее знатное мировоззрение — это страховые и статистические агентства, большие автоиздания, изучающие надежность каров по своим методикам и часто публикующие отчеты в виде рейтингов. Более пользующиеся популярностью — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, английские и южноамериканские источники.
Составители рейтингов не только лишь опрашивают хозяев каров различных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машинки. К примеру, немецкая ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по 10 миллионам каров, и любая машинка оценивается по сотке характеристик. У иной германской инспекции каров (DEKRA) подборка в полтора раза больше. В авто клубе ADAC 18 миллионов членов из различных государств Европы. Это большой массив данных, который дозволяет выявить, не считая всего остального, настоящий процент поломок (дефектов).
Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не реализующиеся в Рф. Оставшиеся можно по пальцам перечесть — потому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некие из их различаются от европейских и тем наиболее американских версий, так что говорим о общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.
Мы учитываем, что у нас, в Рф, особые условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о 3-х видах ереси (ересь, нахальная ересь и статистика). Потому приобретенный рейтинг носит не только лишь информационный, но и развлекательный нрав.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных границах значения всех характеристик, характеризующих способность делать требуемые функции в данных режимах и критериях внедрения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)
5-е и 4-е места. Honda CR-V и Тоета RAV4
Японские кроссоверы — наилучший ответ «диванным профессионалам», уверяющим, что «японки уже не те». Нескончаемые соперники Honda CR-V и Тоета RAV4 постоянно занимают хорошие места в рейтингах надежности — обычно не посреди фаворитов, а кое-где в серединке. Так, в свежайшем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тыщи км. У Тоета RAV4 буквально таковой же процент поломок на 35 тыщ, и кроссовер находится на 23-й строке. В английском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели бытуют посреди рейтинга, и тут у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Тоета RAV4.
А в рейтинге What Car? в классе SUV эти соперники, напротив, вышли в фавориты, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и иной достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтоб не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на кропотливую всестороннюю диагностику приглянувшегося кара.
3-е пространство. Ауди Q3
В рейтинге TUV кроссовер Ауди занимает пятую строку с умопомрачительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тыщи км. В прошедшем году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе малогабаритных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 симпатичной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на таковой автомобиль). Хорошие позиции Ауди Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье пространство в классе семейных SUV. Но тут требуется уточнение: речь о карах с бензиновыми движками. Вариант с дизелем оказался только на 15-м месте. Вообщем, это у нас и так экзотика.
2-е пространство. Lexus GX
Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный джип Lexus GX, «брат» Тоета Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его именуют фаворитом и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он приметно опережает ближайших соперников. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год попорядку. К слову, в животрепещущем рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Очередной Lexus, ES, лидирует посреди малогабаритных премиальных каров.
Как досадно бы это не звучало, в нашей стране джип с практически 300-сильным движком, с ценой под 5 миллионов, не достаточно кому по кармашку. А те, кто ездят на таковых в Рф, быстрее всего, подтвердят слова американских коллег. Любопытно, окажется ли настолько же надежным новое поколение джипа, которое не так давно начали продавать в Рф? Как говорится, время покажет. Быстрее всего — да, потому что главные агрегаты у кара остались теми же.
1-е пространство. Porsche 911
В рейтинге TUV германский спортивный автомобиль занимает первую строку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тыщ км. Да, незначительно для 3-х лет. Но, во-1-х, не достаточно кто даже в Германии ездит на Porsche раз в день, а во-2-х, 911-е получают очевидно не для «овощной» езды, и при таковой перегрузке пробег можно смело множить в три раза.
Что в особенности принципиально: 911-й занимает 1-ые строки рейтингов надежности далековато не 1-ый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и посреди наиболее возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на таковой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем наиболее что обладатели данной модели фактически никогда не сберегают на техобслуживании — что также благоприятно влияет на рейтинг надежности. Точнее — является залогом фаворитных позиций, вместе с качеством девайсов, сборки, и опосля инженерных решений, обеспечивающих надежность.
А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за цены ремонта, которая, как считают британцы, влияет на восприятие кара в качестве надежного либо ненадежного. И нередко ломающийся, но простой и дешевенький в ремонте автомобиль может казаться довольно надежным — другими словами длительно сохраняющим свои характеристики, основное из которых — способность ездить. Как говорится, у всякого своя правда.
- Все, что необходимо знать про отзывные кампании, собрано здесь.
Источник: www.zr.ru
mitchell › Блог › Таксисты окрестили самые надежные авто
Судьба каров, попавших в таксопарки весьма нелегка. Таксисты никогда не станут смотреть за служебным каром, а работать заставлять будут — в денек таксисты наезжают по 300-600 км.
В нашей стране авто для такси подбираются, обычно, исходя из цены. В итоге фактически все таксопарки заполнены доступными машинками российского, русского либо китайского производства.
Эмблемой российских таксопарков смело можно именовать Daewoo Lanos. За много лет эксплуатации он показал себя как надежная и нетребовательная рабочая лошадь. Любой таксист понимает, сколько можно проехать на Daewoo Lanos до этого чем он начнет повсевременно ломаться.
В Германии таксисты ездят в главном на Мерседес E-class. При всем этом стоимость проезда не зависит от года выпуска кара. Естественно, все такси оборудованы дизельным движком. Если в нашей стране трехлучевая звезда на капоте гласит о удачливости обладателя, то немцы считают Мерседес одной из самых надежных и дешевых в обслуживании марок. Следуя данной логике, BMW тоже могла бы стать возлюбленной маркой германских таксистов, но тесноватые салоны и наименее удобная подвеска освободили баварские авто от данной участи.
В Испании львиная толика таксопарков состоит из Skoda Octavia. Продукция чешского автопрома славится надежностью и неприхотливостью. К тому же, дизельные движки Skoda различаются экономичностью. Очередной нередкий перевозчик на испанских дорогах — Nissan Almera. Он славится долгим сроком службы и дешевизной обслуживания.
Во Франции таксисты разъезжают на продукции собственного автопрома. Базу таксопарка составляют Peugeot 406 и 407. Возможно, немаловажную роль в этом сыграла серия кинофильмов Лючка Бессонна «Такси». Подход к выбору кара у французских таксистов таковой же, как и у украинских — только бы приобрести машинку подешевле, а там будь что будет. Беря во внимание надежность и стоимость обслуживания машин марки Peugeot, французских таксистов смело можно именовать убежденными патриотами.
Итальянские таксисты ездят на карах, которые кажутся вторженцами из вселенной. FIAT Multipla является самым легкодоступным и самым вместительным каром данной марки. Большущее внутренне место и экономный дизельный движок стали основой фуррора этого эталонного автоуродца. Не брезгают итальянские таксисты и французскими авто. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso — тоже не уникальность в итальянском таксопарке. Совершенно, итальянцы относятся к карам наплевательски — изредка можно повстречать итальянское такси в неплохом состоянии.
Крайнее веяние моды — гибридные авто — не прошло мимо европейских таксопарков. В особенности приветствуют переход таксистов на гибридные авто власти туристских регионов, где услугами такси пользуются нередко, но на маленькие расстояния. Тоета Prius в данной нише крепко держит пальму первенства. Пусть экономия от эксплуатации гибридной силовой установки пока маленькая, но внедрение гибридов в качестве такси — это пример для остальных водителей. Более интенсивно Prius закупают канадские таксомоторные компании.
Английское такси — это целая легенда. Чудилось бы обычная перевозка пассажиров здесь преобразована в целую церемонию со своими обычаями и ритуалами. Естественно, не считая традиционных кебов здесь употребляются и остальные авто — в большей степени германского и французского производства. Но классические английские такси, которые уже издавна не выполняются в данной стране, не дают покоя китайцам. Несколько годов назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала договор с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на создание 20 000 кебов в Шанхае.
Нью-Йоркские такси славятся собственной вездесущностью. Здесь улицы просто переполнены большими желтоватыми авто с шашечками. Традиция держать большие таксопарки осталась в Америке еще с 20-х годов. Тогда во времена сухого закона их употребляли для перевозки контрабанды — затеряется в сотках схожих каров для контрабандистов было плевым делом. На данный момент Нью-Йоркские таксисты ездят на старенькых Ford, стоимость которых чуть добивается тыщи баксов.
——————————————–
иная статья
На нынешний денек выбор каров просто поражает. Масса иномарок и российские модели могут быть приобретены, как по доступной стоимости, так и по совсем заоблачным ценам. Равно также как обыденные автолюбители могут выбирать свою машинку по интересующим аспектам, так и водители такси должны создать собственный выбор. Но у их, в отличие от рядовых автомобилистов, решение ещё наиболее сложное. Естественно, любому охото получить высококачественное беспролемное авто. Но далековато не любой целыми деньками разъезжает по городку, как таксисты.
Мы не будем касаться элитных авто, которые требуются не так нередко, а побеседуем о рядовых карах, на которых в главный массе работают водители. Это истинные рабочие пчелки, которые утром до вечера обязаны колесить по городку. Требуется такси в аэропорт Внуково? Авто движется туда, а через 5 минут может показаться необходимость отправиться на иной конец городка. И это происходит изо денька в денек. Естественно, изнашивается автомобиль в этом случае еще резвее, чем при обыкновенном использовании.
При всем этом машинка обязана отлично смотреться, таковы требования современного мира. Когда заказ такси недорого можно создать во огромном количестве служб, клиенты предпочитают вариант, где авто имеют симпатичный наружный вид.
Беря во внимание всё вышеупомянутое, формируются полностью определенные требования к машинкам для работы в такси. Это должны быть весьма надежные и долговременные варианты, на которые можно положиться. При всем этом снаружи они должны довольно отлично смотреться, чтобы поддерживать неплохой стиль такси. Но и это ещё не всё. Вправду удачное авто также ещё и не обязано быть очень драгоценным. Поточнее говоря, новенькая машинка обязана владеть безупречным сочетанием цена-качество. Естественно же, таковых вариантов не настолько не мало. Тем не наименее, они есть.
Особой популярностью пользуются зарубежные модели, собранные в Рф. К примеру, сейчас одной из возлюбленных машин стала RenaultLogan. Не считая того большенный популярностью пользуются такие модели, как Nissan Almera и Ford Focus. Это надежные авто, которые можно приобрести по полностью доступной стоимости. Потому, если вы заказываете такси Домодедово-Шереметьево, не стоит удивляться, если по вашему вызову приедут конкретно перечисленные выше марки.
Источник: www.drive2.ru
Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей
Содержание
Около 55% машин, движущихся по дорогам Рф, выпущены наиболее 10 годов назад. Фаворитами по надежности и долговечности являются японские и германские авто. Моторы германских машин способны преодолевать предел в 500 000 км. А движки «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У средних «корейцев», «янки» и «французов» ресурс мотора составляет до 300 000 км. Русским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тыщах километрах пробега.
Какие авто не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили перечень «долгожителей», фаворитных посреди россиян. Кто вошел в «лучшую пятерку», читайте ниже.
Тоета Camry
Открывает топ японский седан Тоета Camry. Это одна из самых нужных иномарок с пробегом. За крайние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Большим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается вдвое дешевле новых моделей. 6-ой «кузов» 2006 года можно приобрести от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.
При бережном использовании старенькые «Камри» 12-15 лет могут прослужить по сей день. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У их надежная подвеска, тормоза и движок. При всем этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на сервис и ремонт. Средние издержки за год — 70-80 тыщ рублей на ТО, подмену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабенькая звукоизоляция.
Стоимость новейшей Тоета Camry — 1 800 000 рублей
Тоета Camry 2013 года — 950 000 рублей
Тоета Camry 2008 года — 650 000 рублей
Ауди A4
2-ой автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Ауди A4 на вторичном рынке добиваются 700 и наиболее тыщ км. А гарантированные изготовителем 350 000 км Ауди «пробегают» на одном дыхании. Вот, например, модель 2002 года:
Но даже при огромных пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и движок работает на непревзойденно. Правда, клиренс у «четвёрки» низкий — всего 11 см. Длительно без ремонта по нашим ямам и кочкам машинка не проездит.
Обслуживать и чинить «немца» недешево даже в специализированных автосервисах. Подмена сцепления стоит от 18 тыщ рублей лишь за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вкупе со снятием.
Тем не наименее Ауди A4 пользуется хорошим спросом в Рф. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.
Стоимость новейшей Ауди A4 — 2 100 000 рублей
Ауди A4 2013 года — 900 000 рублей
Ауди A4 2008 года — 550 000 рублей
Также читайте: BMW 5 против Ауди A4
Honda Цивик
Honda Цивик узрел свет в 1972 году. К истинному моменту выпущено 10 поколений модели, и они все ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за крайние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.
Автомобиль завлекает хорошей маневренностью и надежным движком с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 л. проедет и 500 тыщ км. У него обмысленная приборная панель, не плохая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так совершенно точно. «Автомат» работает исправно, но «бот» из-за износа деталей часто ломается.
Также у «Цивика» маленький клиренс и слабенькая звукоизоляция. Стремительно изнашивается обивка сидений. Обладателям приходится длительно ожидать запчасти и отдавать за их немалые средства. Так, движок для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тыщ рублей, а АКПП — за 24,5 тыщ рублей. Зато машинка расслабленно «отбегает» еще 150-200 тыщ км без суровых технических заморочек.
Стоимость новейшей Honda Цивик — 850 000 рублей
Honda Цивик 2013 года — 750 000 рублей
Honda Цивик 2008 года — 400 000 рублей
Skoda Octavia
4-ый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им заботливо воспользоваться, может проездить 15 и наиболее лет. Оно оборудуется крепкой твердой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не сберегать на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машинка с момента их установки до подмены проедет еще 100-200 тыщ км.
Из минусов чешской Skoda Octavia — слабенькие автоматические коробки и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевенький пластик, который с течением времени начинает скрипеть и лопаться. Тем не наименее «Октавия» популярна посреди автолюбителей и в особенности нужна посреди хозяев таксомоторных компаний. Этот отчёт является хорошим тому доказательством:
Лицензия такси на каре действует прямо до 2022 года:
Популярность кара обосновывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!
Стоимость новейшей Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей
Volkswagen Polo
Крайний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до того времени, пока его не не станут заботливо эксплуатировать. У «Поло» высочайший клиренс — 17 см, потому он не опасается убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от парящих камешков. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей возникновение ржавчины на деталях.
Из минусов германского авто — драгоценное официальное сервис и ремонт. Подмена управляющий рейки, например, обойдется в 8000 рублей, а серьезный ремонт мотора — от 35 тыщ рублей за детали и работу. Посреди остальных недочетов «Поло» — твердый пластик в салоне и нехорошая звукоизоляция. Тем не наименее «германец» весьма нравится российским автолюбителям. Крайние три месяца проверками данной модели занимались 84 459 раз.
Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей
Создатель: Егор Аникин
А какой автомобиль вы добавили бы в наш перечень? Поделитесь своим воззрением в комментах под статьей.
Источник: avtocod.ru
Самые нетребовательные и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) за 275 000 рублей
Иномарки на вторичном рынке, стоимость которых не превосходит 300 000 рублей, пожалуй, одна из самых фаворитных категорий посреди наших сограждан. И это логично. У кого-либо нет средств на покупку кара в наиболее высочайшем ценовом спектре, а кто-то просто не желает растрачивать на средство передвижения огромную сумму. Для простоты мы ограничимся суммой чуток наименьшей трети миллиона рублей и будем разглядывать предложения за среднюю сумму ₽275 000. Не стоит и гласить о том, что неплохой вариант за эти средства отыскать весьма тяжело. В главном торговцы дают «хлам», но есть и достойные машинки, к которым рекомендуется приглядеться.
Непременно, состояние б/у кара впрямую зависит от предшествующего владельца, но есть и такие модели, которые числятся фактически «неубиваемыми». Они надежны, удобны и удобны. И, что самое основное, стоят не дороже 275 000 рублей.
Ниже будет приведен перечень, в который вошла пятерка самых надежных и высококачественных иномарок, которые интенсивно предлагаются на вторичном русском рынке. Непременно, можно отыскать варианты и солиднее, но эти модели настоятельно советуют к покупке специалисты.
5. Хэндэ Getz
Хэндэ Getz – малогабаритный «кореец», который по праву считается наилучшим в секторе дешевых городских каров. Он неприхотлив, владеет крепкой конструкций, а призом ко всему этому станут приличный клиренс, который поможет преодолеть маленькие выпуклости, и высококачественная автоматическая коробка. Обладатели отмечают, что при поломках на Гетц без усилий находятся все запчасти, да и стоят они дешево.
Езда без прав быть может легитимной: в которых вариантах водителю не стоит бояться наказания?
Тормознул на светофоре — лишился номерного знака. Мошенники выдумали новейший метод обмана.
Как легитимно оградить себя и свою машинку? Действенные способы самообороны, за которые не наказывают.
Что все-таки касается салона, то снутри хэтча много места, а удобство в поездке обеспечат достойные кресла. Он еще удобнее собственных основных конкурентов на рынке, да и его дизайн не устарел даже спустя столько лет опосля окончания производства.
4. Skoda Octavia I
Наверняка, этот перечень без чешского блокбастера был бы пуст. Непременно, Skoda Octavia I смотрится скучновато и несовременно, но зато этот автомобиль весьма прост в обслуживании, надежен и практичен. Наиболее того, Октавия в 1 поколении подойдет даже для сельской местности, благодаря собственной крепкой подвеске и вместительному багажнику. В нем можно расслабленно транспортировать груз даже приличного размера.
При маленьких поломках отыскать запчасти не составит труда, да и стоят они дешево. Надежный движок не ест много горючего, потому содержать чешский седан прибыльно. Минусов у кара незначительно. Обладатели отмечают тесноватый задний диванчик, нехорошую обивку кресел и умеренную мощность движка.
3. Nissan Note
Nissan Note никогда не числился образцом идеального дизайна. Но этого «японца» ценят за остальные свойства. Сначала – надежность – как раз то, что необходимо для большенный семьи. Обладатели Нотка не раз гласили, что этот «японец» так надежен, что за три года эксплуатации требовалась лишь подмена расходников. Вправду, 100 000 км для данной модели – это не пробег, потому не стоит бояться брать его с рук, тем наиболее, что официальное создание издавна закончено.
У Nissan Note есть один недочет – непонятное свойство автоматической коробки. А вот к работе МКПП вопросцев нет.
2. Шевроле Lacetti
Шевроле Lacetti, наверняка, знаком любому начинающему водителю. Эта модель интенсивно употребляется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители либо просто те, которые желают получить высококачественный и надежный автомобиль по доступной стоимости. Почти все обладатели уверенно говорят, что потенциал у Лачетти бескрайний. Некие экземпляры даже устанавливали типичные рекорды. 5 лет без каких-то приреканий в работе – это не шуточки. Не считая этого, данный автомобиль совсем не капризный и не доставляет своим обладателям неудобств. Движок не не станет работать даже в этом случае, если расходники были изменены с запозданием.
Основным соперником «Шевика» считается очередной янки Ford Focus второго поколения. Необходимо отметить, что у 2-ух машин есть свои плюсы и недочеты. К примеру, салон Форда еще удобнее и приятнее, чем у Лачетти, но в «живучести» Фокус очевидно уступает модели от Chevrolet. И здесь уже любой расставляет себе ценности, но спецы настоятельно советуют приглядеться к варианту от Chevrolet.
1. Nissan Almera Classic
Не много кто понимает, что истинное заглавие Nissan Almera Classic звучит по другому, а конкретно Renault Самсунг SM3. Самое увлекательное, что в этом японском седане нет ничего необыкновенного, но в то же время его настоятельно советуют к покупке критики. Почему? Альмера ординарна в использовании, нетребовательна в обслуживании и удобна. Все, что нужно созодать обладателю – заливать бензин в бак и услаждаться поездкой.
В подкапотном пространстве устанавливается высококачественный бензиновый мотор, наилучшей парой для которого станет МКПП на 5 скоростей. Правда, у авто слабенькие динамические свойства, потому Альмера больше подойдет для усмотрительных и неторопливых поездок. Создатель: А. Подшивалов
Источник: naavtotrasse.ru
10 самых прибыльных в эксплуатации машин
В 2015 году в Рф было продано всего 1,6 млн новейших легковых каров, свидетельствуют данные Ассоциации евро бизнеса (АЕБ). И это логично, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машинки подорожали на 25%. Вослед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию тс. Чтоб не приобрести машинку, которая позже будет съедать внушительную часть домашнего бюджета, Сравни.ру обусловил более экономные авто из числа самых продаваемых.
Самой прибыльной исходя из убеждений содержания оказалась машинка Хэндэ ix35, при всем этом в перечне предпочтений россиян она находится всего на 23-й строке. Стоимость годичного владения сиим авто обойдётся водителю приблизительно в 66 917 рублей. Из их на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое сервис – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное горючее – 37, 7 тыс. рублей. Выходит, что любой километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Каждомесячные издержки составят 5 576 рублей.
А вот самая пользующаяся популярностью в Рф Lada Granta не вошла в топ-10. Чтоб воспользоваться данной машинкой обладателю придётся опосля покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей за месяц (78 301 рубль в год). Тогда как обладателю Hyunda Solaris, замыкающему 10-ку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).
2-ой по экономичности машинкой можно именовать Шевроле Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год либо 6 075 рублей за месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть издержек приходится на горючее. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км обладателю придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.
Замыкает тройку фаворитов прибыльных каров Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (за месяц – по 6 077 рублей).
Топ-10 прибыльных в эксплуатации машин посреди самых фаворитных
1 | Хэндэ ix35 |
Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:
|
2 | Шевроле Niva |
Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:
|
3 | Renault Sandero |
Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:
|
4 | Lada 4×4 |
Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:
|
5 | Renault Logan |
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:
|
6 | Lada Largus |
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:
|
7 | Lada Priora |
Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:
|
8 | Nissan Almera |
Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:
|
9 | Skoda Rapid |
Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:
|
10 | Hyunda Solaris |
Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:
|
Самой дорогой в обслуживании окажется Тоета Camry. Её обладатель понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.
10 самых фаворитных, но дорогих в эксплуатации машин
№ | Машинка | Стоимость владения в год |
10 | UAZ Patriot | 78 479 руб. |
9 | Kia New Cee’d | 78 514 руб. |
8 | Тоета Rav 4 | 79 109 руб. |
7 | Митсубиши Аутлендер | 79 109 руб. |
6 | Kia Sportage | 79 249 руб. |
5 | Мазда CX-5 | 79 249 руб. |
4 | Skoda Octavia | 80 024 руб. |
3 | Renault Duster | 80 361 руб. |
2 | Nissan X-Trail | 84 119 руб. |
1 | Тоета Camry | 89 607 руб. |
5 фаворитных машин, за которые возьмут самый небольшой транспортный налог
№ | Машинка | Транспортный налог |
1 | Шевроле Niva | 960 руб. |
2 | Renault Sandero | 984 руб. |
3 | Lada 4×4 | 996 руб. |
4 | Renault Logan | 1 008 руб. |
5 | Lada Largus | 1 008 руб. |
Как составлялся рейтинг?
В базу рейтинга легли данные автокаталога Сравни.ру. Мы высчитали минимальную стоимость эксплуатации для 25 самых фаворитных моделей машин посреди россиян по версии АЕБ, обусловили самые экономные из их и самые накладные из числа выпущенных в 2015 году. Расходы на владение авто содержат в себе издержки на техническое сервис, транспортный налог, который зависит от объёма мотора, ОСАГО и горючее при годичном пробеге – 15 тыс. км.
Источник: www.sravni.ru
Надежные и дешевые в обслуживании авто
Покупка тс — это суровые издержки даже для очень обеспеченного человека. Что все-таки гласить о обычных россиянах, которые пару лет для себя во всем отказывают, чтоб сесть за руль авто, либо расплатиться с процентами по автокредиту.
Потому охото приобрести такую машинку, чтоб она обходилась очень недорого в обслуживании и при всем этом различалась надежностью.
Аспекты надежности и дешевизны обслуживания
Разные рейтинговые агентства часто составляют списки каров по различным категориям. На нашем веб-сайте Vodi.su вы тоже сможете отыскать различные рейтинги: Самые-самые авто, самые наилучшие экономные кроссоверы и вседорожники.
При составлении рейтинга учитывают последующие причины:
- производитель авто;
- среднее потребление горючего и смазочных материалов;
- расчетный срок эксплуатации, очень вероятный пробег;
- на какой срок и пробег распространяется гарантия;
- технические свойства;
- надежность.
Но, все не так совершенно точно, как кажется. Судите сами: наши ВАЗы на сей день являются самыми доступными авто на рынке Рф, цены в среднем колеблются в границах 300-500 тыщ рублей. Запчасти тоже можно просто приобрести и стоят они относительно дешево. В то же время германские либо японские авто обойдутся для вас раза в 2-3 дороже, при всем этом и ломаться они будут раза в 2-3 пореже. Другими словами, если сложить все издержки на ремонт, то разница выйдет не таковой уж значимой.
Надежные и дешевые иномарки в Рф
В 2015 году был составлен рейтинг, в каком указывалась сумма нужная на сервис кара с пробегом больше 150 тыщ км.
Ситуация сложилась последующая:
- Ситроен С3 — в год на его сервис придется издержать приблизительно 46 тыщ рублей;
- Фиат Гранде Пунто — 48 тыщ;
- Форд Фокус — 48 900;
- Пежо 206 — 52 тыщи;
- Пежо 308 — практически 57 тыщ.
Дальше по списку расположились: Пежо 407 (60 тыс.), Форд Фиеста (60,4 тыс.), Ситроен С4 (61 тыс.), Шкода Фабия (практически 65 тыщ), Мазда 3 (65 500 рублей).
Направьте внимание, что идет речь о карах с впечатляющим пробегом наиболее 150 тыщ км. Другими словами, вы сможете расслабленно выбирать хоть какой из этих каров, потому что на новое ТС расходов требуется существенно меньше, не считая, естественно, заправку бензином, оформление ОСАГО и КАСКО, оплату транспортного налога, о котором мы писали на Vodi.su.
Также в данном рейтинге были перечислены самые накладные в плане технического обслуживания марки:
В перечень самых дорогих попали элитные модели, производители которых находятся далековато от Рф, к примеру Кадиллак, Бентли и остальные. Вправду, все те марки, которые входят в перечень более надежных и доступных в обслуживании, выполняются на местности Рф, соответственно, для вас не составит труда отыскать к ним любые запчасти и расходные материалы. Не считая того, на нынешний денек довольно отлично налажено сервисное сервис.
Более надежные экономные авто
Есть и остальные рейтинги, в каких машинки анализируются по классам. Самым легкодоступным на нынешний денек для россиян является В-класс, в который входят малогабаритные седаны, хэтчбеки и кроссоверы.
Согласно почти всем опросам вправду народным и очень надежным признана модель Renault Logan и ее модификации либо четкие копии: Dacia Logan, Lada Largus.
Почему конкретно Логан?
Можно привести огромное количество причин:
- среднее сочетание цена-качество;
- выпускается в Рф;
- нет заморочек с поиском запчастей;
- умеренный расход горючего;
- достаточно богатая комплектация как для экономного авто.
Не напрасно конкретно на Рено Логан ездит огромное количество таксистов, а такую интенсивную эксплуатацию выдержит не хоть какой автомобиль.
2-ое пространство по надежности и дешевизне обслуживания заслуженно заняла Нива 4х4. Стоит сказать, что с сиим воззрением согласны и на Западе, где Ниву считают чуток ли не танком, который может пройти где угодно. Эта модель даже включена в перечень TopGear, как один из знаменитых и более продаваемых каров.
Естественно, Нива не различается в плане экономии горючего. К тому же, по уюту езды она навряд ли сравнится с этим же Логаном, не говоря уже про наиболее дорогие авто. Но и выпускают ее специально для определенного контингента автолюбителей.
Третье пространство, как ни удивительно, заняла китайская машинка — Geely Emgrand 7. Даже европейский EURO NCAP оценил надежность и сохранность данной модели, поставив ей 4 звездочки из 5. При экономной цены это весьма неплохой показатель.
В целом, китайский автопром сделал превосходный шаг вперед. Тем не наименее, данный рейтинг составлялся без учета пробега кара. Таковым образом хоть какое новое китайское авто смотрится полностью непревзойденно и поражает своими чертами. Но вот когда на спидометре возникает 100 тыщ пробега, то поломки начинают о для себя заявлять во весь глас. Достать же запчасти не постоянно просто, в особенности если оказывается, что данная модель снята с производства.
4-ое пространство в рейтинге заняла таковая пользующаяся популярностью модель, как Митсубиси Лансер, которая владеет массой положительных черт:
- вписывается в экономный сектор при ценах 650 тыщ — 1 миллион (модификация же Ланцер EVO будет стоить порядка 2,5 млн. рублей);
- экономичный расход горючего около 7 л. в смешанном цикле;
- массивные движки 143 л.с.;
- не плохая комплектация;
- высочайший уровень сохранности.
Лансер достаточно стремительно стал пользующимся популярностью, в особенности в среде личных бизнесменов и активных людей, потому что эта машинка хоть и относится к экономному классу, но при всем этом смотрится достаточно престижно.
5-ое пространство разделили две модели: Kia Sportage и Тоета Королла. Естественно, в связи с недавнешним подорожанием эти модели не можно именовать экономными. Но, Тойота Corolla уже долгое время держит пальму первенства по размерам продаж во всем мире конкретно благодаря хорошему сочетанию цены-качества. Киа Спортэйдж — стильный кроссовер с неплохими чертами, который обходится дешево в обслуживании.
Рейтинги за прошлые годы
В 2014 году места распределились последующим образом:
- Nissan Qashqai — кроссовер, который стоит приметно дешевле остальных авто такого же класса, непревзойденно ощущает себя на бездорожье и потребляет не достаточно горючего;
- Citroen С5 1.6 HDi VTX — достаточно приличный седан с хорошими техническими чертами, совершенно подступает как для городка, так и для езды по трассе;
- Mini Clubman 1.6 Cooper D — финансово накладная модель, но все ее плюсы перекрывают данный недочет: крепкий корпус, умеренный расход горючего, не плохое оснащение, удобство;
- Daewoo Matiz — пользующаяся популярностью модель, доступная и надежная, малогабаритный хэтчбек для городка;
- Рено Логан — признанный факт.
Советы по выбору машинки
Естественно, читать рейтинги любопытно, но как быть, если вы выбираете машинку себе под определенные нужды? Есть обычное решение — обратиться к перечням, которые составляют на СТО. Так, одно из изданий проанализировало данные по разным СТО и пришло к последующим выводам.
При пробеге 100-150 тыщ дороже всего обходится сервис таковых моделей B-класса:
- Хэндэ Getz;
- Тоета Ярис;
- Митсубиши Colt;
- Nissan Micra;
- Шевроле Aveo.
Перечисленные же нами выше модели обойдутся намного дешевле. Также дешево обходятся в ремонте Опель Корса, Фольксваген Поло, Рено Клио.
Если же гласить про авто С-класса, то предпочтение отдавайте: Фольксваген Гольф, Опель Астра, Ниссан Альмера. Самыми же дешевенькими являются все этот же Рено Логан, также Дэу Нексия и Форд Фокус.
Источник: vodi.su