Неприхотливый автомобиль для россии

Топ-5 самых надежных каров — мы учли всё!

Какие авто из числа продающихся на русском рынке самые надежные? Никаких домыслов — лишь незапятнанная статистика.

У всякого из нас собственный рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в вебе. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машинки, иной уверяет, что «жители страны восходящего солнца», напротив, сдали позиции и на данный момент «рулят корейцы», а над ними похихикивает «эксперт», считающий, что лучше «германцев» ничего не было, нет и не будет. Опосля недолгого раздумья любой назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — к тому же модель.

Но все это — только личное мировоззрение. Наиболее знатное мировоззрение — это страховые и статистические агентства, большие автоиздания, изучающие надежность каров по своим методикам и часто публикующие отчеты в виде рейтингов. Более пользующиеся популярностью — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, английские и южноамериканские источники.

Составители рейтингов не только лишь опрашивают хозяев каров различных лет выпуска, да и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машинки. К примеру, немецкая ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по 10 миллионам каров, и любая машинка оценивается по сотке характеристик. У иной германской инспекции каров (DEKRA) подборка в полтора раза больше. В авто клубе ADAC 18 миллионов членов из различных государств Европы. Это большой массив данных, который дозволяет выявить, не считая всего остального, настоящий процент поломок (дефектов).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не реализующиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам перечесть — потому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некие из их различаются от европейских и тем наиболее американских версий, так что говорим о общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особые условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о 3-х видах ереси (ересь, нахальная ересь и статистика). Потому приобретенный рейтинг носит не только лишь информационный, да и развлекательный нрав.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных границах значения всех характеристик, характеризующих способность делать требуемые функции в данных режимах и критериях внедрения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Тоета RAV4

Японские кроссоверы — наилучший ответ «диванным профессионалам», уверяющим, что «японки уже не те». Нескончаемые соперники Honda CR-V и Тоета RAV4 постоянно занимают хорошие места в рейтингах надежности — обычно не посреди фаворитов, а кое-где в серединке. Так, в свежайшем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тыщи км. У Тоета RAV4 буквально таковой же процент поломок на 35 тыщ, и кроссовер находится на 23-й строке. В английском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели бытуют посреди рейтинга, и тут у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Тоета RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти соперники, напротив, вышли в фавориты, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и иной достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтоб не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на кропотливую всестороннюю диагностику приглянувшегося кара.

3-е пространство. Ауди Q3

В рейтинге TUV кроссовер Ауди занимает пятую строку с умопомрачительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тыщи км. В прошедшем году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе малогабаритных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 симпатичной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на таковой автомобиль). Хорошие позиции Ауди Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье пространство в классе семейных SUV. Но тут требуется уточнение: речь о карах с бензиновыми движками. Вариант с дизелем оказался только на 15-м месте. Вообщем, это у нас и так экзотика.

2-е пространство. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный джип Lexus GX, «брат» Тоета Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его именуют фаворитом и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он приметно опережает ближайших соперников. Ну и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год попорядку. К слову, в животрепещущем рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Очередной Lexus, ES, лидирует посреди малогабаритных премиальных каров.

Как досадно бы это не звучало, в нашей стране джип с практически 300-сильным движком, с ценой под 5 миллионов, не достаточно кому по кармашку. А те, кто ездят на таковых в России, быстрее всего, подтвердят слова американских коллег. Любопытно, окажется ли настолько же надежным новое поколение джипа, которое не так давно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Быстрее всего — да, потому что главные агрегаты у кара остались теми же.

1-е пространство. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спортивный автомобиль занимает первую строку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тыщ км. Да, незначительно для 3-х лет. Но, во-1-х, не достаточно кто даже в Германии ездит на Porsche раз в день, а во-2-х, 911-е получают очевидно не для «овощной» езды, и при таковой перегрузке пробег можно смело множить в три раза.

Что в особенности принципиально: 911-й занимает 1-ые строки рейтингов надежности далековато не 1-ый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и посреди наиболее возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на таковой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем наиболее что обладатели данной нам модели фактически никогда не сберегают на техобслуживании — что также благоприятно влияет на рейтинг надежности. Точнее — является залогом фаворитных позиций, вместе с качеством девайсов, сборки, и опосля инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за цены ремонта, которая, как считают британцы, влияет на восприятие кара в качестве надежного либо ненадежного. И нередко ломающийся, но обычной и дешевенький в ремонте автомобиль может казаться довольно надежным — другими словами длительно сохраняющим свои характеристики, основное из которых — способность ездить. Как говорится, у всякого своя правда.

  • Все, что необходимо знать про отзывные кампании, собрано здесь.

Источник: www.zr.ru

Самые нетребовательные и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) за 275 000 рублей

Иномарки на вторичном рынке, стоимость которых не превосходит 300 000 рублей, пожалуй, одна из самых фаворитных категорий посреди наших сограждан. И это логично. У кого-либо нет средств на покупку кара в наиболее высочайшем ценовом спектре, а кто-то просто не желает растрачивать на средство передвижения огромную сумму. Для простоты мы ограничимся суммой чуток наименьшей трети миллиона рублей и будем разглядывать предложения за среднюю сумму ₽275 000. Не стоит и гласить о том, что неплохой вариант за эти средства отыскать весьма тяжело. В главном торговцы дают «хлам», но есть и достойные машинки, к которым рекомендуется приглядеться.

Непременно, состояние б/у кара впрямую зависит от предшествующего владельца, но есть и такие модели, которые числятся фактически «неубиваемыми». Они надежны, удобны и удобны. И, что самое основное, стоят не дороже 275 000 рублей.

Ниже будет приведен перечень, в который вошла пятерка самых надежных и высококачественных иномарок, которые интенсивно предлагаются на вторичном русском рынке. Непременно, можно отыскать варианты и солиднее, но эти модели настоятельно советуют к покупке специалисты.

5. Хэндэ Getz

Хэндэ Getz – малогабаритный «кореец», который по праву считается наилучшим в секторе дешевых городских каров. Он неприхотлив, владеет крепкой конструкций, а призом ко всему этому станут приличный клиренс, который поможет преодолеть маленькие выпуклости, и высококачественная автоматическая коробка. Обладатели отмечают, что при поломках на Гетц без усилий находятся все запчасти, ну и стоят они дешево.

Езда без прав быть может легитимной: в которых вариантах водителю не стоит бояться наказания?

Тормознул на светофоре — лишился номерного знака. Мошенники выдумали новейший метод обмана.

Как легитимно оградить себя и свою машинку? Действенные способы самообороны, за которые не наказывают.

Что все-таки касается салона, то снутри хэтча много места, а удобство в поездке обеспечат достойные кресла. Он еще удобнее собственных основных конкурентов на рынке, ну и его дизайн не устарел даже спустя столько лет опосля окончания производства.

4. Skoda Octavia I

Наверняка, этот перечень без чешского блокбастера был бы пуст. Непременно, Skoda Octavia I смотрится скучновато и несовременно, но зато этот автомобиль весьма прост в обслуживании, надежен и практичен. Наиболее того, Октавия в 1 поколении подойдет даже для сельской местности, благодаря собственной крепкой подвеске и вместительному багажнику. В нем можно расслабленно транспортировать груз даже приличного размера.

При маленьких поломках отыскать запчасти не составит труда, ну и стоят они дешево. Надежный движок не ест много горючего, потому содержать чешский седан прибыльно. Минусов у кара незначительно. Обладатели отмечают тесноватый задний диванчик, нехорошую обивку кресел и умеренную мощность движка.

3. Nissan Note

Nissan Note никогда не числился образцом идеального дизайна. Но этого «японца» ценят за остальные свойства. Сначала – надежность – как раз то, что необходимо для большенный семьи. Обладатели Нотка не раз гласили, что этот «японец» так надежен, что за три года эксплуатации требовалась лишь подмена расходников. Вправду, 100 000 км для данной модели – это не пробег, потому не стоит бояться брать его с рук, тем наиболее, что официальное создание издавна закончено.

У Nissan Note есть один недочет – непонятное свойство автоматической коробки. А вот к работе МКПП вопросцев нет.

2. Шевроле Lacetti

Шевроле Lacetti, наверняка, знаком любому начинающему водителю. Эта модель интенсивно употребляется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители либо просто те, которые желают получить высококачественный и надежный автомобиль по доступной стоимости. Почти все обладатели уверенно говорят, что потенциал у Лачетти бескрайний. Некие экземпляры даже устанавливали типичные рекорды. 5 лет без каких-то приреканий в работе – это не шуточки. Не считая этого, данный автомобиль совсем не капризный и не доставляет своим обладателям неудобств. Движок не не станет работать даже в этом случае, если расходники были изменены с запозданием.

Основным соперником «Шевика» считается очередной янки Ford Focus второго поколения. Необходимо отметить, что у 2-ух машин есть свои плюсы и недочеты. К примеру, салон Форда еще удобнее и приятнее, чем у Лачетти, но в «живучести» Фокус очевидно уступает модели от Chevrolet. И здесь уже любой расставляет для себя ценности, но спецы настоятельно советуют приглядеться к варианту от Chevrolet.

1. Nissan Almera Classic

Не достаточно кто понимает, что истинное заглавие Nissan Almera Classic звучит по другому, а конкретно Renault Самсунг SM3. Самое увлекательное, что в этом японском седане нет ничего необыкновенного, но в то же время его настоятельно советуют к покупке критики. Почему? Альмера ординарна в использовании, нетребовательна в обслуживании и удобна. Все, что нужно созодать обладателю – заливать бензин в бак и услаждаться поездкой.

В подкапотном пространстве устанавливается высококачественный бензиновый мотор, наилучшей парой для которого станет МКПП на 5 скоростей. Правда, у авто слабенькие динамические свойства, потому Альмера больше подойдет для усмотрительных и неторопливых поездок. Создатель: А. Подшивалов

Источник: naavtotrasse.ru

Рейтинг самых неубиваемых и нетребовательных машин

Чем дороже обходится сервис кара и ужаснее дороги, по которым мы ездим, тем почаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно именовать самыми неубиваемыми и нетребовательными. Самые долговременные авто те, которые бессменно возят собственных владельцев по дорогам родины.

Для определения наилучших авто разделим авто на самые нетребовательные и самые неубиваемые в России. Выделим марки каров, исходя из критериев:

  • малые средства и усилия на сервис техники;
  • самые неубиваемые авто, если необходимо много ездить;
  • самая нетребовательная машинка с учетом состояния дорог, свойства бензина и сервиса.

Богатые способности Веба соблазняют подменить тщательный и тяжкий труд общения с десятками хозяев авто относительно легким поиском самых неубиваемых каров в рейтингах и обзорах профессионалов. Подход верный и довольно корректный, но информацию стоит инспектировать неоднократно у настоящих автолюбителей.

Самая нетребовательная машинка для просторов России

Наиболее чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками дозволил расположить производителей приблизительно в таковой последовательности:

Мерседес-Benz С и Е класса, Ауди А8, А4, А3. Техническое совершенство и германское свойство даже в современных критериях поголовного использования китайских девайсов в массовых моделях, разрешают держать пальму первенства надежности и возможности противостоять нехорошим дорогам, грязному горючему и гнусному обслуживанию. Необходимо отметить нетребовательную и неубиваемую подвеску Мерседес С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Тоета и Мазда. С приходом в создание этих компаний китайских производителей свойство машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «германцам», при наиболее ординарном и дешевеньком сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Субару. Пару годов назад Honda Цивик 5d британской сборки лупила рекорды популярности из-за специфичной маркетинговой кампании «суперкачества» и неубиваемости машинки.

Корейские Kia и Хэндэ. Машинки, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и нетребовательным машинкам, если принять во внимание их стоимость, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) южнокорейских моделей в 2014 г. обогнала фаворитов японских и европейских производителей. Нетребовательные и неубиваемые новейшие Kia Solaris и Хэндэ Accent почаще и больше остальных моделей берут таксопарки, и не только лишь из-за видной наружности. К огорчению, корейские модели, собранные на просторах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР), недозволено даже в малой части отнести к нетребовательным и неубиваемым из-за низкого свойства сборки.

Неказистая с виду Daewoo Nexia часто поражала таксистов собственной выносливостью и по праву заработала репутацию нетребовательного и неубиваемого кара. Узбекская сборка оказалась очень разбавленной китайскими узлами, что незначительно попортило стиль машинки.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, незначительно уступили в ранге, в особенности это касается каров класса «С» и «В». Гольф и Х-3 как и раньше остаются одними из самых надежных и фаворитных машин, но вот нетребовательными их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех плюсах и наружной эффектности французских марок, они никогда не были фаворитами в надежности и неприхотливости. Исключением можно именовать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под заглавием Samand, достаточно длительно собирали на заводах Ирана. Но иранская машинка была просто похожей на легенду, и очень уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Представители русского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет вспять посреди претендентов на призовое пространство в русском рейтинге неубиваемых и нетребовательных каров можно было бы узреть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевенькие и доступные запчасти поднимали авторитет русского кара в очах автолюбителя. Малые средства за нетребовательную в обслуживании технику дозволили еще минимум десятилетие воспользоваться спросом посреди самых дешевых машин.

На нынешний денек нишу народного кара фактически покинули и «Патриот», и «Волга», и большая часть традиционных моделей АвтоВАЗа. Остались в маленьком количестве 07 и 05 модели. Новейшие «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в перечень претендентов на звание нетребовательного и неубиваемого кара. Современный автолюбитель стал наиболее требовательным к надежности, вернее сказать, к дешевый надежности кара.

Справедливости ради необходимо отметить, что в русском автопроме есть рабочие лошади, на которых можно ездить много при относительной выносливости и дешевом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым нужным, нетребовательным и неубиваемым посреди русского модельного ряда.

Раздельно стоит упомянуть 2-ух претендентов – Chevrolet Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как экономный вариант нетребовательного и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машинки повторяют судьба «Патриота». При средней стоимости низкое свойство отдельных узлов подвески и коробки делают покупку кара лотереей.

Нетребовательные и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) автомобиль не эксплуатировался» достаточно буквально подчеркивает разницу в подходе к определению нетребовательного и неубиваемого кара. Для определения надежности машинки употребляются различные методики, которые в отличие от нашего обширного «надежный и неубиваемый», употребляют четкие характеристики и свойства поломок узлов. К примеру, в Германии более знатными признаны специалисты Общества технического контроля и надзора ( TÜV ), применяющие для оценки наиболее 100 критериев.

По данным каждогодней публикации TÜV 2015 г безусловными фаворитами надежности посреди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Мерседес-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Ауди Q5, Мерседес-Benz C-class, Мерседес-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Не считая люксовых моделей, отмечены высочайшие характеристики надежности наиболее обычных машин – Ауди A3, Ford Focus, Мазда 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их характеристики надежности наиболее чем втрое ужаснее прошлых моделей.

Посреди старых представителей ТС, старше 7 лет, победителями оказались Porsche 911 и Мазда 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие фаворитам практически в два раза.

Как и в русских квалификациях, фаворитами посреди неубиваемых каров стали Мерседес-Benz E-class, Ауди Q5, Тоета Королла. В отдельную категорию, как абсолютный фаворит, выделен Porsche 911, навряд ли нетребовательный, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Видео – самые надежные авто 2013 года:

Источник: mashintop.ru

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, движущихся по дорогам России, выпущены наиболее 10 годов назад. Фаворитами по надежности и долговечности являются японские и германские авто. Моторы германских машин способны преодолевать предел в 500 000 км. А движки «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У средних «корейцев», «янки» и «французов» ресурс мотора составляет до 300 000 км. Русским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тыщах километрах пробега.

Какие авто не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили перечень «долгожителей», фаворитных посреди россиян. Кто вошел в «лучшую пятерку», читайте ниже.

Тоета Camry

Открывает топ японский седан Тоета Camry. Это одна из самых нужных иномарок с пробегом. За крайние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Большим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается вдвое дешевле новых моделей. 6-ой «кузов» 2006 года можно приобрести от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старенькые «Камри» 12-15 лет могут прослужить по сей день. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У их надежная подвеска, тормоза и движок. При всем этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на сервис и ремонт. Средние издержки за год — 70-80 тыщ рублей на ТО, подмену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабенькая звукоизоляция.

Стоимость новейшей Тоета Camry — 1 800 000 рублей
Тоета Camry 2013 года — 950 000 рублей
Тоета Camry 2008 года — 650 000 рублей

Ауди A4

2-ой автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Ауди A4 на вторичном рынке добиваются 700 и наиболее тыщ км. А гарантированные изготовителем 350 000 км Ауди «пробегают» на одном дыхании. Вот, например, модель 2002 года:

Но даже при огромных пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и движок работает на непревзойденно. Правда, клиренс у «четвёрки» низкий — всего 11 см. Длительно без ремонта по нашим ямам и кочкам машинка не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» недешево даже в специализированных автосервисах. Подмена сцепления стоит от 18 тыщ рублей лишь за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока совместно со снятием.

Тем не наименее Ауди A4 пользуется хорошим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новейшей Ауди A4 — 2 100 000 рублей
Ауди A4 2013 года — 900 000 рублей
Ауди A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Ауди A4

Honda Цивик

Honda Цивик узрел свет в 1972 году. К истинному моменту выпущено 10 поколений модели, и они все ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за крайние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль завлекает хорошей маневренностью и надежным движком с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 л. проедет и 500 тыщ км. У него обмысленная приборная панель, отменная динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так совершенно точно. «Автомат» работает исправно, но «бот» из-за износа деталей часто ломается.

Также у «Цивика» маленький клиренс и слабенькая звукоизоляция. Стремительно изнашивается обивка сидений. Обладателям приходится длительно ожидать запчасти и отдавать за их немалые средства. Так, движок для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тыщ рублей, а АКПП — за 24,5 тыщ рублей. Зато машинка расслабленно «отбегает» еще 150-200 тыщ км без суровых технических заморочек.

Стоимость новейшей Honda Цивик — 850 000 рублей
Honda Цивик 2013 года — 750 000 рублей
Honda Цивик 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

4-ый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им заботливо воспользоваться, может проездить 15 и наиболее лет. Оно оборудуется крепкой твердой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не сберегать на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машинка с момента их установки до подмены проедет еще 100-200 тыщ км.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабенькие автоматические коробки и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевенький пластик, который с течением времени начинает скрипеть и лопаться. Тем не наименее «Октавия» популярна посреди автолюбителей и в особенности нужна посреди хозяев таксомоторных компаний. Этот отчёт является хорошим тому доказательством:

Лицензия такси на каре действует прямо до 2022 года:

Популярность кара обосновывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новейшей Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Крайний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до того времени, пока его не не станут заботливо эксплуатировать. У «Поло» высочайший клиренс — 17 см, потому он не опасается убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от парящих камешков. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей возникновение ржавчины на деталях.

Из минусов германского авто — драгоценное официальное сервис и ремонт. Подмена управляющий рейки, например, обойдется в 8000 рублей, а серьезный ремонт мотора — от 35 тыщ рублей за детали и работу. Посреди остальных недочетов «Поло» — твердый пластик в салоне и нехорошая звукоизоляция. Тем не наименее «германец» весьма нравится российским автолюбителям. Крайние три месяца проверками данной нам модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Создатель: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш перечень? Поделитесь своим воззрением в комментах под статьей.

Источник: avtocod.ru

Перечень самых долговременных и нетребовательных каров, самые нехорошие машинки

Далековато не любой автолюбитель может дозволить для себя брать новейший автомобиль, а через пару лет эксплуатации, пока он что именуется не начал «сыпаться», избавляться от него. Конкретно потому почти всех интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговременным. Одно дело поменять расходники, без этого никуда, сколь бы нетребовательным ни был автомобиль, но совершенно другое суровые поломки из-за износа запчастей, выработки их ресурса.

Мы попытаемся составить типичный рейтинг самых нетребовательных, неубиваемых, крепких каров, делая упор на общедоступную статистику и опросы хозяев машин. А так как российские и зарубежные рейтинги разнятся, разглядим любой из их по отдельности.

Самые долговременные авто по версии российских юзеров

Российские специалисты в один глас именуют самым неубиваемым каров Хэндэ Solaris. Собрав массу различных премий и наград, эта дешевая машинка заняла 1-ое пространство.

На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Германский автопром совершенно пользуется высочайшим спросом посреди российских автолюбителей, считаясь нетребовательным и крепким транспортным средством. Ломаются они изредка, а стоимость запчастей фактически таковая же, как и для наших ВАЗов.

Kia Rio — кореец среднего класса, занял почтенное третье пространство в рейтинге самых неубиваемых каров. За умеренную стоимость обладатель получает очень надежное тс.

Европейский рейтинг добротных авто

Самые неубиваемые авто, по воззрению европейцев, различаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая фактически никогда не ломается, и потому весьма ценится у забугорных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается прибыльным приобретением.

Ауди A4 по праву занимает 2-ое пространство, со собственной самой неубиваемой подвеской. Стоимость естественно кусается, но собственных средств эта машина буквально стоит, и непременно их отработает. Потому, если вы располагаете нужной суммой для покупки Ауди, сможете, не раздумывая брать конкретно ее.

Третье пространство разделили меж собой Volvo и Мерседес-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машинки этих автоконцернов. Хотя что греха таить, содержание этих популярных тачек обходится недешево.

Самые нехорошие авто

Общее мировоззрение

Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, полностью уместным будет упомянуть самые нехорошие, нередко ломающиеся авто. Тут мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное правда. Ниже мы приведем перечень самых ломаемых каров, нередких гостей автосервисов и СТО.

1-ое пространство в перечне самых ломающихся каров занимает английский Rover SityRover. Халатное свойство сборки данной марки достаточно стремительно отдало о для себя знать, что привело не только лишь к исчезновению данной нам машинки из автомобильных салонах, да и к полному краху самого производителя. На нынешний денек таковой компании как Rover company не существует.

Вроде бы удивительно это не звучало, но последующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машинка Honda Цивик 2012. У нас это авто считается надежным и экономным, тогда как западные специалисты в один глас говорят, что ужаснее и быть не может. Страшная маневренность, нехорошая звукоизоляция и отделка салона, привели данную модель на 2-ое пространство в перечне менее надежных каров.

Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, нехороший маневренности, и низкому качеству сборки салона.

Перечень TUV (интернациональная экспертная организация)

Но не считая представления народного, есть также и экспертные, например, от таковых организаций как германские ADAC и TUV.

Перечень TUV смотрится последующим образом:

  • Jeep Wrangler Unlimited Sahara
  • Hummer H3
  • Jeep Liberty Спорт
  • Шевроле Aveo LS
  • Dodge Nitro SLT
  • Тоета FJ Cruiser
  • Тоета Ярис
  • Suzuki Forenza
  • Jeep Patriot Limited
  • Шевроле Trail Блейзер LT

Доверять ли воззрению организации, в чьи прямые обязанности заходит технический осмотр каров, любой для себя решает сам, но в авто мире мировоззрение этих профессионалов учитывается.

ADAC (германский авто клуб)

Авто клуб ADAC составил собственный перечень, в который попали:

  1. Smart Fortwo самым худшим он стал из-за нескончаемых заморочек с электроникой, высочайшей цены запчастей и ремонта.
  2. Шевроле Matiz отличился слабенькой подвеской, повреждение которой может случиться даже опосля попадания в маленькую выбоину.
  3. Honda Jazz (Fit) имеет огромное количество недочетов в работе электрооборудования.
  4. Fiat Punto не смогли хорошо организовать систему остывания и кондиционирования. И если 2-ое еще как-то можно пережить, то перегрев мотора явление очень противное, и может повлечь за собой очень дорогостоящий ремонт.
  5. Хэндэ i20 не довели до мозга ЭУР, АКПП и подвеску.
  6. Хэндэ i30 не сумел пройти краш-тестов, из-за что угодил в рейтинг ненадежных авто.
  7. Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электрической внутренности.
  8. Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строки, прославил себя ненадежной электроникой и высочайшей стоимостью ремонта.
  9. Volkswagen Eos грешит нехороший работой автомата и электроники.
  10. Ford Mondeo не налажена как надо подача горючее, что тянет за собой сбои в работе.

От себя можем только добавить, что перед покупкой кара, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании приобретенной из их инфы созодать собственный выбор в пользу того либо другого.

Источник: znanieavto.ru

ТОП иномарок, которые не уничтожить даже на русских дорогах

К надежным иномаркам для русских дорог относят авто, которые не вынуждают собственных хозяев растрачивать много средств на техническое сервис. Таковая машинка обязана удачно управляться с трудностями, животрепещущими для русских водителей: езда по ямам и грунтовому покрытию, нестабильное свойство горючего на заправочных станциях. В перечень принципиальных свойств можно добавить и устойчивость к жестоким русским морозам, когда просто завести автомобиль становится большенный неувязкой. Мы составили список моделей, зарекомендовавших себя в сложных русских критериях.

Европейцы

На техническом уровне совершенные авто Мерседес и Ауди числятся более надежными при ежедневном использовании. Они отлично управляются с нехорошими дорогами и плохим топливом. Авто Мерседес к тому же оснащаются надежной подвеской, из-за что старенькые модели данной нам марки нередко употребляются таксистами. К плюсам Ауди относят крепкие колесные диски, надежную тормозную систему и доброкачественную сборку.

К карам высочайшего свойства также относят изделия другого премиального германского бренда – Porsche. Они показывают очень маленький показатель количества поломок на любые 100 машин. Любые авто данной нам марки различаются надежностью, но наилучшие характеристики у моделей Cayenne, 911 и Boxter.

Тс, которые выпускаются под брендами BMW и Volkswagen, в крайнее время незначительно сдали свои позиции и числятся наименее надежными. Исключение составляет Volkswagen Golf, автовладельцы как и раньше выбирают его за свойство и неприхотливость.

Репутацией надежного кара пользуется и Опель Astra, который в свое время превзошел в плане востребованности даже Volkswagen Golf. Согласно статистике, предоставленной станциями ТО, Astra показывает отличные характеристики износоустойчивости и межремонтного пробега. Но эта модель отлично себя проявила в большей степени в западных странах.

Почтенное 2-ое пространство занимают авто из Швеции. Марка Volvo дает своим покупателям не только лишь высочайшее свойство, да и технологическое совершенство. К недочетам можно отнести высшую стоимость сервисного обслуживания и девайсов.

Разработки французских брендов Peugeot и Citroеn различаются стильным наружным видом, но они постоянно уступали германцам в плане надежности. Репутацию «неубиваемой» получила лишь модель Peugeot 407. Мировой спрос на эту модель был так значимым, что ее лицензионную копию длительное время выпускали на заводах Ирана.

Америкосы

Минивэн Ford C-Max различается необыкновенным дизайном, вместительным салоном, экономным движком и надежностью. Этот домашний автомобиль подойдет любителям пригородных поездок, так как он не опасается нехороших дорог. Высочайшая проходимость получается из-за независящей задней подвески и широкой колесной базы. Ford C-Max надежен, и с ним не придется часто посещать сервисные центры.

Одним из самых надежных тс считается и народный автомобиль Ford Focus, который различается крепким кузовом, устойчивым к коррозии. Он оснащается подходящим к ремонту бензиновым движком с облегченной конструкцией, который отлично знаком сотрудникам станций ТО и не вызывает у их затруднений. К недочетам модели относят тот факт, что мощность мотора не превосходит 100 л. с.

Знатный журнальчик Total Car Score проводил особое исследование с целью узнать, какие из премиальных американских каров являются более надежными. Рейтинг из 10 самых надежных моделей, разработанных в Северной Америке, смотрится так:

  1. Cadillac CTS.
  2. Buick LaCrosse.
  3. Шевроле Traverse.
  4. Ford Flex.
  5. GMC Acadia.
  6. Cadillac CTS-V.
  7. Chrysler 300.
  8. Ford Taurus.
  9. Cadillac SRX.
  10. Chrysler 300С SRT8.

Все вышеуказанные авто были испытаны спецами из разных изданий. Исходя из рейтинга можно прийти к выводу, что более надежными марками числятся Cadillac, Ford и Chrysler, но в перечень также попали модели брендов Buick, Шевроле и GMC. При всем этом, согласно данным опроса, америкосы не считают авто собственного производства более надежными, отдавая предпочтение таковым маркам, как Lexus и Мерседес.

Китайцы

Самой всераспространенной и нужной китайской маркой считается Geely, которая прославилась благодаря таковым моделям, как Emgrand EC7. Этот автомобиль относится к классу D, что гласит о завышенной комфортабельности и высочайшем качестве сборки. Модель Emgrand EC7 стала революционной для компании Geely, так как прошлые авто марки относились к ультрабюджетному классу.

Иная популярная китайская марка Lifan получила широкую известность благодаря семейному переднеприводному седану Solano. Из-за сравнимо низкой цены изделия этого бренда составляют конкурентнсть продукции АвтоВАЗа.

Но большим спросом пользуются китайские вседорожники, которые стоят существенно дешевле собственных европейских и американских соперников. Кроссовер компании Great Wall, получивший заглавие Hover, считается главным соперником российского УАЗ «Патриот». Он обеспечивает неплохой уровень проходимости, и его способностей довольно для езды по сельским ухабам, грязищи, гололеду и т.д. Мощность мотора Hover составляет 143 л. с., доступна механическая и автоматическая коробка на выбор.

Компания Geely решила не отставать от соперников и выпустила собственный кроссовер под заглавием MK Cross, сделанный на базе модели MK-2, макетом которой послужил японский автомобиль Тоета Ярис. Модель MK Cross представляет собой надежное тс, идиентично отлично приспособленное для русских проселочных дорог, высокоскоростных магистралей и городских улиц. Автомобиль понравится любителям сберечь на горючем, так как 4-цилиндровый бензо двигатель объемом 1,5 л потребляет не наиболее 8 л на 100 км.

Как видно из списка, надежные авто можно отыскать в любом секторе. Итоговый выбор модели и ее стоимость будут в основном зависеть от требований обладателя к уюту и дизайну. Желаете выяснить какие авто выбирают таксисты и почему, для что молодежь раскупает б/у “шестерки”, кого из новейших “китайцев” ожидать в России? Подпишитесь на канал в Yandex.Дзен, мы рассказываем лишь самое сочное и увлекательное на животрепещущие авто темы.

Источник: carextra.ru