Резинки стабилизатора ваз 2110
Lada 2110 ordinary | AUTO › Logbook › Подмена стабилизатора поперечной стойкости 2
Ранее поменял штангу стабилизатора в сборе. Брал Приоровскую, каталожный номер 21700-2906010-00.
Поездил пару дней. Все было нормально, но как-то при выезде с придомовой парковки услышал звучный резкий разовый стук из под левой фронтальной части кара. Как как будто молотком стукнули по днищу.
Помыслил, может наехал на че и двинулся далее.
А далее, при езде по кочкам, ощутил глухие удары по днищу в районе педали сцепления. Тормознул, повернул колеса на право, сунул руку за колесо, шатаю стаб. А он? Ну шатается, че) Заглянул — а здесь раз и яичко левое сломано!
Вот и долбит на кочках один конец штанги или по кузову, или в рычаг.
Ну че. Потому что знаком с качеством запчастей, то увиденному не опешил. Заехал в магазин и купил усиленные “яйца”. Правда не стальные, а пластмассовые. Именуются ТРЕК фаворит, для ваз 2110. Вроде на драйве про их писали, что лучше чем сток. Стоят дешево = 310 руб.
К слову, для приоры не было (и не бывает), были лишь на новейшую калину — но у нее стаб толще и мне произнесли что будут болтаться, а от 10-ки должны налезть.
Штангу стабилизатора демонтировал, поддельные “яйца” снял. Мыльной водой смазал новейшие…и…попробовал надеть на стаб. Но! Не сумел. Туговато, блин!
Прошелся по концу штанги ратфилем. Все-равно туго.
В итоге решил что просто необходимо время) Поставил стаб вертикально, один конец упер в землю, а на другом конце давил, крутил, перемещал туго посаженное “яйцо”, мылил. Длилось это достаточно длительно. Резинка двигалась по миллиметру. Но сдвинул))
Позже перевернул и повторил то же самое со вторым.
Позже залез под машинку, с целью установки запчасти, но оказалось, что стаб не подступает по креплениям.
Вылез. Положил его рядом со старенькым — лежат буковкой К.
Другими словами новейший изогнулся по длине в виде дуги. А задумывался что силенек у меня мало)
В общем, упер его в стенку и выгнул назад. Потому что яичка не снимешь, все-же решил его поставить снова.
И сейчас вот думаю — стабилизатор поперечной стойкости это ведь весьма гибкий элемент подвески, который может и гнется, но мгновенно ворачивается к начальным свойствам, как к примеру пружина.
Так что все-таки тогда у меня — брак либо так и обязано быть? Закаляются ли стабы?
Всем фортуны! И не дай Бог, попасть на такие запчасти какие попались мне!
Источник: www.drive2.com
Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Установка стабилизатора 20мм на ВАЗ 2110
Прошедшим в летнюю пору мне посчастливилось поучаствовать в местных любительских соревнованиях типа ралли – спринт. www.drive2.ru/l/4319972/
Для меня это был хороший повод испытать, мою «спортивную», как я считал, равновесную подвеску. На тот момент были установлены пружины Eibach ProKit и фронтальные стойки KYB Exel-G. www.drive2.ru/l/1676027/
Откатав по треку несколько кругов, я не мог не увидеть, что кар в поворотах имеет лишний наклон, а это не только лишь сказывается на уюте, да и на маневренности.
Незначительно физики
При лишнем наклоне внутреннее колесо разгружается, теряет контакт с асфальтом и начинает буксовать. При всем этом в работу вступает дифференциал и на загруженном внешнем колесе теряется вращающий момент. В следствии что, под газом, машинка имеет недостаточную поворачиваемость и идет «плугом» наружу из поворота. Приходится сбавлять газ чтобы машинка схватилась за покрытие, выровнялась и таки вписалась в поворот. Естественно скорость прохождения поворотов, в особенности острых, существенно падает.
1-ая идея, которая меня посетила, была «Желаю блокировку дифференциала», чтоб гребли оба колеса и вкручивали машинку в поворот. Но проанализировав результаты покатушек решил, что начать нужно с другого.
Наиболее жёсткий стабилизатор будет препятствовать разгрузке внутреннего колеса и дозволит сохранить сцепление с дорогой. Колесо не будет прокручиваться, а это означает, что дифференциал продолжит исправно передавать вращающий момент на колеса и машинка вкрутится в поворот без значимой утраты скорости и линии движения.
Чтобы было понятней расскажу незначительно о механизме работы стабилизатора поперечной стойкости.
Работа стабилизатора поперечной стойкости базирована на перераспределении перегрузки меж упругими элементами подвески. При боковом наклоне, стабилизатор закручивается таковым образом, что концы стабилизатора передвигаются в различные стороны (один поднимается, иной опускается). С загруженной стороны, стабилизатор пробует как–бы приподнять кузов, а с разгруженной, соответственно опустить. Чем больше наклон кузова, тем посильнее сопротивление стабилизатора. Таковым образом, обеспечивается сглаживание кара по отношению к плоскости дороги.
Чем толще пруток стабилизатора, тем эффективней он будет биться с наклоном.
Сущность нашей доработки заключается в установке наиболее толстого стабилизатора.
В продаже есть тюнингованные стабилизаторы разной толщины и даже разной конструкции. В связи с тем, что тюнячие запчасти у нас достать не так просто, я решил пользоваться самым экономным, испытанным вариантом и установить стабилизатор от Приоры.
На ВАЗ 2110 употребляется стабилизатор шириной 18мм, стабилизатор от Приоры имеет толщину 20мм.
На Приоро стабилизаторе инсталлируются втулки и стойки от калины, соответственно каталожные номера на их тоже Калиновские. 1118-2906050 1118-2906040
Заполучил стабилизатор от приоры 800р, притащил его в гараж, снял старенькый, пихаю новейший, а он не пихается. Так я удостоверился на своем опыте, что стабилизатор от Калины НЕ ПОДХОДИТ на ВАЗ 2110.
Как оказывается приобрести стабилизатор от Приоры не так просто, торговцы не в состоянии отличить его от Калиновского.
Стабилизатор от Калины просто отличить о десятого (либо приорошного), он не симметричный, в районе правой втулки имеется извив.
Так же Калина стаб. имеет наиболее острый и высочайший погибпл по центру, из за которого он как раз и не лезет в 10-ку упираясь в кузов.
Подмена стабилизатора
Подмена стабилизатора легкая процедура и под силу хоть какому кто способен открутить несколько гаек. Для подмены стабилизатора пригодится ключ на 13 и пара ключей на 17, естественно лучше иметь трещётку.
2-мя ключами на 17 отворачиваем болты крепления стоек стабилизатора к рычагам.
Дальше отворачиваем 4 гайки крепления стабилизатора к кузову.
Это стоит созодать с особенной осторожностью, т.к. существует возможность сломать шпильки. Лучше употреблять проникающую смазку, типа wd-40. Снимаем скобы крепления стабилизатора к днищу кара.
Извлекаем стабилизатор из места меж днищем кара и глушителем.
Почти все писали, что у их вышло вынуть стабилизатор без снятия глушителя, но у меня это не вышло. Полагаю что это может быть лишь на не заниженной машине.
Пришлось открутить ещё пару болтов крепления штанов к катализатору. Опосля что стабилизатор просто извлекается.
Источник: www.drive2.ru
Подмена стоек стабилизатора на ВАЗ 2110 (предпосылки и полный процесс подмены)
Одним из важных частей ходовой части является подвеска. Это независящая система с гидравлическими амортизаторами и пружинами цилиндрического типа. По последней мере, таковая система находится на интересующем нас каре ВАЗ 2110.
Составляющим компонентом узла являются растяжки, поперечные рычаги и стабилизатор поперечной стойкости. Рессоры разрешают погасить колебания кара, которые возникают при наезде на ямы, например.
Фото стоек стабилизатора на ВАЗ 2110
Стабилизатор и стойка стабилизатора ВАЗ 2110 отвечают за удобство и сохранность водителя и его пассажиров во время движения. Поменять данный элемент узла подвески полностью можно без помощи других. Для этого совсем не непременно быть высококвалифицированным спецом. Также реально избежать суровых денежных издержек на оплату услуг мастеров.
Сейчас мы ознакомим вас с тем, как выполнить подмену стоек стабилизатора у ВАЗ 2110.
Предпосылки подмены стоек стабилизатора
Просто так, без беспристрастных на то обстоятельств, поменять таковой агрегат не стоит. Все таки он стоит определенных средств, имеет собственный ресурс пригодности. Пока машинка ведет себя отлично, растрачивать излишние денежные средства не имеет никакого смысла. Но при возникновении соответствующих признаков их неисправности, не затягивайте с ремонтом.
Обстоятельств для их смены есть несколько:
- Возникли соответствующие стуки в подвеске;
- На управляющем колесе чувствуется маленькая отдача колебаний, что усугубляет процесс управления каром, делает его труднее;
- Передняя часть машинки незначительно раскачивается;
- Колеса несколько уводит в сторону при движении прямо.
Так длительно прослужат новейшие элементы, зависит от 2-ух причин:
- Свойство полученной детали;
- Условия дорог, по которым вы в большей степени ездите на собственном каре.
Дадим напутственный совет. Почти все, кто обращается на СТО с целью поменять стойки стабилизатора, посылают кар по советы мастера на проверку разрушение схождения. По сути это процедура совсем лишняя , так как смена стоек никак не влияет на угол расположения колес на вашей машине. Это еще одна попытка выманить у неопытного клиента побольше средств. Будьте бдительны.
Инструменты
Огромное количество инструментов для подмены стоек стабилизатора не требуется:
- Гаечный ключ на 17;
- Трещотка;
- Вороток;
- Головка на 17.
Процесс подмены стоек стабилизатора на ВАЗ 2110
Производится подмена стоек стабилизатора на каре российского производства ВАЗ 2110 последующим образом:
- Установите кар на смотровую яму либо поднимите на платформе. Передняя часть непременно фиксируется на опоры.
- Чтоб не подвергать угрозы самого себя, поставьте машинку на ручной тормоз.
- Если вы на яме, тогда под колеса подставьте ботинки, даже если включен ручной тормоз.
- С 2-ух сторон попеременно откручивайте гайки, которые фиксируют кузов к рычагам стоек стабилизатора поперечной стойкости.
- Снимите пружинные шайбы.
- Выверните с 2-ух сторон болты.
- Открутите по две гайки, которые задерживают на кузове штанги стабилизатора.
- Снимите со шпилек пружинные шайбы.
- Извлеките крепления и штанги стабилизатора вкупе со стойками.
- Если будет нужно подмена стойки либо втулки, открутите гайки крепления стойки и рычага, опосля что сбейте 1-ые со штанги молотком. Молоток непременно должен быть древесным либо пластмассовым. Ни при каких обстоятельствах не железный инструмент. Им вы повредите элемент.
- Осмотрите зрительно состояние стоек и втулки. Если найдена деформация, порывы, износ, ухудшение эластичности, трещинкы, неплотность прилегания, непременно вышедшие из строя элементы поменяйте на новейшие, высококачественные.
- Чтоб снять нехорошие втулки, будет нужно пресс. Из-за этого проще поменять стойки сразу со втулками.
- Осмотрите штангу узла. На ней не должны находиться следы деформации. Удостоверьтесь, что концы размещены в одной плоскости.
- Если на штанге стабилизатора деформация геометрии незначимая, ее можно поправить. В неприятном случае деталь изменяется на новейшую.
- Если подушечки стабилизатор износились, порвались, утратили изначальную упругость либо плохо посиживают на штанге, их непременно необходимо поменять. На штангу стабилизатора в 350 миллиметрах от ее центра монтируют новейшие подушечки. Разрезы при всем этом должны размещаться к фронтальной части кара.
- Стойки необходимо смазать мыльным веществом, что дозволит их проще надеть на штангу стабилизатора.
- Штангу монтируют на ее легитимное пространство, закручивают гайки, которые задерживают крепления от подушек. Затягивать их следует до того времени, пока в разрезах подушек не устранится свободный ход.
- Сначала необходимо затягивать со стороны разреза, другими словами фронтальные гайки. Лишь опосля этого затягиваются задние гайки.
- Гайки, удерживающие фронтальные стойки, монтируют на пространство до того времени, пока меж стойками и рычагами не пропадет зазор.
- Пригрузите подвеску, чтоб совсем затянуть гайки крепления стабилизатора. Кар установите на твердую поверхность. Момент затяжки компонент стойки должен составлять в границах от 4,3 до 5,3 кгс-м, а креплений — от 1,3 до 1,6 кгс-м.
Видео
Как вы видите, выполнить подмену стойки стабилизатора на одном из традиционных российских каров ВАЗ 2110 довольно просто и стремительно.
На работу у вас уйдет незначительно времени, зато вы можете значительно сберечь на услугах мастеров, которые берут за подмену стоек баснословные средства. Хотя что на данный момент на станциях технического обслуживания делают недорого?! Разве что накачивают колеса.
Источник: luxvaz.ru
Подмена стоек и втулок стабилизатора поперечной стойкости на карах ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2117 Приора, 2119 Калина, своими руками.
Во время езды по неровностям слышны гулкие железные стуки, а в поворотах к тому же глухие удары. Обстоятельств, как постоянно миллион из их можно выделить две интересующие нас – это износ резиновых втулок стоек стабилизатора и износ втулок, конкретно стабилизатора поперечной стойкости. Выявить данную неисправность нетрудно, довольно вывесить фронтальные колеса, залезть под кар и подергать за стойки и сам стабилизатора поперечной стойкости. При доказательстве подозрений, нужно выполнить легкий, но достаточно ответственный ремонт.
Поначалу демонтируем стойки стабилизатора поперечной стойкости
Для выполнения данной операции пригодится: два ключа на 17 мм, особая надставка, молоток и проникающая жидкость.
1. Вывешиваем переднюю ось кар в сборе, используя домкрат и фиксируя кар особыми подпорами. По-умолчанию стояночный тормоз затянут, противооткатные упоры под задние колеса установлены.
2. Используя два ключ, отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора поперечной стойкости к поперечному рычагу подвески (1).
Потом, используя специальную надставку, выбиваем болт крепления стойки к рычагу (2).
Снимаем стойку с балки стабилизатора поперечной стойкости (3).
3. Установку исполняем в последовательности оборотной снятию.
Сейчас заменим втулки стабилизатора поперечной стойкости
Для выполнения всего описанного ниже пригодится: ключ на 13 мм и, в томных вариантах, особая проникающая жидкость (WD40).
1. Было бы хорошо вывесить переднюю ось кара вполне на подъемнике. Но, в личном гараже на удивление изредка устанавливают подъемник, потому вывешиваем колеса при помощи домкрата и особых подпоров. Не забываем про противооткатные упоры под задние колеса. Затягиваем на полную стояночный тормоз.
2. Снимаем стойки стабилизатора (было описано в подробности выше). Потом, отворачиваем две гайки крепления монтажного кронштейна стабилизатора поперечной стойкости (4).
Повторяем сие действо с иной стороны. При всем этом отворачивая последнюю гайку, 2-ой рукою придерживаем опору стабилизатора, чтоб ее падение не было нежданным.
3. Снимаем стабилизатор поперечной стойкости в сборе и заменяем резиновые втулки. Установку исполняем в последовательности, оборотной снятию.
Источник: isauto.info
Стойки стабилизатора на ВАЗ 2110
Система фронтальной подвески кара ВАЗ 2110 схожая большинству моделей Лада и состоит из последующих частей:
- Масляного типа амортизатор;
- Пружина;
- Опорный подшипник;
- Стойки стабилизатора;
- Подрамник;
- Сайлентблоки, резиновые втулки.
В процессе использования кара детали изнашиваются, приходят в непригодное состояние, эффективность работы понижается. Техническое средство нуждается в профилактике, ремонте.
Процесс самостоятельной подмены частей подвески не непростой, а механизм работы интуитивно понятный. Работы по восстановлению проводим своими силами, обращаться в мастерскую не надо.
Оригиналы, аналоги, артикул, стоимость стойки стабилизатора на ВАЗ 2110
Технические данные: длина 110 х ширина 32 мм.
Система стойки: база, железный наконечник, резиновый пыльник, стопорное кольцо. Гайки и шайбы не поставляются в комплекте, обладатель докупает раздельно. Шаг резьбы 1.25, поперечник 8.0, длина 60.0 мм.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал фронтальные | |||
ВАЗ-2110 в сборе набор 2110-2906050 | От 320 | ВАЗ-2110 2110-2906050SS | От 320 |
2110-2906050 | –/– | 2110-2906055 | –/– |
Аналоги фронтальные | |||
SIDEM 19169 | От 300 – 350 | MOOG LALS10573 | От 300 – 350 |
SS40106 | –/– | SS40102 | –/– |
SLST-104 | –/– | SS20-10-29060 | –/– |
Перед покупкой расходных материалов непременно инспектируйте сопоставимость каталожных артикулов, обозначенных в аннотации по эксплуатации.
Признаки неисправности подвески ВАЗ 2110
- Незначимые вибрации, биение в управляющее колесо в процессе езды;
- Передвижение на машине сопровождается скрипом;
- Наклон кузова на одну сторону;
- Недостающая устойчивость кара на скорости выше 90 км /час;
- Стук, удары в области фронтальной оси;
- Понижение динамики разгона, завышенный расход горючего.
Предпосылки износа частей подвески на ВАЗ 2110
- Нарушение правил эксплуатации технического средства водителем;
- Несоблюдение сроков проведения ТО;
- Установка дешевеньких, неоригинальных запчастей;
- Механическое повреждение снаружи, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
- Брак при изготовлении;
- Повреждение резинового пыльника, вследствие что вовнутрь конструкции просочилась влага, грязюка;
- Износ сайлентблоков.
Последовательность действий при проведении диагностики
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) очень нужна перед началом работ по подмене деталей. Зрительный осмотр поможет выявить источник поломки, оценить общее состояние кара, корректно высчитать запчасти и расходные материалы.
- Заезжаем машинкой на смотровую яму, обеспечиваем первоочередные меры сохранности, выжимаем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные ботинки;
- Домкратим сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
- Используем железную монтировку для облегчения процесса диагностики. Жмем в местах соединения железных конструкций. В исправном состоянии штанги скрипов, стука не обязано быть. В неприятном случае это укажет на недостатки, износ частей.
Приобретенные данные по итогам диагностики обобщаем, принимаем решение о необходимости подмены запчастей.
Параллельно проверяем техническое состояние сайлентблоков, тормозной системы. При наличии признаков износа, деформации заменяем элементы новенькими.
Подмена стоек стабилизатора на ВАЗ 2110
Мастера сервисных центров советуют подменять элементы подвески попарно. Оставлять без внимания изношенные детали на штатных местах очень не нужно, потому что в скором времени ремонтные работы повторятся.
- Устанавливаем машинку на смотровую яму, устанавливаем ботинки во избежание случайного отката, выжимаем ручной тормоз;
- Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Ключом на «17» из-под ямы выкручиваем крепление стойки, железной проставкой выбиваем болт, сбиваем стойку;
- Смазываем болт графитной смазкой, за ранее очистив его от ржавчины, напластований;
- Проводим дефектовку смежных устройств, деталей, рычагов. При отсутствии повреждений, устанавливаем новейшую стойку, закрепляем болтом, затягиваем гайку.
По аналогии проводим работы на обратной стороне.
Подмена сайлентблоков рычага подвески
Время от времени предпосылкой стука служит изношенный сайлентблок рычага. Чтоб его поменять новеньким исполняем последующие деяния:
- Домкратим сторону, снимаем фронтальное колесо;
- Отвинчиваем гайку фиксации шаровой опоры, ключ на «14». Выбиваем палец с посадочного места;
- Крепление 1-го сайлентблока размещено вертикально, другого горизонтально. Попеременно отвинчиваем гайки, головка на «19»;
- Извлекаем рычаг из-под кара;
- Закрепляем в тиски, попеременно выпрессовываем резиновые втулки;
- Проводим осмотр посадочного гнезда, при отсутствии изъянов запрессовываем новейшие втулки. Собираем систему вновь.
Опосля окончания установки посещаем станцию технического обслуживания для проверки угла «развала-схождения». Невзирая на то, что наконечники управляющий тяги не сдвигались, угол наклона колес быть может выставлен неправильно вначале.
Профилактика задней подвески на ВАЗ 2110
Задний контур подвески состоит из:
- Амортизаторов;
- Пружин;
- Поперечной балки;
- Запрессованных сайлентблоков;
- Стоек стабилизатора.
Процесс подмены частей системы стабилизации подобен фронтальным. Опосля поддомкрачивания задней части кара, снимаем колесо, отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, ключ на «17».
- Чтоб вывернуть гайку нижнего крепления незначительно поддеваем рычаг подвески железной монтировкой. Очищаем проушины, проводим дефектовку, осматриваем рычаги на целостность, отсутствие деформации.
- Устанавливаем новейшие штанги, привинчиваем систему.
- Источником стука также служит просевшая пружина. Для устранения недостатка демонтируем задний амортизатор в сборе. Извлекаем пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
- Устанавливаем новейшую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем плотность цилиндра. Собираем систему вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.
Ремонт частей подвески ВАЗ 2110 своими руками окончен.
Советы по обслуживанию подвески ВАЗ 2110
- Строго соблюдайте советы управления по эксплуатации в части сроков технического осмотра. Для ВАЗ 2110 он составляет 15000 км.
- Средний ресурс эксплуатации подвески не превосходит 50 – 60 тыс. км. Неотклонимая профилактика любые 15000 км.
- Покупайте расходные материалы в большей степени в сертифицированных точках реализации, дилерских центрах;
- При покупке постоянно просите предоставления сертификатов свойства.
- Инспектируйте соответствие каталожных артикулов данным в аннотации по эксплуатации.
- При отсутствии личных способностей в обслуживании технических средств, пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию свойства на выполненные работы.
Умеренный стиль вождения, проф установка деталей прирастят срок эксплуатации устройств кара на 7 – 10 %.
Почти все автомобилисты спрашивают: какие стойки лучше — разумеется те, каталожные номера которых указаны в руководстве по эксплуатации.
Источник: zapchasti.expert
Подмена стоек стабилизатора и его самого на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Стабилизатор поперечной стойкости – это как такая железная палка, которая работает на скручивание когда кар заходит в поворот, другими словами он имеет два конца которые к рычагам подсоединяются и в самом центре он имеет П образную форму (Смотрите фото выше, в нём видно как смотрится данный стабилизатор), благодаря данной для нас форме когда кар поворачивает, завалиться на бок ему не даёт как раз таки этот стабилизатор, он работает на скручивание и когда левая часть кузова например накреняться, а правая поднимается, то он скручивается и выходит так что он держит ту часть которая накреняться чтоб она очень не завалилась, а на ту которая поднялась стабилизатор давит, чтоб она ещё выше не поднималась, тем в поворотах кар держится наиболее уверенно и очень не заваливается на бок, что обеспечивает его устойчивость на дороге и наиболее неопасную езду.
Примечание!
Чтоб произвести подмену стабилизатора на каре, необходимо будет для вас запастись: Во-1-х смотровой ямой, поэтому что стабилизатор под днищем находиться и под кар подлезать придётся, не считая этого вороток с накидными головками будет нужен либо же удлинителем заместо воротка тоже можно запастись, а так же все ключи возьмите которые у вас есть (Гаечные, накидные и т.д.), бородок пригодного поперечника пригодиться (О том какой поперечник бородка конкретно нужен, вы поймёте по мере чтения статьи), ну и WD-40 советуем запастись либо же что то наподобие неё, потому что болты быстрее всего закисли и так просто отвернуть для вас их не получиться!
Короткое содержание:
Где находится стабилизатор поперечной стойкости?
Как мы уже произнесли, для того чтоб его узреть под кар залезать придётся, там под днищем переберитесь по поближе к фронтальным колёсам и вы увидите там сам стабилизатор (Указан голубыми стрелками) и ещё рычаги к которым как раз таки и подсоединяются стойки стабилизатора (Места подсоединения указаны красноватыми стрелками).
Когда необходимо поменять стабилизатор поперечной стойкости?
При деформации его необходимо поменять либо опосля весьма долгого времени использования, вить как мы все знаем железо от времени теряет все свои характеристики и слабнет, тем машинка посильнее начинает накреняться при входе в поворот и уже на ней ездить становиться не неопасно, что касаемо деформации стабилизатора, то она быть может из-за наезда на бордюр либо же из-за наезда на большенный гранит, потому что обычно при наезде деформируется днище у кара, так же выпускная система (Глушитель) и даже и стабилизатору может достаться, потому если у вас такое случилось на дороге, непременно выйдите из кара и осмотрите днище у кара на наличие деформированных деталей, по необходимости все детали которые повреждены поменяйте на новейшие.
Примечание!
Что касаемо стоек стабилизатора, то если они деформируются 1-ое что показаться то это стуки в фронтальной части кара, с этими стуками ещё отдача будет происходить на управляющее колесо и раскачиваться передняя часть у кара начнёт, не считая того если руки отпустить от руля машинку в бок тянуть может, это и будет гласит о том что стойки пришли в негодность и их пора оглядеть и при выявление повреждения, поменять на новейшие!
Как поменять стабилизатор поперечной стойкости и его стойки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
1) Сначала поднять переднюю часть необходимо будет и для удобства (Можно в принципе этого и не созодать) снять оба колеса с кара (О том как снять верно колесо, читайте в статье: «Подмена колёс на каре»), опосля что возьмите два гаечных ключа и один удерживайте болт (Указан красноватой стрелкой) от проворачивания, а остальным отворачивайте гайку этого болта которая указана уже белоснежной стрелкой.
Примечание!
До этого чем вывешивать переднюю часть (Это если вы колёса собираетесь снимать), то непременно положите что ни будь под задние колёса, а так же затормозите кар ручником, чтоб он стоял чётко и однажды не свалился на землю!
2) Потом бородок пригодного поперечника возьмите либо же ещё что ни будь наподобие него и с его помощью вышибите болт, гайку которого вы отвернули с помощью гаечного ключа чуток ранее (см. фото 1), сходу же опосля что перебегайте к иной стороне и производите буквально такую же операцию, по выворачиванию болты с гайкой и по его выбиванию, как операция будет завершена два центральных крепления которые задерживают стабилизатор в центральной части для вас снять придётся, для этого возьмите в руки вороток и накидную головку и им выверните две гайки которые скобу например левой подушечки либо же правой укрепляют (см. фото 2), как с одной скобой закончите снимите её, с иной стороны буквально так же отверните две гайки и снимите буквально такую же скобу подушечки.
Примечание!
Если вы меняете стойки стабилизатора, то снимать вполне сам стабилизатор не имеет никакого смысла, потому как выбьете болты перебегайте к снятию стоек, для этого просто потяните за их и вдоль штанги стабилизатора снимите, наиболее тщательно в видео-ролике в конце статьи смотрите!
3) Ну и когда вы стабилизатор снимите перебегайте к его разборке либо же сходу меняйте на новейший, но просто снятые с него детали для вас ещё в предстоящем могут понадобиться, вить не исключено что новейшие детали в скорем времени не деформируются, потому старенькые да ещё если они в неплохом состояние (Это навряд ли) бросить рекомендуется, в общём разборка, сначала стойки стабилизатора с самой штанги снимите как это на фото 1 показано, опосля что или броским цветным маркером, или же изолентой сделайте себе пометку (см. фото 2, пометка стрелкой указана), в котором конкретно месте стоят у вас сейчас подушечки (Одна из подушек указана голубой стрелкой на фото 2), как вы места их установок обозначили, то сможете смело снимать их со штанги и уже при установке новейших подушек на штангу, вы понимаете пространство на которое их необходимо ставить, а снимается подушечка к слову не весьма и трудно, сначала с неё железная скоба снимается (Указана зелёной стрелкой) и уже позже она или разрезается, или по штанге ведётся до того момента пока не снимется с неё, для удобства снятия и установки новейших подушек, советуем для вас штангу мылом смазывать, чтоб подушечки еще лучше снимались.
Примечание!
Если у вас сама штанга будет повреждена но прямо немножко, то можно её распрямить с помощью средств находящихся под рукой (Молотка), ничего в этом ужасного нет и на работоспособности подвески в принципе это не как не обязано отразиться, но ещё раз напоминаем, это лишь в случае если штанга совершенно незначительно повреждена (Изогнута где то), а не вся полностью деформирована!
Установка:
Все детали на штангу инсталлируются в оборотном порядке снятию, по необходимости смажьте смазку мылом, чтоб по ней легче детали передвигались, все их буквально на те же самые места устанавливайте где были старенькые, а то вы просто стабилизатор на кузове не закрепите, поэтому что подушечки и их скоба будут у вас находиться совершенно в другом месте (Не там где они должны к кузову крепиться).
Примечание!
Опосля подмены стоек на новейшие разрушение не надо созодать, поэтому что угол положения колёс от данной для нас подмены не поменяться!
Доп видео-ролик:
Наиболее тщательно о том как поменять стойки на штанге стабилизатора, смотрите в ролике который приведён чуток ниже, в нём всё тщательно показано и поведано.
Источник: vaz-russia.com