Лада веста газ бензин с завода
Lada Vesta CNG комплектация и цены
Перевод кара на газ дозволяет обладателю сберегать. За крайние пару лет почти все автолюбители без помощи других устанавливали газовое оборудование на свои машинки. Часто эти переделки приводили к непроизвольным взрывам баллонов. И вот возникла заводская версия модели АвтоВАЗ, работающей на газовом горючем. Сходу возникает вопросец: какова стоимость Лада Веста на газу?
Комплектация и цены на новейшую модель Лада Веста
Lada Vesta CNG – конкретно так именуется модель АвтоВАЗа, выпускается в кузове седан и соответствует габаритным размерам бензиновой версии. Дата выхода Лада Веста CNG была назначена на 1-ые числа июня 2017 года. А начало продаж новейшей модификации состоялось через месяц.
Комплектации двухтопливного авто несколько различаются от оснащения бензиновой версии. В качестве агрегата был избран 1,6-литровый мотор в паре с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Базисное оснащение соответствует комплектации Классик с доп пакетом опций Старт, где уже установлены главные системы сохранности и оборудование для удобства:
- системы ABS, ESC, HSA, EBD, TCS;
- подушечки сохранности для водителя и фронтального пассажира;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- кондюк;
- иммобилайзер и сигнализация;
- бортовой комп;
- фронтальные стеклоподъемники;
- обогрев сидений первого ряда;
- аудиоподготовка и остальные.
Такое щедрое оснащение обойдется покупателю в 600 тыщ рублей. Стоимость Lada Vesta CNG в наибольшей комплектации Люкс Мультимедиа составит 715 тыщ рублей.
Достоинства и недочеты газобаллонного оборудования
Lada Vesta CNG
Создание Лада Веста на газовом горючем осуществляется на том же заводе, что и бензиновый седан. Кар подвергся модернизации мотора, впускной и выпускной системы. В остальном система осталась прежней. В качестве природного газа употребляется метан. Он наименее небезопасен, чем остальные виды газа. Установка ГБО на Лада Веста дозволила новости получить ряд преимуществ перед бензиновой версией:
- валютная экономия (стоимость 1-го километра на газе в 3 раза дешевле аналогичного расстояния на бензине);
- кар с двухтопливным движком способен преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки;
- выброс С02 работающего на метановом горючем мотора мал;
- ресурс мотора с установленным ГБО на Лада Веста растет.
Внедрение газобаллонного оборудования накладывает некие ограничения на машинку:
- падает мощность агрегата с 106 лошадиных сил до 96;
- Лада Веста на метане теряет свои скоростные свойства (разгон до 100 км/ч за 12,9 с, а наибольшая скорость падает до 170 км/ч);
- размер багажника сократился до 250 л.;
- ограниченное количество специализированных заправок (в Москве и в Столичной области их 8, по всей стране – около 200).
Как заправлять кар газом
Заправить Весту с газовым оборудованием с завода не составит труда. Особый заправочный сосок размещен рядом с горловиной бензобака под увеличенной в размере крышкой. Баллон объемом 90 л. размещен в багажном отсеке сходу за задними сидениями. Размер бензинового бака сохранился прежним – 55 л..
Пуск мотора постоянно осуществляется на бензиновом горючем, потом происходит переход на газ. Шофер может без помощи других переключать механизм работы мотора во время движения с помощью специального переключателя в салоне.
Мотор и бензобак Lada Vesta CNG
Газовое горючее постоянно числилось наиболее небезопасным в применении, чем бензин. Создатели топливной системы Лада Веста CNG учли данный факт и сделали ее фактически неопасной, установив достаточное количество датчиков утечки газа либо разгерметизации баллона. В случае появления таковых заморочек подача газа здесь же прекращается.
Самостоятельная установка ГБО
Обладатели Лада Веста могут сами установить на обыденный седан газовое оборудование. Средняя стоимость данной услуги в специализированных местах обслуживания составляет около 30 тыщ рублей. Почти все автолюбители, не имеющие способности приобрести заводскую версию Лада Веста с ГБО, сделают конкретно так. Но приобретая Lada Vesta CNG, клиент получает кар, прошедший сертификацию, также разные тестирования, в том числе краш-тесты.
Заводской вариант газовой Лады имеет приличное преимущество в надежности и сохранности. Все индивидуальности его двухтопливной системы указаны в паспорте тс, что упрощает его постановку на учет.
При расчете цены природного газа и его расхода, спецы подсчитали, что средства, затраченные на установку ГБО, окупаются уже через 45-50 тыщ км пробега. Это касается и покупателей модели ВАЗ на газу.
Применение газового горючего на остальных моделях
На нынешний денек приобрести модель АвтоВАЗа на газе можно лишь в кузове седан. На 2017 год запланирована реализация тыщи таковых авто. В перспективе тольяттинского концерна расширить модельный ряд двухтопливных каров. Какой тип кузова будет удостоен способности использования 2-ух видов горючего, пока непонятно.
До конца этого года в планах АвтоВАЗа начать выпуск новейшего 5-и дверного кузова SW и SW Cross. А в последующем году вероятен релиз новейшего хэтчбека Лада Веста. Официальных данных о установке на будущие модели ВАЗ газобаллонного устройства пока нет. И покажется ли новенькая версия, зависит от фуррора продаж седанов на газе.
Источник: vesta-site.ru
Битопливная Лада Веста — тест-драйв ЗР
Веста CNG — не единичный кар, снаряженный ГБО, а настоящая серийная модификация, 1-ая в собственном роде в Рф. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.
LADA > Vesta
Охрана газовой заправки в Тольятти миролюбива, но волнуется:
— Вы лишь не фотографируйте вокруг ничего!
Волнения напрасны: нам увлекателен только процесс «зарядки» газом Весты CNG — без 5 минут серийного кара. Вообщем, сама АГНКС тоже примечательна: наиблежайшая таковая же, со сжатым метаном, наиболее чем в 100 километрах отсюда — в Сызрани!
Шильдик CNG на крышке багажника да клавиша переключения с бензина на газ на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия газовой Весты. Клавиша имеет временное выполнение, степень наполненности баллона с газом определяется по количеству пылающих светодиодов. В наиблежайшее время данной для нас кнопочке обещают выделить штатное пространство в ряду прямоугольных кнопок над климатическим блоком, а припас газа будет отражаться в окошке трип-компьютера на панели устройств.
С мыслью выпустить кар на сжатом природном газе АВТОВАЗ прогуливался больше 10-ка лет, но лишь на данный момент она получила, в конце концов, шанс быть реализованной. Партнером в проекте выступает компания «Другие топливные системы», популярная переоборудованием бензиновых каров в битопливные. Она располагает необходимыми производственными мощностями, и уже на данный момент раз в год можно собирать около 5000 каров.
Компримированный (сжатый) природный газ метан дешев и неопасен. Стоимость — от 13 до 16,5 рубля за кубометр, зависимо от региона. При утечке метан не накапливается в полостях, а рассеивается в атмосфере. Но конкретно это рвение к рассеиванию принуждает применять очень надежные баллоны. Самый удачный и неопасный метод хранения сжатого метана — резервуар шарообразной формы. Так хранят газ на накопительных станциях. В каре шар располагать не с руки, потому употребляют близкие по прочности цилиндрические резервуары.
Как устроено?
Баллон битопливной Весты вмещает 90 л., что соответствует 21–22 кубометрам газа (четкое значение размера определяется плотностью газа и давлением в заправочной колонке). Рабочее давление в баллоне 20 МПа при 15°C, а проверочное добивается 30 МПа. Рабочий спектр температур — от —40 до 55°C.
На полной заправке газом можно проехать 300–400 км, и это обойдется в три раза дешевле, чем на бензине. А так как 55‑литровый бензобак остался нетронутым, на одной заправке обоими вида горючего Веста CNG может отмахать больше тыщи км.
Баллон съел значительную долю полезного места 480‑литрового багажника. От него до задней стены багажного отделения поместится не больше 5 1,5-литровых бутылок минералки. Это (исходя из того, что поперечник бутылки равен 92 мм) всего 460 мм. У обыкновенной бензиновой Весты глубина багажника 920 мм — в два раза больше. Над баллоном места тоже практически не осталось — ну, пару плоских сумок впихнуть можно. На глаз настоящий размер багажника сократился практически вдвое (четких промышленных данных пока нет).
Фальшпол, прикрывающий запаску, тоже стал в два раза короче. Под ним — новейший поддон для инструментов, огибающий запасное колесо, которое отчасти укрыто баллоном. Это не жутко: доставать запаску сделалось ненамного труднее.
Металлокомпозитный баллон — китайского производителя Sinoma. Молвят, оказался наилучшим по прочности. Гарантийный срок его службы составляет 15 лет — при переосвидетельствовании раз в 5 лет. Баллон непревзойденно видно из салона при откидывании хоть какой из частей спинки заднего сиденья, – практически он перекрыл весь просвет, так что перевозить большие грузы сейчас нереально. Из салона осуществляется доступ к вентилю: его необходимо перекрыть, если машинка не эксплуатируется долгий срок. Остальное газовое оборудование — итальянской компании Emer.
Заправочный штуцер укрыт под люком бензобака рядом с бензиновой заливной горловиной. На хоть какой газпромовской АГНКС выдадут переходник, который нужно защелкнуть на штуцере. Переходники, в главном, западного производства, но у нас с собой собственный — русский, наиболее малогабаритный, но чуток наиболее непростой в использовании: перед защелкиванием на штуцере его нужно раскрутить. Но в целом процесс заправки прост с хоть каким переходником: необходимо защелкнуть его на штуцере и вставить в него пистолет. Дал средства в кассу — начал двигаться газ.
Полная закачка баллона Весты, в теории, укладывается в 10 минут, но мы совладали резвее — всё зависит от давления в колонке.
Судя по паспортным данным, с переводом на газ Веста теряет 11 л.с. мощности и 15 Н·м вращающего момента. Разгон до сотки на газу занимает 12,2 секунды, в то время как на бензине — 11,8. Почувствовать понижение мощности при стабильной езде трудно. Движок ВАЗ‑21129 полностью сохраняет собственный нрав, охотно раскручиваясь только опосля 3000 о/мин. Если не ронять стрелку тахометра ниже, динамика газовой Весты удовлетворит всякого.
Найти, на каком горючем работает машинка, почти всегда можно только по индикатору над кнопкой-переключателем или при резких стартах с места и во время обгонных спуртов, когда легкий недочет тяги всё же приметен. Запуск мотора постоянно происходит на бензине (газовый редуктор нуждается в подготовительном маленьком прогреве), потом можно перейти на питание газом. Принудительный переход (необходимо надавить клавишу) с газа на бензин и назад занимает пару секунд и сопровождается негромким щелчком клапана за спинкой заднего сиденья. Есть и автоматическое переключение: если баллон с газом опустел, система сама перейдет на питание бензином. Но в неких режимах даже при движении на метане идет маленькой, около 1 л/100 км, расход бензина — он в малых дозах впрыскивается в цилиндры для понижения температуры горения консистенции и сохранения ресурса мотора.
А регистрация?
Веста CNG — не единично снаряженный ГБО кар, а настоящая серийная модификация, 1-ая в собственном роде в Рф. Машинка получила одобрение типа тс (ОТТС), у нее будет заводская гарантия, подходящим образом дополненная сервисная книга и отметка в ПТС о двойной системе питания. Сертификационные краш-тесты — передний, боковой, удар в заднюю часть кузова — пройдены удачно: утечек газа не было ни в каком из испытаний, ГБО осталось герметичным.
При покупке кара, его регистрации и предстоящей эксплуатации от обладателя не будет нужно никаких доп действий. Осмотр и сервис газового оборудования приурочены к обыденным ТО, которые Веста проходит любые 15 000 км. Выполнение всех операций с ГБО ложится на дилерскую сеть АВТОВАЗа. По прогнозам, цены на ТО будут только чуток выше, нежели у бензиновых каров, ведь из важных операций (кроме контрольно-осмотровых) добавится лишь постоянная смена картриджа воздушного фильтра.
Где заправлять?
Сейчас о печальном. Станций заправки компримированным природным газом в Рф не настолько не мало — чуток наиболее трехсот по всей стране (бензиновых — выше 25 тыщ). Но какой-никакой прогресс есть: в 2016 году было выстроено 35 таковых станций, а в сегодняшнем планируется выстроить еще 20 5.
В Москве и Санкт-Петербурге пока по четыре АГНКС. Особенный энтузиазм проявляют южные и кавказские регионы; там инфраструктура начала развиваться ранее — дилеры убеждены, что спрос на Весту CNG будет.
Когда и почем?
Серийные битопливные Весты с 1,6‑литровым мотором ВАЗ‑21129 и 5-ступенчатой механикой JR5 будут нацелены, основным образом, на работу в такси. Дилеры уже начали принимать заказы. Несколько машин передали возможным заказчикам в опытную эксплуатацию. Запланировано создать в этом году около 600 каров, их направят «разным коммерческим структурам» в Столичной области и Татарстане.
Если рядовая Веста 1.6 в выполнении Classic + Start стоит 570 900 рублей, то версия CNG обойдется в 600 900 рублей. Меж тем переобрудование машинки в промышленных критериях обходится в 170 000 рублей! Из этих издержек правительство компенсирует производителю 140 000 рублей, потому конечный пользователь переплачивает всего 30 000 рублей, которые можно «отбить» достаточно стремительно при активной эксплуатации.
Веста CNG Comfort оценена в 628 900 рублей, Веста CNG Lux — в 691 900, а Веста CNG Luxe + MMS — в 715 900 рублей.
Рынок весьма ожидает битопливный Ларгус CNG, который нередко употребляют для коммерческих перевозок, но до него дело дойдет лишь в последующем году.
Источник: www.zr.ru
Lada Vesta CNG: газовое оборудование от АвтоВаза
Lada Vesta CNG – попытка сберечь либо нет? При неизменном росте цен на бензин, автовладелец все почаще задается вопросцем: “Может все-таки перейти на газ?”. И АвтоВаз может предложить вариант такового кара – Vesta CNG. Разглядим плюсы и минусы газового оборудования.
Vesta CNG плюсы и минусы
Vesta CNG – битопливный кар может передвигаться как на газе, так и на бензине. В качестве газа употребляется метан, баллон размещен в багажном отделении и не под полом на месте запаски, а снутри багажника.
Баллон на 90 л. съедает практически половину багажного отделения, да, и длинномерные грузы сейчас не перевезти. Конвертировать метан в жидкое состояние не представляется вероятным, потому в баллоне он находится под высочайшим давлением.
Сама система итальянского производства, а вот баллоны правда китайские, от конторы Sinoma, но проходят проверку в “Газпроме”.
Суммарный припас хода с газовым оборудованием равен 1000 км. Установлены два блока управления движком, в системе находится предохранитель – контроллер, который в случае утечки либо повреждения магистрали перекрывает подачу газа.
Пуск кара происходит на бензине позже происходит переключение на газ, переключение может создавать сам шофер в ручном режиме.
Господдержка АвтоВаза
Установкой газового оборудования занимается компания ГК АТС (то есть автоматическая телефонная станция). Туда с сборочного потока прибывают Весты и над ними начинают “колдовать”.
За проделанные работы компания ГК АСТ получала компенсацию от страны в размере 140 тыс.руб, при всем этом новенькая Веста с газовым оборудованием была дороже на 30 тыс.руб. аналогичной бензиновой, в итоге мы получим разницу 170 тыс.руб – это издержки на создание Весты с газовым оборудованием.
Тем временем, если автомобилист захотит установить газовое оборудование без помощи других, то стоимость установки такового оборудования будет начинаться от 80 тыс. рублей, согласитесь, это не 170 тыс.руб. На данный момент господдержка завершилась и разница меж бензиновой и газовой версией составляет 180 тыщ рублей.
Какой газ употребляет Vesta CNG?
Метан прибыльнее бензина на 65% , он также экономичнее пропана, стоит дешевле и расход меньше. Метан наиболее неопасный газ и при утечке на открытом пространстве мгновенно смешивается с воздухом, в отличие от пропана, который при утечке концентрируется понизу.
Создание заводское, а оформление кустарное
А вот, что касается удобства, то здесь выигрывает пропан – баллон малогабаритный может поместиться заместо запасного колеса и заправиться им можно практически в любом месте, в отличие от метана.
Lada Vesta CNG стоит получать?
Покупая Весту CNG обладатель лишается большенный части багажника, способности перевозки длинномерных грузов, а получает значительную экономию в деньгах и гарантию от автопроизводителя.
Но переплата в 180 тыщ рублей делает Весту CNG никчемным каром, для чего платить 180 тыщ рублей, когда в данной для нас же фирме можно установить газовое оборудование за 80 тыщ рублей?
Так как чугунные вазовские движки ординарны в обслуживании и ремонтопригодны, а о том как произвести “капиталку” знают в любом гараже. Мы считаем, что Lada Vesta CNG является одним из наилучших вариантов для установки газового оборудования.
Источник: kiapublic.ru
Лада Веста на метане — стоимость, отзывы хозяев и обзор (видео)
Российский автопроизводитель не один год разрабатывает проекты на уровне концептуальной модели. За годы работы, создание увидело много экспериментальных образцов: были и лимузины, и кабриолеты. Другими словами, изготовлено было много. И вот, посреди 2015 года на крупнейшем форуме , автоконцерн представилпервую версию Лады Весты на метане.Главным преимуществом использования газа в каре, считается сниженный расход употребления (если ассоциировать с бензином), также существенно малая стоимость самого горючего. О этом мы сейчас и побеседуем.
Содержание:
Индивидуальности метановой LADA Vesta CNG
Кратко, под биотопливом тут предполагается газ, если быть поточнее – метан. На местности Рф и государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) газобалонным оборудованием транспорта никого особо не удивишь — компаний, занимающихся созданием и установкой схожих агрегатов большущее количество, большая часть из их правда дают пропан, в силу его большей популярности. Время от времени, обладатели маршрутных такси и автобусов дооснащают свои автобусы газом, хотя это часто идёт вразрез с работающим законодательством и нарушает сохранность пассажирских перевозок. Дело здесь в том, что почти все стараются сберечь на модернизации, используя не сертифицированные газобаллонные агрегаты, не говоря уже о том, что люди, специализирующиеся настройкой и установкой газового агрегата не имеют подабающей специализации. Сейчас речь пойдёт о первом серийном образчике биотопливной Lada Vesta.
Ладу Весту GNG, конкретно так наименования получила версия на метане, начали создавать массово ещё в летнюю пору 2014 года. В общих чертах, кар модернизировали серийной биотопливной установкой итальянского производства. Баллон с топливом расположился обычно в багажнике, из-за чего же нужный размер оного сократился до 250 л.. На водительской панели возникла клавиша подачи газа. На крышке багажника находится шильдик GNG (что говорит о том, что агрегат авто работает на метане). В остальном же, метановую Ладу Весту трудно отличить от обыкновенной бензиновой версии.
Переключение с бензина на метан происходит автоматом. Здесь необходимо дать дань забугорной газобаллонной системе, в прохладное время года, большая часть газобаллонных систем, которыми снабжаются авто грешат неуввязками переключения с 1-го вида горючего на другое. В Ладе Весте этот недочет нивелировали. Для удобства переключения, в новеньком авто на кнопочке переключения горючего (на панели) находится индикация отображающая припас горючего.
Горловина для заправки баллона метаном находится в классическом для бензобака месте и прикрыта крышкой. Время, которое пригодится для полной заправки емкости с газом, составляет около 10 минут. Очередной индивидуальностью серийного агрегата является тот факт, что в момент работы мотора расходуется и бензин. Это нужно для того, чтоб мотор не подвергался тепловому действию, и прослужил подольше. В среднем, на 100 км при использовании метана расходуется один-два литра бензина.
Стоимость Лады Весты на метане
Сейчас, Веста GNG поставляется в четырёх комплектациях.
Все цены указаны на начало 2018 года, наиболее животрепещущую информацию вы сможете получить у официального представителя в собственном регионе.
Малая предугадывает наличие основного набора подушек сохранности (фронтальных), подголовников для пассажиров заднего ряда, крепления для установки детского кресла, закрывающий дверные замки в момент движения, иммобилайзер, антиблокировочную систему (ABS). Не считая того, авто оснащается системой контрольной стойкости, 12-вольтовой розеткой в салоне и системой умственных подсказок для водителя. Удобство во время езды обеспечивает электрическая система усиления управляющий колонки, электростеклоподъёмниками фронтальных дверей, подогревом фронтальных стёкол и кондюком. Опций масса и все их не перечислить, а поэтому перечисляем лишь главные конфигурации. Обойдется традиционная комплектация Весты СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) в 765 000 рублей, но на метановую версию действует особая акция «EcoGas», позволяющая получить скидку 115 тыс. руб., по этому исходная стоимость кара составляет всего 650 000 руб. За эту сумму, вы получите движок объемом 1.6 литра и традиционную пятиступную механическую коробку.
Последующая комплектация авто (Comfort) от базисной различается тем, что в ней, кроме обычного оснащения, находится кондюк, аудиосистема с 4 динамиками, фронтальный локотник, мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и усовершенствованная отделка салона. Стоимость за весь этот функционал составляет 678 000 рублей, с учетом скидки.
Это более животрепещущая комплектация, потому предлагаем для вас поглядеть видео как смотрится данный кар снутри и снаружи и что в нем есть за эти средства:
Люксовая комплектация Лады Весты на метане обойдётся в 741 тыс. рублей. За эти средства кар дооснащается боковыми подушечками сохранности, противотуманными фонарями (их нет в версиях Standart и Comfort. Обивка сидений комбинированная (экокожа и текстиль). Тут же, возникла подсветка интерьера в салоне и освещение выхода (осветительные приборы интегрированы в нижнюю часть дверей). Кроме того, эта функция предугадывает наличие задних электростеклоподъемников, датчиков дождика и штатного климат-контроля.
Еще одна комплектация люкс различается от перечисленных выше тем, что тут установлена настоящая мультимедийная система с 6ю динамиками и предустановленной системой навигации. Этот вариант предлагается по стоимости в 769 000 рублей.
Отзывы хозяев о LADA Vesta CNG
Достаточно длительно изучал отзывы и статьи в обществах и в итоге заполучил для себя Ладу Весту на метане. Так сложилось, что цены на бензин повсевременно вырастают, и езда на старом Фольксвагене очень ударяла по бюджету, всё-таки аппетит у старенькых германских авто безмерный. Поэксплуатировав новый кар около четырёх месяцев могу сказать, что не пожалел никогда. В качестве недочета могу лишь привести тот факт, что у нас в городке еще не настолько не мало метановых автозаправок. В остальном же, весьма доволен.
Обзаведясь новейшей Ладой Вестой на метане около 2-ух месяцев вспять, я подметил несколько незначимых недочетов, в числе которых малый объём багажного отсека (из-за особенностей расположения баллона с газом). Так же, ощущается утрата мощности, к чему в принципе стремительно привыкаешь. На 3000 тыщи пробега решил посчитать эффективность газа, и в итоге легких подсчетов могу сказать, что стоимость составляет 1.8 рубля за один пройденный километр (всего израсходовано 243 куб. газа и 22 литра бензина).
(Александр, Нижний Новгород)
Обзавелся метановой версией Весты еще полгода вспять. Брал с расчетом на то, что придется на ней преодолевать огромные расстояния, в силу специфичности работы. За день проехал около 750 км. В среднем, высокоскоростной режим держался на уровне 100 км/ч. В целом, расход горючего составил 1.5 рубля за пройденный километр. Осязаемая экономия.
Видео обзор биотовливной Лады Весты
Любопытно какая разница в динамике меж газом и бензином на Весте СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)? Тогда смотрите этот подробный видео обзор, где авто тщательно ведает обо всех особенностях кара, его плюсах и недочетах.
Расход метана, припас хода и индивидуальности заправки
Из-за того, что в момент движения движок употребляет и газ и бензин, расход газа на 500 км составит порядка 20 куб. метров а бензина — 6 л. в среднем. Методом легких подсчетов можно найти, что внедрение бензина вперемешку с метаном дешевле фактически в 2 раза (в отличие от бензиновых агрегатов). Ещё один момент: мощность мотора на газу понижается до 96 лошадиных сил (против 106 обычных). При езде в городских критериях каких-либо кардинальных конфигурации не наблюдается. Припас хода составляет порядка 1000 км. Единственным здесь минусом можно считать потребность обслуживания газового агрегата любые 3 года в неотклонимом порядке.
О настоящем расходе можно выяснить у 1-го из хозяев данного авто, вот его видео:
Переходник для заправки
Веста вооружена газовым оборудованием евро эталона с применением разъема NGV1, в то время как в Рф на большинстве заправках установлены заправочные пальцы эталона ГОСТ. Потому для заправке метаном для вас пригодится особый переходник, который почти всегда так и именуется — переходник «С NGV1 НА ГОСТ». Приобрести его можно в разных фаворитных веб магазинах, либо выискать в наличии в собственном городке. Стоимость на него имеют весьма большенный разброс — от 4 000 руб. до 20 000 руб., зависимо от производителя.
Сам переходник для Весты смотрится последующим образом:
Будет ли Веста универсал на метане?
По сообщения официального дилера концерна, возможность выпуска Лады Весты универсал на метане рассматривается, но окончательного решение еще нет. Упор здесь изготовлен на то, что спроса как такого не наблюдается, и поэтому поспешных решений на автопроизводстве созодать не желают. Пока, главные усилия ориентированы на работу новейшего Лада Ларгус GNG старт производства которого ожидается в 3-ем квартале 2018 года.
Источник: vesta-c.ru
Бензин либо метан: что лучше в качестве горючего для Лады Весты?
В наиблежайшее время АвтоВАЗ планирует выпуск битопливной Весты, которая дозволит заправлять кар 2-мя видами горючего. Лада на метане имеет все перспективы стать новеньким хитом продаж, потому что таковая разработка весьма комфортна и экономна. Если посмотреть на Lada Vesta CNG и Лада Веста работающую на бензине, то никаких наружных различий найти не получится.
Макет новейшего кара на газу уже сделан в кузове седан. Также планируется создание Lada Vesta CNG хэтчбек. Работу над хэтчбэком создатели планируют начать в осеннюю пору 2016 года, потому пока непонятно когда он поступит в продажу. Дата выхода битопливного седана Лада Веста, пока держится в тайне, но, все есть основания считать, что это произойдет весьма скоро.
Индивидуальности новейшего кара
Техно сторона вопросца не содержит огромного количества сложностей и инноваций. Ожидается, что Lada Vesta CNG будет вооружена модернизированным движком от АвтоВАЗ. Он будет иметь шестнадцать клапанов и 106 лошадок. Движок переоборудуют под газ и обычное горючее.
Система Лады Весты также была подвержена неким изменениям, таковым как:
- повышение лючка, созданного для заправки, сейчас горловина бензобака будет размещена в конкретной близости с устройством заправки метановых баллонов;
- на месте, где ранее было размещено запасное колесо (под полом багажника) будут находиться баллоны с газом (ГБО), которые будут отвечать за поступление сжатого метана в систему мотора.
Приборная панель на Лада Веста тоже получила определенные конфигурации, связанные с установкой газобаллонного оборудования (ГБО) и перестройки мотора под бензин с метаном. Возможность использования 2-ух видов горючего повлекла за собой необходимость установки их переключателя на панель.
Лада Веста вооружена таковым переключателем вида горючего с бензина на газ, который может поменять вид применяемого горючего по ходу движения.
Подробнее о преимуществах и недочетах данной для нас топливной системы
Одной из основных обстоятельств, по которым стоит усложнять систему Лады Веста таковым оборудованием как ГБО, является повышение очень вероятной продолжительности поездки без доп дозаправок.
Если залить полный бензобак кара топливом и наполнить оба баллона метаном, то можно проехать расстояние в тыщу км без дозаправки. А это весьма много, по современным меркам.
Лада Веста, работающая параллельно на газу и на бензине будет наиболее экономным вариантом, чем обычная модель. Потому что стоимость метана ниже, чем стоимость бензина, то езда на таком каре обходится автовладельцу еще дешевле. Конкретно потому почти все автолюбители пользуются услугами профессионалов по установке газобаллонного оборудования (ГБО) и выкладывают за это солидные средства.
Почти все водители страшатся устанавливать ГБО, потому что задумываются, что возить с собой баллоны с газом очень опасно. Существует мировоззрение, что в случае дорожно-транспортного происшествия газ может подорваться. Также почти все не доверяют ГБО и страшатся появления утечки метана, что может привести к возгоранию и остальным противным последствиям. Вопреки сиим догадкам и домыслам, АвтоВАЗ провел огромное количество краш-тестов и испытаний с разными сценариями, которые удостоверили абсолютную сохранность новейшего кара и системы ГБО. Было установлено, что возможность пришествия негативных последствий, связанных с присутствием в авто метана, мала и не выше, чем у обычной модели.
Сохранность получается из-за того, что новейшие газовые баллоны обустроены особенными внутренними предохранителями и защитной системой. В их стоят особенные клапаны, которые не дозволят баллону подорваться, также будут сдерживать газ при повреждении и разрыве проводов во время ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
Сейчас можно кратко выделить главные достоинства газа:
- сохранность;
- экономичность;
- одной заправки будет хватать навечно (размер баллонов 98 л.);
- экологичность (Евро 5).
Есть у таковой системы и недочеты. С физической точки зрения, сгорающий газ не дает таковой тяги, как бензин. Отсюда можно прийти к выводу, что кар на метане будет наименее оживленным, чем этот же самый кар на бензине. В оправдание системе ГБО, которая будет на Ладе Весте можно сказать, что в вариантах, когда для вас пригодиться резвый разгон либо хорошая динамика, вы постоянно можете переключить движок в режим питания от бензина.
Предполагаемая стоимость новейшего кара
Быстрее всего, стоимость Лада Веста, работающей на бензине и на метане, будет несколько дороже, чем стоимость обычной модели. Это соединено с увеличением трудности конструкции кара и установкой доп оборудования.
Но в процессе использования шофер сумеет стремительно оправдать доп вложения, а в итоге получить постоянную экономию валютных средств за счет дешевизны газа. Расход газа составляет 5,5 л на 100 км пробега. В то время, как расход бензина на механике около 7,5 л на 100 км пробега. Итого, приблизительная экономия в 20 л на 1000 км пробега. Если взять средний пробег авто в 20 000 км за год, то экономия будет в 400 л.. По словам производителя, Лада Веста с битопливной системой вполне оправдывает себя в 1-ый год эксплуатации.
Источник: vestaxray.ru
Метановая Лада Веста CNG: плюс 30 тыщ рублей
Сейчас дилеры начали прием заказов на седаны Лада Веста CNG с аппаратурой для работы на сжатом метане. А в Москве свершилась передача 1-го экземпляра таковой Весты для эксплуатации в Минэнерго. К слову, в прошедшем году в Министерстве работал опытнейший УАЗ Патриот с схожим оборудованием — и принес экономию 42% на горючем в валютном выражении.
Опаски, что метановая Веста окажется сверхдорогой, не оправдались. Надбавка в стоимости для конечных покупателей, по сопоставлению с чисто бензиновыми седанами, составит всего 30 тыщ рублей: базисная Веста CNG в комплектации Classic+Start (две подушечки сохранности, кондюк, подогрев зеркал и фронтальных сидений) стоит 601 тыщу рублей против 571 тыщи за бензиновую машинку. А более финансово накладная двухтопливная Веста обойдется в 716 тыщ.
Чудеса? Нет, дело в гос поддержке: АвтоВАЗ и тольяттинская компания ГК АТС (то есть автоматическая телефонная станция), которая занимается установкой газового оборудования на Весту, получают компенсацию 140 тыщ рублей за каждую проданную машинку. Другими словами настоящая стоимость переделки — 170 тыщ! В набор оборудования входят итальянские редуктор, форсунки и заправочный штуцер, также китайский баллон из стали с композитной обмоткой емкостью 90 л. Баллон установлен за задним сиденьем и разделен от багажника осторожным пластмассовым кожухом. Часть размера отсека, естественно, съедается, зато редуктор и топливная рейка необслуживаемые, ресурс баллона — 15 лет, а подмена копеечного фильтра газовой магистрали приурочена к плановым ТО.
Футляр в багажнике, под которым размещен газовый баллон
Утраты в отдаче невелики: мощность Весты CNG с движком ВАЗ-21129 (1,6 л) при работе на метане понижается со 106 до 96 л.с., вращающий момент — со 148 до 135 Нм. Зато ресурс мотора возрастает из-за того, что газ не смывает масло со стен цилиндров и не образует отложений. Штатный 55-литровый бензобак сохранен, потому машинку можно эксплуатировать и на бензине. Поэтому что основная неувязка распространения метановых каров в Рф как и раньше животрепещуща: это слабо развитая сеть заправок АГНКС (Авто газонаполнительных компрессорных станций).
Рядом с клавишей аварийки возникла кнопка переключения меж 2-мя видами горючего
На данный момент на всю Россию их чуток больше 300, а еще 60 находятся в процессе строительства. Зато не считая муниципальных АГНКС уже есть и личные заправки. В особенности в регионах, где машинки на сжатом природном газе популярны: это юг Рф, Татарстан, Башкирия и еще ряд областей. А вот в Москве и Столичной области до сего времени всего восемь АГНКС, и в наиблежайшей перспективе их количество не превзойдет 20.
С двухтопливной Вестой АвтоВАЗ рассчитывает сначала на корпоративные реализации в таксопарки и муниципальные структуры. Но заказать машинку могут и частники. В этом году тольяттинцы планируют реализовать около 600 седанов, прогноз на будущее приблизительно 1200—2500 каров в год. На последующий год запланирован выпуск универсалов и фургонов Лада Ларгус CNG, спрос на которые должен оказаться бодрее. А в службах Газпрома ждут метановые вседорожники Лада 4х4 CNG. Тем наиболее что фонд муниципальных дотаций на метановые авто пока неограничен.
Источник: autoreview.ru