Не работает ручка двери приора

{Инструкция}: Дверные ручки кара Приора — снятие, установка, стоимость

Ручки дверей – это вопросец не столько эстетики, во наружном виде кара, сколько приятных тактильных чувств и надежности. Для удобства в мгле некие колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на кар Приора не владеют качеством. Я бы произнес это нездоровое пространство машинки. На морозе они ломаются просто. Некие люди просто не могут их верно открывать, тянут как попало — в особенности дамы. Стоимость детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись лишь с рестайлингом – на новейшие типа «евро». Ранее ВАЗ-2170 веселила всех ручками, которые остались с «10-ки» — темного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы дизайна на фоне боковин машинки. С 2013 года рестайлинг изменил почти все – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое вышло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы различных поколений Приоры могут расслабленно поменять дверные ручки Приоры, взамен набора собственного поколения. Для кого-либо важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то принципиальна надежность – таковой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно располагают на полках набор евроручки дверей для Лада Приора.

Штатные ручки на Приору – артикул и стоимость

Итак, возникающие споры вокруг 2-ух типов дверных рукоятей Лады Приоры появляются от того, что у новейшей версии есть несколько приметных минусов:

  • Крепеж недостаточно крепкий, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, темная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машинки – но на ней это смотрится не так приметно.
  • Усугубляется аэродинамика. Это слабо приметный фактор, но он все таки находится.
  • У еврокомплекта недозволено «отнять» одно положительное свойство – это краса. Резко, различие 2-ух поколений ручек просматривается на Приоре с белоснежным кузовом. Если он темного цвета, они сходу оказываются на виду, а стопроцентно белоснежный кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке весьма много аналогов, потому перед покупкой удостоверьтесь, что Вы выбираете необходимо производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, естественно, совпадать наименования краски (цвета), но при первом же взоре разница цветов быть может явна.

Стоимость набора – от 1 100 до 1 500 рублей. Часто можно повстречать скидки на целый набор.

Старенького эталона

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Таковая внешняя деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуток выше 200 рублей. В целом даже для «10-ки» изготавливают евроручки.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на каре Приора практически состоят из 2-ух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, созданной для того, чтоб дверцу можно было комфортно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, набор).

Главные неисправности

Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность свойственна лишь для новейшей модели – ее можно поправить, если впору заняться малеханькой доработкой. В остальном же может появиться скрип, который исправляется добавлением доборной смазки в механизм.

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обыденных и евроручек

Чтоб поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с необходимым набором инструментов. Так, для работы по подмене евроручки пригодятся:

Сделайте работу в последующем порядке:

  1. Застопорьте кар.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая подмене.
  3. Поближе к последней части под слоем сплава через отверстия показываются гайки крепления, их необходимо отвинтить.
  4. С наружной стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится поближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой сплава, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новейшую. Поставьте новейшую тягу.
  7. Сделайте доработку либо ремонт евроручки, если желаете укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните шуруп, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а потом втулку с оборотной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края еще есть одна деталь – это пластмассовая защелка, которую необходимо вытащить.
  11. Деталь практически разобрана. Все, что остается – вывернуть болт из рукояти.
  12. Все, что необходимо будет создать – достать маленькую железную пластинку шириной приблизительно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а потом «загнать» ее под болт в ручке. Так система станет устойчивее. Можно собирать дверь назад.

Поменять Приоре ручки нетрудно – даже если они старенького эталона. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем сплава отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавненько подденьте (не деформируйте) скобу замка, потом – механизм.
  4. Отсоедините 2-ой конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Подмена внутренних дверных ручек на Приоре обязана проходить впору. В старенькых карах устройство дверной карты с течением времени начинает разваливаться на кусочки, поэтому что крепежи расшатываются. Салон кара стоит держать в порядке. Потому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это поправить.

Для работы с дверными картами пригодятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтоб избежать царапин, приготовьте плотную мягенькую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) – к примеру, тряпку из микрофибры.

Работа смотрится последующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новейшую рукоять.

Источник: priorik.ru

Ремонт Priora 261

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и внешной ручки фронтальной двери

Работу проводим при подмене замка, его цилиндрового механизма и внешной ручки двери.
Снимаем обивку фронтальной двери (см. «Снятие обивки фронтальной двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем ввысь скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вкупе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от внешной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления внешной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем внешний замок (см. «Снятие внешнего замка двери»).

Вынимаем внутренний замок фронтальной двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический просвет внутренней панели двери.

Замок фронтальной двери с электроприводом блокировки, внешной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги внешной ручки от рычага замка.

Таковым же методом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а потом и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги клавиши блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг собственной оси.

Таковым же методом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

Механизм внутреннего замка фронтальной двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и внешной ручки двери проводим в оборотной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае неправильной работы внешной ручки двери либо цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги методом вращения пластмассового наконечника тяги.

Источник: wiki.zr.ru

Лада Приора: Ремонт дверной ручки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт дверной ручки без снятия ПРИОРА Подробнее

Как снять внешние дверные ручки и замок Лада Приора Подробнее

Евро ручка приоры ремонт Подробнее

Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не раскрывается дверь приора Подробнее

Подмена внутренней ручки на фронтальной двери приоры. Подробнее

новейшие дверные ручки на ваз 2110 как установить,разобрать,поменять, Подробнее

Приора регулировка замков и заднего дивана. Плохо откываются двери и заедает задние сиденья. Подробнее

Лада Приора. Тяжело открываются двери? Метод не для слабонервных. Подробнее

Подмена внешной ручки двери на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, Приора Подробнее

Ремонт ручки двери Lada Priora без снятия Подробнее

ЕВРО РУЧКИ НА ПРИОРУ! Ставим новейшие евро ручки на приору!Как поставить евро ручки на приору. Подробнее

Lada Priora Приора Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2170 Подробнее

Устраняем дребезг ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на авто Лада Приора Подробнее

Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию Подробнее

Приора хэтч опосля шумки Подробнее

Лада Приора звукоизоляция дверей и багажника #ГаражнаяЖизнь Подробнее

ремонт провисших дверей приора Подробнее

Делаем полное опускание стекла на Приору! Подробнее

Калина Когда болтаются дверные ручки. Кузовной ремонт. Подробнее

Источник: putinizm.ru

{Инструкция}: Дверные ручки кара Приора — снятие, установка, стоимость

Ручки дверей – это вопросец не столько эстетики, во наружном виде кара, сколько приятных тактильных чувств и надежности. Для удобства в мгле некие колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на кар Приора не владеют качеством. Я бы произнес это нездоровое пространство машинки. На морозе они ломаются просто. Некие люди просто не могут их верно открывать, тянут как попало — в особенности дамы. Стоимость детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись лишь с рестайлингом – на новейшие типа «евро». Ранее ВАЗ-2170 веселила всех ручками, которые остались с «10-ки» — темного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы дизайна на фоне боковин машинки. С 2013 года рестайлинг изменил почти все – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое вышло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы различных поколений Приоры могут расслабленно поменять дверные ручки Приоры, взамен набора собственного поколения. Для кого-либо важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то принципиальна надежность – таковой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно располагают на полках набор евроручки дверей для Лада Приора.

Штатные ручки на Приору – артикул и стоимость

Итак, возникающие споры вокруг 2-ух типов дверных рукоятей Лады Приоры появляются от того, что у новейшей версии есть несколько приметных минусов:

  • Крепеж недостаточно крепкий, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, темная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машинки – но на ней это смотрится не так приметно.
  • Усугубляется аэродинамика. Это слабо приметный фактор, но он все таки находится.
  • У еврокомплекта недозволено «отнять» одно положительное свойство – это краса. Резко, различие 2-ух поколений ручек просматривается на Приоре с белоснежным кузовом. Если он темного цвета, они сходу оказываются на виду, а стопроцентно белоснежный кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке весьма много аналогов, потому перед покупкой удостоверьтесь, что Вы выбираете необходимо производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, естественно, совпадать наименования краски (цвета), но при первом же взоре разница цветов быть может явна.

Стоимость набора – от 1 100 до 1 500 рублей. Часто можно повстречать скидки на целый набор.

Старенького эталона

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Таковая внешняя деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуток выше 200 рублей. В целом даже для «10-ки» изготавливают евроручки.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на каре Приора практически состоят из 2-ух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, созданной для того, чтоб дверцу можно было комфортно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, набор).

Главные неисправности

Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность свойственна лишь для новейшей модели – ее можно поправить, если впору заняться малеханькой доработкой. В остальном же может появиться скрип, который исправляется добавлением доборной смазки в механизм.

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обыденных и евроручек

Чтоб поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с необходимым набором инструментов. Так, для работы по подмене евроручки пригодятся:

Сделайте работу в последующем порядке:

  1. Застопорьте кар.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая подмене.
  3. Поближе к последней части под слоем сплава через отверстия показываются гайки крепления, их необходимо отвинтить.
  4. С наружной стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится поближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой сплава, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новейшую. Поставьте новейшую тягу.
  7. Сделайте доработку либо ремонт евроручки, если желаете укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните шуруп, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а потом втулку с оборотной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края еще есть одна деталь – это пластмассовая защелка, которую необходимо вытащить.
  11. Деталь практически разобрана. Все, что остается – вывернуть болт из рукояти.
  12. Все, что необходимо будет создать – достать маленькую железную пластинку шириной приблизительно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а потом «загнать» ее под болт в ручке. Так система станет устойчивее. Можно собирать дверь назад.

Поменять Приоре ручки нетрудно – даже если они старенького эталона. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем сплава отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавненько подденьте (не деформируйте) скобу замка, потом – механизм.
  4. Отсоедините 2-ой конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Подмена внутренних дверных ручек на Приоре обязана проходить впору. В старенькых карах устройство дверной карты с течением времени начинает разваливаться на кусочки, поэтому что крепежи расшатываются. Салон кара стоит держать в порядке. Потому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это поправить.

Для работы с дверными картами пригодятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтоб избежать царапин, приготовьте плотную мягенькую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) – к примеру, тряпку из микрофибры.

Работа смотрится последующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новейшую рукоять.

Источник: priorik.ru

Как я решал делему ” заклинило замок двери “, ” не открывается дверь “

Функции темы
Поиск по теме

Как я решал делему ” заклинило замок двери “, ” не открывается дверь “

Не миновала на деньках и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три денька прогуливался из пассажирской, что в особенности страшно в зимней одежке. Поиск на форумах успокоил, что вопросец решаемый. К примеру: https://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 либо: https://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975. Люд в главном пишет что необходимо изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь навряд ли получится, в закрытом состоянии двери это очень неловко. Все вышло намного проще и не весьма длительно. Метод:
1) опускаем стекло до конца вниз (позже можно приподнять на 5 мм для удобства в предстоящем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло вовнутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от внешной ручки. Дергаем ручку и смотрим как прогуливается ввысь вниз эта тяга. И не нужно разбирать соседнюю дверь, чтоб изучить механизм, нам большего на данный момент и не надо.
4) Делаем петлю из мягенькой металлической проволоки см 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если б большими усилиями добирались туда внутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукою дергаем рычаг ввысь за проволоку, иной внутреннюю ручку. Конкретно это и необходимо было создать рукою изнутри. Тут у меня отступление. Я дергал пару раз, но дверь не раскрывалась. Тогда с помощью отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там необходимо аккуратненько от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белоснежного пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху “Г” образный и набросить петлю на него не неувязка. Другими словами я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я сначала дергал не так очень как следует, может ход рычага стал больше, но дверь практически сходу раскрылось.
6) Все, далее разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злосчастную пружинку.
Меня изумило, почему один из форумчанинов пробовал распилить либо даже выжечь паяльничком футляр на неснятом замке. Это никчему, замок дальше снимается и разбирается без никаких заморочек. Это отлично описано ранее.

К слову. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное пространство в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Здесь кто то писал не страшитесь сломать обшивку – саму обшивку сломать тяжело, факт, но вырвать пистоны “с мясом” просто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с сиим плохо дело, изнутри нагой сплав. Дверь даже стала запираться с наиболее приятным звуком. Как нибудь доберусь и до других дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, торопился, под руками обычного аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Крайний раз правилось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

Молодчик. Вот человечище. Неполенился и обрисовал,чтобы остальные позже не мучились. 5+++

Нужно бы в FAQ занести. Где там наш модер?

у меня в мороз напротив двери не запираются, лишь как печка поработает мин 5-7, прогреет мало салон, тогда.. грешу на то, что опосля мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно утром пока салон мало не нагреется двери не желают запираться

У тебя дорестаил. Это популярная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

спасибо, успокоил) лечущее средство не выдумали?

Подмена замков на рестаил.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже в зимнюю пору на улице. Обошелся малой кровью (внутренней средой организма) сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были изменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали мало, но поменять пока дорого. решил до лета с сиим подождать.

Вчера случилась таковая же неудача, сейчас пойду починять. Попробую по способу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не весьма завлекает. Спасибо за отчет 🙂

Метод работает! Тягу тоже снимал, поэтому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, поэтому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сейчас колупался с данной для нас неувязкой. На данный момент за 1 минутку открою заклинившую дверь. А далее на открытой двери все просто снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем чего-нибудть в образовавшуюся щель. Я употреблял древесный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.


Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластмассовый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Далее берем проволоку пожесче, я брал электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.

Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтоб снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу ввысь, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я поначалу с закрытой машинкой пробовал открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и фиксируем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пробовать опуститься вкупе с внутренней обшивкой.
Далее обычное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, локотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтобы ничего не поцарапать

опосля освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем ввысь и снимаем с высшей части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленоватым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтоватым)

6) В отверстии из под желтоватой заглушки отыскиваем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластмассовый футляр.
7) Далее лицезреем еще одну тяку, фиксатор там иной, но сходу понятно ка его снять, отгибаем пластмассовый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Сейчас 3 винта крепления замка с торца двери
9) Далее можно поизвращаться и вытащить замок через огромное отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не надо снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но около колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не надо, но я по неведению открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем футляр с замка и и лицезреем злосчастную поломанную пружинку:

12) Выгибаем новейший крючок, и ставим на пространство.
И собираем все взад 😀

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Поразмыслил уж было кинуть, но дописал, может понадобится кому 8)

Источник: forums.drom.ru

Лада Приора: Ремонт дверной ручки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт дверной ручки без снятия ПРИОРА Подробнее

Как снять внешние дверные ручки и замок Лада Приора Подробнее

Евро ручка приоры ремонт Подробнее

Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не раскрывается дверь приора Подробнее

Подмена внутренней ручки на фронтальной двери приоры. Подробнее

новейшие дверные ручки на ваз 2110 как установить,разобрать,поменять, Подробнее

Приора регулировка замков и заднего дивана. Плохо откываются двери и заедает задние сиденья. Подробнее

Лада Приора. Тяжело открываются двери? Метод не для слабонервных. Подробнее

Подмена внешной ручки двери на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, Приора Подробнее

Ремонт ручки двери Lada Priora без снятия Подробнее

ЕВРО РУЧКИ НА ПРИОРУ! Ставим новейшие евро ручки на приору!Как поставить евро ручки на приору. Подробнее

Lada Priora Приора Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2170 Подробнее

Устраняем дребезг ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на авто Лада Приора Подробнее

Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию Подробнее

Приора хэтч опосля шумки Подробнее

Лада Приора звукоизоляция дверей и багажника #ГаражнаяЖизнь Подробнее

ремонт провисших дверей приора Подробнее

Делаем полное опускание стекла на Приору! Подробнее

Калина Когда болтаются дверные ручки. Кузовной ремонт. Подробнее

Источник: putinizm.ru