Самая тихая зимняя резина 2018

roter › Блог › Обзор зимних шипованных шин 2018г.

По традиции раз в пару лет я делаю некоторый обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь приверженцем шипованных шин, т.к. они наиболее всепригодные, изготовлены из наиболее твердой резины и практически имеют преимущество практически на любом покрытии по сопоставлению с фрикционными для неопасной штатской езды. Оборотная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Потому о их и речь.
Вот некие видео на данную тему знатных персон.

Информацию о шинах обычно все мы черпаем из знатных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 знатных издательства провели тест зимних шин. Как постоянно все у их прогнозируемо.
Вот их сводные таблицы.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака крайней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Пространство разумеется обязано быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару годов назад равномерно спустили. В этом году его совершенно не включили снова по непонятным причинам, хотя ему очевидно есть что показать. Но его пространство равномерно занял Ханкук началось все с модели 409, позже 419, а в этом году 429. Но о этом позднее.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так именуемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е пространство . Это все что осталось. Обычно Кумхо и все вероятные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как постоянно разумеется, разумеется на столько, на сколько разумеется кто у нас стал Президентом.

А сейчас желаю представить собственный Рэйтинг шин.

2-е пространство – это Хака и конкретно №9 и Континенталь. Причина та же: огромное кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй весьма существенное преимущество.

В остальном это весьма нежные, весьма тонкие и ударо неуравновешенные европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не гласил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – мысль использования различных шипов примяком взята из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за стоимость за какую её продают – это весьма узкая шина, в ней не вклеены шипы. Неувязка ошиповки шин Нокиан Русского производства не куда не делась. Шипы начинают весьма рано расшатываться и перестают всеполноценно работать. Фины утверждают что тонкие боковины это залог новейших технологий, малого расхода горючего и наилучшей маневренности (плавного конфигурации нрава шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтоб были вклеены шип, обязана быть неувязка ошиповки, которой у их нет. Но по сути это всё отговорки. А по факту Фины за обезумевшие средства снова съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то опосля того как не стали употребляться спортивные шипы BD – то данные шины почти все утратили.

Но кол-во шипов решает почти все.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они весьма отлично работают. Но в данной шине есть неувязка с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по истинному премиум уровня, это сходу же чувствуется на любом покрытии, даже при штатской езде.

Гудиер Айс Артик на нынешний денек до сего времени остается сложной инноваторской шиной, с мультислойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит набросок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высочайшая проходимость во вред остальных параметров.

Бриджстоун, вроде бы его не опускали в Русских тестах, во всем мире он постоянно заходит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если поглядеть результаты испытаний то отставание от фаворита по баллам в 7-8% что при штатской езде будет полностью неощутимо. В данной шине используются уже не обыкновенные шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню собственный отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные характеристики. Пока у меня мировоззрение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть суровая неувязка в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше наиболее 2-х новейших моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина вправду весьма серьезно разрабатывалась и отменно доводилась. Указывает весьма достойные результаты на снегу. Но не глядя на то что в ней применяется около спортивный шип (с весьма высококачественной высадкой), на льду она указывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

4-е пространство. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обыденные современные шины без очевидных недостататков и преимуществ.
Не могу не как разъяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу лишь полагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обыкновенными шинами, с обычный ошиповкой (даже не заводской) и узкой резины. Модель 429 начала естественно выглядить наиболее внушительно. Я ездил на Шинах Ханкук весьма издавна (2010г) и не издавна (2017г). Различия не увидел, преимуществ тоже не сумел выделить, отвратительного тоже ничего не скажу. Ранее была неувязка в том что данные шины стремительно утрачивали свои характеристики.

5-е пространство (его можно поделить с 4-м и может быть с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с весьма экономными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При всем этом у их есть некие достоинства касаемые их универсальности и уже некой доступности.

6-е пространство. Это экономные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести почти всех: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Тореадор. Данные шины стоят довольно бюджетно, но они при всем этом разработаны для зимы, для неопасной езды. И с зимней задачей они управляться могут. И когда вы желаете серьезно съэкономить, то необходимо сначала выбирать эти шины, а не шины последующей позиции
Вот некие выборки на данную тему.


7-е Пространство. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все вероятные шины Китайского производства, к примеру этот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Приобретают технологические полосы, которые сами и создают. Покупая данную линию ты автоматом получаешь передовое создание со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все придуманы. Выбирают успешный, а основное прекрасный с минимальными доработками.
— Состав резины или приобретают у шинных гигантов, или разгадывают в лабораториях, или используют базисный из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, снаружи ни чем не ужаснее чем у соперников. Если карта ляжет и все избранные переменные попадут в точку, то получится даже не нехорошая шина с малой сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А далее вброс инфы в сеть, на все вероятные ресурсы и цепная реакция (например Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это волшебство 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таковых шин в томные времена. И могу сказать что в их можно даже отыскать и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была очень не сбалансирована с весьма нехороший тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Потому призываю не сберегать покупая шины 7-й позиции, и не брать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже почти все экономим, но получаем нужную сохранность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах ассоциируют Шипованные и не шипованные шины совместно в одних критериях, при всем этом не шипованные у их могут обходить по ряду характеристик. Я допускаю что не шипованные шины могут показать не плохое время в определенных дисциплинах, но мельчайший срыв, мельчайший перебор либо ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на данную тему. Потому не глядя на шум я попрежнему за шипы.


Источник: www.drive2.ru

Рейтинг зимних бесшумных шипованных шин: 5 самых тихих покрышек

В зимнюю пору водители уже обычно «переобуваются» в резину по сезону. Обитатели регионов с жестоким климатом выбирают изделия с шипами. Поиск рационального варианта зависит от огромного количества причин. Есть у этого типа покрышек значимый минус – шум. Конкретно потому почти все автомобилисты отыскивают самую тихую шипованную резину, чтоб она, обеспечивая хорошее сцепление на снежном покрытии, не доставляла излишнего дискомфорта во время выезда на очищенный асфальт. Узнаем, какие изделия можно смело отнести к таким.

Nokian Hakkapelitta 9

Эти шины – оптимальный выбор для грозных зим. Модель непревзойденно подступает для российских критерий эксплуатации. Невзирая на то, что в шинах размещено огромное количество шипов, они очень удобны и бесшумны. До скорости 90 км/час звука от железных вставок фактически не слышно.

Этого удалось достигнуть благодаря внедрению новейших технологических решений. Шины Nokian Hakkapelitta 9 стали первыми в мире, получившими неповторимую ошиповку. Она дозволила достигнуть действенного торможения на скользкой дороге и хорошей маневренности.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 с высочайшей эффективностью торможения и неплохой маневренностью

Наконечники шипов имеют скошенную кромку, которая обеспечивает наибольшее прилегание шин к полотну. Единственным недочетом данной модели можно считать то, что уровень шума резины чуток выше, чем у наиболее дорогих соперников.

Шины очень плотно прилегают к полотну

За одно колесо придется заплатить 8 600 рублей.

Sava Eskimo Stud

Одним из главных преимуществ этого варианта зимних шин с шипами является стоимость, которая существенно ниже остальных моделей при подобных рабочих свойствах. Это достигается благодаря тому, что компания Sava является дочерним предприятием Goodyear и владеет таковыми же технологиями и способностями.

Sava Eskimo Stud в меру гулкие

  • низкий уровень шума;
  • упругость, обеспечивающая мягенький ход;
  • малый тормозной путь на скользкой дороге;
  • предсказуемое поведение кара при езде по снегу и льду.

Недочетом можно считать то, что на скользком покрытии эти шины могли бы ощущать себя лучше. Но это приметно, если сразу проводится тест нескольких моделей шин с шипами.

Стоимость 1-го колеса Sava Eskimo Stud в среднем составляет 4 500 рублей.

Continental Ice Contact 3

Рейтинг бесшумных шипованных шин 2020 года возглавляет продукция именитого германского производителя. Эти покрышки сумеют гарантировать водителю наибольший контроль над каром, так как имеют обрезиненные шипы «Континенталь». Если поглядеть обзор неповторимой модели, можно осознать, почему автомобилисты выбирают конкретно их.

Неповторимый обрезиненный шип в действии

  • направленный протектор, обеспечивающий наивысшую маневренность на снежной дороге и по слякоти;
  • размеренное поведение на асфальтовом покрытии;
  • хорошая устойчивость на льду;
  • бесшумная работа за счет неповторимой технологии шипов 2-ух типов;
  • шины приспособлены для российских критерий эксплуатации и могут употребляться в критериях грозной зимы.

Не считая того, шины имеют перемычки меж блоками протектора. Благодаря им обеспечивается доборная твердость резины. Она может отлично эксплуатироваться по асфальтированным дорогам.

Одни из самых тихих шипованных шин

Если ознакомиться с рейтингами, можно узреть, что шины уверенно входят в топ и являются одним из самых наилучших вариантов на рынке.

Единственным недочетом, который выделяют автомобилисты, является стоимость колеса. Но для шин из Германии с инноваторскими технологиями — 10 тыщ рублей не так и много.

Gislaved Nordfrost 200

Резина представляет собой среднее соотношение цены и рабочих параметров. Невзирая на то, что это шведский бренд, создание компании находится в Рф. Это никак не сказывается на качестве продукции.

Резина для северных регионов и самых сложных критерий эксплуатации + не шумит

Производитель очень нацелен на выпуск резины для более сложных критерий эксплуатации в северных регионах. При демократичной цены, это хороший вариант для большинства российских автомобилистов.

  • высочайшие эксплуатационные свойства;
  • оптимизированный набросок протектора, обеспечивающий действенное поведение на снежной дороге;
  • высочайшие сцепные свойства;
  • увеличенное количество шипов и их особенное размещение обеспечивают лучшую маневренность на дорогах с ледяным покрытием.

В целом, эта резина владеет положительными оценками автомобилистов. Единственное «но» – шины не рекомендуется долгое время эксплуатировать на асфальтовом покрытии, так как это может привести к досрочному износу шипов.

Michelin X-Ice North 4

Это самая бесшумная резина с шипами. Данная модель совершенно подступает для эксплуатации в северных регионах страны. Она способна выдерживать морозы до -60°C. Рабочие характеристики модели являются одними из наилучших. Это достигается благодаря 250 шипам, расположенным на любом колесе.

Michelin с шипами – исключительный контроль на зимних дорогах

При таком количестве железных вставок резина вышла очень тихой.

Железные наконечники имеют определенное сходство с раллийным шипом. Это позволило наделить покрышку наибольшей устойчивостью на дорогах, покрытых снегом и льдом. Даже во время высокоскоростного маневрирования шофер будет на сто процентов надзирать кар и уверенно следовать избранной линии движения.

300 железных аргументов для грозной зимы от Michelin

Достоинства MICHELIN X-Ice North 4:

  • прогнозируемая маневренность;
  • непревзойденно походят для всех покрытий;
  • малый тормозной путь;
  • шины устойчивы к действию хим реагентов, что дозволяет отлично эксплуатировать их в центральных регионах, где они интенсивно используются;
  • высочайшая износостойкость протектора.

Сочетание удобства и летней мягкости с незаурядной цепкостью покрышек за всякую поверхность

Единственным недочетом, который можно выделить, является сложность ремонта. Далековато не все шиномонтажи берутся заклеивать проколы из-за особенного компаунда резины.

Стоимость 1-го колеса стартует в среднем от 7 000 рублей.

Итоги

Современный рынок зимних шин насыщен бессчетными предложениями. Потому самая тихая шипованная резина представлена на нем в широком ассортименте. Это дозволяет избрать тот вариант, который на сто процентов соответствует всем данным требованиям и пожеланиям.

А какие зимние шины установлены на вашем каре?

Источник: mycary.ru

Самые тихие и мягенькие шины 2018

Производитель маркирует шины особыми значками на наклейки. Они охарактеризовывают потребительские характеристики покрышки. И, если ранее маркировка содержала внутри себя лишь основную информацию о шине (марку, модель, размерность, индексы перегрузки и скорости), то в истинное время – сведения о тормозном пути, индексе влажного сцепления, уровне удобства и шума. Вот о крайней характеристике мы и желаем сейчас побеседовать.

ТАК ЛИ УЖ НУЖНЫ ТИХИЕ ШИНЫ?

Независимо от марки и модели авто, движение на нем постоянно сопровождается определенными звуками. Мы слышим работу мотора, щелчки коробки, шелест дворников в дождик. Но самым мощным звуком в салоне будет рокот колес, если не избрать тихие шины.

Динамическое трение покрышки о дорожное полотно сопровождается соответствующим звуком. Он возрастает по мере возрастания скорости машинки. Уже на 30-ти км/час он перекрывает шум мотора у легкового авто, а у грузового – на 50-ти км/час. А если гласить не о одном тс, а о нескольких сотен машинках сходу, то мы получаем обычный шум автострады. Неувязка становится в особенности животрепещущей для тех, кто больше половины суток проводит в дороге.

Неизменный фон плохо действует на нервную систему водителя: увеличивает утомляемость и понижает бдительность. Потому, вместе с неплохим сцеплением и наибольшим сроком службы резины, важны мягкость и маленький уровень шума.

ПОЧЕМУ ШУМИТ РЕЗИНА?

На шумность покрышки оказывают воздействие 4 фактора:

  1. мягкость резины.
  2. ширина покрышки,
  3. индекс скорости шины,
  4. конфигурация протектора

Мягкость резины зависит от состава. В неё заходит минимум 5 компонент, соотношение которых производители держат в секрете. Совсем разумеется, что чем мягче резина, тем меньше она шумит и комфортнее езда. Этот аспект в особенности животрепещущ для летних покрышек. Но оборотная сторона удобства – резвый износ колес.

Ширина автопокрышки. Этот показатель прямо пропорционален децибелам: чем меньше площадь пятная контакта колеса с дорогой, тем меньше гудит резина. Но уменьшение ширины плохо влияет на остальные принципиальные характеристики, посреди которых: устойчивость и тормозной путь.

Индекс скорости шины. Чем поближе Вы приближаетесь к значению очень допустимой скорости – тем выше шум резины.

Конфигурация протектора. Шины с ненаправленным симметричным и асимметричным рисунком протектора владеют наилучшим акустическим уютом, чем колеса с направленным рисунком. К тому же размеры протекторных блоков так же влияют на шум резины. Чем меньше набросок, тем ниже шум, но ужаснее самоочистка колеса.

ВЫВОД

С одной стороны мягенький ход и маленький уровень шума обеспечивают подходящий удобство в движении. С иной – усугубляют сохранность и эксплуатационные свойства покрышки. Видите ли, перед покупкой набора резины принципиально взвесить все “за” и “против”. Как постоянно, выбор остается за водителем. И тут важен разумный соглашение.

Ниже мы приводим рейтинг самых тихих и неопасных шин 2018 года. Уверенны, что посреди их Вы непременно отыщите собственный набор безупречных покрышек.

САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА 2018

1. NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 и HAKKAPELIITTA 8 SUV

Рейтинг самых тихих и неопасных зимних шин этого года открывают покрышки серии Hakkapeliitta от финской компании Nokian. В группы фрикционная резина – это Hakkapeliitta R2. Посреди шипованных представителей – Hakkapeliitta 8 SUV. Обе модели обеспечивает беспримерное сцепление на льду и по снегу, размеренное поведение и надежность. Боковины шин усилены арамидными волоконами, которые делают их крепкими и надежными даже в неожиданных ситуациях. Неповторимый набросок протектора и система шипов, тормозные усилители и зона жесткости, самоблокирующиеся 3D ламели и состав резиновой консистенции. Все это делают шины Hakkapeliitta R2 и Hakkapeliitta 8 SUV чемпионами зимних дорог по проходимости и уровню шума. Единственный минус покрышек – стоимость. С иной стороны истинное свойство изредка бывает дешевеньким.

2. MICHELIN X-ICE NORTH 3

Неоспоримый фаворит по акустическому уюту. Эта шипованная резина специально сотворена для реальных зимних испытаний. Покрышки владеют термореактивной резиновой консистенцией: твердость внутреннего слоя протектора изменяется зависимо от температуры. В теплую погоду внутренний слой покрышки мягенький и шипы прячутся внутрь, обеспечивая надежное сцепление протектора с сухим и влажным асфальтом. В прохладную погоду твердый внутренний слой наращивает силу прокола шипа, чем достигается хорошее сцепление на льду. Michelin x-ice north 3 различаются средней стоимостью в собственном классе, что делает их наилучшими в группы цена-качество.

3. DUNLOP WINTER SPORT 5

Эти покрышки уверенно вошли в ТОП самой надежной и тихой зимней резины 2018 года. Компьютерное моделирование колеса, структурный и глубочайший протектор, неповторимый состав резиновой консистенции с добавлением силикона обеспечивает резине высшую сохранность на больших скоростях в сложных погодных критериях. Самые мягенькие, легкие, элегантные и естественно же неопасные зимние автопокрышки были специально разработаны для авто спортивного класса.

САМАЯ ТИХАЯ И БЕЗОПАСНАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА 2018

1. MICHELIN PILOT SPORT 3

Как и все “Пилоты”, предвкушение наслаждения от вождения эта шина оправдывает на 100%. Michelin Pilot Спорт 3 заслуженно возглавляет рейтинг самой удобной и неопасной летней резины 2018 года. Покрышки непревзойденно держат дорогу при поворотах и маневрировании на больших скоростях. Это удобная и фактически бесшумная шина. И награда в этом – особенный состав резиновой консистенции. Разработка Green Power Compound содержит в себе 3 различных элемента, любой из которых делает определенную функцию. 1-ый – улучшает сцепление с влажной дорогой. 2-ой – износостойкость. 3-ий – предутверждает нагрев покрышки, что благоприятно сказывается на энергоэффективности. О сниженном потреблении горючего гласит маркировка Green Х.

2. DUNLOP SPORT BLURESPONSE

Бренд Dunlop представляет крайнее поколение высокоскоростных шин, которые подступают для большинства современных городских каров. Они рассчитаны на реальных ценителей активной езды. Скорость, динамика, маневренность, сохранность – все это находится в Спорт Bluresponse. Инженерам удалось соединить в модели две взаимоисключающие свойства: сцепление на влажной дороге и низкое сопротивление качению. А еще спецы не запамятовали и о уюте и экономичности.

3. GOODYEAR – ASYMMETRICAL EAGLE F1

Высокоскоростные шины и нацелена на дорогие модели машин. Их устанавливают в первой комплектации на машинки ведущих авто брендов. Ассортимент покрышек стартует с R17. Goodyear Asymmetrical Eagle f1 содержит в себе 3 инноваторские технологии: усиленный основа, адгезионную резиновую смесь GripBooster и систему активного торможения ActiveGrip. Шины показывают высочайший уровень маневренности, не плохое боковое сцепление и маленький тормозной путь на сухом и влажном асфальте. Резина износостойкая и довольно экономная. Акустические характеристики также на высоте.

4. AVON EUROMASTER VH100

На современном рынке резина Euromaster vh100 – самая мягенькая и бесшумная. В угоду уюту Английская компания пожертвовала показателями тормозного пути. 4 метра на влажном асфальте – это не трагедия, при осторожном вождении. Но эти характеристики далеки от хороших критериев, соответственных европейским нормам сохранности на дороге. Конкретно данный факт не дает покрышкам Euromaster vh100 быть фаворитом в рейтинге. Но они включены в наш перечень, так как даруют неплохой вровень удобства в движении.

Источник: autocapriz.com.ua

Топ 10 наилучших зимних шипованных шин

Обладателям джипов, хэтчбеков либо седанов, которые хлопочут о удобной и неопасной езде в зимний период, принципиально переобуть впору собственный кар в фрикционную либо шипованную резину. Естественно же, до зимы еще есть время. Но принципиально заранее позаботиться о сохранности. К тому же, на нынешний денек на рынке покрышек представлено большущее количество моделей по сезонным скидкам. Какой вариант подойдет конкретно в вашем случае? Специально вам мы составили рейтинг зимних шипованных шин 2018-2019 года. Воспользовавшись таковым рейтингом, можно в самые недлинные сроки подобрать среднее решение конкретно для вашего тс.

№10 – Nokian Tyres Nordman 5

Стоимость – от 2056 рублей

Это дешевые зимние шины с симметричным рисунком протектора, созданные для езды по льду и плотно укатанному снегу для легковых каров, которые отлично зарекомендовали себя на местности русских дорог. Тип шин: для северной зимы. Наибольшая перегрузка на одну шину Nokian Tyres Nordman 5 составляет 630 кг.

Преимуществом данной авто шины является маленькое сопротивление качению, незначимый расход горючего – все фактически соответствует летнему варианту. Такие высококачественные шины не являются довольно гулкими, отлично держат линию движения, устойчивы на дороге. У их полностью крепкая боковина. Посреди недочетов данной модели, как отмечают юзеры, то, что они плохо тормозят на нагом асфальте.

№9 — Pirelli Ice Zero

Стоимость – от 2777 рублей

Это надежные шины, сделанные специально для езды в зимнее время, по снегу и льду. Таковая модель пользуются завышенным спросом, так как владеет низким сопротивлением качению. При всем этом она выделяется неплохой прочностью и наименьшим износом. Посреди плюсов Pirelli Ice Zero – курсовая устойчивость, не плохое сцепление на льду, по каше и на обыкновенном асфальте, также адекватная стоимость. По бессчетным отзывам юзеров, торможение по влажному и сухому асфальту по разгону фактически не различается от летней шины, не глядя на наличие шипов. Посреди недочетов – то, что Pirelli Ice Zero довольно очень шумит на самом начале обкатки из-за огромного количества шипов, в индивидуальности это приметно при скоростях, которые превосходят 55 км/ч.

№8 — Continental IceContact 2

Стоимость – от 3162 рублей

Такие дешевые, но весьма высококачественные шины с асимметричным рисунком протектора предусмотрены для легковых каров для использования в зимний период, они выделяются хорошими тормозными чертами. Посреди преимуществ данной модели – высадка шипа, устойчивость на поворотах, отменная курсовая устойчивость, отменная маневренность на снегу, смешанной поверхности, льду, на влажном и сухом асфальте. Шины не являются гулкими, при использовании дискомфорт не возникает. На скорости шум фактически отсутствует, тормозной путь является наименьшим. Опосля обкатки, спустя время, Continental IceContact 2 стают еще тише.

По просьбам подписчиков мы подготовили статью — Как избрать зимние шины для кара.

№7 — Yokohama Ice Guard

Стоимость – от 4003 рублей

Современные шины высочайшего свойства с симметричным рисунком протектора, созданные для северной зимы. Неповторимость данной модели сосредоточена в размеренных показателях по разным аспектам оценки, что свидетельствует о их сбалансированности. Они непревзойденно управляются с русскими заснеженными зимами. Завлекают бесшумностью и хорошей износостойкостью. По множественным отзывам юзеров, шины отлично держат асфальт, в том числе и влажный, непревзойденно ведут себя на льду. Резина по сопоставлению с иными моделями не является гулкой. АБС практически не срабатывает, тормозит отлично, непревзойденно управляется. Yokohama Ice Guard на льду различается предсказуемостью, держится непревзойденно.

№6 — Bridgestone Blizzak Spike-02

Стоимость – от 5040 рублей

Пользующиеся популярностью зимние шины с наибольшей перегрузкой на одну шину 750 кг, созданные для джипов для эксплуатации в критериях грозной русской зимы. Выделяются уникальной конструкцией, которая присваивает изделию отменные характеристики сцепления. Посреди преимуществ данной модели – уплотнение по боковинам, наличие крепкой покрышки, не плохое сцепление, протектор не забивается грязюкой, шины являются довольно твердыми, с неплохим покрытием. Bridgestone Blizzak Spike не являются довольно гулкими, при торможении показывают высочайший уровень свойства торможения и малый тормозной путь.

№5 – BFGoodrich g-Force Stud

Стоимость – от 5084 рублей

BFGoodrich g-Force Stud благодаря собственному функционалу занимает достойное пространство в топ 10 наилучших зимних шипованных шин. Данные шины с симметричным рисунком отменно направленного протектора предусмотрены для джипов, для северной зимы. BFGoodrich g-Force Stud непревзойденно ведет себя в гололед, различается усиленной боковиной и отлично движется даже на залитой водой дороге. С самого начала использования является довольно гулкой, но опосля обкатки становится значительно тише. Шина к колее довольно чувствительна, но не критично. Модель различается отменной прогнозируемой маневренностью и хорошим торможением на зимней дороге, влажном и сухом асфальте, также неплохой износостойкостью.

№4 — GOODYEAR Ultra Grip Ice WR

Стоимость – от 6115 рублей

GOODYEAR Ultra Grip Ice WR – шины с симметричным рисунком протектора предусмотрены для джипа, для северной зимы. Данная модель является довольно тихой и мягенькой. Протектор довольно глубочайший, выделяется износостойкостью. Юзеры отмечают, что благодаря таковым шинам начинает работать приятнее ходовая, увеличивается отзывчивость руля. Посреди иных преимуществ – отменное торможение на влажном и сухом асфальте, отменная проходимость, довольно уверенное движение и маневренность по снежной каше и снегу. Недочетом можно именовать характерную при брутальном маневрировании валкость.

№3 – Dunlop Grandtrek Ice

Стоимость – от 7320 рублей

Dunlop Grandtrek Ice – качественные зимние шины с симметричным рисунком протектора и усиленной боковиной, для северной зимы, с шипами, созданные для джипа. Наибольшая перегрузка на одну шину составляет 875 кг. Посреди преимуществ данной модели – то, что на льду нет заносов, по снежной каше шины обеспечивают уверенный ход, гарантируют неплохую проходимость даже по бездорожью. Они являются мягенькими, не страшатся колеи, выделяются обычной балансировкой. Посреди недочетов почти все юзеры выделяют шум, в индивидуальности в 1-ые деньки. Опосля обкатки шум значительно понижается.

№2 – Gislaved Nord Frost 200

Стоимость – от 4500 рублей

Gislaved Nord Frost 200– высококачественные зимние шины с шипами, с асимметричным рисунком протектора, созданные для джипов. Большая перегрузка на одну шину составляет 875 кг. Шины являются хорошим вариантом в индивидуальности для огромного городка и постоянных выездов за город. Модель различается неплохим торможением на сухом и влажном асфальте и даже на снежной каше. На рыхловатом снеге – торможение хочет наилучшего. Боковина шин мягенькая, но довольно крепкая. Посреди преимуществ – полностью приемлемый уровень шума, который приметно миниатюризируется опосля обкатки. К колеям шины не чувствительны, посиживают весьма отлично, что очень животрепещуще при брутальной езде.

№1 – Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Стоимость — от 15762 рублей

Nokian Tyres Hakkapeliitta – качественные шины с шипами и симметричным рисунком протектора, для джипа. Наибольшая перегрузка на одну шину составляет 975 кг. Тип шин – для северной зимы. Шины на сто процентов соответствуют заявленным компанией-производителей чертам. Данная модель различается отменной маневренностью, красивым торможением на зимних дорогах, крепкой высадкой шипов.

Благодаря отменным чертам шин фактически не ощущается колейность. Посреди иных плюсов – малый тормозной путь, прогнозируемая маневренность, разные шипы для поворотов и прямой. Такое изделие полностью соответствуют описанию как самые наилучшие зимние шины, так как на сто процентов отвечает заявленным чертам и функционалу.

Лучший выбор

Топ 10 зимних шин, представленный в нашем обзоре, соединил модели, подобранные согласно отзывам потребителей и заявленным компаниями-изготовителями чертам. Все перечисленные варианты непревзойденно управляются с тестами и веселят юзеров своими параметрами – торможения, маневренности, стойкости. Все эти характеристики весьма принципиально учесть при выбирании, ведь тем, на что стоит уделять свое внимание сначала, постоянно является сохранность. И не плохое свойство шины является вашим союзником в данном вопросце. Тем не наименее, выбор зависит и от личных потребностей, также денежных способностей. Конкретно потому решение лишь за вами.

Источник: bestvix.ru

Рейтинг нешипованных зимних шин: топ 10 моделей 2019-2020

Всепригодным вариантом автошин для вождения машинки в зимнюю пору в городских и пригородных критериях являются липучки. Они отлично демонстрируют себя на дорогах хоть какого свойства. Обеспечивают бесшумную и удобную езду.

Водители, которые ездили на шипованной резине, сходу же уделяют свое внимание на бесшумность липучек. В наш рейтинг зимних нешипованных шин 2019-2020 от веб-сайта Ten-Best.ru вошли самые нужные модели от узнаваемых производителей.

В базу рейтинга вошли отзывы юзеров и результаты тестов, проведённых независящими профессионалами.

Топ 10 нешипованных зимних шин 2019-2020

10. Toyo Open Country W/T

Модель подступает для установки на вседорожники и кроссоверы. Создана для эксплуатации в разных зимних критериях. К слову, у нас не так давно вышел рейтинг наилучших летних шин для кроссоверов.

Многофункциональный набросок протектора и улучшенный состав резиновой консистенции с содержанием силики разрешают кару уверенно двигаться по влажным и заснеженным дорогам. Автошины обеспечивают надёжное сцепление и неплохую маневренность.

В составе резиновой консистенции имеются частицы диоксида кремния. Они присваивают лучшую стойкость к износу, потому что усиливают связи меж молекулами резины. Благодаря силике шины сохраняют упругость и упругость, на их не оказывает действие низкая температура. 4 продольных ребра по центру стабилизируют курсовую устойчивость.

    отличные сцепные характеристики; бесшумность на хоть какой скорости; цена-качество достойное; размеренна на скорости; по снегу указывает себя непревзойденно.
    очень мягенькая.

9. Gislaved Soft Frost 200

В рейтинг наилучшей зимней нешипованной резины вошла фрикционная модель с асимметричным рисунком. Установка вероятен на легковушки и кроссоверы. Уверенно держится на оледенелых и заснеженных автодорогах, может употребляться на сухом и влажном асфальте. Большая площадь контакта содействует усилению тяги и уменьшает протяженность тормозного пути.

    отменная маневренность на снежных дорогах; хорошие сцепные свойства на асфальте; обеспечивает удобную езду; не издаёт шума; торможение адекватное; не дубеет на морозе.
    нет защитного буртика диска от неудачной парковке у бордюра; низкие сцепные характеристики на льду;

8. Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

Удобная и дешевая модель шин для зимнего вождения. Непревзойденно указывает себя по снегу. Дизайн протектора выполнен с учётом требований, которые предъявляются к зимней резине. Глубочайшие дренажные желобки обеспечивают мгновенный водоотвод. Покрышка различается завышенной эффективностью торможения при движении по обледеневшему покрытию дороги. Резина употребляется высоко свойства. Изнашивается таковая продукция еще медлительнее.

    малошумная; хорошая проходимость; износостойкая; не теряет собственных свойств на морозе;
    высочайшая стоимость; тяжёлый вес.

7. BFGoodrich g-Force Winter 2

В числе наилучших зимних шин модель для широкой линейки современных легковых автомашин. Завлекает внимание увлекательный дизайн V-образного протектора. Он имеет вид бессчетных пересекающихся канавок, обеспечивает мгновенное очищение от воды и снега.

Разработан набросок преднамеренно для ситуаций, когда приходится выбираться из заснеженных зон. Такие покрышки не дадут буксовать на влажной дороге. Шины выручают на влажном покрытии и демонстрируют надёжные сцепные свойства в процессе движения по снегу.

Продукция владеет усовершенствованными тягово-сцепными свойствами при эксплуатации на дорогах. В протекторе заложена резиновая смесь с содержанием кремния и подсолнечного масла для сохранения рабочих параметров при любом температурном режиме.

    весьма тихая работа; потрясающее сцепление с влажной дорогой; размеренная маневренность; прочные боковины; хорошая стоимость.
    не подступает для льда; довольно твердая из-за индекса скорости.

6. MICHELIN Alpin 5

Премиум модель евро типа. Безупречная резина для маленьких и средних легковушек. Во время проведения независящих тестов показала равновесные свойства при движении по сухим и влажным дорогам.

Владеет прекрасными эксплуатационными свойствами на снегу. Хороший тормозной путь. Состав резиновой консистенции имеет усовершенствованные характеристики, которые появляются при езде на сухом асфальте.

    хорошее сцепление на сухой и влажной дороге; торможение предсказуемое; обеспечивает стабильность управления.
    на снегу на повороты руля реагирует вяло; высочайшая стоимость; лишь для мягенькой европейской зимы.

5. Bridgestone Blizzak Ice

Одна из наилучших премиум-класса показывает передовые разработки компании в производстве нешипованных шин.

Продукт с хорошей производительностью показывает способности новейшего поколения состава резиновой консистенции.

Указывает плотный контакт с дорожной поверхностью. Особенная система рисунка содействует дисперсии воздушного потока, обеспечивает удобство при движении. Завышенной жёсткости блоков продлевает срок службы резины, она изнашивается еще медлительнее.

    усовершенствованная маневренность; долговечность; бесшумность; удобная и мягенькая сразу; хорошая курсовая устойчивость; обеспечивает уверенность за рулем; маневренность в всех режимах; отменная проходимость.
    высочайшая стоимость; большенный вес шины.

4. Yokohama Ice Guard IG60

Модель различает высочайшая топливная экономичность и применимое поведение на дороге. Владеет высочайшей эффективностью при понижении скорости на влажных и оледенелых покрытиях. Водители оценили усовершенствованный акустический эффект.

Асимметричный протектор оснащён многофункциональными зонами. К примеру, укрупненные продольные ребра, расположенные поближе к центру. Они обеспечивают сцепные свойства и стабильность при движении прямо. В ребре прорезаны добавочно 3D-ламели. Они размещены под различными углами и имеют выраженный кромочный эффект в любом направлении.

Меж блоками размещены извилистые канавки, которые делают лучше эксплуатационные свойства при неспешном движении по влажному покрытию.

    экономная стоимость; отсутствие шумов; обеспечивает мягенькую езду; значимая экономия горючего.
    плоховато тормозит по снежной каше; нет расширенной гарантии завода.

3. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Резина с усовершенствованными чертами по маневренности на снежном покрытии и на оледенелой дороге. Сцепление с дорогой прекрасное. Технологически таковой итог достигнут за счет использования крио-адаптивной резиновой добавки. Такие характеристики разрешают изделию сохранять не плохое сцепление со скользкой дорогой. Нацелена продукция на эксплуатацию в критериях северных зим.

Усиленные боковины помогают умеренно распределять давление. В итоге сцепление с полотном наиболее отлично, в нём учавствуют полностью все элементы рисунка. В сочетании с криоадаптивной резиновой консистенцией новенькая разработка ActiveGrip обеспечивает высокопродуктивную работу автошины на льду.

    устойчивость хорошая; на поворотах без заносов; прогнозируемо управляются; не плохое поведение на льду; не плывет на снежных дорогах.
    завышенная шумность.

2. Continental ContiVikingContact 7

Хорошая резина, которая обеспечивает маленький тормозной путь. Специалисты отмечают неплохую маневренность на скользкой влажной дороге. Во время эксплуатации указывает весьма маленький уровень шума. Шина остаётся эластичной при весьма низких температурах.

Подступает для легковых авто разных классов. Обеспечивает водителю прогнозируемую маневренность автомашиной в процессе торможения.

    послушность на дороге; потрясающая маневренность; плавность хода, маленький тормозной путь; маленький уровень шума.
    следует избегать крутых оледенелых спусков либо подъёмов.

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Модель с инноваторским двухслойным протектором. В производстве изделия употреблялся мягенький состав резиновой консистенции. Под ним находится наиболее жёсткий базисный слой. Он предназначен для стабилизации шашки протектора. Кар с таковой резиной имеет устойчивую маневренность. По всей площади поверхностного слоя размещены криокристаллы из экологичного материала. Они предусмотрены для улучшения сцепления на скользких покрытиях.

Центральные ребра наиболее широкие, что улучшает стабильность и маневренность при использовании изделия на тяжёлых машинках. Резиновый слой дозволяет амортизировать вибрации и снижать шумы в процессе работы.

Разрабам данной для нас модели удалось отыскать среднее соотношение черт шины для северных зим. Они владеют идиентично высочайшим коэффициентом сцепления при движении по льду и по влажному асфальту.

Источник: ten-best.ru

15 наилучших зимних шин – Рейтинг 2019 года

Колесо – одно из древних изобретений населения земли, но никогда еще перед человеком не стояло такового большущего выбора шин для их, как в наши деньки. Современные авто могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтоб езда на данной для нас скорости была неопасной, шины должны отвечать большенному количеству требований: оставаться мягенькими на морозе, не скользить на оледенелых участках, набросок протектора обязан иметь наибольшее пятно контакта с асфальтом. В особенности это животрепещуще в зимнюю пору в сложных погодных критериях – влажная либо заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины хороших технических черт.

Какими конкретно чертами должны владеть высококачественные шины, какому производителю и модели дать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 наилучших зимних шин 2019 года, вы узнаете, на что направить внимание при выбирании, и можете приобрести зимнюю резину в согласовании с вашими требованиями.

Пространство Модель Рейтинг Черта Стоимость за R15
Наилучшие дешевые шипованные зимние шины
1 пространство Nokian Tyres Nordman 7 9,4 Выбор покупателей 3430 р.
2 пространство Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9,2 Наилучшая устойчивость 4240 р.
3 пространство Toyo Observe G3-Ice 8,7 Удачная стоимость 2930 р.
Наилучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество
1 пространство Bridgestone Ice Cruiser 7000S 9,8 Высочайшая износоустойчивость 3450 р.
2 пространство Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 9,3 Наилучшее поведение на скользкой дороге 3940 р.
3 пространство MICHELIN X-Ice North 4 9,1 Наилучшее соотношение цены и свойства 4070 р.
Наилучшие дешевые нешипованные зимние шины (липучки)
1 пространство Nokian Tyres Nordman RS2 9,7 Выбор покупателей (липучки) 3190 р.
2 пространство GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 9,5 Маленький уровень шума 3150 р.
3 пространство Yokohama Ice Guard IG60 8,8 Отменная устойчивость на сухой трассе 3580 р.
Наилучшие нешипованные зимние шины (липучки) по соотношению цена-качество
1 пространство Pirelli Winter SnowControl serie 3 9,3 Свойство и надежность 4020 р.
2 пространство Bridgestone Blizzak Ice 9,0 Самые износостойкие 4630 р.
3 пространство Continental ContiVikingContact 7 8,8 Среднее соотношение цены и свойства 4910 р.
Наилучшие зимние шины для кроссовера (джипа)
1 пространство Continental IceContact 2 9,2 Наилучшее сцепление с зимней дорогой 4799 р.
2 пространство Pirelli Ice Zero 8,9 Хорошая проходимость 3550 р.
3 пространство Bridgestone Blizzak DM-V2 8,7 Лучший выбор для кроссоверов 6150 р.

Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две огромных группы:

  • шипованные;
  • нешипованные либо фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины неподменны для езды по заснеженным и оледенелым дорогам. Шипы намного делают лучше проходимость, сцепление с дорогой и свойство управления каром. Такие модели совершенно подступают для населенных пт в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом либо влажном асфальте их достоинства преобразуются в недочеты – шипы выступают из резины, существенно понижая пятно контакта и ухудшая маневренность.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои свойства. Шипованные шины на сухой дороге наращивают износ покрытия, что приводит к резвому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки мучаются сиим в наименьшей степени из-за модифицированной формы шипов и специальной подложки.

В критериях огромного городка, где дороги отменно и часто очищают, либо в теплых краях с недлинной либо бесснежной в зимнюю пору, целесообразнее употреблять наиболее всепригодную фрикционную резину (нешипованную). Сейчас структура липучки многослойна и обеспечивает неплохую маневренность на сухой и влажной дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор таковой резины имеет направленный набросок, который отводит воду и снег, создавая наибольший контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, необходимо учесть, что 1-ые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, другими словами ее характеристики не работают на 100%. В это время необходимо избегать резких торможений и разгонов, чтоб направление ламелей резко не изменялось. Опосля обкатки поменять направленность хода уже недозволено.

Наилучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием русских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое пространство в нише уже наиболее 80 лет и производит резину для различных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым жестоким тестированиям, по этому можно быть уверенным в ее высочайшем качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по легкодоступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, да и штатская резина поражает маневренностью на больших скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), который располагает созданием в 22 странах. Выпускает пользующуюся популярностью всесезонную резину.

Наилучшие дешевые шипованные зимние шины

Зимняя резина так либо по другому нужна хоть какому кару. Стоимость зимних покрышек может благопристойно различаться, но дешевые шины – не синоним некачественных. Обладатель экономной марки кара изредка станет брать дорогущие премиальные покрышки, разработанные при помощи инноваторских технологий, а предпочтет старенькые, экономные и испытанные временем высококачественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов совершенно подходят дешевые зимние шины с шипами.

Источник: rating-top10.ru