Туристический багажник на ниву
Багажник на ниву своими руками: пошаговое описание как спроектировать и выстроить экспедиционный багажник (125 фото и видео)
Представьте, что вы собрались в поход либо на рыбалку на некоторое количество дней. Берете много вещей с собой, но они все не вмещаются в главный багажник Нивы. Что созодать в таком случае? В этом для вас поможет Экспедиционный багажник на Ниву.
Но не торопитесь сходу бежать в магазин и растрачивать уйму средств на покупку. Если у вас довольно времени, вы сможете и сами сконструировать экспедиционный багажник на Ниву своими руками.
Короткое содержимое обзора:
Достоинства и недочеты
Экспедиционный багажник имеет много преимуществ и несколько недочетов.
Достоинства:
- При правильном сооружении владеет большенный вместительностью.
- Высочайшая крепкость (зависимо от материала).
- Высвобождает пространство в салоне авто.
- Служит хорошим украшением вашей машинки
Недочеты:
- Ухудшение аэродинамических свойств транспорта.
- Невозможность уберечь вещи от погодных осадков.
Подготовка
До этого чем приступить к работе, удостоверьтесь, что вы имеете довольно вольного времени для того, чтоб выстроить Экспедиционный багажник.
Также, высвободите много вольного места, потому что постройка установки просит много места.
Для того, чтоб выстроить багажник для вас пригодится:
- Сварочный аппарат.
- Болгарка.
- Железные трубы с сечением.
- Крепежи.
Еще одним принципиальным фактором является подбор материалов. Существует несколько материалов, из которых можно выстроить Экспедиционный багажник.
Вот несколько из их:
Алюминий. Он владеет маленьким весом. Из-за этого миниатюризируется расход горючего, и понижается перегрузка на главные детали авто. При всем этом дюралевая система не сумеет выдержать довольно огромного веса.
Сталь. Это прочный сплав, который владеет огромным весом, нежели алюминий. Экспедиционный багажник из этого материала сумеет защитить транспорт от мощных повреждений.
Чтоб придать модели легкости, можно применять трубки из металлопрофиля для постройки Экспедиционного багажника.
Ход работы
Во-1-х, без познания определенных замеров машинки, выстроить данную установку не получится. Нужно создать замеры крыши авто и перенести их на чертежи.
Последующим шагом идет сам процесс сборки установки:
Поначалу нужно сварить основа грядущего багажника из труб. Форма быть может неважно какая (как круглая, так и квадратная) это по желанию. Для большей прочности употребляются тонкие пластинки, которые нужно установить снутри каркаса.
Для придачи аэродинамических параметров, приваривается трапециевидная система, угол наклона которой 35-40 градусов.
Болгаркой вырезаются семимиллиметровые вырезы треугольной формы. Опосля этого трапециевидная система устанавливается на основа.
Потом на раму приделываются борта, высота которых не наименее 7 см по чертежу. Болты со вкрученными шпильками вкручиваются в отверстия, высверленные ранее.
Для закрепления поперечины, вкручиваются втулки, а сбоку и сзаду приделываются часть шпильки.
Установка
До этого чем установить багажник, система очищается и покрывается особым покрытием. Для установки Экспедиционного багажника, для вас нужно сделать последующие деяния:
- Для начала нужно высверлить отверстия на крыше, вставить туда ключ и провернуть на 90 градусов по часовой стрелке до защелка. Высверленные отверстия – пространство установки крепежей.
- Потом вынимается крышка опоры.
- Подкручивается кулачок до окончания установки опоры.
- Дальше следует установка опоры. Подушечки должны оказаться как можно поближе к центру машинки.
- Для наибольшего закрепления нужно применять Г-образный ключ.
- Вставляем резиновую прокладку в выемку дуги, потом закрываем сверху дугу пластмассовой заглушкой.
Источник: vsesvoimirykami.ru
Экспедиционный багажник на Ниву: как создать и установить своими руками
Всем привет! Мои крайние поездки с семьей и друзьями на отдых, на природу наглядно проявили, что даже вседорожники способны испытывать недостаток в багажном пространстве. А когда у тебя в распоряжении Нива, то тем наиболее вовнутрь кара разместишь далековато не все, что для тебя захочется.
Поэтому решил с вами обсудить экспедиционный багажник на Ниву. Хотя есть и остальные багажники на крышу.
Вы сможете устанавливать такую систему как на обыденную русскую Ниву с индексом 2121 либо 2131 (2 и 4 боковые двери соответственно), так и продукцию бренда Шевроле. Хотя и под всякую другую машинку, которая конструктивно дозволяет монтировать на крышу багажники, схожий вариант расширения способностей по перевозкам грузов подойдет.
Главные индивидуальности и достоинства
Представим, что вы решили на Шеви Ниву поставить вместительный экспедиционный багажник. Это большая площадка с бортами, в которую грузятся различные вещи. От обыденного багажника он различается усиленной конструкцией, которая дозволяет рассчитывать на впечатляющие перегрузки.
Экспедиционный багажник (ЭБ) можно обрисовать как корзину с рамной конструкцией и добавочно несколькими опорами. Они разрешают установить крепления на крышу, другими словами на рейлинги вашего джипа. Установка схожей конструкции обеспечит вас возможностью перевозить групногабаритный груз, который в вашу русскую Ниву либо Chevrolet Ниву не помещается, или свободное пространство требуется для пассажиров.
К преимуществам и главным особенностям ЭБ я бы отнес:
- универсальность и многофункциональность;
- крепкость конструкции при одновременной легкости;
- метод избавиться от излишнего груза снутри машинки;
- симпатичный наружный вид.
Да, самым обычным решением станет покупка готового промышленного экспедиционного багажника. Ознакомьтесь с вероятными вариациями багажников на рейлинги. Но подобные готовые конструкции не самые дешевенькие, поэтому приобрести их захотит либо сумеет не любой из вас.
Иногда автовладельцы, чтоб не растрачивать излишние средства, без помощи других собираются сделать для себя ЭБ на Ниву. Неплохой вариант, так как самодельный багажник не очень различается от промышленного. Лишь для этого используйте высококачественные материалы и трепетно подходите к сборке конструкции. Я для вас в этом постараюсь посодействовать.
Подготовка к работе
Если вас привлек вариант монтажа на крышу Нивы экспедиционного багажника, то вы наверное нередко перевозите какие-то грузы, являетесь фанатом активного отдыха, рыбалки либо охоты.
Нива сама по для себя машинка, созданная для схожих целей. Нередко употребляется как рабочая лошадь. Установив багажник экспедиционного типа, количество лошадиных сил не возрастет, а вот функциональность и практичность машинки очевидно поменяется в наилучшую сторону.
Чтоб начать сборку, для вас будет нужно пройти через шаг подготовки.
- Время и пространство. Для производства ЭБ для вас пригодится пространство, где сиим заниматься, и свободное время. Грустно, когда желание не совпадает с способностями, и человеку обыденно не хватает времени, чтоб заниматься собственной машинкой без помощи других. Поэтому взвесьте реально свои способности.
- Чертеж. Не зная размеры кара и характеристики самой конструкции на багажник, начинать работу не имеет смысла. Есть огромное количество примеров схем на фото, по которым реально создать ЭБ непосредственно под Ниву. Лишь удостоверьтесь, о какой конкретно Ниве речь идет, чтоб не начать под русскую Ниву собирать багажник, схема которого нацелена на Chevrolet.
- Материалы. Официальные производители и просто народные умельцы обычно употребляют алюминий и дюралевые сплавы. Поддерживаю таковой вариант, так как эти сплавы крепкие, надежные, долговременные и сразу легкие. При хороших параметрах прочности на крыше вашей машинку не будет восседать тяжеловесная железная система. Плюс алюминий не заржавевает, что является принципиальным аргументом в его пользу.
В главном экспедиционные багажники делают методом сваривания труб. Их их же делают борта подходящей высоты. На днище укладывают трубы с наименьшим поперечником, а время от времени армируют, другими словами усиливают железной сетью. Здесь уже ориентируйтесь на перегрузки, которые будут повлиять на ваш самодельный ЭБ.
Стоимость на расходные материалы куда меньше, чем на готовые изделия. Наличие обычного набора инструментов и сварочного аппарата для вас посодействуют.
Изготовка конструкции
Сделать своими руками нечто такое не так тяжело, как почти все задумываются. Владея способностями сварки и умея обращаться с рулеткой, вы стремительно справитесь с поставленной задачей. Видео аннотации для вас посодействуют.
- Начните с чертежа. Если готовые варианты для вас не подступают либо не нравятся, сделайте свою схему. Лишь наносите на нее все характеристики с точностью до мм. По другому отверстия под крепление либо остальные составляющие просто не совпадут меж собой при итоговой сборе и монтаже на крышу Нивы;
- Сварите четыре отрезка избранной дюралевой трубы. Она может иметь круглое либо квадратное сечение, как для вас удобнее. Так вы получите основа, который дальше объединится с рейлингами на крыше авто;
- Меж поперечными трубами расстояние огромное, поэтому непременно приварите к прямоугольному скелету к тому же доп промежные профили. Это даст конструкции требуемый уровень надежности. Планки профиля соединяются меж собой способом сварки. Можно поменять на болтовые соединения, но это труднее и подольше;
- Переднюю и заднюю дугу изготавливают из округленного профиля. Это присваивает симпатичный наружный вид и делает доп аэродинамический эффект;
- Сейчас монтируйте борта экспедиционного багажника. Лучше по краям каркаса выполнить отверстия сверлом и дрелью, в их вставить втулки и обварить. Так сплав обыденно не будет загибаться, когда вы начнете закручивать крепежные болты;
- Дальше делаем сами борта из профиля требуемой длины согласно чертежам. К болтам привариваются шпильки, и вкручиваются в отверстия на каркасе, которые вы уже за ранее просверлили;
- Опосля проделанного можно прикрутить втулки, которые будут служить для фиксации поперечины;
- По краям и сзаду приваривается часть шпильки;
- Завершает нашу работу придание конструкции симпатичного наружного вида. Для этого поверхность очищается, добавочно обрабатывается наждачной бумагой, удаляя все заусенцы. Непременно нанесите подобающую грунтовку и пару слоев краски, чтоб закрепить итог.
Сборка готова. Сейчас остается лишь зафиксировать все накрепко на рейлингах Нивы. Хотя неким обыкновенной конструкции экспедиционного багажника кажется не достаточно.
Ничего не имею против того, чтоб варьировать его. Для этого используйте любые понравившиеся для вас идеи. Кто-то ставит особые фары на ЭБ в виде прожектора. Они посодействуют тем, кто любит ночную рыбалку, нередко выбирается на охоту либо увлекается ездой по бездорожью. Мощная оптика дозволит разглядеть ситуацию вокруг вас под покровом ночи.
Есть и те, кто ставит наверх целый тент либо палатку, создавая пространство для ночлега в одичавших критериях. Красивый вариант для незабвенного отдыха. Говорю из личного опыта, так как спать на крыше машинки — это нечто новое и необычное. Подобного я еще никогда не испытывал. Плюс не надо брать с собой излишние вещи.
Чтоб достигнуть результата, верно следуйте схеме, накрепко сваривайте и затягивайте элементы конструкции меж собой. А если обыденно нет времени либо желания, купите готовый экспедиционный багажник.
Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь на наш веб-сайт, задавайте вопросцы, оставляйте комменты и приглашайте друзей!
(9 оценок, среднее: 4,78 из 5)
Источник: pricep-vlg.ru
Экспедиционный багажник на Ниву
Нива (ВАЗ 2121, 21213, 21214) – это хороший, равновесный кар, прародитель современных кроссоверов. Уже с завода Нива владеет большущим внедорожным потенциалом. Этому содействуют неизменный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, раздаточная коробка с пониженной передачей, хорошая геометрическая проходимость и маленький вес.
Конкретно для Нивы я сделал собственный 1-ый экспедиционный багажник. И на данный момент я могу предложить Для вас несколько базисных модификаций, система которых конкретно проработана и испытана огромным количеством Ниваводов.
Багажник “Классический”
Система этого багажника уже стала классикой. Лёгкий, удачный и многофункциональный экспедиционный багажник, который станет верным спутником в Ваших приключениях!
Вес багажника составляет 15-19 кг (зависимо от комплектации), высота корзины 130 мм. В базисном варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления доп фар впереди и 2 места сзаду. Комплектация быть может изменена на Ваше усмотрение!
Базисный вариант, без покраски: 7500 руб.
Базисный вариант, порошковая покраска: 9500 руб.
Базисный вариант, цинковый грунт, порошковая покраска: 10000 руб.
Дополнения
Две доп опоры: +500 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: + 1000 руб.
Крепление для экспедиционной канистры: +500 руб.
Видеообзор
Маленькой виедообзор “Классического” экспедиционного багажника для Нивы перед покраской.
Багажник “Горбатый”
Верхняя рамка этого багажника имеет необыкновенную, изогнутую форму. Он даст Вашей Ниве завершённый наружный вид и дозволит выделиться из толпы.
Вес багажника составляет 15-19 кг (зависимо от комплектации), высота корзины на Ваш выбор (по дефлоту – 115 мм передняя часть и 145 задняя). В базисном варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления доп фар впереди и 2 места сзаду. Комплектация быть может изменена на Ваше усмотрение!
Базисный вариант, без покраски: 8500 руб.
Базисный вариант, порошковая покраска: 10500 руб.
Базисный вариант, цинковый грунт, порошковая покраска: 11000 руб.
Дополнения
Две доп опоры: +500 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: + 1000 руб.
Крепление для экспедиционной канистры: +500 руб.
Экспедиционная платформа
Безупречный вариант для тех, кто любит миниатюризм, но при всем этом не желает жертвовать функциональностью. В отличие от обыденных экспедиционных багажников, тут нет верхнего обруча, лишь крепкая, ровненькая площадка на надёжных опорах. Экспедиционная платформа непревзойденно подступает для перевозки крупногабаритных вещей, вроде надувной лодки либо длинноватых досок.
Вес багажника в наибольшей комплектации составляет 18 кг. В базисном варианте имеет 4 опоры, 4 места для крепления доп фар впереди и 2 места сзаду. Комплектация быть может изменена на Ваше усмотрение!
Базисный вариант, без покраски: 6000 руб.
Базисный вариант, порошковая покраска: 7000 руб.
Базисный вариант, цинковый грунт, порошковая покраска: 7500 руб.
Дополнения
Две доп опоры: +500 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: +1000 руб.
Крепление для экспедиционной канистры: +500 руб.
Видео
Багажник “Классический” на 5-и дверную Ниву
Модификация “Классического” багажника для 5-и дверной Нивы 2131. Вес багажника составляет 19-21 кг (зависимо от комплектации), высота корзины 130 мм. Имеет 6 опор, 4 места для крепления доп фар впереди и 2 места сзаду. Комплектация быть может изменена на Ваше усмотрение!
Базисный вариант, без покраски: 9000 руб.
Базисный вариант, порошковая покраска: 11500 руб.
Базисный вариант, цинковый грунт, порошковая покраска: 12000 руб.
Дополнения
Две доп опоры: +1000 руб.
Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
Крепление для запасного колеса: +300 руб.
Сетка: + 1200 руб.
Крепление для экспедиционной канистры: +500 руб.
Источник: shibit.ru
Лада 4×4 3D “Нивандырь” › Бортжурнал › Экспедиционный багажник на ВАЗ-21214 своими руками. Часть 6. Крепления.
Всем привет!
В данной нам статье расскажу о креплениях для “самоварного” экспедиционника Нивы 3D.
Сходу желаю сказать, что мысль не моя. Были взяты готовые чертежи с веб-сайта Drive2 и переделаны с учётом собственных потребностей. В комментах к данной нам статье я непременно укажу создателя данной нам разработки со ссылкой на его страницу. Либо вы, дорогие подписчики, если поможете мне в этом — буду весьма благодарен!
Была приобретена квадрат-труба 50*50 длинноватой 1500мм за 250 р. Хватило на 4 крепления и на Lift-Mate, но о этом позднее. Труба разрезалась по длине заготовки и раскраивалась вдоль. Далее вырезались уголки по 45 градусов и сгибалась заготовка.
В итоге получаем:
Крепление закрепляем 2-мя болтами М8*16 через усиленные шайбы. А с иной стороны в эти втулки вкручиваются болты крепления шмурдяка (к примеру, сандтраков).
Стоимость вопросца: 250 ₽
Лада 4×4 3D 2011, движок бензиновый 1.7 л., 81 л. с., полный привод, механическая коробка — девайсы
Машинки в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 1981
Лада 4×4 2121 Нива, 2006
Лада 4×4 2121 Нива, 2001
Лада 4×4 2121 Нива, 1996
Смотрите также
Комменты 35
Сейчас новейшие планки крепления заберу из учаги, буквально по чертежу . Если не тайна почему на планке : 55 межосевое ? И 3 отверстия конкретно на12 ? Это принципиально ?
Там по месту это отверстие делал. Машинки рядом не было, потому ошибку не увидел.
Сейчас новейшие планки крепления заберу из учаги, буквально по чертежу . Если не тайна почему на планке : 55 межосевое ? И 3 отверстия конкретно на12 ? Это принципиально ?
На счет 3х отверстий: верхнее отверстие да, обязано быть на 12, туда болт на 10 заходит. А два нижних отверстия это для уменьшения веса. Рояля никакого не играют. Можно их совершенно не делать.
Я мальчиков попросил создать : 56 на планке и 3 по 10 т.к. всё буду собирать болтами на м8 . Я изменил мало систему багажника — как закончу выложу фото с пояснениями . А для тебя Спасибо большущее .
Во благо! Скиньте мне позже ссылку на то, что вышло!
С некими переменами делаю для себя багажник на ниву : чертеж планки и скобы — межосевое для болтов 85 и 56 … Не срослось . Буду пересверливать планку . За другие большущее спасибо .
Да, косяк! Посмотрю на досуге. Спасибо.
Чертеж не переделывали?
Нет. Обыденно нет времени.
Чертеж не переделывали?
Разглядел подробнее. Задумывался переработать чертёж. Оказывается, там всё верно. По правилам, при чтении чертежа необходимо уделять свое внимание на то, что размер ставится НАД СТРЕЛКАМИ, тогда всё “срастётся”.
С некими переменами делаю для себя багажник на ниву : чертеж планки и скобы — межосевое для болтов 85 и 56 … Не срослось . Буду пересверливать планку . За другие большущее спасибо .
Совершенно то размер пишется сверху черты и там все правильно. 55 и 56
Да, вчера увидел это . Прошу прощения . Мальчишки в ПТУ делали — ошиблись. А я уже на готовом замерял .
Совершенно то размер пишется сверху черты и там все правильно. 55 и 56
Да, лучше в СКОБЕ создать 56мм, так размечать легче, а в ПЛАНКЕ по месту.
С некими переменами делаю для себя багажник на ниву : чертеж планки и скобы — межосевое для болтов 85 и 56 … Не срослось . Буду пересверливать планку . За другие большущее спасибо .
Разглядел подробнее. Задумывался переработать чертёж. Оказывается, там всё верно. По правилам, при чтении чертежа необходимо уделять свое внимание на то, что размер ставится НАД СТРЕЛКАМИ, тогда всё “срастётся”.
И еще: отверстия поперечником 8мм в ПЛАНКЕ КРЕПЛЕНИЯ (межосевое расстояние 55 мм) делайте ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) МЕСТУ! С чем это соединено: Вы в СКОБЕ КРЕПЛЕНИЯ сделаете отверстия ф8 мм с межосевым расстоянием 55 мм (можно и лучше создать 56 мм., чтоб удобнее было размечать). В СКОБЕ КРЕПЛЕНИЯ (она ставится наружу всей конструкции) нужно выполнить прекрасные и ровненькие отверстия “по чертежу” для эстетики. А ответные отверстия в ПЛАНКЕ КРЕПЛЕНИЯ сделайте по месту, поэтому, что их не видно, и никто не понимает, какой уплотнитель вы будете применять. Я на данный момент говорю о прокладке меж водостоком и ПЛАНКОЙ КРЕПЛЕНИЯ. Я делал из уплотнителя двери 2112, а кто-то подложит кусочек узкой резины. Отсюда и глубина высадки ПЛАНКИ в водосток, и крепления по месту во время примерки сделаете, это недолго.
Источник: www.drive2.ru
Багажник на крышу для Chevrolet Нива
Почти все обладатели джипов стараются поставить багажник на крышу. Это улучшает свойства кара, некие модели даже украшают экстерьер, присваивают машине агрессивный и «мужественный» вид.
Посреди водителей Chevrolet Нива можно также отыскать много любителей тюнинга, которые начинают обычно с установки багажника.
Для Нивы серии 2123 выпускают некоторое количество видов багажников, которые подступают по посадочным местам. Их дают спец магазины. Некие модели можно сделать без помощи других.
Ниже мы разглядим варианты багажников для Нива Chevrolet, отметим их плюсы и минусы.
Какие варианты багажников устанавливают на крышу кара?
Создатели российского джипа мало «сберегли» на багажнике салона. Его вместимость при сложенных сидениях составляет всего 320 л.. Конкретно потому почти все думают над установкой багажника на крышу.
Для Нива Chevrolet подступают четыре модели:
- поперечины;
- рейлинги;
- пластмассовый бокс;
- экспедиционный багажник.
1-ые две конструкции являются базисными. Они инсталлируются постоянно, а бокс либо экспедиционник устанавливаются уже на их.
Разглядим каждую модель раздельно.
Багажник на крышу в виде поперечин
Это самый обычной и дешевенький вариант. Багажник представляет собой две поперечины длиной 1,4 м. Они крепятся на основания, которые цепляются по бокам крыши.
Под резиновыми водосгонами спрятаны особые отверстия для монтажа.
Перед установкой такового багажника необходимо учесть, что очень перевозимая масса груза на крыше не обязана превосходить 50 кг.
На 2-ух поперечинах можно возить длинноватые грузы: двери, плинтусы, доски. Если к ним привязать продольный брус, можно расширить технические способности багажника.
Плюсы поперечин на крышу:
- применимая стоимость (в среднем модель стоит 1,5-2 тыс. рублей);
- легкий вес;
- возможность самостоятельной установки.
Полный набор для установки идет в комплекте. Необходимо лишь открыть двери, отыскать «заглушки» и вывернуть их. Опоры просто устанавливаются по аннотации, потом к ним крепятся поперечины.
Недочеты данной модели:
- наружный вид – почти все находят такое выполнение безобразным и портящим стиль авто;
- нехорошая аэродинамика – некие модели «свистят» на больших скоростях;
- подверженность коррозии – экономные багажники сделаны из стали и покрыты дешевенькой порошковой краской, которая слезает через сезон.
Вопросец с недочетами до сего времени вызывает споры. На данный момент можно отыскать аэродинамические поперечины из алюминия, которые не сгнивают и полностью бесшумны на трассе. Но стоимость таковых моделей дороже.
Рейлинги
Это наиболее современный вариант багажника, который нередко устанавливается на заводе. Авто с рейлингами смотрится модно, стильно и прекрасно. К ним можно раздельно приобрести поперечины и прикручивать их, когда будет нужно.
- прекрасный наружный вид;
- аэродинамическая форма и обтекаемость;
- простота ухода, большая часть моделей изготовлены из легкого пластика и нержавеющих сплавов.
Обычно рейлинги ставят в тех вариантах, когда багажник на крыше изредка употребляется. Если будет нужно перевозка груза, на опоры можно привязать брус либо прикрутить поперечины, обеспечив надежную опору.
- наиболее высочайшая стоимость, чем у поперечин;
- наименьшая практичность и функциональность;
- установить такую систему труднее, чем поперечины.
Нередко авто уже в продаже с рейлингами, и они идут в комплекте. В этом случае часть недочетов устраняется автоматом. Если вы решили раздельно приобрести таковой багажник, необходимо взвесить все «за» и «против».
Экспедиционный багажник на крышу на Нива Chevrolet
Такую модель уже можно именовать всеполноценным тюнингом – экспедиционник наиболее вместительный, на нем можно перевозить фактически любые грузы.
Некие даже варят такие багажники в гараже, также его можно приобрести в магазине либо заказать онлайн.
Кузов можно установить поверх рейлингов либо поперечин, но крайний вариант наиболее удачный. Для увеличения практичности на багажнике нередко устанавливается доп освещение, могут привариваться крепежи для лопаты, троса, домкрата.
На экспедиционнике можно перевозить грузы массой до 200 кг. Но необходимо умеренно раскладывать содержимое, чтоб давление на все четыре опоры было однообразное.
Плюсы экспедиционного багажника:
- вместимость;
- украшение наружного вида кара;
- наличие доп нужных опций (фары, вспомогательный инвентарь).
Все экспедиционники на Нива Chevrolet подступают по крепежу. Установить их можно без помощи других, но работы наиболее трудозатратные.
Модель можно подобрать на собственный вкус. Есть облегченные дюралевые корзины либо настоящие высочайшие багажники с бортами.
У таковой конструкции есть и недочеты:
- высочайшая стоимость – самую экономную модель можно отыскать за 10-15 тыс. руб. и это не считая рейлингов либо поперечин;
- расход горючего возрастает на 0,5% даже при езде с аэродинамическими моделями;
- дешевенькие экспедиционники покрашены некачественно и опосля первой зимы начинают заржавевать;
- в зимнюю пору из-за багажника с крыши неловко стряхивать снег.
Устанавливать на крышу экспедиционный багажник выгодно в тех вариантах, когда он будет употребляться по предназначению. Если вы нередко путешествуете либо возите много грузов, таковая модель будет весьма полезной.
При любом перегруженном багажнике из-за рейлингов, поперечин либо экспедиционника резко понижается маневренность кара.
Центр масс у Нива Chevrolet размещается высоко. Машинка может опрокинуться набок при резком повороте либо на крутом маневре.
Бокс, как багажник на крышу
Заместо экспедиционного багажника почти все предпочитают ставить на крышу бокс. Таковой элемент наиболее вместительный, в нем можно возить все избыточное из салона. Такие модели также могут устанавливаться с завода.
- прекрасный наружный вид;
- аэродинамическая форма;
- обустроен замком;
- сделан из крепкого пластика, который не сгнивает и не просит ухода.
Бокс также можно укреплять на рейлинги и поперечины. Крайний вариант наиболее обычной и удачный. Если у вас уже стоят рейлинги, можно раздельно приобрести набор для монтажа.
- высочайшая стоимость;
- ограничение по вместительности;
- дешевенькие модели хрупкие, могут треснуть на морозе, при попадании щебня либо гравия.
Если аккуратненько обращаться с боксом, он прослужит длительно. Таковой вариант подступает для дачных либо далеких поездок и время от времени бывает самым хорошим.
Выводы
На Ниву Chevrolet можно установить четыре типа багажника: поперечины, рейлинги, экспедиционник и бокс. У каждой модели есть плюсы и минусы, которые необходимо учесть по своим требованиям.
При перевозке маленьких грузов рекомендуется выбирать 1-ые два варианта, а для далеких поездок и больших перевозок — экспедиционный багажник либо бокс.
Источник: nivachevrole.ru
Багажники на крышу ВАЗ Нива в Балашихе
Авто багажник ATLANT на Шевроле Niva сталь (.
Багажник на газ, ваз 2121 нива (железные дуги l=1350мм).
Багажник на крышу Atera Багажник на крышу [080008] (1 п.
Багажник на крышу Ribast для Lada (ВАЗ) Ларгус универса.
Багажник муравей на а/м с водостоком ВАЗ 2101-2107, нив.
Багажная система LUX 691974 с дугами 1,3м прямоугольным.
Багажник экспедиционный для ВАЗ 2131(Нива- удлиненная).
Багажник AMOS KOALA – K-4 для ВАЗ 2110-12, Лада Приора.
Авто багажник ATLANT на LADA Kalina, Granta ст.
Багажник ВАЗ 2108-99 универсалный 2 дуги, 115см, Евроде.
Багажник ВАЗ 2101-07, 2121, для а/м ГАЗ, АЗЛК,ИЖ с водо.
Багажные системы Багажник “Муравей” Г-24-3110.
Багажник на крышу Amos Koala K-4 ВАЗ 2110 (2 попер. O 1.
Багажник на крышу, муравей, для ваз 2110, 2112 с дугами.
Багажник на крышу Atlant Крыло Шевроле Niva для ВАЗ (.
Набор багажника для а/м с продольными рейлингами Thu.
Багажник нива 5-ти дверная
“багажник ваз 2121, для а/м газ всепригодный 2 ду.
Багажник на крышу Atlant Standart Шевроле Niva (5-dr.
Багажник на водостоки Atlant L=125 (дюралевыми дугиам.
Багажник на крышу Муравей для Шевроле Niva рестайлинг.
Багажник на крышу Муравей ВАЗ 2110, 2112, прямоугольные.
Багажник на крышу универс.ВАЗ2101-21099 сталь(длина дуг.
Багажник Атлант на крышу кара ВАЗ 2121 Нива с 197.
Багажник на крышу Atlant Крыло Шевроле Niva (5-dr SUV.
Багажники Atlant на крышу ВАЗ 2110, 2112 Aero
Багажник экспедиционный Уникар ВАЗ-2121 сварной с сетко.
Источник: balashiha.yavitrina.ru