Сколько весит жигулевский мост
Сколько весит ВАЗ?
Пожалуй, один из самых фаворитных каров постсоветского места был, есть и остается ВАЗ. Этот кар пленил почти все поколения. Но как все начиналось? Когда был выпущен 1-ый кар ВАЗ и сколько он при всем этом весил? Ответы на эти и остальные вопросцы вы узнаете из данной статьи.
1-ый кар ВАЗ был выпущен Волжским авто заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого кара была ВАЗ-2101 «Жигули». Его создание производилось согласно аналогу концерна «Fiat». Наиболее того, своим возникновением ВАЗ, должен конкретно данной марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, фактически говоря, и он:
В итоге неких конструкторских доработок вышел 1-ый российский кар ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого кара составила 955 кг. При всем этом из данной массы движок весил 114 кг.
Свою популярность он не растерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым наилучшим каром посреди опрошенных восьмидесяти тыщ автолюбителей государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и Рф. Он был назван – наилучший кар столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он числился самым комфортабельным, надежным и современным российским каром. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский авто завод не тормознул. Он сделал целые коллекции этого кара. Любой из их различался собственной комплектацией, также общей массой. Потому на данный момент сравним некие модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Но это общий вес кара марки ВАЗ. Что касается неких частей кара, то вес, к примеру, ВАЗ 2106 можно разложить последующим образом:
- Вес мотора с оборудованием – 140 килограмм.
- Вес коробки – 26 килограмм.
- Вес квадратного вала – 10 килограмм.
- Вес заднего моста – 52 килограмма.
- Вес радиатора – 7 килограмм.
- Вес кузова – 280 килограмм.
В среднем вес всех составных частей кара ВАЗ имеет примерно схожую массу. В протяжении всего периода существования этого кара, зафиксированы довольно-таки достойные внимания факты, которые просто нереально обойти стороной. Трудно для себя представить, что кар массой в среднем 1 тонна имеет огромную популярность.
Итак, кар ВАЗ 2121 «Нива» на всей местности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) является не только лишь самым пользующимся популярностью, да и экспортируемым. Лишь представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион каров. А из данной суммы 500 000 были проданы наиболее чем в 100 государств мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это означает, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого кара! Также конкретно эта модель из всех русских каров ездила в Стране восходящего солнца. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала популярная на нынешний денек компания Porshe. Вес его мотора составляет 127,3 килограмм. В этом возникла необходимость в связи с тем, что был весьма снижен спрос на эту марку кара. По данной причине его решили модернизировать.
Наиболее того, кар ВАЗ стал наиболее популярен и тем, что кар «Лада» был первым каром известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец очень очень обожал этот кар за его надежность.
Итак, мы узнали что любая модель кара ВАЗ имеет собственный отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства мощных конфигураций он не перетерпел.
Источник: www.skolko-skolko.ru
K444OT › Блог › Вес Агрегатов и Кузовщины
Вот шаря по просторам инэта отыскал такую инфу думаю будет всем полезна.
Агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Движок ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Движок ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Движок ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Движок ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Движок УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Движок
Движок ГАЗ-66 — 275 кг
Движок ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Движок УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Движок Митсубиши 4D56 — 215 кг
Движок Митсубиши 4G64 — 195 кг
Движок Митсубиши 4M40 — 270 кг
Движок Митсубиши 6G72 — 225 кг
Движок Nissan TD27 — 250 кг
Движок Nissan RD28 — 255 кг
Движок Nissan TD42 — 365 кг
Движок Тоета 1HDFTE — 365 кг
Движок HUYNDAI D4BH — 220 кг
Движок ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Движок ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Движок ВАЗ 2121 — 114 кг
Коробка ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка Митсубиши V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка Митсубиши V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы остывания
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель, ГАЗ-3307, ГАЗ-66 100л всепригодный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
кузов в сборе (1 комплектация)
Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с железной крышей, мягенькими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не застекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Крестьянин (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов нагой (основа, 3 комплектация)
Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (основа, 3 комплектация) -415 кг
Основа кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Основа кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Основа кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) основа — 160
Основа кузова УАЗ-3741 (промтоварный не застекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Крестьянин (5-местная сдвоенная кабина, основа) — 180
Основа кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот без звукоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло фронтальное MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло фронтальное ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника ВАЗ-21214 (нагая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (нагая) — 22 кг
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (нагая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (нагая) — 14,4 кг
Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост фронтальный ГАЗ-66 330 кг
Мост фронтальный ГАЗ-69 120 кг
Мост фронтальный УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост фронтальный УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост фронтальный ВАЗ-2121 (с приводом фронтальных колес) — 32 кг
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
металлической ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
металлической УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг
Источник: www.drive2.ru
Сколько весит кар ВАЗ, сданный на металлолом?
Самыми всераспространенными тс на местности постсоветского места постоянно числилась продукция Волжского автопрома. Эти машинки верой и правдой служили своим обладателям не один десяток лет. Потому, вопросец о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и остальных моделей каров, попадающих под утилизацию.
Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Вообщем, ее вес фактически ничем не различается от хоть какой иной марки машинки от Волжского авто завода. Средний вес данного русского авто, которое нередко решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.
Время от времени, в пункт приема сплава приходится обращаться обладателям относительно новейших машин. Тс может пострадать в итоге трагедии либо другого злосчастного варианта. В неких ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.
Время от времени водители предпочитают без помощи других разбирать кар. Потому, полностью понятна актуальность вопросца о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Беря во внимание, что «Копейка» – самый старый представитель данной линейки российского автопрома, она является фаворитом посреди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из их кузов занимает около 280.
Индивидуальности утилизации машин
До этого, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес тс равен 1000 кг. Если машинка поддается утилизации полностью, в пт приема отнимут 30% на засор. К крайнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Разглядим, сколько весит машинка на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса крайней составляет 955 кг. Таковым образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учитывать и стоимость лома, которая различается зависимо от городка. Обычно, в мегаполисах количество рублей, приобретенных за авто, будет существенно превосходить сумму, заработанную в аналогичной организации маленького населенного пт.
До этого чем считать прибыль от сданной в лом машинки, нужно учитывать транспортные расходы. Если кар представляет собой груду сплава, необходимо позаботиться о эвакуаторе. При наличии вращающихся колес и многофункциональном управляющем управлении, авто быть может транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет настолько значимой. Как следует, чтоб посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, не достаточно знать, сколько весит ВАЗ 2109 либо 21099 на металлолом (915 кг). Нужно учесть индивидуальности утилизации и требования, предъявляемые приемными пт. Нелишним будет ориентироваться в средней цены металлолома в регионе. Доборная осведомленность дозволит избежать фактов мошенничества со стороны нерадивых приемщиков.
Невзирая на то, что разборка машинки является трудозатратной процедурой, почти все обладатели все таки решаются на этот шаг. Таковым образом, можно отсортировать темные и цветные сплавы, сдать их по отдельности, сняв отличные детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Разглядим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным весомым элементам конструкции:
Необходимо подчеркнуть, что демонтаж деталей машинки просит много времени и определенных способностей. При неимении крайних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию полностью.
Источник: lom.msk.ru
Сколько весит ВАЗ?
Пожалуй, один из самых фаворитных каров постсоветского места был, есть и остается ВАЗ. Этот кар пленил почти все поколения. Но как все начиналось? Когда был выпущен 1-ый кар ВАЗ и сколько он при всем этом весил? Ответы на эти и остальные вопросцы вы узнаете из данной статьи.
1-ый кар ВАЗ был выпущен Волжским авто заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого кара была ВАЗ-2101 «Жигули». Его создание производилось согласно аналогу концерна «Fiat». Наиболее того, своим возникновением ВАЗ, должен конкретно данной марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, фактически говоря, и он:
В итоге неких конструкторских доработок вышел 1-ый российский кар ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого кара составила 955 кг. При всем этом из данной массы движок весил 114 кг.
Свою популярность он не растерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым наилучшим каром посреди опрошенных восьмидесяти тыщ автолюбителей государств СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и Рф. Он был назван – наилучший кар столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он числился самым комфортабельным, надежным и современным российским каром. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский авто завод не тормознул. Он сделал целые коллекции этого кара. Любой из их различался собственной комплектацией, также общей массой. Потому на данный момент сравним некие модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Но это общий вес кара марки ВАЗ. Что касается неких частей кара, то вес, к примеру, ВАЗ 2106 можно разложить последующим образом:
- Вес мотора с оборудованием – 140 килограмм.
- Вес коробки – 26 килограмм.
- Вес квадратного вала – 10 килограмм.
- Вес заднего моста – 52 килограмма.
- Вес радиатора – 7 килограмм.
- Вес кузова – 280 килограмм.
В среднем вес всех составных частей кара ВАЗ имеет примерно схожую массу. В протяжении всего периода существования этого кара, зафиксированы довольно-таки достойные внимания факты, которые просто нереально обойти стороной. Трудно для себя представить, что кар массой в среднем 1 тонна имеет огромную популярность.
Итак, кар ВАЗ 2121 «Нива» на всей местности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) является не только лишь самым пользующимся популярностью, да и экспортируемым. Лишь представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион каров. А из данной суммы 500 000 были проданы наиболее чем в 100 государств мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это означает, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого кара! Также конкретно эта модель из всех русских каров ездила в Стране восходящего солнца. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала популярная на нынешний денек компания Porshe. Вес его мотора составляет 127,3 килограмм. В этом возникла необходимость в связи с тем, что был весьма снижен спрос на эту марку кара. По данной причине его решили модернизировать.
Наиболее того, кар ВАЗ стал наиболее популярен и тем, что кар «Лада» был первым каром известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец очень очень обожал этот кар за его надежность.
Итак, мы узнали что любая модель кара ВАЗ имеет собственный отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства мощных конфигураций он не перетерпел.
Источник: www.skolko-skolko.ru
Сколько весит ВАЗ-2101? Вес кузова и мотора ВАЗ-2101
На то, сколько весит ВАЗ-2101, влияет износ железных частей, наличие доп обвеса и оборудования ГБО. Необходимо отметить, что подавляющая часть современных седанов оснащается кузовом несущей конфигурации. «Копейка» в этом случае не является исключением. Обозначенная система представляет собой металлической короб, снутри которого оборудуется отсек для пассажиров, водителя и багажа. Не считая того, кузов несет на для себя рабочие узлы и агрегаты тс.
Конструкционные индивидуальности
Независимо от того, сколько весит ВАЗ-2101, кузов авто испытывает не только лишь статическое напряжение от установленного на нем оборудования, да и обязан сопротивляться его действию при динамической перегрузке. Схожее свойство короба называется крутильной жесткостью. На рассматриваемой машине данный показатель составляет приблизительно 7300 Нм/град.
Значительно на этот технический параметр влияет состояние донной части, крыши, порогов. Это обосновано тем, что обозначенные элементы соединены меж собой передней панелью. Не считая того, прочностные свойства и геометрия кузова зависит от целостности дверных стоек, оконных панелей и поперечины багажного отсека. Проверить корректность симметрии и общее состояние машинки можно без помощи других. Для этого снимают фактические размеры каркаса и сверяют их с параметрами, обозначенными в руководстве по ремонту кара.
Распределение нагрузок
Из вышесказанного следует, что вялость кузова ВАЗ-2101 впрямую влияет на состояние контрольных точек фиксации агрегатов и узлов, также проявляется в корректности геометрии его фронтальных, задних и боковых просветов.
При движении (в динамике) распределение нагрузок на основа происходит последующим образом:
- От деталей фронтальной подвески вибрационные и механические моменты трансформируются на поперечину с следующим переходом на подмоторную рамную часть.
- Дальше усилие передается на поверхность брызговиков и передний щиток, которые относят к несущим кузовным элементам.
- В задней части происходит подобная картина в наиболее облегченном виде. Тут не участвуют крепления мотора, переход идет сходу с подвески на основа авто.
Материал производства
При таковой конфигурации кузова и подвески значительную роль в сохранности и стойкости машинки играет материал производства каркаса. Разумно, что усиление слабеньких мест кузова дозволит создать тс жестче и стабильнее на дороге. Но тогда масса кара будет критической, что сделает его неуклюжим и весьма томным.
При усилении каркаса увеличивается вес «копейки» и перегрузка на все конструктивные элементы. Вот потому инженеры-проектировщики пробуют подбирать рациональную толщину материалов, беря во внимание соотношение их габаритов и сечения. В итоге выходит достаточно крепкий и не очень тяжкий кузов.
Чтоб понизить массу и сберечь на себестоимости, элементы, которые не несут перегрузки, делают из наиболее узкого сплава. Главные части имеют толщину около 1-го мм, что соответствует аналогичным показателям у остальных авто, близких по классу.
Сколько весит ВАЗ-2101?
Оперение «копейки» впереди и сзаду приварено к скелету машинки, что дает возможность внести его в несущую схему. Это также содействует понижению массы авто. Ниже приведена раскладка по главным частям «Жигулей» первой модели (в килограммах) :
- движок с сопутствующим оборудованием – 140;
- коробка переключения передач – 26;
- вал карданный – 10;
- мост задний – 52;
- радиатор – 7,0;
- кузовная часть – 280.
Общий вес ВАЗ-2101 составляет 955 килограмм. Чудилось бы, цифра не весьма впечатляет. Но если помножить остатки на все единицы, коих выпущено 4,85 миллиона, становится ясно, что любой сэкономленный гр играет вескую роль.
Доп меры по обработке
Необходимо отметить, что при габаритах 4,07/1,61/1,44 метра рассматриваемое авто имеет достаточно приемлемую массу. На крепкость и целостность кузова влияет не только лишь то, сколько весит «копейка» и какая толщина сплава, да и свойство заводской и самостоятельной антикоррозийной обработки.
По правилам, опосля проведения сварочных манипуляций, перед покрасочной обработкой, кузов кара должен пройти фосфатизацию. В процессе таковой обработки вся поверхность каркаса покрывалась специальной фосфатной пленкой, устойчивой к хим действию. Не считая того, эффект закреплялся методом нанесения слоя грунтовки, которую напыляли средством электрофореза. Это дозволяло грунтующему слою обеспечить равномерное покрытие в самых недоступных участках. Донная часть тс обрабатывалась специальной усиленной мастикой, накрепко защищающей днище от действий брутальной окружающей среды.
Достойные внимания факты
Авто ВАЗ в традиционном выполнении до современного времени сохранили необычную конфигурацию и любовь народа, независимо от возраста и общественного статуса. Инженеры Волжского автокомбината и не задумываются останавливаться на достигнутом итоге, разрабатывая и изготавливая новейшие модификации.
Броско, что из всех русских легковых каров, лишь «копейка» поставлялась в Страну восходящего солнца. Популярность рассматриваемых моделей почти во всем связана с Кими Райкконеном, который 1-ые свои успехи и победы получил конкретно на данном авто. Отец знаменитого автогонщика считал эту машинку одним из самых надежных представителей собственного сектора.
Если выяснять, сколько весит ВАЗ-2101 и его последователи, можно отметить, что за полувековую историю этот показатель у рассматриваемой марки варьировался от 0,95 до 1,3 тонны. Существенных и кардинальных преобразований в этом направлении не наблюдалось.
В окончание
«Копейка» по праву называется легендой русского авто производства. Люди оценили эту машинку за ее надежность, практичность и доступность по стоимости. Данная модификация уже долгое время не выпускается, но приобрести ее можно на вторичном рынке. Имеются полностью достойно сохранившиеся экземпляры. Не считая того, ВАЗ-2101 представляет собой бескрайнее поле для тюнинга. Умельцы «прикладывают свою руку» практически ко всем частям авто, начиная от оснащения салона, заканчивая доработкой кузова и агрегата.
Источник: labuda.blog
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и задний мост классики ВАЗ 2107 2106 2101 2105
Чудилось бы, на классике ваз сделать лучше уже ничего не получится. Но есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как выяснить передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтралку, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана
Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при схожих оборотах. На обычных шестерках с движком 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если движок 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 либо 4,1.
Допустим, что на всех машинках резина 175/65R13.
Поглядим сейчас на график зависимости скорости авто от оборотов мотора (всегда на графиках зеленоватым цветом будет обозначена обычная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — поэтому что таковых больше чем всех других).
С кпп 2106 и обычным мостом 4,1 (малиновый) при обычном движке получаем выигрыш в динамике лишь за счет длинноватой 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть отлично (со обычным движком).
Если же движок форсирован — то длинноватые передачи это то что нужно: наибольшая мощность будет выдаваться в большем спектре скоростей без вреда в динамике. К примеру, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):
Тут все передачи длиннее (в особенности 1-ая). К примеру, в нашем варианте на первой передаче спектр оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у эталона на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! К слову, в данной конфигурации 1-ая, 2-ая, 3-я передачи на сто процентов совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), 4-ая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… поистине, все новое- отлично забытое старенькое :).
Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый):
Сравните: 1-длиннее 2,3-короче, 4-короче!!
Другими словами со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда «эталон» уже перебегает на 2, потом 2-ая, 3-я, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для обычного мотора. Но есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… здесь лучше ставить обычную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот для вас и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах наибольшей скорости обороты будут близки к наибольшим, динамика на трассе будет потрясающей.
Другими словами при обычном движке 1500 либо 1600 тюнинг кпп и редуктора состоит в том, чтоб:
1 вариант
— поставить коробку 2106 с 5 передачей.
— Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
— коробка 2106.
— Редуктор 3,9
Либо 1й, если охото рвать всех по городку.
Источник: tuningtaza.ru