Форд мондео 4 форум по ремонту
Ford Mondeo
Форум по диагностике и ремонту каров Ford Mondeo
В форуме 78 тем
- 7 ответов
- 222 просмотра
- natan_70
- 31 марта
- 9 ответов
- 250 просмотров
- dierus
- 20 марта
ford mondeo 2.0 tdci 2002г,не работает круиз на 6-ой передаче
- 11 ответов
- 625 просмотров
- valeriy1983
- 7 марта
Нужна прошивка на форд мондео 4 дизель 2.0 2008
- 0 ответов
- 104 просмотра
- lex120901
- 20 февраля
Ford Mondeo 2012 2.0 ecoboost
- 6 ответов
- 259 просмотров
- RamssesX
- 14 января
- 3 ответа
- 168 просмотров
- dvb83
- 11 января
- 10 ответов
- 507 просмотров
- Casper305
- 23 декабря, 2019
Скачут обороты и глохнет при запуске Mondeo 1998
- 4 ответа
- 233 просмотра
- nikfm52
- 12 декабря, 2019
Подмена BCM на форд мондео 4, как инициализировать? не работает клавиша вкл/выкл зажигание
- 12 ответов
- 1 666 просмотров
- Fordovod
- 14 ноября, 2019
Ford Mondeo закончил заводиться.
- 10 ответов
- 366 просмотров
- 31benz
- 14 ноября, 2019
Ближний свет Мондео 4
- 10 ответов
- 291 просмотр
- aliksen
- 9 ноября, 2019
- 22 ответа
- 935 просмотров
- master8607
- 7 октября, 2019
PATS прописать чип ключа Ford Mondeo 2 1997 гв.
- 4 ответа
- 416 просмотров
- ehlektronshchik
- 20 сентября, 2019
- 68 ответов
- 1 782 просмотра
- caiston
- 14 сентября, 2019
- 10 ответов
- 411 просмотр
- jura52
- 13 сентября, 2019
Mondeo 4 2008 год 2.5 т высаживает акб
- 22 ответа
- 740 просмотров
- andrei2018
- 6 сентября, 2019
- 8 ответов
- 421 просмотр
- karpo_1
- 6 сентября, 2019
- 24 ответа
- 509 просмотров
- alpotf
- 1 сентября, 2019
- 5 ответов
- 547 просмотров
- karpo_1
- 20 августа, 2019
Ford Mondeo лёг блок
- 1 ответ
- 505 просмотров
- дмитрий111
- 13 августа, 2019
Ford Mondeo 4 2.0 TDI
- 10 ответов
- 869 просмотров
- lex120901
- 3 июля, 2019
ford mondeo 3 демпфер колебаний на рампе
- 6 ответов
- 568 просмотров
- kasper-dp
- 30 июня, 2019
Ford mondeo4 2.0i 2007 провал на низах
- 9 ответов
- 986 просмотров
- dierus
- 9 июня, 2019
ford mondeo 2.0 tdci 2003год заводится глохнет
- 2 ответа
- 367 просмотров
- badji
- 5 июня, 2019
- 20 ответов
- 753 просмотра
- FautoA
- 3 марта, 2019
Перечень тем для запросов
Здесь собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и иной инфы
Запрос дампов
Здесь можно попросить уникальный дамп либо его редактирование (калибровку)
Запрос электросхем у дилеров
Здесь можно попросить необычную электросхему на кар
Источник: carmasters.org
Мой Ford Mondeo IV ( Форд Мондео ), Выбор, опыт эксплуатации.
Поставщик кровли, утеплителя и фасадов
Сообщений: 2 251
Прошло наиболее 2-х лет с момента покупки, намотано 54 тыщи км.
Думаю, пора поделится опытом эксплуатации.
Опосля 1,5-летней эксплуатации форд эксплоера ( https://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=173519 ) захотелось поездить в легковом каре.
Нектотрое время определялся с выбором от дешевых седанчиков ( https://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=308109 ) до японских чемоданов практически бизнес-класса ( https://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=296636 ).
Ссылка на Мондео клуб – https://www.mondeoclub.ru/
Огромнейшее собрание инфы о опыте эксплуатации и ремонте всех выпусков мондео, от 1-ого до 4 рестайла.
История модели
Маленькие конфигурации делают гигантскую разницу:
освеженный Ford Mondeo:
-более совершенный
– наиболее стильный
-более презентабельный.
«Кинетический» дизайн
Новейший Ford Mondeo ясно показывает, каким образом новейший язык «кинетического дизайна» компании Ford of Europe описывает формы новейших фордовских моделей. Этот язык дизайна будет равномерно употребляться при разработке будущих каров Ford с учетом особенности каждой модели и вкусов разных частей рынка.
Оживленные полосы
Три плоскости в плане
«Заполненные» поверхности
Массивные «плечи»
Эффектные расширители колесных арок
Поднимающаяся поясная линия
Приметный подъем полосы окна в области третьей стойки
Ходовые свойства
Доступный с этого момента для всех моделей движок TDCi способен развивать 130 л.с. и 330 Н*м вращающего момента всего при 1800 о/мин. Потому, маневрируете ли Вы в плотном потоке, либо летите по шоссе – в Вашем распоряжении постоянно есть резерв послушливой мощи. Это один из самых тихих и эластичных движков в собственном классе, невиданно экономный, с пониженным выбросом СО2.
Телефонная система Блютуз®, спутниковая навигационная система и даже голосовое управление – эти решения делают Вашу поездку безопаснее и приятнее.
Наслаждение от вождения
Свойство материалов и умелая отделка делают салон Ford Mondeo элегантным и удобным. Новейшие материалы, использованные в обивке сидений, а так же колоритная титановая отделка центральной консоли и рычага переключения делают в салоне Ford Mondeo Titanium чувство еще большей роскоши. Добро пожаловать в мир стильной красы!
Роскошь находится в хоть какой детали Мондео: управляющее колесо, обтянутое натуральной кожей, заходит в базисную комплектацию во всех версиях, не считая Core. Краса и удобство – с данной для нас целью версии Ghia и Ghia X имеют функцию электрического затемнения внутреннего освещения. Mondeo Titanium выделяется кожаной отделкой рычага и блестящей клавишей отпускания стояночного тормоза.
Располагайтесь с уютом – Ford Mondeo обустроен климат-контролем фронтальных сидений, обычно предлагаемым лишь в шикарных представительских карах. Круиз-контроль так же доступен для всех версий Ford Mondeo (в качестве доп оборудования).
Вы в полной сохранности
Умственная система пассивной сохранности Mondeo IPS соединяет воединыжды целый набор частей. Система сама оценивает степень серьезности происшествия и в течение миллисекунды активирует нужный набор средств сохранности. Шофер и пассажиры находятся в окружении целой системы частей сохранности: «умные» подушечки, складывающаяся педаль тормоза, пиротехнические ремни и особые подголовники, – все элементы слаженно реагируют на столкновение и разрешают избежать травм.
Функция помощи при критическом торможении EBA дозволяет уменьшить тормозной путь кара в критических ситуациях.
Даже парковка не создаст заморочек – четыре ультразвуковых датчика, расположенные на заднем бампере, повсевременно контролируют дистанцию
В итоге прикупил Форд Мондео IV.
Выбор пал на него, как относительно дешевый домашний кар с неплохими габаритами, огромным багажником и простором на заднем диванчике.
Самые принципиальные характеристики в авто были:
-объем и размеры
-хороший движок
-хороший автомат АКПП
-системы пассивной и активной сохранности
-низкие издержки на сервис (ТО)
-внешний вид (дизайн)
Все это было и в камри-теане-акорде. Но при существенно большей стоимости.
В итоге получил:
-самые впечатляющие размеры и объемк в собственном классе
-нормальный движок мазда 2,3 литра 161 л.с.
-великолепный японский 6-и ступенчатый автомат производства Аisin
-7 подушек сохранности, есп+abs+антибукс+ебд и т.д.
На этот момент мондео собирают во Всеволжске под Питером, на той же площадке что и Фокусы. Там собирают только в кузове седан.
Я успел прикупить бельгийскую сборку.
По движку:
в 2008 году выбор был широкий.
Бензиновые – 1,6 ; 2,0 ; 2,3 и 2,5 литровый 5-и цилиндровый турбированнй вольвовский ветеран на 220 лошадок
Конечноо же хотелось 220 кобыл, я на таком ездил на тест-драйве – что 80, что 180 км/ч движется как по рельсам. Но с автоматом тогда комплектовался лишь 2,3 литровый маздовский движок. Его и купил.
Были к тому же дизеля 2 и 2,2 литра. Но срок ожидания поставки 4 месяца меня не вдохновил.
Ща пошли новейшие турбованные движки серии ecoboost, 2 литра – 200 кобыл. Песня Идут в комплекте с автоматом (либо раоботом?) powershift с 2-мя сцеплениями. Если б брал щас – купил бы конкретно его.
По комплектации:
В 2008 году были последующие – Тренд, Гия и Титаниум. Был еще Кор, лишь с движком 1,6.
Избрал Титаниум, т.к выходила очень благопристойная комплектация:
-7 подушек
-климат 2-х зонный
-есп+abs+антибукс+ебд и т.д.
-противотуманки
-датчик дождика и света
-литье
-подогрев лабового стекла (отменная штука)
-спортивные кресла
-большой цветной экран компютера HMI
-и еще куча нужных вещей
Добавочно установил у официалов:
-защиту картера 4 000 руб.
-сетку на сетку радиатора 2 000 руб. в один прекрасный момент выручила радиатор (смотрите фото)
-ксенон 5000 К – 6 000 руб.
-парктроник задний – 4 000 руб у Сани Фэйбла
Сообщение отредактировал Сергей_С – Jan 3 2011, 16:45
Присоединённые эскизы
Присоединённые изображения
Источник: forum.zarulem.ws
ford mondeo
Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.
Mondeo 2 Zetec 1.8б 96г – Дергалась при наборе скорости, опосля закончила заводится.
- 3
- 5,886
Крайнее сообщение от: Крайнее: 23.08.2019 20:09 от Morallez
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем быть может неувязка. Машинка из шапки темы, все вроде было окей. Прошедшим с утра поехал на работу, все шло.
Ford Focus 3 (2011-2013) либо Ford Mondeo 4 (2007-2010)?
- 54
- 8,422
Крайнее сообщение от: Крайнее: 25.01.2019 10:41 от КОВ19
Здрасти. Мой бюджет в границах 500 тыс. Выбираю седан. Так вышло, что у меня два победителя и оба форды. Ну нравятся мне они. Отлично.
Подвеска Форд Мондео 4
- 2
- 1,810
Крайнее сообщение от: Крайнее: 16.11.2018 14:37 от я494
Почетаемые фордоводы подскажите кто понимает. Не так давно менял колёса летние на зимние и увидел что на фронтальных внутренняя сторона протектора незначительно.
Друзья, помогите разобраться с неувязкой Ford Mondeo 4
- 9
- 1,535
Крайнее сообщение от: Крайнее: 20.10.2018 19:15 от Дмитрий_446
Хорошего времени суток! Подскажите пожалуйста,по дилемме Моndeo 4 2.3 коробка автомат, Пробег 143000км. Подёргивается при движении накатом от 55 до 30.
Ford Mondeo IV бюджет 370-400
- 24
- 1,774
Крайнее сообщение от: Крайнее: 07.10.2018 12:11 от UranXl
Реально ли приобрести 2.3 коробка автомат при бюджете 370-400 к, не хлам?
Mondeo 4 новейший насос ГУР, ужаснее старенького
- 5
- 2,102
Крайнее сообщение от: Крайнее: 28.09.2018 06:09 от ford
фактически вот видео. решили поменять насос гура на мондео 4. завели вроде все в порядке. через минутку машинка нагрелась и вот что происходит. кто что.
АКПП – Форд мондео 2 1998г.
- 2
- 1,013
Крайнее сообщение от: Крайнее: 16.08.2018 20:02 от Shem78
Хороший денек! У меня таковой вопросец, может ли АКПП от мондео 3 подойти на Мондео 2? Либо совершенно какие АКПП могут подойти на Форд Мондео 2 1998 года.
[Без флуда] Форд Мондео стоит брать?
- 81
- 14,697
Крайнее сообщение от: Крайнее: 09.08.2018 12:24 от Mefistof
Сотруднике предложили Форд Мондео 2,3 АКПП 2012 года 56 пробег из под 1-го владельца вроде как не битая (не смотрели еще), вот и задумался, стоит.
АКПП – Ford Mondeo 2 1998 г.
- 10
- 1,582
Крайнее сообщение от: Крайнее: 25.07.2018 22:04 от Briga032
Здрасти, на данный момент я расскажу такую ситуацию и надеюсь лишь на ваше мировоззрение и умения. Был денек, когда я двигался тихо на работу, было все отлично.
Ford Mondeo 3
- 0
- 1,780
Крайнее сообщение от: Крайнее: 17.07.2018 18:06 от В зимнюю пору бывает холодно
Здрасти, сейчас менял бронипровода, под ними увидел такую небольшую металлическую коробку крепящуюся на 3-х болтах, около щупа, что же все-таки это такое и.
клапаная крышка форд мондео 3 трещинка .
- 11
- 1,435
Крайнее сообщение от: Крайнее: 08.07.2018 08:28 от Дедушка ЮП
Ребятки, Друзья, Товарищи помогите кто чем сумеет, перекрутили крышку и возникла трещинка и сейчас выдавливает масло. как заделать трещинку может.
Опрос: Ford Mondeo IV 2012г либо Volkswagen Jetta VI 2013г.
- 142
- 12,791
Крайнее сообщение от: Крайнее: 29.06.2018 07:21 от Vорчун
Подскажите пожалуйста с выбором авто. Имеется на выбор Ford Mondeo IV 2012г с движком 2.0 (145 л.с.) и коробкой механика и Volkswagen Jetta VI.
Mondeo 3 стук в подвеске
- 14
- 3,864
Крайнее сообщение от: Крайнее: 26.07.2018 19:22 от TobOl
Люд, делитесь опытом, мондео 2004 год, на малой скорости на маленьких кочках, либо просто относительно ровненькой дороге что-то постукивает впереди.
Опрос: [Без флуда] Peugeot 407 vs Ford Mondeo
- 1
- 1,223
Крайнее сообщение от: Крайнее: 31.01.2018 17:52 от kazakovdm
Хороший денек почетаемые форумчани! На нынешний денек желаю приобрести кар Peugeot 407 либо Ford Mondeo оба 2006 года, ДВС 1,8 и тот и иной.
Источник: forums.drom.ru
Ford Club Belarus
Белорусский клуб любителей Ford
- Ford Club Portal
- Перечень форумов‹О Фордах и для Фордов‹Ремонт и сервис
- Поменять размер шрифта
- Лента новостей
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ремонт и сервис
Ремонт и сервис Фордов, также сопутствующего оборудования.
Модеры: Moderators, Ford_Master
Правила форума
Пожалуйста, помните, что есть: Поиск, Правила форума.
Может быть, ответ на Ваш вопросец уже имеется в FAQ.
Заглавие темы и ее содержание обязано быть корректным, осмысленным и понятным не только лишь Для вас, да и иным юзерам.
- Форум Темы Сообщений Крайнее сообщение
- Архив
Модеры:Moderators, Ford_Master 367 3484 Maxim
Пн мар 05, 2012 6:43 pm
Модеры:Moderators, Ford_Master 601 4302 Slava_Motorsport
Вс дек 08, 2019 12:00 pm
Дизель
Модеры:Moderators, Ford_Master 589 7952 SYNC
Ср фев 05, 2020 10:42 pm
Работа движков на газу. Препядствия, советы по ремонту и обслуживанию, редукторы, ремкомплеты, .
Модеры:Moderators, Ford_Master 11 243 Ford_Master
Пн ноя 23, 2015 9:37 am
- Форум Темы Сообщений Крайнее сообщение
- Подвеска и управляющее управление
Рессоры, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, .
Модеры:Moderators, Ford_Master 217 1824 Михалыч
Вс авг 11, 2019 10:56 am - Тормозная система
АБС, колодки, диски тормозов, стояночный тормоз, ГТЦ, .
Модеры:Moderators, Ford_Master 106 807 Hods
Пн апр 15, 2019 1:54 pm - Коробка
Подшипники, приводные валы, ШРУСы, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), сцепление, .
Модеры:Moderators, Ford_Master 214 1281 BSP 74
Пт ноя 01, 2019 7:25 pm - Электрооборудование
Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечки зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, .
Модеры:Moderators, Ford_Master 615 3486 15Dima
Ср фев 05, 2020 11:57 am - Шины, диски
Размерность, взаимозаменяемость, правила эксплуатации и ухода, .
Модеры:Moderators, Ford_Master 24 1063 John_fokys
Вт окт 03, 2017 5:50 pm - Кузов и его оборудование
Система отопления и вентиляции, расцветка, антикор.обработка, .
Модеры:Moderators, Ford_Master 182 1220 NickMi
Пт мар 06, 2020 2:49 pm - Советы опытных. Фотоотчеты
Все, что соединено с самостоятельным ремонтом в гаражных критериях и не только лишь
Модеры:Moderators, Ford_Master 26 219 Ford_Master
Пт сен 06, 2019 8:28 am - Прочее
Не попадающее не под один из разделов
Модеры:Moderators, Ford_Master 1884 23892 antmaster
Пн фев 10, 2020 9:20 am
- Активные темы Ответы Просмотры Крайнее сообщение
- Клапан холостого хода (КХХ).Устройство.
Ford_Master » Сб янв 29, 2011 9:12 pm 11 30193 Добрыйфей
Пт мар 09, 2018 12:26 am - Преобразователи ржавчины
1 . 5 , 6 , 7 mihailov2009 » Вт мар 17, 2009 6:44 pm 90 144273 Ford_Master
Чт фев 09, 2017 4:03 pm - Ремонт нитей подогрева заднего стекла
Ford_Master » Сб ноя 21, 2015 11:14 am 0 4991 Ford_Master
Сб ноя 21, 2015 11:14 am - Цвет антифриза.Взаимозаменяемость.
1 , 2 , 3 , 4Dm_ABS » Пн авг 31, 2009 5:49 pm 52 83759 ORC1989
Вт авг 26, 2014 10:25 pm - Хоть какой ремонт пластика.Покраска.
1 , 2 , 3Ford_Master » Сб июл 19, 2008 2:41 pm 33 50147 symon4
Вт авг 07, 2012 12:49 pm - “Откапиталил” рейку с г/у . Сиерра/Скорпио
1 , 2Ford_Master » Чт июн 03, 2010 12:59 am 17 42505 fewer
Ср авг 01, 2012 5:40 pm - Веб-сайт гаражника
Ford_Master » Ср окт 21, 2009 5:18 pm 3 19768 sedoj13
Сб янв 07, 2012 11:50 pm - Проточка дисков тормозов.
Ford_Master » Пт июн 26, 2009 7:37 pm 2 17272 Ford_Master
Вт янв 18, 2011 7:59 pm - Уплотнительные резинки на окна, подмена.
mihnichjenia » Чт авг 09, 2018 4:16 pm 2 1123 NickMi
Пт мар 06, 2020 2:49 pm - Service Manual
1 , 2Гость » Ср сен 21, 2005 4:14 pm 15 3432 antmaster
Пн фев 10, 2020 9:20 am - Mondeo 1.5 TDCI
SYNC » Ср фев 05, 2020 10:42 pm 0 168 SYNC
Ср фев 05, 2020 10:42 pm - Подключение противотуманок Форд Галакси 2003г.
15Dima » Ср фев 05, 2020 11:57 am 0 207 15Dima
Ср фев 05, 2020 11:57 am - Дымит на прохладную и на жаркую 1.8tdci
seregabakun » Вс янв 05, 2020 6:33 pm 9 689 Maxim
Вт янв 14, 2020 8:21 pm - Вентилятор печки врубается с зажиганием
Glukonat » Ср янв 01, 2020 1:16 pm 4 517 Glukonat
Пт янв 03, 2020 8:15 pm - TDCI – благо либо зло (топливная делфи, delphi)
1 . 185 , 186 , 187Nikifor » Вт окт 05, 2010 9:05 pm 2804 1477634 Cinya
Чт дек 12, 2019 10:34 pm - Не заводится лупатый скорпио 2,0 dohc 8v
Slava_Motorsport » Пт окт 11, 2019 1:33 pm 6 1293 Slava_Motorsport
Вс дек 08, 2019 12:00 pm - TDCI – топливная VDO (ранее Siemens, на данный момент – Continental)
Automodern » Пт окт 21, 2011 10:06 am 12 11953 Митяй
Вс ноя 24, 2019 4:41 pm - Mondeo ’03. Вода в салоне впереди с обоих сторон
1 , 2AlexisSH » Пт май 07, 2010 10:02 pm 20 28235 Carter
Пт ноя 08, 2019 12:17 am - CD4E
BSP 74 » Пт ноя 01, 2019 7:25 pm 0 391 BSP 74
Пт ноя 01, 2019 7:25 pm - Неведомый датчик Ford contour 2.5 duratec
jienix » Сб окт 26, 2019 3:40 pm 1 434 Troll
Ср окт 30, 2019 1:22 am - Пpоблемы Fokus 3
Жыгуль » Ср окт 23, 2019 12:19 pm 0 406 Жыгуль
Ср окт 23, 2019 12:19 pm - Фм3 2.0 тдди, дёргается, дымит,глохнет, остывает, едемдальше
Владимир Кухарчик » Пт сен 04, 2015 2:28 pm 1 2590 Sergey201180
Вс окт 06, 2019 6:02 pm - Мондео 3 настройка климат-контроля
Razborkin2 » Сб сен 21, 2019 10:17 pm 0 358 Razborkin2
Сб сен 21, 2019 10:17 pm - Прошу помощи fusion 1.4tdci 2008
Andrej fusion » Вт сен 10, 2019 7:22 pm 0 455 Andrej fusion
Вт сен 10, 2019 7:22 pm - ГНЕТ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ. ZETEC.
bazilio » Ср сен 04, 2019 1:40 am 2 560 Ford_Master
Пт сен 06, 2019 8:28 am - Препядствия Ford Fiesta MK3
iliashostak » Пн июл 22, 2019 7:09 pm 2 815 snowdon
Чт авг 29, 2019 1:38 pm - Порекомендуйте СТО
Иван123 » Ср авг 28, 2019 8:32 pm 0 543 Иван123
Ср авг 28, 2019 8:32 pm - Не пылает задний ход на Ford Galaxy 2001
NikM5 » Ср авг 21, 2019 3:46 pm 0 463 NikM5
Ср авг 21, 2019 3:46 pm - Mondeo. Diesel 1.8. подмена ремней и роликов
1 , 2RiverCat » Пн май 10, 2010 9:12 pm 23 92333 escort_99_td
Вс авг 18, 2019 11:54 pm - самостаятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
1 , 2NICOLA » Вс окт 25, 2015 12:04 pm 17 17972 chip
Вс авг 18, 2019 11:35 pm - Течь насоса тнвд
Dima Prapor » Ср авг 14, 2019 8:16 pm 0 524 Dima Prapor
Ср авг 14, 2019 8:16 pm - Нужен моторист.
panamaby » Вт авг 13, 2019 4:52 pm 0 479 panamaby
Вт авг 13, 2019 4:52 pm - форд мондео 3 весьма нужна помощь
saffonn2 » Сб дек 08, 2018 6:05 pm 2 983 panamaby
Вт авг 13, 2019 3:06 pm - Препядствия с “развал-схождение”
1 . 6 , 7 , 8Misha_03 » Вс дек 14, 2008 10:56 pm 107 117547 Михалыч
Вс авг 11, 2019 10:56 am - ford fokus 2 1.8 турбо дизель универсал как выставить зажига
sergei- zag » Вс апр 06, 2014 10:20 pm 3 3131 chip
Вт июл 30, 2019 9:23 pm - Форд Эскорт 1.8 ТД
vorovov » Пн июл 08, 2019 7:32 pm 0 463 vorovov
Пн июл 08, 2019 7:32 pm - Подшипники колесные
kuzma » Ср июн 12, 2019 12:39 pm 0 465 kuzma
Ср июн 12, 2019 12:39 pm - 1-ый старт, пылает спираль Р0200
Nik777 » Чт июн 06, 2019 10:23 am 0 540 Nik777
Чт июн 06, 2019 10:23 am - Ford Fusion USA (вопросец по крышке багажника дверь 3-5)
spirittsp » Пт май 31, 2019 11:24 am 0 493 spirittsp
Пт май 31, 2019 11:24 am - Ford Focus 3 глюк электрики
Lihodei » Пн май 06, 2019 8:15 pm 1 690 Lihodei
Сб май 18, 2019 11:26 pm - Нужна помощь в диагностике ford fiesta mk4 1.3L HCS EFI 60PS
1 , 2Karapuz-cool » Сб апр 20, 2019 3:12 pm 15 2415 chip
Пт май 03, 2019 9:51 am - Пылает ABS и ручник на понели
BSP 74 » Вт мар 14, 2017 2:12 am 2 2813 Hods
Пн апр 15, 2019 1:54 pm - Эл.стояночный тормоз
maho71 » Вс дек 09, 2018 10:13 am 5 1194 maho71
Вс апр 14, 2019 4:52 pm - Разборка
Vitalll » Пн апр 08, 2019 5:52 pm 1 703 Ford_Master
Ср апр 10, 2019 10:27 am - 1.6 hdi топливная форсунка.
smixal » Сб апр 06, 2019 4:00 pm 0 633 smixal
Сб апр 06, 2019 4:00 pm - Форд Галакси не заводится
morfej_work » Ср мар 27, 2019 7:49 pm 2 898 morfej_work
Вт апр 02, 2019 10:27 am - Подскажите задняя ступица
feodal » Вс апр 01, 2012 12:42 pm 9 12208 kuzma
Пн апр 01, 2019 10:53 pm - Прошу помощи фокус 2002 1.8 tdci delfi не заводится
lesvit » Пн апр 01, 2019 12:20 pm 1 729 chip
Пн апр 01, 2019 3:24 pm - Помпа и течь
kuzma » Вс ноя 25, 2018 8:07 pm 14 2383 kuzma
Пн апр 01, 2019 11:35 am - пылает ошибка
Koren-78 » Сб мар 30, 2019 11:41 pm 1 633 chip
Вс мар 31, 2019 3:30 pm
Кто на данный момент на конференции
На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 1
Источник: forum.fordclub.org
Все про слабенькие места форд мондео 4 поколения.
Хороший денек. У нас на портале еще одна статья про покупку кара с пробегом, и сейчас мы побеседуем про слабенькие места форд мондео 4 поколения. Обычно, для нашего веб-сайта, в статье рассмотрены все модификации кара, а так же много фото и видео.
Посреди собственных бессчетных одноклассников Ford Mondeo выделяется симпатичным наружным видом, просторным салоном и довольно демократичной ценой. Выходит, что Mondeo можно считать чуток ли не безупречным каром среднего класса? Толика правды в этом есть. Потому и не застаиваются подержанные Ford Mondeo на рынке. Покупатели интенсивно присматриваются к карам с пробегом и почаще всего не остаются без покупки. Но надежен ли Ford Mondeo 4-ого поколения?
Надежность кузова.
Свойство кузовного сплава Ford Mondeo на высоте. Даже глубочайшие, которые на самих ранешних карах далековато не уникальность, не цветут довольно длительно. А вот блестящее покрытие могло бы быть чуток наиболее долговременным. Уже через несколько лет оно приметно темнеет и покрывается неприглядными темными точками. Есть претензии и к резиновым уплотнителям дверей. Довольно нередко в нижней части дверей они отрываются уже опосля 3-4 лет эксплуатации кара.
Салон.
Салон Ford Mondeo до сего времени смотрится модно, но обращаться с бессчетными крашенными пластмассовыми деталями, применяемыми в нем, придется достаточно аккуратненько. Они имеют свойство довольно просто царапаться. Также будьте готовы к тому, что с течением времени придется заняться устранением свободного хода водительского сиденья. В остальном претензий к салону Ford Mondeo нет.
Электрооборудование.
Электрика форд мондео 4 поколения, зарекомендовала себя очень надежной, слабеньких мест в ней фактически нет. Время от времени на неких карах наблюдалось перетирание жгута проводки, что соединяет кузов и крышку багажника. Если же гласить о ресурсе узлов, то этот же генератор, к примеру, без заморочек выдерживает порядка 150 тыщ км, опосля что из-за стирания щеток и выработке на якоре его приходится чинить либо поменять на новейший.
Линейка движков.
Бензиновых движков на Ford Mondeo 4-ого поколения устанавливалось довольно много, но на рынке почаще всего продаются авто с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Движок объемом 1,6 литра в целом очень неплох, но для томного Mondeo его мощности очевидно недостаточно. Так что лучше выискать кар с двухлитровым агрегатом. К тому же по надежности он еще лучше. Механики, специализирующиеся на карах марки Ford, отмечают, что данный агрегат, если обслуживать его впору, способен прослужить порядка 300-400 тыщ без серьезного ремонта.
Хорошо смотрится и движок объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 161 лошадиную силу. Только к отметке в 70 тыщ км данный агрегат принудит незначительно поволноваться из-за показавшихся детонации и плавающих оборотов холостого хода. А однажды движок и совсем может не запуститься. Благо, что неувязка решает весьма просто – довольно почистить дроссельный узел.
Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым движком 2,5T. С данным силовым агрегатом динамика кара выше всяких похвал, но советовать его к покупке навряд ли стоит. Уже опосля 50-60 тыщ км данный движок может огорчить подтекающими сальниками, а опосля пробега в 90-120- тыщ км будьте готовы к выходу из строя натяжного ролика приводного ремня. Приблизительно в это время стоит ждать выхода из строя бензонасоса. И самое досадное, что о собственной скорой кончине он никаких образом не предупреждает. Так что недвижным кар может стать в самый неподходящий момент.
На западноевропейском рынке интенсивно продавался Mondeo с двухлитровым дизельным движком, но в нашей стране такие авто фактически не встречаются. И огорчаться в этом случае не стоит. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, закусывание дроссельной заслонки из-за загрязнения ее сажей – это далековато не полный список тех заморочек, что может доставить дизельный Ford Mondeo. Ну и убрать их недорого не получится.
Надежность коробки.
Что касается коробок переключения передач, то предпочтение лучше дать обыкновенной «механике». Исходя из убеждений надежности конкретно она кажется наилучшим вариантом. Только опосля 100-120 тыщ км на Mondeo с двухлитровым бензиновым движком могут начаться трудности с включением передач. Виной тому – поведенный маховик.
Автоматическая коробка переключения передач Aisin на Mondeo также встречается довольно нередко. Вот лишь именовать ее беспримерно надежной не получится. Уже опосля 80-100 тыщ км «автомат» может огорчить тем, что будет переключать передачи с видными толчками. Неким обладателям в итоге пришлось поменять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если главный пробег кара приходится на город, ресурс автоматической коробки оценивается в 200-250 тыщ км. Если же огромную часть времени передвигаться по загородным трассам, то «автомат» Aisin и совсем может прослужить до 400 тыщ км. Но о подмене трансмиссионного масла, а созодать это придется любые 70-80 тыщ км, забывать не стоит.
А вот о коробке PowerShift инфы пока не достаточно, но почти все автолюбители уже вначале ее недолюбливают за то, что метод ее переключений плохо поддается прогнозированию, что делает езду очень дерганной.
Подвеска – слабенькое пространство форд мондео 4.
Подвеска Ford Mondeo 4-ого поколения востребует вмешательства обладателя уже опосля 30-40 тыщ км пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тыщ км настает черед подмены опорных подшипников фронтальных стоек. Другие «расходники» подвески Ford Mondeo наиболее живучи. Фронтальный ступичный подшипник, фронтальные рессоры, задние рессоры, сайлентблоки рычагов – все эти составляющие подвески Mondeo придется поменять в районе 90-150 тыщ км.
Управляющее управление.
Приблизительно к 150 тыщам км может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять свободный ход в управляющий рейке придется еще ранее – приблизительно опосля пробега в 70-90 тыщ км. При этом подтягивать стучащую управляющую рейку придется очень аккуратненько, так как регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о управляющих наконечниках. Их придется поменять любые 50-60 тыщ км. Стоят эти узлы достаточно недешево, потому при покупке уделите им больше внимания.
Тормоза.
К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой подмене дисков тормозов и колодок, а частота их подмены почти во всем будет зависеть от стиля езды. В среднем фронтальные колодки выдерживают около 60 тыщ км. Задние колодки, что умопомрачительно, выдерживают меньше – приблизительно 40-50 тыщ км.
Заключение.
Обычный для нашего веб-сайта видеообзор:
Беспримерной надежностью Ford Mondeo 4 повытрепываться не может. В нем есть слабенькие узлы, которые временами будут припоминать о для себя. Да и фактически у всех соперников Mondeo ситуация с надежностью схожая. А большая часть из их смотрятся даже ужаснее. Так что Ford Mondeo с пробегом вправду брать можно. Но лучше опосля диагностики. Она дозволит избежать больших трат на ремонт сходу опосля покупки.
Если вы сами обладали этими восхитительными авто либо занимаетесь профессианальным подбором, либо работайте на сервисе и понимаете остальные слабенькие места форд мондео 4 поколения – пишите комменты.
Источник: life-with-cars.ru
Обзор Форд Мондео IV: стоит брать старичка
Дорестайлинговый Mondeo поступил в продажу в 2006 году и продавался до 2010-го. Потом обновление продлило жизнь седану еще на четыре года.
Содержание
Mondeo так сразил различные мотивированные аудитории, что до сего времени нет кара с таковыми различными водителями. Он подошел и полицейским, и семейным парам с детками, и пенсионерам, которые возят рассаду на дачу. Секрета тут никакого нет. Это доброкачественный обычной кар по применимой стоимости, что и отыскивает большая часть покупателей.
Мотивированная аудитория не желала дорогой кожи либо реального дерева. Довольно было пластика чуток лучше китайского.
Чем увлекателен «Форд Мондео IV»
Покупатели могли выбирать меж седаном, универсалом и не малым хэтчбеком. Седан предлагался на нашем рынке лишь с фронтальным приводом. На выбор моторы комплектовались 3-мя трансмиссиями: МКПП, АКПП и «роботом». Дорестайлинговые движки объемом от 1,6 до 2,5 л. выдавали мощность 125-220 л. с.
Опосля обновления моторы от 1,6 до 2,3 стали способны развивать мощность 115-140 л. с. Большей популярностью воспользовались бензиновые движки на 2,0 и 2,3 литра. Дизельных версий было много: от 1,6 до 2,2 л. с. мощностью от 100 до 200 «лошадок». Расход Mondeo — около 12 л. в городке и 7 л. на трассе.
Кар плавненько движется по дороге, управлять им уютно и приятно. В нем нет водительских амбиций, но опередить парочку фур на трассе он способен. Удобные и положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от маневренности достались от платформы, на которой построен Mondeo. На той же базе были сделаны Land Rover Freelander, несколько моделей Volvo и даже Range Rover Evoque!
Клиренс равен всего только 13 см — стоит быть внимательным при парковке у поребриков.
При собственной стоимости он был отлично обустроен. Уже сначала 2000-х Mondeo предлагал покупателям адаптивную подвеску, электрообогрев лобового стекла, высшую сохранность и противотуманки.
4-ое поколение Mondeo прибавило в размерах по сопоставлению с предшественниками и сделалось даже больше основного конкурента — Опель Вектра. Салон седана просторный и обычной. На заднем ряду просто можно играться в бадминтон, а за рулем поместятся сходу два человека.
Благодаря одной платформе с Volvo, Mondeo получил одну из наилучших безопасностей в классе: 5 звезд в EuroNCAP за защиту пассажиров и водителя и еще 2 звезды за сохранность пешеходов.
«Мондео» — безупречный кар для тех, кому нужен просторный салон, принципиальна высочайшая сохранность и малая стоимость. Если при всем при всем этом для вас не важен бренд, логотип и стиль производителя.
Наружный вид «Мондео» непримечательный и не запоминающийся. Его не именовать симпатичным либо увлекательным. Но если нужен удобный кар для перемещения из точки А в точку В, то «Мондео» 4-ого поколения — как раз то, что необходимо. Сервис кара не обойдется недешево, но все таки есть, на что направить внимание при покупке.
Что веселит и что разочаровывает
Сплав, из которого сделан кар, прочен, но его ЛКП уже нет. Слой краски так узкий, что мучается даже от ногтей пассажиров и ветвей кустов. На местах стыковки сплава и пластика, на арках, днище и порогах стремительно возникает ржавчина.
Очередной противный для наружности момент — достаточно резвое замыливание стекла. «Мондео» и так трудно именовать красавцем, а экземпляры старше 7 лет совсем преобразуются в поле боя меж стойкостью кузова и погодными критериями.
Салон не блещет стилем и дизайном, но еще ужаснее его портит большущее количество дешевенького пластика, облезающее серебристое покрытие на эмблеме и клавишах. Кожа рычага коробки мнется и облезает уже через 100 тыс. км. Ковер под ногами вытаптывается еще ранее. Нередко кресло водителя не держит форму из-за того, что ломается основа спинки.
Тормозная и управляющая системы сконструированы очень просто, потому накрепко.
Подвеска для такового экономного кара на удивление высокопрочна. Стойки стабилизатора изменяются на пробеге до 100 тыщ км. Другие детали подвески способны проехать больше сотки тыщ км. При собственной прочности подвеска достаточно удобная и упруго переезжает выпуклости дороги.
У механической и автоматической коробок не возникает соответствующих заморочек. Зато к «боту» есть вопросцы. Коробка «дергает» на малых скоростях. Система коробки непростая, потому трудности возникают нежданно. В среднем «боты» в состоянии проехать 100-250 тыщ км при разумной манере езды.
Нередко придется поменять соленоиды, сцепление, масло и фильтры. Если научиться на ней ездить и не топить педаль в пол, то коробка прослужит почти все лета.
Движки в целом ресурсные и ремонтируются бюджетно. Появляются трудности с радиаторами. Они забиваются из-за плотной компоновки моторного отдела. Нередко моторы работают при температуре выше 115 градусов.
Сколько стоит на «вторичке»
«Мондео» пользуется высочайшим спросом на вторичном рынке. Лишь за крайний месяц через «Автокод» его проверили 5428 раз. По количеству проверок он уступил лишь фавориту посреди всех «Фордов» — «Фокусу».
Средняя стоимость Mondeo IV на вторичном рынке — 530 тыщ рублей. Самый дешевенький отдается за 339 тыщ рублей:
Самый дорогой продается за 810 тыщ:
С какими неуввязками продается
«Мондео» — хороший кар, если б не технические и юридические трудности, нередко сокрытые от возможных покупателей. Мы проанализировали 20 отчетов из базы «Автокода» и узнали, что лишь каждое десятое авто продается без заморочек:
Самая частая неувязка — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При всем этом обладатели не регистрируют трагедии в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Факт роли отражен лишь в 3-х отчетах.
6 каров оказались с дубликатами ПТС. Во время сделки необходимо непременно уточнить, на каком основании выдана копия. Время от времени водители преднамеренно «теряют» оригинал и закладывают кар в банк. Но, может быть, машинка просто сменила несколько хозяев, и в документе не осталось места для записей, как в этом случае:
За практически 10 лет эксплуатации кар сменил восемь хозяев. Этому отчету можно поверить.
6 машин из 20 отдавались со штрафами, в большей степени за превышение скорости. Суммы мелкие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество для вас навряд ли захочется.
Два кара использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих вариантах машинки, возможно, порядком изношены и потребуют больших вложений на ремонт.
Также мы отыскали кар, подлежащий утилизации:
Авто 24 года. Оно не только лишь морально и на техническом уровне устарело, да и не быть может поставлено на учет в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Вообщем, так же, как и залоговые либо находящиеся с ограничениями машинки. Таковых мы отыскали по две на каждую делему.
Так что будьте бдительны, покупая подержанный «Форд Мондео», и не веруйте тому, что молвят торговцы.
Обычной, но дешевенький
«Мондео» подступает тем, кому не важен престиж, но принципиально место и удобство. Кар вполне оправдывает собственный ценник. И это приметно во всем: в узком слое краске, склонности к коррозии, дешевеньком затирающемся пластике и перегревающихся моторах.
Чем проще моторы и коробки, тем подольше проживет кар. Берите самые ухоженные кузова. Недочетов у модели много, но практически они все сконцентрированы в салоне.
Не ждите чуда от «Мондео». За его стоимость вы не получите простор и высочайшее свойство отделки.
Создатель: Екатерина Липатова
А для вас нравится «Форд Мондео»? Желали бы вы приобрести таковой кар? Поделитесь воззрением в комментах под статьей.
Источник: avtocod.ru
detector