Монтажный блок ваз 2110 ремонт

Ремонт блока предохранителей ВАЗ 2110-2112 своими руками

В любом каре принципиальная составляющая – это сохранность. Кроме ремней сохранности, сам кар должен владеть системой защиты, чтоб куцее замыкание не сделалось следствием сгорания кара. Машинка является сложным устройством из механических и электрических систем, которые обеспечивают безотказную работу кара и удобство снутри салона. Всем узнаваемый инжектор, не может работать без электро энергии и блока управления, и для его работы задействовано огромное количество электрических и механических узлов.

Инжектор дозволяет достигать высочайшей экономии горючего без утраты мощности даже на карах с устройством газораспределительной системы на 8 клапанов.

Устройство монтажного блока

Принципно, предохранительные блоки в карах абсолютно не различаются. Любой из их работает за счет плавких частей, которые соединены в определенной цепи. Это дает возможность определять неисправность по систематизации, не углубляясь во всю систему энергообеспечения кара.

Размещение данного компонента меняется, зависимо от модели кара. Если необходимо поменять весь блок, будет нужно открутить его корпус от креплений к кару и отсоединить все пригодные кабели. Новейший блок предохранителей ставится в оборотном порядке, с правильной последовательностью чтоб совпадала распиновка. Если вскрыть крышку блока, можно узреть ряды плавких сменных предохранителей, реле и остальные электрические составляющие, обеспечивающие питание кару.

Функции компонент

  • Любой элемент блока отвечает за собственный электрический узел. Сгорание предохранителя либо повреждение элемента может привести к неисправности системы освещения, системы питания и остальных энергозависимых устройств тс.
  • Каждое электрическое устройство в блоке кара несет весьма важную роль. При подозрении неисправности, нужно поменять ее в кратчайшие сроки, чтоб в дороге кар не преподнес для вас нежданность в виде отказа работы.
  • Если в авто не инжектор, а карбюратор, то машинка сумеет работать с покоробленным либо нерабочим блоком предохранителей, но при всем этом холостого хода не будет и остальные узлы могут работать неполноценно.
  • При сгорании блока перестает работать центральный замок и сигнализация, потому кар необходимо на это время поставить в неопасном месте.

Снятие и разборка

Блок предохранителей на каре ВАЗ 2110-2112 можно поменять своими силами. Процедура нетрудная, сумеет совладать при желании даже неопытный автовладелец. Любой элемент блока заменяемый.

Поначалу снимается крышка блока. В неких блоках предохранителей за снятие панельки отвечает особая клавиша. Смена производится извлечением непригодной детали и установкой новейшей, такового же номинала.

Смотрите, чтоб схема заменяемой детали соответствовала новейшей, по другому новенькая также может испортиться и еще повлечь за собой доп элементы в схеме. Перед работой, поглядите описание блока заводом производителем, чтоб верно выполнить всю разборку.

Если блок предохранителей сгорел стопроцентно либо был поврежден, его можно поменять новеньким. Эта деталь сейчас является доступной, и ее можно приобрести в любом магазине запчастей для каров ВАЗ.

Ремонт

Чинить блок предохранителей ВАЗ 2110-2112 нужно в неких вариантах, которых насчитываются всего две:

  1. 1-ая более всераспространенная проблема – это сгорание. Если такое вышло, означает, предохранители были не в порядке, что потом привело к порче блока. Почти все неопытные автолюбители при обнаружении спаленного предохранителя, подменяют его необычным железным предметом, что потом может сделать доп недостаток.
  2. 2-ая возможная причина смены блока – это заводской брак. Почти всегда заморочек не возникает, но ради экономии средств, водители нередко получают детали у ненадежных поставщиков по заниженным ценам и вследствие получают выгоревшую систему электропитания.

Не стоит получать блок предохранителей на ВАЗ 2110-2112 сделанных в Китае, лучше брать испытанный бренд, который со всей вероятностью окупит себя продолжительностью службы и безотказностью в работе.

Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2110-2112 оценивается не особо недешево, в сопоставлении с иными деталями первой значимости. Лучше приобрести доброкачественную модель и установить своими руками, чтоб быть уверенным в надежности и работоспособности устройства.

В заключение охото отметить, что блок предохранителей является одной из главных и весьма принципиальных частей для работы кара, который также несет ответственность за сохранность пассажиров.

Источник: avtooverview.ru

Предохранители и реле каров модели ВАЗ-2110

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и главными агрегатами кара, которые делают функцию второго провода.

Бортовая сеть – неизменного тока, с номинальным напряжением 12 В.

При неработающем движке все пользователи питаются от аккумуляторной батареи, а опосля запуска мотора – от генератора переменного тока со интегрированным выпрямителем и регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электронных цепей защищено плавкими предохранителями.

Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового деяния. Цепь питания системы впрыска горючего (движки ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ).

Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (движок ВАЗ-2110), запуска мотора, “генератор – выключатель зажигания – монтажный блок”.

Массивные пользователи (фары, электродвигатель вентилятора системы остывания, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Большая часть предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне кара левее и выше педального узла.

Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

При выходе из строя монтажного блока вероятна подмена печатной платы либо припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Для коммутации главных цепей кара служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На карах с движками 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска горючего, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания мотора 2110.

Реле и предохранители системы впрыска находятся около контроллера, под консолью панели устройств справа.

Схема соединений монтажного блока

Обозначение штекеров монтажного блока

При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму “-” аккумуляторной батареи (при выключенном движке).

До этого, чем установить новейший предохранитель взамен перегоревшего, выясните и убрите причину перегорания.

Не используйте предохранители увеличенного номинала либо самодельные – это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а может быть, и к пожару.

Из-за угрозы недлинного замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если надлежащие цепи не обесточены.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя

(номинальный ток)

Защищаемые цепи

Лампы фонарей освещения номерного знака

Лампы освещения устройств

Контрольная лампа габаритного света

Лампа освещения багажника

Лампа габаритного света левого борта

Левая фара (ближний свет)

Левая фара (далекий свет)

Правая противотуманная фара

Электродвигатели стеклоподъемников дверей

системы остывания мотора.

Элемент подогрева заднего стекла

Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар

Обмотка реле включения подогрева заднего стекла

Лампы габаритного света правого борта

Правая фара (ближний свет)

Правая фара (далекий свет).

Контрольная лампа включения далекого света фар

Левая противотуманная фара

Блокировка замка багажника

Реле-прерыватель указателей поворота

и аварийной сигнализации

(в режиме аварийной сигнализации)

Контрольная лампа аварийной сигнализации

Лампа освещения салона

Лампа персональной подсветки

Лампа подсветки выключателя зажигания

Часы (либо маршрутный комп)

Лампа освещения вещевого ящика

Блокировка замков дверей

Реле контроля исправности ламп стоп- сигнала и габаритного света

Источник: avtomechanic.ru

Схема и размещение блока предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться со схемой и расположением блока предохранителей на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Блок предохранителей и реле в ВАЗ-2110 находится в салоне кара чуток левее и выше педалей.

Вот так он смотрится в салоне, на фото помечены главные реле и пронумерованы все имеющиеся на блоке предохранители.

Схема предохранителей ваз 2110

За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110

К1 – реле контроля исправности лампочек;
К2 – реле фронтальных дворников;
K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения близкого света;
К5 – реле включения далекого света;
К6 – доп реле;
К7 – реле включения подогрева заднего стекла;
K8 – запасное реле (на карах серии 110 не устанавливается);

F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в каре защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и запуск мотора являются исключениями.

Чтоб поменять неисправный предохранитель, поначалу найдите тот, который сгорел, потом убрите причину, по которой он был поврежден и уже опосля этого установите новейший. Ниже приведен перечень предохранителей, также информацию по любому из их.

* Никогда не подменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя разных узлов и частей, прямо до выхода из строя монтажных дорожек в блоке предохранителей и прямо до возгорания кара.

За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110

Расшифровка предохранителей.

Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения устройств. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

Левая фара (ближний свет)

Левая фара (далекий сеет)

Правая противотуманная фара

Электродвигатели стеклоподъемников дверей

Переносная лампа (розетка)

Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора. Звуковой сигнал

Элемент подогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения подогрева заднего стекла

Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения подогрева заднего стекла

Лампы габаритного света правого борта

Правая фара (ближний свет)

Правая фара (далекий сеет). Контрольная лампа включения далекого света

Левая противотуманная фара

Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

Лампа освещения салона. Лампа персональной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (либо маршрутный комп)

Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Композиция устройств. Часы (либо маршрутный комп)

Лампы задних противотуманных фонарей

Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2110

Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода

Доп предохранители и реле (система впрыска горючего)

Доп предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся 2-мя винтами, с правой стороны панели устройств:

Цепи, защищаемые доп предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110:

Доп предохранители:
1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости кара, датчик кислорода (обогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

Доп реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – основное реле (реле зажигания).

В нише панели устройств за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей:

Источник: www.vazdriver.ru

Ваз 2110 блок предохранителей и реле

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме монтажного блока Ваз 2110: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и главными агрегатами кара, которые делают функцию второго провода. Бортовая сеть – неизменного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем движке все пользователи питаются от аккумуляторной батареи, а опосля запуска мотора – от генератора переменного тока со интегрированным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электронных цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов – очистители ветрового стекла, заднего стекла (Ваз 2111, 2112), фар (если установлены) – защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового деяния. Цепь питания системы впрыска горючего (движки Ваз 2111, 2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (движок Ваз 2110), запуска мотора, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Массивные пользователи (фары, электродвигатель вентилятора системы остывания, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Схема блока предохранителей Ваз 2110

Размещение реле Ваз 2110: К1 – реле контроля исправности ламп, К2 – реле очистителя ветрового стекла Ваз 2110, К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, К4 – реле включения близкого света фар, К5 – реле включения далекого света фар, К6 – доп реле, К7 – реле включения подогрева заднего стекла, К8 – запасное реле, F1 — F20 – плавкие предохранители.

Большая часть предохранителей и реле Ваз 2110 находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне кара левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока вероятна подмена печатной платы либо припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.

Электросхема соединений монтажного блока Ваз 2110 реле и предохранителей

Внешняя цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, внутренняя цифра – условный номер штекера, К1 – К8 – реле.

Цветная схема условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока Ваз 2110 и присоединяемые к ним провода

Для коммутации главных цепей кара служит комбинированный выключатель замок зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.

На карах Ваз 2110 с движками 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска горючего, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания мотора 2110. Реле и предохранители системы впрыска Ваз 2110 находятся около контроллера, под консолью панели устройств справа.

Размещение предохранителей по номерам в блоке Ваз 2110

Номер предохранителя Ваз 2110 (номинальный ток) Защищаемые цепи Ваз 2110
F1 (5 A) Лампы фонарей освещения номерного знака
Лампы освещения устройств
Контрольная лампа габаритного света
Лампа освещения багажника
Лампа габаритного света левого борта
F2 (7,5 A) Левая фара (ближний свет)
F3 (10 A) Левая фара (далекий свет)
F4 (10 A) Правая противотуманная фара
F5 (30 A) Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F6 (15 A) Переносная лампа
F7 (20 A) Электродвигатель вентилятора системы остывания мотора.
Предохранитель звукового сигнала Ваз 2110
F8 (20 A) Элемент подогрева заднего стекла
F9 (20 A) Клапан рециркуляции
Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар 2110
Обмотка реле включения подогрева заднего стекла
F10 (20 A) Запасный
F11 (5 A) Лампы габаритного света правого борта
F12 (7,5 A) Правая фара (ближний свет)
F13 (10 A) Правая фара (далекий свет).
Контрольная лампа включения далекого света фар
14 (10 A) Левая противотуманная фара
F15 (20 A) Электрообогрев сидений
Блокировка замка багажника
F16 (10 A) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) — реле поворотов Ваз 2110
Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 (7,5 A) Лампа освещения салона
Лампа персональной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы стоп-сигнала
Часы (либо маршрутный комп)
F18 (25 A) Лампа освещения вещевого ящика
Контроллер отопителя
Предохранитель прикуривателя Ваз 2110
F19 (10 A) Блокировка замков дверей
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы света заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Композиция устройств Ваз 2110
Часы (либо маршрутный комп)
F20 (7,5 A) Лампы задних противотуманных огней

Как снять монтажный блок с Ваз 2110

Для снятия либо установки блока предохранителей и реле Ваз 2110 нужно отсоединить провод минус от аккума.

Нажав на выключатель защелки крышки монтажного блока, опускаем крышку с монтажным блоком вниз и крестообразной отверткой отворачиваем шуруп крепления защелки потом снимаем защелку

Вынимаем блок реле Ваз 2110 из крышки и переворачиваем его

Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока и вынимаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110. Поменять предохранители и реле Ваз 2110 можно, не снимая монтажный блок. Для наглядности эту операцию показываем на демонтированном блоке.

Для подмены предохранителей вынимаем щипцы и снимаем ими предохранитель либо реле. Устанавливаем монтажный блок предохранителей Ваз 2110 в оборотной последовательности снятию.

Источник: remocars.ru

Монтажный блок ваз 2110 ремонт

Седан ВАЗ 2110 был запущен в создание Волжским авто заводом в 1995 г. С самого начала эта модель оснащалась ЭБУ и простым бортовым компом. Не считая того, с первых годов производства опционально на этот седан устанавливались электростеклоподъемники фронтальных дверей и электронный обогрев кресел водителя и фронтального пассажира. В систему электрооборудования кара ВАЗ 2110 установлено 2 монтажных блока.

Главный монтажный блок ВАЗ 2110, имеющий 7 реле и 20 плавких предохранителей, размещен в левой нижней части приборной панели, прямо над левым коленом водителя. Ремонт монтажного блока ВАЗ 2110 в главном заключается в подмене печатной платы и припайке проводов заместо спаленных токопроводящих дорожек в ней. Снятие монтажного блока быть может осуществлено без помощи профессионалов в течение нескольких минут.

Устройство и демонтаж главный платы

Схема монтажного блока кара Лада 2110 инжектор (фото 2) дает полное представление о расположении реле и предохранителей на печатной плате. В высшей части монтажного блока размещены последующие реле (в порядке слева вправо и сверху вниз).

  1. Контролирующее исправность лампочек.
  2. Управляющее дворниками.
  3. Обеспечивающее мерцание поворотников и аварийки.
  4. Включающее ближний свет.
  5. Включающее далекий свет.
  6. Запасное.
  7. Включающее подогрев заднего стекла.

Предохранители, расположенные в нижней части монтажного блока, защищают цепи питания.

  1. Лампочек освещения панели устройств, номерного знака, багажника, габаритного освещения левого борта и контрольного индикатора габаритов.
  2. Близкого света левой фары.
  3. Далекого света той же фары.
  4. Правой противотуманки.

Схема монтажного блока кара Лада 2110 инжектор

  1. Электромоторов стеклоподъемников фронтальных дверей.
  2. Переноски.
  3. Клаксона и электромотора вентилятора остывания мотора.
  4. Контактов реле подогрева заднего стекла и греющего элемента.
  5. Обмотки реле подогрева заднего стекла, дворников и омывателей лобового стекла и фронтальных фар, также клапана рециркуляции.
  6. Запасного предохранителя.
  7. Лампочки габаритного освещения правого борта.
  8. Близкого света правой фары.
  9. Далекого света правой фары и контрольного индикатора включения далекого света.
  10. Левой противотуманки.
  11. Блокировки багажника и электроподогрева кресел водителя и фронтального пассажира.
  12. Реле мерцания поворотников и аварийки, контрольного индикатора аварийки.
  13. Лампочек освещения стоп-сигнала, салона, замка зажигания и бортового компа.
  14. Лампы бардачка, контроллера оборудования, прикуривателя.
  15. Реле контроля исправности лампочек габаритов и стоп-сигнала, поворотников и их контрольного индикатора, блокировки дверей, лампочки заднего света, обмотки генератора, блока индикации бортовой контрольной системы, приборной доски и бортового компа.
  16. Лампочек задних противотуманок.

Демонтаж основного монтажного блока осуществляется определенным образом.

  1. Отсоединяется минусовая клемма от аккума.
  2. Раскрывается крышка блока.
  3. Откручивается с помощью отвертки 1 винт.
  4. Панель вытаскивается на себя.
  5. Отцепляются колодки.
  6. Откручиваются винты, крепящие крепления петель крышки, и все снимается.

Доборная панель

Доп блок предохранителей, имеющий 3 реле и 3 предохранителя, созданных для управления системой впрыска горючего, размещен в правой боковой части центральной консоли (наилучший доступ к нему — с места фронтального пассажира). Доборная панель предохранителей содержит последующие реле (в порядке от моторного щита к рычагу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)):

Доп блок предохранителей содержит 3 предохранителя, защищающих последующие цепи (в порядке от моторного щита к рычагу КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)).

  1. Контроллера и модуля зажигания.
  2. Датчика скорости, датчика массового расхода воздуха, датчика обогрева кислорода и клапана продувки адсорбера.
  3. Реле бензонасоса, самого электробензонасоса и форсунок.

Доп блок предохранителей демонтируется последующим образом.

  1. Поначалу снимается минусовая клемма с контакта аккумуляторной батареи.
  2. Потом с помощью отвертки откручивается правая боковая панель центральной консоли.
  3. Опосля этого откручивается несколько гаек, крепящих блок к консоли, и отсоединяются провода.

Установка осуществляется в оборотной последовательности. При всем этом принципиально отметить, что сила тока в цепях, контролируемых доп блоком, не превосходит 15 Ампер.

Всем привет.
Ранее у меня была неувязка, прогорела дорожка…в один миг увидел, что приборная панель ничего не указывает, лишь работает подсветка, не работают поворотники, и не пылает габарит заднего хода.
Предохранитель целый был… разобрал, а там дорожка.при этом с внутренней стороны, он считается не разборным… точнее просто так не разобрать, чтобы это создать, под рукою должен быть как минимум паяльничек.

Итак вот, если впервой я в щелку находил где же снутри обрыв…прозвонить недозволено, поэтому что перерв весь веб не отыскал даже фото…какая там схема хД

Итак вот…месяц все было отлично…и вот вновь повторилось… я решил что необходимо стопроцентно его разобрать… но чтобы на всякий вариант не остаться без колес, поехал и в разборе купил бу монтажный блок, на месте разобрал, чтобы убедиться что не восстановленный, опосля подключил, и уехал…все было гуд…

ПРиехав на работу, решил разобрать его стопроцентно, кстать, дорожка прогорела та же, но далее, и сверху, т.е. я ее лицезрел, но все таки решил разобрать чтобы выложить фото, поэтому что уверен это понадобиться! и когда такое произойдет у кого-либо, можно будет поглядеть хоть наиболее наименее фотки платы с обоих сторон…

Для начала с оборотной стороны откручиваем 4 шурупа, снимаем крышку и лицезреем

Вот и прогоревшая дорожка, снаружи ее видно

Чтоб снять плату, требуется отпаять ножки, их обвел оранжевыми кружочками

Если память не изменяет указал все что необходимо, но могу на 1ну ошибиться.

Опосля платы просто выходит… и мы лицезреем плату и ответную часть пластиковую

Было у меня чуть-чуть коррозии, которую почистили… так что коротить не обязано сейчас…может быть это и была причина того что дорожка сгорела…

к слову прошедшая дорожка которая сгорела, вот ->

Ее мы отрезаем, чтобы не закоротила…в дальнейшем…не много ли что.
Вернул с внутренней стороны…фото уже не сделал, дальше собираем в оборотной последовательности, за ранее поправив все контакты на пластмассовой части, и аккуратненько одев все назад, припаиваем.

Монтажный блок ВАЗ 2110 можно снять и установить, применяя на практике принятые сведения о данной операции. Починка короба монтажа основывается, обычно, на замене печатной платы. Если перегорели токоведущие дорожки, находящиеся на печатной плате, другими словами возможность припайки нужных проводов.

Снятие монтажного блока: распорядок выполнения работы

1. От аккумуляторной батареи нужно произвести отсоединение провода от данной клеммы с отрицательным знаком вывода.

3. Позже необходимо выдвинуть короб с предохранителями потянув его на себя.

4. Потом будет нужно открепить колодки с прикрепленными проводами от блока.

5. Дальше, советуется перевязать имеющиеся провода лентой изоляционной в жгутик.

6. В окончании, необходимо будет снять крышку монтажного блока, при всем этом отвернув пару винтов крепления петель креплений.

Также советуют: промаркировать колодки с риведенными проводами — данное действие даст существенное облегчение работе при следующей переустановке и установке новейшего.

Где может находиться предохранитель задних противотуманных фонарей?

Данный предохранитель противотуманных фонарей кара ВАЗ 2110 установлен на панели устройств в месте, следом за ящичком с предохранителями.

Стоимость на новейший монтажный блок для ВАЗ 2110:

  1. АВАР имеет стоимость – 178540 руб.;
  2. Стоимость на монтажный блок новейшего эталона — ВАЗ 2110 ТОЧМАШ (номинальное напряжение 12В) – 2080 руб. Он также подойдет и для ВАЗ 2111, 2112, 2123, 1118.

Видео про переделку блока предохранителей ВАЗ 2109:

Источник: litezona.ru

Блок предохранителей ВАЗ 2110 — меняем в собственном гараже

Вступление.

А предохранители инспектировал? Не эту ли фразу мы слышим почаще всего от собственных товарищей и советчиков по ремонту? Вправду, блок ВАЗ 2110 предохранителей защищает любой из главных частей электросхемы и инспектировать их весьма даже стоит. Но когда это вправду полезно, а когда можно считать просто потерей времени?

Блок предохранителей ВАЗ 2110

Не принципиально, какой из частей кара вышел из строя: это полностью быть может неработающий стартер, мертвые дворники либо фары, к примеру. Проверка схемы защиты является самым резвым и действенным методом, с которого проще всего начать ремонт. Но если предохранители в вашем авто весьма “любят” часто перегорать, так ли они совершенно необходимы? Можно ли отрешиться от ненужных “защитников”?

В любознательном сознании автомобилиста возникает много специфичных вопросцев касаемо обслуживания и ремонта собственного стального жеребца. Местами довольно коварные, местами очень достойные внимания. Даже про обыденный предохранительный блок ВАЗ-2110 можно написать массу полезной инфы. Может быть, вы чего-то не знали или смущались спросить. Мы попытались ответить на различные полезные вопросцы в рамках данной направленной на определенную тематику статьи.

Что из себя представляет блок предохранителей ВАЗ 2110-2112

Осознать, для чего они нужны, нетрудно. Данный защитный элемент есть фактически в хоть какой электронной цепи. Он должен защищать источник питания и электросхему ВАЗ-2110 от вероятных перегрузок и недлинного замыкания. Задумайтесь, что бы было с вашим каром, если б любой его отдельный электронный элемент схемы не был защищен?

Работа кара была бы очень ненадежной. Хоть какое куцее замыкание или перегрузка в электросхеме ВАЗ-2110 являлись бы предпосылкой в наилучшем случае просто отказа в работе кара, а в худшем — выхода из строя АКБ и частей цепи питания. Конкретно потому на карах ВАЗ предохранители 2112 модели, как и в 10-ке, являются главным элементом электросхемы.

Индивидуальности блока предохранителей ВАЗ 2110

Конструктивно они представляют собой маленькую прозрачную пластинку с 2-мя ножками для электронного контакта. На самом изделии указана цифра с номинальным током. Это означает, если перегрузка в защищаемой схеме ВАЗ-2110 поднимется выше обозначенного значения Ампер, легкоплавкая вставка снутри предохранителя расплавится и порвет цепь питания. Естественно, опосля срабатывания отработанный элемент следует поменять.

Предохранительный блок состоит не только лишь из защитных частей. Там же находятся главные реле. Они являются исполнительным механизмом. Под действием электромагнитной силы, создаваемой управляющим сигналом на катушку реле, можно замыкать и размыкать сходу целую группу контактов.

Это в особенности принципиально для управляющих линий. К примеру, электрические составляющие схемы не способны без помощи других включать огромную нагрузку, поэтому делают это с помощью электромагнитного реле. То же касается и поворота ключа зажигания. Одним поворотом вы включаете большущее количество независящих друг от друга устройств и устройств.

Где находить предохранители на ВАЗ-2110(2112)

Если в каре случилось неладное и отдельные составляющие его электросхемы смотрятся как неживые — проще всего начать с проверки предохранителей на ВАЗ-2110. Но ведь на любом авто они находятся там, где этого решит конструктор, здесь нет одного эталона. Поэтому на ВАЗ 2110 (2112) схема предохранителей неповторима, про что мы для вас собираемся поведать парочку увлекательных вещей.

Предохранители ВАЗ 2110

Большая часть защитных частей электросхемы, как и реле, собраны в самом комфортном месте для водителя, под рулем. Клавиша, скрывающая специальную панель ВАЗ-2110, находится под клавишей управления регулятором фар. Один маленький предохранитель спрятан в нише монтажного блока кара. И еще несколько в консоли приборной панели.

Естественно, в случае неисправности для вас не нужно лезть и вскрывать все три блока. Схема предохранителей ВАЗ 2110 верно прописывает, за какие конкретно электроприемники отвечает определенный предохранитель. К примеру, если не работают задние противотуманные фары — нужно глядеть в нише монтажного блока.

Демонтаж блока предохранителей

Все предохранители ВАЗ 2112 просто поменять практически на “лету”. Это означает, что демонтаж блока для вас может пригодится в исключительных вариантах. Это касается и блока реле, размещенного там же.

Тем не наименее, на ВАЗ 2110 блок предохранителей полностью может ломаться. Соединено это не в последнюю очередь с отгоранием дорожек на печатной плате электросхемы. Если вы рассчитываете восстанавливать блок, для вас пригодятся способности для работы с паяльничком и мало канифоли с оловом.

В целом, метод демонтажа блока последующий:

  1. Сперва, с целью сохранности и сохранности электросхем, откидываем отрицательную клемму АКБ;
  2. Нажав на клавишу под гидрокорректором фар, откидываем крышку вниз;
  3. Чтоб извлечь блок предохранителей ВАЗ-2110 из кара довольно открутить одну удерживающую его защелку и, перевернув, отключить все электронные разъемы.

Все предохранители глубоко утоплены в блок, поэтому для их извлечения комфортно будет пользоваться особыми щипцами, также имеющимися в комплекте. Не наименее просто будет поменять и электромагнитные реле. Чтоб осознать, что конкретно нам нужно находить (в блоке наиболее 20 различных позиций), нужна схема блока предохранителей ВАЗ 2110. Данному вопросцу мы предназначили отдельный раздел статьи.

Схема электронная предохранительного блока ВАЗ 2110(2112)

Любой защитный элемент имеет свою установленную конструктором позицию на блоке, поэтому поиск его не должен составить определенного труда. Для вас не нужно разбираться в хитросплетениях электронной проводки. Чтоб проверить работу предохранителей и реле довольно знать, какой из их за что отвечает.

Направьте внимание, напротив всякого защитного элемента в блоке выбит его номинал и графическое обозначение запитываемого электроприемника. Таковым образом, на ВАЗ 2110 схема блока предохранителей не очень то и нужна, ведь со всеми вопросцами можно разобраться по месту.

Если вы не особо привыкли разбираться в графических условных обозначениях, или их у вас по некой причине не имеется — это тоже не неувязка. Монтажное размещение всякого отдельного компонента в блоке далековато не тайна, как и его предназначение. Подробнее о том, для чего нужен тот либо другой предохранитель на ВАЗ-2110 можно ознакомиться в аннотации по эксплуатации или по прилагаемой иллюстрации.

Что принципиально знать, ремонтируя на ВАЗ 2110 (2112) блок предохранителей

Подмена того либо другого предохранителя — штука нехитрая и просит учесть только его номинал. Других характеристик не имеется. Если вы меняете реле ВАЗ-2110, следует учесть не только лишь его конструктивные характеристики, да и электронные: рабочее напряжение, маркировка и размещение исполнительных контактов обязано совпадать.

Если вновь установленный предохранитель здесь же перегорает — на лицо куцее замыкание проводки и резкое превышение обычного тока в электроцепи. Если защита перегорает не сходу, но с завидной регулярностью — или вы избрали неверный ее номинал, или в электронной схеме происходит перегрузка. Следует проверить состояние исполнительного механизма, запитываемого предохранителем.

Источник: portalvaz.ru