Чем покрасить молдинги на авто

Покраска молдингов авто в Москве

Покраска молдингов кара может иметь отношение как к декоративным элементам, размещенным по канту боковых стекол, так и к защитно-декоративным деталям, которые располагаются на дверях, а время от времени и на бамперах тс. Отметим, верхние элементы обычно делаются из сплава и покрываются колченогом. Нижние же или имеют фактуру неокрашенного темного пластика, или красятся в цвет кузова. Более всераспространенная причина воззвания к малярам в первом случае – нарушение блестящего покрытия, когда на поверхности возникают черные либо зеленые точки. Так происходит из-за негативного воздействия наружной среды в целом и брутальных реагентов а именно. Во 2-м случае речь может идти о механических повреждениях.

Отделка кузова

Кроме главных частей кузова, современные авто могут оснащаться большим количеством доп аксессуаров. И на данный момент мы говорим не о тюнинге экстерьера, который шофер приобретает у посторониих производителей, а про те элементы, которыми можно оснастить машинку в салоне официального представителя либо на заводе. Пожалуй, в числе фаворитов находятся так именуемые хром-пакеты. Они представляют собой наборы разных накладок и иных деталей отделки, которые инсталлируются на элементы кузова. К примеру, это могут быть блестящие молдинги окон, накладки на ручки дверей, накладки на боковые зеркала заднего вида, и даже накладки на фары и фонари.

Вторым видом молдингов с завода почаще всего комплектуются модели, которые позиционируются изготовителями как созданные для городского использования. Такие девайсы, которые представляют собой полоску из пластика, предупреждают повреждение повреждения поверхности при открытии двери. Даже если Вы заденете препятствие, удар придется на защитный пластик, сохранив ЛКП. Это очень животрепещуще, к примеру, на узеньких парковках в Москве.

Выполнение мероприятий

Для воплощения покраски молдингов кара их, естественно, нужно демонтировать. Отметим, что молдинги дверей и бамперов снять куда проще, чем те, что размещены вокруг окон. Иногда для их снятия требуется выемка стекла. Естественно, стоимость мероприятия в этом случае возрастет. Также имейте в виду, что блестящие элементы требуется зачистить до сплава. Это также займет некое время.

Разглядим этапы процедуры:

  • Демонтаж частей
  • Зачистка поверхностей
  • Грунтовка
  • Покраска
  • Полировка
  • Установка

Блестящие элементы обычно перекрашивают в темный цвет. Молдинги дверей красят, почаще всего, в цвет кузова.

Выбор мастеров

Для покраски молдингов кара стоит обратиться к экспертам. Если мастер не зачистит поверхность, краска весьма стремительно облезет, так как она не в состоянии держаться на блестящей поверхности. Так что хорошим решением будет избрать тот сервис, сотрудники которого имеют опыт таковых работ. К примеру, Вы сможете пользоваться услугами «Токио Сервис», который дает полный диапазон малярных процедур. Сможете быть убеждены, что мастера понимаю, как выполнить даже не полностью простой заказ.

Покраска молдингов стоимость:

Cтоимость (руб.) Покраска крыла от 3000 Покраска бампера от 3000 Покраска зеркала от 1200 Покраска пластика салона кара от 1200 Покраска капота от 4800 Покраска крыши от 6000 Покраска арок от 1200 Покраска двери от 3000 Покраска деталей от 1200 Покраска порогов от 1800

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 характеристикам .
Предложение животрепещуще при первом воззвании либо ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Источник: www.tokyogarage.ru

Блестящие молдинги на авто – легкая и действенная операция

Практически все производители устанавливают на двери авто блестящие молдинги. Но далековато не все автолюбители знают, что же все-таки это такое, какими бывают и какую функцию делают эти детали.

1 Виды и функции авто молдингов

Все мы лицезрели накладки колера хром на дверях российских и зарубежных каров. Эти полосы называются молдингами. В обычной комплектации такие элементы размещены по центру вдоль боковых дверей машинки, но любители тюнинга отыскали им применение на крыше, сетке радиатора и колесных арках авто.

Функции, которую делают блестящие и остальные молдинги – в большей степени декоративные. Они призваны сделать определенный силуэт машинки, зрительно расширить либо удлинить авто. Еще одна задачка деталей заключается в защите боковых дверей авто, при которой полосы играют роль типичного бампера. Так, на дверях с молдингами появляется еще меньше царапин и сколов.

Для сотворения современных блестящих полос почти всегда употребляется полистирол, пластик с примесями резины либо полиуретан. Наиболее старенькые модели авто производители снабжали резиновыми либо даже древесными молдингами. Естественно, обладатели таковых авто весьма нередко прибегают к демонтажу и покраске старенькых накладок в хром либо хоть какой иной колер. Подобные операции производятся по определенному методу, который мы с вами разглядим подробнее.

2 Что пригодится для покраски полос

До этого, чем приступать к снятию молдингов, нужно убедиться в наличии всех подходящих инструментов. Для высококачественной работы нам необходимо не только лишь приобрести первую попавшуюся краску цвета хром, да и материалы для подготовки поверхности. Полный список инструментов и материалов смотрится таковым образом:

  • особая авто краска в банке либо в баллончике (цвет должен подступать к цвету машинки, проконсультируйтесь у торговца);
  • грунт “липучка” для работ с полиуретаном либо пластиком;
  • акриловый грунт светлого либо темного колера;
  • прозрачный авто лак;
  • обезжириватель, в состав которого не входят едкие хим вещества;
  • наждачка разной степени зернистости. Будет нужно материал с маркировкой P 80, P320, P400;
  • ветошь и салфетки;
  • ведро с незапятанной водой;
  • полировальный круг для обработки лакового слоя.

Лишь при наличии всего инвентаря можно уверенно приступать к работе. В неприятном случае для вас придется сломя голову находить наждачку либо полировальный круг, а материалы за этот период времени будут затвердевать все посильнее.

Опосля сбора материалов наступает время демонтажа молдингов. В принципе, их можно красить прямо на машине, но чтоб хром выдержал на накладках долгий срок, полосы лучше снять. Необходимо отыскать фиксаторы, удерживающие детали на дверях авто, и аккуратненько отщелкнуть их. Опосля этого бытовым феном нагреваем молдинги до температуры 50–60˚C. В итоге этого клеевая база накладок станет наиболее мягенькой, и накладки практически отпадут сами. Принципиальная деталь – чтоб полосы не деформировались, под их необходимо просунуть узкий тросик.

3 Подготовка полос к покраске

Работу по покраске накладок в хром мы начнем с подготовки поверхности. Для этого берем крупнозернистую наждачку и шлифуем поверхность полос. Созодать это необходимо до того времени, пока с полос не будут удалены все сколы и остатки старенькой краски. Дальше приступаем к обезжириванию поверхности.

Последующим шагом сотворения блестящих молдингов станет нанесение грунтовки. Сначала обрабатываем молдинги “липучкой”. Этот материал стопроцентно прозрачный, потому работать необходимо в отлично освещенном помещении. Дальше ожидаем полного высыхания состава. Опосля этого приступаем к нанесению акрилового грунта. Покрывать накладки материалом необходимо в 2–3 слоя, делая перерывы меж ними в 5–7 минут. Так мы избежим подтеков. По окончанию нанесения крайнего слоя оставляем детали высыхать на время, обозначенное в аннотации к грунтовке.

Опосля полного высыхания акриловой грунтовки приступаем к процессу, который именуется “замыванием”. Другими словами, нам предстоит отшлифовать слой грунтовки “по-мокрому” при помощи наждачной бумаги. Мы получим совершенно гладкую поверхность, которую нужно кропотливо вымыть от пыли и повторно обработать обезжиривателем. Если этого не создать, хром с молдинга начнет сыпаться уже через пару недель опосля работы.

4 Хромирование молдингов

Последующим шагом станет покраска накладок. Выбирать состав для операции вы сможете на собственный вкус. Но, как говорят спецы по тюнингу, наилучший вариант – это авто краска колера хром. Таковая краска верно подчеркивает наличие молдингов и помогает дополнить образ современного авто. Составы этого цвета можно приобрести в любом спец магазине. Идеальнее всего отдавать предпочтение продукции компаний Brulex, Mobihel, Normex, Reoflex и Duxone. Эти составы различаются хорошим качеством за наиболее чем приемлемую стоимость.

Наносить блестящие составы на молдинги кара, как и в случае с полной покраской машинки, нужно в несколько слоев. Во-1-х, так мы избежим потеков, которые попортят хром на наших накладках, а во-2-х – выполненная таковым образом покраска будет аккуратной и без просветов.

Любому нанесенному слою нужно давать время просохнуть. В эталоне идеальнее всего созодать паузы в 30–45 минут. По окончанию нанесения краски можно приступать к покрытию блестящих деталей лаком. Его тоже необходимо наносить несколькими слоями. 1-ый из их должен быть весьма узким, а все следующие можно наносить наиболее “щедро”. При всем этом очень принципиально не допустить возникновения потеков. По окончанию нанесения лака стоит проверить молдинги на наличие неровностей. Если есть необходимость, крайние можно удалить при помощи полировочного круга. Используя его, вы также придадите приличный сияние вашим блестящим накладкам.

На финальном шаге можно приступать к монтажу покрашенных молдингов. Снова удостоверьтесь в том, что детали стопроцентно высохли, их цвет равномерен по всей площади, а на поверхности деталей отсутствуют выпуклости и зазубрины. К слову, согласно словам профессионалов в области стайлинга авто, сверкающие молдинги будут непревзойденно смотреться с окрашенными порогами машинки. Крайние идеальнее всего перекрасить в черный колер все такого же хрома, а для накладок на дверях избрать наиболее светлые цвета.

5 Выбор и покупка новейших молдингов

Часто обладатели старенькых моделей авто не желают красить молдинги из-за огромных издержек времени на подобные декоративные работы. Хорошим вариантом в таковых вариантах станет покупка и установка новейших блестящих накладок. Трудность при всем этом заключается лишь в одном – не постоянно и не для всех моделей авто можно отыскать надлежащие полосы цвета хром.

При покупке блестящих молдингов обладатель машинки может пойти несколькими способами. 1-ый и самый наилучший – это покупка уникальных блестящих накладок. Их установка не просит огромного труда. Для установки довольно приложить полосы к дверям и прикрепить их при помощи фиксаторов, которые есть в комплекте с молдингами. 2-ой вариант – это приобретение деталей на заказ. Для этого довольно отыскать наиблежайшего мастера, разъяснить ему ваши пожелания и указать размеры и цвет нужных накладок для авто.

Данные методы подмены штатных молдингов на блестящие значительно сберегают ваше время и средства. Но покупка готовых накладок с цветом хром не сумеет сравниться с без помощи других выполненным тюнингом. В этом просто убедиться, перекрасив накладки вашего авто своими руками.


Источник: tuningkod.ru

avtocosmetic24.ru

Покраска пластика кара. Разработка и материалы.

Покраска пластика кара хороший метод преображения потертых деталей экстерьера и интерьера авто , а так же придания им новейшего цвета и блеска. Почаще всего автолюбители наровят покрасить пластик кара своими руками, из-за того, что мастера — авто маляры не желают связываться с пластмассовой мелочью (в особенности, если этих деталей пол мешка)), ну либо очень завышают стоимость за свою работу, а сберечь охото любому. Потому в данной статье мы разберем как недорого, без помощи других и отменно покрасить пластик кара своими руками в гаражных критериях.

Разработка подготовки пластмассовой поверхности полностью однообразная как для покраски из баллона, так и из краскопульта. Разница лишь в том, из что Вы будите распылять краску.

Самое основное при проведении малярных работ, это терпение и аккуратность. Если Вы обладаете этими 2-мя свойствами, то Вы с легкостью можете без помощи других покрасить всякую деталь кара.

Что для вас пригодится:

1. Баллон с авто краской. Желаю увидеть, что подобрать баллон с необходимым цветом, ну и еще со 100% совпадением просто не может быть. Но решение есть! На данный момент в почти всех специализированных магазинах по продаже и подбору автоэмалей, есть возможность «заправить» баллон необходимым цветом, который можно подобрать там же. Для этого Для вас необходимо снять какую или деталь с кара и дать колористу. Почаще всего это люк бензобака, потому что он изредка подвергается покраске и соответственно возрастает процент попадания в цвет. Ну либо можно к примеру подобрать краску по коду. Он есть фактически на любом каре, лишь размещается в различных местах. В главном, это малая дюралевая табличка, прикрепленная в моторном отделе. Смотрится она вот так:

2. Грунт для пластика («Липучка»).

3. Акриловый грунт. Цвет необходимо подбирать исходя из колера детали. Если деталь черная, то грунт лучше брать темный, поэтому что во-1-х: так краска будет лучше укрывать, во-2-х: будут наименее видны сколы.

4. Прозрачный лак.

5. Наждачка, зернистостью Р 240, 320, 600, 800, 1000, 2000. «На влажную!» Объясню. Есть наждачки 2-ух типов: «на сухую» и «на влажную». Применять их напротив нет смысла. Если желаете, сможете испытать и поймете почему.

6. Обезжириватель (Анти силикон).

7. Салфетки либо тряпочка для удаления загрязнений.

8. Принадлежности для полировки кара (круги, паста и т.д.). Это необходимо лишь в этом случае, если будут какие или косячки на лаке.

1-й шаг — подготовка.

На шаге демонтируем с кара, все подвергающиеся покраске детали. Сейчас затрагивая вопросец подготовки поверхности, скажу, что тут все строго персонально для каждой детали, но все же постараюсь озвучить все моменты, с которыми Вы сможете столкнуться при покраске пластика.

К примеру, Вы покупаете на авто разборке молдинг двери, который естественно нужно покрасить.

Вариант №1

Этот молдинг с дешевенькой комплектации кара, на которых такие элементы как: зеркала, ручки дверей, заглушки, молдинги и почти все другое, «идут» не крашенные.

С покраской таковой детали, придется повозиться чуток подольше и издержать чуток больше материалов. Процесс обрисую чуток позднее.

И Вариант №2

Этот молдинг с кара в «обычной» комплектации. Он уже окрашен в серебристый цвет. Если поверхность детали не имеет задиров и царапин, то всего только довольно заматировать поверхность при помощи наждачной бумаги, зернистостью Р 800-1000, ну либо можно пользоваться сероватым скотч брайтом. Опосля что наносим краску и лак.

Видите ли, с деталью во-втором случае еще проще, потому что мы пропускаем процесс грунтования.

Бывают еще случаи, когда краска начинает отслаиваться, либо есть какие или глубочайшие царапинки, мятины и остальные деффекты. Тут уже не обойтись без грубой наждачные бумаги и шпаклевки.

2-й шаг — грунтование.

Используемые виды грунтов, впрямую зависят от свойства подготовки поверхности. Чуток выше, мы разобрали варианты деталей. В первом случае нам пригодится грунт «липучка», который наносится прямо на пластик. За ранее перед сиим нужно заматировать поверхность наждачкой Р 600 — Р 800 либо сероватым скотч брайтом. Наносится грунт при помощи краскопульта, ну либо можно применять аэрозольный баллон. Сохнет в течении 10 — 15 минут, опосля что можно наносить автоэмаль. Эта информация общая и не относится к хоть какому производителю. Потому советую перед нанесением направить внимание на аннотацию. Да, и очередной момент. Грунт по пластику создают в главном прозрачного цвета, потому бывают трудности с распылением, или очень много в одном месте, что ведет за собой возникновение подтеков, или в неких местах совершенно его нет. Решение обычное, грунтуйте в отлично освещенном помещении, ну и очередной вариант, можно выискать грунт с серебряным наполнителем, который в особенности комфортен при грунтовании огромных деталей, к примеру таковых, как бампер. Лишь не в коем случае не пытайтесь без помощи других добавить в грунт, какой или наполнитель.

Где же применять акриловый грунт?

Сейчас назревает вопросец, а необходимо ли на грунт липучку наносить акриловый грунт?! Ответ да либо нет, так же зависит от поверхности детали. Если пластмассовая деталь не имеет механических повреждений (задиров, царапин, потертостей, трещинок), то довольно нанесения лишь грунта по пластику. Ну а если деталь подвергалась шлифовки грубыми абразивами, то для скрытия рисок, необходимо непременно наносить акриловый грунт.

Цвет грунта зависит от цвета детали. Если к примеру деталь черная, то лучше применять темный грунт и напротив.

Акриловый грунт идеальнее всего наносить в 2-3 слой, при всем этом необходимо непременно созодать меж слойную выдержку, приблизительно 3-7 минут. По другому грунт может потечь.

В моей статье «Грунтование новейшего пластмассового бампера», весьма тщательно описано и показано, как покрасить новейшую пластиковую деталь.

Опосля того как вы покроете ремонтную деталь акриловым грунтом, ее необходимо бросить на некое время для полного высыхания. Время высыхания обозначено на каждой банке с материалом. Но советую не спешить, и если обозначено время 3 часа, то лучше начать затирание грунта через 6 часов. Обычно мы грунтуем детали, и оставляем на ночь (то есть темное время суток). Придя на последующий денек, грунт уже наверное будет готов к обработке.

3-й шаг — затирание грунта.

Грунт по пластику («липучка»), в затирании не нуждается. Наносить краску на него можно сходу опосля высыхания. А вот акриловый грунт просит определенной обработки (замывание).

Для «замывания» грунта, нам будет нужно ведро с теплой водой мыльной водой, естественно не непременно добавлять туда мыло, но все таки советуют это созодать, потому что наждачка меньше забивается.

Наждачную бумагу будем применять непременно «на влажную». В одной из собственных статей я писал о том, что есть влажные и сухие наждачки, область внедрения их, впрямую зависит от наименования, лишь не в коем случае на оборот.

Существует большущее кол — во производителей наждачной бумаги, но из всех я бы порекомендовал применять фирму Sia ( См. рис. ниже ), потому что она себя весьма отлично зарекомендовала. Я не навязываю для вас данного производителя и может быть для вас понравится в работе совсем иная бумага.

Как осознать, что поверхность затерта?

Затирать необходимо до того момента, пока поверхность не станет полностью гладкой, при всем этом наждачку и деталь, повсевременно смачивайте водой, потому что наждачка «на влажную», не любит, когда ее мусолят по сухому ( так вы просто ни что не затрете, ну и еще наделаете кучу царапин, которые будут видны при покраске).

Опосля того, как вы удостоверились в готовности поверхности, деталь нужно кропотливо помыть водой, чтоб удалить с нее пыль от грунта.

4-й шаг — покраска пластика кара.

Настал пожалуй самый приятный момент, опосля настолько долговременной и нудной работы это покраска пластика.

Покраска проходит в два шага:

1. Нанесение краски

2. Нанесение лака

Хотя таковой вариант бывает не постоянно, к примеру покрытие лаком не требуется для акриловых красок ( 1-к).

Наносить лак следует через минут 15-30, опосля нанесения крайнего слоя краски. Лак наиболее водянистый, потому очень не заливайте, по другому наделаете подтеков, которые на сетке радиатора будет весьма тяжело убрать. На плоской поверхности создать это существенно легче.

1-ый слой лака необходимо наносить наиболее сухой, так он лучше зацепится за поверхность и не даст подтеков. 2-ой слой наносим в «разлив», стараясь уложить без шагрени (лишь не переусердствуйте, а то наделаете подтеков). Если у Вас совершенно нет опыта в покраске баллоном либо краскопультом, то вначале лучше потренироваться на какой нибудь не подходящей детали.

Молдинги покрашены и готовы к установке. При покраске схожих деталей, непременно обращайте внимание на торцы, которые будет весьма отлично видно, при установке детали на кар.

Сейчас на каре больше нет «дешевеньких» пластмасс и зрительно, комплектация авто стала выше))

Я надеюсь, что эта маленькая статья о покраске пластика кара, поможет Для вас без помощи других освежить приевшиеся сероватые детальки авто.

Если у Вас есть какие или комменты, не стесняйтесь и оставляйте их ниже.

А сейчас для тех, кому лень читать, предлагаю поглядеть видео ролик «покраска пластика баллончиком».


Источник: avtocosmetic24.ru

Покраска молдингов кара

Фактически хоть какой представитель автопрома имеет молдинги. Но не все автолюбители, в особенности новенькие, знают, что это, какими бывают и какие функции делают. Потому мало справочной инфы.

Что такое молдинги: значение, функции, материал

Молдинги – это особые накладки (полосы), устанавливаемые на двери (традиционный вариант). Но любители тюнинга, также люди, заботящиеся о собственном авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на сетках радиатора, на колесные арки и т. п.

Основная функция, которую делают молдинги – декоративная, потому что присваивают кару определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, зрительно могут удлинить либо расширить авто. Но при всем этом они делают функции бампера боковых дверей, предотвращая царапинки либо маленькие сколы.

Более всераспространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан либо пластик с добавлением резины. На наиболее старенькых моделях каров можно узреть резиновые молдинги, также молдинги из дерева.

По наружному виду молдинги различаются:

    • блестящие;
    • традиционные темные;
    • в цвет машинки;
    • под дерево.

Покраска молдингов


Наступает момент, когда молдинги начинают не украшать, а напротив, обезображивать наружный вид авто. Это происходит из-за царапин и сколов краски, появившихся при эксплуатации. Вариациями решения данной препядствия являются полная подмена молдингов на новейшие либо их покраска, что, непременно, наиболее прибыльно.

Что необходимо для покраски: инструменты и материалы

Потому что почаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем разглядывать их за базу.

Для покраски нам пригодятся:

  1. Краска авто (баллон либо в банке, если у вас есть краскопульт). Если вы желаете покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
  2. Грунт «Липучка» (направьте внимание, что грунт должен быть для пластика либо полиуретана).
  3. Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белоснежный грунт, под черный – соответственно, черный).
  4. Прозрачный авто лак.
  5. Обезжириватель.
  6. Наждачка различной зернистости (от большой до маленькой для разных шагов работ – начальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), конечной шлифовки опосля сушки (Р400–500)).
  7. Салфетки и ветошь.
  8. Ведро с водой для «замывания».
  9. Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.

Сейчас нужно решить, как вы их будете красить: на авто либо стопроцентно сняв их. Если вы выбираете 1-ый вариант, то нужно заблаговременно заклеить окружающее место, чтоб грунт и краска не попали на стекла и остальные части машинки.

Демонтаж молдингов

Более действенным, да и трудозатратным вариантом является покраска молдингов, которые сняты с кара. Но при всем этом стоит соблюсти определенные правила:

  • обусловьте наличие фиксаторов (более всераспространенный вид крепления) и отщелкните их;
  • не стоит сходу отрывать молдинги, лучше подогреть их феном до 40–50°С, тогда клеевая база размягчится и накладки можно будет просто снять. Можно применять узкий шнур, просунутый под накладку, который защитит молдинг от деформации.

Этапы покраски молдингов

  • Подготовка поверхности.

Нужно зашкурить поверхность грубой наждачной бумагой, чтоб удалить все царапинки и сколы краски. Дальше поверхность стоит обезжирить. Кропотливо выбирайте растворитель: в состав не должны заходить едкие вещества, которые могут деформировать пластиковую поверхность.

Для начала необходимо нанести грунт-«липучку» для пластика либо полиуретана. Созодать это необходимо при весьма неплохом освещении, потому что в главном таковой грунт прозрачный. Время сушки составляет приблизительно 15 минут.

Дальше, если вы зашкуривали поверхность грубой наждачкой чтобы избавиться от царапин, то последующим слоем опосля «липучки» должен быть непременно акриловый грунт. О выборе цвета грунта мы гласили выше. Стоит нанести 2-3 слоя, делая меж ними перерыв приблизительно в 5 минут. Это дозволит избежать подтеков. Опосля нанесения крайнего слоя нужно отдать акриловому грунту хорошо просохнуть (время выдержки будет обозначено в аннотации к грунту).

Акриловый грунт опосля полного высыхания просит специальной обработки называемой «замыванием». Это шлифовка наждачкой «по-мокрому». Затирать таковым образом необходимо до того, пока поверхность не станет полностью гладкой. Помойте непременно поверхность водой от пыли, которая может попасть под краску. Опять прогуляйтесь обезжиривателем для наилучшего сцепления краски с поверхностью.

Наносите умеренно краску, избегая подтеков. Лучше нанести несколько слоев, чтоб не было просветов. Меж слоями также давайте краске подсохнуть. Опосля крайнего слоя не трогайте молдинги приблизительно 30 минут.

1-ый слой лака лучше нанести совершенно узкий («сухой») слой, а следующий уже стоит нанести в «разлив», стараясь избегать подтеков. Дайте высохнуть. Если возникнет необходимость опосля полного высыхания лака, можно пройтись полировочным кругом, чтобы ровнять поверхность и придать зеркальный сияние.

Сейчас осталось всего только установить молдинги на свои места.

Источник: kuzovspec.ru

Демонтаж и покраска молдингов на авто

Декоративные накладки из пластика и резины интенсивно использовались 10-15 годов назад, а блестящие чуток ли не с начала автопромышленности. Не многим производителям мысль пришлась по вкусу, обладатели каров этот непонятный элемент экстерьера также оценивают невысоко. Выходов из ситуации два: удалить деталь стопроцентно либо заняться покраской молдингов в цвет кузова. Разглядим оба варианта, так как ремонт и реставрацию элемента лучше создавать опосля демонтажа.

Снятие и установка дверных молдингов

Резиновые крепятся при помощи обоестороннего скотча, пластмассовые вставляются в защелки, но на практике употребляются оба варианта крепления сразу. Блестящие накладки крепятся на винты и фиксаторы, но не надо путать с таковыми элементами обыденные проштампованные выступы. Эти элементы красятся на заводе и никаких отдельных операций во время перекраски не требуют. Блестящие накладки извлекаются обычно не для перекраски, а только для того, чтоб сохранить их наружный вид во время малярных работ.

До этого всего необходимо убедиться в наличии (отсутствии) фиксаторов. Обычно для этого довольно мало оттянуть край накладки острым ножиком. Усилие и нрав движения детали молвят о наличии винтов и креплений лучше, чем аннотации, а разрушить их тяжело (хлопотать необходимо о ЛКП авто). Опосля того как все соединения сняты, необходимо отклеить деталь, но не оторвать.

В этом деле неподменным инвентарем является узкий нейлоновый шнур (0,7-0,9 мм в поперечнике). Концы шнура наматываются на древесные бруски, шнур подсовывается под отцепленный конец, к брускам прикладывается усилие, и шнур просто срезает клеевую базу. Клей легче срезается опосля нагревания: требуется 40-50°C, т.е. прогреть можно обыденным, домашним феном. Просто можно оторвать накладку на морозе, но опосля таковых операций предстоящая ее эксплуатация вероятна не постоянно.

Существует два главных метода крепления молдингов: на клей и на обоесторонний скотч. Если выбрано приклеивание, следует иметь ввиду, что клей для данной процедуры необходимо выбирать особый, к примеру тот, которым приклеиваются к кузову стекла. Родную краску авто следует защитить несколькими слоями скотча, по другому его родной цвет может оказаться испорченным трудновыводимыми пятнами (обычный клей удаляется этим же веществом, что и большая часть красок – растворителем). Высадка на скотч смотрится последующим образом:

  • Удаление остатков старенького скотча либо клея (абразив либо маленькое количество антисиликона, растворителя).
  • Обезжиривание.
  • Проклейка места крепления обоесторонним скотчем.
  • Установка деталей, фиксация защелок (замков, винтов).
  • Замазка соединений силиконовым герметиком (по другому замерзшая в их вода может оторвать деталь от кузова).

Покраска молдингов

Резиновые элементы не красятся, каким бы страшным ни был их родной цвет. Колеровка осуществляется по VIN-кодам, подбирается по крышке бензобака и пр. Покраске пластмассовых частей посвящены отдельные материалы, упомянем только главные моменты покраски пластмассовых частей:

  • Определение типа пластмассы. Почаще всего употребляется ABS-пластик, для которого подступают обыденный клей и краска для пластика. Мягенький пластик востребует рецептуры для мягеньких пластмасс либо адгезионного грунта 820.
  • Обезжиривание просит специального растворителя, не угрожающего пластику расплавлением.
  • Ошкуривание делается маленькой наждачкой с неизменным увлажнением поверхности, чисткой от безпрерывно образующейся пыли.
  • Есть особые грунтовки для пластика, дозволяющие покрывать его обыкновенными эмалями для авто, что упрощает подбор цвета. Но включение в систему грунтовки увеличивает стоимость ремонта.
  • Грунтовка также может потребоваться для мягенького пластика, для которого особых красок нет.

Опосля грунтования молдингов, если таковое состоялось, лучше выждать некое время и выровнять выпуклости на слое грунта наждачкой средней зернистости. Напыление фактически краски делается в 2-3 слоя, до тех порка пока не будет перекрыт цвет подложки (сушка меж слоями – 20-30 минут). Защиты от коррозии этому элементу не требуется, потому заливать поверхность эмалью не надо – довольно перекрыть цвет. При полной покраске кузова накладки рекомендуется удалять все равно, так как пластик и железо красятся различными способами, а освободившая площадь дозволяет упрятать подтеки и наплывы, края виниловой пленки и т.д.

Источник: pokraskamashin.ru

Как производится покраска пластика кара своими руками и видео рабочего процесса

Даже на премиальных карах пластмассовые элементы не различаются особенной надежностью, потому случаи ремонта и окрашивания тут встречаются существенно почаще, чем с металлическими элементами. Кто уже знаком с процедурой расцветки кузова авто , тот может не переживать – разработка фактически схожа, кроме неких особенностей, связанных с хим составом пластмасс. В целом, наружный вид, как компонент интерьера, так и пластмассовых частей экстерьера просто восстанавливается в домашних критериях, без посещения специализированных автосервисов.

Избираем материалы либо как покрасить на собственном каре пластик и не пожалеть

Если принято решение вернуть наружный вид пластмассовых изделий, то принципиально за ранее узнать тип материала. В авто индустрии употребляются два типа пластмасс. Разглядывать их хим составляющие мы тут не будем, нас интересует лишь индивидуальности подготовительной обработки и следующего нанесения ЛКП.

Неважно какая покраска пластика кара своими руками на видео смотрится как обычная операция. На практике поначалу определяют вид пластмассы по последующим двум признакам:

  1. Горение – взять маленькой кусок от ремонтируемого компонента и поджечь его, при всем этом на нем не обязано быть остатков краски либо загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в подготовительном грунтовании нет нужды (лишь обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса пылает незапятнанным пламенем, то грунт для пластика нужен.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы гласит о отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Главные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на каре, необходимо озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон либо уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (по мере необходимости).
  • Гидростойкая наждачка (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова правильно созодать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Таковой подход также рационален и в нашем случае, поэтому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – недешево. Не считая этого, недозволено исключать вариантов, когда не обойтись без обыкновенной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из принципиальных подготовительных процедур – осторожный демонтаж подходящих компонент из салона и внешной плоскости кузова. Сложность состоит в том, что варианты их крепления для каждой модели персональны, и в неких вариантах может пригодиться особый инструмент. К примеру, чтоб снять приборную панель на неких авто не обойтись без штыря особенной конфигурации.

Наличие набора всепригодных инструментов существенно упростит функцию расцветки. Принципиально не допустить при демонтаже поломки защелок и утраты маленьких деталей. Для этого употребляют вилочки из стали, также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и погодных систем. Чтоб в предстоящем не запамятовать размещение всех частей, рекомендуется созодать промежные фото процесса разборки.

Разработка покраски пластика кара своими руками в домашних критериях и видео рабочих действий

Последовательность и доскональное выполнение технологии расцветки частей из пластмассы гарантирует свойство и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по легкодоступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Кратко перечень работ состоит из пт:

  • Обезжиривание поверхности с помощью растворителя либо уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (к примеру, Plak либо Liqui Moly) для того, чтоб при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на каре старенькый пластик, необходимо убрать недостатки с помощью специальной шпатлевки, которая наиболее эластична, чем обычная полиэфирная.
  • Опосля просушки убрать все выпуклости с помощью наждачной бумаги Р300 – Р400, при всем этом процесс необходимо проводить с внедрением воды.
  • Кропотливо высушить деталь и снова обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая возникновения потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под расцветку с помощью абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, любой слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • Опосля конечной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже издавна отработана, для ее выполнения лучше иметь шлифмашину и надлежащие девайсы. Но по мере необходимости маленькие площади полностью можно обработать вручную.

Применение кисти при расцветке пластмассовых деталей авто

Бывает, что расцветка с помощью кисточки смотрится удобнее и прибыльнее, чем баллоном с аэрозольной краской. Таковой метод покраски штатного пластика кара своими руками на видео не узреешь. Но это не гласит, что на него не стоит уделять свое внимание, напротив, он гарантирует доброкачественную адгезию и не плохое покрытие маленьких фрагментов. Но при работе следует учесть ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с внедрением кисти, подольше высыхает, потому срок сушки необходимо прирастить на 15-20 минут.
  • При окрашивании необходимо стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует отлично прижимать к поверхности и работать стремительно.
  • Кропотливо убирать избытки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать однообразный угол окрашивания.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в собственном составе имеет брутальный растворитель. Если наложить толстый слой таковой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, очевидно, но поверхность – очень возможно.

Чтоб не допустить такового результата, лучше пользоваться специальной грунтовкой. Не считая этого, недозволено допускать нанесения следующего слоя краски без полного высыхания предшествующего.

Источник: autobann.su