Почему не закрывается багажник
Общества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Не закрывается багажник!
Багажник открыл при помощи сигналки. А закрыть не сумел. Задумывался лед мешает, все соскреб, а эффекта нет. Клавишу из салона надавливал. Абсурд какой то. У кого нибудь было такое?
У меня было такое, клавишу в салоне надавил, он закрылся, не понимаю почему
бывает такое…хрень какая то
Ранее тоже было несколько раз. Клавишу снова надавливал и он запирался. А это ни в какую. Из за таковой фигни не охото в сервис двигаться, ну и времени нет.
клавишу в салоне нажми и задержи на 2-3 сек
Не помогает. Придется двигаться в сервис. Снова мыть тачку за 300 руб. И ожидать в очереди…
Следил такую ситуацию у водителя грантовода автошколы, стоял страдал юноша, подошёл к нему по гласили, он этот багажник позже с таковой силой задвинул и он замкнулся 🙂 хотя все остальные народные методы не посодействовали.
Неудача короче. Хорошо хоть замок…
смотри была тему у меня, поднимал петлю замка
тоже таковая неувязка имеется…я просто надавливал на клавишу снова, позже с легкостью закрывается, сейчас сходу 2 раза клавишу нажимаю)
Так было несколько раз. Но это не тот вариант. Съездил в Самара-Лада. Все типа занято. До конца их работы 3,5 часа было. Обматерил всех кто там был и ушел, на выходных поеду с самого утра им мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) плавить.
у меня так было! просто поднял сам кронштейн в который защелкивается замок. там всего два болтика
Я ключем пробовал механизм замка подымать. Он не защелкивается. записался на воскресенье. Всю недельку буду громыхать багажником.
Короче он промерз. На улице потеплело и замок стал работать.
Вот мой совет.Берешь фигурную отвертку, чуть откручиваешь петлю в багажнике и сдвигаешь оное ввысь, закручиваешь шурупы как надо и-ВУАЛЯ!
См предшествующее и перед закручиванием поставить гроверы. Сделал один раз и больше заморочек не было.
У тебя тоже леденел? У меня заморочек не было пока -10 на улице не сделалось. Пол года замок работал без поднятия петли.
Леденел. WD-шка на замок выручала и силиконовая смазка на уплотнитель.
У меня на мойке открыли багажник, и позже закрыть не могли.
Замок когда длительно открыт, снова закрывается.
Я просто с брелка снова открыл и закрыл багажник. Заморочек нет.
Переодически в особенности на холоде бывает такое, выручает сначала нажатие клавиши багажника повторное из салона. Если не помогает — как у меня, нужно снять замок и отрегулировать тяги багажника которые у тебя прямо над замком находятся в крышке багажника, и обильненько ВэДэшкой пролить, разрабатывается и позже всё непревзойденно. В эталоне молвят можно от какой- то аудюхи замок вставить заместо родного, сам не инспектировал — ничего сказать про это не могу.
Источник: www.drive2.ru
НЕ закрывается багажник
Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика ⇒ НЕ закрывается багажник
Модер: Jhonny
Сообщение Ден076 » 20 июл 2012, 15:06
Сообщение alekstol » 20 июл 2012, 20:22
Сообщение Ден076 » 21 июл 2012, 02:52
Сообщение alekstol » 21 июл 2012, 08:52
Сообщение berdyugin1 » 21 июл 2012, 14:03
Сообщение Ден076 » 21 июл 2012, 16:02
Сообщение alekstol » 21 июл 2012, 22:30
Сообщение Andrys2 » 28 июл 2012, 19:35
Сообщение Ден076 » 21 дек 2012, 16:34
почему бы просто не отключить автоматическое запирание при трогании (8км/ч и замки запираются) и функцию зонной блокировки ?
в конце-концов, можно встроить диодик в проводку отвечающую за запирание задней части салона (непременное требование при переоборудовании авто в груз-пасс либо пасс.
Источник: mikrob.ru
Почему не закрывается багажник
Входящий в тему
Группа: Юзеры
Сообщений: 10
Регистрация: 3.5.2007
Юзер №: 3253
Всем хороший денек!
Хотелось бы выяснить, у кого как закрывается багажник в зимнюю пору.
У меня это припоминает старенькый холодильник. Закрыть багажник при температуре холоднее -10 становится неувязкой, чем холоднее тем ужаснее (с дверями заморочек нет). При температуре -20 приходится хлопать со всего размаху, аж машинка проседает, чтоб багажник закрылся (а время от времени и не раз). По другому не закрывается ;-(
Перед соседями по стоянке уже постыдно как то. Вроде новенькая (меньше года) иномарка.
Ранее у меня была девятка. Что бы про нее ни гласили, но ничего подобного ни при каких температурах не наблюдалось.
На сервис ездил – произнесли, что на холоде дубеет резина и мешает его закрывать. Идите лесом.
Постоялец
Группа: Юзеры
Сообщений: 192
Регистрация: 4.12.2007
Из: г.Пермь
Юзер №: 5052
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модеры
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Юзер №: 4885
а почему бы просто не создать две вещи?
1. в любом ара-сервисе за 200 р отрегулировать и смазать густой смазкой замок
2.побрызгать все резинки силиконовым спреем-полиролем.
операции повторять 2 раза за зиму.
Мегамаг
Группа: Модеры
Сообщений: 3699
Регистрация: 22.5.2007
Из: Thailand, Phuket / Москва, Тёплый Стан
Юзер №: 3398
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модеры
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Юзер №: 4885
Входящий в тему
Группа: Юзеры
Сообщений: 78
Регистрация: 20.2.2007
Юзер №: 2412
Когда-то уже писАл.
Основная неувязка в том, что крышка багажника в Мегане закрывается с неким натягом, чтоб при езде не гремела. Натяг обеспечивают две круглые резиновые подушечки на крышке, при закрывании багажника эти подушечки должны чуть сжаться, чтоб замок защелкнулся. На морозе резина дубеет, как итог требуется мощный хлопок крышкой, чтоб их продавить.
В этом случае очистка замка не поможет. Кое-где прошлой в зимнюю пору на форуме описывалось, как регулировать положение замка на крышке. Можно его в зимнюю пору чуток опустить, чтоб легче запирался на морозе. Правда, при лишнем ослаблении крышка будет болтаться и приводить к износу замка.
Все вышенаписанное не исключает способности доп заморочек с замком у отдельных мегановодов .
Мегамаг
Группа: Активный юзер
Сообщений: 14776
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Юзер №: 1551
Даже если глупо применить грошовый Литол-24, то ни при каких морозах он не задубеет, не говоря уже о всяких продвинутых современных смазках.
ПыСы. А дверь не закрывается поэтому что ручку при открытии дернули, а назад она не встала на пространство – и можно дверью хлопать до дурачься, она не закроется. Опосля помывки машинки ВД-40 я обычно пробрызгиваю и все О’K.
Про багажник от девятки скажу, что это полное дерьмо. В редчайшую зиму замок от него не приходилось разбирать, а то и поменять. Мегану – большой респект.
Сообщение отредактировал Broker – 22.1.2008, 12:08
Источник: www.megane-club.ru
Не закрывается багажник 2114
Весьма нередко на карах ВАЗ 08,09,14 модели крышка багажника опущена, выпирает либо совсем стоит наискось. На моём авто ляда посиживала весьма низковато из за чего же сверху от крыши до багажника большая щель, и сама крышка выходит за границы крыльев.
Такое дело разрезает глаза и совершенно обязано устраняться всеми кто любит собственный Тазик!)) К тому же на 2-ой денек опосля покупки на скорости 150 у меня совсем открылся закрытый багажник.
Сейчас было принято решение взяться за эту делему. Стопроцентно багажник решил не снимать, ибо морока с проводами, это долгая история, а перерезать их с салона, где я узрел этот метод на одном из видео, не стал, ибо это тупо и не верно. Тщательно обрисовывать процесс не буду, ибо всё тривиально! Но желаю отдать совет, что не стоит снимать крышу вполне либо снимать крышку багажника, можно просто поменять петли попеременно, но созодать это необходимо как минимум вдвоём! Спасибо другу за помощь! В общем, сняв петлю стала понятна причина, дюралевое крепление просто износилось с течением времени “скушав паз”. в каком обязана посиживать шпилька.
Параллельно желаю поставить замки с Калины. Готовый итог выложу как сделаю.
В общем всё готово! Мои ожидания вполне оправданы! Вот что вышло.
Регулировка замка багажника на Ваз 2114
Замок багажника на Ваз 2114 изготовлен из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), “зуба и клыка”. “Зуб” цепляется за площадку, которая размещена на ответной части багажника, в данной нам площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника входит клык. Клык этот служит не лишь как направляющая, да и нужен для того, чтоб при движении кара, кузову характерно “играть”, итак вот при езде авто, багажник без такового клыка гулял бы в право и в лево.
Регулировка замка багажника :
Багажник раскрывается на кочках – причина : стерся запорный зуб, он изменяется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при подмене зуба рекомендуется поменять и площадку, потому что снутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.
Багажник брякает, трясётся либо гремит на ходу – причина : так же быть может износ запорного зуба либо площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам размещены резиновые “соски”, они имеют возможность выворачиваться, таковым образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Лишь не перекрутите “соски”, потому что перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник раскроется .
Багажник весьма плохо открывется – причина : Частая причина это “закипание” силуминовых деталей, замок багажника нужно проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.
Багажник плохо закрывается – причина : обычно некорректно закреплена запорная площадка, вылез шток, который укрепляет запорный зуб, да обстоятельств огромное количество.
Неровные зазоры либо торчащий багажник регулируются при помощи креплений , расположенных под потолком. Крепления размещены по бокам крыши.
Так же замок багажника нередко выходит из строя – лопается силуминовый корпус, при таковой дилемме замок багажника изменяется вполне.
Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, подмена узлов и деталей мастерски.
замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.
Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от назойливого громыхания в задней части кара во время поездки. У почти всех автолюбителей, которые приобрели одну из моделей ВАЗ, возникает вопросец: а что созодать с сиим шумом? Пробы поменять замок почаще всего приводят к беде, ничего не изменяется. Какие меры стоит сделать в таком случае?
Появление трудности
Новомодный дизайн кузова почти всех моделей ВАЗ стал началом заморочек. В почти всех карах обладатели замечают противные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти звучные звуки раздаются, когда машинка проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Быстрее всего, этот недостаток вышел в итоге того, что тест кара проводился в подходящих для поездки критериях — на ровненьком дорожном покрытии. В безупречных критериях тяжело увидеть неверное положение запорной площадки либо штока. Не считая того, зазор обычно возникает лишь опосля поездки по плохому покрытию из-за вибрации, возникающей в соединениях.
Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за данной нам трудности раскрывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Таковая же ситуация возникает и у остальных моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка либо сломался, либо практически вполне стерся. Чудилось бы, что тут такового, ведь можно взять и поменять замок на новейший. Но неувязка остается, если не поменять подход к ней. Главный замочный механизм закрывания необходимо поменять на устройство другого типа.
Также причинами того, что багажник самопроизвольно раскрывается во время движения кара, могут стать поломка силуминовых деталей либо износ уплотнителя.
В любом случае придется поменять механизм, но на что?
Варианты подмены
1-ый вариант тривиален до невозможности — приобрести аналогичный замок. При этом пригодится приобрести вполне весь замок, а не отдельную его деталь, ведь система механизма неразборная. Подмена делается при полном демонтаже старенького замка. Это решение стоит разглядывать как временное, потому что разработка производства та же, и трудности останутся. С течением времени придется поменять и новейший замок. Единственная положительная сторона такового решения — это полностью недорого.
2-ой вариант подразумевает полную подмену механического замка на электронный управляемый привод. Что это дает?
- Надежное закрывание багажника.
- Возможность надзирать положение задней дверцы с места водителя.
Установка таковой системы — не самое доступное наслаждение, зато окончательный итог вправду повеселит юзера. Электрический привод куда удобнее в воззвании и является надежной подменой механическому аналогу.
Демонтаж старенького замка
Перед подменой придется демонтировать старенькый механизм закрывания, а это не так просто.
В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.
В работе понадобятся такие инструменты:
- набор крестовых отверток;
- ключ на 8.
Последовательность подмены последующая:
- Сперва, чтоб не разрушить внутреннюю обивку багажника, снимаем 10 пластмассовых креплений, а позже пластмассовый футляр с замка.
- Снимаем обшивку, опосля чего же откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
- Отворачиваем провода, которые мешают.
- Дальше нужно открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
- Можно оглядеть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют недостатки, означает, неувязка в механизме. Поменять придется в любом случае все.
Если для вас поближе экономичный вариант подмены на новейший механический замок, то его установка делается в оборотном порядке по описанию.
Установка привода
Регулировка положения крышки багажника вероятна, если заместо механического замка установить электрическое устройство, в этом случае — привод. Для его монтажа пригодятся:
- всепригодный набор установки привода для машинки;
- железный тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
- два контактных провода подключения по 4,5 м;
- шурупы с широкими шляпками;
- клавиша открывания для замка;
- фиксатор;
- предохранитель;
Устанавливаем привод на приготовленное пространство, согласно аннотации. Дальше придется внести несколько поправок в систему:
Открывание багажника ВАЗ делается с помощью нажатия клавиши, которую можно установить в салоне.
Регулировка электрического устройства делается по вложенной аннотации. Все другие аспекты, которые стоит учитывать при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.
Источник: avtovestie.ru
Не закрывается багажник на ВАЗ-2112:ремонт и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)
Всем хорошего времени суток. Новейший год лишь начался, а совместно с ней начались и маленькие трудности. Итак вот, не так давно столкнулся вот с таковой неприятностью.
Не стал раскрываться с клавиши багажник моей “Ласточки”. Недолго думая, полез в веб и начитавшись подходящей мне инфы, приступил так сказать к делу).
Фактически, вот что я отыскал в вебе.
И чуть-чуть про порядок действий:1)-Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке. 2)-Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу либо мультиметр. 3)-Если +12В есть, означает неувязка в актуаторе, замке либо тягах (проверить их работу можно подавая +12В впрямую к замку).
4)-Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр. 5)-Проверить работу реле (в штатной схеме реле не употребляется), обычно находится рядом с клавишей открытия. Поменять его на заранее исправное.
6)-Проверить исправность клавиши. Начал с самого обычного. Полез в блок предохранителей, нашел подходящий элемент (Отмечен красноватым овалом).
Пред был цел, но на всякий вариант проверил с новеньким предом, и итог оказался напрасным. Дело было не в нем.
Так и быть, полез в богажник, конкретно к приводу. Но здесь меня ожидал сюрприз.
Пыльник на КЛИПСАХ (либо пистонах).Да да, на тех. которых терпеть не могут тазоводы. Вооружившись зубилом, начал “химичить”. В итоге, сломал 3 клипсы, 2 еле живы.
Полный размерПыльник своей личности Окончив с данной нам белебердой, приступил в осмотру приводу. Задумывался неувязка в контактах электропривода (Обрыв либо кз в местах А и B). Но не здесь то было. Моторчик оказался тем еще “живчиком”.
Что поделать, полез назад в салон, глядеть клавишу. Аккуратненько вынул клавишу(зацепив чем-нибудь плоским) и оглядел зрительно. Вроде все было на месте, контакты были целы.
Оказалось неувязка в фишке. Контакты на ней окислились либо что, в общем был маленькой налет, из-за чего же клавиша не работала. Почистил клавишу, вставил все на пространство, и вуаля. Заработало)P.s. Это моя 1-ая запись, не судите строго) Скоро будет увлекательнее))
Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, означает, замок на крышке сбился, а поэтому его будет нужно отрегулировать. Создать это довольно просто. Необходимо подчеркнуть, что на всех моделях ВАЗ замок однообразный, а поэтому с помощью данного управления можно создавать подмену на всех карах семейства ВАЗ.
Вид багажника на ВАЗ-2112
На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.
Инструмент для опции замка багажника
Регулировка своими силами
Выполняются они в таковой последовательности:
- Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
- За ранее с замка снимается футляр защиты.
Со снятой пластмассовой заглушкой
Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, нужно ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. Опосля опции болты обтягиваются.
Принципиально! Опосля опции замка и фиксатора, те элементы, которые трутся меж собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.
Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112
Выводы
Как видно, данную работу произвести самому довольно просто. Для этого не будет нужно ни особый инструмент, ни особенных познаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше советов, с таковой работой можно без усилий совладать и без помощи других.
Если у вас ВАЗ 2110 новейших годов выпуска, то скорей всего у вас установлен замок багажника, который можно открыть с помощью клавиши из салона. Время от времени этот электропривод отрешается работать. В данной нам статье мы и разглядим вероятные предпосылки данной трудности.
Замок багажника ВАЗ 2110 — проблемы.
- Как и при хоть какой проблеме электрооборудования в каре начинаем с проверки предохранителя. Предохранитель, отвечающий за электропривод замка багажника ВАЗ 2110 находится в монтажном блоке под номером F По эталону данный предохранитель должен быть 20 А.
- Если предохранитель целый, то последующим делом проверяем напряжение на фишке от замка багажника. Напряжение вы сможете проверить мультиметров либо же используя 12-вольтовую лампочку. Если напряжение приходит на замок, означает круг заморочек сужается до: трудности в замке, трудности в тягах либо маленький заряд аккума.
- Попытайтесь подать 12 В впрямую на клеммы привода замка. Если замок срабатывает, означает проверьте проводку, также клавишу открывания.
- И крайнее, попытайтесь поменять доп реле (в штатной комплектации оно не идет, обычно ставиться при установке сигнализации), которое обычно устанавливается неподалеку от клавиши. (см. схему)
Вот и все предпосылки неисправности электропривода замка багажника ВАЗ 2110. Надеюсь данная информация для вас посодействовала. До новейших встреч на vaz2110-remont.ru___________________________________________________________________________
(голосов: 1, в среднем: 4,00 из 5).
Моя эпопея с багажником началась ещё два года вспять, опосля покупки машинки в том же году одна дама тюкнула мне в зад. Ситуация тупая и несуразная, стояли на поворот, пропускали встречку, она завтыкала и отпустила тормоз, в итоге ее Инфинити ку-икс стукнула мне задний бампер. Удар не мощный, у меня видимых повреждений особо не было, ну ещё пара царапин на бампере за которые я особо не переживал…открыл багажник и узрел что отвалился клык, который заходит в ответную часть замка. У дамы повреждения поинтересней, царапинки нового бампера, плюс его сорвало с креплений по краям.В итоге решили не оформляться и опосля получения энной суммы от девицы, мы разъехались.С того времени багажник стал плохо раскрываться, а конкретно было надо надавить раз 5 на клавишу, чтоб мотору хватило силы отпереть замок. Запирался тоже с неким усилием, но не критическим. Вобщем я особо не парился по этому поводу, раскрывается и хорошо.Сейчас был вольный солнечный денёк, решил все же поправить этот косяк в тазике. Купил новейшую ответную часть замка и новейший клык, приехал в гараж, снял обшивку багажника, накрутил новейшие запчасти и оппачки! А клык и отверстие под него не совпадают! Оказалось что задняя панель на несколько мм ушла вовнутрь ниши запаски. Ну что ж, скидываю задний бампер, снимаю накладку около замка также вынимаю запаску и все барахло оттуда.Вовнутрь ниши подложил пару толстых древесных брусков, поставил домкрат, чтоб нижней частью он упирался в бруски, а верхней в панель задка и крутим, пока панель мало не выравняется. Угол наклона ответной части подрегулировал фомкой :)В итоге замок стал запираться как следует, раскрывается опять с 1-го нажатия на клавишу и закрывается с маленького хлопка. Фото процесса не делал, сфоткал только конечный итог
Полный размерНовая ответная часть. Уплотнитель бы тоже пора поменять, потрепало его жизнью…буду находить от приоры универсала
Полный размерНовый клык, который был сломан два года )))) Стоимость вопросца: 160 грн
Источник: bolt-taxi.com
Заклинило замок багажника – что созодать?
Приобретение кара соединено не лишь с возникновением свободы перемещения, да и с неизменными малоприятными сюрпризами, которые преподносит тс собственному обладателю в самое неподходящее время. Одним из таковых сюрпризов может стать момент, когда в каре заклинило замок багажника.
В таковой ситуации принципиально не пробовать сиюминутно открыть замок первыми попавшимися под руку предметами, а попытаться сконцентрироваться на дилемме и найти верный выход, ведь, быстрее всего, и знакомые, и соседи могли говорить, как вести себя при появлении схожей ситуации.
Главные предпосылки
Более всераспространенной предпосылкой, почему заклинило замок багажника, является засорение механизма грязюкой либо пылью. Попасть в замок грязюка может прямо из-под колес кара, поэтому что в задней части кузова во время движения возникает так называемое завихрение, способное схватить с дорожного покрытия снег, воду либо пыль. И посодействовать избежать проблемы не под силу даже специальному экрану защиты замка, поэтому что частицы так мелки, что без заморочек способны просочиться вовнутрь и вывести механизм из строя.
Некие тс оснащаются центральной блокировочной замочной системой, которая отвечает за единовременное закрытие каждой двери. И весьма нередко причина невозможности открыть крышку багажника кроется в неисправности электропривода, несущего ответственность за работу защелок механизма замка. Решить делему в данной ситуации можно достаточно обычным методом. Довольно всунуть в замочную скважину обычный ключ и с одновременным поворотом его по направлению часовой стрелки надавить на клавишу открытия багажного отсека. Но может появиться таковая ситуация, которая была описана ранее. Тогда для открытия багажника придется добираться до замка через салон.
Не считая того, открыть крышку багажника может не получиться из-за очевидного выхода из строя самого механизма замка. В схожей ситуации могут посодействовать лишь способности и познания, дозволяющие разблокировать дверь изнутри.
Методы устранения блокировки багажника
Если замок крышки багажного отсека заклинило вполне и не один из вероятных методов устранения трудности не помогает, тогда придется открывать дверь из салона. Этот вариант отлично подступает людям, имеющим среднее либо худощавое телосложение. Но что созодать человеку, рост которого доходит до 2-ух метров, а вес превосходит центнер? Таковым людям придется просить посторонней помощи. Но, в любом случае, нужно к тому же знать, как открыть замок багажника из салона. В первом варианте, чтоб без помощи других выполнить мероприятия, дозволяющие открыть замок. Во 2-м варианте, чтоб верно дать подсказку человеку, который будет сиим заниматься.
Для решения трудности нужно попасть в салон кара через левую заднюю дверь. С данной нам стороны укладываем спинки сидений заднего ряда. Через образовавшееся «окно» вытаскиваем наружу все излишние предметы из багажника, которые в предстоящем могут мешать для вольного доступа к механизму замка. Для работы будет нужно найти длинноватую плоскую отвертку, вороток, также торцевой ключ в форме звездочки. Чтоб получить доступ к замковому механизму багажной двери, придется отодвинуть в сторону декоративную обшивку. Демонтировать ее вполне при закрытой багажной двери фактически нереально.
Обшивка закрепляется при помощи пластмассовых защелок и нескольких винтов, которые вкручиваются в основание из сплава. Оба винта размещаются по углам обшивки и еще несколько креплений нужно найти в ручке, находящейся на панели. Чтоб удалить крепежные элементы будет нужно помощь воротка и ключа-звездочки. Отвертка нам понадобится для того чтоб стремительно и аккуратненько произвести отсоединение декоративной панели от двери.
Индивидуальности монтажа авто багажников Thule для хоть какого средства передвижения смотрите тут. Для чего же нужна сетка в багажном отделении кара и из каких материалов она делается читайте здесь.
Сначала отщелкиваем крепления, которые размещены вверху обшивки. Сейчас аккуратненько передвигаемся вниз, производя отсоединение каждой защелки. Как панель будет сдвинута в сторону, перед нами раскроется во всей красоте проволочный рычаг, который и является основным инвентарем для разблокировки клавиши и открытия механизма замка.
Эта деталь находится в вертикальном положении и весьма близко к электроприводу стеклоочистителя. Чтоб, наконец, разблокировать клавишу и открыть багажную дверь, необходимо сразу надавливать на рычаг и выталкивать дверь наружу. Если рычаг не поддается прикладываемым усилиям, можно пользоваться молотком с древесной ручкой. Конкретно ручкой необходимо нажать на рычаг и дверь раскроется.
Заключительный шаг работы заключается в полном демонтаже обшивки и поиске обстоятельств, по которым мог заклинить замок багажника. Если найти причину получится, тогда можно будет и выполнить ремонт неисправного механизма. В неприятном случае замок придется вполне поменять.
Как становится понятно, неувязка с неисправным замком крышки багажника, решаема в кратчайшее время, при всем этом она не просит от обладателя кара помощи профессионалов. Самое основное – не пробовать открывать замок с чрезмерным физическим усилием и с применением подручного инструмента. Не считая того, в процессе выполнения работы по разборке обшивки нужна большая аккуратность в действиях, чтоб не сломать декоративный элемент.
Чинить своими силами либо посетить автосервис?
Авто багажник является определенным местом в салоне, которое предназначается для транспортировки грузов. Замок, который заходит в центральную блокировочную систему, хоть и элемент надежный, но время от времени может отдать сбой. Описанный чуть повыше метод попадания в багажник кара через салон и следующего открытия неисправного замка, естественно, неплох. Но, из-за конструктивных особенностей неких каров, применять этот метод выходит далековато не постоянно.
Идеальнее всего он подступает для моделей в кузове «универсал», где отсутствуют разделительные перегородки. А вот обладателям седанов подфартило намного меньше.
В любом случае, весьма принципиально найти причину, по которой заклинило замок багажника. И как уже отмечалось, сначала, поломки соединены с попаданием грязищи в механизм. Кроме нее в замок могут попасть посторонние предметы. Если собственные пробы вынуть сторонний предмет либо очистить механизм от грязищи ни к чему не приводят, тогда придется записаться на одну из станций технического обслуживания каров, где бывалые спецы произведут с неисправным замком ряд манипуляций, позволяющих возвратить механизм к обычной работе.
Но не редки случаи, когда неувязка неисправности багажного замка связана с перепадами температурного режима за окном. В особенности животрепещущей становится эта неувязка опосля посещения автомойки в зимние месяцы. Влага не до конца удаляется с уплотнительной резинки и, замерзая, приводит к тому, что крышка багажного отсека не раскрывается. Естественно, чтоб решить делему не нужно двигаться на сервис. Довольно просто найти теплый гараж либо бокс, загнать в него кар на несколько часов и опосля оттаивания резинки удалить с нее остатки воды.
Принципиально держать в голове, что неважно какая работа обязана производиться без паники и с соответственной аккуратностью. Лишь таковым образом можно получить высококачественный итог и освободить себя от доп денежных издержек.
Источник: ijeep.ru