Шумка арок колес своими руками
Советы спеца по звукоизоляции колёсных арок
Главный источник шума у передвигающегося кара – это колесная система. Стук подвесок, шум от шин по дорожному полотну, камни, которые летят и ударяются о колесные арки. Все это просачивается в авто салон и мешает управлению машинкой. Что можно создать, чтоб понизить проникновение шумов? Вариант один – звукоизоляция колесных арок.
Чтоб достигнуть эффекта очень приближенному к стопроцентному, нужно для звукоизоляции колесных арок применять вибродемпферный звукоизоляционный материал с наибольшим КМП (коэффициент механических утрат). Потому совет тем, кто пробует создать звукоизоляцию своими руками, непременно проконсультируйтесь со спецом относительно приобретаемого вами материала. Мы же со собственной стороны советуем звукоизоляцию «Бимаст Бомб», как одну из самых действенных. Во всяком случае, отзывы о ней лишь положительные.
Но придется учесть и тот момент, что одной вибродемпферной звукоизоляцией на колесных арках не обойтись. Потому стоит провести своими руками процесс изоляции в два слоя, другими словами, поверх вибродемферного материала уложить и звукоизолятор.
Методы звукоизоляции колесных арок
В истинное время существует две главные технологии: внешняя и внутренняя. Разглядим их по отдельности.
Внутренняя звукоизоляция колесных арок
Это не самый обычной процесс, поэтому что проводится он со стороны моторного отдела. Для этого поверхность колесных арок очищается, обезжиривается и покрывается вибродемпфером. Направьте внимание, что покрытие обязано быть приближенным к 100%. Никаких 70% либо 80%. Опосля что на вибродемпфер нужно приклеить 2-ой слой – звукопоглощающий.
Наружная
Звукоизоляция колёсных арок снаружи
Этот вариант мастерами употребляется почаще всего. Он комфортен в выполнении и не просит наличия каких-либо сложных инструментов. Давайте разглядим метод производства работ на таком примере, как звукоизоляция фронтальных арок своими руками:
- Снимается колесо.
- Снимается локер, естественно, если он стоит на каре.
- Удаляется заводская звукоизоляция арок колес.
- Удаляется заводское противокоррозионное покрытие.
- Поверхность колесных арок обезжиривается (тут можно применить уайт-спирит).
- Наклеивается на всю площадь вибродемпфер.
- Проклеивается сплен фольгированный. Но это по желанию.
Принципиально. Если уж было принято решение применять сплен, как доборная звукоизоляция, то рекомендуется брать для этих целей материал толщиною не меньше 8 мм.
И очередной важный момент, касающийся возникновения на арках коррозии. Участки, которые остались вольными от звукоизоляции, нужно обработать антикоррозийным составом. Почаще всего выбирается мастика на резиновой базе.
Эффективность шумоизоляции снаружи
Весь этот шумоизоляционный пирог, нанесенный своими руками снаружи на колесную арку, не выдержит нагрузок. В особенности это касается влажности, которая от колес летит на арки. Незащищенная шумоизоляция стремительно отклеится, так что придется ее снова проводить.
Звукоизоляция колёсных арок локером
Да и это еще не все. Действенная звукоизоляция колесных арок снаружи – это не только лишь наклейка вибродемпфера на поверхности самих колесных арок. Нужно усилить систему, установив на оборотную сторону подкрылок очередной слой вибродемпферной звукоизоляции. Правда, стоит отнестись к данному делу с определенной осторожностью, ведь любой шумоизоляционный материал что-то ну и весит. К чему этот разговор?
Все дело в том, что штатные пистоны, при помощи которых крепятся к аркам локеры, могут вес подкрылок не выдержать. Потому мастера добавочно сажают их на шурупы, сделанные либо из оцинковки, либо из нержавейки. При всем этом крепеж непременно перед установкой окунают в антикоррозийный раствор. И очередной совет – никогда не заклеивайте звукоизоляцией технологические отверстия на подкрылках.
Совет. Если в комплектации вашего кара нет локеров (подкрылок), то стоит их приобрести и установить. Конкретно они создадут непролазный барьер влажности, грязищи и камешкам.
Кандидатура
Не вся звукоизоляция арок является листовой. В истинное время производители дают разные мастики на резиновой базе, которые отлично управляются с проникновением шумов. Для колесных арок это наилучшее решение защиты. Во всяком случае, к этому воззрению приходит больше профессионалов. К слову, такие мастики именуют «водянистыми подкрылками». Хотя ими обрабатывают не только лишь колесные арки. Да и днище каров.
Мастики можно наносить своими руками кисточками, либо используя распылитель. Для этого, как и в первом случае, нужно арки очистить, обезжирить и нанести мастичную звукоизоляцию в несколько слоев. Любой слой перед нанесением следующего нужно просушить, на что может уйти 2-4 часа. В итоге на колесных арках появляется не весьма толстая пленка, но довольно крепкая, которая отлично совладевает и с жарой, и с холодами.
Но даже она не управится с механическим действием грязищи, воды и камешков. Потому возвращаемся к советы – установить локеры. Как и в прошлом случае, поверхность подкрылок, которые глядят к аркам, нужно обработать звукоизоляцией. В этом случае идеальнее всего применять вибропоглощающий листовой материал.
Обобщение
Видите ли, звукоизоляция колесных арок – это не единичная разработка. Варианты есть, и любой сам решает, каким пользоваться. Естественно, учитывается стоимость применяемых материалов, но как указывает практика, к звукоизоляции нужно относится со всей серьезностью. Сберегать тут нет никакого смыла. Тем наиболее сам процесс можно провести своими руками, что понизит себестоимость работ. Хотя стоимость вопросца – это лишь свойство. И снова напоминаем – установка подкрылок решит делему длительной эксплуатации звукоизоляции колесных арок. Так что если на вашем каре их нет, купите непременно.
Источник: izollab.ru
Шумка арок колес своими руками
Делимся опытом с читателями на тему звукоизоляции колесных арок своими руками.
Почти все автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в каре нужно только колесные арки, дескать, больше то ничего и не шумит в каре. Да, вправду, нашим ушам кажется, что звук фактически вполне идет от колес. Но, это совершенно не означает, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и делают конкретно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает говорить в полголоса, раздражает, утомляет. К огорчению, ограничиться одними только колесными арками не получится, понижение шума не приведет в “вау” эффекту, но, тем не наименее, работа по звукоизоляции арок кара это неотъемлемая часть вместе с звукоизоляцией салона и сейчас мы дадим наши советы тем, кто решает сделать звукоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с того времени через наши руки прошли тыщи каров и мы непременно поделимся сиим опытом с вами, чтоб очень исключить “костыли”, с которыми вы столкнетесь.
Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.
- подготовка к звукоизоляции арок и демонтаж подкрылков
- материалы для звукоизоляции арок и их установка
- варианты обработки арок и индивидуальности различных каров
I. Начнем с подготовки к работе.
1. Принципиально, чтоб работа проходила в теплом помещении, лучше от +20 градусов.
2. Ниши арок следует хорошо промыть мойкой высочайшего давления еще до того, как кар заедет в бокс. Не стоит пробовать вымыть все – не получится. Отбейте основную грязюка и налет, остальное придется создать руками опосля разборки.
3. Сходу запаситесь инвентарем для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и главные размеры головок (почаще всего 10). Так же потребуются незапятнанные тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт либо обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и ножик для звукоизоляции.
4.Некие авто имеют разовый крепеж подкрылков. К примеру, BMW X5 и X6 имеют разовые пластмассовые клепки, а Volvo XC-90 железные. О наличии в каре разового крепежа следует заблаговременно выяснить и запастись им перед началом работ.
5. Болты на колесах нужно ослаблять еще до того, как кар будет поднят. Лучше не применять домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о неплохом подкатном домкрате с припасом по прочности. Не излишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровненький твердый пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж весьма велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таковых случаев опосля непомерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), потому не стоит прибегать к длинноватым рычагам либо прыгать на балоннике. Домкратим колесо кара, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратненько снимаем вероятные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это созодать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтоб позже можно было освежить в памяти размещение пистонов и болтов.
6. Опосля снятия подкрылка мы получаем доступ к сплаву арки и здесь возникает вопросец: что лучше клеить, сам сплав арки либо подкрылок. Советуем сначала клеить сам сплав, это принесет еще больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, случается так, что сплав арки покрыт штатной заводской мастикой (редчайшие авто) и доступа к нагому сплаву нет. В этом случае ни при каких обстоятельствах не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуток ниже, чем мог бы быть с нагой аркой.
7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем конкретно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Обычно, арки под подкрылком достаточно незапятнанные и особенной грязищи там нет. Потому при помощи незапятанной ветоши и обезжиривателя наводим безупречную чистоту арки. Если арка все таки загрязнена, сначала отмываем все веществом воды и тряпкой и только позже обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подходят бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия либо этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем почаще ее будете поменять, тем резвее арка станет незапятанной.
II. Материалы для звукоизоляции арок и их установка на кузов
8. Для гарантированного эффекта арку необходимо обработать не только лишь виброизоляцией, да и шумопоглотителем. Не следует сберегать на материалах, по другому позже будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую сильную виброизоляцию, которая для вас доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. – мощный вибродемпфер, КМП которого составляет наиболее 0,63 у.е. Разумеется, что мощнейший материал будет добиваться нагрева. Потому здесь понадобится или теплая батарея, или термический промышленный фен.
9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сходу 2 ограничения: это гидростойкость самого материала и гидростойкость клеевого слоя. Давно заведено применять в качестве звукоизоляции арок обыденный Сплен. Как бы он и отвечает всем требованиям гидростойкости, но помните, это материал прошедшего и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, гидростойкий и действенный ППУ, который совершенно подойдет для работы шумопоглотителем в арке.
10. Фактически, сущность оклейки ясна. Сначала на арку наносим вибродемпфер (жаркий), плотно его прикатываем к сплаву, потом наносим шумопоглотитель. Пытайтесь оперировать как можно большенными кусочками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все нужно встык и помните – чем больше кусков, тем ужаснее.
11. Сборка арки делается в оборотной последовательности. Если пространство в подкрылке дозволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. довольно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт указывает, что сборка арки с таковым количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Потому, сходу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.
III. Варианты обработки арок и индивидуальности различных каров.
Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого сплава арки, это принесет больший эффект. Бывают авто, у каких сплав арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит бросить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все почаще встречаются авто с войлочным подкрылком (а не пластмассовым). К такому подкрылку совершенно ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с сиим. Потому, перед тем, как закупиться материалом выясните главные моменты по собственному кару: есть ли мастика на сплаве, а так же из что сделаны подкрылки, а самое основное – есть ли они совершенно. Случается так, что штатно заднего подкрылка в каре нет, потому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).
В качестве заключения.
Возлагаем надежды, что наши советы посодействуют для вас поэтапно и аккуратненько создать такую работу, как звукоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре таковая работа производится в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое основное – если вы собрались созодать звукоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте собственный кар лишь экспертам. Поверьте, много дров наломано различного рода кулибинами и экспериметаторами, опосля работы которых вы получите не только лишь испорченный кар, да и коррозию. До встречи в Авто-Локер.
избери собственный кар и взгляни фото отчет по его шумоизоляции.
Источник: www.auto-loker.ru
Звукоизоляция арок
При движении кара главный источник шума — это колесная система. Уровень шума зависит от резины колес, поверхности дороги, песок, камешки. От того, мягенькая шина либо твердая (дубовая) при движении даже по новенькому высококачественному асфальту зависит, сколько шума просачивается в салон. Некие шины гудят. Если дорога так для себя, то камни ударяют по подкрылкам, что доставляет неудобства и высочайший уровень шума.
Методы звукоизоляции арок
Звукоизоляция (некие именуют «шумка», некие — «бесшумка») — это особый нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум. Есть различные варианты, как можно создать звукоизоляцию арок. Разглядим их тщательно.
Лучший 100% эффект звукоизоляции можно обеспечить с помощью вибродемпферного звукоизоляционного материала. Таковой материал не дает наружному звуку просочиться через него.
Для того, чтоб создать звукоизоляцию арок своими руками нужно избрать один из методов. Можно обработать водянистым веществом, можно наложить жесткое покрытие.
Если применять вибро демпферный всасывающий звук материал, то его не довольно просто нанести. Опосля него его нужно закрыть звукоизолятором.
Есть 2 метода создать звукоизоляцию колесных арок:
- внутренний;
- наружный.
Внутренний метод
Этот вариант делают пореже, поэтому его созодать труднее. Делается со стороны мотора.
Если есть доступ изнутри, как к примеру, в УАЗ буханка, то изнутри даже удобнее созодать шумку.
Порядок работы таковой:
- Промыть, зачистить.
- Обезжирить.
- Нанести вибродемпфер. Вибродемпферным материалом нужно покрыть всю 100% площадь крыла, не нужно оставлять 10-20% без шумоизоляции.
- Сейчас нужно приклеить на вибродемпферный материал звукопоглощающий слой.
Наружный метод
Внешняя звукоизоляция — это самый всераспространенный вариант, поэтому что прост, не просит спец инструментов.
Порядок работ последующий:
- Поднять домкратом. Снять колесо.
- Снять локер, если он есть. Локер — это подкрылка, почаще из пластика, пореже из сплава. Применяется для защиты сплава арки от соли, кислоты, реагентов, камешек.
- Удалить звукоизоляцию, установленную на заводе.
- Удалить противокоррозионное покрытие, тоже заводское.
- Зачищается и обезжиривается поверхность арки, к примеру уайт спиритом.
- Приклеить вибродемпфер на всю площадь.
- Приклеить фольгированный сплен. Это на усмотрение, по желанию. Это пластичный самоклеющийся звукоизоляционный материал.
Если захотели добавочно приклеить самоклейку из спленовой фольги, то ее лучше приобрести шириной не меньше 8 мм.
Чтоб не допустить возникновение коррозии на арке крыла, нужно обработать антикоррозиантом вольные от шумки поверхности. Обычно для данной для нас цели использую мастику на резиновой базе.
Как хранить шины? Оказывается и тут есть правила, соблюдая которые, свойство резины остается близкой к заводской.
Эффективна ли шумоизоляция арок крыльев кара
Нанесенная своими руками шумоизоляция арок крыла будет отлетать с течением времени, если не защищать этот шумоизоляционный пирог. Другими словами, нужно поверх данной для нас изоляции поновой закрепить подкрылки, если не было то приобрести их. Штатное крепление подкрылок пистоны. Некие не доверяют им, поэтому что пистоны могут не выдерживать различные вибрации. Добавочно можно усилить покрытыми цинком либо нержавеющими шурупами. Шурупы можно еще обмакнуть в антикор.
Нужный совет: если на подкрылках есть особые отверстия, то не нужно их заклеивать шумкой. В конце статьи есть видео, сравнивается эффект до установки шумки, и опосля.
Другой метод
Не считая особых звукоизоляционных самоклеющихся материалов еще есть другой вариант — это водянистые подкрылки. По принципу сотворения водянистых подкрылок, делают защиту кузова по периметру у основания и порогов особым веществом — гравитексом. Это водянистые вещества, к примеру, мастика на резиновой базе, которая заполняет все выпуклости, отверстия если есть и достаточно отлично защищает от шума.Водянистые подкрылки тоже весьма пользующийся популярностью вариант, поэтому что обычной, легкий. Ими обрабатывают и колесные арки, и днище машинки, и дно багажника.Для нанесения мастики нужна кисточка и распылитель. Последовательность работ таковая же, как и в случае всех покрасочных работ: промыть, зачистить, обезжирить и несколькими слоями нанести мастику.
Вывод
Отлично изготовленная звукоизоляция арок авто крыльев отлично защищает от проникания шума во время езды по щебенке, и по асфальту на жесткой резине. Некие ограничиваются лишь установкой водянистых либо пластмассовых подкрылок, некие делают лишь с внешной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то с обоих. Решать для вас. Если кар эксплуатируется не достаточно, к примеру, лишь по городку, то на малой скорости шума во время езды не чувствуется. По отзывам, больший эффект дает звукоизоляция «Бимаст Бомб», сам не употреблял.
Видео
В этом видео показывается как установить звукоизоляцию фронтальных арок крыльев на каре Lada Granta (Лада Гранта).
Бесшумка арок своими руками.
Испытание: до и опосля установки шумоизоляции на арки.
Как без помощи других создать звукоизоляцию всего кара из автохлама.
Источник: autostuk.ru
DomINIK95 › Блог › Звукоизоляция колесных арок своими руками
Излишние звуки при эксплуатации кара — это неизменное раздражение в далекой дороге. Если поездки в черте городка не очень влияют на ваш удобство, то трассовые рейды на несколько сотен км утомляют наличием неизменного рокота. Так что любой автомобилист стремиться выяснить, как создать звукоизоляцию колесных арок кара, не затрачивая на эту функцию много средств и времени.
Разновидности материалов для изоляции
Некие виды материалов для схожей процедуры потребуют наличия у вас специального инструмента. Например, если вас завлекла водянистая звукоизоляция, необходимо обзавестись особым распылителем и компрессором. Эти материалы можно взять во временное использование. Лишь так можно «задуть» арки подабающим образом, что не только лишь сделает лучше уровень удобства поездки, да и будет интенсивно противостоять коррозии кара.
Итак, можно выделить последующие типы материалов для выполнения процесса изоляции салона авто от неблагоприятных звуков:
— особый материал на склейкой базе;
— фольгированный лист, который крепиться к аркам при помощи так именуемых локеров;
— водянистые консистенции для заливки подкрылков;
— особые пластмассовые подкрылки с готовой изоляцией с внутренней стороны.
Самый верный метод избавиться от раздражающих звуков — водянистые материалы, нанесенные на арки при помощи компрессора и распылителя. Но у почти всех автолюбителей выходит достигнуть хороших результатов и с фольгированными материалами, которые проклеиваются снаружи арки.
Установка фольгированных материалов
Особенных сложностей в использовании материалов с склейкой основой появиться не обязано. Обретенный вами материал быть может всепригодным либо специально приготовленным под ваш тип транспорта.
В первом случае придется подгонять приобретенную фольгу под нужные размеры без помощи других. Для этого можно применять обыденный канцелярский либо строительный ножик. При вырезании материала под ваши формы колесных арок стоит держать в голове несколько принципиальных моментов:
— фольга обязана очень плотно прилегать ко всем элементам;
— вырезы под стойку, амортизатор не должны быть очень большенными;
— материал не должен препятствовать обычной работе частей подвески
— сверху на фольгу лучше наложить пластмассовые подкрылки.
Водянистые материалы для изоляции
Этот материал считается проф методом задуть колесные арки, что будет препятствовать коррозии метала, также не пропускать в салон ненадобные звуки. Потому данный метод звукоизоляции является самым сложным.
Для высококачественного выполнения процедуры для вас будет нужно демонтировать бампер и колеса кара. Машинка в это время обязана стоять на особых подставках. Стоит позаботиться о сохранности во время выполнения работ.
Метод нанесения изоляционной воды смотрится последующим образом:
— для начала необходимо обезжирить поверхность арок растворителем;
— потом при помощи распылителя (пульверизатора) наносится слой звукоизоляции;
— дальше необходимо подождать несколько 10-ов минут, пока материал высохнет;
— потом лучше наложить на арки пластмассовые подкрылки.
Если у вас есть возможность приобрести пластмассовые подкрылки специально для вашей модели кара, которые крепятся на защелки либо локеры, непременно сделайте это. Обычный метод крепления подкрылков на шурупы может вызвать резвую коррозию в местах входа шурупа.
Совместное внедрение материалов
Почти все обладатели каров приходят к решению применять некоторое количество видов изоляции. Например, поначалу они заливают водянистую изоляцию, а потом проклеивают фольгированные материалы. Это дозволяет достигнуть наилучшего эффекта, но конфискует довольно много места.
Недочеты такового варианта изоляции последующие:
— при выполнении работы без помощи других тратиться огромное количество времени;
— изоляция конфискует порядка сантиметра места под арками;
— процедура просит наибольшей точности и осторожности в использовании материалов;
— валютные издержки будут значительными.
Комбинированные способы стоит решать в этом случае, если шум в салоне от колесных арок очень раздражающ. Тогда вы можете достигнуть наиболее значимого результата и получить наибольший эффект. В других вариантах лучше пользоваться одним из предложенных выше методов.
Подытоживаем
Видите ли, сейчас существует много способов, с применением которых звукоизоляция колесных арок своими руками не станет вам неувязкой. Довольно избрать самый пригодный вам метод и применить его на практике.
Источник: www.drive2.ru
Как производится звукоизоляция колесных арок
Остальные статьи
Где приобрести звукоизоляцию StP онлайн
Индивидуальности звукоизоляции крыши
Стоит созодать звукоизоляцию авто?
Виды шумов в каре
Звукоизоляция пола в авто: как и для чего?
Заржавевает ли авто под виброизоляцией?
Как защитить АКБ
Встречайте «Проблемомер»!
Как создать звукоизоляцию дверей авто
Стоит сберегать на звукоизоляции авто?
Как производится звукоизоляция колесных арок
Не все авто владеют неплохой заводской звукоизоляцией. Время от времени даже в новеньком авто уровень шума выше хотимого. Убрать его поможет звукоизоляция проблемных зон, к одной из которых относятся арки машинки.
Почему арки являются источником шума?
Есть огромное количество причин, которые принуждают колесные арки шуметь:
- тип и свойство дорожного покрытия;
- воздушные потоки, в том числе и образуемые вращением колеса;
- толщина сплава;
- недостающая звукоизоляция самих арок.
Часто шум растет при движении по гравийной дороге либо во время езды по асфальту на зимней резине.
Материалы для звукоизоляции арок
Применяемые материалы можно поделить на две группы:
- Водянистые. Это битумные и мастичные составы, которые наносятся на рабочую поверхность кистью либо пульверизатором;
- Твердые. Это листовые самоклеющиеся материалы.
Виды звукоизоляции арок
Шумоизоляционные материалы могут наноситься со стороны салона либо со стороны улицы. Соответственно, выделяют внутреннюю и внешнюю звукоизоляцию.
Внутренняя звукоизоляция арок подразумевает их оклейку со стороны кузова особыми листовыми материалами. Процедура включает:
- демонтаж обшивок;
- очистку и обезжиривание поверхности. Не рекомендуется игнорировать этот шаг, потому что адгезия материалов с чистой поверхностью посильнее. Не считая того, при загрязнении сплава, возникает риск досрочной коррозии;
- оклейку виброизоляционными материалами. Тут идеальнее всего применять толстые и томные композитные материалы, к примеру, StP Bimast Bomb Premium. Такие материалы непревзойденно понижают резонансную частоту и упрочняют поверхность.
- оклейку звукопоглощающими материалами, к примеру, StP Biplast Premium 15A. Звуковая волна вязнет и затухает снутри такового материала благодаря его открытоячеистой структуре.
- оборотный установка обшивок.
Наружная звукоизоляция арок дополняет внутреннюю. Она производится с внедрением и водянистых и жестких материалов. Водянистые мастичные либо битумные составы наносятся на сплав арок кара. Жесткими листовыми вибропоглощающими материалами демпфируются локеры (если они есть).
Порядок действий последующий:
- снимаются колеса;
- снимаются локеры (если установлены);
- удаляется заводская звукоизоляция локеров (если она находится);
- удаляется заводское противокоррозионное покрытие с сплава арок (если оно имеет сколы, отваливается либо крошится);
- поверхность арок и локеров обезжиривается;
- на локеры наклеивается листовой вибродемпфер (к примеру, StP Aero);
- на сплав арок наносится водянистая вибродемпфирующая мастика (к примеру, StP NoiseLIQUIDator);
- выжидается время до полного отвердевания мастичного состава (до 24-х часов);
- локеры и колеса ставятся вспять.
ВНИМАНИЕ! Обработка локеров в каре вероятна лишь если они сделаны из пластика.
Основная опасность при установке звукоизоляции в правильном подборе материалов. В Вебе можно отыскать массу примеров, когда избранные материалы оказались очень томными. В неких вариантах обладателям каров приходилось сажать утяжеленные виброй подкрылки на шурупы.
Конкретно потому мы советуем воспользоваться материалами «Стандартпласт», приведенными в данной для нас статье: они различаются малым весом и шириной и при всем этом владеют высочайшим уровнем звукоизоляции.
Источник: stp-russia.ru
Верная звукоизоляция арок колес кара своими руками
Колесные арки являются одним из самых мощных источников шумов в каре, потому что через их в салон просачивается рокот от дороги (резины и шипов). В сей раз разбираемся, как создать звукоизоляцию арок кара снаружи своими руками, также какой материал для этого лучше избрать.
Авто Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста либо XRAY имеют аналогичную аннотацию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть только на стадии снятия подкрылков (локеров).
Звукоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером
Советы по выбору материалов для звукоизоляции арок колес снаружи:
- Шумофф на собственном веб-сайте советуют применять самоклеящийся мастичный слой LAYER либо листы М2 либо М4;
- STP дает подобные материалы «Бимаст Бомб» либо GB 4.
Также можно избрать пригодный виброизоляционный материал без помощи других, к примеру, с помощью данной для нас таблицы:
Общий план действий:
- Снять защитный пластмассовый локер (подкрылок);
- Очистить и обезжирить поверхность железной арки;
- Приклеить материал, за ранее разогревая его феном и прикатывая жестким валиком. Нужно обработать очень вероятную площадь колесной арки;
- Установка подкрылков в оборотной последовательности.
Процесс также показан на видео:
Если на каре нет пластмассового локера, существует вариант покрыть наклеенный слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.
Необходимо отметить, что таковой метод звукоизоляции арок колес наименее пользующийся популярностью, чем мастики либо водянистая резина (см. опрос в конце статьи).
Водянистая звукоизоляция арок колес
Почаще всего в качестве материала для наружной звукоизоляции колесных арок употребляют мастики либо водянистую резину. Мастика наносится на очищенную железную поверхность с помощью кисточки, а водянистая резина распыляется с помощью пневмораспылителя (приобрести раздельно, или пользоваться услугами СТО).
Выполняя звукоизоляцию колесных арок (сплав – мастикой STP NoiseLIQUIDator, подкрылки – STP GB 4) удалось понизить уровень шума в 2 раза (сопоставление производилось с помощью шумомера).
Обработка арок мастикой, также замеры шумов в салоне кара опосля этого показано в этом видео-ролике:
Обработка колесных арок водянистыми подкрылками на Лада Веста:
Остальные исследования эффективности водянистой звукоизоляции провели специалисты ЗаРулем . В обзоре они разглядывали:
- мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
- мастику сланцевую противокоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
- шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли с помощью компрессора и грунтовочного пистолета.
Трем схожим машинкам выполнили звукоизоляцию колесных арок и днища, а потом инспектировали уровень шума от дороги в салоне шумомером Testo 816. В итоге тестов выяснилось, что наилучшим материалом стал «PRIM Антишум». Опосля обработки им днища и арок в салоне кара сделалось тише практически в два с половиной раза. Недочет – высочайшая стоимость.
Необходимо отметить, что выполняя звукоизоляцию лишь колесных арок, достигнуть высочайшего результата не получится. Эффект опосля таковой доработки будем не достаточно приметен, или не почувствуется совершенно:
Чтоб оценить звукоизоляцию не только лишь шумомером, да и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только лишь железные части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластмассовые подкрылки. А во 2-м случае, материал наносили на все днище машинки.
А какие отзывы о звукоизоляции арок колес сможете бросить вы? Стоит таковым образом дорабатывать собственный кар либо это пустая растрата средств и в салоне кара все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно с помощью установки доп уплотнителей и звукоизоляции дверей.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb