Стойки стабилизатора ваз 21099

Стойка стабилизатора усиленная SS20 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (2 штуки)

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2).

Используются со стабилизатором d=16 мм.

Размер стержня стойки стабилизатора (перемычки): 15 х 15 мм.

Стойки стабилизатора SS20 различает усиленная система с аргонной сваркой по периметру перемычки.

Достоинства стоек стабилизатора SS20:

– усиленный корпус стойки стабилизатора с перемычкой коробчатого сечения владеет увеличенной прочностью и жёсткостью;

– высочайший ресурс резиновых и полиуретановых втулок;

– аргоновая сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали и исключает разрыв стойки стабилизатора;

– возможность выбора стоек стабилизатора с наиболее мягенькими резиновыми либо наиболее крепкими и износостойкими полиуретановыми втулками;

– сайлентблоки сохраняют упругость до -40°С, устойчивы к действию бензина, масел и реагентов;

– на стойках стабилизатора Гранта и Калина 2 увеличен размер верхних втулок;

– гарантия 2 года без ограничения пробега.

Заместо штатной конструкции предлагаем стойку стабилизатора SS20 завышенной надёжности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной).

Точечную сварку нереально проверить зрительно, потому что она является закрытым сварным швом, потому её советуют использовать в неответственных соединениях.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высочайшее свойство и стабильность сварного шва, который просто проверить зрительно.

При критичных отягощениях стойка стабилизатора SS20 быть может деформирована (смята, скручена, изогнута), но разрыва и нарушения целостности не произойдет. Кар не растеряет поперечную устойчивость, что существенно увеличивает сохранность, в особенности на огромных скоростях.

С сайлентблоками из резины чёрного цвета (твёрдость по Шору 65-70 единиц), с высочайшей динамической выносливостью к неоднократным деформациям и перегрузкам, с неплохой устойчивостью к воздушному и озоновому действию.

С сайлентблоками из ввезенного полиуретана жёлтого (твёрдость по Шору — 65-70 единиц) и красноватого (твёрдость по Шору — 80 единиц) цвета с высочайшей стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при больших динамических отягощениях и деформациях, действию ультрафиолета и озона (весьма неспешное старение). Экологически незапятнанный материал — не имеет вредных хим выделений. Сохраняет упругость при низких температурах до -40°С.

Сайлентблоки могут быть изменены по мере износа.


Источник: tuningsport.ru

подмена деталей стабилизатора поперечной стойкости на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Для подмены деталей стабилизатора поперечной стойкости на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 — установите кар на смотровую канаву либо поднимите и установите на опоры переднюю часть кара.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите кар стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («ботинки»).

2. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора поперечной стойкости с обеих сторон кара.

3. Отверните по две гайки крепления креплений штанги стабилизатора с обеих сторон кара.

4. Снимите крепления и штангу стабилизатора поперечной стойкости совместно со стойками.

5. Если нужно поменять лишь фронтальные стойки стабилизатора либо их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора поперечной стойкости древесным либо полимерным молотком.

6. Осмотрите штангу стабилизатора поперечной стойкости. Штанга стабилизатора поперечной стойкости не обязана иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначимом изменении геометрии штангу стабилизатора поперечной стойкости можно выправить, в неприятном случае штанга стабилизатора просит подмены. Если подушечки стабилизатора поперечной стойкости изношены, порваны, утратили упругость либо неплотно посиживают на штанге стабилизатора поперечной стойкости, подушечки стабилизатора требуют подмены.

7. Осмотрите стойки и втулки стабилизатора. Поменяйте деформированные стойки, также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, утратили упругость либо неплотно посиживают на штанге стабилизатора поперечной стойкости. ПРИМЕЧАНИЕ
Так как для подмены изношенных резиновых втулок фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости требуется пресс, то легче создать подмену стойки совместно с втулками.

8. Если необходимо произвести подмену подушечки стабилизатора поперечной стойкости, наденьте на штангу стабилизатора новейшие подушечки на расстоянии 350 мм от середины штанги стабилизатора разрезами к фронтальной части кара. Наденьте стойки на штангу стабилизатора поперечной стойкости.

9. Установите штангу стабилизатора поперечной стойкости и заверните гайки крепления креплений подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушечки разрезные). Поначалу затягиваются фронтальные гайки (со стороны разреза), потом задние.

10. Заверните гайки крепления фронтальных стоек до выбора зазоров меж стойками и рычагами. Совсем затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (кар стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43-53 Нм (4,3-5,3 кгс-м), крепления кронштейна -13-16 Нм (1,3-1,6 кгс-м).

Источник: tuningtaza.ru

Подмена стоек стабилизатора кара ВАЗ 2108 (2109, 21099)

На авто ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, в переднюю подвеску, устанавливается стабилизатор поперечной стойкости.

Инструменты, приспособления и запчасти нужные для подмены стоек стабилизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Два ключа на «17» (накидных либо торцевых)

— Щетка по сплаву и наждачка

— Бородок с молотком

— Набор новейших стоек стабилизатора — косточек (или со обычными резиновыми втулками, или с полиуритановыми)

— Закрепляем кар на ровненькой площадке

— Поддомкрачиваем фронтальные колеса и снимаем их

— Очищаем от грязищи стабилизатор и его стойки

Особенное внимание болтам и гайкам крепления стоек стабилизатора и концам штанги на которые насажены стойки. Можно зачистить их железной щеткой либо наждачкой.

Порядок подмены стоек стабилизатора поперечной стойкости каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Стойки стабилизатора лучше поменять парой, сходу с 2-ух сторон кара.

— Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу

Для отворачивания используем два ключа на «17» — одним придерживаем болт, остальным отворачиваем гайку. Если не отворачивается (нередко втулка сайлентблока стойки прикипает к болту крепления) можно обстучать и полить соединение проникающей жидкостью, опосля что выждать минут 10.

— Выбиваем болт из отверстия

Используем бородок пригодного поперечника и молоток.

— Снимаем стойку стабилизатора с конца штанги

Если просто так не снимается — нужно смазать конец штанги стабилизатора мылом, вставить в отверстие другого шарнира (где был болт) бородок и используя его как рычаг, проворачивать стойку стабилизатора вокруг собственной оси. При всем этом равномерно сдвигая ее к краю штанги. Снимаем стойку со штанги.

С помощью 2-ух ключей на «17» отворачиваем гайку и болт крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу фронтальной подвески

Аналогичным образом проделываем функцию подмены стоек стабилизатора с иной стороны кара.

Примечания и дополнения

— Издавать дробны стук со стороны фронтальной подвески при проезде неровностей могут наконечники управляющих тяг, опорные подшипники фронтальных стоек, шаровые опоры, незакрепленные элементы и пр. Потому перед подменой стоек стабилизатора нужно провести диагностику дефектов фронтальной подвески и узнать, что конкретно стучит.

— Кроме стоек штанга стабилизатора крепится к кузову кара через две подушечки. При подмене опор рекомендуется направить внимание на их состояние (разрывы, сплющивание, выпучивание резины и пр.). По мере необходимости заменяем и их.

— Номера деталей стоек стабилизатора поперечной стойкости каров ВАЗ 2108, 2109, 21099 в каталоге: 2108-2906050 — стойка стабилизатора, 2108-2906078 — втулка стойки верхняя, 2108-2906079 — втулка стойки нижняя.

Еще статьи по фронтальной подвеске каров ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источник: twokarburators.ru

подмена деталей стабилизатора поперечной стойкости на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

подмена деталей стабилизатора поперечной стойкости на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1. Для подмены деталей стабилизатора поперечной стойкости на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 – установите кар на смотровую канаву либо поднимите и установите на опоры переднюю часть кара.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затормозите кар стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («ботинки»).

1:1132 2. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора поперечной стойкости с обеих сторон кара.

2:1841 3. Отверните по две гайки крепления креплений штанги стабилизатора с обеих сторон а�

3:525 4. Снимите крепления и штангу стабилизатора поперечной стойкости совместно со стойками.

4:1195 5. Если нужно поменять лишь фронтальные стойки стабилизатора либо их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора поперечной стойкости древесным либо полимерным молотком.

6. Осмотрите штангу стабилизатора поперечной стойкости. Штанга стабилизатора поперечной стойкости не обязана иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначимом изменении геометрии штангу стабилизатора поперечной стойкости можно выправить, в неприятном случае штанга стабилизатора просит подмены. Если подушечки стабилизатора поперечной стойкости изношены, порваны, утратили упругость либо неплотно посиживают на штанге стабилизатора поперечной стойкости, подушечки стабилизатора требуют подмены.

6:1498 7. Осмотрите стойки и втулки стабилизатора. Поменяйте деформированные стойки, также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, утратили упругость либо неплотно посиживают на штанге стабилизатора поперечной стойкости. ПРИМЕЧАНИЕ
Так как для подмены изношенных резиновых втулок фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости требуется пресс, то легче создать подмену стойки совместно с втулками.

8. Если необходимо произвести подмену подушечки стабилизатора поперечной стойкости, наденьте на штангу стабилизатора новейшие подушечки на расстоянии 350 мм от середины штанги стабилизатора разрезами к фронтальной части кара. Наденьте стойки на штангу стабилизатора поперечной стойкости.

8:1032 9. Установите штангу стабилизатора поперечной стойкости и заверните гайки крепления креплений подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушечки разрезные). Поначалу затягиваются фронтальные гайки (со стороны разреза), потом задние.

10. Заверните гайки крепления фронтальных стоек до выбора зазоров меж стойками и рычагами. Совсем затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (кар стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43-53 Нм (4,3-5,3 кгс-м), крепления кронштейна -13-16 Нм (1,3-1,6 кгс-м).

подмена подшипника ступицы фронтального колеса на каре ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

На карах ваз 2108, -2109, -21099 в ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время э�

Источник: www.spike.su

Как поменять стабилизатор поперечной стойкости ВАЗ 2109 без помощи других

Для подмены стабилизатора поперечной стойкости ВАЗ 2109 устанавливаем кар на смотровую канаву либо поднимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть кара.

Нужно затормозить кар стояночным тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры.

Откручиваем по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон кара.

Дальше откручиваем по две гайки крепления креплений штанги стабилизатора с обеих сторон кара.

Снимаем крепления и штангу стабилизатора совместно со стойками.

Если нужно поменять лишь стойки стабилизатора либо их втулки, откручиваем гайки крепления стоек к рычагам и сбиваем стойки со штанги стабилизатора древесным либо полимерным молотком.

Осматриваем штангу стабилизатора. Она не обязана иметь деформаций, концы должны находиться в одной плоскости. При незначимом изменении геометрии штангу можно выправить, в неприятном случае ее нужно поменять. Если подушечки стабилизатора изношены, порваны, утратили упругость либо неплотно посиживают на штанге, также меняем и их.

Осматриваем стойки и втулки. Меняем деформированные стойки, также втулки, если они изношены, порваны, потрескались, утратили упругость либо неплотно посиживают на штанге. Так как для подмены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче поменять стойку совместно с втулками.

Если необходимо поменять подушечки стабилизатора, надеваем на штангу новейшие подушечки на расстоянии 350 мм от середины штанги разрезами к фронтальной части кара. Надеваем стойки на штангу.

Устанавливаем штангу и закручиваем гайки крепления креплений подушек стабилизатора до устранения зазора в разрезах подушек (если подушечки разрезные). Поначалу затягиваются фронтальные гайки (со стороны разреза), потом задние.

Закручиваем гайки крепления стоек до выбора зазоров меж стойками и рычагами. Совсем затягиваем все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (кар стоит на земле). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна – 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

Читайте также:

Подмена тосола на ВАЗ 2109 своими руками

Подмена тосола на ВАЗ 2109 Пошаговая {инструкция} по подмене охлаждающей воды (тосола) на ВАЗ 2109. Для подмены тосола на ВАЗ 2109 нужно установить кар на ровненькую площадку, проверку лучше проводить на смотровой яме ил подъемнике. При работе с охлаждающей жидкостью, нужно быть усмотрительным из-за ее токсичности. Во время запуска мотора Читать далее ..

Подмена масла в движке ВАЗ 2109, 2108, 21099

Как поменять масло в движке ВАЗ 2109 Периодичность подмены масла в движке ВАЗ 2109 составляет 15000 км пробега. Рекомендуется сливать масло опосля поездки, пока движок не остыл. Если движок прохладный, его необходимо прогреть до рабочей температуры. Если вы решили употреблять масло другой марки, нужно за ранее помыть систему смазки мотора промывочным Читать далее ..

Подмена фронтальных стоек ВАЗ 2109 без помощи других

Как без помощи других поменять фронтальные стойки ВАЗ 2109 В процессе подмены фронтальной стойки ВАЗ 2109 нам пригодится особый ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него достаточно тяжело ослабить гайку. Ослаблять и затягивать болты крепления колеса нужно лишь на каре, стоящем на земле. Снятие фронтальной стойки ВАЗ 2109 Снимаем защитный колпак Читать далее ..

Источник: ladauto.ru

Стойки стабилизаторов ВАЗ 2108 в Балашихе

Стойка ВАЗ 2108-09 передняя SS-20 Удобство 2шт

Стойка Стабилизатора Ваз 2108-09 Lada 21080-2906050-00

RTIAVTO 5534 стойка стабилизатора ваз 2108 из 2шт

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 (набор)

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,”Ока”

Опора фронтальной стойки ваз 2108 с подш. в упак. LADA

Стойка Стабилизатора Полиуретан Trialli Ваз 2108-21099.

Крепление ступицы ВАЗ 2108 набор (№27)

Буфер Сжатия Фронтальной Стойки 2108-099 2113-15 Ока Таври.

BALZAP 6894 стойка стабилизатора ваз 2110 из 2шт.

Стойка Стабилизатора Trialli Ваз 2108-21099,2113-15,111.

BALZAP 6705 втулка стабилизатора перед. ваз 2108-15 из.

Опора фронтальной стойки ВАЗ 2108 верхняя

Втулки стабилизатора ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2113-15 (комплек.

RTIAVTO стойка стабилизатора ваз 2110 из 2шт

Амортизатор (стойка) фронтальный правый ВАЗ 2108 TRIALLI

LADA 21080290604200 кронштейн подушечки штанги стабилизат.

Стойка стабилизатора TA60A60 JA60 артикул: CLN29 произв.

Резинотехника 10763 стойка стабилизатора ваз 2108 из 2ш.

Резинотехника 11992 втулка стабилизатора перед. ваз 210.

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108 SS-20 2шт SS20 SS20.20.00.

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108 фаворит (к-т) SLST-102

Стойка стабилизатора прав. Мастер артикул: R460 произво.

Стойка Стабилизатора 2108-099,ока Вис Боковая Оат

CS-20 5931 втулка стабилизатора перед. ваз 2108-15 поли.

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110, эталон

Ss20 Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,Ока (набор 2ш.

Источник: balashiha.yavitrina.ru