Электрощуп для подогрева масла

Чем и как можно подогреть масло в движке в зимнюю пору: технологии теплообеспечения

Будем откровенны: производителя не тревожит наибольший ресурс мотора. Задачка – обеспечить безупречность 1-ые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным советам: поменять смазку любые 15 000 км и трогаться сходу опосля пуска силовой установки. А выбор комплектации: строка да салонная примочка, ни слова о технических качествах. Меж тем, за окном – зима, а нашему движку не сладко.

Нужно ли подогреть масло в картере мотора в зимнюю пору перед запуском

Побудительные причины

Понятно, что энтузиазм к тому, как подогреть масло в движке перед пуском, вызван не пустыми дискуссиями. Как по другому воспринять лекцию почетаемого доктора, который ассоциирует 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни не достаточно – 200 км. Сухая теория не клеветает непосредственно, по городку иль трассе, но сущность ясна – маслосистема на стадии пуска не в темпе.

Физика ординарна: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с снижением температуры увеличивается низкотемпературная вязкость. Как – не ясно: направленные на определенную тематику диаграммы фирмы-изготовители авто смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по систематизации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее рекламщикам.

Ясность заносят русские испытания минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Итог – десятикратное ухудшение вязкостных черт. Современная синтетика, естественно, не так активно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует резвому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Вырастает перегрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в 1-ые минутки работы.

Общие советы

Всепригодный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на определенный кар. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, наткнет на идея о том, что на зиму хорошо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.


Толика стартового износа уменьшится, но до летних величин далековато. Ну и зеленоватый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопросец – как можно подогреть масло в движке в зимнюю пору в предпусковом режиме.

Очередной вариант – не отдать остыть масляному составу к моменту еще одного пуска. Разумеется, что опосля принужденной остановки на 15-30 минут либо опосля сработавшей системы «Start-Stop» условия запуска эквивалентны летним. Автоматом заводить и глушить мотор в состоянии фактически все современные сигнализации. Функция называется как автозапуск по температуре мотора.

Внештатный подогрев либо как подогреть масло в картере мотора перед пуском в мороз

Завышенный расход горючего от нередких прогревов с фуррором забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безпризорная работа мотора, не достаточно ли что может случиться. Ну и соседи на первом этаже не в экстазе от выхлопных газов, а так и до конфликта неподалеку.

Дедовские способы

Испытанный метод разогреть масло – подогреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа либо пучок щепок, аккуратненько сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-нибудь системы машинки.

  • Навести ту же паяльную лампу на требуемую локацию тяжело, а время от времени и совсем нереально из-за маленького клиренса либо смонтированной защиты.
  • Открытый огнь связан с высочайшей угрозой появления пожара, так как концентрируется поблизости резиновых и пластмассовых деталей.

Современные методы

Неопасные рецепты подогрева масла в картере мотора перед пуском основаны на получении тепла из электронного тока. Откуда его брать, зависит от места хранения кара: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электронный нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя , но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Совершенно говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Наружная «грелка»: на внешную сторону нижней крышки мотора устанавливается нагревательная пластинка (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно встраивается гибкий элемент, который греется при пропускании через него электронного тока от штатной батареи (12 В).
  • Измененная сливная пробка: взамен штатной заглушки устанавливается деталь с интегрированным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: вовнутрь картера встраивается трубчатый нагревательный элемент (220В).


Скорость нагрева и вид запитки – главные ориентиры при выбирании идеи. Наилучшие свойства в числе автономных устройств указывает электронный щуп. ТЭН на 220 В греет резвее всех, но его установка связана с трудностями.

Кратко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластинка – этими ординарными средствами можно неопасно подогреть масло снутри мотора в зимнюю пору перед стартом. На самом деле ничего изобретать не надо – любой из 4 вариантов доступен к покупке на почти всех торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка либо простая электронная цепь на базе реле и тумблера. Иной вопросец – нужно ли. Ответ короток и носит рекомендательный нрав: необходимо, в особенности на морозе крепче -10°C.

Источник: autobann.su

Щуп для прогрева масла в движке: почему масло леденеет, обогрев масла мотора через щуп

Если вы проживаете в северных районах нашей страны, то наверное сталкивались с неувязкой затрудненного пуска мотора в зимний период. Эффективность прокрутки коленчатого вала определяется 2-мя главными факторами – массивным аккумом и текучим моторным маслом. В случае с аккумом все понятно – если машинка не завелась из-за нехватки мощности, его необходимо поменять. Но что созодать, если причина нерабочего состояния кроется в замерзшей смазочной воды? Для этих целей был сотворен особый щуп для прогрева моторного масла в движке тс. Как он работает, неопасно ли его применять и какие есть другие методы разморозки технических жидкостей? Побеседуем обо всем по порядку.

Почему моторное масло леденеет и как этого избежать?

Основная причина, по которой масло обретает кристаллизованное состояние, кроется в его неверном подборе. Автолюбитель должен подбирать смазочные составы не только лишь по допускам производителя мотора, да и по систематизации SAE. Эта систематизация дает представление о том, в которых погодных критериях можно применять те либо другие нефтепродукты. SAE делит воды на три вида: летние, зимние и всепригодные.

Маркировка летних масел включает лишь цифровой показатель – 20, 30. Заливать под капот такую смазку в зиму категорически запрещено. Возвратить ей работоспособность не сумеет ни один подогреватель масла. Поточнее он сумеет вернуть ее текучесть, но на маленький просвет времени. При всем этом разморозить его в каналах системы будет нереально.

Зимние (с цифрой и буковкой W в маркировке – 5W, 10W) и всепригодные (сочетающие обозначения 2-ух прошлых видов смазок – 5W-30, 10W-40) наименее подвержены кристаллизации, но при их выборе принципиально учесть предел низкотемпературных способностей. Смазки с маркировкой 0W выдерживают до -40 градусов, 5W – до -35, 10W – до -25. Исходя из данной для нас инфы несложно подобрать ГСМ для того района, в каком эксплуатируется кар.

2-ая причина, которая вызывает затвердевание моторного масла — это его низкое свойство. Низкое свойство технической смазки типично или для дешевеньких нефтепродуктов, или для контрафакта. Чтоб уберечь собственный кар от неподходящей воды, следует посещать лишь фирменные магазины, также пристально осматривать емкости перед их приобретением.

Слабенькое пространство фальсификата – это наружный вид упаковки. Сколы, трещинкы в канистре, нечитаемые этикетки и надорванное фиксировочное кольцо – все это признаки непонятной продукции.

При выбирании масла весьма принципиально также уделять свое внимание на его хим базу. Натуральные ингредиенты под действием низких и больших температур меняют свою структуру, потому долгое время противостоять жестоким погодным условиям они не могут. В отличие от натуральных, искусственные вещества сохраняют стабильность в протяжении всего срока службы. Вот почему в зимний период рекомендуется отдавать предпочтения синтетическим либо полусинтетическим маслам.

Если техно смазка была подобрана верно, но температура за окном опустилась ниже предела масляных способностей, то реанимировать кар можно несколькими методами.

Как подогреть моторное масло?

Все методы возврата былой текучести смазочному материалу можно поделить на механические и агрегатные.

Механический метод

Самый сумасшедший, страшный, но вправду действенный способ разморозки масла – это внедрение костра. Он разводится под картером кара и в течение 10-15 минут нагревает масляную смесь. Оставлять без присмотра таковой обогреватель недозволено, ведь в случае разгерметизации двигательной системы может появиться возгорание тс. Кроме пожароопасной обстановки, у него еще есть один недостаток: открытый огнь нарушает целостность уплотнительных частей. В итоге, очередной обогрев картера станет предпосылкой утечки масла, понижения его давления в движке и невозможности повторного пуска кара.

Особо изобретательные водители употребляют в зимнюю пору не костры, а газовые горелки. Направляя огнь только на каналы системы, шофер понижает риск порчи резиновых уплотнителей. Тем не наименее, метод труднее – ведь он вынуждает автовладельца лезть под машинку.

Дальнобойщики пошли далее и выдумали сливать полузамерзшую смесь из машинки, греть ее в ведре над костром либо рядом с отопительными устройствами, а потом опять заливать масло назад в движок. Провернуть таковой метод можно, лишь если смазка еще способна вытекать из двигательной системы.

Агрегатный метод

Существует некоторое количество видов устройств, применяемых для масляного нагревания. Они все требуют от автовладельца предельного внимания и соблюдения простой техники сохранности. Посреди разновидностей можно повстречать стационарные нагреватели, которые встраиваются в двигательную систему кара – тэны, и мобильные, которые употребляются лишь перед пуском машинки.

Если тэны подразумевают профессиональную установку для собственной неопасной работы, то переносные нагреватели могут применять даже новенькие. Основное — пристально ознакомиться с аннотацией перед применением.

Для подогрева масла в движке кара удобнее всего применять особый щуп, который опускается на дно картера и нагревает техно жидкость вокруг себя. В отличие от метода, предполагающего внедрение открытого огня, щуп сберегает уплотнительные элементы конструкции и не разрушает их.

За маленький просвет времени – 10-15 минут – масло приобретает текучесть и содействует удачной прокрутке коленвала. Но внедрение такового масляного щупа подразумевает соблюдение неких критерий:

  • не включайте устройство на открытом воздухе. Это можно созодать лишь для краткосрочной проверки работоспособности щупа;
  • не запускайте движок во время использования погружного нагревателя;
  • не оставляйте устройство без присмотра. Опосля того, как масло разогреется, щуп необходимо отключить от питания и вынуть из горловины;
  • используйте его не наиболее 15 минут.

И основное! Не встраивайте устройство в движок кара. На просторах сети Веб можно повстречать отчаянных автовладельцев, которые решили, как им кажется, делему замерзшего масла. Они подсоединяют нагревательный щуп к аккумуляторной батарее, располагают его снутри мотора и устанавливают датчик, который включает отопление, когда температура становится критической.

Если для вас дорог кар, проводить подобные опыты не стоит. Во-1-х, неконтролируемая работа электронного щупа приведет к резвой разрядке аккума. Во-2-х, из-за нередкого разогрева масло весьма скоро растеряет эксплуатационные характеристики. Ну и в конце концов, навряд ли для вас захочется глядеть на свое пылающее средство передвижения.

Невзирая на то, что щуп может принести массу морок при неверном воззвании, обогрев масла в движке при помощи него – лучшая для северных районов мера, позволяющая стремительно возвратить машинку в чувства.

Ценник на щуп варьируется в границах от 100 до 700 рублей. Приобрести его может шофер с хоть каким уровнем дохода. Естественно, это не костер, который можно развести безвозмездно, но внедрение такового электроприбора значительно упрощает предпусковую подготовку мотора.

Что из себя представляет щуп и как им воспользоваться?

Щуп для прогрева масла состоит из 4 главных частей – длинноватого провода с зажимом, который подсоединяется к источнику питания (12 В), недлинного провода, подключающегося на массу, центральной части и самого нагревателя. На центральной части щупа располагается ограничитель погружения и красноватая линия – метка, которая обязана быть ниже уровня масла.

Порядок работы с нагревательным щупом:

  • Перед обогревом нужно передвинуть ограничитель таковым образом, чтоб обеспечить погружение красноватой метки ниже уровня масла. Т.к. отверстие в движке очень узенькое и ограничивает просмотр, верно отмерить это расстояние поможет обыденный масляный щуп. Оно не обязано быть меньше, чем расстояние меж головкой щупа и отметкой настоящего уровня масла в движке.
  • Погрузите устройство в отверстие для щупа.
  • Подключите зажимы нагревателя к источнику питания.
  • Оставьте устройство включенным на 10-15 минут.
  • Отключите и извлеките щуп.

Опосля использования устройства его нужно протереть незапятанной ветошью, чтоб удалить остатки смазочного материала. Таковая мера в дальнейшем убережет движок от попадания в него остатков старенького масла.

И в итоге

Невзирая на наличие огромного количества методов отогрева моторного масла, для мотора внедрение щупа является самым щадящим. Во-1-х, через щуп нереально разрушить уплотнители и резинки. Во-2-х, он не перегревает смазочные материалы. В-3-х, его размеры разрешают ложить устройство хоть в дамскую сумочку.

Невзирая на эффективность такового метода прогрева, воспользоваться устройством повсевременно вредоносно. Нередкое действие термического устройства даже на синтетические молекулы разрушает их структуру. Масло стремительно утрачивает свои эксплуатационные свойства. О натуральных нефтепродуктах тут можно и не упоминать – их нестабильное состояние будет лишь усиливаться от действия щупа.

Источник: proavtomaslo.ru

Масленный щуп с обогревом.

Функции темы
Поиск по теме

Масленный щуп с обогревом.

Хорошего времени суток, хочиццо выяснить юзал ли ктонибудь это волшебство? Не успел поменять масло и в 1-ые же морозы машина встала, на данный момент есть большущее желание завести. Свечи, акк новейшие.

По ящику демонстрировали как-то, фуфлo. Разогревает масло вокруг себя на мм 5,10. Циркуляуии масла естественно никакой(а кто бы его по системе гонял), и ничего не происходит. Как стоял ДВС так и не завелся. Если есть таковая проблемма повсевременно и есть источник 220Вт. то наверняка имеет смысл обогрев тосола поставить , там хоть его посистеме гоняет.

Не вижу никакого смысла в таком обогреве, обсолютно никакого. Не занимайтесь ерундой.
Нужно масло 0W. К примеру: Шелл Ультра Полар 0W-40 (https://www.postimage.org/aV4rH4Li-20. 324df10296.jpg; https://www.postimage.org/aV4rJxp9-20. 324df10296.jpg); Тексако 0W-30/0W-40. И никаких 5W. Масляный фильтр NITTO либо оригинал “Toyota“.

Ты знаешь эт тоже не панацея 🙁

Создатель бери лучше то что испытано, подогрев от 220в либо типа вебасто.

[quote=kadem;1063818549]Ты знаешь эт тоже не панацея 🙁

это всего только одно из правил грамотной эксплуатации:)

а любопытно какое масло создатель залил, и какой мороз? может и 5W будет довольно.

масло синтетика 0W40 заливал пол года вспять. машинка встала при морозе -20, на данный момент морозы сильней (ночкой, с утра -30 35 деньком -25)

нулевка не обязана была при -20 замерзнуть, что сказать и не понимаю

Может просто масло фуфло, типа кастрол, мобил, шелл.

Вот на Шелл гнать ненадо.Я залил в октябре Шелл 5W40 полусентетика,как и писали тут у нас -30,-35.Нечего незамёрзло заводится с утра просто до -30,в -35 ставил на сигналке автопрогрев через 4часа.Означает 0W40 подделка попалась:(

Японческие машинки кот. заводятся в -30 без подогрева мне пока не встречались. Прошлые 2 года нередко помогал завести машины. В неких вариантах для пуска довольно было поставить ТЕПЛЫЙ и заряженный аккумулятор (имеется в резерве 🙂 ). Вариант типа “прикуривание” не использовал. Время от времени приходилось греть впускной коллектор жаркой водой либо, если есть препятствия, портативной газовой горелкой, типа тех что продаются в рыболовно-охотничьих магазинах.
Что касается масла, то довольно вынув щуп поглядеть на него. Если масло пробует стекать – то все нормально, если нет – то попка, со всеми вытекающими.
З.Ы. На всех моих машинках (2 рабочие и 2 личные) стоят котлы на 220v. Заморочек нет.

Крайний раз правилось Alexandr.G.; 21.01.2008 в 12:28 .

У меня в -30 без заморочек заводится со 2-й прокрутки. Масло 5W30, ZIC.
Но, если есть возможность, лучше применять обогрев. Движок меньше насилуется.

Источник: forums.drom.ru

Кар не заводится в зимнюю пору. Попробуй подогреть масло в движке

Хороший денек, дорогие наши читатели! На экономную работу мотора почти во всем оказывает воздействие свойство и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошедших наших публикаций. В особенности томными являются эксплуатационные условия в зимнее время года. В почти всех вариантах, в независимости от вязкости, нам может потребоваться обогрев масла в движке. Что же все-таки это такое и как его верно применять — побеседуем дальше.

Почему в зимнюю пору требуется обогрев смазки в движке

Как нередко в морозную погоду нам не удается завести мотор собственного кара, либо же его пуск происходит опосля нескольких потуг стартера, что сопровождается мощным разрядом аккумуляторной батареи. В особенности тяжело приходится тем водителям, машинки которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные движки, так как солярка владеет качествами загустевать посильнее, чем обычный бензин.

При всем этом, масляный насос не в состоянии сходу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали агрегата. К более отдаленным из их она поступает лишь через 2–3 минутки, а в это время происходит их ускоренный износ, потом приводящий к ремонту. Потому самой хорошей задачей будет обеспечить прогревание масла конкретно в картере мотора, а создать это можно при помощи хоть какого устройства, питающегося от 12 Вольт.

Действенный предпусковой обогрев призваны обеспечивать особые обогреватели, которые в многообразии представлены на авто рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задачка состоит в том, чтоб подогреть смазку до подходящей температуры и обеспечить ее подачу на разные узлы мотора. Таковым образом, облегчается пуск мотора и, сразу, понижается его износ.

Очередной полезной функцией можно именовать тот факт, что при всем этом происходит подзаряд АКБ слабеньким током, который дает возможность не только лишь прогреть ее, да и вернуть емкость. Такие устройства достаточно несложны и нетребовательны в применении и обслуживании. Они различаются долговечностью и подступают фактически к хоть каким маркам тс. Если у Вас временами появляются трудности с пуском в зимнюю пору от аккума, рекомендую приобрести один из таковых устройств.

Какие есть электро обогреватели

На рынке есть разные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их более принципиальных функций. Некие из их могут оснащаться термостатом, внедрение которого убережет от перегрева масла, так как термостат автоматом отключит предстоящий обогрев масла в картере при достижении нужной температуры.

При установке обращайте внимание на то, чтоб сам термостат был размещен с той же стороны, что и устройство в поддоне картера мотора. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электронный кабель длиной приблизительно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

Ни при каких обстоятельствах не запамятовывайте, что даже таковой безопасный устройство, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на долгое время. Несмотря на морозную погоду, такие электронные обогреватели могут стать предпосылкой возгорания и предстоящего пожара.

Удобство наиболее сложных в техническом плане устройств заключается в том, что они могут не только лишь прогревать смазку, да и охлаждающую жидкость, подготавливая движок к обычным для него и хорошим условиям работы. Агрегату требуется хотя бы пару минут, а время от времени и наиболее, зависимо от температуры на улице. За этот период времени масляный насос как надо заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие что запуск станет легким и неопасным.

Народные методы разжижения смазки в морозную погоду

Как быть, если нет способности прогреть движок через щуп либо пусковой подогреватель вышел из строя, либо нежданно стукнул мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно пользоваться хоть какими средствами находящимися под рукой, которые найдутся в гараже, дома, в кабинете. Обогрев необходимо начинаться конкретно с участка, на котором размещается картер мотора. В прежние времена водители отлично воспользовались паяльными лампами. Это более обычной метод создать смазку наиболее водянистой своими руками и за маленький отрезок времени.

Но следует придерживаться неких правил пожарной сохранности. До этого всего, необходимо осознавать, как герметичными являются система смазки и система питания вкупе со всеми их элементами, так как и горючее, и масло относятся к воспламеняемым субстанциям. Принципиально следить за неопасным расстоянием, которое обязано составлять не наименее полметра от открытого источника пламени до поддона картера. Иным методом решения трудности является слив масла из картера, с следующим его обогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

Таковой метод как и раньше практикуют водители грузовых многотоннажных каров. Для их гибкий нагреватель, который вставляется через отверстие для масляного щупа, не возымеет подабающего эффекта. Потому так нередко они устанавливают в поддон мотора хоть какой бытовой электронный нагреватель, который подключается к электронной сети через удлинитель. При всем этом, их мощность не обязана превосходить 0,5 кВт, чтоб не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных черт.

Как прогреть масло в зимнюю пору — на этот вопросец мы попытались отдать ответ подписчикам в нынешней публикации. Возлагаем надежды, что при помощи приобретенной инфы у Вас не возникнет затруднений с пуском агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с более жестокими климатическими критериями. Не запамятовывайте советовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична авто тема. До новейших встреч, друзья!

Источник: avto-kul.ru

Гибкий нагреватель (щуп)

Предназначен для подогрева застывшего масла в поддоне картера ДВС.
УСТАНОВИТЕ ограничитель погружения в положение, при котором обеспечивается погружение жаркой части в масло. Для этого расстояние меж ограничителем погружения (см. рис.) и цветной меткой, обязано быть равным расстоянию меж головкой щупа и риской уровня масла на щупе.
ПОГРУЗИТЕ нагреватель в отверстие для щупа.
ПОДСОЕДИНИТЕ выводы нагревателя к источнику питания.
Время прогрева 10 – 15 мин.
Опосля прогрева нагреватель отключить и вытащить из отверстия. Удалить тряпочкой остатки масла с поверхности нагревателя.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ нахождение нагревателя в движке во время его работы!
НА ВОЗДУХЕ включать лишь для проверки!

Свойства:
Питание (В): 12
Поперечник (мм): 5
Длина (мм): 1200
Температура разогрева (С): наименее 120
Время работы (мин): краткосрочный, 10 – 15 мин

Не юзал. Предполагаю, что вещь глупая. Почти все легковые батареи на морозе очень прохладно отнесутся к идее что-то там нагревать 15 минут до 120гр.

>НА ВОЗДУХЕ включать лишь для проверки!
При самом оптимистичном раскладе в масло он будет погружён максимум на две третьих. Остальное будет НА ВОЗДУХЕ.

Если судить по для себя: 9,6 л. масла, даже при -10, подогреть за 15 минут – даже как-то и не забавно.

> И на рекламу похоже тоже.

Камрад, это не реклама. Сейчас не завёлся (-25), поехал на авторынок, купил зарядку для аккумулятора и этот прибамбас.
Сейчас заряжаю аккумулятор, а про прибамбас ничего отыскать не могу. Ломаю голову, не напрасно ли купил? Стоимость чудо-спиральки в рублях кое-где 160, не так много, но начинаю подозревать, что их я глупо выбросил.

> Остальное будет НА ВОЗДУХЕ.

Там вроде зона есть которая не греется – написано же до метки погружать.

> Хм.. любопытно, естественно, но думаю, что на балконе аксессуар себя подабающим образом не проявит, т.к. картер же закрытый, а здесь, считай, тепло улетучиваться будет.

5-литровый бидон в помощь. 🙂

> А обоснование полезности “небольшой предпусковой нагрузки” есть?

Как вы собрались засунуть этот шланг в загустевшее масло?

Смотрите за машинкой, моя никогда не подвела в зимнюю пору, рекорд -37 ночной температуры, с трудом но раскочегарилась.

> Не юзал. Предполагаю, что вещь глупая. Почти все легковые батареи на морозе очень прохладно отнесутся к идее что-то там нагревать 15 минут до 120гр.
>
> >НА ВОЗДУХЕ включать лишь для проверки!
> При самом оптимистичном раскладе в масло он будет погружён максимум на две третьих. Остальное будет НА ВОЗДУХЕ.
>
> Если судить по для себя: 9,6 л. масла, даже при -10, подогреть за 15 минут – даже как-то и не забавно.

Дизель, аль бензин?

> Хм.. любопытно, естественно, но думаю, что на балконе аксессуар себя подабающим образом не проявит, т.к. картер же закрытый, а здесь, считай, тепло улетучиваться будет.

Другими словами ты считаешь, что оно нагревает так, что аж ведро разогреется? )))))

> Применяйте правильное масло и не занимайтесь изъебствами.

Плацебо. Средство самоуспокоения.

Верно выбранное масло, не плохое состояние системы зажигания и корр работающая топливная система дозволят завести машинку без заморочек до -35 -40.
Дальше автономный нагреватель на горючем из бака либо спец кипятильник в систему остывания с питанием от сети.
Кипятильник лучше с помпой, по другому есть шанс получить паровую пробку и подогреть лишь локальный участок.

Если охото легких и дешевеньких решений, имхо лучше применять аэрозольный балон с эфиром и тд, именуется что-то вроде Легкий пуск. Но есть возможность оборотного хлопка.

> В конце 90-х – был весьма популярен.

Этот – измененный. Флексибль! Икстэндыт! Оперэйтыр сэйфити! Инханст версатилити! Изи-ту-юз! Нау!

Ситуацию проясняет Евгений Хорин, основной технолог Тюменского аккумуляторного завода:

– На морозе резко увеличивается вязкость электролита и, соответственно, настолько же резко вырастает его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед пуском мотора отдать аккуму маленькую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластинок, начинает прогреваться и проводимость его увеличивается (вследствие уменьшения сопротивления). Увеличивается и отдача АКБ. Так что смысл в данной для нас процедуре есть и он просто разъясняется.
Как разрядится батарея при включении света фар? Совершенно незначительно. Давайте посчитаем: если одну из самых всераспространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (перегрузка, приблизительно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении далекого света перегрузка на батарею несколько вырастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей в два раза (это с огромным припасом!), то и в этом случае при величине перегрузки в 5 А и продолжительности непрерывной перегрузки 5 минут (снова же с припасом – больше не нужно) величина разряда вашего аккума составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккума. Батарея этого даже не увидит. Зато активность электролита снутри пор пластинок приметно вырастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккума.

> Лучше ставить автономный нагреватель на тосол. Греет тосол, сжигая горючее из бака. Дороже, зато эффективнее и можно по таймеру запускать.

Подобные приблуды стоят около 50Круб. Много
У меня установлен предпусковой подогреватель, к-й питается от 220В. Включатель оборудован GSM-модулем. За 20мин до выезда шлешь СМС с скрытым кодом, а когда приходишь в гараж – движок уже тёплый. (стоимость вопросца 3Круб)
Гараж неотапливаемый и при забортной температуре -40С в нутрях держит -30С. С маслом 5w40 движок заводится просто даже прохладный, но жаль его – “на холодную” терзать.

> Подобные приблуды стоят около 50Круб. Много
> У меня установлен предпусковой подогреватель, к-й питается от 220В. Включатель оборудован GSM-модулем. За 20мин до выезда шлешь СМС с скрытым кодом, а когда приходишь в гараж – движок уже тёплый. (стоимость вопросца 3Круб)
> Гараж неотапливаемый и при забортной температуре -40С в нутрях держит -30С. С маслом 5w40 движок заводится просто даже прохладный, но жаль его – “на холодную” терзать.

Не проще под движком оставлять включенным направленный обогреватель типа “Доброе тепло”?

Прошлой в зимнюю пору в мороз не завёлся. Ужаснулся, что с маслом неудача, друг порекомендовал этот шланг. Купил.

Короче, несколько раз пробовал – никаких улучшений не увидел. Неувязка была в другом – дохлый аккумулятор. Купил новейший – заводится в хоть какой мороз. Про эту “кишку” и не вспоминаю. Масло 10W40 – полусинтетика.

Короче, камрады, кто переживает за масло – просто лейте в зиму синтетику, она пожиже будет. И всё.

> Ситуацию проясняет Евгений Хорин, основной технолог Тюменского аккумуляторного завода:

Не буду спорить с основным технологом, но, читал в ЗР тест – включали далекий свет, инспектировали состояние электролита – никаких конфигураций не происходило.
У меня в бортовике реализован плазменный прогрев свеч – весьма содействует успешной заводке.

> Не проще под движком оставлять включенным направленный обогреватель типа “Доброе тепло”?

Для чего мне греть воздух гаража, когда мне нужно иметь тёплым лишь движок?

> Для чего мне греть воздух гаража, когда мне нужно иметь тёплым лишь движок?

Вопросец в том что дороже. Там вроде всего 130 ватт.

> Вопросец в том что дороже. Там вроде всего 130 ватт.

130 Ватт – это даже не забавно. Сколько калорий сумеет выработать таковой обогреватель? Боюсь даже на пол-градуса движок не разогреет.
У меня стоит 1,5КВт подогреватель в движке, при забортной температуре -30С, 15-20мин хватает (с учетом теплопотерь) чтобы разогреть движок до обычной температуры.
А электронная калория стоит дешевле калории бензиновой. Плюс, считается, разогретый движок изнашивается существенно меньше – экономия на амортизации. Коробка, раздатка и мосты остаются прохладными – но греть всю эту массу сплава просто экономически нерентабельно.

> если одну из самых всераспространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (перегрузка, приблизительно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении далекого света перегрузка на батарею несколько вырастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей в два раза (это с огромным припасом!), то и в этом случае при величине перегрузки в 5 А и продолжительности непрерывной перегрузки 5 минут (снова же с припасом – больше не нужно) величина разряда вашего аккума составит… 0,4Ач.

Так оно так, да не так.
В один прекрасный момент, на охоте, побежав за стаей куропаток, оставил движок включенным (и фары тоже были включены). Пока бегали по сугробам, движок заглох. За те 15мин что мы отсутствовали, фары скушали аккумулятор так, что завестись не смогли. А ведь движок был жаркий – запускается таковой намного легче прохладного. Отлично, что на Ниве есть “кривой стартер”.
Так что я лучше подогрею электролит в попытках завести движок, чем бестолково спаливать ампер-часы фонарями.
Допускаю, что это быдляцкое мировоззрение противоречит сферической в вакууме теории, но оно доказано практикой.

Источник: vott.ru

Кар не заводится в зимнюю пору. Попробуй подогреть масло в движке

Хороший денек, дорогие наши читатели! На экономную работу мотора почти во всем оказывает воздействие свойство и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошедших наших публикаций. В особенности томными являются эксплуатационные условия в зимнее время года. В почти всех вариантах, в независимости от вязкости, нам может потребоваться обогрев масла в движке. Что же все-таки это такое и как его верно применять — побеседуем дальше.

Почему в зимнюю пору требуется обогрев смазки в движке

Как нередко в морозную погоду нам не удается завести мотор собственного кара, либо же его пуск происходит опосля нескольких потуг стартера, что сопровождается мощным разрядом аккумуляторной батареи. В особенности тяжело приходится тем водителям, машинки которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные движки, так как солярка владеет качествами загустевать посильнее, чем обычный бензин.

При всем этом, масляный насос не в состоянии сходу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали агрегата. К более отдаленным из их она поступает лишь через 2–3 минутки, а в это время происходит их ускоренный износ, потом приводящий к ремонту. Потому самой хорошей задачей будет обеспечить прогревание масла конкретно в картере мотора, а создать это можно при помощи хоть какого устройства, питающегося от 12 Вольт.

Действенный предпусковой обогрев призваны обеспечивать особые обогреватели, которые в многообразии представлены на авто рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задачка состоит в том, чтоб подогреть смазку до подходящей температуры и обеспечить ее подачу на разные узлы мотора. Таковым образом, облегчается пуск мотора и, сразу, понижается его износ.

Очередной полезной функцией можно именовать тот факт, что при всем этом происходит подзаряд АКБ слабеньким током, который дает возможность не только лишь прогреть ее, да и вернуть емкость. Такие устройства достаточно несложны и нетребовательны в применении и обслуживании. Они различаются долговечностью и подступают фактически к хоть каким маркам тс. Если у Вас временами появляются трудности с пуском в зимнюю пору от аккума, рекомендую приобрести один из таковых устройств.

Какие есть электро обогреватели

На рынке есть разные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их более принципиальных функций. Некие из их могут оснащаться термостатом, внедрение которого убережет от перегрева масла, так как термостат автоматом отключит предстоящий обогрев масла в картере при достижении нужной температуры.

При установке обращайте внимание на то, чтоб сам термостат был размещен с той же стороны, что и устройство в поддоне картера мотора. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электронный кабель длиной приблизительно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

Ни при каких обстоятельствах не запамятовывайте, что даже таковой безопасный устройство, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на долгое время. Несмотря на морозную погоду, такие электронные обогреватели могут стать предпосылкой возгорания и предстоящего пожара.

Удобство наиболее сложных в техническом плане устройств заключается в том, что они могут не только лишь прогревать смазку, да и охлаждающую жидкость, подготавливая движок к обычным для него и хорошим условиям работы. Агрегату требуется хотя бы пару минут, а время от времени и наиболее, зависимо от температуры на улице. За этот период времени масляный насос как надо заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие что запуск станет легким и неопасным.

Народные методы разжижения смазки в морозную погоду

Как быть, если нет способности прогреть движок через щуп либо пусковой подогреватель вышел из строя, либо нежданно стукнул мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно пользоваться хоть какими средствами находящимися под рукой, которые найдутся в гараже, дома, в кабинете. Обогрев необходимо начинаться конкретно с участка, на котором размещается картер мотора. В прежние времена водители отлично воспользовались паяльными лампами. Это более обычной метод создать смазку наиболее водянистой своими руками и за маленький отрезок времени.

Но следует придерживаться неких правил пожарной сохранности. До этого всего, необходимо осознавать, как герметичными являются система смазки и система питания вкупе со всеми их элементами, так как и горючее, и масло относятся к воспламеняемым субстанциям. Принципиально следить за неопасным расстоянием, которое обязано составлять не наименее полметра от открытого источника пламени до поддона картера. Иным методом решения трудности является слив масла из картера, с следующим его обогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

Таковой метод как и раньше практикуют водители грузовых многотоннажных каров. Для их гибкий нагреватель, который вставляется через отверстие для масляного щупа, не возымеет подабающего эффекта. Потому так нередко они устанавливают в поддон мотора хоть какой бытовой электронный нагреватель, который подключается к электронной сети через удлинитель. При всем этом, их мощность не обязана превосходить 0,5 кВт, чтоб не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных черт.

Как прогреть масло в зимнюю пору — на этот вопросец мы попытались отдать ответ подписчикам в нынешней публикации. Возлагаем надежды, что при помощи приобретенной инфы у Вас не возникнет затруднений с пуском агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с более жестокими климатическими критериями. Не запамятовывайте советовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична авто тема. До новейших встреч, друзья!

Источник: avto-kul.ru