Комплект для покраски автомобиля

Наборы для покраски авто в Балашихе

Набор покрасочный 5пр. VOYLET AK6

Набор покрасочный 5 пр. В/Б (АвтоDело) 42372

Минилифтер для ремонта вмятин без покраски, 10 предмето.

Volkswagen Tornado red, Кисточка для покраски Автон, уп.

Набор для демонтажа вклеенных стекол, чемодан, 9 предметов.

Skoda LY3DTornado Rot (торнадо) AUTON металлик Кисточка.

Набор для покраски кожаной мебели и салонов авто Avel (.

BMW A75 Melbourne red, Кисточка для покраски Автон, уп.

Минилифтер для ремонта вмятин без покраски Мастак 118-1.

Минилифтер для ремонта вмятин без покраски мастак 11 пр.

Набор для покраски коньков

набор покрасочный 5 пр. В/Б (АвтоDело) 42372

Минилифтер для ремонта вмятин без покраски, 11 предмето.

Набор флаконов с кисточкой: краска + ЛАК

Набор для самостоятельного выправления вмятин без покра.

Набор PDR инструмента для самостоятельного удаления вмя.

Набор PDR инструмента для самостоятельного удаления вмя.

Набор покрасочный с нижним бачком FIT DIY, 7 предметов

Набор ПДР инструмента для самостоятельного удаления вмя.

Система клеевая для ремонта вмятин без покраски, чемодан.

Набор для покраски кожаной мебели и салонов авто Avel (.

Набор покрасочный В/Б АвтоDело 42372

Набор для покраски кожаной мебели и салонов авто Avel (.

Свадебный набор №3 без покраски

Набор для демонтажа декоративных частей салона 4/12в.

Минилифтер для ремонта вмятин без покраски мастак 10 пр.

Клеевой набор для удаления вмятин без покраски GSU

Набор для демонтажа панели устройств и медиа устройств.

Набор для самостоятельного выправления вмятин без покра.

Набор съемников панелей салона 11 предметов АвтоДело 40.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Какое нужно оборудование для покраски автомобиля?

Оборудование для покраски авто

Разбить все оборудование для покраски каров можно на две группы:

  • Для работы своими руками, другими словами сервис собственного авто в критериях гаража.
  • Для коммерческого использования – на СТО.

А далее уже можно перечислять ручной инструмент, автоматические устройства, промышленные и т.д. На СТО используются современные установки и технологии для покраски авто. Там покраска каров поставлена на поток, ведь это одна из самых фаворитных услуг. Потому на СТО находится целый набор установок, любая из которых делает определенную задачку. Встречается оборудование, выполняющее целый комплекс работ.

Кратко мы пройдемся по таковой автоматике, но основная часть будет посвящена инструменту и агрегатам для личного использования, ведь большая часть читающих нас автолюбителей занимаются ремонтом и уходом за авто своими руками.

Инструменты и устройства для самостоятельной покраски и подготовки

Обзор будет лаконичный – тут не будет слов про цены, ведь они варьируются от производителя и от регионов продаж. Нам принципиально разобраться, каким должен быть набор для самостоятельной покраски автомобиля.

Пульверизатор

Краскопульт для покраски авто

Самый удачный и технологичный инструмент для покраски авто на нынешний денек. Также же его именуются краскопультом, малярным пистолетом. Основной плюс пульверизатора – это возможность подбора сопла под определенную задачку в покраске. Например, для акриловых красок либо лаков подойдет размер сопла в 1.3-1.5 мм. Акриловый грунт должен накладываться уже соплом в 1.5-1.7 мм. Для водянистой шпатлевки подойдет 1.7-2.0 мм. А если маляр решит покрыть собственный кар краской «металлик», то сопло непременно обязано быть 1.3 мм.

На данный момент самыми пользующимися популярностью у начинающих являются краскопульты системы LVLP (Low Volume Low Pressure), которые владеют пониженным расходом воздуха и не высочайшим давлением. Для их не нужен весьма мощнейший компрессор. Мастера почаще употребляют пульверизаторы с системой HVLP (High Volume Low Pressure). Для их нужен наиболее мощнейший компрессор, потому что они владеют высочайшим расходом воздуха.

Кроме огромного покрасочного пульверизатора для авто, не помешает иметь в наличии малярный малогабаритный пистолет. Для локальной покраски таковой пульверизатор подойдет идеальнее всего. Обычный размер сопла, с которым работают почти все авто маляры, — 1.3-1.4 мм. Также малярный пистолет употребляется для нанесения фосфатного грунта перед началом покраски автомобиля. Лучше иметь несколько краскопультов. Один неплохой для нанесения краски и один поординарнее для нанесения грунта. Для лака тоже можно приобрести отдельный краскопульт, если разрешают средства. Либо же делайте все одним, всякий раз промывая.

Компрессор

Компрессор для покраски авто

Без этого устройства не обойтись маляру, который не собирается красить кузов автомобиля вполне своими руками, другими словами кисточкой. Для самостоятельного использования подойдет компрессор со средним объемом ресивера. Вкупе с компрессором необходимо сходу приобрести фильтр для чистки из воздуха масла и воды.

При выбирании направьте внимание на последующие характеристики:

  1. Размер ресивера от 50 л. (чем больше, тем лучше);
  2. Мощность и давление (необходимо не наименее 8 атмосфер давления);
  3. Привод компрессора и количество цилиндров мотора. Лучше брать с ременным приводом 2-х цилиндровый. Они наиболее долговечны, потому что работают на наименьших оборотах, наименее гулкие и не перенагреваются;
  4. Производительность л. за минуту. Производительность обязана быть от 200 л. за минуту, если у вас краскопульт системы LVLP. Если HVLP, то от 360 л/мин.

Промышленный фен

При помощи фена можно не только лишь просушить кузов автомобиля опосля чистки либо обезжиривания, да и провести демонтаж пластмассовых частей. Без него будет тяжело снять наклейки, молдинги.

Электродрель и виниловая насадка для авто

Для предварительных работ перед покраской автомобиля, виниловая насадка будет неподменным ассистентом. С её помощью можно отменно снять коррозию, удалить старенькую шпаклевку либо грунт. Некие автомобилисты предпочитают работу с электродрелью болгарке, но 1-ый инструмент наиболее оптимальный, ведь он не нагревает поверхность обработки и сплав кузова. Отсюда и наилучшее свойство обработки автомобиля.

Шлифовальная машина для авто

Инструменты для шлифовки и шпатели

Для удаления старенькой краски будет нужно набор шкурок с разной зернистостью. Набор также должен включать в себя рубанок для шлифовки, который предназначен для подготовки кузов перед покраской. Лучше, что бы инструмент был обустроен зажимами, а не липучками – они стремительно изнашиваются и не так накрепко крепятся. Еще потребуются шпатели для нанесения шпатлевки там где это нужно, чтоб выровнять поверхность детали.

Шлифовальная машина

Обычно к ней идет набор кругов разной зернистости и адаптером. Шлифовальная машина нужна не только лишь для удаления изъянов при подготовке, да и опосля самой покраски – ей обрабатывают поверхность уже опосля нанесения лака – полируют, проще говоря. Сюда же можно отнести и полировальную машинку, которая употребляется в этом случае, если автомобилист не пылает желанием полировать всю поверхность своими руками, другими словами мягенькими шкурками.

Сохранность главнее всего

Оборудование для покраски авто в гаражных критериях мы перечислили, сейчас стоит сказать пару слов про сохранность. Ни одна из работ с лакокрасочным покрытием не обязана производиться без малярной маски, перчаток и одежки с длинноватым рукавом. Это непременное правило для тех, кто желает сохранить свое здоровье.

Автоматическое оборудование и установки

Покрасочная камера на СТО

Сейчас читатель понимает, какой набор инструментов, и какое оборудование необходимо для работы своими руками. Познакомиться с покрасочной техникой автосервисов тоже излишним не будет. В СТО употребляется последующее оборудование и установки:

  • Посты для подготовки авто. Тут начинается процесс подготовки к покраске. Снимается старенькое лакокрасочное покрытие, выравниваются все выпуклости кузова при помощи шпатлевки и кар грунтуют.
  • Окрасочные камеры и боксы для сушки. Окрасочные камеры нужны, чтоб на кар не попадала пыль опосля покраски, также в их выдерживается лучшая температура для работы.
  • Инфракрасная сушка. Сверхбыстрая сушка, которая дозволяет за несколько часов высушить краску либо грунтовку на каре.

В доп оборудование можно записать экстракторы, подъемники для каров, стапельные рамы и др. Вот, что необходимо для покраски автомобиля, поставленной на поток.

Но набор нужных инструментов и материалов – это еще не все. Лишь с огромным припасом терпения и упорства можно провести все эти работы.

Источник: krasimtachky.ru

Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › Стартовый набор начинающего авто маляра ч.2

2-ая часть моего повествования повещена реализации первой части (Старт. набор начинающего маляра ч.1)

Куплено все по списку и практически все не то что планировал) но ТТХ и требования как и предполагалось ранее…

Компания таже, ТТХ, производительность, тоже самое, немног другая кончтрукция… Гарантия год
Стоимость : 330 $

+ Сходу втарил 1 литр масла для подмены, MANNOL компрессорное… не оч люблю MANNOl 10$ но, оно было там где брал все, решил не бегать и поменять на него…

P.S. КОмпрессор без заморочек стартует на плохенькой проводке в нашем гаражном кооперативе, так что мои опаски были опрасны… )))

Краскопульт / покрасочный пистолет.

LVLP дюза 1,4 мм Снаружи класс на мой взор весьма отменно выполнен… торговец что то там говорил что это копия SATA2 но я ему что то не верю)

Доп пистолет (под грунт)

LUXI 990S
Одичавший китай с дюзой 2,0
Не желал брать совершенно дешевенький, но продавашка уверил, произнес что маляры берут и в ус не дуют — Этот момент прошу откамментировать, не велика ли дюза — например грунт втарил эпоксидник на нем написано дюза 1,5-1,8
Возвратил, брал чуток наиболее дорогой одичавший китай 35$
Дюза 1,7 как молвят то что доктор прописал… Чуток больше похож на покрасочный пистолет… Как себя проявит поглядим далее…

Регулятор давления для краскопульта и фильтр масло-влаго отделитель

Здесь все просто со слов хороший стоимость 15$
+ 2 быстросъема, папа 1$ и мать 3$
ВОПРОС Судя по конструкции его необходимо укреплять куда то на стенку и соединять шлангом от компрессора к нему от него к пистолету… Можно его как то примастить либо на самих соединениях в разрыв меж компрессором и шлангом повесить?

Регулятор давления на пистолет.

С механической регулировкой. 15$

Шланг 10 метров внутренний 10 мм с быстросъемами
Создание РБ — что мало смущает ))) Родина как ни как) она почаще жестока нежели добра) ну для старта сойдет…
15$

Ну и повеселить себя брал приятную мелочь, подкачать колеса, а то компрессор есть а подкачивать колеса на заправку езжу)))

P.S. Все подключил по пробовал, все качает, ничего не спускает))) На данный момент курю аннотацию по эксплуатации… Естественно, есть и пробел, не купил быстросъем для пистолета, есть подозрения что он должен быть в комплетке а торговцы все вытряхивают…Прикупил грунт, куплю базу и лак, покрашу дворники для начала))) непременно все отпишу…

Recommendations

Comments 98

супер коришь как покраска с него

брал таковой же пулик с 2.0 дюзой. Полное Г. Пятно всего 10 см.

Уже решил возвратить его…

Как вернешь, он уже бу. Из-за 700 руб не желаю волноваться.

Лучше возврати. Выищи иной.

брал таковой же пулик с 2.0 дюзой. Полное Г. Пятно всего 10 см.

я приблизительно таковой же купил, как ты пистолет(твой голубий, мой красноватый spark — копия какого-то итальянца).
Дюза у моего 1.4.
Пробовал ложить грунт — плюется, но грешу, что грунт был нехорошим(я со дна банки выскребал).
Как он совершенно?

Липкую салфетку запамятовал против пыли и силикона

а можно мало подробнее? либо ссылку в вебе на этот продукт?

Фильтр с регулятором давления у меня на баллоне прямо висит. Одной стороной в быстросъем на баллоне а с иной стороны сходу шланг на быстросъеме из него.

да попробую так создать…

Фильтр с регулятором давления у меня на баллоне прямо висит. Одной стороной в быстросъем на баллоне а с иной стороны сходу шланг на быстросъеме из него.

фильтр в разрыв меж компрессором и шлангом, и на конце шланга еще небольшой влагоотделитель для пулика повесь, опосля него быстросьем под сам пулик . манометр доп при твоей комлектуже не нужен! дешевенькие все травят, ну и мешаться под ручкой будет, у теюя и так их 2 — один на компрессоре + 2-ой на основном влагоотделителе с регулятором, я не думаю что компрессор у тебя в другом помещении будет так что излишний 3-ий манометр. шланг гемморойный …твердый весьма, его основной минус это то что он по полу дугами идет и при полном покрасе можно им просто пороги цепануть так что постоянно нужно глядеть чтобы он за спиной был и ногой-рукой придерживать.по поводу дюзы на грунтовочнике…2.0 — не жутко, просто заместо пропорции 60/40 замешиваешь скажем 70/30 либо 80/20

Источник: www.drive2.com

Общества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Стартовый набор начинающего авто маляра.

To Администратор, понимаю что в разрез с правилами и тема больше для форума, но будет много рассуждений (надеюсь и обоснованных объяснений) с картинами и таблицами, позже в планах подправить с учетом советов местных авторитетов… Если считаешь необходимым сноси…

Стартовый набор начинающего авто маляра.

Хороший денек!
Данный топик попытка скомпоновать информацию полученною от чтения сотен страничек форумов и просмотра тонн видео с yuotube + 10-ки отзывов в веб магазинах по определенным товарам…

Я как обладатель 2-ух подуставших БМВ но нескончаемо любящий их и при том скупой до средств (когда идет речь о том что бы дать их кому то) издавна думал испытать себя в автомалярке. Издавна подписан на общество, просмотрено тыщи видео и приобретено несколько книжек… НО все таки нет старшего товарища которому можно было бы задать вопросец. От того пишу тут.

Это тема посвящена минимальному стартовому набору авто маляра. В ней я привожу свои измышления и планы и жду обоснованной критике. Думаю тема будет увлекательна и полезна иным.

Сейчас я желаю начать с набора нужного оборудования конкретно для нанесения ЛКМ грунтов и т.д. т.е. вопросец подготовки опустим и отнесем на позже как наиболее доступный в плане вещественных трат…

Оборудования для покраски (лишь малярная его состовляющая)

Золотое правило — производительность на выходе у компрессора (обычно производитель показывает входное давление) обязана быть МИНИМУМ на 25% больше чем потребляет краскопульт.

А — Компрессор, пока тормознул на модели ECO AE-704-22
+ ПЛЮСЫ
-относительно недорог 320$
-ременной — наиболее производителен и ремонтопригоден привод, наименее шумен
-однофазный -красим в гараже, откуда там 3 фазы…
-более наименее производителен, на выходе 340 л/мин

— МИНУСЫ
-Это Китай
-малый ресивер 70 л., в последствии нужен доп ресивер.
— относительно прожорлив 2,2 кВт
— производительности в перспективе будет мало для краскопультов HVLP

Вопросцы:
1- Пока не прояснил, стартовый ток? потянет ли сеть гаража? если не потянет что созодать?

Здесь как бы все…
Краскопульт / покрасочный пистолет.
В — Краскопульт / покрасочный пистолет.
Хороший FAQ по Краскопультам / покрасочным пистолетам

Вот здесь тщательно про ДЮЗЫ, вязкость и материалы:
По вязкости подбирается размер сопла. Все материалы грубо можно поделить на 3 группы (вязкость материала измеряется «вискозиметром» это особая воронка с отверстием 4мм в которую наливается 100гр воды и с помощью секундомера определяют за какое время она протечет) вязкость измеряется рабочая то-есть материал должен быть уже разбавлен необходимым разбавителем по аннотации к материалу:
•водянистые до 16сек сопло 0,8-1,2мм (морилки, пропитки, растворители, некие виды грунтовок и т.д.)
•средние от 16 до 20сек сопло 1,3-1,6мм (базисные краски, 2к лаки, грунтовки и т.д.)
•густые от 20сек сопло 1,6-3,0мм (2к грунты наполнители, водянистые шпатлевки, смолы, клеи, герметики)
Также есть весьма густые материалы которые также могут распыляться краскопультами, но это уже наиболее спец инструмент.

Рабочая вязкость материала обязана быть указанна на упаковке либо в технической документации, она указана в виде ворони и стоит число к примеру 14-16sec. Так же нередко указывается значок в виде краскопульта где указывается размер сопла и давление к примеру 1.3мм 2.0-3.0bar

Для начала планирую 2-3 пистолета:

1- Для грунта, дешевый из набора:

НАБОР ПНЕВМОИНСТРУМЕНТОВ — 5 предметов
краскораспылитель: верхний бачок 0,6 л, сопло 1,5 мм;
пистолет моечный,
пистолет для подкачки шин с манометром,
пистолет продувочный,
шланг спиральный 4 м.

+ ПЛЮСЫ
-Стоимость
-В принципе все что есть в наборе необходимо
— свойство выполнение для нанесения грунта не критично.

— МИНУСЫ
-Китай
-Отсутствие гарантии в принципе
— Дюза 1,5 мм — хотелось бы 1,5 либо возможность смены

2 — Для базы и лака

это LVLP пистолет

Почему конкретно LVLP- кратко, жрет мало воздуха, относительно экономичен по материалам, прощает ошибки т.к. наименее производителен…

+ ПЛЮСЫ
-Стоимость
-Наличие положительных отзывов в этих ваших вебах

— МИНУСЫ
-Китай
-Дюза 1,4 (хотелось бы 1,2)
-Не сменная дюза

Брать 2 таковых пистолета, под лак + под базу?
Может есть смысл взять 1 пистолет по дороже со сменными дюзами для лака и базы и просто мыть его хорошо?

С
Регулятор давления для краскопульта и фильтр масло-влаго отделитель, на 1-ый порах будут дешевыми по 20-30$ Точной инфы по выбору ненашел, буду полагаться на торговца компрессора либо краскопульта…

Источник: www.drive2.ru

Наборы для покраски авто в Балашихе

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”

Источник: balashikha.regmarkets.ru

Безупречный набор для покраски

Безупречного набора для малярных работ, возможно, не существует в природе, ведь лишь перечень оборудования из него занимал бы несколько страничек. Так, в наборе для покраски авто проф мастера можно узреть инструменты на все случаи жизни, но необходимыми из их являются не все. Что-то берется для подстраховки, что-то остается от специфичных работ. Начинающему автомаляру нужен только базисный набор для подготовки поверхности, нанесения грунта, краски и лака, полировки автомобиля опосля окончания всех процедур.

Инструменты для подготовки

Подготовка, как понятно, занимает огромную часть времени, а отлично приготовленная поверхность может стать гарантией долговечности ЛКП, хотя окончательный вид описывает финальная полировка. Каких-либо особых материалов и инструментов для зачистки сплава и старенькой эмали не надо. В неотклонимом порядке пригодятся последующие элементы:

  • Рулоны наждачной бумаги всех номеров (для раздельно взятого процесса покраски авто будет нужно максимум 0,5-1 метра главных номеров, но без дела этот материал не остается).
  • Уайт-спирит.

Разглядывать уайт-спирит как всепригодное средство недозволено, но редчайший покрасочный процесс обходится без него. Употреблять его как обезжириватель можно фактически в хоть какой ситуации, правда на все, что не является сплавом, наносить его необходимо осторожно. Уайт-спирит подступает не всякой краске, потому в наборе маляра он обычно лежит в качестве обезжиривателя сплава. А не растворителя эмалей. Тем, кто желает работать с уютом рекомендуется расширить набор элементами из иной ценовой группы:

  • Машинкой для шлифования (лучше угловой).
  • Антисиликоном либо особым обезжиривателем для авто.
  • Глиной для чистки автомобиля от битумных пятен.
  • Смывкой для старенькой краски (кислотами).
  • Набором сухих салфеток (для протирки авто есть особые салфетки из микрофибры).
  • В набор маляра шлифмашина врубается не только лишь для снятия ЛКП, да и полировки опосля окончания покраски, что описывает ее окончательный выбор. Кроме всераспространенной и отлично известной среднему покупателю электронной, можно направить внимание на шлифмашину пневматическую. Этот инструмент, хоть и стоит дороже, но долговечнее, владеет высочайшей мобильностью (до этого всего из-за малеханького веса), не греется в процессе использования, просто регулируется во время работы. Но, невзирая на малый вес, не все отзывы о удобстве использования сиим инвентарем положительны.

    Инструменты для нанесения краски

    Малый набор этого шага покраски – никаких инструментов. Тяжело, естественно, представить мастера, использующего лишь баллончики с краской, но тем, кто не занимается сиим мастерски, полностью может подойти окрашивание при помощи баллонов. При подабающей бдительности, контроле воздуха и температуры, долговечность и наружный вид сделанного по таковой технологии ЛКП можно оценить на четверку с минусом. Наиболее либо наименее суровый уровень работы начинается с покупки краскопульта и компрессора.

    Компрессор и краскопульт не выбираются раздельно, потому что создаваемое компрессором давление обязано соответствовать способностям распылителя. Самый дешевенький агрегат для нагнетания воздуха обойдется в 3-4 тыс. рублей, но, если бюджет очень ограничен, можно разглядеть компрессор низкого давления, и подыскать под него соответственный краскопульт. Средней руки агрегат должен соответствовать последующим требованиям:

    • Иметь возможность смазки (увеличивает долговечность).
    • Иметь два поршня.
    • Размер ресивера 30-50 л. (проф аппаратура имеет ресивер в районе 100-200 л).
    • Создаваемое давление – 6-10 атмосфер.
    • Набор воздуха – от 200 л/мин.

    Два поршня качают воздух вдвое резвее, но малый размер ресивера может привести к неравномерному давлению, плевкам. Перенагреваться будет хоть какой компрессор с ресивером до 50 л., потому включать его в набор, предназначенный для неизменной работы, а тем наиболее полной покраски, не стоит. Огромным подспорьем будет возможность регулировать давление, совершенно создавать опции аппаратуры; отлично обмысленная система фильтрации воздуха поднимет свойство работы с каром; система слива конденсата продлит срок службы оборудования.

    Выбор краскопульта

    Обычная систематизация строится на давлении, которого распылитель просит для обычного переноса краски на кар. Соответственно, или компрессор подбирается под распылитель, или напротив. Например, для поршневой системы, накачивающей 200-250 л. за минуту, придется не по зубам распылитель, требующий высочайшего давления. Систематизация по давлению и маркировка пистолетов расшифровывается так:

    • P в аббревиатуре – давление (pressure), соответственно, выделяются HP, MP, LP и RP окрасочные пистолеты (high, middle, low, reduced) – для пистолета HP будет нужно 4-6 атмосфер давления на входе.
    • V – размер (volume), система может допускать высочайший размер, но низкое давление (LVLP – маленький размер и слабенькое давление).
    • T – эффективность переноса вещества на поверхность (системы HT имеют малый расход при высочайшем качестве нанесения материала, обыкновенные краскопульты теряют в воздухе до 60% краски).

    Последующая принципиальная черта этого инструмента для ремонта авто – ширина распыла и надежность факела. Наибольшая ширина факела указывается в мм посреди черт, но проф инструмент обязан иметь возможность резвой регулировки распыла. Широкий распыл вероятен лишь в системе, работающей с высочайшим давлением.

    Сопло (дюза) окрасочного пистолета обязана соответствовать распыляемому веществу. Например, рядовая акриловая эмаль востребует дюзы в районе 1,3-1,5 мм, грунт-наполнитель с большенными гранулками – до 1,7 мм, водянистая шпатлевка – 2 мм. Навряд ли стоит включать в набор несколько краскопультов, потому необходимо избрать тот, у которого есть возможность регулировки дюзы, а заодно и регулятор подачи материала (отсутствие таковых опций можно восполнить разбавлением эмали до подходящей смеси).

    Высочайшее давление не обязано быть самоцелью, но рационального баланса меж Сциллой и Харибдой современного рынка (ценой и качеством) легче удается добиться при работе с краскопультами типа HP. Но LVLP пистолеты также имеют ряд преимуществ (маленький расход воздуха, высочайший процент переноса вещества на кар, большее расстояние до поверхности авто) и в дальнейшем серьезно потеснят собственных соперников. Тем наиболее, что включить их в собственный набор может даже маляр без опыта покраски.

    Источник: pokraskamashin.ru