Паровой автомобиль своими руками
Самодельная двухцилиндровая паровая машинка
Мастер сделал сам паровой движок
Вы лицезрели когда-нибудь, как работает паровой движок не на видео? В наше время отыскать такую функционирующую модель не попросту. Нефть и газ издавна вытеснили пар, заняв господствующее положение в мире технических установок, приводящих механизмы в движение. Но, ремесло это не утрачено, можно отыскать эталоны удачно работающих движков, установленных умельцами на карах и байках. Самодельные эталоны почаще напоминают музейные экспонаты, чем роскошные лаконичные аппараты, подходящие для эксплуатации, но они работают! И люди удачно ездят на паровых авто и приводят в движение различные агрегаты.
В этом выпуске канала “Techno Rebel” вы увидите паровую двухцилиндровую машинку. Всё началось с 2-ух поршней и такового же количества цилиндров.
Убрав все избыточное, мастер прирастил ход поршня и рабочий размер. Что привело к повышению вращающего момента. Самой сложной деталью проекта является коленвал. Состоит из трубы, которую расточили под 3 подшипника. 15 и 25 трубы. Труба спилена опосля сварки. Подготовил трубу под поршень. Опосля обработки он станет цилиндром либо золотником.
От кромки оставляется на трубе 1 сантиметр, чтоб, когда будет варится крышка, сплав может повезти в сторону. Поршень может застрять. На видео показана доработка распределительного цилиндров. Одно из отверстий заглушена, сужено до трубки двадцатки. Тут будет поступать пар. Отверстие для выхода пара.
Как работает аппарат. В отверстий подается пар. Он распределяется по трубе, попадает в 2 цилиндра. Когда поршень опускается вниз, пар проходит и под давлением опускается. Поршень поднимается. Перекрывает проход. Пар стравливается через отверстия.
Дальше с 5 минутки
Как создать рабочую модель парового мотора на дому
Если вы были заинтересованы в модельных паровых движках, вы, может быть, уже проверили их в Вебе, шокирующим будет то, что они весьма дорогие. Если вы не ждете ценовой спектр, то вы сможете попробовать отыскать остальные варианты, где у вас быть может собственная модель парового мотора. Это не значит, что для вас необходимо лишь приобрести их, потому что вы сможете создать их без помощи других. Вы сможете поглядеть процессы сотворения своей модели парового мотора на веб-сайте WoodiesTrainShop.com. Там нет ничего, что вы не сможете создать и узнать, не имея мало собственных исследовательских работ.
Как сделать собственный свой паровой движок?
Это звучит умопомрачительно, но по сути вы сможете сделать модельный паровой движок с нуля. Вы сможете начать с сотворения весьма обычного трактора, тянущего движок. Он может просто перевозить взрослого человека, и для вас пригодится около 100 часов, чтоб окончить стройку. Самое замечательное в том, что это не так недешево, и процесс его сотворения весьма прост, и все, что для вас необходимо создать, это сверлить и работать на токарно-фрезерном станки весь денек. Вы постоянно сможете проверить свои способности на веб-сайте WoodiesTrainShop.com, на котором отыщите наиболее подробную информацию о том, как вы сможете начать созодать свою свою модель парового мотора.
Обода задних колес самодельные, модель парового мотора изготовлена из газовых баллонов, и вы сможете приобрести готовые передачи, также приводные цепи на рынке. Простота модели «сделай сам» с паровым движком – это то, что делает его симпатичным для всех, так как он дает для вас весьма обыкновенные аннотации и резвую сборку. Для вас даже не надо учить что-либо техническое, чтоб иметь возможность созодать все без помощи других. Обычных рисунков и рисунков довольно, чтоб посодействовать для вас с рабочей перегрузкой от начала до конца.
Источник: izobreteniya.net
Общества › Сделай Сам › Блог › Мини паровой движок из хлама
Всем привет ! Продолжаем тему паровых движков !)) В прошедшим своим паровым движком паровой движок из хлама в принципе я доволен но строить к нему достаточно огромную машинку нет желания ну и способности ! Потому решил поначалу поправить ситуацию с движком и выстроить паровой движок наименьших размеров а позже уже грезить о машине к нему)) Так что представляю вашему вниманию мини паровой движок из подручных материалов ! Видео с действием производства прилагается !
Всем спасибо за внимание к моей самоделке! Всем неплохого настроения и фортуны в самоделках! Пока пока.
Смотрите также
Метки: мини движок, паровой движок, своими руками, из хлама.
Комменты 34
Потрясающе! Я так понимаю это проба пера? Была мысль и сварганил по-быстрому? Если б не узрел как это работает, то не поверил бы, что это будет работать!
Это общество именуется “Сделай сам” а не “Купи на АлиЭкспресс”. Разницу улавливаешь?
Во голова, из всякого хлама делает вещь. Одно хреново, что государству такие люди не необходимы и небезопасны, не достаточно ли что, безтопливный генератор выдумают и вымрет тогда вся элита, без наших уплат
Как для чего?! А для чего люди делают самоделки ?! Любопытно создать своими руками! Вы для чего в общество сделай сам входите ? Я думаю здесь и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Здесь различные самоделки на хоть какой вкус и цвет! И лично мое мировоззрение таково если увлекателен пост зашел поглядел если нет листаю далее ! Ну а насчет приобрести ! Приобрести можно все ! А создать самому еще интересней!
нет смысла распинаться, художника может оскорбить любой!
Как для чего?! А для чего люди делают самоделки ?! Любопытно создать своими руками! Вы для чего в общество сделай сам входите ? Я думаю здесь и собираются люди которые делятся своими самоделками ! Кому то нравится как люди ворота красят кому то как игрушки из бумаги делают ! Здесь различные самоделки на хоть какой вкус и цвет! И лично мое мировоззрение таково если увлекателен пост зашел поглядел если нет листаю далее ! Ну а насчет приобрести ! Приобрести можно все ! А создать самому еще интересней!
Вопросец, . думаю, был в другом — какое вы видите применение данного аппарата, например если вы сделаете его большего размера и соответственно мощности
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
Ну я и не заставляю глядеть! Есть фото изделия! Плюс у вас нет желания глядеть у кого-либо есть ! Всем ни угодишь!
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
Ну что им остается. Пробуют на чем то заработать. Не так давно лицезрел инфу, что енилеев на юпупе миллионы уже заработал.
… А чем зарабатываешь ты ? Сам то хоть ручками чего-нибудть умеешь ?
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
то что в посте видео это лишь часть, а не считая этого выложены фото поделки с различных ракурсов не смущает? не нравится видео, проходи мимо и смотри фотки, что возмущаться? То что здесь половина выкладывает одновидео пост о подмене лампочки без описания и фото не раздражает? иди возмущайся туда
Спасибо за осознание!)
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
по моему схожий пост без видео был бы не полным, хотябы демонстрация того как оно крутится нужна.
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
Да эти блоХеры уже буквально задлбали.
Так здесь все блогеры ! Либо вы не знали что когда вы пишите собственный борт журнальчик это и есть блог?!ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3 Судя по количеству ваших Б.Ж. Вы тогда кто?! И вы для себя представляете как показать работу механизированной поделки в фото?! Я думаю блогеры делятся в этом обществе своими поделками ! А блохеры пишут комменты что их всё задолбало! Люди новейший год пришел откуда столько негатива?!
Здесь не видеохостинг, так что не нужно здесь ля-ля.
Так а я что выложил лишь видео ?! есть фото, есть описание ! есть заглавие ! Если для вас не любопытно для чего входите и пишите ? Либо вы из тех людей которым не принципиально о чем блог ! Основное написать пакостный комент! Ля Ля Тут делаете вы!
Мне любопытно было, ровно до того момента как я узрел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и любопытно, но на мой взор, если б я желал бы узреть видео, я бы зашёл на видеохостинг.
Отлично ! А иной человек произнесет :
А где работа мотора ?!
Я желал поглядеть как он работает, как вы его сделали ?!
Мне по вашему в коментах ссылками со всеми делится ?! Понимаете совершенно нет настроения здесь с вами ссорится ! Ничего отвратительного я не вижу что в блоге находится видео которое указывает процесс и работу поделки ! Тем наиболее что находится и фото и описание! Тем располагая к для себя различного плана зрителей ! Я уже не 1-ый год и на драйве и в ютубе и коменты различные мне пишут и нехорошие и отличные и учителей здесь много на любом углу ! Вы думаете всем можно угодить ?! Если я всех начну слушать то наверняка я буду не я ! И вы совершенно представляете как можно угодить всем?! Я своим блогом никого не оскорбил и не обидел а вы в собственном коменте окрестили почти всех людей “блоХерами” поэтому что для вас не понравилось присутствие видео в блоге!
Молодец!
Всё верно сделал, спасибо и з описание и за фото и в особенности за видео, без него я лично сообразил как и что работает, но я старый мамонт, я паровоз в живую лицезрел и понимаю как он работает, а есть кто не весьма соображает и видео открывает все аспекты!
Так что не обращай внимание на писак, у кого руки под клаву заточены, вот они и злятся. Сварганишь что то ещё мы с наслаждением поглядим, поучимся, поудивляемся!
Дерзай, фортуны для тебя!
Мне любопытно было, ровно до того момента как я узрел видео на этом портале. Так нет никаких притензий, все сделал классно и любопытно, но на мой взор, если б я желал бы узреть видео, я бы зашёл на видеохостинг.
… на твой взор ? А на взор остальных — никогда НЕТ !
… ПРОХОДИ МИМО !
Украина+Драйв2= Ютуб!
Задолбали…ля…это не видеохостинг!
… у тебя подгорает при слове “Украина” ?
Здорово!
Но паровозик таковой движок не потянет: весьма огромные обороты и весьма маленький вращающий момент, да ещё и подклинивает. Нужен 2-х посторонний цилиндр с клапаном подачи пара.
Источник: www.drive2.ru
Паровой автомобиль своими руками
ЗЫ: Паровые машинки, я думаю, имет смысл разглядывать в разрезе малой энергетики, т.к. область автопромышленности не заганчивается на силовом агрегате, и создать своими руками/переработать из ДВС врят ли получиться в бытовых критериях
John JACK | posted 30-4-2008 00:58 Таки есть у нас и такое https://community.livejournal.com/ru_steampunk/156501.html |
wiering2 | posted 30-4-2008 01:02 https://www.autolife76.ru/node/16 |
John JACK | posted 30-4-2008 01:21 Спасибо, статья весьма отлично открывает, хм, индивидуальности газогенераторов! |
Charnota | posted 30-4-2008 12:11
Заколебётесь. |
Taaroa | posted 30-4-2008 17:32 Ага, спасибо что прояснили ситуацию, я как то задумывался что если дрова то скорей всего паровоз, про газогенератор честно признаться впервой услышал, навярняка мне про это и ведали. Сделалось интересно как газогенератор эффективен, к примеру если его к УАЗу прспособить, уазик нормально ездить сумеет? А то открываются переспективы мотаться по пампасам считай за безвозмездно и далековато от заправочных станций, со стороны кажеться опупительной переспективой. Хорошо пошёл по по поисковикам лазить ситуацию себе прояснять. |
amatol | posted 30-4-2008 17:47
Источник: forum.guns.ru Техника – молодёжи 1941-01, страничка 24сделать в ней может быть больший перепад давлений и температур. Чем больше разница меж температурами входящего и выходйщего из цилиндра (отработанного) пара, тем экономичнее машинка, тем больше ее коэфициент полезного деяния. Этот Обычный закон, открытый Кар-но, стал основой современной термодинамики. С развитием техники давление и температура пара в котлах начали равномерно повышаться. Если в первых машинках Уатта давление пара чуть достигало 1,5 атмосферы, то к началу XX столетия давление в 10—15 атмосфер сделалось обычным для большинства установок. В предстоящем были введены неоднократное , расширение и перегрев пара. Перегретый пар при соприкосновении с наиболее прохладными стенами цилиндра не конденсировался в воду, а только терял часть собственного перегрева, Расширившись в первом цилиндре, пар переходил в цилиндр наиболее Низкого давления, где вновь совершал работу, увеличивая общий температурный перепад. Такое неоднократное расширение позволило уместно употреблять пар высочайшего давления. Применив четырехкратное расширение при исходном давлении пара в 60 атмосфер и температуре 400°, удалось получить коэфициент полезного деяния машинки, равный 23%. Большие успехи в области кот-лостроения дозволили южноамериканским изобретателям братьям Добль сделать в 1915 году паровой автомобиль, ставший родоначальником целого ряда конструкций. Котел «Добль» состоял из змеевика длиной в 175 метров, изготовленного из цельнотянутых железных трубок. Незначимая емкость котла (всего 35 л.) позволяла получать пар через 45—50 секунд опосля запуска горелки. По данной нам же причине устранялась опасность i взрыва, потому что припас воды в системе был невелик. Невзирая на это, производительность котла просто могла быть доведена до 2 тонн пара в час при давлении в 100 атмосфер. Установка братьев Добль могла работать на самых низких сортах горючего, совсем труднодоступных для использования в движках внутреннего сгорания. Легкая система регуляторов поддерживала в подходящих границах давление и температуру пара. Мощность парового мотора этого кара достигала 80 л. с. при 1000 оборотах за минуту. Вес кара со всей силовой установкой составлял всего 1,8 тонны. Эти паровые автомашины имели достаточно огромное распространение, пока не уступили свое пространство наиболее Так же, как в свое время у Даймлера и Бенца, у братьев Добль нашлись бессчетные подражатели. Немецкая компания «Геншель», Купив у янки патент и изменив систему силовой установки, приступила К выпуску усовершенствованных паровых каров. К 1935 году почти все южноамериканские и европейские компании освоили создание «новейшего» вида транспорта. Потомки телеги Кюньо имеют сейчас ряд эксплоатационных преимуществ перед авто с движками внутреннего сгорания. Паровой мотор может работать на томных сортах горючего — мазуте и сырой нефти. Преимуществами этого мотора являются также простота его устройства и способность к долговременной работе с большенный перегрузкой. В то время как температура в движках внутреннего сгорания часто добивается 2500°, температура пара даже в более совершенных паровых машинках не превосходит 400—500°. Как следует, условия работы деталей паровой машинки наиболее благоприятны, чем в движках внутреннего сгорания. Индивидуальности динамики парового мотора избавляют необходимость коробки скоростей, а размещение его конкретно около задних колес автомашины делает лишним еще одну дорогостоящую деталь —карданный вал. В конце концов, по отзывам ряда профессионалов, сервис Так именуемая «нескончаемая пробка», изготовляемая цехами ширпотреба неких заводов, представляет собой железную ручку-рычаг, соединенную шарниром с гибким ободком. В ободке заключена резиновая прокладка, по этому бутылка запирается герметически. Таковая пробка весьма комфортна при закупорке бутылок с минеральной газированной водой. парового кара существенно проще, чем сервис каров с движками Дизеля и Отто, и доступно персоналу наиболее низкой квалификации. Существенно понижаются также расходы на горючее и смазку. Если принять общую стоимость горючего и смазки для кара с бензиновым движком за ,100%, то та же стоимость для дизельного кара составит только 11,89%, для парового кара, работающего на газойле, —16,9% и для парового кара, работающего на нефти, — 6,3%.. Таковым образом, расходы на горючее и смазку у парового кара, работающего на сырой Нефти, практически в 16 раз меньше, чем у кара с бензиновым движком! По сопоставлению с паровым каром преимущество лишь на стороне автомашины с газогенераторной установкой. Успехи, достигнутые конструкторами паровых каров, скоро были применены в авиации. Взяв за базу установку братьев Добль, южноамериканская компания «Беслер» в 1933 году выстроила и испытала паровой самолет. Невзирая на то что силовая установка была еще достаточно массивной, тесты дали красивые результаты. Очень ценными чертами аэроплана «Беслер» явились бесшумность полета и малая посадочная скорость. Этими же свойствами владел паровой аэроплан Джонстона, построенный несколько позднее. Таковым образом, 1-ые же пробы применить современную паровую машинку в авиации увенчались полным фуррором. Особенное значение приобретает паровой движок для высотных полетов,. Разрежение воздуха, увеличивающееся с высотой, вызывает, как понятно, мощное падение мощности мотора внутреннего сгорания. Для борьбы с сиим явлением пользуются так именуемым наддувом рабочей консистенции. Но компрессор, нагнетающий в цилиндры рабочую смесь, кроме роста веса установки поглощает часть мощности мотора, при этом этот расход вырастает с высотой. Паровая машинка при работе на высоте не востребует наддува; подача же несколько большего количества воздуха в топку котла не вызывает особенных затруднений. Так успехи современной теплотехники содействуют – р$з*р?щению паровой машинки на позиции, с которых она была вытеснена движком внутреннего сгорания в конце прошедшего столетия. Развитие паровой машинки, которое почти все считали уже законченным, длится и сейчас с таковой же интенсивностью, как и много годов назад, когда теплотехника была еще совершенно юный наукой. Источник: zhurnalko.net Паровой движок – начало в моделированииНачало всему положили видео и статьи про паровые движки, опосля которых решил, а чем я ужаснее. Как тогда помню, хотелось его выстроить для вырабатывания электроэнергии для настольной лампы. Как мне тогда чудилось, он был должен быть прекрасен, мал в размере, работать на стружках от карандашей и стоять на подоконнике для вывода жарких газов на улицу через просверленное отверстие в окошке (ранее дело не дошло).
В предстоящем изготовка парового мотора и котла на несколько месяцев закончилось. Значительно продвинуться с мертвой точки в создание паровика посодействовала покупка моим папой хоббийного токарного станка. Детали пошли как по маслу и по качеству и по скорости производства, но вследствие того, что с самого начало не было точного плана постройки паровика, всё изменялось в процессе, что привело к скоплению огромного количества различных деталей, которые были забракованы по любым причинам. И это лишь часть того, что на нынешний денек осталось. Чтобы не повторить грустную учитывать первого котла, было принято решение создать его супер-мега надежным: А для ещё большей сохранности был установлен манометр Минус все таки у этого котла есть, чтоб разогреть такую бандуру до рабочей температуры приходится минут 20 греть газовой горелкой.
Источник: www.parkflyer.ru Паровой движок ТауэраЗаместо обычного нам цилиндра в данной нам паровой машине была сфера. Полая сфера, снутри которой все и происходило. В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого «перебрасывались» туда-сюда четвертинки шара. Видите ли, словестно это разъяснить нереально, потому гифка: Красноватые стрелки — подача свежайшего пара, голубые — выпуск отработанного. Валы располагались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и опосля поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таковым образом, делали функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обыкновенной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было совсем, поэтому не было надо преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное. Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону выполнялся холостой ход (выпуск отработанного пара). На той стороне диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за обоюдного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания. На самом деле, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленоватый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения: Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода употребляли один. Как отмечал французский журнальчик «La Nature» 1884-го года, сферический движок допускал завышенные по сопоставлению с поршневыми собратьями скорости вращения и, как следует, отлично подступал в качестве привода электрогенератора. Движок владел низкими уровнями шума и вибрации и был весьма малогабаритен. Мотор с внутренним поперечником шара 10 см и частотой вращения 500 о/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель поперечником 63 см владела мощностью в 624 «лошади». Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, добивался огромных расходов пара. Он выпускался и некое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в английском флоте и на стальных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Но из-за обозначенных недочетов не прижился. P.S. Нужно увидеть, что изобретатель сферического Судя по всему, он был первым, кто следил «масляный клин» в подшипниках скольжения и определял давления в нем. Т.е. современное машиностроение пользуется исследовательскими работами мистера Тауэра до сего времени. Источник: habr.com detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|