Кольца прима на приору отзывы

Lada Priora sedan 5GORsk › Logbook › Поршневые кольца Prima 82,5

Чуток по чуток закупаю запчасти для дрыгателя. Брал кольца производства Прима по советы Е.С.Стольникова

Price tag: 1 625 ₽ Mileage: 107,000 km

Lada Priora sedan 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 170 h. p., Front drive, Manual — parts

Recommendations

Comments 19

Хорошие кольца за забавные средства . У моего деда прогуливаются 1,5 года и все норм . Также поменял ему и клапана с направляющими данной же конторы . Молодцы поляки из Лодзя.

Да уж. Кольца я проверил. Редчайшее г…но

В чем заключается их говняность?

они просто стерлись за 7000км

у меня 20000 км, полет обычный

Ну как ведет себя двиг с этими кольцами?не так давно для себя поставил, …чет различные отзывы

До крайнего с кольцами все было гуд! Пробег на их был 30000

На фото, то что случилось на пробеге 30000 опосля сборки мотора, кольца и хон были в эталоне

они просто стерлись за 7000км

мне даже больше приглянулись чем ваз

Как думаешь в чем плюсы этих колец?

не понимаю, ранее издавна слово прима и слово говно были синонимы) )я когда эти кольца привез мастеру он такое лицо сделал, когда узрел надпись на коробке, типа ты че совершенно дурачина, позже достал кольца, взглянул пристально, молчком поставил, и слово отвратительного про свойство не произнес.

)))) мне заглавие тоже не внушало доверия)) думаю время покажет, гомно чи нет)

40 000 уже на их накатал. полет обычный.

Сколько км обкатывал?

3000 позже потихоньку добавлял, в10000 валики бросил и в атаку)))))

Проздравляю! Ещё один шаг вперед это постоянно very good!

Помнишь я гласил что они стоят 1100? Это торговец попутал с 82 поршнями, 82,5 на 500 дороже))

Источник: www.drive2.com

приора жор масла 5т км 1.5 литра

Функции темы
Поиск по теме

приора жор масла 5т км 1.5 литра

желаю откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой конторы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

желаю откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой конторы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

если по нормальному сделаеш с промерами и без экономии то и мотор для тебя ответит темже. и обкатать опосля капиталки нормально нужно.

желаю откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой конторы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

а стесняюсь спросить. безвтыковые порня это с плавающим пальцем либо что?

с проточкой под клапона и вытеснителем . взгляни их фото в yandex’е заглавие СТК либо Автромат

да я на их насмотрелся аж начиная с 1992г. просто слово БЕЗВТЫКОВЫЕ 1-ый раз услышал))))))))))))

безвтыковые поршня конторы СТИ бери.кольца рекомендуют конторы Махле.
если недешево либо не найдёшь это всё,то можно воткнуть поршневую 21124.но быть может там ещё переделки пригодятся тогда.проконсультируйся с грамотным мотористом.

желаю откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой конторы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

свою приору капиталил, бери СТИ 216.08 стоит 6500 на meta-s, кольца федерал могул, меняй все не сберегай, вкладыши, маслонасос в общем всё. и основное проверить давление масла и компрессию опосля капиталки

а с твоей то достигнули правды от давления?

сдал, жду еще завтра буду звонить узнавать, как что отпишусь в собственной теме)

ваше мировоззрение о поршнях СТК и кольцах Прима

Ставь всё нормально будет) дешевле чем СТИ ставить)

создатель не нервничай и не ударяйся в панику.
1-ое что для тебя посоветую как вазовод со стажем: найди в собственном городке безвтыковые поршня конторы “самара-трейдинг”, время от времени на коробке написано “стк” коробка будет или голубая или зелененькая таковая. это облегченные поршня спецово под приорик. спроси в обычном магазине толкового торговца он для тебя даст подсказку. Могут порекомендовать заводские поршни под приору, они с 2011 года кажется тоже идут как “безвтыковые” с большей цековкой под клапана. на их не ведись, вроде бы тебя продаван не намазывал. клапана погнет один фиг, испытано.
2-ое. у первых приориков была проблемка с преднатягом маслосъемных колец отсюда был жор масла. позже вроде как проблемку убрали, но нет же а такое втречаится. поэтому советую взять обычные кольца, не заводские. к примеру отлично работают кольца mahle правда собака стоят они дорого, зато надежны.такие кольца ставили, брали от пасата Б4 (подходят от гольфа 3/4, боры, джеты, старенькых ауюдюх) но необходимо идти в магазин со знающим человеком, самому угадать будет трудно. Учти что кольца и поршня покупаются комплектом и необходимо глядеть на размеры, поэтому что можешь приобрести скажем ремонтные кольца с новенькими поршнями и будет все не айс.
ну и третье: если уж совершенно тебя так парит 126ое двигло другими словами верный вариант-поставить все от 124го мотора с двенариков и десяток, мощность свалится мало, но получишь практически неубиваемое двигло (у меня 124ый движок пробег в на данный момент 180 с копейками все просто гут) и сможешь попутно сыкономить на бензе. степень сжатия приромотора-10,5, а это сходу лишь АИ-95, степень сжатия 124го двигла в районе 9,8-10 и можно будет подкармливать тачку без последствий обыденным 92-ым.

У приоры степень сжатия 11. это во первых, во вторых все безвтыковые поршни имеют компрессию 10. не считая СТИ. так что получаем этот же неубиваемый двиг и наиболее мощнейший) кольца федерал могул обычные.

Источник: forums.drom.ru

Отзывы о поршнях prima

11 отзывов и 34 голоса

посреди 6 производителей

Поставил поршневой набор ПРИМА с возмещающей степень сжатия наплавкой на поршне. Прошел обкатку, движется весьма даже благопристойно.

Ранее лет 7мь вспять были кольца Прима – вот это отличные были.

Я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод — коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 делают свои функции.

У меня движок показал кулак дружбы на 160 км/ч, стоЯли поршни прима, вылетел палец глупо из блока и все!

Смотрится естественно верно, все поблескивает). Все обязано быть круто ни как по другому просто должно это все работать!

Ремонтные безвтык Prima 77.0 лучше всех других. СТК барахло полное — даже не пробуйте. Кострому штампуют в китае.

У Prima свойство лучше, чем у китайской костромы и стк.

Прима поршни – гарантия, что ничег не забряцкает через 50 т.км.

Брал безвтык прима. Промерил, развесил. Развесовка меж самым лёгким и самым томным наименее 1,5 гр (заводские ФМ рознятся меж самым легким и самым томным ОТ 2 ДО 4 гр), токари произнесли, что поршневую можно было не нумеровать, все, как один, 1-го размера, даже сотки отличия нет.

СТК, Автрамат, редкостное г…но, куда лучше обстоит вопросец с Костромой (хотя, брак тоже бывает, но нечасто). Прима – самый безупречный вариант, хоть и самый дорогой…

Поршня самые наилучшие Прима (Польша пр-во). Кольца в сине-белых коробках лада Деталь.Там вложены федерал могул. На самих кольцах написано GOE. Кольца прима мягче верхнее железное которое.

Кострома поршни хорошие, а пальцы прослабленные бываю выпадают, можно родные бросить. Кольца кострома я бы не стал ставить.

Напишите собственный отзыв о поршнях prima

Помогите остальным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на страничке рейтинга

У комплектов сцепления MASUMA лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У жидкостей омывателя WINTER ROAD лишь 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У шин FULDA лишь 3 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У накладок EGR возник 1-ый отзыв!

У моторного масла ROWE лишь 50 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 23:20

На GT Radial написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 23:11

У катушки зажигания YEC лишь 30 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 22:38

У мини-мойки Bosch лишь 10 голосов! Рекомендуете?

8 апреля 2020, 21:49

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:18

Сейчас прошла около 30 тысяч км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда брал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 17:48

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

8 апреля 2020, 10:13

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Совершенно любопытно, на мою машинку конкретно задних .

7 апреля 2020, 18:20

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не длительно. Хотя дороги кошмар – одни лежачие полицейски .

7 апреля 2020, 07:17

На батареи INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

6 апреля 2020, 08:34

В рейтинге наилучшие водянистые резины принимает участие уже 15 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Опель Astra на страничке авторейтинга.

5 апреля 2020, 19:24

На подшипники ступицы Koyo написанно уже 25 отзывов.

5 апреля 2020, 14:52

В рейтинге наилучшие радиаторы кондюка лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

4 апреля 2020, 21:22

4 апреля 2020, 16:58

В рейтинге наилучшие очистители принимает участие уже 90 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Схожая ситуация с HDE лишь через недельку завыл .

3 апреля 2020, 11:42

В рейтинге наилучшие автошампуни принимает участие уже 40 производителей!

2 апреля 2020, 21:20

2 апреля 2020, 07:48

Уже более одного года езжу на дисках Gerat . Заморочек нет. Машинка Land Cruiser . Нередко езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 01:08

Те же воспоминания. Издавна уже на виатти езжу, резина не подводила. .

30 марта 2020, 03:41

В рейтинге наилучшие ремкомплекты суппорта лишь 13 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 18:59

В рейтинге наилучшие свечки накаливания лишь 14 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на страничке авторейтинга.

Поршни СТК либо prima

Поршни Мотордеталь-Кострома либо prima

Поршни AUTOWELT либо prima

Поршни АВТРАМАТ либо prima

Поршни СТИ либо prima

Что мы знаем о поршнях prima

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Польша. Официальный веб-сайт находится по адресу: https://www.fpt-prima.com.pl.

В апреле 2020 на PartReview сложилось положительное мировоззрение о поршнях prima.

Оценка PR – 85 из 100, базируется на базе 11 отзывов и 34 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 29 – за, 5 – против.

В рейтинге наилучших производителей поршней запчасть занимает 1 позицию опережая поршни Мотордеталь-КостромаAUTOWELT.

Юзеры также составили мировоззрение о качествах поршней prima:

  1. Расход масла – воздействие на потребление масла – оценивается плохо. 2 балла из 5.
  2. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – пока нет оценки
  3. Стук – склонность создавать стук и остальные подобные звуки – пока нет оценки

Поршни prima в авторейтингах

Тут можно выяснить обладатели каких марок и моделей ставили поршни prima на свои авто. Дальше перечень авторейтингов, в каких данная запчасть заходит в ТОП-3 наилучших:

  1. prima на первом месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Priora .
  2. prima на втором месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  3. prima на 3-ем месте в авторейтинге поршней для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Поршни prima в сопоставлении

На PartReview доступны 5 сравнений поршней prima c иными производителями.

Источник: partreview.ru

Кольца прима на приору отзывы

Этот продукт избрали 10 покупателей

Поршневые кольца делают три главные функции:

  1. Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания. Компрессионные кольца увеличивают компрессию, с изношенными, поломанными либо залёгшими кольцами движок растеряет мощность либо вообщем не запустится.
  2. Улучшение теплопередачи через стену цилиндра, отводят избыточное тепло от поршня, не допуская перегрева.
  3. Уменьшение расхода моторного масла.

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Выбор поршневых колец на Ладу Приору

Даже для относительно недавнешнего обладателя данной марки авто подмена поршней на Приоре на безвтыковые стремительно становится заманчивой и симпатичной.

Очень все испуганы бессчетными ужасными историями о последствиях, которые тянет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они очень грустны: вследствие встречи поршней с клапанами движок получает значимые разрушения, устранить которые можно лишь методом серьезного ремонта с подменой большого количества деталей.

Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют очень маленькие циковки (подборки под клапана). Кто-то может сделать возражение: смотреть за ремнем необходимо лучше. В чем либо это мировоззрение справедливо, но даже кропотливая и постоянная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не дает 100%-ной гарантии, что всераспространенная неудача вас не коснется.

Подмена поршней на Приоре на безвтыковые стопроцентно избавляет возможность встречи клапанов и поршней. Выемки на крайних довольно глубоки, и при обрыве злополучного ремня без усилий предупреждают трагические последствия.

Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие избрать

Выбор, естественно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в неких областях они самые дешевенькие, в остальных – дороже даже «Автрамата». Но не стоит соблазняться низкой стоимостью – вроде бы скоро не пришлось брать новейшие.

На русском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Выполняются средством жаркого прессования.

  1. Обладателями Приор одобряются не весьма. Во-1-х, степень сжатия у их низковата, во-2-х, площадь камеры сгорания очень велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его понижения. Кроме того, сплав, из которого они выполняются, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни наименее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Доп минусом будет то, что на авто с установленными СТИ очень нередко случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  2. «Автрамат» харьковского производства делается методом литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет роста площадей на подборки, но некординально – на 0,1 см2.
  3. Самарские. У их фактически те же характеристики с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то не нужно). Зато выигрывают по стоимости, так как стоят на третья часть дешевле.

Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ

Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные свойства

Сейчас хотелось бы побеседовать с вами о сравнительных свойствах выше обрисованных безвтыковых поршней:

Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от других, выполнены способом жаркого прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они существенно понижают КПД мотора.

Это разъясняется низкой, по сопоставлению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубочайших выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на крепкость поршня при температурных отягощениях, а никеля — уменьшает его ресурс.

Имея при обозначенных недочетах наиболее высшую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При всем этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

Источник: inomarki-remont.ru

Кольца прима на приору отзывы

Сущность такая! Машинка прошла уже 245К пробега! Необходимо точить блок!
Порекомендуйте безвтыковые поршня и какие лучше к ним кольца! Точить буду на 82,5 размер!
(Большущее спасибо администраторам, если не удалят заезженную тему!)

Comments 41

Всем спасибо!
Выбор изготовлен!
Купил Кострома Мотор деталь Эксперт, с кольцами прима!
Сейчас буду брать все другие детали для подмены и скоро ожидайте в БЖ по капиталке!
Всем фортуны и жизни без поломок!

Ну как все отлично работает масло не жрет ?

. Приветствую. Издавна не был. Проехал уже наиболее 30к опосля капиталки. Не жрёт. Ездил в отпуск и по трассе не ест.

800001210000 код стоимость 2800р а прима 2700р

Кобельшмит от audi 82.5 буквально необходимо

Лучьше Костромы эксперт нет ничего! СТК то ещё говницо в особенности кольца!)))

Я для себя поставил стк безвтык на колечках прима, и маслосъемки SM. проскакали уже 7к, пока все отлично, естественно пошня хотелось кострому, но достать ваще неудача.

не рекомендую ставить кольца из набора поршней СТК! у меня с ними размеренный большенный расход масла опосля капиталки. буду поменять кольца на кольбеншмит от ВАГа

мотор деталь блэк, полет норм, хоть и в районе 20 к прошел, колпачки картеко…

Не так давно загнуло клапана, менял поршня на безвтык, замучился находить 82.0 группа Б, обьехал весь город желал СТК нигде нет моей группы, в одном магазине отыскал поршня автрамат (Харьков) моей группы, но не желал их брать, на авторынке в поисках стк разговорился с одним продовцом, дескать так и так не могу отыскать собственной группы (лишь под заказ), он произнес бери автрамат и не заморачивайся ничем не ужаснее стк. Поехал в магазин забрал автрамат, примерили в цилиндрах стали как родные, кольца Прима. Проехал 10тыс никаких заморочек, утраты в мощности особо не увидел и никаких доработак в этих поршнях созодать не нужно (сверлят отверстия какие то в вебе, в голове просверлить им нужно)))

Всем привет. Кому довелось ставить данный коробочный набор?

Comments 50

Почему для себя не поставил?

не было в городке. ну и от их колец отговорили. с тольятти было надо заказывать.

Кольца ВАЗ туда подступают? Тоже пока думаю, поменять либо нет.

у меня ж мотор деталь шпг, кольца гётц, завод.

Опосля капиталки пробег 45-47 тыщ. Сейчас по порядку-качество литья и обработки наилучшее из всех штатских (не кованых) поршней, которые есть на приоре.
Кольца-редкостное дерьмище, еще при сборке друг сказал-на обкактку пойдут, но с твоим стилем езды начнется масложор к 20 касарям пробега. Как в воду глядел-к третьей подмене масла (20-21 тыща км опосля капиталки) начала маслице подъедать некисло так-появился масляный нагар в камерах сгорания (делал эндоскопию), при всем этом расход был около 300-400 гр на 1000км пробега, НО! выброс был незапятнанный, маслом не разил.
Вскрыл, поменял кольца на Kolbenschmidt, опосля подмены колец пробега уже практически 30 000, расход масла около 300-400 гр от подмены до подмены (7000 км), те, кто молвят, что приора вообщем ни грамма не ест-либо нахально лгут, или не крутят мотор выше 2,5-3 тыщ оборотов.
Если найду фотки Костромы с их кривущим литьём по маслосъемному кольцу, -выложу непременно, ибо сам сплав, вправду, высококачественный, а вот обработка очень мучается.
СТК-всё бы ничего, но к 50 000 опосля капиталки забрякали. Режим езды-такие же таблетки, как и у меня, к 20 000 опосля капиталки стала жрать масло приблизительно 300-500 гр на 1000 км, хозя забил и ездил так, по итогу вскрыл, поставил ковку, кольца МАЛЕ и опять-таки запамятовал про ШПГ.

Кратко резюмирую-поршневая огнь, но кольца сходу в помойку. Идем в магазин и покупаем МАЛЕ либо кольбен. ОБЯЗАТЕЛЬНА расточка блока и отменная хонинговка и заморочек знать не будете.

Ребят привет! Кто менял поршневую на безвтыковую стк и кольца прима,на 16кл 126 движке, как обкатку проходили? Как чувства на данный момент?

Там в наборе пружина 100мм куда её

by Adminrive · Published 08.12.2015

Как это отключить самому

by Adminrive · Published 07.06.2017

На сигналку сигналит в чем неувязка быть может

by Adminrive · Published 26.11.2016

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

На 124 поршневой ездил 2000 км в главном трасса не больше 90 км в час

Чувства? Тоже самое будет

Стоят поршня прима с кольцами,различия со сток поршневой не ощутил

Дмитрий, а обкатывал как длительно?

Разница лишь в выемках. До первой смены не давал больше 100 км.ч. не крутил выше 3.5 тысяч

Не едит нехуя обкатку ровно прошёл

Да 100 покатал размеренной позже до 3т.км в различных циклах в главном до 4 а так и наваливал до 5.5

Иван, стоит конкретно таковой набор, толком и не обкатывал, хотя блок точили. Кое как проехал 500 км в умеренном режиме и потихоньку стал забываться и крутить прямо до 5 тыс

Стас, мы тоже точили до след размера поршневой 82.5. Мастер весьма опытнейший, который собирает капец какие мотора, произнес тыщу км ездить до 3ех тыщ крутить, а позже можно поджарить в отсечку.

Иван, основное масло чаще поменяй, я менял через 500 и позже еще через 2 тыс

Стас, драгоценное наслаждение выходит)) масло то не доступное. Ну вообще грубо говоря у тебя кольца отлично притерлись и на данный момент никаких заморочек?

Иван, мало поджирает, если крутить в 5 тыщ. Мало гонял, сожрало четверть щупа тыщи за две, позже катался в режиме до 4 тыс, масло стояло на одном уровне, позже снова гонял и снова сожрало четверть уровня за 1.5-2 тыс.

Стас, а сколько уже проехал опосля капиталкм?

Источник: litezona.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]