Чем смазать шкворня грузовика

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Смазка шкворней

Хороший денек/вечер.
В общем постоянно за всегда владения авто шприцевал подвеску тад-17 и не сетовал.
На данный момент при ежедневной эксплуатации нет времени ну и желания по пару раз в недельку “вымазываться” маслом. А на данный момент тем наиболее осень, сырость одна.
В общем желаю спросить насчёт голубой смазки, можно ли все таки шприцевать ей, в особенности резьбовые. Если да, то с какой периодичностью вы это делаете и какую смазку пользуете?
А то почитал здесь подобные темы: одни пишут, что шворни и в особенности резьбовые должны смазываться лишь маслом и промываться им, а при использовании хоть какой жесткой смазки происходит износ и смазка коксуется.
Что скажете?

Recommendations

Comments 33

шприцую голубым шевроном, туда незначительно трансмиссионного масла и все отлично

Никогда не лицезрел, чтоб синька коксовалась. Она в себя воду не пускает, и оплетает детали.

я шприцую blue, год как, раз в 3 месяца, все пробивается

10 лет шприцую 2 — 3 раза в год, и не парюсь. Ни коксуется, не вымыливается, ходовка в норме.

Лично я шприцую голубой смазкой приблизительно раз за месяц, никогда не коксовалось ничего!

Читал кое-где издавна комментарий к таковым же дебатам, там человек приблизительно так произнес: мажь хоть чем, приблизительно через 100 тыщ, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас почти все произнесут, что мазав тад-17, у их она практически нескончаемая. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, потому что сам не так давно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Вот конкретно потому и желаю загнать голубую смазку.

Я разбавляю голубую смазку тадом, прям в шприце палочкой замешиваю, приблизительно до смеси 10-15% сметаны. Проехал так уже 20 тыщ км.Пока всё продавливается.

Читал кое-где издавна комментарий к таковым же дебатам, там человек приблизительно так произнес: мажь хоть чем, приблизительно через 100 тыщ, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас почти все произнесут, что мазав тад-17, у их она практически нескончаемая. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, потому что сам не так давно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Всё верно.
Причём 100 тыс. — это с русскими кондиционными (цементация, закалка) деталями.

Читал кое-где издавна комментарий к таковым же дебатам, там человек приблизительно так произнес: мажь хоть чем, приблизительно через 100 тыщ, в любом случае перебирать ходовку.))) Щас почти все произнесут, что мазав тад-17, у их она практически нескончаемая. Ну, чтож спорить не буду.Кому как повезёт!Написал не для споров, потому что сам не так давно мазал тадом, но через плунжерный шприц, всё за рукава течёт… Просто надоело!

Я на синьке за 8 лет уже около 300тыс проехал. Лишь управляющие менял, и то пыльники попались стрёмные. Шприцевал раз в год.

голубая смазка норм, она как раз для игловатых подшипников рассчитана.

158 смазка (для игловатых подшипников) самое то, либо мобил 222.

Пробег 500-700 км за месяц. Раз в квартал. Лишь если осень либо весна дождливая чаще.

На прошлой машине прожимал синькой, нормально было

смазка мобил 222 — норм!
мазать раз в 2-4 недельки, зависимо от пробегов.
кто-то раз в пол года мажет, но уж совершенно.
непревзойденно липнет, не вымавается, не пересыхает — наилучшая смазка всех времен, в особенности беря во внимание цена-качество.

Мажу дважды в год опосля сезона дождиков
Пробеги мелкие
Всё непревзойденно
Голубий мобил

Мануал говорит: Применение для шприцевания подвески консистентных смазок неприемлимо!

Когда этот мануал писали, консистентные смазки были незначительно остальные:-)) Костяной солидол лицезрели когда-нибудь?
Вот сиим говном и правда недозволено было ничего мазать. Современными твёрдыми смазками мажут целые фуры, там 10-ки точек смазки, и шкворни тоже есть. В твёрдое говно они не преобразуются.

Мануал говорит: Применение для шприцевания подвески консистентных смазок неприемлимо!

Это, но, было при царе Горохе, когда все консистентные смазки были вязкости NLGI EP 2-3, как Литол, а на морозе совершенно дубели.
На ГАЗ-21 тоже в ЦСС применялось жидкое масло, но в современных ЦСС употребляются лишь полужидкие консистентные смазки. Хотя сложность самих систем на порядок выше, в их много закоулочков, где может быть закоксовывание.
Снова же, ранее игловатые подшипники смазывали лишь водянистым маслом, но на данный момент возникли смазки конкретно для игловатых подшипников.
В общем, конкретно в данном пт не вижу смысла слепо доверять мануалу и как минимум не пробовать другие варианты. Т.б. что как и пишу выше, всё равно рано либо поздно перебирать ))

Возьми в горячую погоду намаж доску литолом и нигролом в 2-ух различных местах и узреешь, как расходится та и иная мазута. Ровно так и будет смазываться подвеска. И дело здесь не столько в закоксовке, а в том, что литол там находиться будет, а смазывать ни чего же не будет. Эффект поверхностного натяжения, капилярности либо хрен его понимает, как там по науке. К стати голубой смазкой еще можно мазать, но лучше все таки нигролом. Он и дешевле и надежнее.
В общем ну ее эту подвеску к Евгении Марковне

Я ему про полужидкие смазки класса 00-000 для ЦСС
А он снова про Литол… ))

Так это не я про Литол глаголил. См. ниже и в примыкающей теме.

Так мне то это для чего писать ?
К слову тот Нигрол подозреваю что как раз и будет по густоте как современная смазка EP 000…

Возьми в горячую погоду намаж доску литолом и нигролом в 2-ух различных местах и узреешь, как расходится та и иная мазута. Ровно так и будет смазываться подвеска. И дело здесь не столько в закоксовке, а в том, что литол там находиться будет, а смазывать ни чего же не будет. Эффект поверхностного натяжения, капилярности либо хрен его понимает, как там по науке. К стати голубой смазкой еще можно мазать, но лучше все таки нигролом. Он и дешевле и надежнее.
В общем ну ее эту подвеску к Евгении Марковне

Может нигрол и дешевле, лишь его нужно ведрами вливать.
В итоге синька дешевле выходит.

Пару раз в недельку шприцевать — это сердито, даже в дождливую погоду. Так то по мануалу сразу с подменой масла, и частить смысла не вижу. Всё равно перебирать придётся рано либо поздно, и сколько отходит зависит быстрее от свойства деталей (а у магазинных оно как досадно бы это не звучало “никакое”).
Можно испытать смазки для систем автоматического централизованного смазывания шасси тяжёлых грузовиков (к примеру XHP 100 Mine для карьерных самосвалов), они пожиже (классы 0-00-000 по NLGI) и рассчитаны на подачу через длинноватые трубки, если там не закоксовываются, почему должны в каналах подвески Волги. Уж всяко лучше, чем бодяжить что-то из масла и Литола, как здесь рекомендуют.
Очень посодействовала бы четвёртая пресс-маслёнка.

Для Газели продавались системы «автоматической» смазки шкворней. Там еще два пластиеовых бачка от гидравлической системы сцепления Уаза применялись. Откручиваешь крышку и рукою несколько раз качнешь масло вслед за крышку, там в бачке типа поршенька было. Ставились они под капотом.

Такое было и для Волги. Как с завода на неких модификациях, так и тюнинг (ещё при СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)).

Голубая, красноватая, фиолетовая… как разница какой краситель добавлен в литиевую смазку?
“Коксующаяся”… пххх… нехрен литол Ойлрайт за 30 рублей употреблять.
www.wolflubes.com/ru_ru/p…oduct_9183.aspx?cat=17563
www.wolflubes.com/ru_ru/p…oduct_9120.aspx?cat=17563

Я когда то Волги ну и газели шприцевал консистенцией нигрола и литола, делал как водянистую сметану.

Также делаю. Лишь литол смешиваю с трансмисионкой.

когда у меня была волга с таковой подвеской. мне рекомендовали шрус с литолом смешать. и сиим смазывать.

Источник: www.drive2.com

Чем смазать шкворня грузовика

Группа: Юзеры
Сообщений: 3052
Регистрация: 29.8.2009
Из: Лепсе-сортировочный
Юзер №: 4630

Читал в один прекрасный момент ответы ГАЗовских спецов-был схожий вопросец. Ответ был категорический – никакого литола ,и тому подобного .Лишь водянистые масла ,литол твердеет и впитывает грязюка через неплотности ,а при прокачке старенькую запятнанную смазку требуется выжать ,чего же с загустевшим литолом сделать проблематично .Системы автосмазки быстрее наверное для самоуспокоения ,ведь давления они не могут сделать в принципе.

Группа: Юзеры
Сообщений: 692
Регистрация: 11.8.2009
Из: Киров (молоканка)
Юзер №: 4618

Группа: Юзеры
Сообщений: 269
Регистрация: 16.8.2009
Из: Киров
Юзер №: 4623

Группа: Модеры
Сообщений: 492
Регистрация: 6.4.2009
Из: Киров
Юзер №: 3270

Группа: Модеры
Сообщений: 1586
Регистрация: 7.4.2009
Из: г. Костриков С.М.
Юзер №: 3286

Группа: Модеры
Сообщений: 1586
Регистрация: 7.4.2009
Из: г. Костриков С.М.
Юзер №: 3286

Фиол не пробовал. Но, на авторушной конфе, заказывали оптом какую-то зеленоватую ввезенную мазюку. Всем нравилось, но тихо почило в веках.
Мне кажется, ужаснее не будет.

Пробовал мазать шкворни ввезенной синтетикой. Были остатки синтетической трансмиссионки. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Смазка утекает наименее чем за недельку! Что отлично для закрытых и скоростных агрегатов неприемлемо для остального.
Или аналоги нигрола, или что-то густое, чтобы прошприцевал и на пару месяцев забил.

Источник: volga43.ru

Общества › ГАЗ Волга › Блог › чем смазывать шкворня?

Ребят подскажите чем смазывать шкворневую подвеску на Волге?))

Смотрите также

Комменты 21

крайнее время, в летнюю пору смазкой для тормозных цилиндров в тепловозах (хватает на 1-2 месяца, зависимо от луж), в зимнюю пору смесь литола либо графитной смазки для шкворней. (германская мерзость) с нигролом, довольно жидко делаю. Вот сиим аппаратом.www.drive2.ru/cars/gaz/21…4062246863888443115/#post

возьми трубочки от капельниц подводишь в шкворням берем банку какую нить, чтобы под капот и маленькая. в нее маслецо 😉 самотеком все мажецо 😉

Нигрол, 10 лет Батек шприцует, и никаких заморочек…Шкворня неубиваемые)

нигрол каждую недельку отец так делал на 2ух волгах и уезе я так делаю и никаких проблемм! От добра добра неищут! наилучшее неприятель неплохого. Ну в осеннюю пору и в весеннюю пору когда влажно шприцую добавочно

я предпочитаю смазку для шрусов

Хоть каким маслом, отработкой. Лучше незапятанной трансмиссионкой. Литолами, солидолами не мажу. Засохнет — не пробьешь позже.

Графитной смазкой Suprema, пол года не залазил под машинку!

промаж все мобилом синтетика голубого цвета …это наилучшая смазка)))

ничего, что она высокотемпературная и в прохладном виде не работает?

почитай внимательней, она работает до -50 гр. их просто некоторое количество видов и ты читал может быть за минеральную смазку)))) один лишь минус она стоит 500-600 рублей за тюбик, сейчас на рынке ничего лучше нету))))

Если дедовским способом то нигрол. С литолом риск закоксовки все таки высок. Если серьезно и навечно то естественно современные зарубежные аналоги.

я просто шрусом, ниче вроде, довольно пластичная на мой взор

Я мазал Шрусом через 3 года разобрали мою подвеску шкворня с наименьшим износом. Сколько ездили до меня на понимаю. Мазал раз за месяц и опосля купания в лужах глубочайших.

забудь про то, что для тебя выше написали…это пережитки СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и дедовских способов…будешь лазить под машинку раз в недельку и повсевременно созидать лужи масла около нее.

Castrol LMX — Синтетическая смазка. ею набиваешь и забываешь на полгода про шкворня. у меня уже год набит аналог. под машинкой сухо, шкворня как новейшие.

А я чисто литотом и всё, никаких заморочек. Раз в недельку — две. В зимнюю пору естественно с нигролом мешать.

я тад 17 раз в недельку все ок

Я мажу нигролом. И подвеску и крестовины.

один нигрол жидковат… ранее ож так делал, но на длительно не хватало — стал мешать с литолом

Источник: www.drive2.ru

Автоматическая смазка шкворней и резьбовых.

Общетехнические вопросцы. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Общетехнические вопросцы ⇒ Автоматическая смазка шкворней и резьбовых.

Сообщение Евгений змз » 20 апр 2014, 18:00

Всем привет,вот узрел такоё изобретение.Ранее в магазинах продавался аналог лишь из тормозных трубок и не под волгу ,а для ГАЗели!
Кто что задумывается,как эту систему создать наиболее надёжной и не прихотливой?

Тех кто будет кричать, что шприцом сподручней и проще прошу не волноваться.

Сообщение Кекс » 20 апр 2014, 18:30

Сообщение Александр R » 20 апр 2014, 19:45

Сообщение GluxDan » 20 апр 2014, 22:55

Сообщение Александр R » 20 апр 2014, 23:35

Сообщение serik » 21 апр 2014, 01:24

Сообщение GluxDan » 21 апр 2014, 05:16

Сообщение Евгений змз » 21 апр 2014, 13:35

Сообщение Александр R » 21 апр 2014, 18:59

Сообщение GluxDan » 21 апр 2014, 19:06

Сообщение DED » 21 апр 2014, 19:36

Сообщение Мавр 707 » 21 апр 2014, 20:55

Сообщение Кекс » 26 апр 2014, 12:47

Думаю что это не совершенно так . Вот КАЧЕСТВЕННАЯ переборка подвески ГАЗ ( с подменой деталей на те которые укладываются в тех док завода изгатовителя ) А не что продаются в магазине , полностью допускаю что может бросить бес штанов . А масло . Ну какое там масло . Максимум по 120 рублей за литр . . Даже если литр в течении суток окажется на дороге . ЭТО ЧТО ДОРОГО ?

Добавлено спустя 2 минутки 27 секунд:
Как же люди на 2Т ездят . Любые 100 км это 250 гр масла и не по 120 рублей , а по 450 и более

Добавлено спустя 3 минутки 37 секунд:
Если считать суровой потерей такие суммы , то лучше приобрести новейшую ( современную ) машинку и ни о чем не мыслить ( несколько лет ) . Буквально дешевле получится

Добавлено спустя 4 минутки 37 секунд:
Данная система полностью способна принести пользу . При 2-ух критериях . Относительно мягенький климат , украина либо юг рф . Соблюдение технологических допусков ( другими словами ручная сборка подвески имея в руках штангель цыркуль ) . Масло вязкостью не наименее 20 по САЕ .

Источник: oldbusclub.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба хозяев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Анализ используемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Анализ используемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение Ваксойл » Чт мар 30, 2017 09:34

Хоть какой суровый производитель запасной части для кара, обычно прикладывает к ней аннотацию в какой обрисовывает порядок монтажа, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания изделия. Если изделие просит использования смазочного материала, то непременно указывается рекомендуемый тип смазки. Что логично, современная индустрия выпускает огромный ассортимент смазочных материалов, которые значительно различаются по своим чертам и весьма нередко несут специальные характеристики полезные для 1-го механизма и вредные для другого. Все мы, наверное, знаем много примеров, когда из-за использования неверной смазки выводились из строя довольно дорогостоящие изделия. Потому вопросец смазки является архиважным и к нам довольно нередко обращаются с вопросцами о смазывании поворотных кулаков.

Налаживая серийный выпуск комплектов для ремонта шкворневого узла, мы тоже озаботились сиим вопросцем и чтоб не гадать на кофейной гуще обратились за ответом к представителям бийской науки. Недаром же наш город носит почтенное звание города-наукограда и мы думаем, что наши ученые, в отличие от английских, могут отдать правдивый ответ на хоть какой вопросец.
Как обычно, академическая наука подошла к вопросцу со всей серьезностью и провела исследования, результаты которых мы классифицировали и представляем на Ваш трибунал.

Анализ используемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение wert1234 » Вт сен 26, 2017 15:02

Анализ используемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение vadim20 » Вт сен 26, 2017 18:03

Анализ используемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение wert1234 » Вт сен 26, 2017 19:53

Анализ используемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение vadim20 » Вт сен 26, 2017 20:34

Анализ используемых смазок в поворотном кулаке Спайсер.

Сообщение Стивен » Ср сен 27, 2017 10:39

Ваксойл писал(а): Хоть какой суровый производитель запасной части для кара, обычно прикладывает к ней аннотацию в какой обрисовывает порядок монтажа, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания изделия. Если изделие просит использования смазочного материала, то непременно указывается рекомендуемый тип смазки. Что логично, современная индустрия выпускает огромный ассортимент смазочных материалов, которые значительно различаются по своим чертам и весьма нередко несут специальные характеристики полезные для 1-го механизма и вредные для другого. Все мы, наверное, знаем много примеров, когда из-за использования неверной смазки выводились из строя довольно дорогостоящие изделия. Потому вопросец смазки является архиважным и к нам довольно нередко обращаются с вопросцами о смазывании поворотных кулаков.

Налаживая серийный выпуск комплектов для ремонта шкворневого узла, мы тоже озаботились сиим вопросцем и чтоб не гадать на кофейной гуще обратились за ответом к представителям бийской науки. Недаром же наш город носит почтенное звание города-наукограда и мы думаем, что наши ученые, в отличие от английских, могут отдать правдивый ответ на хоть какой вопросец.
Как обычно, академическая наука подошла к вопросцу со всей серьезностью и провела исследования, результаты которых мы классифицировали и представляем на Ваш трибунал.

Источник: uazpatriot.ru

Чем смазать шкворня грузовика

Сообщение Шустрик » Чт июн 29, 2006 12:02 pm

Понимаю-знаю, на данный момент будете нужно мной прикалываться. Год не шприцевал шкворни. То одно, то другое, постоянно какие-то первоочередные дела.

А здесь ещё сессия началась, и я не стал ездить на машине. А погода была таковая: то дождик. то палящее слонце. Самое оно для ржавчины. Простояла машина 3 недельки и руль стал тугой, уж жуть. Ну другими словами у меня хватает сил прокрутить, естественно, но с трудом.

Вот я и думаю, можно ли что-то создать без подмены шкворней? Ну там смазать-разработать и т.п.? Либо “поздно пить Боржоми, когда печень отвалилась”?

Сообщение MacIn » Чт июн 29, 2006 13:49 pm

Сообщение Master General » Чт июн 29, 2006 15:03 pm

Сообщение Михалыч » Пт июн 30, 2006 11:40 am

Сообщение Денис » Сб июл 01, 2006 0:55 am

Сообщение Master General » Сб июл 01, 2006 10:21 am

Сообщение Денис » Вс июл 02, 2006 0:52 am

Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 1:16 am

Сообщение Шустрик » Вс июл 02, 2006 18:20 pm

Вполне согласен. 🙁 Но всякое в жизни бывает. Был бы у меня шприц, буквально бы такового не случилось. А так думаешь: блин, это ж нужно шприц приобрести, а вдруг не подойдёт и т.п. И в итоге – никакого шприцевания.

К слову, поездив незначительно, нашел, что руль идёт существенно мягче, видать, ржавчина отчасти разрушилась.

Вот вопросец: почему не шприцуют шкворни обыденным маслом для мотора? Что будет, если шприцевать им?

Сообщение Андрей К. » Вс июл 02, 2006 18:37 pm

Сообщение Sim » Пн июл 03, 2006 7:33 am

Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 14:28 pm

Дата: 30.03.2004 22:43
От кого: Batalt
Заголовок: Шкворни
Веб-сайт: –

Мой друг на собственном пепелаце (ГАЗ 24) в течении всей зимы не шприцевал подвеску. Естественно на данный момент когда он спохватился уже поздно – руль вращается тяжело. Подвеску делали в ноябре (в т.ч. меняли и шкворни). Прокачиваются лишь на резьбовых втулках, в средние смазка не идет. Может есть метод поправить положение не разбирая узел?
—————————————————————————————————————
Дата: 31.03.2004 13:05
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Прокачка шкворней
Веб-сайт: https://www.long-vehicle.narod.ru

Это по сути не полностью естественно. Если подвеска была смазана тем чем необходимо при сборке и опосля нее (а конкретно трансмиссионным маслом типа ТАД-17), а не литолом-солидолом, подклинивать за пол-года нешприцевания ее все равно не обязано. И тем наиболее не обязано закоксоваться до таковой степени, что недозволено прокачать.

Вероятные варианты и способы преодоления препядствия:

1.Шкворень смазывали литолом и он закоксовался.

Необходимо прогреть подшипники паяльной лампой градусов до 50 и испытать прокачать керосином

2. Подшипник шкворня установили со смещением и смазочные отверстия в подшипнике и в поворотном кулаке не совпадают.

Прокачать нереально, необходимо сновы снять шкворень и установить подшипник так, как положено. Необходимо проверить проволочкой и зрительно соосность смазочных отверстий.

3. Прокачиваете нехорошим шприцом, не той смазкой, либо в мороз.

Купите шприц, который может создавать давление (с винтом), залейте в него трансмиссионку ТАД-17 либо аналог, разогрейте до 20-30 градусов и прокачивайте.

Источник: www.gaz-24.com