Кто быстрее ваз 2112 или 2114
Лада 2112 › Бортжурнал › Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114
Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112
Приветствую вас настоящие любители российского автопрома! Если на носу суровое событие в виде приобретения новейшего или же подержанного кара, то принципиально вначале тормознуть хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совсем неприемлем. Да и думать о приобретении уже приевшейся старой классики тоже не особо охото. Как на ваш взор, современные машинки знаменитого тольяттинского автозавода? Думаю, таковой вариант будет почти всем по нраву. Я расскажу для вас обо всех плюсах и недочетах нескольких фаворитных моделей «Жигулей» новейшего поколения, а вы любой сам себе обусловьте, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.
Давайте знакомиться
ВАЗ 2114 – это не что другое, как модернизированный вариант старенькой хорошей «девятки». 1-ая модель возникла в 2013 году, а спустя 10 лет кар сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 поменял седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники управляющий тяги, эксплуатационный пробег в 10 тыщ км для их «верхушка айсберга».
Дизайн ВАЗ 2112 взят у отлично себя зарекомендовавшей «10-ки», основная изюминка, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех достоинства «двенашки», конкретные автомобилисты выделяют один суровый недочет. Если вы стали владельцем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то весьма пристально смотрите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется хорошо потратиться на ремонт, ведь отсутствие особых вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.
Наружный вид
В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни удивительно, принесло очередной фуррор. Отсутствие пафоса, простота и в то же время уникальная система с неплохой динамикой – те свойства, благодаря которым, машинка пользуется не малым спросом у пользователя.
Если взять ВАЗ 2114, то здесь все чуть по другому. Наружный вид этого кара с момента собственного возникновения и по нынешний денек, подвергается самой различной критике. Оно и не умопомрачительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 малы. Доступная пластмасса, применяемая в дизайне кузова, также бедная фантазия конструктора, привели к подобного рода дискуссиям.
Тише едешь далее будешь
Слету вас шокирую! Представляете, «наши» машинки не проходят тестирования европейским эталонам сохранности. Кошмар, не правда ли? Но для того чтоб показать всем нам вероятные последствия неосмотрительной езды, существует таковой для себя «местный» краш-тест. Его проводят независящие лаборатории, которые таковым образом, диагностируют фактически каждую русскую модель.
В свое время через эту функцию прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила тесты. Наиболее того, наилучшие характеристики показывал даже старший брат кара – ВАЗ 2109. С сиим аргументом до сего времени не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама фактически схожие, ну и метал этот же, а результаты плачевны. Обреченную машинку столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Дальше, сделалось ясно: кар восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжеленной черепно-мозговой травмой. Как досадно бы это не звучало, но таковы реалии…
Что касается сохранности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней собственного соперника. При тех же искусственно сделанных аварийных критериях, машинка понесла наименьшие повреждения, а манекен и совсем уцелел. В сети можно просто отыскать видео самого процесса и видеть его воочию.
Уровень удобства
Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Невзирая на это, рабочее пространство водителя, смотрится наиболее необычным. Многофункциональная панель устройств, отсутствие различных скрипов и тресков при переключении рычагов и переключателей – все это плюсы «четырнадцатой» модели и в тоже время недочеты «двенадцатой». Конкретно салон, естественно же, смотрится ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.
Дискуссировать различные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем диапазоном современного авто оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машинки. Если вам важен вопросец вместительности багажника, то здесь преимущество опять на стороне «двенашки». 340 л. против 250, достаточно значимая разница. Плюс ко всему, возможность ложить сидения по частям, лишь наращивают способности кара при транспортировке грузов различных габаритов.
Техно дуэль
В различные периоды собственной жизни, ваш преданный слуга имел счастья провести как сейчас стильно гласить тест-драйв обоих каров. И вот, что я желаю для вас сказать. Восьмиклапанный движок 2114, не идет ни в какое сопоставление с шеснадцатиклапанным 2112, думаю разъяснять предпосылки не надо, здесь как говорится – все налицо. К слову говоря, древняя традиция наших производителей, употреблять на различных моделях взаимозаменяемые детали делают способности обзора несколько скудными, но для водителей, это непременно – жирный плюс.
В вопросце питания, авто относительно солидарны. Оба обустроены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большенному счету непривередлива к качеству горючего, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, в итоге 1-ые пришедшие на мозг свойства обоих каров со знаком плюс.
ВАЗ 2114
Низкая стоимость.
Высочайшая салонная обзорность.
Простота в эксплуатации и обслуживании.
Отсутствие ценовых скачков.
ВАЗ 2112
Движок наиболее высочайшей мощности.
Тормоза с вентиляцией.
Салон оформлен в современном стиле.
Вместительный багажник.
Ну ах так бы и все, я для вас сказал главные отличия представленных каров, а для вас предстоит создать выбор, приобрести ВАЗ 2114 или же 2112. Основное помните, при таковых процедурах нужно быть максимально внимательным и совсем непринципиально, приобретаете вы б/у машинку или новейшую. Опосля всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новейших встреч!
Источник: www.drive2.ru
Lada 2112 Сероватое волшебство › Logbook › Записка кретина №6 “Почему я выбрал двенашку или сравнительный тест ВАЗ- 21124 и ВАЗ- 2114”
Думаю, я 1-ый, кто замахнулся ассоциировать такие непохожие авто из различных эпох и различных ценовых категорий, но напомню, что перед тем как приобрести двенаху, я стоял перед выбором, какой приобрести кар в состоянии б/у за 170 тыщ деревнянных и как можно свежайшего года выпуска и лучше рестайлинг, а не “родоначальника” модели)))
Напомню, мои условия были таковыми: кузов седан, но лучше хэтчбек, цвет черный (темный или серебристый), год выпуска от 2006 года, другими словами на тот момент не старее 7 лет, лучше норма или люкс комплектации и непременно ВАЗ, лучше с наименьшим количеством конструкторских косяков, ординарную в ремонте и не маловажное неопасную в плане лобового столкновения с иным среднеразмерным ТС.
Первым что на мозг пришло — четырка (2114) или тренашка (2113). Наиболее старенькые модели ВАЗа, типа 21074 или 2109 мне не нравились, потому что 1-ое — меня достал этот танк и чинить его нужно с ломом и матом, потому что к наиболее пикантным инструментам не адаптирован кар, хотя идея о тюнинг заднеприводного отцовского таза меня посещали еще 18 лет, как в институт попал)))) А 2-ой вариант не устраивал, потому что дружи в том же универе с одним “несчастным” обладателем заржавелой девятки с приветом из 80-х, в ней за всегда моей учебы сломалось все, что могло и не могло и побывал на ней же в трагедии как пассажир)))) о чем это я, ах да, о четырках)))
Итак, на тот момент отлично вписывалась в эти условия 2114 или 2113 с 8-клапанным мотором объемом 1,6 почти всегда, но не совершенно.
Давайте поначалу распишу достоинства 2114 над 21124, по моему воззрению (мировоззрение основано на опыте автослесаря на автостанции):
Мотор:
1) 2114 имеет самый обычной мотор и самый малогабаритный, лазить в моторном отделе одно наслаждение, ничего не мешает (Общая сборка — 1 балл)
2) Потому что горючее у нас в стране с веточками, то снимать топливную рампу проще с 8-клапанным рессивером, чем с 16-клапанным (1 балл)
3) Моторы оба невтыковые, потому отметим просто, как имеющееся преимущество по сопоставлению с приоровским мотором, к примеру.
4) нижнего расположения генератор, а означает ради подмены ремня не нужно растрачивать битый час и находить домкрат гидравлический (1 балл).
5) система остывания имеет кран отопителя (для меня это преимущество, потому что в двенашке в летнюю пору может дуть жаркий воздух из не до конца прикрытого радиатора отопителя) (1 балл).
6) 8-клапанник считается мало экономичнее, чем 16-клапанник! (1 балл)
Кузов:
1) Самый легкий кар за счет кузова наверняка из всех ВАЗовских (не считая окушки), потому если на нее поставить Приоровский мотор, то она будет быстрее Приоры на дистанции 402 метра)))) (1 балл)
2) Дизайн кара лучше чем у девятки даже, а если занизить и на огромные катки поставить, то на равне с двенашкой будет (1 балл)
И недочеты 2114 (весьма критические и снова же по моему воззрению):
Мотор:
1) головка блока цилиндров (трындец какая теплая из-за конструктивного просчета) может попортить для вас жизнь всего только одним суровым перегревом или непритянутым болтом к блоку (минус 1 балл)
2) нет способности поставит кондюк, потому что для данного кара или девятки их никогда и не делали, а в современных критериях есть желающие (минус 1 балл)
3) повсевременно течет кран отопителя и радиатор отопителя, если придется поменять то лучше я поменяю на 10-ке 10 раз радиатор отопителя, чем один раз на четырке! (минус 1 балл)
4) электрика нестабильная, к примеру лампочки стопсигналов перегорают по одной (наследство от девятки) (минус 1 балл)
5) система вентиляции картерных газов еле совладевает в зимнюю пору, во первых сеточка в маслоотсекателе забивается, во вторых отложения в вытяжно шланге леденеют в зимнюю пору на трассе и может наступить масляное голодание (минус 1 балл)
6) приходится регулировать зазор клапанов достаточно нередко (минус 1 балл)
тормозная система:
1) малоэффективна, при увеличении мощности мотора в особенности (минус 1 балл).
Салон и удобство:
1) удобство мал, не кондюка не атермальных стекол, отлично если есть фронтальные электростеклоподъемники (минус 1 балл)
кузов:
1) кузов заржавевать будет лет через 15 буквально (наследство девяток, а означает конструкторские просчеты) (минус 1 балл)
2) заднее стекло повсевременно грязное (конструкторский просчет) (минус 1 балл)
Сохранность:
1) при переднем ударе по системе зарубежной о деформируемое препятствие с перекрытием 40% приблизительно не очень складывается как Классика, но все таки шанс выжить 50% на 50%, потому что твердость кузова невелика. (минус 1 балл)
А сейчас распишу достоинства 21124, по моему воззрению (мировоззрение основано на опыте автослесаря на автостанции и опыта эксплуатации схожего кара моего опытнейшего сослуживца):
Мотор:
1) Мощность и момент выше — наслаждения от покатушек больше (1 балл)
2) обслуживания не просит, типа регулировки зазоров клапанов ( 1 балл)
3) система остывания самая обмысленная и заморочек не бывает с ней (1 балл)
4) в случае утраты плотности радиатора отопителя, ремонт в моторном отделе и не нужно снимать или курочить панель устройств! (1 балл)
5) Заморочек с вентиляцией картера не бывает, потому что отсекатель масла работает отлично, а вытяжной шланг вентиляции меньше подвержен остыванию. (1 балл)
тормоза:
1) наиболее действенные фронтальные, потому что большего поперечника и вентилируемые (1 балл)
Кузов:
1) один из самых твердых на кручение отсюда и сохранность при столкновении с препятствием лучше, потому что деформируется моторный отдел, а салон остается постоянным, потому получить даже травму меньше вероятности, чем в Самаре или даже в Классике! (1 балл)
2) одна из совершенных аэродинамик из всех вазовских каров, лучше лишь 2111 или Лада Revolution и заднее стекло чище (1 балл)
Салон и удобство:
1) Фронтальные сидения самые удобные из всех вазовских (баллы ставить не буду, потому что весьма личное мировоззрение)
2) Есть ГУР, стеклоподъемники фронтальные и есть возможность задние поставить, есть атермальные стекла или можно заместо ГУРа поставить кондюк от Приоры (1 балл)
И на последок недочеты 21124:
Движок:
1) Непростой привод вспомогательных агрегатов, длительно поменять ремень (минус 1 балл)
2) повсевременно лопается расширительный бачок (минус 1 балл)
3) бывает течь свечных колодцев тогда приходится верх головки разбирать ( минус 1 балл)
Кузов;
1) в дождливую погоду на скорости при открытой форточке можно дворником для себя водой плеснуть в лицо (косяк аэродинамический который убрали в Приоре) (минус 1 балл)
2) неизменные скрипы в задней части кара (минус 1 балл)
Источник: www.drive2.com
Что лучше – ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сопоставление моделей российского автопрома
Если думать о покупке относительно свежайшего российского кара, то для начала необходимо разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются освеженными версиями старенькых поколений ВАЗов, которые воспользовались огромным спросом у автовладельцев. В новейших моделях использованы современные технологии обработки кузова, усовершенствованный хим состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона наиболее прочен и долговечен.
Не запамятовали инженеры и о адаптации машин для русских дорог, увеличив клиренс и усилив ходовую часть. Неприхотливость к качеству потребляемого горючего, фронтальный привод колесной базы присваивают доп «плюсы» моделям. ВАЗы уже издавна захватили звание «народного кара» на русском рынке. Для того, чтоб твердо ответить какой кар лучше, разглядим свойства всякого из их.
Коротко о моделях
Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?Описательная черта в виде сопоставления 2-ух моделей.
ВАЗ-2112: Машинка вполне припоминает вариант седана отлично знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном выполнении агрегата с объемом в 1.5 – 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Суровым недостатком является трудность подмены ремня ГРМ, потому что может быть соприкосновение клапанов и высшей части поршневого механизма.
ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в дальнем 2003 году и выдержала до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в выполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабенькие наконечники на управляющий тяге, которые не выхаживают наиболее 10 000 км. пробега.
Сравнительные свойства обеих моделей
- Новенькая производственная платформа присваивает 2112 наиболее симпатичный наружный вид;
- По комфортабельности и вместительности салона свойства схожи. Различие в отсутствии климат-контроля и обогрева фронтальных сидений на 2114;
Некие автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились меж собой и сейчас «питаются» раздельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предвидено два бачка: фронтальный и задний.
Невзирая на существенное количество плюсов, и минусов, совершенно точно найти, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не может быть. Один имеет больше преимуществ в городской черте, другой за ее пределами. Любой клиент должен без помощи других подбирать кар, исходя из географии его предстоящей эксплуатации.
Источник: autoflit.ru
Ваз 2114 или ваз 2112, ваши представления
Сообщений: 301
Из: Чебы
Основной на форуме
Сообщений: 10 516
Из: Чебоксары
14 продают официально лишь с 8 кл. В салоне на заднем сиденье разместится поординарнее втроем. Ну и багажник побольше будет.
У 12 модели всмысле.
Сообщение отредактировал iyama – Sep 29 2008, 15:18
Сообщений: 17 720
KIA Sportage SL CRDI
Основной на форуме
Сообщений: 10 516
Из: Чебоксары
основной по тарелочкам
Сообщений: 342
Ford Fusion 1,6
Сталкивался с похожей неувязкой выбора. Нужна была и рабочая лошадь и для семьи и себе.
Брал 2112. Никогда не пожалел.
Садился опосля в 2114, уже не понравилось.
Ремонт ходовой по деньгам, по моему однообразный.
Железо дороже, но не факт, что совершенно столкнешься с сиим.
Красить идиентично стоит.
Лобовое вклеить на 2112 намного дороже, но можешь снова же, не столкнуться с сиим.
Сообщений: 814
Из: Чебоксары
Если подступать со стороны цены ремонта и запчастей, то совершенно лучше на такси ездить. 2112 удобнее и вроде бы там не было комфортабельнее 14-ой. Длительно ездил на обеих машинках, при чем сразу – у самого была 14, у отца 12.
ОФФ. Месяц вспять продал свою 14, купил ино – позавчера папаша попросил переставить свою машинку 2112. Такового расстройства я издавна не чувствовал! По сопоставлению со сравнимо простой Сузуки Лианой извините полный отстой – сидишь низковато, колени задраны к ушам, при том что роста я очевидно не богатырского . А ведь чуток не купил опосля 14-ой 12-ую.
Сообщений: 814
Из: Чебоксары
Сообщений: 301
Из: Чебы
Сообщений: 846
Из: городка на Волге
Калина
В сабжевых машинках не рулил естественно.
На данный момент езжу на ВАЗ 2110, ранее часто на ВАЗ 2115. Различия думаю особенной нет от сабжа.
ИМХО:
10-ка намного мягче и комфорнее пятнашки, Панель и экстерьер приятнее. Коробка на 10-ке мне намного больше приглянулась чем в пятнашке. Наиболее длинноходная и наиболее понятная. Хотя наверняка дело привычки.
Звукоизоляция лучше на 10-ке. Газовые упоры капота и наиболее удачный багажник.
Сообщение отредактировал Mi4elin – Sep 29 2008, 20:56
Сообщений: 3 553
1) про оптику: а в чем разница то? Ну бош неменого лучше светит. киржач-симпатичнее. не думаю что это основной аспект по которому выбирают 12.
2) про 8V и 16V: сразу езжу на 2-х двенашках: на 16кл 1,6 и на 1,5 8кл. Могу сказать что 16 клоповая намного быстрее. 8 клоповая-тише из-за выпуска отработавших газов (на 16 16кл шумит катализатор). А то что клапана гнет при обрыве ремня ГРМ на 16клапаннике-это лишь на полтарашках, т.е 1,5 16 кл.
p/s а по теме: совершенно точно двенашку. Да проедься на 12 и на 14. сам все усвоишь. 14-9-ка есть 9ка. А про то что кузовное дешевле: так мыслить не нужно о этом. Всё у тебя будет отлично, будь оптимистом.
p/s/s. Очередной + в пользу 12-шки: есть возможность взять с ГУРом.
Сообщение отредактировал Александр21 – Sep 29 2008, 21:53
Источник: forum.zarulem.ws
Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114
По сути мы еще находимся в наиболее выигрышном положении, чем этот же какой-либо мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому вправду не позавидуешь, если задаться целью приобрести дешевый российский кар. Там одних лишь Доджей столько, что можно недельку пересматривать технические свойства. У нас все еще проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но пользователь почаще всего доверяет испытанным временем Самарам. Да и здесь выбор есть. Для энтузиазма можно сопоставить два кара — Ваз 2112 и Ваз 2114.
Содержание:
Убей меня красотой
Дизайн этих 2-ух каров ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам нужно сопоставить конкретно два поколения вазовских переднеприводных машин, то разумно будет начать с дизайна, так как встречают-то все равно по одежде. Итак вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что желали сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевенькой пластмассой, неясно, но смотрится этот поступок, как изымательство над народно возлюбленным 5-и дверным хетчбэком. Это, естественно, мировоззрение личное, но как было целенаправлено затевать историю с фронтальными фонарями головного света конкретно таковой грустной формы, неясно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не вышло. Словом, не нравится нам 2114.
Ситуация с 2112 абсолютно обратная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана вышел достаточно хороший. Единственное, что смущает, несколько зрительно тяжеловатая корма. Даже когда обладатели делают лифтинг подвески, это не выручает от чувства тяжести. В целом дизайн десятого семейства смотрится весьма прилично, даже если учесть преклонный возраст разработки. Ощущается и динамика, совместно с тем отсутствует надутая злость. 10-ки смотрятся миролюбиво и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к наиболее весомым вещам.
Сохранность
Невзирая на то, что вазовские авто не инспектируют на сохранность по европейской методике, пользователь же должен хоть как-то ориентироваться в том, как авто девятого и десятого семейств неопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать недозволено. По тестам независящих лабораторий кар оказался на голову ужаснее девятки по совсем непонятным причинам, так как платформа-то и кузов практически схожие. 2114 получил на тестах суровые повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму собственного манекенного мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) и ног. Это при скорости 64 км/ч.
10-ку колошматили тоже, но как ни удивительно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не инспектировали по всей строгости EuroNCAP чтоб не расстраиваться излишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в критериях теста кар смотрелся наиболее бодро и манекены пострадали не так очень.
Удобство и оснащение
2114 располагает наиболее старым кузовом, чем 2112, но это не воспрепядствовало создать его наиболее роскошным. Даже штатная приборка смотрится мало увлекательнее, чем у 2112. Неясно почему, но скрипов, тресков и люфтов в клавишах и рычагах управления у 2114 еще меньше, чем у двенадцатой. Что все-таки касается опций, то оба кара могут комплектоваться хоть какими электрическими фокусами, потому комплектации ассоциировать нет никакого смысла, ну и сам обладатель может установить недостающий кондюк или EBD при большенном желании. Салон 2112 смотрится практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.
Управляющая колонка по высоте регулируется и в той, и в иной машине, но по части удобства и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Размер багажного отсека у 2114 составляет 250 л., а у 2112 целых 340. К тому же двенашка дозволяет ложить спинку заднего ряда сидений не вполне, а по частям, что еще удобнее при перевозке длинномерных грузов.
Технические данные
Так как агрегаты у автозавода блуждающие, то трудно гласить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не наименее, если мы желаем наиболее производительный движок, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие движки, но сейчас в большинстве собственном на 10-ках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. К слову, о питании.
Питаются эти авто идиентично паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большенному счету все равно что в нее льют, то 2112 еще переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, потому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут задачи с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним управится не любой самодеятельный автослесарь. Что неплохого в Ваз 2112:
- вентилируемые тормоза;
- наиболее мощнейший мотор;
- просторный багажник;
- современный салон.
Чем может приобрести ваз 2114:
- малая стоимость;
- простота в обслуживании;
- нетребовательность к бензину;
- не плохая обзорность салона;
- размеренная рыночная стоимость.
Естественно, 2114 дешевле и в эксплуатации, ну и рыночная стоимость у нее ниже. Но если захочется иметь наиболее современный, как это может быть, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать пользователю. Но что бы вы не избрали, помните о том, что хоть какой кар должен приносить сначала удовлетворенность. Веселых и светлых дорог!
Источник: ladamaster.com
Кто быстрее ваз 2112 или 2114
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Заслуги: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Ваз 2112 против Ваз 2114
Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 21:09
Ну в общем стал выбор меж этими 2 машинами. Хотелось бы выяснить что лучше в технической стороны вопросца ну и совершенно хочеться знать что лучше. Я сам просто не силен в карах и хочеться услышать наиболее наименее конкретные взоры на авто! За рание признателен)))
Добавлено спустя 2 минутки 50 секунд:
Администраторы извиняюсь за то что расположил свою тему не в тот раздел перенесите если сможете
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:00 Откуда: Червишево Стаж: 2005 Авто: Приорка :
Заслуги: 1
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение Den731 » 06 янв 2008, 21:13
Сообщения: 3237 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С окраины Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Заслуги: 1
Рейтинг: 4 993 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 21 раз
Сообщение nemo » 06 янв 2008, 21:20
Сообщения: 629 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1986 Авто: ВАЗ 21124
Рейтинг: 629 |
Репутация: 0 |
Сообщение denisof » 06 янв 2008, 21:28
Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
Заслуги: 1
Рейтинг: 10 920 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз
Сообщение wovan » 06 янв 2008, 21:35
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Заслуги: 1
Рейтинг: 1 098 |
Репутация: 0 |
Сообщение 360 » 06 янв 2008, 21:41
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Заслуги: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 22:28
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Заслуги: 1
Рейтинг: 1 098 |
Репутация: 0 |
Сообщение 360 » 06 янв 2008, 22:40
Рейтинг: 49 609 |
Репутация: +80 |
Благодарил (а): 221 раз Поблагодарили: 541 раз
Сообщение pesec » 06 янв 2008, 23:16
При иных равных из предложенного выбора склоняюсь совершенно точно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учесть, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же средства. Здесь стоит направить внимание на пробег, возраст владельца и общее состояние авто.
Почему?:
Два раза гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
1-ый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне некомфортно, тесновато, попка за дорогу утомилась, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новенькая резина на литье. Разрушение был изготовлен не так давно. Но болезнь у их в управляющий рейке. Затяжка на одной гайке повсевременно с течением времени слабеет. По общим ощущениям машинка выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
2-ой раз направились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее “самар”. Спутник сдвинул кресло до упора и практически растянул ноги. Я как шофер за время пути (около 2,5ч) практически не утомился.
Разрушение давний, литье 14″ с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: “я начинаю уважать наши 10-ки”. На 140-150 идет полностью уверенно, без сторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это приметно по динамике. 16кл и 92л.с. очевидно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Лишь мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.
В обслуживании машинки полностью схожие и равноценные. В комплектации не стоит кидаться на музыку, обогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а позже не сможешь стремительно реализовать иным.
Нексия естественно тоже неплохой вариант, но с пробегом это этот же кот в мешке, но.
При обнаружении позже к.л. изъянов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на наиболее долгие дела, то экономные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка мало. Но можно выискать в этих границах не считая ксюхи еще упора, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).
Источник: www.car72.ru
detector