Приора глохнет при торможении

Машинка глохнет при торможении: вероятные предпосылки, методы устранения проблемы

Такие ситуации, когда машинка глохнет при торможении, достаточно специальные и не очень всераспространенные. Но столкнуться с данной неувязкой может любой шофер, который ездит за рулем более-менее часто. Давайте разглядим главные предпосылки, которые вызывают эту неисправность, и методы устранения поломки. Найти и убрать причину поломки сумеют даже новенькие своими руками.

Тормозная система кара

Самая специфичная неувязка, которая может приводить к остановке мотора при нажатии на педаль тормоза, – это конкретно тормозная система, а поточнее проблемы в ее работе. Наиболее тщательно о этом ниже.

Вакуумный усилитель

1-ое, что необходимо инспектировать, если машинка глохнет при торможении, – это вакуумный усилитель. Данное устройство нужно для того, чтоб помогать водителям в процессе торможения. Нехитрое устройство наращивает силу нажатия на педаль и помогает перекрыть механизмы.

ВУТ либо вакуумный усилитель тормозных усилий конкретно связан с блоком цилиндров либо впускным коллектором. Для соединения служит шланг специальной конструкции. Одна из обстоятельств, которая может вызывать остановку мотора при торможении – это разгерметизация данного шланга.

Снутри вакуумного усилителя имеется мембрана. Конкретно за счет данного элемента в системе создается разрежение. Если мембрана вышла из строя, узел работает не так, как должен. В процессе нажатия педали тормоза в устройство изготовления топливной консистенции попадает лишняя порция воздуха. В итоге неучтенного воздуха смесь обедняется и движок глохнет.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ВУТ

Это весьма просто. Чтоб проверить вакуумный усилитель тормозов, довольно на заглушенном моторе пару раз надавить на педаль тормоза – хватит 5-7 нажатий. Каждое следующее нажатие будет наиболее тугим, чем прошедшее. Потом при выжатой педали тормоза необходимо запустить движок. Педаль обязана проваливаться под ногой.

Если все конкретно так, тогда ВУТ в данной ситуации не при чем. Он совсем исправен. Если же опосля пуска мотора педаль не провалилась, а осталась на месте, тогда необходимо кропотливо зрительно исследовать шланг, мембрану вакуумного усилителя и остальные элементы данной нам системы.

Проверка шлангов ВУТ

Часто, когда машинка глохнет при торможении, предпосылки конкретно в нарушенной плотности в соединениях. Проверить, как ощущает себя шланг, довольно просто. Необходимо отсоединить его от вакуумного усилителя, а потом запустить движок. Опосля этого образовавшийся просвет в шланге закрывают пальцем. Если плотность шланга находится в норме, тогда обороты мотора повысятся. Если в шланге имеется подсос неучтенного воздуха, никакой реакции на эти диагностические деяния не будет. Не считая того, принципиально проверить и вакуумный клапан – он находится по ту сторону шланга ВУТ, которая обязана соединяться с усилителем. Если клапан находится в нерабочем состоянии, то даже герметичные шланги будут захватывать воздух.

Если ВУТ неисправен, то еще проще установить заместо неработающего заранее исправный либо новейший. Ремонт вакуумного усилителя часто нецелесообразен. Не считая того, ремонт требуется определенных специфичных познаний. Далековато не все спецы соглашаются произвести восстановление этого узла.

Топливный насос и фильтр

Еще одна причина, почему машинка глохнет при торможении, – это топливный фильтр и насос. Часто, если движок останавливается, это соединено с вышедшим из строя топливным насосом. Часто повинет засоренный топливный фильтр. Для устранения противной ситуации, фильтр следует поменять на новейший. Насос тоже лучше поменять, но возможно обойтись и очисткой либо маленьким ремонтом. Неувязка в последующем. Когда кар тормозит, ЭБУ посылает сигнал топливному насосу на остановку подачи горючего. Если фильтр засорен, а насос неисправен, то при возобновлении движения либо в режиме холостых оборотов подача бензина может и не возобновиться. Это приводит к тому, что движок останавливается.

Автолюбители с опытом также говорят, что засоренная сетка бензонасоса быть может предпосылкой того, что машинка глохнет при резком торможении.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Инспектируют уровень подачи горючего довольно просто. Это делают с внедрением манометра. Обычный уровень давления производитель показывает в аннотации к кару.

Не надо мыслить, что машинка глохнет при торможении лишь с инжекторной системой питания. Карбюраторные движки могут таковым же образом реагировать на неработающий топливный насос. Но по сопоставлению с инжектором, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) существенно проще – механические топливные насосы имеют рычаг ручной подкачки.

Для проверки карбюраторного бензонасоса ослабляют хомут на шланге к карбюратору. Потом качают рычагом ручной подкачки горючего. Шланг лучше опустить в пригодную емкость. Если бензин идет, тогда насос в порядке. Если не идет, отсоединяют шланг подачи горючего. Выходное отверстие перекрывают пальцем. Потом прокачку продолжают – при этом палец должен ощутить, что давление вырастает. Это гласит о исправном насосе. А если машинка ВАЗ глохнет при торможении, то нужна подмена топливного фильтра. Если давление на пальце не чувствуется, тогда топливный насос неисправен.

РХХ либо регулятор холостого хода – это устройство, основная задачка которого поддерживать определенное количество оборотов коленчатого вала в тот момент, когда дроссель на сто процентов закрыт. Другими словами, когда шофер убирает ногу с педали акселератора, движок работает в режиме холостого хода. Если с РХХ какие-либо задачи, то обороты мотора на ХХ будут плавать. Эти колебания отлично осязаемы опосля того, как педаль акселератора будет нажата резко.

Если имеются подозрения на РХХ, то сперва следует при помощи мультиметра проверить элемент и его управляющую цепь. В качестве исправления задачи рекомендуется подмена. Ремонт РХХ нецелесообразен.

Остальные предпосылки

Если машинка глохнет на ходу при торможении, то почаще всего причина – одна из вышеперечисленных. Но время от времени случается, что поломка связана с иными дефектами. Так, может быть, виной всему неправильная настройка редуктора на газобаллонных установках Евро-2. Еще к таковым симптомам может привести засор дроссельной заслонки.

Время от времени причина может заключаться в сбоях в работе электроники и ЭБУ, также связана с неуввязками в электронной сети кара. К таковым же симптомам время от времени приводят отработавшие собственный ресурс свечки зажигания.

Обладатели каров с автоматическими коробками передач тоже временами сталкиваются с тем, что машинка глохнет при торможении. Автомат либо механика – это совсем не принципиально, ведь дело совершенно не в коробке.

Сперва следует проверить ошибки. Кар сам даст подсказку, что с ним случилось. И если неувязка с АКПП, шофер стремительно выяснит о этом. Если б неисправность была связана с гидротрансформатором, то движок бы глох в различных положениях селектора, не считая нейтрального.

Если машинка глохнет при торможении, АКПП трогать не надо – можно поменять в ней масло. А диагностировать следует все вышеперечисленные системы – неисправность прячется в одной из их.

Подведем результат

Как видно, обстоятельств появления данной задачи на каре довольно много. При таковых ситуациях самое наилучшее решение для инжекторных моторов – это компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Если это древняя машинка, снаряженная карбюратором, тогда необходимо посетить профессионалов по их настройке. Это обязано решить делему.

Также следует учитывать, что недочет горючего, который может возникать при процессе торможения и является предпосылкой нестабильной работы мотора, нередко связан с забитой сетью бензонасоса. Для решения задачи меняют либо прочищают сетку.

Если в топливной системе кара много грязищи, спецы не советуют использовать для ее промывки разные пользующиеся популярностью присадки. Все дело в том, что очиститель лишь размягчит отложения, которые потом забьют собой все, что лишь можно.

Источник: fb.ru

Тема: Глохнет Приора при резком сбросе газа

Функции темы

Глохнет Приора при резком сбросе газа

Хороший денек. Подскажите,в чем быть может причина – Приора глохнет при резком торможении и резком сбросе газа. Датчик РХХ менял,как бы прошло,но позже снова всё началось. Ещё плохо заводится,приходится подгазововать-не понимаю,соединено ли это. Порекомендуйте что нибудь,а то как то неприятно так ездить.

Сними рхх с рабочей машинки и проверь

а не считая этого датчика какие еще могут быть предпосылки?

ДПДЗ — датчик положения дроссельной
заслонки.
З.Ы Вода не попадала на дроссельный узел? Издавна дроссель чистил от нагара и грязищи?

Вода не попадала,а вот на счет очистки дросселя не понимаю.Я 2-ой владелец,владею около года,не чистил никогда.

обычной, человечий совет-не пожалей 300р на диагностику у обычного спеца и не нужно будет гадать. т.46-26-10 Сергей.

Был я у диагноста,ничего не отыскал. Обычного спеца тяжело отыскать.

Диагносты бывают различные.
Вот ребята отменно делают свою работу.
https://vk.com/sarchip

Неувязка у меня была, что обороты ХХ плавали и глохла машинка – диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала, что вышел из строя ДМРВ.
А пока диагностику не сделал, то кучу раз менял РХХ и ДПДЗ.

vovan, уже отыскал и отдал номер правильного спеца

ВУТ обычный? Попробуй заглушить трубку на него, лишь будь готов к жёстким тормозам.

Сейчас поеду на диагностику,отпишусь

у паренька на двинашке из-за датчика положения кв плохо заводилась

да ну я думаю создатель услышал бы как “ПШИКАЕТ” педаль,хотя различное бывает

У неких движок отваливается и держится на защите и ничего, ездят люди и задумываются что у их всё исправно, а ты говоришь “пшикает”

Слышно, когда оборотный клапан травит, а когда сам ВУТ, то всё тихо-мирно, по семейному, даже с открытым капотом не слышно))). Во всяком случае у меня было конкретно так.

Диагносты бывают различные.
Вот ребята отменно делают свою работу.
https://vk.com/sarchip

Неувязка у меня была, что обороты ХХ плавали и глохла машинка – диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала, что вышел из строя ДМРВ.
А пока диагностику не сделал, то кучу раз менял РХХ и ДПДЗ.

Съездил я к сиим ребятам. Все оказалось проще.Был порван патрубок,который идет от воздушного фильтра к заслонке.Поменял,все заработало) А ребята вправду молодцы. Всем спасибо за помощь и советы.

Источник: www.autosaratov.ru

Почему машинка глохнет при резком торможении на ходу: главные предпосылки и ремонт

Ситуация с неожиданной остановкой мотора при резком торможении не нова. На различных типах каров именуются те либо другие предпосылки их устранения. Так, на большинстве моделей ВАЗ возникающие неисправности такового вида выявляются и даже устраняются обладателями авто.

Главные предпосылки когда движок глохнет при резком торможении

Кар может глохнуть по ряду признаков:

    Повреждение гидравлической вакуумной трубки.

Трубка вакуумного насоса треснула

Если глохнет кар, то не изредка дурит вакуумный усилитель тормозов

Датчик холостого хода и его «провода»

Выход мотора из режима работы выявляют кропотливой диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) трубки с встроенным в неё клапаном (гидровакуума), системы питания (насос топливный, бензиновый), датчика холостых оборотов.

Достаточным может оказаться зрительный обзор тормозной системы, на предмет утечки из соединений. Вероятны ослабления крепления хомута, микротрещины, разрывы тормозных шлангов и подтёки на их.

Проверка тормозной системы прокачкой

Для прокачки неоднократно жмут педаль тормоза

Правильное функционирование системы торможения проверяется неоднократной прокачкой (5–6 раз) педали, оставив её в отжатом до пола состоянии. Работа производится при заглушённом каре. Запустив машинку, педаль обязана возвратиться в начальное положение. В неприятном случае причину необходимо находить конкретно в тормозной системе.

Мотивом может служить недостаток прокладки поршня тормозного цилиндра, которая с течением времени теряет характеристики эластичности. В этом узле вероятны поломки той либо другой движущей детали.

Новенькая диафрагма усилителя тормозов

На остановку мотора при резком торможении влияет даже незначимая негерметичность диафрагмы вакуумного усилителя. Мембрана (диафрагма) собственной средней частью, перемещаясь безизбежно вспять – вперёд растягивается, увеличивая показавшееся на ней отверстие либо трещинку. При всем этом во впускной коллектор, через недостатки шланга просачивается воздух, который обедняет горючую смесь.

Поломка вакуумного усилителя тормозов

На российских карах вакуумный усилитель тормозов — это очень капризная запчасть!

Вакуумный усилитель предназначен уменьшать прилагаемое усилие на тормозную педаль, и находится опосля головного цилиндра.

Надавливая на неё, шток повлияет на диафрагму, перемещая её и облегчая водителю нажатие на педаль. Наиболее того усилитель участвует в разряжении воздуха снутри впускного коллектора.

Таковым образом, резко нажимая на тормоз, электрический блок вовремя не заносит коррективы в обеднённую смесь, что приводит к остановке мотора.

Вакуумный усилитель выходит из строя из-за протекания воды вовнутрь корпуса и приводит к разрыву диафрагмы . Исходя из этого, необходимо повсевременно инспектировать уровень воды. Этот узел желательно чинить в сервисных центрах.

Да, малая трещинка либо прокол на теле мембраны усилителя приводит к неуравновешенным оборотам холостого хода, невозможности регулировки. На почти всех модификациях ВАЗ ремонт этого узла завершается подменой вакуумного усилителя.

Топливная система

Так смотрится бензонасос на карбюраторных версиях каров

Резкое торможение приводит кар в режим принужденных, хотя и короткосрочных, холостых оборотов. На куцее время прекращается и возобновляется подача горючего. Этого перерыва (мгновения) довольно, чтоб движок заглох.

Насос в схожей ситуации следует проверить в спец центре, не рисковать создать что-либо без помощи других.

Проверяется ручной прокачкой бензонасоса, для чего же отсоединяется нагнетательный шланг, соединённый с карбюратором. Несколько нажатий на рычаг достаточны, чтоб под напором пошёл бензин. Это не плохое знамение, другими словами, нет обстоятельств беспокойства. Освобождается втягивающая трубка и прикрывается пальцем (для чувствительности) выходной штуцер.

Опосля ручной прокачки ощущается напор горючего. Означает, насос исправен и делает свои функции. Нелишним будет попутно прочистить топливопроводы, помыть фильтр. Подмена насоса неотклонима, если нет давления на штуцере.

Датчик холостого хода

Датчик холостого хода поблизости на редакционной ВАЗ-2112

Итак, кар при резком торможении, перебегает в режим холостого хода, который приводит к срабатыванию счётчика (датчика) оборотов.

Неисправность его приводит к тому, что движок не переключается на холостой ход, вследствие чего же обороты падают и машинка глохнет.

Недостаток датчика приметен при резком нажатии и отпуске педали газа. Не мудрствуя коварно, датчик следует поменять новеньким.

Засорение дроссельной заслонки

Местопребывание дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного кара

Засорение дроссельной заслонки также считается первопричиной, приводящей авто к остановке. Заслонка засоряется из-за низкого свойства горючего (бензина), препятствуя вольному его вращению. Это в свою очередь приводит к неверному образованию, почаще обогащённой горючей консистенции. Залитые свечки зажигания не дают искру, в итоге чего же движок глохнет.

Исправность устройства проверяется поэтапно, для чего же нужно наличие тестера. Отсоединяется колодка питания устройства, с тем, чтоб один конец его заземлить с авто, а 2-ой с разъёмом датчика. Напряжение, при заведённом движке составляет 12 В. Сам же устройство, не должен демонстрировать напряжение. В неприятном случае проверяется система питания, а датчик заменяется.

Остальные недостатки

Виновником остановки агрегата (мотора) опосля резкого нажатия тормозной педали служит устройство ВУТ (вакуумный усилитель тормоза) со шлангом, идущим к коллектору (впускному). Снутри рукава встроен клапан. Устранение его неисправности может быть лишь подменой новейшей.

Подмена узла просит кропотливого контроля, как головного цилиндра, так и подтёков тормозной воды, которые содействуют разъеданию мембраны ВУТ.

Устройство располагается в салоне, ниже управляющий колонки. Снятие его для подмены востребует демонтажа тормозной педали, так как взаимосвязаны средством штока. В моторном отделе придётся отсоединять основной цилиндр.

Недостаток узла в дорожной ситуации можно убрать способом закупорки шланга, лучше древесной пробкой . Не рекомендуется продолжительно эксплуатировать машинку с таким вариантом выхода из положения. Лучше обратиться в диагностический центр, где попутно проведут и избавят остальные недостатки кара.

Инертность форсунок на инжекторной машине

Очистка снятой форсунки

В случае инжекторного мотора, причина кроется в инертности форсунок. Они не успевают запираться в момент резкого торможения, и происходит перелив горючего под поршень, препятствуя появлению искры. В итоге движок глохнет. Навязывается промывка (высококачественным бензином) топливной аппаратуры и продувка магистрали, чтоб исключить повторное попадание грязищи в распылители форсунки фильтра.

Так функция инжектора, к примеру ВАЗ-2114 привязана к датчикам:

  • Положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Температуры охлаждающей воды (ДТОЖ).
  • Положения коленчатого вала (ДПКВ).

1-ый призван регулировать объём подаваемого в движок воздуха. Предпосылкой неисправности являются залипание заслонки, механический износ с заклиниванием и перекрытием подачи горючей консистенции. Недостаток датчика устанавливается мультиметром на предмет выявления проблемы в электронной цепи. Датчик должен реагировать на подачу газа. Отсутствие реакции ведёт к подмене устройства.

2-ой фактор остановки мотора – завышенный расход бензина, в особенности при западании педали газа, другими словами нажима либо сброса газа. Ситуация сводится к повышению количества воздуха, что становится признаком обеднения консистенции и остановке мотора. Неувязка решается очисткой датчика.

3-я причина возникает на прогретом моторе, другими словами подаче богатой консистенции. В этом случае датчик не выдаёт правильные пропорции горючего, и движок может глохнуть.

Четвёртый повод проверяется осциллографом, к которому изредка прибегают, заменяя датчик новеньким либо рабочим. На неисправном ДПКВ наблюдается нехорошее зажигание, тяжелый пуск авто. Мотор глохнет, если не отдать подсоса.

Движки глохнут и при недостатке прокладки головки блока.

Выводы

Неисправности могут быть самые неожиданные, если третировать повторяющейся диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) собственного кара.

Источник: carfrance.ru

Непостоянность либо почему опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты мотора ВАЗ 2170

Надежная карбюраторная схема управления мотором издавна уже вытеснена гибкой электроникой. Крайняя состоит из работающего по определенной программке блока управления и датчиков. Таковая тенденция дозволила достигнуть роста мощности и понижения расхода горючего. Но с приходом электроники система управления стала наиболее уязвимой к неисправностям.

Сам для себя диагност: почему плавают обороты мотора на Приоре – теоретический базис

  • отказа детектора массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • подсоса воздуха;
  • дефектного регулятора холостого хода (РХХ).

Что будет созодать движок при таком положении дел – подымать обороты силовой установки, при этом размер впрыскиваемого бензина остается прежним. А это значит, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавненько глохнуть.

По ходу понижения частоты вращения коленчатого вала количество воздуха будет уменьшаться. Опосля заслуги критичной точки, в какой размера инжекции высокооктановой воды хватает для получения горючей консистенции обычного свойства, работа мотора вновь стабилизируется. Этот процесс и именуется «плаванием оборотов». Он замкнутый, будет повторяться до выяснения обстоятельств и принятия мер по их устранению.

Подробнее: почему опосля очистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты холостого хода и мало о иных дефектах


Очистка дроссельного узла (ДУ) часто делается из-за засорения каналов и «холостого» зазора меж заслонкой и корпусом ДУ. При всем этом наблюдаются такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности):

  • опосля сброса газа движок неустойчиво работает на ХХ либо совсем глохнет;
  • мотор заводится лишь при мало выжатой педали акселератора.

В запущенных вариантах затруднен и прохладный запуск. Броско, что это считается неисправностью, убрать которую помогает раскоксовка мотора кара.

Для справки. Причина засорения каналов ДУ – частицы пыли, связанные маслом. А попадают они во впускной коллектор из картера.

Операция сборки ДУ и оборотной интеграции его в систему впуска воздуха не постоянно проходит безо всяких следов. Достаточно нередко опосля очистки дроссельной заслонки плавают обороты холостого хода. И причина тут одна – неплотно закреплены подводящие патрубки. Рецепт исцеления прост – подтянуть хомуты.

Непостоянность ХХ перед включением вентилятора и опосля его отключения


Более нередко данный недостаток связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть размеренной.

Удостовериться в наличии недостатка у клапана адсорбера поможет таковая схема:

  1. Завести мотор.
  2. Пережать плоскогубцами шланг, идущий к клапану адсорбера.
  3. Проконтролировать поведение силовой установки на ХХ: если работа ДВС стабилизируется – клапан заклинило и он подлежит подмене.

Неустойчивость оборотов ДВС при торможении педалью тормоза

Как понятно, система торможения на Lada Priora оснащается вакуумным усилителем (ВУТ). Он состоит из корпуса и диафрагмы, делящей корпус ВУТ на две полости: вакуумную и атмосферную. В начальном положении эти две камеры соединены меж собой. При нажатии на тормоз, атмосферная камера сообщается с атмосферой, и давит на мембрану, облегчая движение педали.

Так, если мембрана повреждена, атмосферная область соединяется с вакуумной. Крайняя связана с впускным коллектором (а в нем повсевременно создается разряжение), отчего и происходит подсос воздуха на входе в камеру сгорания. Проверка ординарна:

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые размеренны – поменять «вакуумник».

К сведению. В особо запущенных вариантах движок при торможении просто глохнет. В зимнюю пору нужно как можно быстрее устранять неисправность, по другому даже наилучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

Почему опосля пуска мотора частота вращения коленвала увеличивается до 1 200-1 500 о/мин,а позже падает до 800-900 о/мин и вновь ворачивается до прежних значений


Таковая симптоматика в 70% случаев показывает на неисправность детектора массового расхода воздуха. Если мотор при этом к тому же троит, нужно оглядеть катушки.

К сведению. ДМРВ выполнен вместе с датчиками температуры и атмосферного давления. Его ровная функция – оценивать количество воздуха, засасываемого на входе в мотор.

Принципиально: проверка датчиков

Ответ на вопросец, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, часто быть может и такой: неисправен один из 3-х датчиков (РХХ, ДПДЗ, ДМРВ). Проверить достаточно просто:

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней либо мотор глохнет – датчик под подмену. Если частота выросла – детектор исправен.
  • Вернуть питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует поменять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала возросла – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – детектор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

К сведению. Часто неувязка обоснована нехорошим соединением клемм как «минусовых», так и «плюсовых» проводов.

Маршрутная карта устранения нестабильного ХХ на ВАЗ 2170

Нестабильные «холостые» вызваны тем, что комп неверно принимает либо совсем не понимает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха. Обычный рецепт исцеления смотрится последующим образом:

  • Проверить датчики (РХХ, ДМРВ, ДПДЗ) и поменять неисправные.
  • Удостовериться в исправности клапана адсорбера.
  • Если опосля очистки дроссельной заслонки на моторе ВАЗ 21126 плавают обороты, нужно убедиться в отсутствии подсоса воздуха через соединения с патрубками.
  • Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Источник: autobann.su

Машинка глохнет при торможении: вероятные предпосылки, методы устранения проблемы

Такие ситуации, когда машинка глохнет при торможении, достаточно специальные и не очень всераспространенные. Но столкнуться с данной неувязкой может любой шофер, который ездит за рулем более-менее часто. Давайте разглядим главные предпосылки, которые вызывают эту неисправность, и методы устранения поломки. Найти и убрать причину поломки сумеют даже новенькие своими руками.

Тормозная система кара

Самая специфичная неувязка, которая может приводить к остановке мотора при нажатии на педаль тормоза, – это конкретно тормозная система, а поточнее проблемы в ее работе. Наиболее тщательно о этом ниже.

Вакуумный усилитель

1-ое, что необходимо инспектировать, если машинка глохнет при торможении, – это вакуумный усилитель. Данное устройство нужно для того, чтоб помогать водителям в процессе торможения. Нехитрое устройство наращивает силу нажатия на педаль и помогает перекрыть механизмы.

ВУТ либо вакуумный усилитель тормозных усилий конкретно связан с блоком цилиндров либо впускным коллектором. Для соединения служит шланг специальной конструкции. Одна из обстоятельств, которая может вызывать остановку мотора при торможении – это разгерметизация данного шланга.

Снутри вакуумного усилителя имеется мембрана. Конкретно за счет данного элемента в системе создается разрежение. Если мембрана вышла из строя, узел работает не так, как должен. В процессе нажатия педали тормоза в устройство изготовления топливной консистенции попадает лишняя порция воздуха. В итоге неучтенного воздуха смесь обедняется и движок глохнет.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ВУТ

Это весьма просто. Чтоб проверить вакуумный усилитель тормозов, довольно на заглушенном моторе пару раз надавить на педаль тормоза – хватит 5-7 нажатий. Каждое следующее нажатие будет наиболее тугим, чем прошедшее. Потом при выжатой педали тормоза необходимо запустить движок. Педаль обязана проваливаться под ногой.

Если все конкретно так, тогда ВУТ в данной ситуации не при чем. Он совсем исправен. Если же опосля пуска мотора педаль не провалилась, а осталась на месте, тогда необходимо кропотливо зрительно исследовать шланг, мембрану вакуумного усилителя и остальные элементы данной нам системы.

Проверка шлангов ВУТ

Часто, когда машинка глохнет при торможении, предпосылки конкретно в нарушенной плотности в соединениях. Проверить, как ощущает себя шланг, довольно просто. Необходимо отсоединить его от вакуумного усилителя, а потом запустить движок. Опосля этого образовавшийся просвет в шланге закрывают пальцем. Если плотность шланга находится в норме, тогда обороты мотора повысятся. Если в шланге имеется подсос неучтенного воздуха, никакой реакции на эти диагностические деяния не будет. Не считая того, принципиально проверить и вакуумный клапан – он находится по ту сторону шланга ВУТ, которая обязана соединяться с усилителем. Если клапан находится в нерабочем состоянии, то даже герметичные шланги будут захватывать воздух.

Если ВУТ неисправен, то еще проще установить заместо неработающего заранее исправный либо новейший. Ремонт вакуумного усилителя часто нецелесообразен. Не считая того, ремонт требуется определенных специфичных познаний. Далековато не все спецы соглашаются произвести восстановление этого узла.

Топливный насос и фильтр

Еще одна причина, почему машинка глохнет при торможении, – это топливный фильтр и насос. Часто, если движок останавливается, это соединено с вышедшим из строя топливным насосом. Часто повинет засоренный топливный фильтр. Для устранения противной ситуации, фильтр следует поменять на новейший. Насос тоже лучше поменять, но возможно обойтись и очисткой либо маленьким ремонтом. Неувязка в последующем. Когда кар тормозит, ЭБУ посылает сигнал топливному насосу на остановку подачи горючего. Если фильтр засорен, а насос неисправен, то при возобновлении движения либо в режиме холостых оборотов подача бензина может и не возобновиться. Это приводит к тому, что движок останавливается.

Автолюбители с опытом также говорят, что засоренная сетка бензонасоса быть может предпосылкой того, что машинка глохнет при резком торможении.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)

Инспектируют уровень подачи горючего довольно просто. Это делают с внедрением манометра. Обычный уровень давления производитель показывает в аннотации к кару.

Не надо мыслить, что машинка глохнет при торможении лишь с инжекторной системой питания. Карбюраторные движки могут таковым же образом реагировать на неработающий топливный насос. Но по сопоставлению с инжектором, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) существенно проще – механические топливные насосы имеют рычаг ручной подкачки.

Для проверки карбюраторного бензонасоса ослабляют хомут на шланге к карбюратору. Потом качают рычагом ручной подкачки горючего. Шланг лучше опустить в пригодную емкость. Если бензин идет, тогда насос в порядке. Если не идет, отсоединяют шланг подачи горючего. Выходное отверстие перекрывают пальцем. Потом прокачку продолжают – при этом палец должен ощутить, что давление вырастает. Это гласит о исправном насосе. А если машинка ВАЗ глохнет при торможении, то нужна подмена топливного фильтра. Если давление на пальце не чувствуется, тогда топливный насос неисправен.

РХХ либо регулятор холостого хода – это устройство, основная задачка которого поддерживать определенное количество оборотов коленчатого вала в тот момент, когда дроссель на сто процентов закрыт. Другими словами, когда шофер убирает ногу с педали акселератора, движок работает в режиме холостого хода. Если с РХХ какие-либо задачи, то обороты мотора на ХХ будут плавать. Эти колебания отлично осязаемы опосля того, как педаль акселератора будет нажата резко.

Если имеются подозрения на РХХ, то сперва следует при помощи мультиметра проверить элемент и его управляющую цепь. В качестве исправления задачи рекомендуется подмена. Ремонт РХХ нецелесообразен.

Остальные предпосылки

Если машинка глохнет на ходу при торможении, то почаще всего причина – одна из вышеперечисленных. Но время от времени случается, что поломка связана с иными дефектами. Так, может быть, виной всему неправильная настройка редуктора на газобаллонных установках Евро-2. Еще к таковым симптомам может привести засор дроссельной заслонки.

Время от времени причина может заключаться в сбоях в работе электроники и ЭБУ, также связана с неуввязками в электронной сети кара. К таковым же симптомам время от времени приводят отработавшие собственный ресурс свечки зажигания.

Обладатели каров с автоматическими коробками передач тоже временами сталкиваются с тем, что машинка глохнет при торможении. Автомат либо механика – это совсем не принципиально, ведь дело совершенно не в коробке.

Сперва следует проверить ошибки. Кар сам даст подсказку, что с ним случилось. И если неувязка с АКПП, шофер стремительно выяснит о этом. Если б неисправность была связана с гидротрансформатором, то движок бы глох в различных положениях селектора, не считая нейтрального.

Если машинка глохнет при торможении, АКПП трогать не надо – можно поменять в ней масло. А диагностировать следует все вышеперечисленные системы – неисправность прячется в одной из их.

Подведем результат

Как видно, обстоятельств появления данной задачи на каре довольно много. При таковых ситуациях самое наилучшее решение для инжекторных моторов – это компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Если это древняя машинка, снаряженная карбюратором, тогда необходимо посетить профессионалов по их настройке. Это обязано решить делему.

Также следует учитывать, что недочет горючего, который может возникать при процессе торможения и является предпосылкой нестабильной работы мотора, нередко связан с забитой сетью бензонасоса. Для решения задачи меняют либо прочищают сетку.

Если в топливной системе кара много грязищи, спецы не советуют использовать для ее промывки разные пользующиеся популярностью присадки. Все дело в том, что очиститель лишь размягчит отложения, которые потом забьют собой все, что лишь можно.

Источник: fb.ru

Почему кар глохнет при торможении?

Часто в поездке появляются ситуации, когда при торможении тс мотор нежданно глохнет и прекращает работу. В особенности неприятно, когда это происходит при плотном потоке машин в городке и за его пределами. С схожей неисправностью сталкиваются полностью все машинки вне зависимости от их модификации, также от наличия МКПП либо АКПП.

Стоит разобраться в причинах, почему происходит схожая неувязка и как ее найти.

Почему движок прекращает работу?

Не постоянно заведенный мотор способен проработать отменно и бесперебойно в протяжении всего пути. Посреди главных обстоятельств прекращения работы агрегата:

  • неисправность ВУТ, прорыв шланга;
  • поломка насоса, отвечающего за подкачку горючего;
  • неисправность блока управления либо поломка датчика регулирования холостого хода.

Также есть и остальные предпосылки. Когда машинка глохнет в момент торможения, обладателю авто следует проверить состояние системы, отвечающей за торможение тс.

Поломка ВУТ либо шланга

Каждую из перечисленных обстоятельств, из-за которых кар перестает двигаться при торможении, следует разглядеть наиболее тщательно. И сначала нужно начать с вероятной поломке ВУТ. Также неувязкой может стать разрыв материала соединительного шланга, приводящий к его разгерметизации.

ВУТ представляет собой особый усилитель тормозов на базе вакуума. При помощи данного устройства удается облегчить усилия, которые обладатель авто растрачивает при нажатии соответственной педали, желая приостановить машинку. Размещено устройство меж цилиндром и педалью, отвечающей за торможение транспорта.

ВУТ связан с несколькими элементами конструкции мотора — шлангом и коллектором впуска горючего. Добавочно в усилителе предусмотрена мембрана, повреждение которой и способно повлечь за собой заглушку мотора.

В случае неисправной мембраны, если обладатель машинки нажмет на педаль тормоза, деталь не сумеет организовать нужное разрежение воздуха, из-за чего же оставшиеся газы станут частью топливной консистенции. Как результат — глохнет движок. Найти делему можно без помощи других. Чтоб это создать, нужно:

  1. 5-6 раз опустить и поднять педаль, отвечающую за тормоз.
  2. Зафиксировать ее опущенном положении.

Все деяния производятся при неработающем движке. Когда все будет изготовлено, мотор необходимо будет запустить. Если деталь не приняла обычное положение и тормоза не схватились в обычном режиме, означает, мембрана вправду вышла из строя.

Существует очередной вариант проверки работоспособности мембраны

  1. Обладателю авто необходимо опосля работы мотора на нейтралке надавить на педаль тормоза и здесь же заглушить мотор.
  2. В течение 30 секунд отпускать ногу с педали не надо.

Если за прошедшее время педаль не попробует принять обычное положение и не окажет сопротивление нажатию, означает, ВУТ исправен. При обнаружении оборотных результатов будет нужно разобрать систему торможения, чтоб продолжить поиски неисправности.

Потому что ВУТ связан со шлангом, соединяющим устройство с коллектором впуска горючего, то задачи могут время от времени появиться и в самом шланге. Разрыв элемента и его разгерметизация вызывают понижение оборотов мотора. В итоге машинка резко останавливается, заглохнув.

Броско, что обычно создают полную подмену усилителя, и почти все автомастерские даже не готовы заниматься ремонтом данного устройства. Стоимость подмены достаточно высочайшая. Без помощи других функцию делать не рекомендуется, потому что вероятен риск поломки системы.

Неисправность насоса и фильтра

Нередки случаи, когда машинка глохнет в итоге торможения, если она находится на газу и шофер еще не окончил маневр. Одна из главных обстоятельств — поломка бензонасоса и засорение топливного фильтра. Обе задачи появляются у каров с хоть каким типом силовых агрегатов — как карбюраторных, так и автомата.

Выявить неисправность и найти состояние фильтра могут лишь обладатели карбюраторных силовых агрегатов. При всем этом автолюбителю стоит учесть, что у всякого кара фильтр быть может размещен в различных местах, потому рекомендуется заблаговременно принять во внимание изюминка своей машинки.

Чтоб проверить работоспособность фильтра и бензонасоса карбюраторного мотора, будет нужно:

  1. Демонтировать выходной шланг либо стянуть хомуты, его сдерживающие.
  2. Создать попытку прокачать насос, воспользовавшись рычажным устройством. Если устройство исправно, а фильтр не забит, то из отверстия фактически сходу же пойдет горючее. Рекомендуется, чтоб не вымазаться в масле, делать работу в сменной одежке и в перчатках. Если детали конструкции сломаны, то будет нужно демонтировать их для проведения предстоящего осмотра.
  3. Проверить давление всасывания устройством воздуха на входе — окончательное действие проверки работоспособности устройств. Чтоб это создать, нужно отсоединить шланг и опять применять рычаг. За ранее перед процедурой следует закрыть входное отверстие. Если на входе появляется вакуум, означает, насос цел.

При обнаружении заморочек рекомендуется как можно резвее демонтировать насос и фильтр и провести диагностику частей. Выполнить ремонт конструкции либо провести полную подмену можно без помощи других, не обращаясь за помощью автомастерской.

В случае каров, оборудованных инжекторным движком, провести диагностику фильтра не получится, потому будет нужно немедленная подмена элемента. Найти неисправность получится лишь по тому, как кар реагирует на разные команды.

Когда тс начинает торможение, ЭБУ передает сигнал о необходимости своевременной подачи горючего движку. При засоренном фильтре у насоса не хватит сил и мощности для передачи требуемого количества горючего. Итог — утрата движкам тяги и прекращение его работоспособности.

Поломка датчика

Основная цель датчика холостого хода — смена режимов работы мотора. Также средством использования устройства удается выслеживать и поддерживать количество оборотов при эксплуатации авто. Если датчик выходит из строя, то обороты начинают резко падать, и кар просто глохнет.

Чтоб диагностировать поломку датчика, будет нужно отследить обороты мотора при переключении режима на холостой ход. Если характеристики оборота будут повсевременно изменяться, не задерживаясь на одном значении, означает, устройство неисправно. В особенности отлично поломку видно при резком нажатии и отпускании педали торможения.

Чтоб буквально выяснить о неисправности датчика, обладателю авто нужно будет пользоваться мультиметром. Процедура не представляет ничего сложного и быть может выполнена без помощи других без роли профессионалов:

  1. Демонтировать датчик и отсоединить от него провода.
  2. Подсоединить на корпус кара один контакт вольтметра. 2-ой контакт необходимо присоединить на выводы, расположенные в колодке. Необходимо отметить, что у каждой модели машинки выводы различные, потому обладателю авто рекомендуется заблаговременно учитывать этот момент.
  3. Включить зажигание и поглядеть на экран устройства. Если характеристики напряжения находятся в границах 12 В, означает, цепь системы исправна. Если его нет совсем, то это значит разрыв цепи. Что гласит о вероятной неисправности электрического блока. При работоспособной цепи нужно продолжить проверку.
  4. При помощи тестера проверить сопротивление внутренних обмоток холостого хода. Обладателю авто следует уточнить обычное напряжение устройства, основываясь на модели кара.

Если в процессе проверки были обнаружены несоответствия характеристик напряжения с установленными производителем, то рекомендуется выполнить подмену датчика. Отремонтировать устройство не получится.

Более всераспространенной предпосылкой прекращения работы мотора при торможении авто является поломка вакуумного устройства. Потому обладателю авто при столкновении с схожей ситуацией следует начать проверку машинки с него. Если не выходит выявить поломку без помощи других, рекомендуется обратиться за помощью спеца автосервиса.

Источник: promercedes.ru