Прямая труба вместо глушителя

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о юзере

Вы тут » Клуб Nissan Teana » I: Движок, Впуск/Выпуск » Труба вместо резонатора

Труба вместо резонатора

Сообщений 1 страничка 10 из 12

Поделиться120.10.2011 09:34:25

  • Создатель: Марик
  • Любитель
  • Откуда: Уфа
  • Сообщений: 85
  • Почтение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 567338636
  • Car: Teana 3.5jm
  • Trim Level: premium
  • Крайний визит:
    02.03.2014 20:40:48

Кто нить не пробовал вместо резонатора ставить прямую трубу . больно уж задевает о низ

Поделиться220.10.2011 16:46:47

  • Создатель: General
  • Мастер
  • Откуда: Moscow
  • Сообщений: 113
  • Почтение: +3
  • Пол: Мужской
  • Car: J31 07
  • Trim Level: Премиум
  • Крайний визит:
    05.10.2015 16:37:30

А ты попу подними проставками либо пружинами OBK и не будет задевать.

Поделиться320.10.2011 16:56:49

  • Создатель: NickDan
  • Профи
  • Откуда: Белгород
  • Сообщений: 416
  • Почтение: +5
  • Пол: Мужской
  • Skype: KIT848dan
  • Car: Ниссан Cefiro J31
  • Trim Level: 230Jm
  • Крайний визит:
    02.01.2016 17:53:35

будет чучуть гудеть посильнее! ну и в нем вроде бы искры гасятся что полезно для глушителей

Поделиться421.10.2011 13:49:07

  • Создатель: Залётный
  • Мастер
  • Откуда: Салават
  • Сообщений: 280
  • Почтение: +8
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: 230 JK
  • Крайний визит:
    07.03.2015 06:27:33

Уберёшь резонатор уменьшишь КПД мотора. Он там не искорки тушить стоит и не шум глушить. Шум то он глушит естественно чуток чуток но основная его задачка ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ
——————————————————————————————
Ещё одно немаловажное действие это противодавление, вот тут лишь расчёт. Зависит практически всё друг от друга. Объём мотора, поперечник сечения выпускного тракта и диффузора, расстояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого резонатора.
Если некорректно настроить противодавление, то это может воздействовать на работу самого мотора, на расход горючего. К примеру, волна отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когда раскрывается один из клапанов 1-го из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергетического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время шофер чувствует, что машинка начинает “тупить”.
Но если настроить таковым образом, что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это именуется продувка цилиндра, шофер чувствует прилив мощности.
——————————————————————————————–
Желаете снять резонатор тогда необходимо поставить настроенный паук конкретно для этого мотора

Отредактировано Залётный (21.10.2011 14:14:45)

Источник: club-teana.com

Желаю убрать избыточное из трассы глушителя.

Функции темы
Поиск по теме

Желаю убрать избыточное из трассы глушителя.

Желаю создать,что бы машине дышалось лучше,без прошивки мозгов и обманок.
Можно ли создать вместо этих труб с резонаторами,прямую трубу? Т.к машине уже 200т.к. пробегу,думаю там все соты выгорели. И как это скажется на машине(будет ли изменён звук выхлопа,расход,) в общем скажется ли на мозгах эта переделка. вроде лямды находятся перед этими трубами.
Т.к. у меня пердит..рычит где то глушитель,все равно его придётся снимать..латать..вот думаю сходу на трубу поменять.
Машинка Америкос 253 движок.

Каталик сверлить аккуратненько, резонатор(ы) бросить, трубы поменять. Без резонатора — ******ий звук. Похожие темы есть.

Или приобрести договор, или норм трассу полностью. Вся сварка там ходить будет недолго.

и все равно прошивать придется

переставить два чекбокса с “on” на “off” это не шиться, а больше ничего не нужно, ну если лямбду совершенно убрать, то три – еще Р0038.

-Брать договор,не вижу смысла..можно попасть на тоже самое.
-Выбивать катализатор,а позже заваривать..ммм..хватит этого на год..позже снова дыры варить..(не уж то недозволено отлично заварить??)

Очень нехороший звук выхлопа будет..если впрямую трубу поставить?. И что создать..для неплохого звука?
Я весь в замешательстве..что созодать..А машине охото дышать((

-Что же это все-таки за программка.
-И растолкуйте мне ,для чего эти опции,если там нет никаких лямд и датчиков. ведь лямда стоит перед этими трубами..
– Какую лямду можно так просто удалить..с помощью данной нам программки..22641-AA360 либо 22690-AA810. а то охото их тоже все вырезать.

-Брать договор,не вижу смысла..можно попасть на тоже самое.
-Выбивать катализатор,а позже заваривать..ммм..хватит этого на год..позже снова дыры варить..(не уж то недозволено отлично заварить??)

Очень нехороший звук выхлопа будет..если впрямую трубу поставить?. И что создать..для неплохого звука?
Я весь в замешательстве..что созодать..А машине охото дышать((

Конденсат делает своё дело, как отлично не вари. В любом случае нужно ставить хотя-бы пламегаситель.

Не нужно так.
Вот чем эта лябмда за 800 рублей так мешает почти всем “чип-тюнерам”?
Если её вырезать совершенно – нужно ещё корректировки по 2-ой лямбде убирать. А описаний для их в широком доступе не лицезрел.
Бросить лямбду на месте, а кат вырезать. И будет Для вас щастье.

-Прямую трубу вместо резонатора,отговорили ставить(и соты выбивать в нём недозволено).т.к. будет мучиться очень банка..И 2-ая лямда будет пудрить мозги..
-Контрактный резонатор..можно попасть на таковой же дребезжащий.
Кто что даст подсказку? Дребезг на 1200-1400 оборотах напрягает..((

Может теплозащита ? Я на собственном отыскал поющую жестянку 🙂

Часто, это не машине, а обладателю охото “дышать”! Лечится подменой авто на турбо!

Стопроцентно с вами согласен!
По теме: решил брать всё же б/у резонатор..поглядим что из этого получится..

Подниму тему.
Сначала лета решил вырезать каты и поставить пламегаситель..(настало время и зажигается 0420). Есть вопросцы..
На фото трасса как у меня два ката и две лямды(фото взято из веба)
1. 0420-первый катализатор..вырезаю..Что ставить пламегаситель туда либо вытащить старенькый кат и заварить?
2. Необходимо ли вырезать 2-ой кат?
3. Если вырезать все каты то сколько пламегасителей ставить:в 1-ый кат, во 2-ой кат либо в оба?

Вырезая каты,желаю что бы звук не поменялся и не прогорел глушитель..
На самом деле пламегаситель-это резонатор..Штатный резонатор у меня стоит.. НЕ много ли будет 2-3 резонатора?

Каты, если не забиты (проверить нетрудно), удалять нет смысла. Довольно забанить контроль 2-ой лямбды(ошибки по сигналу и нагревателю). Я по глупости удалил фронтальный, на данный момент не стал бы..

Источник: forums.drom.ru

Прямоточный глушитель. Плюсы и минусы прямотока

Истинные любители авто тюнинга, наверняка, не представляют собственный кар без прямотока. Но не все знают, когда и на каких машинках прямоточный глушитель будет служить не только лишь, как украшение, да и будет делать определенные функции. Согласитесь, рычащая значительно поношенная копейка с большой трубой вместо глушителя, смотрится, по последней мере, тупо. Другое дело “японец”, который имеет ярко выраженные элементы проф тюнинга, и оставляющий опосля себя великодушное рычание, постоянно будет веселить не только лишь ваш слух, да и от наружного вида, вы будете получать наслаждение.

Что такое прямоток?

Исходя из научной точки зрения, прямоточный глушитель – это элемент системы выпуска отработанных газов, в каком перемещение теплоносителей и товаров сгорания горючего в ДВС в замкнутом пространстве в одном направлении параллельно друг дружку.

Если ординарными словами обрисовать этот элемент системы выхлопа, то можно сказать последующее. Выброс происходит через увеличенную в поперечнике трубу со сглаженными извивами, и которая имеет меньшее количество соединений. В таковой трубе отсутствует шумопоглатитель, а его функцию делает особенная ее геометрия. Таковым образом, исходя из этого, можно прийти к выводу, что устройство прямоточного глушителя содействует резвому и облегченному выпуску отработанных газов из цилиндров мотора внутреннего сгорания, что положительно влияет на наилучший продув и как следствие этого происходит повышение КПД мотора и мощности до 15%. Но, принципиально осознавать, что недозволено вот так взять и просто установить прямоточный глушитель. Установка прямотока своими руками это достаточно непростая процедура, для ее выполнения нужно иметь определенные познания и опыт. Во время модернизации системы выхлопа под прямоточный выброс необходимо знать, что конфигурации будут касаться не только лишь самого глушителя, да и выпускного коллектора, также остальных частей выпуска. Опосля установки прямотока в неотклонимом порядке будет нужна настройка системы питания кара на особом оборудовании, в неприятном случае ни о каком итоге данной доработки гласить не придется.

Плюсы прямоточного глушителя

  1. За счет увеличенного поперечника трубы и уменьшение извивов и швов происходит повышение мощности мотора.
  2. Высококачественные материалы, из которых делается прямоток, разрешают существенно прирастить срок службы системы выхлопа.

Минусы прямотока

  1. Существенно возрастает уровень шума во время работы кара.
  2. Трудности при прохождении планового технического осмотра в органах ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)
  3. В большинстве вариантах прямоточный глушитель не имеет катализатора, что наращивает выброс вредных веществ и как следствие также препядствия при прохождении ТО.
  4. Из-за внедрения в конструкции прямоточного глушителя труб огромного поперечника миниатюризируется клиренс кара. Кроме этого в прохладное время года движок больше подвержен промерзанию.
  5. Прямотоки делаются персонально под определенную машинку, как следует пробрести вышедшую из строя деталь системы быть может проблематической.

И в итоге, желающим установить на собственный кара прямоточную выхлопную систему нужно будет выложить минимум $ 2500.
Существует мировоззрение, что прямоток, который был установлен по всем правилам, фактически не делает лишнего шума, а вместо рычания можно слышать, лишь приятный на слух басовитый звук. В принципе это суждение имеет право на существование, потому что, следя за проф соревнованиями по дрифтингу либо драг рейсингу, безумного рева не услышишь. А вот если на тахометре стрелка приближается к красноватой шкале, то в этом случае и штатный глушитель может издать адский рев.

Источник: sanekua.ru

Две выхлопные трубы: разновидности и методы установки

Две выхлопные трубы на каре смотрятся очень красиво. Но, кроме эстетики, эта схема имеет чисто практическое предназначение — обеспечить очень свободное движение выхлопных газов. Ведь конкретно эта неувязка более животрепещуща для объёмных либо высокофорсированных движков.

Незначительно теории

Для чего употребляется настолько непростая конфигурация выхлопных трасс? Все дело в особенностях работы моторов. Ведь эффективность хоть какого мотора внутреннего сгорания зависит от скорости удаления выхлопных газов. И если при установке прямоточного глушителя на обыденных поршневых моторах эффект незначимый, то у роторно-поршневого мотора наблюдается практически 30% прирост мощности.

Установка 2-ух трасс также дозволяет прирастить пропускную способность системы выхлопа, отказавшись при всем этом от использования «прямотока» — другими словами оставив уровень звука работающего мотора в границах, разрешённых ГОСТ.

Обычно, двойные глушители штатно инсталлируются на авто с объёмными моторами (от 2,4 литра) имеющие оппозитную или V-образную конфигурацию. Обстоятельств, почему это нужно, несколько:

  • Необходимость соблюдения эталонов экологичности и ПДД приводит к использованию очень сложной конструкции, состоящей из нескольких резонаторов, пламегасителей, нейтрализатора.
  • Любой элемент трассы наращивает сопротивление вольного хода выхлопных газов, и единственным методом повысить пропускную способность является повышение каналов для отвода газов.

При оппозитной либо V- образной конфигурации мотора соединить выпускные коллекторы от нескольких ГБЦ в одну трубу достаточно проблематично: значительно проще и эффективнее отводить газы от каждой головки индивидуально.

Двойным выхлопом кару придаётся брутальный и спортивный вид, что ценится большим числом автолюбителей.

Увеличение эффективности отвода отработавших газов дозволяет хоть и несущественно, но повысить мощность мотора. И если для обычных ДВС (объёмом 1,5–1,8 литра) прирост мощности на 3–5 л. с фактически не приметен, то вначале массивные движки могут прибавить до 10–15 «лошадок».

Установить 2 трубы на выброс можно фактически на хоть какой тип авто, вне зависимости от объёма и конфигурации мотора. Это не только лишь даст машине спортивный вид, да и в случае серьёзных доработок ДВС является необходимостью.

Варианты установки

Существует несколько методов установить две трубы на авто:

  • Поменять штатный резонатор Т-образным спортивным вариантом. Является одним из более обычных и надёжных методов.
  • Непростая система переходов в глушителе обеспечивает равномерный выход выхлопных газов из обеих труб, вне зависимости от оборотов мотора. Но при всем этом пропускная способность трассы фактически не возрастает.

Развести трубы под днищем авто, вварив тройник вместо среднего резонатора. Это дозволит значительно повысить эффективность отвода отработавших газов, а равная длина труб обеспечит равномерный выход дыма. При всем этом в качестве глушителей можно применять как штатные узлы, так и спортивные варианты.

Приварить отвод к трубе конкретно перед глушителем. Этот способ эффектен, но не эффективен. На холостых оборотах дым будет выходить из труб умеренно, но при их повышении пойдёт по пути меньшего сопротивления. А если отводок не снабдить глушителем, то значительно повысится громкость работы мотора, возникнут резонирующие вибрации в салоне.

Проложить индивидуальные трассы до выхлопного коллектора. Этот метод является более сложным и трудоёмким, да и самым действенным. Газы от каждой группы цилиндров будут отводиться в индивидуальную трассу, что вдвое прирастит эффективность газоотвода. Рекомендуется применять конкретно этот вариант при существенном изменении мотора: установке турбины, изменении конфигурации ГБЦ, монтаже закиси азота.

Если же цель лежит лишь в обеспечении красивого наружного вида авто, то наилучшим, и менее накладным вариантом станет установка специального глушителя. Их существует много, и различаются они размерами, уровнем звукопоглощения, конфигурацией.

Разновидности спортивных глушителей

Установка Т-образных глушителей имеет последующие достоинства:

  • их стоимость начинается от 6000 рублей (поддержанные можно отыскать и за 2–3 тыщи);
  • они просто устанавливаются.

Для установки глушителей нужно добавить 1 крепление, которое быть может как приварено к днищу, так и приверчено болтом. Сама банка глушителя приваривается к трубе, и схожую работу может выполнить практическая неважно какая авторемонтная мастерская, специализирующаяся на ремонте выхлопных трасс; срок службы спортивного глушителя в пару раз превосходит срок эксплуатации штатного узла.

Не считая этого, существует много разновидностей Т-образных вариантов, которые обеспечивают подобающую ГОСТ громкость работы мотора. Это значит, что подобные конфигурации в конструкции не станут предпосылкой претензий к обладателю авто со стороны служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), но обеспечат кару неповторимый спортивный вид.

Порядок установки труб своими руками

Существует много готовых решений как на ВАЗ, так и на бессчетные иномарки. Но если же у автовладельца есть 2–3 денька вольного времени, некие количество трубы для выхлопной трассы и способности работы со сварочным аппаратом, что можно испытать создать все своими руками.

Для этого могут пригодиться:

  1. набор креплений для выхлопной трассы;
  2. 2 подушечки для крепления второго глушителя;
  3. крепления;
  4. набор ключей;
  5. асбестовая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).

Перед началом работ следует вооружиться рулеткой и кропотливо все промерить. Ведь в случае несоответствия размеров может быть излишнее провисание трубы, отдельные её части могут задевать кузов авто, что чревато сильными вибрациями и стуком, а очень близко расположенная к бензобаку труба делает эксплуатацию авто просто небезопасной.

Работы лучше делать в последующем порядке:

  1. Примеряется 2-ой глушитель.
  2. Инсталлируются крепления для него, вырезаются отверстия в бампере.
  3. Потом кропотливо отмеряется расстояние от новейшего глушителя до среднего пламегасителя/резонатора. Во время замеров нужно учесть все извивы, обводы вокруг топливного бака, шлангов, тросиков ручника.
  4. Потом замеряется расстояние от основного глушителя до резонатора. Для равного выхлопа из обеих труб оно обязано быть фактически схожим. Из труб сваривается особый тройник, который потом вваривается сходу опосля резонатора либо вместо него.
  5. Потом собирается выхлопная трасса, ведущая от тройника ко второму глушителю. К тройнику привариваются новенькая и древняя трассы. Участки трубы, проходящие рядом со шлангами и топливным баком, нужно обернуть асбестовой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) — это обеспечит теплоизоляцию.
  6. Потом собранная система кропотливо прикрепляется, запускается движок и проверяется плотность. При соблюдении размеров дым будет идти из труб сразу на всех оборотах мотора.

Источник: uremont.com

Как избрать приемную трубу системы выхлопа

Система выхлопа кара имеет достаточно сложную модульную систему. За одним элементом системы идет иной, а неважно какая поломка в одном из модулей приводит к дилеммам в остальных модулях. Хоть главными элементами выхлопа принято считать выпускной коллектор и т.н. катализатор (каталитический нейтрализатор), роль системы труб не стоит умалять. Весьма принципиальным элементом системы является приемная труба, которую в народе именуют брюками. О ее дефектах стоит знать всем грамотным автолюбителям. В данном материале Avto.pro поделится с вами информацией о предназначении приемной трубы, ее конструкции, особенностях подмены и методике выбора. Начнем!

Для чего же нужна и как устроена приемная труба

Гласить о приемной трубе, не рассказав о приемном узле в целом, будет категорически ошибочно. Если упростить, то приемный узел состоит из одной-четырех труб, которые подсоединены с выпускным коллектором с одной стороны и соединяются воединыжды в единую трубу, выходящую сходу к резонатору либо каталитическому нейтрализатору. Там, где трубы соединяются, размещена гофра – особый элемент, обеспечивающий гашение вибраций, которые обязательно появляются при работе мотора. Нередко гофру именуют виброкомпенсатором.

Под приемной трубой обычно соображают 1-4 трубы , которые соединяются в одной точке, имеют гофру, фланец и уплотнители. По факту, это настоящий элемент системы выхлопа, который можно установить и на длительное время запамятовать о дилеммах, связанных с выхлопом. Заменяемыми являются лишь уплотнители, гофра и фланец. Обычно все элементы приемного узла изготавливают из:

  • Сплавов темных металлов;
  • Дюралевым сплавов;
  • Нержавеющей стали.

Темные сплавы имеют высшую устойчивость к перепадам температур и умеренную устойчивость к механическим действиям и коррозии. Дюралевые сплавы непревзойденно «держат удар» и не заржавевают. Нержавеющая сталь также может похвастать высочайшей прочностью и устойчивостью к коррозии. Из какого бы материала не была выполнена труба, свойства соединений обязано быть высочайшим. Например, приемные трубы пр-ва ZAZ-Bosal служат не весьма длительно из-за того, что они нередко имеют некорректную геометрию и низкокачественные сварные швы. Как нетрудно додуматься из конструкции приемной трубы, она соединяет воединыжды потоки отработавших газов, которые поступают из коллектора, и направляет их в остальные части системы выхлопа. На современных карах сходу за приемной трубой размещается один из 2-ух лямбда-зондов . Он производит оценку состава объединенного в один поток выхлопа и передает сигналу блоку управления мотора.

Неисправности приемной части выхлопа

Приемная труба делается из жаропрочных материалов, так что ее прогорание встречается весьма изредка. Что вправду может выйти из строя, так это гофра и уплотнители фланцев, которые стыкуются с катализатором и выпускным коллектором системы. Выявить неисправность бывает трудно. Автолюбителям принципиально уделять свое внимание на:

  1. Возникновения мощный вибраций во время работы;
  2. Увеличение шумности мотора;
  3. Возникновение соответствующих звуков от выпускного коллектора.

Эксплуатировать кар с неисправной приемной трубой не нужно. С течением времени таковая неувязка перерастает в неисправности головки блока цилиндров. Так, к примеру, могут выйти из строя клапаны. Не считая того, выхлопные газы будут выходить из системы в неположенном месте и даже могут попасть в салон, что небезопасно для водителя и его пассажиров. В случае износа уплотнителей приемной трубы строго неотклонима их подмена. Стоит проверить пространство крепления трубы с катализатором и авто коллектором. Крепеж коллектора обычно представляет собой резьбовую шпильку , так что вынуть ее нетрудно. Фланец же крепится подпружиненным болтом – за счет него система не имеет твердых креплений и может колебаться, что наверное смутит автолюбителя. Несильные колебания не являются признаком неисправности.

Гофра приемной трубы может прогореть. Через отверстие в гофре выхлопные газы могут выйти в атмосферу – это является признаком суровой неисправности. Выявить неисправность можно по шуму, изменению нрава работы мотора, ошибке катализатора (низкая эффективность его работы; обычно ошибка P0420) и ошибки второго лямбда-зонда . На неких карах заводская гофра прогорает на 80-90 тыс. км пробега . Неувязка решается подменой гофры, которая предугадывает либо подмену всей приемной трубы, либо одной лишь гофры с применением электро / газосварки.

Поиск новейших запчастей

Отыскать новейшую приемную трубу, гофру и уплотнители достаточно просто. Для вас необходимо отыскать запчасти, которые буквально повторяют детали из штатной комплектации. Отыскать их проще всего в интернет-магазинах. Вести поиск можно по:

  • Коду детали;
  • Характеристикам кара.

Потому что кодов у автолюбителя наверное нет, остается только поиск по характеристикам авто. Нужно учесть не только лишь марку, модель и технические характеристики агрегата, да и год выпуска и комплектацию – эти фильтры не являются неотклонимыми, но они помогают поисковой машине онлайн-магазина либо маркетплейса сузить область поиска и отдать наиболее четкий итог. Обнаружив несколько приемных труб, направьте внимание на:

  • Тип креплений;
  • Поперечник сечения главный трубы, также число и длины отдельных труб;
  • Главный материал;
  • Фирму-производителя.

1-ые два параметра должны соответствовать характеристикам имеющейся у вас трубы . Что касается материалов, то тут специалисты и рядовые автолюбители расползаются во воззрениях. Почти все голосуют за приемные трубы из нержавейки либо дюралевых сплавов, но трубы из темных металлов не очень им уступают. Если вы пытаетесь создать из собственного авто спортивный транспорт, идеальнее всего подходят трубы из дюралевых сплавов – они самые легкие. А вот что касается фирм, то тут ситуация еще труднее. Лучше отдавать предпочтения продукции известной конторы. Отлично зарекомендовали себя приемные трубы от:

На удивление, даже продукция упаковщиков нижнего звена может похвастать достойным качеством. Дело в том, что надежных производителей частей систем выхлопа незначительно. С ними и стараются работать упаковщики. Выбирая уплотнители, направьте внимание на продукцию Bosal (Бельгия), Ajusa (Испания), Klarius (Англия) и Georg Fischer (Швейцария). Как указывает практика, наилучшие трубы выпускает польский Polmostrow, а кольца и уплотнители – бельгийский Bosal и уже упомянутая компания Polmostrow . Если вы не понимаете, что избрать, отдавайте предпочтение польскому продукту либо же оригиналу.

Подмена приемной трубы

Необходимо отметить, что из всех частей системы выхлопа приемная труба является самой долговременной. Самыми слабенькими ее узлами являются уплотнители и гофра. Поменять «брюки» системы выхлопа не весьма трудно. Как указывает практика, они служат выше 100 тыс. км (больше гофры, которую можно приварить), хотя километраж зависит от модели кара. Но вне зависимости от модели методика подмены приемной трубы будет приблизительно схожей. Малый набор инструментов:

  • Ключ-трещотка либо накидной ключ (лучше 1-ое);
  • Удлиненная головка;
  • Набор рожковых ключей.

Источник: avto.pro