Шаровая опора ваз калина цена

Опоры шаровые Калина в Балашихе

2217-2904342-Пыльник опоры шаровой нижней (колпак)

Опора фронтальной стойки Калина 1118 с подш. 1шт БелМаг BM.

Опора шаровая ВАЗ 1118, 2110, 2170 , 2190 Granta, DATSU.

Полиуретановая подушечка управляющий рейки левая ваз-1118 кал.

Опора шаровая ВАЗ 1118 Кедр MK1118-29.04.100

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101-07

Шаровая опора правая. Артикул 6610 1001 01

Асоми Набор опор стоек LADA Kalina / / задние А110.2.

Шаровая опора SB N282

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Шаровая опора Teknorot L303 Lada: 2108-2904185 Lada 110.

Опора шаровая, нижняя, NIPPARTS, J4865004

Опоры шаровые AMD AMDBJ217

Опора шаровая CBN-21

Hola S120 шаровая опора нижняя lada 2108-2115/kalina/ok.

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina, priora, samara tc.

CS-20 1758 чехол пыльник опоры шаровой ваз 2108, 2110.

Набор крепления шаровых опор ВАЗ 2101-07

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя с пыльн. БелМаг

Шаровая опора левая. Артикул 6610 1002 01

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2108-09, 1111

Опора шаровая ВАЗ 2108-15/2110/Kalina/Priora/Granta вер.

Опора шаровая L,R VK TECHNOLOGY VT 03019

Опора шаровая LADA (art.21230290419282)

Трек Шаровая опора LADA 2110 / / Фаворит

Болт крепления шаровой опоры Febi 17532

SS20 Набор опор стоек LADA Kalina / / фронтальные масте.

Эладоформ Эладоформ опора фронтальной стойки ВАЗ 1118 Кали.

Опора шаровая FENOX

Опора шаровая нижняя lada 110/112/kalina/samara/priora.

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111

Опора шаровая ВАЗ 2108-15 с крепежом 2шт фаворит Трек

Шаровая опора (железная)

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Опора шаровая ВАЗ 2121 Нива-Люкс 4шт +крепеж БелМаг

FJ480 Опора шаровая Finwhale LADA 2108-099/Kalina/Prior.

AVTOSTANDART опора шаровая ваз 2108-2115, 1118 калина.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Уси.

Опора стойки (без подшипника) ваз-1118 калина MASTER-SP.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Три.

545302T010 HYUNDAI/KIA Опора шаровая

Опора шаровая ВАЗ 2123 GANZ GRK08004

Опора шаровая фронтальной подвески Ashika 730CC03

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina JBJ156 Trw JBJ156

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Кал.

Шаровая опора ниж. l/r Sidem 63483

Опора фронтальной стойки c подшипником ВАЗ 1118 Kalina TRI.

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Опора шаровая нижняя vaz 2110 38968 Sidem 19989

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Шаровая опора на Лада Калина

Лада Калина, как и почти все остальные авто, обустроен шаровой опорой. Ее роль в ходовой части велика, без нее машинка не была бы так устойчива при движении. Как и остальные элементы, шаровые опоры подвержены износу и с течением времени выходят из строя. какую лучше избрать и как без помощи других произвести подмену? О этом ниже.

Что собой представляет шаровая опора

Этот элемент является соединительным узлом. Он укрепляет ступицу и рычаги подвески. Шаровые опоры установлены лишь впереди и разрешают управлять фронтальными колесами. Без этих частей колеса не могли быть так накрепко зафиксированы, а кар на дороге вел бы себя не стабильно.

Снаружи эта деталь смотрится как конус с подвижным наконечником. Таковой вид более удачен и разрабатывался длительно, ведь ранее опоры были наименее успешной формы. Вначале они выглядели как 2 различных элемента, которые соединены меж собой сваркой.

Шаровая опора на Калину обычно делаются из стали для большей прочности. Дело в том, что они испытывают постоянную нагрузку. В корпусе применяется также пластмасса либо полимер.

Выбор: оригинал либо аналог?

Этот элемент важен в конструкции кара, потому выбирать его необходимо пристально. Выбор запчасти не небольшой, можно подобрать конкретно тот вариант, который более устроит по стоимости и качеству.

Уникальная шаровая промышленного свойства обойдется приблизительно в 1000 рублей. Цена может различаться зависимо от места покупки. Для кара Лада Калина подступают шаровые с семейства Самара, также ВАЗ-2110. Каталожный номер у запчасти 21100-2904192-82. Если же в комплекте будет крепеж, то номер – 21100-2904192-86.

Есть и кандидатура уникальной шаровой. Таковых вариантов несколько:

Производитель Номер в каталоге Стоимость, руб
Weber SS 2108-4185 500
Master-Спорт 1545601/E-PCS-MS 500
SCT RM 485 500
Denckermann D110112 500
Monroe L70003 550
Ruville 917210 600
Delphi TC583 600
Patron PS3101 600
Pekar 2108-2904185 600
Moog LA-BJ-0063 650
Pilenga TS-P 3142 700
TRW JBJ 156 800
Optimal G3-199 1000

Шаровые опоры для Лада Калина предлагаются различного свойства и цены. Аналог можно приобрести дешевле, чем заводскую запчасть. Часто их свойство идиентично, или даже превосходит. Но самый дешевенький экземпляр получать очень не рекомендуется, обычно он низкого свойства и имеет малый ресурс, что неприемлемо для этого узла.

Непременно, идеальнее всего отдавать предпочтение шаровой опоре промышленного свойства, потому что конкретно они инсталлируются производителем авто вначале. Но стоимость такового экземпляра высока, потому большая часть автомобилистов разглядывают к покупке аналоги.

В таком случае выбирать нужно максимально пристально. Не стоит брать шаровую от неведомого производителя, также в непонятных местах.

Также перед покупкой необходимо оглядеть запчасть. Ее поверхность обязана быть совершенно гладкой без сварных швов. Если элемент грязно-серого цвета, то от покупки лучше воздержаться, потому что он, быстрее всего, прошел термообработку.

Если же и опосля проведениях этих пт вопросцы еще остались, то идеальнее всего обратиться к менеджерам магазина, которые посодействуют обусловиться.

Главные поломки

Эта деталь сделана из крепких материалов. Но она испытывает сильную нагрузку и потому с течением времени приходит в негодность. Более нередкие поломки, которые происходят с шаровыми опорами, это:

  1. Механические повреждения в соприкасающихся поверхностях. В итоге работы появляется увеличенный зазор меж пальцем и самим корпусом, также трещинкы и сколы. Из-за этого происходя прокручивания, а в предстоящем и свободное перемещение деталей снутри корпуса. С таковой неисправностью предстоящее передвижение очень не рекомендуется, потому что маневренность существенно усугубляется, что может привести к грустным последствиям;
  2. Порезы и разрывы пыльника. Таковая неувязка может вывести из строя даже вполне исправную шаровую. Дело в том, что пыльник нужен для защиты от попадания грязищи, пыли и воды. Если же он порван, то все это будет просачиваться в механизм и с течением времени нарушит его работу;
  3. Недочет смазочных материалов. Из-за этого недостаточно трения, потому детали бьются друг о друга, создавая трещинкы и сколы.

Если найдена даже одна поломка из всех перечисленных, то нужна подмена шаровой опоры. До этого всего, от этого зависит сохранность передвижения.

При разрыве пыльника необходимо пристально оглядеть саму шаровую, чтоб осознать, в котором она состоянии. Если оно не плохое, то нужна лишь подмена обоймы, если же нет, то пригодится поменять весь механизм.

При недочете смазки также нужно оглядеть внутреннее состояние шаровой. Если ее детали целые, то необходимо только добавить еще смазочный материал. Это необходимо создать как можно резвее, потому что без смазки детали очень изнашиваются. При установке новейшей шаровой опоры также необходимо проверить наличие смазки.

Инструменты для подмены

По сути, подмена происходит не очень трудно. Но для этого пригодится:

  1. Ключ «на 19»;
  2. Ключ «а 17»;
  3. Особый съемник для шаровых.

Этого будет довольно. Время от времени деталь крепится болтами со звездообразной головкой. В таком случае пригодится соответственная головка для откручивания. Чтоб не находить излишних инструментов, рекомендуется перед началом работ проверить, какие болты размещены.

Подмена шаровой опоры

Вначале будет нужно установить кар в комфортном положении, зафиксировать его с помощью ручника, также поддомкратить колесо. Последующие деяния такие:

  • Необходимо отвернуть гайку пальца опоры на рычаге. Для этого пригодится ключ на 19;

  • Воспользовавшись съемником необходимо выпрессовать палец. Это делается весьма аккуратненько, чтоб не разрушить пыльник;

  • Сейчас ключом на 17 необходимо открутить оба болта, который укрепляют деталь к кулаку;

  • Отодвинуть рычаг, также сразу демонтировать шаровую опору.


Неисправная деталь убрана, сейчас можно устанавливать новейшую. Это осуществляется также, как и снятие, но в оборотном порядке. Перед сиим рекомендуется удостовериться в отсутствии брака на новейшей запчасти, чтоб ее поверхность была совершенно гладкой.

Встречается и такое, что болты крепления прикипают из-за того, что их издавна не трогали. В таком случае пробовать их открутить будет глупым занятием. Их необходимо пропитать в WD-40 и бросить в таком состоянии на день. Опосля прохождения этого периода болты открутятся без особенных усилий. Чтоб в предстоящем таковых заморочек не появлялось, рекомендуется перед установкой смазать болты крепления.

Съемник шаровой опоры есть далековато не у всякого автомобилиста, а брать его нерентабельно, ведь он будет нужен весьма изредка. Из таковой ситуации есть выход. Нужно незначительно открутить гайку, чтоб она осталась на пальце, а потом с помощью лома незначительно нажать на рычаг сверху вниз и молотком ударять по рычагу. Опосля нескольких ударов будет достигнут хотимый итог.

Вывод

Шаровая опора – принципиальный элемент в ходовой части хоть какого кара. Если была увидена его поломка, то нужно произвести подмену этого элемента как можно ранее, ведь от этого зависит сохранность при движении.

Источник: zapchasti.expert

Подмена шаровых опор на Калине

Важной комплектующей современного кара являются шаровые опоры. Эта — составная часть подвески, обеспечивающая крепление колесной ступицы и рычагов подвески, которая, ограничивая подвижность рычагов, описывает фиксированное движение кара.

Сейчас трудно представить кар без данной нам комплектующей, а ведь еще 40 годов назад шаровых опор не было и в помине.

Тогда заместо их употреблялся шкорневый механизм, наименее надежный, наиболее непростой, ограничивающий технические способности кара.

1-ые шаровые опоры были сделаны итальянскими конструкторами и устанавливались на легендарную модель Фиат. На данный момент опоры ставятся на все авто, в том числе и российского производителя, ВАЗ.

Дальше мы побеседуем о том, что представляют собой шаровые опоры, какие случаются неисправности, и как провести подмену комплектующей, на примере Лады Калина. За дело.

Шаровая опора

Шаровая опора – соединительный узел, крепящий ступицу управляемого колеса и рычаги подвески. Узел фиксирует положение колеса, что дает возможность ступице поворачиваться, что в свою очередь, описывает устойчивое движение авто.

Опора представлена конусообразной деталью с подвижным шаровидным наконечником. В течение длительных лет опоры меняли свою систему. Поначалу это были штампованные детали, сваренные меж собой.

На замену штамповке пришли литые, а потом и разборные опоры. Не считая того, узлы бывают с пресс-масленками, обсуживаемые и необслуживаемые. Любой вид имеет свои конструктивные индивидуальности и подступает для определенной модели.

Современная опора хоть какого вида, в том числе устанавливаемой на рассматриваемую нами Ладу Калина, имеет последующую систему:

  • корпус;
  • конусообразный элемент, в народе получивший заглавие «палец»;
  • пыльник, защищающий корпус от пыли и воды.

Все эти детали, обычно, делаются из стали, потому что они находятся в неизменном движении, трении и состоянии перегрева. И лишь углубление корпуса опоры покрывают полимерным материалом, почаще всего пластмассой.

Неисправности

Невзирая на то, что детали опоры Лада Калина сделаны из крепкой стали, узел, испытывающий мощнейшие перегрузки, временами выходит из строя, ведь конкретно на подвеску приходятся колебания, переходящие от движения по нехороший, ухабистой дороге, также подвеска насеет на для себя значительную часть массы машинки, что приводит к износу деталей.

  1. Почаще всего в опорах изнашиваются соприкасающиеся поверхности, находящиеся в неизменном трении. Механические повреждения и перегрев приводят к деформации: образованию зазора от пальца до корпуса, сколов, трещинок. По данной нам причине детали работают со сбоем, проворачиваются, даже болтаются в корпусе, и как следствие, самым нехорошим образом отражаются на работе подвески. А потому что конкретно от подвески зависит устойчивость кара, то можно буквально сказать: неисправности в шаровых опорах приводят к потере маневренности, и, означает, к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
  2. Кроме деформации соприкасающихся поверхностей случаются повреждения и в пыльнике, разрыв чехла также плохо влияет на работу всей системы, ведь в таком случае, вся грязюка, пыль и вода, которая обрушивается на подвеску во время движения, попадает вовнутрь, что вызывает коррозийные процессы и резвый износ девайсов.
  3. Отсутствие смазки также приводит к образованию механических деформаций. Потому необходимо постоянно смотреть за уровнем смазки во всех системах, не упуская из виду и подвеску.

Как верно избрать

Мастера говорят, что лучше отдавать предпочтение необычным запчастям, так как они могут гарантировать идеальное свойство, надежность и долговечность. Но таковой вариант дорог, из-за чего же значимая часть автомобилистов направляет внимание на аналоги уникальных запчастей.

Но тут необходимо быть весьма внимательным: не доверяться неведомым фирмам изготовителям и не брать комплектующие в непроверенных точках, на рынке.

До этого чем приобрести изделие, нужно провести кропотливый зрительный осмотр: на корпусе не должны быть следы сварки. Также детали не должны проходить термообработку, что видно по грязно-серому цвету поверхности.

Да и это еще не все: производители фальшивок продают изделия с совершенно гладкой поверхностью, но! Тут отсутствует эмблема и символ свойства.

Свойство можно найти по голограмме на корпусе и упаковке железного или красноватого цветов, с неотклонимым набором крепежей.

Лучшая цена на ВАЗовские опоры – 500 рублей. Правильно, не так недешево, а вот, если вы желаете приобрести тюнинговые детали, то здесь цена будет на два нолика больше – в районе от 20 000 до 48 000 руб, конторы Паскер.

Подмена

  1. Сперва необходимо пропитать крепежи моторным маслом WD-40 на день, чтоб закипевшие детали было проще снять. Лучше создать пропитку дважды, в разрыве полтора-два часа, и бросить до последующего денька.
  2. Сейчас приступаем к самым сложным демонтажным работам. Приподнимаем переднюю часть кара, снимаем колесо.
  3. Откручиваем крепления, держащие опоры. Всего — два болта, которые снимаются ключом на «12».
  4. Демонтируем стойку стабилизатора.
  5. Чтоб снять опоры, необходимо поначалу отогнуть рычаг незначительно вниз.
  6. Вооружаемся съемником и выпрессовываем деталь из рычага. Аналогом съемника быть может обыденный ломик, который наверное найдется в любом доме реального владельца.
  7. Но выпрессовывая опору, необходимо быть максимально внимательным: можно разрушить пыльник, который достаточно хрупкий, тем наиболее у Лады Калины.
  8. Опосля демонтажа устанавливаем новейшую опору и проводим сборку в оборотном порядке.

Сейчас тоже самое делаем с задними опорами.

Естественно, ремонтные работы с подвеской – это не так просто, как к примеру, подмена управляющий рейки либо глушителя, но, если пользоваться грамотной аннотацией и терпением, то все получится. Хотим фортуны и добротных дорог!

Источник: mylada.net

Подмена шаровых опор на Калине

Важной комплектующей современного кара являются шаровые опоры. Эта — составная часть подвески, обеспечивающая крепление колесной ступицы и рычагов подвески, которая, ограничивая подвижность рычагов, описывает фиксированное движение кара.

Сейчас трудно представить кар без данной нам комплектующей, а ведь еще 40 годов назад шаровых опор не было и в помине.

Тогда заместо их употреблялся шкорневый механизм, наименее надежный, наиболее непростой, ограничивающий технические способности кара.

1-ые шаровые опоры были сделаны итальянскими конструкторами и устанавливались на легендарную модель Фиат. На данный момент опоры ставятся на все авто, в том числе и российского производителя, ВАЗ.

Дальше мы побеседуем о том, что представляют собой шаровые опоры, какие случаются неисправности, и как провести подмену комплектующей, на примере Лады Калина. За дело.

Шаровая опора

Шаровая опора – соединительный узел, крепящий ступицу управляемого колеса и рычаги подвески. Узел фиксирует положение колеса, что дает возможность ступице поворачиваться, что в свою очередь, описывает устойчивое движение авто.

Опора представлена конусообразной деталью с подвижным шаровидным наконечником. В течение длительных лет опоры меняли свою систему. Поначалу это были штампованные детали, сваренные меж собой.

На замену штамповке пришли литые, а потом и разборные опоры. Не считая того, узлы бывают с пресс-масленками, обсуживаемые и необслуживаемые. Любой вид имеет свои конструктивные индивидуальности и подступает для определенной модели.

Современная опора хоть какого вида, в том числе устанавливаемой на рассматриваемую нами Ладу Калина, имеет последующую систему:

  • корпус;
  • конусообразный элемент, в народе получивший заглавие «палец»;
  • пыльник, защищающий корпус от пыли и воды.

Все эти детали, обычно, делаются из стали, потому что они находятся в неизменном движении, трении и состоянии перегрева. И лишь углубление корпуса опоры покрывают полимерным материалом, почаще всего пластмассой.

Неисправности

Невзирая на то, что детали опоры Лада Калина сделаны из крепкой стали, узел, испытывающий мощнейшие перегрузки, временами выходит из строя, ведь конкретно на подвеску приходятся колебания, переходящие от движения по нехороший, ухабистой дороге, также подвеска насеет на для себя значительную часть массы машинки, что приводит к износу деталей.

  1. Почаще всего в опорах изнашиваются соприкасающиеся поверхности, находящиеся в неизменном трении. Механические повреждения и перегрев приводят к деформации: образованию зазора от пальца до корпуса, сколов, трещинок. По данной нам причине детали работают со сбоем, проворачиваются, даже болтаются в корпусе, и как следствие, самым нехорошим образом отражаются на работе подвески. А потому что конкретно от подвески зависит устойчивость кара, то можно буквально сказать: неисправности в шаровых опорах приводят к потере маневренности, и, означает, к ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
  2. Кроме деформации соприкасающихся поверхностей случаются повреждения и в пыльнике, разрыв чехла также плохо влияет на работу всей системы, ведь в таком случае, вся грязюка, пыль и вода, которая обрушивается на подвеску во время движения, попадает вовнутрь, что вызывает коррозийные процессы и резвый износ девайсов.
  3. Отсутствие смазки также приводит к образованию механических деформаций. Потому необходимо постоянно смотреть за уровнем смазки во всех системах, не упуская из виду и подвеску.

Как верно избрать

Мастера говорят, что лучше отдавать предпочтение необычным запчастям, так как они могут гарантировать идеальное свойство, надежность и долговечность. Но таковой вариант дорог, из-за чего же значимая часть автомобилистов направляет внимание на аналоги уникальных запчастей.

Но тут необходимо быть весьма внимательным: не доверяться неведомым фирмам изготовителям и не брать комплектующие в непроверенных точках, на рынке.

До этого чем приобрести изделие, нужно провести кропотливый зрительный осмотр: на корпусе не должны быть следы сварки. Также детали не должны проходить термообработку, что видно по грязно-серому цвету поверхности.

Да и это еще не все: производители фальшивок продают изделия с совершенно гладкой поверхностью, но! Тут отсутствует эмблема и символ свойства.

Свойство можно найти по голограмме на корпусе и упаковке железного или красноватого цветов, с неотклонимым набором крепежей.

Лучшая цена на ВАЗовские опоры – 500 рублей. Правильно, не так недешево, а вот, если вы желаете приобрести тюнинговые детали, то здесь цена будет на два нолика больше – в районе от 20 000 до 48 000 руб, конторы Паскер.

Подмена

  1. Сперва необходимо пропитать крепежи моторным маслом WD-40 на день, чтоб закипевшие детали было проще снять. Лучше создать пропитку дважды, в разрыве полтора-два часа, и бросить до последующего денька.
  2. Сейчас приступаем к самым сложным демонтажным работам. Приподнимаем переднюю часть кара, снимаем колесо.
  3. Откручиваем крепления, держащие опоры. Всего — два болта, которые снимаются ключом на «12».
  4. Демонтируем стойку стабилизатора.
  5. Чтоб снять опоры, необходимо поначалу отогнуть рычаг незначительно вниз.
  6. Вооружаемся съемником и выпрессовываем деталь из рычага. Аналогом съемника быть может обыденный ломик, который наверное найдется в любом доме реального владельца.
  7. Но выпрессовывая опору, необходимо быть максимально внимательным: можно разрушить пыльник, который достаточно хрупкий, тем наиболее у Лады Калины.
  8. Опосля демонтажа устанавливаем новейшую опору и проводим сборку в оборотном порядке.

Сейчас тоже самое делаем с задними опорами.

Естественно, ремонтные работы с подвеской – это не так просто, как к примеру, подмена управляющий рейки либо глушителя, но, если пользоваться грамотной аннотацией и терпением, то все получится. Хотим фортуны и добротных дорог!

Источник: mylada.net

Шаровая опора лада калина цена

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного кара, который с одной стороны был должен остаться относительно легкодоступным для большинства людей, а с иной приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки кара в течение наиболее чем 5 лет выявило классическую делему Волжского автозавода, заключающуюся в недостающем качестве сборки агрегатов. Не считая того, применение в модели настоящего бортового компа, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон кара перетерпел довольно огромные конфигурации по сопоставлению с классическими моделями «классики». Но недостаточно высочайшее свойство пластика все также принуждает хозяев данного кара находить альтернативную подмену заводским деталям. Также большенный популярностью пользуются детали, используемые для тюнинга модели и дозволяющие часто поменять кар до неузнаваемости.

В наличии на складе: 50+

Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)

Этот продукт участвует в акции. Работающая цена на продукт временная. Количество продуктов ограничено.

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina JBJ156 Trw JBJ156

Опора шаровая ВАЗ 2108-15/2110/Kalina/Priora/Granta вер.

Трек Шаровая опора LADA Kalina / / Фаворит

AVTOSTANDART опора шаровая ваз 2108-2115, 1118 калина.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Кал.

Опора шаровая нижняя lada 110/112/kalina/samara/priora.

Шаровая опора (железная)

FJ480 Опора шаровая Finwhale LADA 2108-099/Kalina/Prior.

Опора стойки (без подшипника) ваз-1118 калина MASTER-SP.

Hola S120 шаровая опора нижняя lada 2108-2115/kalina/ok.

Опора шаровая LADA 2108-99/ 2110-15/ KALINA/OKA/GRANTA/.

Шаровая опора ВАЗ 2108, ВАЗ 1111 (Ока), ВАЗ 1118 (Калин.

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina, priora, samara tc.

Опора шаровая нижняя vaz 2110 38968 Sidem 19989

Шаровая опора SB 6632

Опора шаровая ВАЗ 1118, 2110, 2170 , 2190 Granta, DATSU.

Опора шаровая фронтальной подвески Ashika 730CC03

SS20 Набор опор стоек LADA Kalina / / фронтальные масте.

Шаровая опора Teknorot L303 Lada: 2108-2904185 Lada 110.

Опора шаровая, нижняя, NIPPARTS, J4865004

Набор крепления шаровых опор ВАЗ 2101-07

Опоры шаровые AMD AMDBJ217

Асоми Набор опор стоек LADA Kalina / / задние А110.2.

Шаровая опора ниж. l/r Sidem 63483

Опора шаровая ВАЗ 1118 Кедр MK1118-29.04.100

Шаровая опора нижняя квадроцикла Can-Am Аутлендер G1 /.

Опора фронтальной стойки 1118 Калина 1118-2902821

Шаровые опоры поворотных кулаков — AS25113

Асоми Набор опор стоек LADA Kalina / / фронтальные А119.

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2108-09, 1111

Опора шаровая ВАЗ 2123 GANZ GRK08004

Эладоформ Эладоформ опора фронтальной стойки ВАЗ 1118 Кали.

Шаровая опора левая. Артикул 6610 1002 01

Опора шаровая ВАЗ 2110 (Лада Стиль)

Опора фронтальной стойки Калина 1118 с подш. 1шт БелМаг BM.

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Уси.

Опора шаровая ВАЗ 2108-15 с крепежом 2шт фаворит Трек

Шаровая Опора 2110, 1118 Калина, 2170 Priora, 2190 Gran.

Опора фронтальной стойки c подшипником ВАЗ 1118 Kalina TRI.

Опора шаровая | перед прав/лев | 555 SB2522

Пыльник шаровой опоры ВАЗ 2101-07

Опора шаровая ВАЗ 2101 верхняя с пыльн. БелМаг

Шаровая опора правая. Артикул 6610 1001 01

Трек Шаровая опора LADA 2110 / / Фаворит

Опора шаровая ваз 1118, 2110, 2170 , 2190 granta с крепчал.

Полиуретановая подушечка управляющий рейки левая ваз-1118 кал.

Шаровая Опора Ваз-2108-2115, 1118, 2170, 2190, 1111 Три.

545302T010 HYUNDAI/KIA Опора шаровая

CS-20 1758 чехол пыльник опоры шаровой ваз 2108, 2110.

Опора Фронтальной Стойки 1118 Калина Балаково Оао Брт Без.

Источник: kalina-2.ru

Сколько в среднем стоит подмена шаровой опоры и от чего же зависит цена?

Стоимость подмены шаровых опор для каров российского и зарубежного производства. Работы по подмене шарового шарнира на местности Рф обойдутся от 600 до 1500 р. зависимо от модели машинки, типа подвески и ценовой политики сервисного центра. Окончательная стоимость формируется от почти всех причин, которые будут приведены ниже.

Предназначение и система детали

Опора шарового типа является одним из основных частей фронтальной подвески хоть какого кара. Узел представляет собой особый металлической шарнир, который служит для фиксации поворотного кулака к рычагу подвески. Шаровая держит ступицу в вертикальном положении, не дает колесу слететь с опоры кулака. Вспомогательным предназначением детали является обеспечение вольного хода качения колеса, предусмотренного заводским регламентом.

Узел представляет собой особый палец, сделанный из твердосплавной сортовой стали. Палец установлен в удерживающем корпусе опоры, который крепится к рычагу подвески. В высшей части пальца есть особая резьба для фиксации на посадочное пространство поворотного кулака. Меж корпусом опоры и пальцем установлен уплотнитель из капрона либо нейлона.

Необходимость подмены

Разбитые шарниры приведут к резвому износу других компонент подвески, досрочному износу резины, понижению удобства и маневренности. Обрыв опоры может стать предпосылкой сурового ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), потому что опосля этого происходит полная утрата контроля над каром.

Найти состояние деталей поможет дешевая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ходовой части на СТО, таковая проверка поможет найти состояние износа не только лишь шаровых шарниров, но всех других частей. Стоимость зависит от определенного сервиса и составит от 300 до 500 р.

Самостоятельное определение износа

Возникновение последующих симптомов является предпосылкой деформации опорных шарниров:

  • Стуки в фронтальной подвеске на ямах.
  • Резвый износ резины с одной из сторон.
  • Кар «виляет» по дороге.
  • Чрезмерное усилие поворота руля.

Стоимость подмены для российских авто

В автомашинах российского производства быть может установлено от 1 до 2 опор на каждое колесо. Это зависит от типа подвески. Традиционные варианты ВАЗ 2101-07 имеют верхние и нижние опоры, по 2 шт. на каждое колесо. Стоимость каждой детали для классики составит от 250 до 500 р. Итого 1000-2000 р. плюс услуги по подмене 500-600 р. за каждое колесо. Выходит что комплектная подмена опор для традиционной модели Жигулей обойдется под ключ в 2000-3200 р.

В переднеприводных карах серии Самара, Калина, Гранта, Веста стоит подвеска системы Мак-Ферсон, в какой применены лишь нижние опорные узлы, по 1 шт. на каждое колесо. Стоимость деталей составит от 300 до 1000 рублей за шт. Цена формируется от модификации авто, изготовителя запчастей, наценок торговой сети, также уникальная деталь либо аналог. Установка обойдется в 250-500 р. за каждое колесо. Итоговая стоимость составит 1100-3000 совместно с работой.

Аналогично переднеприводным ВАЗам в эту же категорию входят экономные иномарки, такие как Рено-Логан, Chevrolet-Ланос, Деу-Нексия и остальные «одноклассники».

Стоимость подмены для зарубежных каров

Система подвески машин забугорного производства может содержать от 2 до 8 шаровых опор, зависимо от конструкции. Стоимость деталей в данной нам группы имеет широкий разброс — опора для машинки эконом класса можно приобрести за 250-300 р.

Запчасти для популярных иномарок могут стоить 3000, 5000, 10000 и даже 15000 за штуку. Уникальные узлы постоянно стоят в 2-3 раза дешевле, аналогов евро либо среднеазиатского производства.

Подмена без помощи других

Выполнить установка шаровой опоры кара можно при наличии инструментальной базы и исходных слесарных способностей. Из инструмента будет нужно набор головок и особый съемник. Также будет нужен неплохой домкрат и ключ для снятия колеса.

Работа состоит из последующих операций:

  1. Нужно вывесить переднюю подвеску и демонтировать колесо (за ранее подставив под ось доп опору).
  2. Обработать резьбовые соединения опоры особым проникающим составом.
  3. Провести отдачу соединения пальца к поворотному кулаку, вынув шплинт.
  4. Используя съемник, снять палец с посадочного места.
  5. Отвернуть гайки крепления корпуса опоры.
  6. Вытащить шаровый шарнир в сборе.

Сборку окончить в оборотной последовательности. В этом случае придется брать лишь запасные части.

Средняя цена подмены в Рф

Операция считается легкой, делается в типовом автосервисе за 1 час. Для русских машин стоимость работы составит от 250 до 500 р. за каждое колесо, плюс запчасти. Для иномарок от 300 до 1000 р за колесо, без цены деталей. Обратится можно на всякую ближайшую станцию СТО в собственном городке.


Источник: skolkos.ru