Тест отечественных зимних шин
Тест зимних шипованных шин
По сути мы планировали испытать 10 комплектов шипованных шин. Десятый набор, в который должны были заходить шины «Белшина Artmotion Spike 205/55R16 Бел-317S». Они уже издавна находятся в перечне моделей на веб-сайте «Белшины», но реально но в продаже их мы не отыскали ни в прошедшем году, ни в сегодняшнем. Торговцы в магазинах «Белшины» в Минске признавались, что совершенно никогда не лицезрели модель под ошиповку.
Потому в тесте мы собрали новинки в секторе шипованных шин и покрышки, которые до этого не тестировали. Мы брали шины всех ценовых диапазонов чтоб, как и постоянно делали, выявить настоящую разницу в их свойствах и ответить на исконный вопросец: «а стоит переплачивать?».
Все участвовавшие в тесте шины были ошипованы производителем сходу схода с сборочного потока. Здесь же обратим внимание на не совершенно законную ошиповку покрышек Cordiant Snow Cross: шипы выступали из их протектора на целых 1,74 мм. При чем выступал не только лишь твердотельный сердечник, да и дюралевый корпус. И это опосля обкатки. Забегая вперед скажем, что это отдало сиим шинам преимущество в ледовых дисциплинах. Но таковая высота шипов не законна. И пусть даже никто этого не увидит, мы можем не боясь утверждать, что такие торчащие шипы, во-1-х, вылетят резвее и в большем количестве и, во-2-х, будут создавать значимый шум.
К иным шинам у нас замечаний не было. Но по окончании всех тестов мы отметили значимые утраты шипов на польских покрышках Sava Eskimo Stud: шипы не вываливались полностью, но много из их потеряло твердотельные вставки.
Похоже, что при ошиповке шин на производстве Cordiant что-то пошло не так. Все шипы торчат на 1,74 мм – это весьма много. А в протекторе мы нашли застрявшие «запасные» шипы.
Приметно ужаснее остальных шин всю серию испытаний пережили шины Sava Eskimo Stud: много шипов утратили твердотельные вставки, которые фактически и делают шип шипом.
В процессе сравнительных тестов до этого всего оцениваются свойства зимних шин, отвечающих за неопасное поведение на дороге, покрытой снегом либо льдом, также на влажном и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.
Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.
Программка испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые принципиальные для хоть какого водителя. В тесте с торможением со скорости 30 км/ч идеальнее всего себя проявили шины Nokian (еще бы, ведь с завода там 190 облегченных шипов заместо максимум 129 обычных однограммовых шипов у соперников). Следом за ними с наименьшим отрывом тормознули шины Cordiant, которые, напомним, явились на тест с весьма очень выступающими шипами. Отлично выступили покрышки Formula и Bridgestone. А вот шипы покрышек Kumho и Nexen совершенно не царапают лёд: тормозной путь на их практически в два раза длиннее – машинка останавливается на 13 метров позднее!
Практически подобная картина и в тесте с разгоном на льду. Корейские шины и шипы не сделаны для льда. В фаворитах теста – Nokian, Cordiant и Formula.
В тесте свойство зацепа за лед в поперечном направлении наилучшим оказался не совершенно законные шины Cordiant, которые шумно цокая шипами обогнали финские шины. На третье пространство пусть и с приметным отрывом выехали польские шины Sava, оставив сзади премиальные Pirelli. Японский Bridgestone нежданно отстал до неудовлетворительного уровня шин Nexen.
В оживленном тесте с маневренностью на ледяной трассе верх взяли шины Nokian, которые благодаря размеренно высочайшему зацепу при всех углах поворота руля и самой прогнозируемой маневренности обеспечили наилучшую скорость и время прохождения трассы. Cordiant под звучное цокание шин выступал хорошо, но нередко на виражах машинка срывалась в занос. Корейские шины оказались в аутсайдерах – на их практические нереально двигаться по льду.
В снежных тестах воздействие опасных шипов шин Cordiant сошло на нет. Но русские шины смогли удержаться в верхних строчках рейтинга. Но выше все равно были Nokian и, наконец оправдавшие собственный премиальный статус, Pirelli. Корейские шины Nexen и Kumho продолжали держаться в конце рейтинга с приметным отставанием. Заметим, что разница в результатах торможения на снегу меж наилучшей и худшей шиной чуть достигнула 8%. А вот разница в разгоне на снегу выросла до 19%. Отличные результаты у Nokian и Cordiant, неутешительные – у Kumho и Nexen. В тесте на уровень сохранности управления на снежной трассе в фавориты вышли шины Nokian, Formula и Pirelli. Их догнали Bridgestone и Kumho. Sava и Cordiant присоединились к размеренно отстающему Nexen.
Асфальт
Мы не обошли стороной тесты шипованных шин на асфальте. Тормозной путь на влажном асфальте определяли с 80 до 5 км/ч. Здесь непревзойденно выступили польские шины Sava, наконец проявили нестыдный итог шины Kumho и Nexen. Шины Pirelli обогнали Nokian. Cordiant и Bridgestone оказались менее хваткими.
Во 2-м асфальтовом тесте мы ездили по маленький влажной асфальтовой трассе, где инспектировали в главном поперечное сцепление и уровень сохранности управления. Наилучшее время круга было достигнуто на шинах Formula, Dunlop и Nexen. Весьма скользила и неустойчиво придерживалась линии движения машинка на шинах Cordiant, Kumho и Bridgestone.
3-ий тест – торможение на сухом асфальте. Здесь разброс результатов оказался относительно маленьким, но тормозной путь был очень длинноватым: от 47 до 51 метра (тормозной путь на летних шинах был бы на 10 метров короче). В общем, самые недлинные тормозные пути были достигнуты на шинах Sava и Kumho, а самые длинноватые – на Nokian, Cordiant, Bridgestone и Dunlop.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения мы давали на особом щите с железным барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (либо Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т значит, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней необходимо повсевременно прилагать силу в 80 Н, чтоб не отдать ей возможность утратить скорость под действием сопротивления качению. Самый маленький коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высочайший – у Nexen и Vredestein.
Результаты сравнительного теста шипованных зимних шин
Источник: autospot.by
Тест экономных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”
Зима на подходе, а мы уже протестировали экономные зимние шины пользующейся популярностью размерности 205/55 R16. Роль в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. 10 комплектов шин прошли тесты зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла российская «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.
На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали 10 комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.
Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся русские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так либо по другому относятся к экономной линейке в собственных модельных рядах.
Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.
Испытание льдом
Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны отлично проявлять себя даже в таковых критериях.
В торможении на льду разбежка меж первым и крайним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это достаточно много.
В упражнении «Разгон на льду» ситуация фактически не поменялась, только Hankook и Sava поменялись местами. Вообщем, для кого-либо результаты этого тесты могут не иметь решающего значения при выбирании шин.
Но вот способность шины удерживаться в повороте, другими словами уровень поперечного сцепления, — принципиальный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с очень вероятной скоростью по ледяному кругу.
Тут нежданно на 2-ое пространство вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не поменялась. Но для наиболее всесторонней оценки поведения и шин, и кара на льду мы проводим серию заездов по зигзагообразной ледяной трассе. Не считая времени прохождения круга, мы лично оцениваем маневренность кара.
Основным сюрпризом сделалось никак не 1-ое пространство Cordiant (хотя русские шины изумили), а седьмое пространство «Белшины». При этом проигрыш фаворитам не так велик, а себе мы отметили, что кар на отечественных шинах движется пусть и не очень стремительно, но зато прогнозируемо, а означает — неопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.
Испытание снегом
Если тесты на льду стремительно выявляют недочеты в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.
Не можем не отметить красивый 4-ый итог «Белшины». Фавориту она проиграла метр тормозного пути. Nitto ухитрились провалиться и на снегу, показав больший тормозной путь.
В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При всем этом 1-ая шестерка уложилась в разницу в границах 5%. «Белшина», как досадно бы это не звучало, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превосходит полутора секунд.
Невзирая на хорошие результаты в торможении, шины Hankook оказались на крайнем месте в маневренности на зигзагообразной снежной трассе, проиграв фавориту — шинам Sava — порядка 3-х секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав не плохое сцепление. Но проехать резвее помешала склонность к заносам.
Испытание асфальтом
В больших городках, где дороги в зимнюю пору содержатся в относительной чистоте, огромную часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таковых критериях зимние шины тоже должны обеспечивать сохранность. На асфальте, сухом и влажном, мы проводим испытания на торможение, также оцениваем маневренность на влажном асфальте.
Нередко так случается, что шины, которые не очень удачно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Конкретно это вышло с «Белшиной».
В торможении на влажном асфальте наилучший итог проявили шины Sava. Нежданный 2-ой итог — у «Белшины». А самый длиннющий тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра далее фаворитов.
На сухом асфальте Nokian поднялись на 1-ое пространство, «Белшина» опустилась до 6-ой позиции, проиграв фавориту чуток больше метра, что недозволено считать провалом.
Крайний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на маневренность на влажном асфальте.
Резвее всего трассу влажной маневренности удалось проехать на шинах Sava. 4-ое пространство «Белшины» — хороший итог. Не считая хорошего абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение кара на отечественных шинах.
Сопротивление качению
Сопротивление качению шин оценивается на особом щите. Параметр показывает на то, как просто катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем наиболее экономной будет езда на таковых шинах.
Результаты и оценки
Результаты всех испытаний с оценками можно поглядеть в финишной таблице. Если проанализировать промежные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программки Belshina Artmotion Snow заняла 5-ое пространство, пропустив вперед лишь именитые бренды. Но итоговое девятое пространство белорусским шинникам досталось за недочет сцепления на льду.
Занявшие 1-ое пространство Nokian Nordman RS2 непревзойденно показали себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Советуем тем, кто живет за городом и почаще всего ездит по снегу и льду.
Совершенно мало финским шинам русского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они растянули за счет не плохих характеристик на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от фаворита. Отличные всепригодные шины, но стоимость чуток выше средней — 150 рублей.
Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и никогда не провалились в других дисциплинах, за что и получили заслуженное третье пространство. При стоимости 140 рублей можно их избрать в качестве всепригодной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.
Польская Sava Eskimo Ice отлично управлялась на снегу и влажном асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Другие характеристики были средними, потому 4-ое пространство. При всем этом стоимость не самая низкая — 129 рублей.
Русские шины с непонятным заглавием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли 5-ое пространство. Ни в каком из испытаний они не выстрелили, да и не провалились. Потому при стоимости в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит растрачивать излишние средства.
Занявшие шестое пространство Cordiant Winter Drive оправдали свое заглавие, опередив всех соперников в маневренности на льду. Но при всем этом проявили худший итог в торможении на сухом асфальте. Вообщем, при самой низкой стоимости — 93 рубля — полностью применимые шины для умеренных зим.
Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали практически однообразное количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуток ниже среднего, но без очевидных провалов. При всем этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что наиболее оптимальным выбором будут как раз китайские шины.
Девятое пространство досталось российским шинам. Причина низкого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и влажном. При стоимости 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело советовать тем, кто огромную часть времени проводит на незапятнанных городских дорогах, время от времени попадая на снег. А еще наши шины могут повытрепываться большенный глубиной протектора — 10 мм.
Японские шины Nitto Therma Spike ничем особым себя не показали, показав при всем этом худшие результаты в 3-х дисциплинах — маневренность на льду, торможение на снегу и маневренность на влажной трассе. При стоимости 138 рублей есть смысл поглядеть в сторону остальных производителей.
Если вы увидели ошибку в тексте анонсы, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Источник: auto.tut.by
За сколько затормозит кар с 80 до 0 км/ч на влажном асфальте? Тест зимних шин
Кар разгоняется до 80 км/ч, потом торможение в пол. Визг шин, шофер со штурманом повисают на ремнях сохранности, ABS вовсю стрекочет. Бросаем взор на экран планшета, где высвечивается итог: 30 с половиной метров! Вентилируем тормоза и уходим на последующий заезд. Приблизительно в таком темпе проходил 1-ый шаг испытаний зимних покрышек, оказавшийся самым томным по перегрузкам. Наша 1-ая публикация шинного цикла посвящена исследованию поведения 6 комплектов при торможении на влажном дорожном покрытии. Разница оказалась очень осязаемой!
Условия испытаний. Почему 80 км/ч?
Сходу подчеркнем, что мы не проводим сертификационные тесты. Наше сравнительное исследование стоит принимать как журналистский тест, приближенный к «бытовым», ежедневным условиям.
При всем этом мы добивались того, чтоб характеристики тесты были схожими для всех 6 комплектов шин.
Напомним, заезды проводились на редакционном каре Renault Arkana, штатный размер колес которого — 215/60 R17. Участники теста выбирались исходя из этого параметра, также типа и цены. Всего было 5 комплектов «зимы» и один — «лета».
Во время испытаний система ABS не отключалась. Режим коробки — 2WD. В салоне находились два человека (Юрий Краснов за рулем и создатель данной статьи в качестве штурмана). Шофер действовал по одному методу: когда стрелка спидометра превосходила отметку в 80 км/ч — что есть силы давил педаль тормоза в пол. Давление в шинах, которые перед испытаниями проходили маленькую обкатку (до 100 км), составляло 2,2 бара.
Более показательной, как мы полагаем, является длина тормозного пути с 8о км/ч. Эта скорость считается средней для движения по пригородной трассе и поэтому репрезентативной.
Заезды проходили на Республиканском полигоне для тесты мобильных машин (наиболее известен как «Липки»). Для сотворения нужных критерий асфальт перед заездами увлажняли при помощи поливальной машинки. Это было изготовлено по аналогии с тестами по определению коэффициента сцепления, также для имитации обычной дорожной обстановки в межсезонье и во время нередких оттепелей в зимнюю пору, когда проезжая часть становится влажной.
Погода: +5—6 градусов и слабенький ветер
Про температурные и остальные характеристики необходимо сказать раздельно. Тесты проводились в течение 3-х дней, когда сохранялись постоянные погодные условия. Этого мы ожидали длительно, до этого неоднократно консультировались с синоптиками Белгидромета.
В правилах ЕЭК ООН №117 обозначено, что при схожих тестах температура поверхности влажной испытательной площадки обязана быть в границах ±5 °C. Фактические данные измерялись на полигоне при помощи сертифицированных устройств.
В 1-ый денек испытаний температура окружающего воздуха составляла от +6,2 до +6,4 градуса (дорожного покрытия — +7,7. +8,2), во 2-ой — от +5 до +6 (дорожного покрытия — +7. +8), в 3-ий — от +5,5 до +6 (дорожного покрытия — +7. +8). Ветер был слабеньким — всего 1—3 метра за секунду.
Источник: auto.onliner.by
12 наилучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых каров и кроссоверов
Липучки — более всепригодный и равновесный вариант шин для городка, которые идиентично отлично ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и удобный ход.
Представляем рейтинг наилучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек созданных для легковых каров, паркетников и кроссоверов. Пространство шины в перечне не имеет дела к её рейтингу. Все модели поначалу отсортированы по ценовому сектору (от премиальных к экономным), а снутри ценового сектора размещены в алфавитном порядке.
Советуем к чтению:
1. Bridgestone Blizzak VRX
Традиционная липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не показывает особо выдающихся результатов, она владеет весьма равновесными чертами и идиентично отлично ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и влажном асфальте. Потому является всепригодным вариантом для большинства дорожных ситуаций.
Страна производитель: Япония.
2. Continental ContiVikingContact 6
Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от германского Continental. Шина размеренно занимает фаворитные позиции в тестах и обеспечивает неопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её хорошим вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.
Страна производитель: Германия, Словакия.
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и маленьким дисбалансом черт. Свои наилучшие свойства открывает на сухом и влажном асфальте, где посреди премиальных соперников обеспечивает один из самых маленьких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, но поведение кара в любом случае остается размеренным и прогнозируемым.
Страна производитель: Германия, Польша.
4. Michelin X-Ice XI3
Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество глубочайших ламелей, которые обеспечивают маленький тормозной путь и надежное сцепление на льду (в почти всех тестах покрышка тормозит не ужаснее шипованных моделей). Также Мишлен полностью уверенно ощущает себя на снегу, сухом и влажном асфальте, что делает её хорошим равновесным решением для разных дорожных ситуаций.
Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Наша родина, Испания, Таиланд.
5. Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian – оборотная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный набросок протектора, но свои наилучшие свойства открывает на снегу и льду, где обеспечивает маленький тормозной путь, высшую проходимость и эффективную маневренность. А вот на асфальте результаты мало ужаснее, чем у большинства соперников, но поведение кара в целом размеренно.
Страна производитель: Наша родина, Финляндия.
6. Pirelli Ice Zero FR
Крайняя премиальная липучка в перечне. Шина уверенно ощущает себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и влажном асфальте, но имеет трудности с торможением и маневренностью на льду.
Страна производитель: Наша родина, Румыния.
7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616
Тихая и экономная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Невзирая на умеренную стоимость, в эксплуатационных качествах шина не очень уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом неопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Неплохой равновесный вариант для городка и за его пределами.
Страна производитель: Южная Корея.
8. Kumho I Zen KW31
Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не показывает особо выдающихся результатов в тестах, очевидных недочетов у неё также нет. Обычный середнячок за неплохую стоимость. Наилучшие свойства раскроет на снегу, мало слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а ужаснее всего — на влажном асфальте.
Страна производитель: Южная Корея, Китай.
9. Nokian Nordman RS2
Nordman – экономная линейка финской Nokian, которая обычно производится на базе снятых с производства премиальных моделей. Так вышло и с Nordman RS2 — в прошедшем это Nokian Hakkapeliitta R.
Шина имеет направленный набросок протектора и обеспечивает хорошую проходимость, маневренность и торможение на льду и снегу, где почти во всем превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть трудности с поведением, но в границах допустимого. Хороший вариант, в особенности для городской черты, который полностью можно разглядывать в качестве кандидатуры наиболее драгоценным моделям.
Страна производитель: Наша родина.
10. Yokohama Ice Guard IG50
Экономная, удобная и мягенькая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои наилучшие свойства открывает на льду и снегу, где обеспечивает маленький тормозной путь и уверенную маневренность. Также покрышка относительно хорошо ведёт себя на сухом асфальте, но на влажной поверхности имеет суровые замечания касательно маневренности.
Страна производитель: Япония.
11. Cordiant Winter Drive PW-1
Экономная зимняя покрышка от русского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет большие и глубочайшие блоки протектора, которые не дают ей отлично тормозить на сухом и влажном асфальте, но присваивают убежденности на льду и снегу. Потому Кордиант — не плохое дешевое решение для городка и за его пределами, где нужна высочайшая производительность в сложных критериях.
Страна производитель: Наша родина.
12. Nexen Winguard Ice
Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным свойства на льду не очень уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть трудности с торможением. И тем не наименее, это хороший вариант для городской эксплуатации за разумные средства.
Источник: tyretest.info
labora › Blog › Рейтинг зимних шипованных шин сезона 2015-2016
Для того, чтоб избрать самые наилучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были исследованы испытания 4 ведущих забугорных и отечественных авто изданий:
— Tuulilasi
— TestWorld
— «АвтоРевю»
— «За рулём»
Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в критериях снега и льда. Также были изготовлены заезды на влажном и сухом асфальте, и проведены тесты на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машинки на месиве из воды и снега).
Журнальчик «За рулём» исследовал 10 комплектов более нужной пользователями зимней резины (175/65 R14) по стоимости не выше 3700 рублей за штуку. Основным для профессионалов издания было соотношение цена-качество.
«АвтоРевю» при помощи Мерседес-Benz S-класса узнал, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для грозных зим скандинавского типа и нешипованные покрышки евро типа. Важные разгоны и торможения совершались в большущем ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на зигзагообразной трассе маневренность поддерживала система динамической стабилизации.
Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Сначала засекалось время, за которое авто проедет круг. От высококачественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение резвого убыстрения, высочайшего бокового сцепления и недлинного тормозного пути. Потом тест-пилоты высказывали отличные и нехорошие воспоминания по поводу каждой модели. Добавочно были собраны отзывы о том, как авто с различными шинами сохраняет данное направление движения.
По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены русские и завезенные из других стран зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.
10. Michelin X-IceNorth 3
8. Hankook Winter i*Pike RS W419
7. Gislaved Nord*Frost 100
6.Goodyear UltraGripIce Arctic
5. Nokian Nordman 4
4. Nokian Nordman 5
3. Pirelli Winter Ice Zero
2. Continental ContiIceContact
1. Nokian Hakkapeliitta 8
Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей 🙂
Источник: www.drive2.com
Испытания авто шин
Тест летних шин Continental PremiumContact 6
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Hankook Ventus Prime 3 K125
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед. Масса шины, кг.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Nokian Hakka Green 2
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Pirelli Cinturato P1 Verde
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Dunlop SP Спорт FM800
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Yokohama BluEarth-Es ES32
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Nokian Nordman SX2
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Toyo Proxes CF2
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Goodyear EfficientGrip Compact
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Nexen NBlue HD Plus
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Kormoran Road Performance
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Compasal GrandEco
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Matador Hectorra 3
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Viatti Strada Asimmetrico
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Rapid P309
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по Шору, ед.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, м.
Тормозной путь (80-5 км/ч) на влажном асфальте, максимум 260.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, м.
Тормозной путь (100-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум .
Тест летних шин Triangle AdvanteX TC101
Перечень тестированных шин:
Triangle AdvanteX TC101, Rapid P309, Viatti Strada Asimmetrico, Matador Hectorra 3, Compasal GrandEco, Kormoran Road Performance, Nexen N’Blue HD Plus, Goodyear EfficientGrip Compact, Toyo Proxes CF2, Nokian Nordman SX2, Yokohama BluEarth-Es ES32, Dunlop SP Спорт FM800, Pirelli Cinturato P1 Verde, Nokian Hakka Green 2, Hankook Ventus Prime 3 K125, Continental PremiumContact 6, Общие данные.
Глубина рисунка, мм.
Твердость резины по .
Тест зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60 Авторевю
Отыскиваете животрепещущие испытания зимних нешипованных шин Yokohama iceGuard iG60? В данном материале представлен добросовестный тест зимней резины Yokohama iceGuard iG60 в типоразмере 225/50 R17 2019 года.
Источник: infoshiny.ru