Обход иммобилайзера на приоре

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Приора иммобилайзер+сигнализация

Всем хорошего времени суток!

Есть те кто ярые сторонники отключения штатного иммобилайзера и есть те кого всё устраивает, а еще существую я.
Я — это тот у кого штатный иммобилайзер активный+сигнализация+трудности.
Фактически не столько трудности, сколько непонимание как всё “это” обязано работать.

Заполучил машинку с одним комплектом ключей: обучающий от приоры и брелок с ЖК экраном от сигнализации.

Сигнализация KGB FX7, всё стандартно: автозапуск, оборотная связь, турботаймер и иная приблуда.

Автозапуск работал, ключ заводил машинку, но мне было не много, хотелось ключ с клавишами (рабочий). К слову с сигнализации разблокировалась лишь водительская дверь, далее необходимо было открыть её и надавить на блоке ЭСП чтоб открыть другие три. Т.е. блок ЭСП управляет лишь 3-мя иными дверями.

Купил ключ. Обозначено, что необходимо порезать лезвие и научить ключ, по другому работать он не будет. Порезал лезвие и начал двигаться пробовать, как не удивительно ключ машинку просто завел. Доехал до дома. Поглядел аннотацию по обучению и принялся учить. Всё в мурзилке есть. Научил ключ.
Ключ научил, числится он стал открывать и закрывать так же лишь три двери, всё не считая водительской, а сигналка стала открывать все двери + ключ открывает с клавиши багажник. Автозапуск не стал работать, ибо нет обходчика либо он есть, но я о его существовании не понимаю, и соответственно не научил его.

И мало по сигнализации, ставиться машинка на автозапуск когда захотит, т.е. нет определенных действий типа поднял ручник и осталась на автозапуске, просто захотит остается, захотит не остается — не понятно.

Это не всё! Ключ рабочий с клавишами действует лишь при заглушенной машине, т.е. если машинку завести эти клавиши уже не дают никакого эффекта!

Вылезла ошибка, как её решить?

Не надо давать отключить иммобилайзер, это не решение!

Пока мы имеем плюсы: открытие дверей с клавиш ключа, поднятие и опускание ЭСП с клавиш ключа даже при заглушенной машине и выключенном зажигании, а так же когда машинка на сигнализации. Т.е. машинка остается на автозапуске, а я имею в неё доступ. Открываются все двери с сигналки, машинку можно завести лишь прописанным ключом.

Минусы в том, что нужен обходчик и что есть непонятки, а так же иммо может полететь (есть таковой риск) и Вы не заведетесь до устранения заморочек.

Машинка заводится с обоих ключей!

Вопросцы у меня такие:
Почему блок ЭСП и рабочий ключ контролируют лишь три двери?
Почему сигналка по собственному решению оставляет машинку на автозапуске?
Почему клавиши на рабочем ключе не работают при заведенной машине?
Почему вылазит эта ошибка и как решить её (не отключая имммо)?
Почему обучающий ключ тоже заводит машинку? Разве не должен он лишь учить?

Ну и на последок видео для ярых приверженцев отключения иммобилайзера:

Recommendations

FakeHeader

Comments 66

Прошу подсказку! Где обычно прячут чип с красноватого обучающего ключа в приоре при установке сигнализации (пандора)?

Как вариант в обходчик сунули, может даже совместно с ключом.

ох уж эта горе приора со собственной замысловатой электрикой) тоже все это проходил)

Да) но это было давненько) когда купил) тоже был лишь один ключ обучающий. рабочего с клавишами не было…) чипа в ключе тоже не нашел)

Автозапуск имелся, но не работал, АшиПка какая то) все делаешь по методу, врубается зажигание, слышно как происходит три пробы пуска( щелкает реле в блоке сиги) а стартер не крутит, потом троекратное моргание аварийкой и двери раскрывались все)))))

Забил)
Как то разбирая управляющий футляр отыскал чип, примотанный на изоленту(!) рядом с замком зажигания)

Купил поехал новейший штатный брелок с клавишами без нажимала, новейший замок с личинками, жалом и обучающим ключом без чипа.Поменял все личинки нахрен, замок, вставил чип в ключ, научил рабочий. Обучающий унес домой. так и езжу с рабочим.
Иммо у меня был активен, с ключа штатного раскрывались все двери сходу (это я так сделал, зажав обе клавиши на ключе и включив зажигание). С сигналки раскрывается поначалу водительская дверь, а потом штатным ЦЗ через долю секунды открываются другие три, тоже разом, так же если б ты ключом открыл свою дверь, опосля замыкания контактов в 5и контактном активаторе идет сигнал ЦЗ
и тот открывает другие…
На этот момент сраный иммо я отключил прошивкой, это не панацея в наше время а защита от лохов и лишняя боль в голове, если например сядет батарейка в ключе)

С автозапуском тоже разобрался, оказалось дело в желтоватом толстом проводе. Но автозапуском я не пользуюсь.

Ух, у нас различные мало ситуации, а то я уже в гости собрался=)))))

у тебя я вкурил, косяк установщика, переделывай метод отпирания дверей сигналкой и учи чип)

да) и подружить необходимо сигу с иммо)

через Лин шину как то все это делается, блин, я не помню уже если чесн

я через неё и желаю создать)

Да) но это было давненько) когда купил) тоже был лишь один ключ обучающий. рабочего с клавишами не было…) чипа в ключе тоже не нашел)

Автозапуск имелся, но не работал, АшиПка какая то) все делаешь по методу, врубается зажигание, слышно как происходит три пробы пуска( щелкает реле в блоке сиги) а стартер не крутит, потом троекратное моргание аварийкой и двери раскрывались все)))))

Забил)
Как то разбирая управляющий футляр отыскал чип, примотанный на изоленту(!) рядом с замком зажигания)

Купил поехал новейший штатный брелок с клавишами без нажимала, новейший замок с личинками, жалом и обучающим ключом без чипа.Поменял все личинки нахрен, замок, вставил чип в ключ, научил рабочий. Обучающий унес домой. так и езжу с рабочим.
Иммо у меня был активен, с ключа штатного раскрывались все двери сходу (это я так сделал, зажав обе клавиши на ключе и включив зажигание). С сигналки раскрывается поначалу водительская дверь, а потом штатным ЦЗ через долю секунды открываются другие три, тоже разом, так же если б ты ключом открыл свою дверь, опосля замыкания контактов в 5и контактном активаторе идет сигнал ЦЗ
и тот открывает другие…
На этот момент сраный иммо я отключил прошивкой, это не панацея в наше время а защита от лохов и лишняя боль в голове, если например сядет батарейка в ключе)

С автозапуском тоже разобрался, оказалось дело в желтоватом толстом проводе. Но автозапуском я не пользуюсь.

Источник: www.drive2.com

Как можно отключить иммобилайзер на Ладе Приора

На все инжекторные модели каров Тольяттинского автозавода сейчас устанавливается штатный иммобилайзер. Это устройство производит автоматический пуск мотора, осуществляя обмен данными с электрическим блоком управления. Машинка заводится сходу же опосля того, как иммобилайзер считает соответственный код и подтвердит его соответствие данным, хранящимся в памяти ЭБУ. Благодаря этому способностями устройства не может пользоваться злодей – если кар не будет снят с охраны, то система просто перекроет бензонасос и зажигание.

Обладатели машин, снаряженных иммобилайзером, достаточно нередко сталкивались с неуввязками, вызванными помехами от сотовых телефонов, также полной разрядкой аккума, из-за которой устройство просто прекращало срабатывать. Конкретно потому производитель выпустил доп программное обеспечение, позволяющее запускать движок в обход данного оборудования. Не считая того, возникла возможность отключать иммобилайзер и заводить кар обычным методом. Конкретно ее мы разглядим в данной для нас статье, но сначала попытаемся разобраться с конструкцией устройства.

Система штатного иммобилайзера на каре Приора

Если вы имеете опыт работы с современным противоугонным оборудованием, то безо всякого труда обнаружите сходство штатного иммобилайзера кара Лада Приора с системой АПС-4.

Единственное конструкционное отличие состоит в том, что считыватель кода пуска мотора устанавливается конкретно в управляющую колонку, а чип с сиим самым кодом устанавливается на ключ зажигания.

Не считая того, можно выделить несколько новейших функций, которыми производитель оснастил иммобилайзер Приоры:

  • возможность производить управление стеклоподъемниками, имеющими электронный привод;
  • включение и выключение задних противотуманных фар;
  • диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара, осуществляемая по полосы K-line. К слову, конкретно из-за данной для нас способности мельчайшие помехи могут затруднить внедрение иммобилайзера для пуска мотора.

В случае отказа устройства, нужно или обращаться в спец автосервис, или применять доп пароль для пуска мотора. Он должен представлять собой комбинацию из 6 цифр и вводится средством нажатия педали акселератора. Как указывает практика, лучше выбирать не очень сложные пароли, чтоб не растрачивать много времени на их ввод.

Не считая того, существует очередной метод запустить движок в обход системы защиты. Но для того для вас будет нужно знать, как отключить иммобилайзер на Ладе Приора без обучающего ключа. Пошаговую аннотацию, позволяющую стремительно создать это, можно отыскать ниже.

Отключение иммобилайзера: всего несколько обычных шагов

Таковая процедура, как отключение иммобилайзера, неопытным водителям покажется достаточно сложной, потому что она просит наличия особых познаний в области электроники. Также нужно разбираться в конструкции собственного кара.

Выключается иммобилайзер на Приоре в несколько шагов:

  • сначала добираемся до иммобилайзера. Для данной для нас цели будет нужно снять электрический блок управления силовым агрегатом, отключить провода, обеспечивающие подачу на него питания и разобрать деталь;
  • последующий шаг – внесение маленьких конфигураций в систему блока управления. Для вас пригодится выпаять чип-резистор со штатного места, подключить его к индивидуальному компу либо ноутбуку и считать ee prom и flash прошивки. При всем этом первую принципиально сохранить на ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), потому что в предстоящем она понадобится;
  • опосля этого устанавливаем чип на пространство и возвращаем сохраненную прошивку;
  • на крайнем шаге отключаем иммобилайзер на физическом уровне, другими словами отсоединяем двадцатиконтактный разъем и соединяем меж собой отрезанные от него провода 18 и 9. Опосля этого можно производить сборку блока управления, его установка и пуск мотора.

Можно ли отключить иммобилайзер при помощи ключа? Нет, потому что устройство накрепко защищено от схожих манипуляций. Его получится лишь убрать из схемы управления движком (может быть даже временно, до восстановления вышедшего из строя кода). Также вы сможете пользоваться возможностью аварийного пуска мотора средством введения специального пароля.

Источник: ladaautos.ru

Как обойти иммобилайзер на Приоре и Калине

Лада Калина является одним из самых нужных каров от концерна ВАЗ, чуток наименьшей популярностью пользуются Приора и еще пока не позабытые автолюбителям экономные модели ВАЗ 2110. Все эти автотранспортные средства оснащаются штатными иммобилайзерами, которые призваны защитить авто от угона. Штука эта нужная и весьма комфортная в использовании. Система иммобилайзера представляет собой электрический блок питания, который предутверждает пуск мотора либо подачу горючего в случае использования «неродного» кодового ключа. В итоге даже, обойдя систему автосигнализации и проникнув в машинку, угонщик на ней далековато не уедет. Правда, есть одно малеханькое но. Как и все ВАЗ-овские творения иммобилайзер Лада Калина либо Приора часто «дуркует», в итоге чего же пользоваться авто не может ни угонщик ни сам автовладелец.

Главные препядствия и индивидуальности иммобилайзеров

Более нередко с неувязкой связанной с отключением мотора сталкиваются обладатели «двух- и трехлеток». Кар начинает заводиться через один раз или при запуске движка стартер делает несколько невеселых потуг, опосля чего же совершенно перестает реагировать на хоть какое движение ключа. Также на панели устройств может зажигаться и не угасать сигнализатор иммобилайзера (изображение машинки с ключом).

Еще одна всераспространенная неувязка с капризными «Ладовскими» иммобилайзерами – это чувствительность аксессуара. Блок управления может просто выйти из строя, уловив помехи от телефона либо другого устройства.Обычно все эти препядствия связывают с неправильной работой полосы диагностики K-line. В итоге автовладельцу приходится перезагружать противоугонное устройство методом альтернативного пуска. В теории здесь все просто – необходимо просто ввести шестизначный код и движок заведется. Но, для того чтоб произвести такое отключение иммобилайзера на Калине, Приоре либо Гранте придется значительно попотеть, ведь для того, чтоб вести секретную комбинацию не предвидено никаких клавиш либо ЖК-панелей. Шофер должен в прямом смысле слова отбить код азбукой Морзе используя педаль акселератора. Это означает, что если ваш код состоит из 6 семерок, то для вас придется с определенным интервалом 6 раз надавить на педаль семью резвыми рывками. Не считая этого схожую функцию еще необходимо активировать (см ниже). В общем, комфортного не много, потому не умопомрачительно, что почти все автолюбители начинают находить информацию как отключить иммобилайзер на Калине самому.

Отключение иммобилайзера

Перед тем как обойти иммобилайзер на Калине и остальных творениях АвтоВАЗа лучше, естественно, проконсультироваться со спецом, но если ваши зания в электронике разрешают, то на данной для нас процедуре можно сберечь. Кроме нужных познаний для вас пригодятся:

  • вороток;
  • карданный шарнир;
  • крестовая отвертка;
  • удлинитель;
  • фигурная бита.

Вооружившись всем нужным, откручиваем аккумулятор и снимаем защиту с приборной панели. Капризный иммобилайзер будет размещен за органами управления отоплением, недалеко от магнитолы. Снаружи аксессуар смотрится неброско, как маленькая темная коробка размером 5х10 см. Опосля этого начинается самое сложное.

Чтоб вынуть священную черную коробку нужно открутить болты, которые соединяют аксессуар с панелью управления. Перед сиим необходимо отключить подачу питания от АПС, для этого вытяните штекер и удерживайте его особым фиксатором. Не забудьте реанимировать линию диагностики, опосля того как иммобилайзер был извлечен. Отключение иммобилайзера Приора либо Калина закончено, сейчас нам необходимо настроить АПС.

Самое основное на этом шаге – на сто процентов удалить совсем всю информацию, которая была оставлена в блоке ЭБУ (энергозависимой памяти). Создать это будет труднее, потому что иммобилайзер, быстрее всего, будет обустроен системой EEPROM, которая отвечает за хранение данных. Здесь есть два пути решения таковой препядствия:

  • Можно доработать блок управления методом перепайки чип-резистора. Для этого блок необходимо подключить к ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и воспользовавшись особым пак-загрузчиком считать прошивку. Опосля этого довольно поставить новейшую прошивку EEPROM и впаять чип на его легитимное пространство.
  • Можно не извлекать чип и пользоваться программкой Combiset, которая работает по тому же принципу что и EEPROM.

В неких моделях иммобилайзеров инсталлируются «хитрые» EEPROM, с которых нереально удалить всю информацию, а ненадобные «хвосты» ни к чему отличному не приведут. Как отключить иммобилайзер Приора в этом случае? Да весьма просто, отредактируйте файл дампа. Для этого необходимо поменять его байты и заместо 2-7 цифр вписать комбинацию FF.

Для того чтоб вскрыть ЭБУ из иммобилайзера нужно вытащить разъем штатной проводки и отсчитать в нем 9 и 18 контакты (всего их 20). Эти провода нужно связать и заизолировать.

Дело осталось за малым. Подсоединяем все разъемы к блоку управления и ставим его назад. Устанавливаем консоль и беспрепятственно заводим движок. Готово!

Если же по неким причинам для вас необходимо, напротив, активировать иммобилайзер, к слову, его активация часто может посодействовать при перебоях с работой аксессуара, то здесь придется пользоваться ключом.

Как активировать иммобилайзер

В случае отказа иммо, производитель дает пользоваться скрытым паролем, который за ранее необходимо активировать на авто. Перед тем как активировать иммобилайзер на Гранте, Калине либо Приоре удостоверьтесь, что вы не утратили особый обучающий ключ, который необходимо вставить в замок зажигания. Опосля этого несколько раз включите и выключите зажигание и вытащите ключ. Индикатор АПС должен «промигаться» в течение 6 секунд. И здесь самое увлекательное. За этот период времени для вас необходимо успеть вставить рабочий ключ и включить зажигание. Опосля того как прозвучат 3 сигнала зуммера и еще 2 раза, зажигание необходимо выключить и стремительно вытащить ключ. Если вашей скорости и реакции было довольно, то вы услышите одиночный сигнал, а индикатор начнет мигать почаще. Если это вышло, означает, вы двигаетесь в правильном направлении, если нет, то придется потренироваться.

Дальше, включите зажигание и направьте внимание, чтоб зажегся знак «Проверьте движок». Опосля того как он погаснет можно вводить пароль. Здесь есть свои эталоны. Пароль непременно должен состоять из 6 цифр от 1 до 9. Советуем для вас выбирать числа гораздо меньше, позже вы поймете почему.

Когда пароль выдуман, жмем на педаль акселератора до упора, и ждем пока опять не зажгется «Проверьте движок». Опосля этого газ удерживаем не наиболее 3 секунд и отпускаем. Лампа обязана погаснуть.

Сейчас можно вводить код. Представим 1-ая цифра 2. Для ввода два раза жмем на педаль, зажигается «Проверьте движок» — отпускаем педаль (держать можно также не больше 3 секунд). Если лампа погаснет, означает, 1-ая цифра кода записана, осталось зафиксировать ее в памяти контроллера. Для этого опять жмем на педаль, держим ее 5 секунд, и ждем пока лампа не погаснет. Как это вышло, означает, 1-ая составляющая секретного кода зафиксировалась. Как вы уже додумались так необходимо сделать с остальными 5 цифрами.

Если пароль был активирован, и в некий ситуации иммо подвел, движок можно будет стремительно запустить.

В заключении

Сейчас вы понимаете, как отключить иммобилайзер на Приоре, видео этого процесса смотрите ниже. Сам по для себя иммо – это нужная штука, которая вместе с высококачественной сигнализацией сумеет накрепко защитить ваш кар от угона.

Источник: auto-gl.ru

Как отключить иммобилайзер на каре Lada Priora без помощи других и что созодать если не заводится движок

Штатными противоугонными устройствами — иммобилайзерами — обустроены все авто. В российских машинках из-за низкого свойства системы нередко появляются нештатные ситуации. Зажигается индикатор иммобилайзера, противоугонная система перекрывает зажигание и подачу горючего — тс не заводится. Нужно знать, как отключить иммобилайзер на Приоре при нарушении в работе противоугонной системе.

Где находится

В каре LADA Priora автоматическая противоугонная система (АПС) конструктивно встроена в блок электропакета (блок удобства). Зависимо от года выпуска машинки его размещение быть может различным. В ранешних моделях Приоры он находился под центральной консолью (бородой), которая размещена в центре торпедо. Под блоком электропакета в этих моделях размещалась электрическая система управления движком (ЭСУД) либо электрический блок управления (ЭБУ).

В следующих модификациях машинки Лада Приора блок удобства, в каком находится иммобилайзер, конструкторы расположили с левой стороны от монтажного блока. В крайнем находятся реле и предохранители. В связи с тем, что блок электропакета закреплен у поверхности кузова, за монтажным блоком, добраться до него проблемно.

По заводской технологии для демонтажа блока удобства нужно разобрать часть панели устройств, что длительно и трудно. Но есть иной метод:

  1. Непременно перед операциями с электрооборудованием кара снять контактную клемму с минусового электрода аккума. Из-под руля убрать пластиковую панель, проведя разблокировку крепежных запоров.
  2. Становится виден монтажный блок, за ним в перпендикулярном положении прикручен узел с иммобилайзером. Втемную следует руками подобраться к 3 разъемам проводки блока электропакета и отсоединить их.
  3. Ключом-колокольчиком с рабочей головкой на 10 на ощупь открутить 2 крепежных болта, которые задерживают блок электропакета. Болты не заметны, они находятся за блоком предохранителей.
  4. Аккуратненько изъять узел, он вынимается лишь в одном положении.

Как работает и что перекрывает

Иммобилайзер на Приоре предназначен для предотвращения угона тс злодеями. Он состоит из последующих деталей:

  • Блока АПС, конструктивно совмещенного с электропакетом.
  • Датчика, наличия ключа с «родным» чипом в виде петли накачки, намотанной на замок зажигания.
  • Соединительных проводов для передачи сигналов.
  • Ключей с транспондером.

При покупке машинки обладателю выдают особый ключ с красноватой вставкой, в какой находится чип, позволяющий научить рабочие ключи, и 2 рабочих ключа с программируемыми микросхемами. Обучающий ключ нужно хранить дома, поэтому что он дает доступ к настраиванию ключей, которые АПС будет считать «родными».

Опосля процедуры активации иммобилайзера и обучения рабочих ключей кар можно будет завести. Но, лишь если противоугонный блок «лицезреет» ключ с транспондером и в чипе прописан код, совпадающий с информацией, сохраненной в энергонезависимой памяти АПС.

В Приоре иммобилайзер работает последующим образом:

  1. При повороте рабочего ключа в ячейке замка зажигания на индуктивную катушку, намотанную вокруг замка, подается импульс напряжения, который возбуждает в пространстве электромагнитные колебания.
  2. В ключе размещается индуктивность, в какой осуществляется изменение силы тока, что дозволяет принимать импульс с петли накачки.
  3. Происходит заряд емкости, подающей питание на микросхему с кодом.
  4. Чип генерирует оборотный импульс, который излучается в место и воспринимается петлей накачки.
  5. Сигнал поступает в АПС, где происходит сопоставление сохраненных в памяти блока и принятых кодов.
  6. Если данные совпадают, противоугонное устройство не вмешивается в работу ЭБУ движком. При не совпадении кодов АПС перебегает в защитный режим, передавая сигнал в ЭБУ, который перекрывает питание бензонасоса, стартера и зажигания машинки.

Как активировать иммобилайзер на Приоре

На заводе АПС не проходит процедуры активации, ее проводит мастер в салоне реализации по желанию покупателя кара. При серьезном соблюдении аннотации ее можно пройти без помощи других по последующему методу:

  1. При закрытых дверях машинки включить обучающим ключом с красноватой вставкой зажигание кара.
  2. Опосля срабатывания 3 звуковых сигналов (писков) вытащить ключ из замка.
  3. Вставить рабочий темный ключ и активировать зажигание, допустимая продолжительность процедуры 5 секунд.
  4. Система просигнализирует 3 писками и через некое время — еще 2.
  5. Вынуть рабочий ключ и также стремительно включить зажигание обучающим ключом.
  6. Услышать серию звуковых сигналов (3+2).
  7. Отключить зажигание, ключ не вынимать.
  8. Дождаться 1-го звукового сигнала.
  9. Включить зажигание и не выключать до возникновения 1-го гудка с клаксона и краткосрочного включения аварийной сигнализации.
  10. Отключить зажигание, не вынимать ключ до гашения индикации значка иммобилайзера на панели устройств.

Если в процедуре были допущены ошибки, активация системы не произойдет, но ее можно повторить. При многократном отрицательном итоге нужно обратиться на СТО.

Как обойти иммобилайзер

При появлении сбоев в противоугонной системе кар не удается завести с ключа, иммобилайзер подает сигнал в ЭСУД на блокировку главных систем. При появлении потребности в установке автозапуска у водителя возникает вопросец о том, как можно отключить иммобилайзер Приоры самому.

Внедрение обходчика

Применение обходчика иммобилайзера дозволяет без демонтажа либо отключения АПС применять функцию автозапуска у тс. Устройство для обхода системы можно создать самому либо приобрести и установить на СТО.

Обычной обходчик представляет собой реле, катушку индуктивности для накачки питания чипа и диодик. К катушке приматывается рабочий ключ, схема устанавливается в параллель к штатной спирали накачки.

Без обходчика

На СТО проводят функцию перепрошивки ЭБУ движком с целью отключения иммобилайзера. При наличии адаптера, ноутбука и программного обеспечения эту операцию можно провести без помощи других.

Для этого нужно:

  1. Отсоединить минусовой провод с клеммы аккума.
  2. Получить доступ к ЭСУД, отсоединить блок от авто сети.
  3. Демонтировать его из кара.
  4. Снять крышку с ЭБУ, перепаять резистор на плате в положение, разрешающее перепрограммирование.
  5. Подключить плату к адаптеру, обеспечивающему связь с компом, и подать на нее питание.
  6. При помощи программки стереть данные из энергонезависимой памяти EEPROM.
  7. Сохранить конфигурации, отключить от компа.
  8. Перепаять резистор на прежнее пространство.
  9. Установить ЭСУД в электрическую систему кара.

При проведении данной для нас операции ЭБУ движком перестает принимать сигналы с иммобилайзера.

Перепаять чип в блоке управления

При отсутствии адаптера и способности подать питание ЭСУД во время программирования рекомендуется выпаять микросхему памяти EEPROM. На ее пространство поставить новейший незапятнанный чип либо ее же, но лишь обнуленную при помощи программатора.

Отсоединить блок управления

Физическое отключение и удаление из Лады Приоры иммобилайзера не представляется вероятным, поэтому что он интегрирован в схему блока удобства машинки. Отключение блока электропакета выведет кар из строя.

Неисправности и их устранение

Одна из заморочек АПС Приоры — это реализация механизма обмена данными меж иммобилайзером и ЭСУД кара через линию диагностики. При всем этом появляются неисправности в системе — пылает на панели устройств сигнал иммобилайзера и не заводится движок.

Код в иммобилайзере может сбиться:

  • от подключения диагностического оборудования;
  • от возникновения наведенных токов от передатчика мобильника,
  • от перепадов напряжения в бортовой сети машинки.
  • от обнуления заряда в аккуме.

В крайних моделях Приоры была реализована процедура аварийного отключения противоугонной системы. Нужно эту функцию активировать и зарегистрировать в ЭБУ пароль. Тогда при появлении нештатной ситуации с АПС можно, манипулируя по заводской аннотации педалью газа, завести кар, игнорируя блокировку иммобилайзера.

Источник: autotuning.expert

Как можно отключить иммобилайзер на Ладе Приора

На все инжекторные модели каров Тольяттинского автозавода сейчас устанавливается штатный иммобилайзер. Это устройство производит автоматический пуск мотора, осуществляя обмен данными с электрическим блоком управления. Машинка заводится сходу же опосля того, как иммобилайзер считает соответственный код и подтвердит его соответствие данным, хранящимся в памяти ЭБУ. Благодаря этому способностями устройства не может пользоваться злодей – если кар не будет снят с охраны, то система просто перекроет бензонасос и зажигание.

Обладатели машин, снаряженных иммобилайзером, достаточно нередко сталкивались с неуввязками, вызванными помехами от сотовых телефонов, также полной разрядкой аккума, из-за которой устройство просто прекращало срабатывать. Конкретно потому производитель выпустил доп программное обеспечение, позволяющее запускать движок в обход данного оборудования. Не считая того, возникла возможность отключать иммобилайзер и заводить кар обычным методом. Конкретно ее мы разглядим в данной для нас статье, но сначала попытаемся разобраться с конструкцией устройства.

Система штатного иммобилайзера на каре Приора

Если вы имеете опыт работы с современным противоугонным оборудованием, то безо всякого труда обнаружите сходство штатного иммобилайзера кара Лада Приора с системой АПС-4.

Единственное конструкционное отличие состоит в том, что считыватель кода пуска мотора устанавливается конкретно в управляющую колонку, а чип с сиим самым кодом устанавливается на ключ зажигания.

Не считая того, можно выделить несколько новейших функций, которыми производитель оснастил иммобилайзер Приоры:

  • возможность производить управление стеклоподъемниками, имеющими электронный привод;
  • включение и выключение задних противотуманных фар;
  • диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) кара, осуществляемая по полосы K-line. К слову, конкретно из-за данной для нас способности мельчайшие помехи могут затруднить внедрение иммобилайзера для пуска мотора.

В случае отказа устройства, нужно или обращаться в спец автосервис, или применять доп пароль для пуска мотора. Он должен представлять собой комбинацию из 6 цифр и вводится средством нажатия педали акселератора. Как указывает практика, лучше выбирать не очень сложные пароли, чтоб не растрачивать много времени на их ввод.

Не считая того, существует очередной метод запустить движок в обход системы защиты. Но для того для вас будет нужно знать, как отключить иммобилайзер на Ладе Приора без обучающего ключа. Пошаговую аннотацию, позволяющую стремительно создать это, можно отыскать ниже.

Отключение иммобилайзера: всего несколько обычных шагов

Таковая процедура, как отключение иммобилайзера, неопытным водителям покажется достаточно сложной, потому что она просит наличия особых познаний в области электроники. Также нужно разбираться в конструкции собственного кара.

Выключается иммобилайзер на Приоре в несколько шагов:

  • сначала добираемся до иммобилайзера. Для данной для нас цели будет нужно снять электрический блок управления силовым агрегатом, отключить провода, обеспечивающие подачу на него питания и разобрать деталь;
  • последующий шаг – внесение маленьких конфигураций в систему блока управления. Для вас пригодится выпаять чип-резистор со штатного места, подключить его к индивидуальному компу либо ноутбуку и считать ee prom и flash прошивки. При всем этом первую принципиально сохранить на ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), потому что в предстоящем она понадобится;
  • опосля этого устанавливаем чип на пространство и возвращаем сохраненную прошивку;
  • на крайнем шаге отключаем иммобилайзер на физическом уровне, другими словами отсоединяем двадцатиконтактный разъем и соединяем меж собой отрезанные от него провода 18 и 9. Опосля этого можно производить сборку блока управления, его установка и пуск мотора.

Можно ли отключить иммобилайзер при помощи ключа? Нет, потому что устройство накрепко защищено от схожих манипуляций. Его получится лишь убрать из схемы управления движком (может быть даже временно, до восстановления вышедшего из строя кода). Также вы сможете пользоваться возможностью аварийного пуска мотора средством введения специального пароля.

Источник: ladaautos.ru

Самостоятельная активация и деактивация иммобилайзера на Приоре

Для обеспечения сохранности и защиты тс могут употребляться разные противоугонные системы, посреди которых — иммобилайзер. Таковыми устройствами оснащаются не только лишь иномарки, да и российские авто. В этом материале мы хотим предложить выяснить, в чем заключается назначение и как отключить иммобилайзер своими руками на Ладе Приоре.

Черта иммобилайзера на Приоре

Перед тем, как произвести активацию либо отключение иммобилайзера своими руками, давайте разберемся в главных свойствах. Как отыскать устройство, какой его механизм работы и с какими недочетами предстоит столкнуться автовладельцу? На эти и остальные вопросцы мы ответим ниже.

Принцип деяния и устройство

Штатная сигнализация работает по принципу обмена информацией с блоком управления, зависимо от ситуации разрешая либо запрещая пуск мотора. Иммобилайзер может разрешить пуск мотора лишь в этом случае, если он удачно считает код от ключа. Если же система не распознает ключ, то при попытке завести движок иммобилайзер произведет блокировку цепи топливного насоса, также системы зажигания. Процедура обмена информацией меж иммо и блоком управления делается по диагностической полосы K-Line. А это означает, что есть возможность сбить опции системы помехами от мобильных девайсов, а именно, если зажигание активировано (создатель видео — Павел Мастер).

Не считая того, необходимо учесть, что в карах с иммо нежелательна полная разрядка аккума. В этом случае в память системы могут записаться беспорядочные данные, что приведет к необходимости поездки в сервисный центр. Что касается устройства, то оно идентично системам АПС-4, которые удачно употребляются в ВАЗах еще с начала 2000-х годов. Единственное различие состоит в том, что сам код интегрирован в ключ зажигания, а считыватель должен размещаться в управляющий колонке. Также необходимо подчеркнуть, что активированный иммо может управлять задними противотуманками и электронными стеклоподъемниками.

В базе конструкции устройства лежит микроконтроллер на базе PIC16C65B, также схема K-Line, созданная для обмена информацией по диагностической шине. Также устройство содержит в себе EEPROM память, где сохраняются композиции обучения. Необходимо учесть, что модуль АПС-6 быть может установлен в корпус от АПС-4, которых в свое время, видимо, было довольно много. Установка микрочипа при производстве авто осуществляется вовнутрь штатного пульта, созданного для управления центральным замком либо сигналкой (создатель видео — канал IZO)))LENTA).

Размещение

Если вы не понимаете, где находится иммо в вашем авто, попытайтесь обратиться к сервисной аннотации — в ней обязано быть буквально обозначено, где расположенный блок. Сложность в этом вопросце состоит в том, что производитель может устанавливать этот узел в различных местах, потому автовладельцы нередко не знают, где отыскать иммобилайзер в собственном авто. Обычно, он устанавливается в отсеке для аудиосистемы — чуток ниже от центральной части торпеды. В этом же месте размещен и электрический блок управления.

Плюсы и минусы штатной система защиты

Перед тем, как мы поведаем, какие точки подключения сигнализации употребляются для ее активации, кратко разглядим главные плюсы и недочеты систем.

Начнем с плюсов:

  • если имеется иммо, автовладельцу не надо врезаться в проводку для того, чтоб обеспечить сохранность собственного тс;
  • сигнализации, установленные добавочно, заблокируют лишь одну электроцепь при попытке взлома авто, а обойти эту цепь проф злодею не составит труда;
  • невозможность эксплуатации тс при активированном иммо.

Также предлагаем ознакомиться с главными недочетами:

  • система может «глючить», при этом сбои, обычно, происходят существенно почаще, чем у обыденных сигналок;
  • отсутствие функции автозапуска;
  • в случае со посторонними сигналками, отключение системы будет наиболее обычным, чем в случае с иммо;
  • нет оборотной связи.

Как отключить и подключить иммо?

Если для вас любопытно, как активировать иммобилайзер, то эта процедура, обычно, осуществляется при продаже кара в салоне либо спецами в сервисе. Для активации следует управляться точками подключения сигнализации, которые приведены ниже. Если вы увидели, что в работе иммо наблюдаются сбои либо на приборной панели возник соответственный значок, то можно попробовать вернуть его работоспособность методом отключения и подключения. Как понятно, с течением времени контакты на разъемах могут окисляться, соответственно, это может привести к «глюкам» в работе системы.

Итак, как отключить иммобилайзер на Приоре:

  1. Поначалу необходимо вывернуть болты, расположенные под управляющий колонкой. Используя плоские съемники или обыденный строительный пластмассовый шпатель, для вас нужно разъединить части кожуха колонки.
  2. Дальше, разъедините разъем, но перед сиим его следует демонтировать с направляющих, потому просто надавите на него. Сделав это, для вас необходимо надавить на открывшийся фиксатор, опосля чего же разъем без заморочек отключается. 2-ая часть разъема будет размещаться под приборкой.
  3. Опосля этого, используя небольшую отвертку (например, для ремонта часов) либо обыденную иголку, нужно произвести чистку контактов, которые окислились. Для предотвращения вероятных дефектов в дальнейшем контакты также следует обработать медной смазкой, это дозволит обеспечить нормальную защиту сплава. Тем наиболее, что таковой смазочный материал дозволяет обеспечить неплохую проводимость тока, также он владеет высочайшими антикоррозийными чертами. Таковая смазка наносится при помощи той же отвертки либо иголки.
  4. Сейчас для вас остается лишь подключить назад штекер, произвести диагностику работоспособности иммо и собрать всю систему в оборотной последовательности.

Точки подключения иммо

Видео «Как перепрограммировать штатную сигналку своими руками?»

Подробная {инструкция} по перепрограммированию штатной сигнализации приведена на видео ниже (создатель ролика — канал Priorovod).

Источник: avtozam.com