Облегченная поршневая на ниву
поршни United Motors
Вопросец поршней выплыл в особенности остро, опосля того как некие «величавые» тюнинговые компании стали ставить на ниву турбины и компрессора. Уже много раз я гласил и повторюсь снова. Мы имеем на руках систему мотора 70-хх годов прошедшего века, при этом расточенную уже до упора. Блок ослаблен уже дальше некуда. Цилиндро-поршневая группа тоже на грани выживания. Никто не дорабатывает систему остывания, никто не работает с давлением масла, никто не работает с системой выпуска…..но все разводят людей на турбины и компрессора. Сейчас применимо к поршням. В нашем движке самым многострадальным является 4-ый поршень. Ему страшно не везет в плане остывания. А уж нежели человек сберегает на бензине и заливает 92 либо нехороший 92, то ему достается своя толика детонации и разрушенные перегородки. Сколько вскрывал для промера нивовских движков, постоянно начинал с осмотра и обмера 4 цилиндра, по нему сходу все видно. В 2012 году приехало на капиталку 3 нивы с установленными турбинами. Средний пробег опосля установки 30 тыс.км. В одной шатун пробил блок, 2-ая – прогар поршня, 3-я – развались перегородки поршня. Разъяснения компании установщика турбин в стиле Аркадия Райкина: к пуговицам на пальто претензии есть. Претензий нет, пришиты намертво, а ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не мы делали. А так обычное пальтишко.
Исторический экскурс: пишу на завод своим однокласникам, что брать. Ответ: ну вроде на данный момент хорошие харьковские, ну вроде Кострома начала созодать тефлоновые вставки, ну вроде автоТАЗагрегат на данный момент новейшие сплав применяет. НАДОЕЛО, если не сказать круче, «на чистом французском». Но как говаривал Остап Бендер – заграница нам поможет. На заводе мне произнесли, что для сборки шнив первых годов, GM поставлял свою комплектацию для сборки движков, в том числе свои поршня. Изготовителем нескольких партий, являлась южноамериканская компания UM (United Motors). К слову сказать про клапана я упоминал в одноименной статье. Я отыскал в Европе дилера по данной для нас продукции и начал по ней работать. Какие плюсы? Развесовка поршней в комплекте изредка превосходит 2-3 грамма (в сборе с пальцем). На поршнях никогда ни встречал ни задиров, ни сколов. И в конце концов сплав поршня. Я не делал химанализа, лгать не буду. Но есть личный тест. Если на проволочку повесить «наш» поршень и слегка по нему стукнуть, то звук будет глухой, как по старенькой кастрюле. Поршня UM издают довольно незапятнанный гул. Этот метод ранее применяли на заводе чтоб отличить заготовки из алюминия от заготовок из жаропрочного алюминия, в который добавляется титан и еще несколько компонент. Про размеры гласить не буду и так понятно что все выдержано. На фото видно, что на поршне выгравировано все что обязано быть. И еще: над этими поршнями можно «поиздеваться на станках» в плане укорачивания юбки, облегчения, доработки. Материал отлично «режется» в отличие от нашего литья, в каком почаще резец просто вязнет. Самое основное: ни на одном из установленных комлектов ни встречал при следующих вскрытиях, разрушение перегородок. Вобщем если за идеал свойства и эталон взять поршни Mahle, то поршни United Motors, это честнейшие «четыре балла». Что подступает еще из поршней? До того момента, как отыскали поршни UM, пару раз делали движки с поршнями от 1-го из Фиатов, тоже выходило весьма хорошо. Лишь стоимость была не весьма симпатичной. Конкретно по данной для нас причине от их отказались в пользу UM.
Дополнение от весны 2014г. Почти все кто получал от меня поршня UM, упрекнули меня что на фото не то, что приехало в заказе. Попробую отдать пояснения. На данный момент продукция UM делается на турецких заводах, наружный вид незначительно поменялся. Развесовка комплектов и свойство осталось на собственном уровне. По прежнему считаю что кандидатуры в этом ценовом спектре им нет. Еще пару слов желаю сказать для тех кто ставит компрессора и турбины. В любом втором письме на данную тему есть вопросец: «а можно поставить данные поршни, вы же их так рекламируете». Снова для тех кто не «сечет мою поляну» ))) Я предлагаю запчасти для АТМОСФЕРНОГО мотора, под совсем определенные степени сжатия. На данных движках эти поршня испытаны практикой уже не один десяток раз. При этом как на ТАЗовских движках, так и на движках ЗМЗ и ряде остальных движков. Попытайтесь подкопить средств и как 1-ый шаг обратиться к кованым поршням МАМИ, дальше, как наиболее продвинутый шаг моторкомлекты СТИ. Бюджет данных мероприятий от 7-10 тыс. , обычно за нагие поршня без колец и пальцев. Поршня UM, весьма хороший выбор, НО, в собственном ценовом спектре, для совсем определенных задач. И очередной момент, на данный момент держу в наличии лишь 1 ремонт ( в сборе с кольцами). Эталон под заказ (без колец). Второго ремонта, нет и не будет.
Принципиально. Самое основное для ресурса работы цилиндро поршневой группы, верно задать зазор для расточки и хона. Для нивовского «ослабленного» блока, это весьма принципиально.
поршень UM, 1 ремонт
Источник: niva-fr.ru
ИЖ 2126 Action › Бортжурнал › Моторкомплект под облегченную поршневую на классику 21213 ВАЗ
Продолжение темы строительства новейшего мотора, опосля коленвала, 2-ая главная деталь — шатуны.
Получил означает на деньках посылку, открыв которую очень опешил с размера этих самых шатунов — легкие роскошные, тонкие. Вес 500гр., при этом легкая конкретно верхняя его часть. Длина шатуна 146мм., против 136мм у традиционного.
Сейчас технические моторкомплекта, собранного под блок 21213 -2123,
Добавлю инфу, что бы было понятно как влияет облегчение шпг на динамику авто.
Стоимость вопросца: 19 500 ₽
ИЖ 2126 2003, движок бензиновый 1.8 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка — запчасти
Машинки в продаже
ИЖ 2126 Ода, 1995
ИЖ 2126 Ода, 1998
ИЖ 2126 Ода, 2004
ИЖ 2126 Ода, 2004
Смотрите также
Комменты 61
Здрасти, подскажите где брали шатуны?
Веб-сайт z-iq.ru ссылку тут убирают.
Спасибо, подступает время капиталить движок на шевике вот и подумываю за одно и о доработках, к слову как опосля доработок движется на низах?
На низах слабо, до 2-х т.о. овощ, наверняка на уровне классики 1.5 либо меньше, выше до 3.5 так для себя, дальше до 4.5т.о. осязаемо отлично движется, ну и выше 4.5т.о резкий рывок до 5.5-6т.о.
Но нрав задает распредвал, к меня ОКБ 680, с заводским поедет в наиболее низком спектре.
Может быть стоит разглядеть вариант на 144 шатунах и 88-90 КВ, если высочайшие обороты не будут нередко употребляться.
в общем не экстазе? низов не много из за этого момент плохо ощущаешь? я так понимаю 84 колено и 136 шатун тоже будет норм…
Напротив, езда в наслаждение. Может быть буду увеличивать спектр, чтобы двигалась с 4-5т.о до 6.5т.о. чтобы эффективней применять высочайший R/S.
выходит мотор необходимо держать хотя бы на 3 тыс.у меня 3.0 до 5.5 движется и это с 129 шатуном… так что я не понимаю смысла… верно задаёт распред а шатун не весьма очень играет роль
Напротив, езда в наслаждение. Может быть буду увеличивать спектр, чтобы двигалась с 4-5т.о до 6.5т.о. чтобы эффективней применять высочайший R/S.
какой пробег уже?
я уже наверняка задолбал со своими вопросцами но всё же))) У шатунов верхняя и нижняя головки отценторваны по коленвалу и по поршню?
У шатунов что у меня, по КВ центровка и вкладыш 2101.
и ещё меня интересует вот этот вопросец www.drive2.ru/b/527771354842269801/
Лицезрел, если вдруг “навернутся” втулки непременно сделаю отсчет. Сомневаетесь, берите ваг шатуны. Думаю все таки тот пост ради хайпа.
а с какого ваговского мотора?
В гугле набери: шатун ваг 144, весьма много примеров, там за счет смещения втулки выходит 146.
а если коленвал 84 и блок 2130 тогда какой шатун нужен?
Тоже 146 шатуны, будет маленькой недоход поршня, но это нормально.
практически 2 мм? это не маленькой
Недоход с кв 84 и 146 шатунами будет 0,9мм. У меня с кв 86 переход 0,1мм.
практически 2 мм? это не маленькой
Уточню что 0.9мм недоход с нива блоком 21213.
Не узрел сходу что блок в у вас 2130 с ним да, около 2мм будет, шатунов 147-148 я не лицезрел в продаже, может ино есть, но с доработками.
вот и я о том))) я буквально ещё не понимаю на деньках купил блок написано 21213 (способности ещё промерять не было) но меня заставило задуматься что коренные вкладыши вкруг с проточкой и потёк красноватой краски (но не в раёне сапуна) промеряю может мне подфартило сказочно)))
Источник: www.drive2.ru
Облегченная поршневая на ниву
Этот продукт избрали 15 покупателей
Длина шатуна обычная – 136 мм.
Примерный вес всякого шатуна – 630 г.
Вес штатного шатуна – 730 г.
Облегченные шатуны используются для понижения инерционных масс.
Облегченные шатуны разрешают достигнуть от мотора наиболее больших оборотов на длительное время. Облегчение шатунов увеличивает вращающий момент ДВС, уменьшает механические утраты, уменьшает расхода горючего, наращивает динамику разгона кара. Облегчение шатуна, в особенности верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень. Шатуны балансируются на особом приспособлении, позволяющем развесить шатуны так, чтоб центр тяжести у всех находился в одной точке. Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надежность.
Вес, кг: 2.5 Размеры, см: 21 х 15 х 10 Размер, м3: 0.00315
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
|
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой Рф 1 класс
|
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
|
Доступные методы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.
Транспортные компании
Курьерская доставка по г. Тольятти
|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
|
Доступные методы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Yandex.Средства
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.
Источник: motorring.ru
Шатун L-136 мм ФОР-МАШ облегчённый /любой на 125 г/ ВАЗ 21213 /Нива/ (4 штуки)
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
- Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
Облегчённые шатуны L-136 мм “ФОР-МАШ ” для движков ВАЗ 21213, 21214 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet, CHEVROLET NIVA).
Длина шатуна – 136 мм (обычная).
Поперечник шеи – 47,8 мм (обычный).
Поперечник пальца – 22 мм (плавающий палец).
Облегчение всякого шатуна на 125 г (вес обычного шатуна
Любой набор развесован.
В комплекте 4 шатуна.
– Облегчённые шатуны используются для понижения инерционных масс.
– Облегчённые шатуны разрешают достигнуть от мотора наиболее больших оборотов на длительное время.
– Облегчение шатунов увеличивает вращающий момент ДВС, уменьшает механические утраты, уменьшает расход горючего, наращивает динамику разгона кара.
– Облегчение шатуна, в особенности верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень.
Шатуны балансируются на особом приспособлении, позволяющем развесить шатуны так, чтоб центр тяжести у всех находился в одной точке. Снято остаточное напряжение шатуна на таур-ножке, что обеспечивает его надёжность.
Источник: tuningsport.ru
Магазин Тюнинга Нивы и Chevrolet Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00
Блок цилиндров Chevrolet Нива в сборе с мотокомлпектом “Квадрат” 1.9л
Комплектация:
- Блок цилиндров новейший, производства Автоваз
- Поршни 84мм
- Кольца поршневые 84мм
- Шатуны облегченные
- Коленчатый вал 2130 ход 84мм
- Набор вкладышей
- Набор прокладок для следующей сборки
Данный блок цилиндров быть может установлен на любые авто Нива и Chevrolet Нива.
Блок цилиндров 2123 на кар Chevrolet Нива.
Артикул: 2123-1002011
Блок цилиндров номерной.
Комплектация: блок нагой
Коленчатый вал 2130 на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 84мм.
Употребляется для роста размера мотора Нивы
Заводское изготовка, высококачественная балансировка.
В эталоне употребляется на карах 2130, объемом 1,8л.
При установке на движок 21213, 21214 нужна установка поршней со смещением пальца 2мм
Коленчатый вал на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 88мм.
Употребляется для роста размера мотора Нивы
- Заводское изготовка, высококачественная балансировка.
Данное изделие является компонентом спортивной доработки мотора
При установке на движок 21213, 21214 нужна установка поршней со смещением пальца 4мм
- При установке с поршнями 82мм, размер мотора возрастает до 1,86л
- При установке с поршнями 84мм, размер мотора возрастает до 1,95л
Поршневые кольца ВАЗ 84мм
Употребляются для тюнинга цилиндро-поршневой группы движков ВАЗ
Производитель Mahle, Италия.
Предусмотрены для установки на поршни, поперечником 84мм.
Поршни 21213 Нива и Шеви-Нива 82мм, смещение 2мм
Предусмотрены для установки в блок 21213 либо 21214
в совокупы с коленчатым валом 84мм, достигаемый размер мотора 1,77л
Поршни 21213 82мм, смещение 4мм
Тюнинговые поршни, предусмотрены для установки в блок 21213 либо 21214 для роста размера мотора.
В совокупы с коленчатым валом 88мм, достигаемый размер мотора 1,86л
Поршни 21213 84мм, смещение 2мм
Тюнинговые поршни, предусмотрены для установки в блок 21213 либо 21214 для роста размера мотора.
В совокупы с коленчатым валом 84мм, достигаемый размер мотора 1,86л
Поршни 21213 84мм, смещение 4мм
Тюнинговые поршни, предусмотрены для установки в блок 21213 либо 21214 для роста размера мотора.
В совокупы с коленчатым валом 88мм, достигаемый размер мотора 1,95л
Облегченные шатуны на Ниву и Шеви-Ниву
Облегчение шатунов увеличивает вращающий момент ДВС, уменьшает механические утраты, уменьшает расхода горючего, наращивает динамику разгона кара.
Лаконичный порядок нашей работы:
- Необходимо добавить продукт в корзину и оформить заказ
- Необходимо получить аннотации от нашего персонала (указывайте верно контактные данные)
- Предоплатить 100% цены заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
- В течение 10 рабочих дней получить заказ (либо в течение сих пор он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)
Источник: nivatuning.com
поршни United Motors
Вопросец поршней выплыл в особенности остро, опосля того как некие «величавые» тюнинговые компании стали ставить на ниву турбины и компрессора. Уже много раз я гласил и повторюсь снова. Мы имеем на руках систему мотора 70-хх годов прошедшего века, при этом расточенную уже до упора. Блок ослаблен уже дальше некуда. Цилиндро-поршневая группа тоже на грани выживания. Никто не дорабатывает систему остывания, никто не работает с давлением масла, никто не работает с системой выпуска…..но все разводят людей на турбины и компрессора. Сейчас применимо к поршням. В нашем движке самым многострадальным является 4-ый поршень. Ему страшно не везет в плане остывания. А уж нежели человек сберегает на бензине и заливает 92 либо нехороший 92, то ему достается своя толика детонации и разрушенные перегородки. Сколько вскрывал для промера нивовских движков, постоянно начинал с осмотра и обмера 4 цилиндра, по нему сходу все видно. В 2012 году приехало на капиталку 3 нивы с установленными турбинами. Средний пробег опосля установки 30 тыс.км. В одной шатун пробил блок, 2-ая – прогар поршня, 3-я – развались перегородки поршня. Разъяснения компании установщика турбин в стиле Аркадия Райкина: к пуговицам на пальто претензии есть. Претензий нет, пришиты намертво, а ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не мы делали. А так обычное пальтишко.
Исторический экскурс: пишу на завод своим однокласникам, что брать. Ответ: ну вроде на данный момент хорошие харьковские, ну вроде Кострома начала созодать тефлоновые вставки, ну вроде автоТАЗагрегат на данный момент новейшие сплав применяет. НАДОЕЛО, если не сказать круче, «на чистом французском». Но как говаривал Остап Бендер – заграница нам поможет. На заводе мне произнесли, что для сборки шнив первых годов, GM поставлял свою комплектацию для сборки движков, в том числе свои поршня. Изготовителем нескольких партий, являлась южноамериканская компания UM (United Motors). К слову сказать про клапана я упоминал в одноименной статье. Я отыскал в Европе дилера по данной для нас продукции и начал по ней работать. Какие плюсы? Развесовка поршней в комплекте изредка превосходит 2-3 грамма (в сборе с пальцем). На поршнях никогда ни встречал ни задиров, ни сколов. И в конце концов сплав поршня. Я не делал химанализа, лгать не буду. Но есть личный тест. Если на проволочку повесить «наш» поршень и слегка по нему стукнуть, то звук будет глухой, как по старенькой кастрюле. Поршня UM издают довольно незапятнанный гул. Этот метод ранее применяли на заводе чтоб отличить заготовки из алюминия от заготовок из жаропрочного алюминия, в который добавляется титан и еще несколько компонент. Про размеры гласить не буду и так понятно что все выдержано. На фото видно, что на поршне выгравировано все что обязано быть. И еще: над этими поршнями можно «поиздеваться на станках» в плане укорачивания юбки, облегчения, доработки. Материал отлично «режется» в отличие от нашего литья, в каком почаще резец просто вязнет. Самое основное: ни на одном из установленных комлектов ни встречал при следующих вскрытиях, разрушение перегородок. Вобщем если за идеал свойства и эталон взять поршни Mahle, то поршни United Motors, это честнейшие «четыре балла». Что подступает еще из поршней? До того момента, как отыскали поршни UM, пару раз делали движки с поршнями от 1-го из Фиатов, тоже выходило весьма хорошо. Лишь стоимость была не весьма симпатичной. Конкретно по данной для нас причине от их отказались в пользу UM.
Дополнение от весны 2014г. Почти все кто получал от меня поршня UM, упрекнули меня что на фото не то, что приехало в заказе. Попробую отдать пояснения. На данный момент продукция UM делается на турецких заводах, наружный вид незначительно поменялся. Развесовка комплектов и свойство осталось на собственном уровне. По прежнему считаю что кандидатуры в этом ценовом спектре им нет. Еще пару слов желаю сказать для тех кто ставит компрессора и турбины. В любом втором письме на данную тему есть вопросец: «а можно поставить данные поршни, вы же их так рекламируете». Снова для тех кто не «сечет мою поляну» ))) Я предлагаю запчасти для АТМОСФЕРНОГО мотора, под совсем определенные степени сжатия. На данных движках эти поршня испытаны практикой уже не один десяток раз. При этом как на ТАЗовских движках, так и на движках ЗМЗ и ряде остальных движков. Попытайтесь подкопить средств и как 1-ый шаг обратиться к кованым поршням МАМИ, дальше, как наиболее продвинутый шаг моторкомлекты СТИ. Бюджет данных мероприятий от 7-10 тыс. , обычно за нагие поршня без колец и пальцев. Поршня UM, весьма хороший выбор, НО, в собственном ценовом спектре, для совсем определенных задач. И очередной момент, на данный момент держу в наличии лишь 1 ремонт ( в сборе с кольцами). Эталон под заказ (без колец). Второго ремонта, нет и не будет.
Принципиально. Самое основное для ресурса работы цилиндро поршневой группы, верно задать зазор для расточки и хона. Для нивовского «ослабленного» блока, это весьма принципиально.
поршень UM, 1 ремонт
Источник: niva-fr.ru
Adblock
detector