Что лучше мазда cx 5 или rav4

Мазда CX-5 › Бортжурнал › Сопоставление Мазда CX-5 и Тоета RAV4

Поездив месяц на новеньком Мазда CX-5 сформировалось определенное мировоззрение о каре. Сейчас можно испытать его беспристрастно оценить, сравнив с моим предшествующим Тоета RAV4. Авто 1-го класса, являются прямым соперниками, оттого сопоставление ещё интересней.

К сопоставлению:
-Тоета RAV4 IV 2.0 AWD Multidrive 2014 Comfort plus — малогабаритный кроссовер Тойота РАВ4 4-ого поколения, снаряженный бензиновым атмосферным мотором объемом 2,0 литра, бесступенчатым вариатором и подключаемым полным приводом. Средняя для РАВ4 комплектация Удобство плюс. Произведен в 2014 году в Стране восходящего солнца.
-Мазда CX-5 II 2.0 AWD AT 2017 Active — малогабаритный кроссовер Мазда СХ-5 второго поколения, снаряженный бензиновым атмосферным мотором с технологией Skyactiv объемом 2,0 литра, 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и подключаемым полным приводом. Средняя для CX-5 комплектация Актив. Произведён в 2017 году в Стране восходящего солнца и уже вполне собран во Владивостоке.

Пройдусь по наиболее весомым аспектам. И так, CX-5 vs RAV4.

Дизайн
CX-5 на мой взор имеет наиболее увлекательный дизайн хотя бы поэтому, что он новее, чем RAV4. Совершенно CX-5 как снутри, так и снаружи исходя из убеждений дизайна удался на славу. Снаружи кар весьма прекрасен, есть пара изюминок вроде сетки радиатора, оптики, увлекательных кузовных линий/извивов. Садясь в салон воодушевляешься ещё больше, браво Мазда, салон весьма приятен, высококачественные материалы, прекрасная эргономичность. В RAV4 с сиим всем неувязка, он наиболее рубленный, аспекты не проработаны.

Движок
В RAV4 мне нравилась неприхотливость. Какое бы масло, какой бензин не залил, Равчик всё равно будет двигаться, парой чудилось, что ему просто всё равно. Про CX-5 такового сказать пока не могу, поглядим, что покажет эксплуатация. Но чего же не было в RAV4, дак это динамики разгона, которая при том же объеме и мощности мотора в CX-5 на порядок лучше. И ещё рад отсутствию функции старт-стоп (в обоих авто).

Коробка
Вариатор на RAV4 незначительно гудит. Это не напрягало, опосля того как привык и знал, что это конкретно он. АКПП на CX-5 чуток пинается в пробках, что приемлимо для автомата. В целом работой обоих агрегатов доволен, хотя естественно традиционный автомат ценится больше.

Подключаемый полный привод
Оставлю этот пункт на будущее, т.к. оценить внедорожные возможности CX-5 пока не доводилось. Скажу только, что по видео тест-драйвам RAV4 представляется как кар с чуток наиболее развитыми внедорожными возможностями, чем CX-5. Но мне больше нравится, что в CX-5 нет клавиши принудительной блокировки полного привода, он сам подключается по мере необходимости. Нравится больше поэтому, что в RAV4 из-за его неудачной эргономичности надавить эту клавишу на ходу в подходящий момент — это целая история, она вне видимости и её необходимо поначалу нащупать.

Подвеска
Тут беспрекословное приемущество Мазды. Работа подвески просто безупречна в сопоставлении с Тойотой. Маленькие и средние дорожные выпуклости не чувствуются. Огромные ямы доходят весьма глухо. На проселочной дороге подвеска ожидаемо также не пасует — кар идёт уверенно, без дрожи и отбоев. В RAV4 любая выпуклость передавалась в салон весьма ясно. Это, пожалуй, больше всего напрягало в Равчике.

Маневренность
CX-5, имея наследную наклонность к наиболее острому управлению, как и положено Мазде, рулится еще интересней. Меньше накреняется, входит в поворот уверенней, резвее реагирует на вращение руля. Руль по-седановски лёгкий. Равчику всего этого чуток не хватало.

Комплектация
По комплектации авто приблизительно равны. Наиболее того, сейчас при равной стоимости RAV4 имеет на пару опций больше. В обоих авто есть всё нужное для удобной эксплуатации и незначительно приятных призов, таковых как навигация, светодиодный далекий и ближний свет, разные помощники и так дальше. Ещё отмечу, что в базисных мелочах Мазда добрее. Есть автоматические доводчики всех стёкол и их подсветка, подсветка перчаточного ящика, автозапирание дверей с кучей настраиваемых режимов момента запирания, и остальные приятные мелочи, которых в Тойоте, как досадно бы это не звучало, нет.

Звукоизоляция
В этом CX-5 вне конкуренции. Предлагаю ознакомится с постом о звукоизоляции и всё станет понятно. В RAV4 про неё можно сказать запамятовали.

Вместительность
Увидел ранее в комментах, что вместительность тревожит почти всех. Совершенно RAV4 близок к образцу вместительности в своём классе. Много места на обоих рядах сидений, большенный багажник. CX-5 в цифрах незначительно меньше, но на самом деле последующее. Впереди места для водителя и пассажира довольно. Сам за собой сзаду размещаюсь тоже полностью уютно. Супруга на заднем ряду с ребёнком в автокресле тоже стеснения не ощущает. Багажник из-за ровненького пола, наиболее грамотной и эргономичной шторки и отсутствия сетки, наиболее просторен и комфортен, хотя, в цифрах наверное меньше. Та же самая коляска, пакеты, сумки влазят без заморочек, что фактически и требуется.

Свойство
RAV4 устраивал качеством деталей, но CX-5 на мой взор сделали наиболее высококачественный кар как в целом, так и в аспектах. Свойство материалов хорошее, экономия не читается ни в чём. В салоне жать и крутить разные кнопки дак совершенно одно наслаждение, которого не было в RAV4, от слова совершенно.

Тойота и Мазда
Сама марка Тойота внушала больше глобальности, чувствовалось, что это автогигант. У Мазды естественно не так. Дешевизны нет никакой, просто понятно, что эта компания меньше. Да, меньше, но от этого и эксклюзивней. И ещё один аспект. У Тойоты, как у большой компании, есть сама Тойота — народный сектор, и Лексус — премиум сектор. У Мазды лишь один бренд. В итоге Мазда выходит чуток наиболее премиальной, т.к. нет способности разводить модели по различным секторам.

Подводя результат скажу, что владея RAV4 и мысли не было, что кар нехороший или кое-чем особо не удался. Быстрее ездил на нём и бед не знал. И ездил бы далее ещё пару лет, если не грустный вариант. Наиболее того, выбирая новейший авто втемную пошёл заказывать новейший RAV4, но не срослось по независимым от меня причинам. А с Маздой как раз всё вышло. И весьма рад тому, что имею. Мазда отменно поработала над новеньким CX-5, кар вышел весьма достойный! Тем, кто пробует создать прагматичный выбор, не позавидуешь. Из этих авто лучше выбирать сердечком (или душой), в котором каре легче дышится, чтоли. Оба кара неплохи, без критических недочетов и выдающихся приемуществ. Добавлю только то, что ни капли не пожалел, что брал Мазду. Два раза попорядку брать фактически однообразный кар как минимум скучновато.

На этом всё. Понимаю, что полностью все аспекты за один пост не разложить, потому оставляйте комменты, будем разбираться в том, что Вас интересует или, что считаете несправедливо не отмеченным.
Всем фортуны!

Источник: www.drive2.ru

НОВАЯ TOYOTA RAV4 СРАВНЕНИЕ С MAZDA CX-5

В 2019 году на рынок вышла Тоета RAV4 новейшего поколения. Популярнейшая японская модель пережила революционные конфигурации в технике и дизайне. Оцениваем плюсы новинки в сопоставлении с одним из самых элегантных и азартных соперников ‒ кроссовером Мазда CX-5.

Тоета RAV4 оставалась в фаворитах сектора даже перед сменой поколения, хотя обычно уходящие модели теряют клиентов и продаются лишь с значимыми скидками. Премьера 5-ого поколения RAV4 свершилась в весеннюю пору 2018 года в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), а до нашей страны новость добралась только 18 месяцев спустя. Это соединено с пуском производства на заводе Тоета в Петербурге. Машинка получила новейшие движки, посреди которых больше нет дизельного.

Мазда CX-5 обычно пользуется высочайшим спросом в Рф, а опосля ухода СХ-7 и конфигурации структуры русского авторынка домашний кроссовер стал абсолютным хитом японской компании. По данным на лето 2019 года, четыре из 5 продаваемых в нашей стране Мазда – это CX-5. Кроссовер второго поколения выпускают с 2017 года. Сборка крупноузловым способом налажена во Владивостоке.

Со сменой поколений RAV4 переехал на новейшую платформу, практически буквально сохранив свои габариты. Более приметные конфигурации ‒ доп 3 см в длине колесной базы. При всем этом наружность поменялась фактически до неузнаваемости. Кроссовер стал строже и агрессивнее. Кузов расчерчен наточенными гранями. Задняя стойка крыши наклонена вперед, и на ней возникла щеголеватая темная полоса. Вся оптика стала светодиодной.

Мазда CX-5 ‒ один из самых прекрасных кроссоверов в собственной ценовой группы. Удлиненный капот и оттянутая вспять корма делают видный образ спортивного кара. Доп эффект достигается деталями: утопленными под крышку капота фонарями, рисунком светодиодов, игрой света и тени на боковинах кузова, блестящими молдингами, выделяющими заднюю часть подоконной полосы.

Создатели интерьера новейшего RAV4 отказались от асимметричной панели с широкой полкой-пылесборником и остальных нетривиальных решений. Сейчас все строго и по делу. Из общей гармонии выбивается большенный экран мультимедиа, будто бы прилепленный над воздуховодами. Композиция устройств зависимо от комплектации цифровая вполне или отчасти. Водительское кресло установлено высоко, что быть может как плюсом (к примеру, для девицы, которая любит посиживать повыше), так и минусом (к примеру, для мужчины ростом от 185 см).

Кузов Тоета на 5 см длиннее, чем у Мазда, и простора тут больше, в том числе во 2-м ряду. В старших комплектациях задние сиденья обустроены обогревом. Наклон спинки дивана можно регулировать. Сама спинка состоит из 2-ух частей. Во всех комплектациях, не считая базисной, есть электропривод пятой двери и возможность сложить спинку. Багажное отделение отделано без изысков, зато оно существенно крупнее (580 л), чем у CX-5. Под полом ‒ неполноразмерное запасное колесо.

В Рф RAV4 представлен с 2-мя бензиновыми атмосферными моторами, которые готовы «переваривать» бензин АИ-92. Движок объемом 2 л (149 л. с.) идет в паре с МКП или вариатором, для 2,5-литрового мотора (199 л. с.) предусмотрена 8-ступенчатая АКП. В разгоне до 100 км/ч различия меж японскими кроссоверами исчисляются толиками секунды, которые навряд ли заинтригуют большая часть возможных покупателей. Важнее выбор коробки: большинству водителей больше нравятся машинки с автоматом.

CX-5 ‒ отлично равновесный кар, водительский и удобный сразу. Неслучайно практически третья часть покупателей выбирают наиболее дорогой и мощнейший 2,5-литровый движок (194 л. с.), но более пользующимся популярностью остается 2-литровый 150-сильный мотор с особенно высочайшей степенью сжатия. Для собственного размера он бодро разгоняет машинку, а коробка-автомат вовремя и стремительно меняет передачи. Мощной стороной кроссовера в первый раз стала звукоизоляция.

Новенькая платформа Тоета сделала кузов жестче, а центр масс ниже. Вкупе с новеньким электроусилителем руля это позволило сделать лучше маневренность и отзывчивость. Уровень удобства вырос, но по общему чувству от езды новейший RAV4 все еще уступает сопернику из Мазда. В активе RAV4 есть две системы 4×4: с муфтой подключения задней оси для двухлитровых версий и персональными муфтами для всякого из задних колес для управления вектором тяги. Дорожный просвет ‒ 19,5 см.

Шасси СХ-5 дозволяет ездить интенсивно, но не докучает жесткостью, сглаживая маленькие и средние выпуклости. Чтоб «пробить» подвеску, придется попытаться. Внедорожных режимов и принудительных блокировок у кроссовера нет, но электроника умеет их имитировать ‒ подтормаживает колеса, у каких ужаснее сцепление с дорогой. Это дозволит выкарабкаться из ряда сложных ситуаций. Но водителю не стоит забывать, что дорожный просвет ‒ всего 19 см.

Тоета завлекает богатым базисным оснащением: вполне светодиодная оптика, легкосплавные колеса, датчик света, семь подушек сохранности. В зимний пакет входят подогрев руля и электрообогрев лобового стекла (для большинства комплектаций). В лучшей версии доступны динамический круиз-контроль, автоматическое торможение, система мониторинга слепых зон и помощи выезда с парковки задним ходом.

Неважно какая Мазда отлично вооружена. В базисный перечень опций входят светодиодные фары, кондюк, широкий набор систем активной и пассивной сохранности. Во всех комплектациях, не считая базисной, есть круиз-контроль, светодиодные противотуманки, легкосплавные колесные диски и остальные полезные функции. Обогрев руля, адаптивное освещение, мощная аудиосистема и остальные функции из разряда премиум есть лишь в лучших версиях.

Новое поколение RAV4 дороже прежнего на 140 тыщ. Стартовая версия с МКП ‒ от 1 756 000. Машинки с 2-мя педалями ‒ от 1 980 000, а с вариатором и полным приводом ‒ 2 087 000. RAV4 с мотором 2,5 л (АКП и 4×4) стоит от 2 280 000, а лучшая версия оценена в 2 661 000. Большая часть соперников стоят дешевле, что осложняет путь новейшей Тоета в борьбе за лидерство в секторе семейных кроссоверов.

Цены на CX-5 значительно ниже и начинаются от 1 579 000 за версию с фронтальным приводом и МКП. Все другие комплектации оснащаются автоматической коробкой и стоят от 1 795 000. Полный привод ‒ от 1 895 000. Кроссоверы с 2,5-литровым идут лишь с системой 4×4 и стоят 2 010 000. Стоимость лучшей версии с современными электрическими помощниками движения и богатым перечнем опций приближается к 2,5 млн рублей.

TOYOTA RAV4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА

Габаритные размеры, мм 4600/1855/1685

Размер багажника, л 580

Мощность мотора, л. с. 149‒199

Оснащенная масса, кг 1570‒1740

Расход горючего (смешанный цикл), л/100 км 6,8‒7,3

Стоимость, руб. 1 579 000‒2 497 000

MAZDA CX-5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА

Габаритные размеры, мм 4550/1840/1680

Размер багажника, л 442

Мощность мотора, л. с. 150‒194

Оснащенная масса, кг 1451‒1598

Расход горючего (смешанный цикл), л/100 км 6,8‒7,6

Источник: autogoda.ru

Сравнительный тест –
“Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо”

Машинки,
участвующие в тесте:

Сумеет ли новость рынка навязать конкурентнсть самому продаваемому кару в классе?

Новенькая Мазда CX-5 смотрится роскошно: точные быстрые полосы, глубоко утопленные фары и хорошие пропорции притягивают взор. На этот кар можно просто глядеть и получать от этого процесса эстетическое удовольствие. На его фоне Тоета RAV4 кажется не настолько симпатичным, зато в его виде практически сквозит уверенность в собственных силах – такового одной соблазнительной наружностью не одолеешь.

К тому же Тоета дает больше модификаций. Так, кроме 2-ух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л, развивающих соответственно 146 и 180 л.с., RAV4 может оснащаться 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем. Исходная бензиновая модификация предлагается с фронтальным или полным приводом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой или с вариатором. Другие версии только вэдовые, с 6-диапазонным «автоматом».

У Мазда всего два мотора – и оба бензиновых. Версия объемом 2 л развивает 150 л.с., а 2,5-литровый вариант выдает 194 л.с. При всем этом 2-литровая модификация предлагается с фронтальным или с полным приводом и быть может агрегатирована 6-ступенчатой механической коробкой (лишь в переднеприводном варианте) или 6-диапазонным «автоматом». У наиболее сильной версии только полный привод и «автомат». При сопоставимом объеме движки Мазда сильнее, чем тойотовские, и расходуют меньше горючего.

И по ценам СХ-5 доступнее конкурента. Так, за переднеприводную 2-литровую версию Мазда на «механике» требуют от 1 431 000 рублей, в то время как аналогично укомплектованный RAV4 стоит не наименее 1 493 000 рублей. Что же касается самых массивных версий, то CX-5 оценивают от 1 831 000 рублей, а Тоета – от 1 938 000. У нас на тесте машинки, развивающие 194 л.с. (Мазда CX-5) и 180 л.с. (Тоета RAV4).

Равнение на премиум

На наш взор, у СХ-5 наилучший интерьер посреди всех моделей Мазда. Лаконичный современный дизайн, мягенький пластик фронтальной и дверных панелей и по-настоящему премиальные усилия на кнопках и рычагах. И эргономичность хороша. Так, бортовой интерфейс интуитивно понятен, нужные клавиши находятся сходу, а автоматический режим есть у всех 4 стеклоподъемников (как и подсветка). Правда, органы регулировки зеркал не подсвечиваются, а центральный локотник охото выдвинуть вперед – очень уж очень он сдвинут вспять меж сиденьями.

У Тоета центральный локотник размещен удобнее, но авторежим имеется только у водительского стеклоподъемника – так же, как и подсветка. Другие клавиши (стеклоподъемников и зеркал) приходится находить на ощупь. А осознать, как избрать уровень интенсивности обогрева сидений (из 2-ух вероятных против 3-х у Мазда) можно лишь деньком. Есть претензии и к отображению инфы на дисплее интерфейса – детализация по современным меркам средняя. К качеству материалов отделки RAV4 тоже вопросцы – очень много твердого пластика. Зато Тоета отыгрывается по качеству сборки – по этому параметру она превосходит конкурента.

Геометрия расположения за рулем лучше обмыслена у Мазда – большая часть водителей без усилий подберут комфортную высадку. У конкурента сиденье настраивается в широких границах, но спектр регулировки управляющий колонки по вылету невелик, отчего приходится или посиживать с вытянутыми руками, или с посильнее обыденного согнутыми ногами. По удобству сидений – паритет: у обоих неплохой профиль, достаточно уплотненная набивка и умеренная боковая поддержка. Управляющее колесо нам больше понравилось в CX-5 – у него эргономичнее сечение. Обе баранки подогреваются, но лишь в местах правильного хвата.

На втором ряду Тоета дает практически царский простор. Если средний человек ростом 180 см настроит фронтальное кресло под себя и пересядет вспять, то перед его коленями остается около 15 см. У Мазда места ровно в два раза меньше. А вот над головой места довольно и там и там. Для троих седоков лучше RAV4 благодаря плоским подушечке и спинке, также отсутствию центрального тоннеля. В CX-5 высочайший тоннель «ставит крест» на среднем пассажире, зато боковым седокам больше нравится конкретно тут, так как у Мазда лучше профиль и выше спинка. К тому же у Тоета отсутствуют вентиляционные дефлекторы меж фронтальными сиденьями, в то время как у конкурента они есть. Оба кроссовера дают регулировку наклона спинок и обогрев диванов, лишь у СХ-5 клавиши для «поджаривания» находишь не сходу – они прячутся в откидном центральном локотнике.

Размер багажного отсека по паспортным данным больше у RAV4, но зрительно это практически неприметно. Оба кара обустроены электроприводом пятой двери и имеют в подполье «докатку». Если сложить спинки заднего дивана, и у Тоета, и у Мазда получится практически ровненький пол без ступенек и уступов.

Катигоричные отличия

Самый мощнейший в модельной линейке 180-сильный движок Тоета плавен в работе и достаточно тих. Тяга ровненькая и мощная фактически во всем спектре оборотов. Хотя реакции на нажатие педали газа на низких скоростях показались нам очень наточенными – при движении в заторах даже возникает дискомфорт. И это при обыденных настройках! При включении же режима «спорт» стрессовость на низкой скорости утежеляется. Но противоядие есть – педаль «газа» становится мягенькой и лохматой при включении режима «эко».

Правда, стоит набрать скорость, «экологические» опции стают очень заторможенными – движок не желает отвечать на подачу горючего, а «автомат» очень длительно держит завышенные передачи. Что не скажешь о «обычном» режиме, где все потрясающе, даже «спорт» не нужен. Вообщем, можно ездить и при «спортивных» настройках, но тогда ретивые реакции на «газ» и повсевременно высочайшие обороты мотора держат водителя в лишнем тонусе.

Когда пересаживаешься в Мазда опосля Тоета, кажется, что она весит чуток ли не в два раза меньше, поэтому что ее движок отзывается на подачу горючего просто и непосредственно. При схожем педалировании СХ-5 разгоняется резвее, при всем этом в пробках никакой стрессовости реакций не наблюдается. «Экологического» режима тут нет, но он и не нужен, так как движок SkyActiv и так приметно экономичнее мотора конкурента (и это при большей мощности). Есть режим «спорт», и в нем кроссовер движется еще быстрее, при этом, в отличие от RAV4, в нем можно ездить повсевременно.

Управляющее управление у Мазда тоже легче, что заносит доп лепту в общие чувства «невесомости» кара. Баранка Тоета, напротив, очень сопротивляется движениям рук, в особенности на малой скорости. Оба руля довольно острые, любой совершает 2,75 оборота от упора до упора, но из-за различий в интенсивности реактивного усилия возникает чувство, что СХ-5 меняет направление движения резвее, отчего кажется наиболее маневренным, хотя у RAV4 радиус разворота в действительности меньше. По информативности нам больше приглянулась маздовская баранка: невзирая на ее легковесность, шофер постоянно в курсе, что происходит с фронтальными колесами, в то время как тойотовский руль периодически сбивает с толку лишней тяжестью.

По автомагистрали оба кара движутся размеренно, но Тоета воспринимается наиболее «цельной» за счет тугого возвращающего усилия на руле в околонулевой зоне. Баранка же Мазда не имеет таковой четкости в «нуле», но в целом никаких неудобств это не доставляет. Реакция на колейность фактически отсутствует у обоих конкурентов. Обгоны на высочайшей скорости лучше удаются СХ-5 из-за наилучшей энерговооруженности: при большей мощности Мазда меньше весит, и не только лишь по ощущениям, да и по беспристрастным данным.

Но вроде бы отлично ни вел себя СХ-5 на автомагистрали, еще приятнее двигаться на нем по зигзагообразному шоссе. И благодарить за это необходимо азартные опции шасси. Кроссовер без промедления кидается даже в самые крутые виражи, фактически не проявляя недостаточной поворачиваемости, четкий руль дозволяет верно выдерживать линию движения, а умеренные наклоны с предельной ясностью информируют водителя о уровне боковых убыстрений – этот кар по-настоящему заводит!

Тоета же, напротив, совершенно не провоцирует активную езду. Кроссовер, как и конкурент, точен в виражах и накреняется меньше, но при превышении скорости чуток посильнее сопротивляется повороту. Но основное, он все делает подчеркнуто расслабленно, потому шофер, даже если перед сиим носился по той же трассе на новейшей Мазда CX-5, мгновенно преобразуется из сорвиголовы в почетного семьянина.

Вот если б к тому же подвеска была у RAV4 мягче, мы бы окрестили его безупречным семейным каром. Но тойотовское шасси тщательно передает в салон любой пупырышек зернистого асфальта, повторяет профиль покрытия и агрессивно проходит фактически все типы неровностей. Энергоемкость при всем этом хорошая, хотя достигается она ценой удобства. И резина гудит довольно очень.

А вот СХ-5 тих как никогда. Мы, успев привыкнуть к средней изоляции колесных арок у каров Мазда, в сей раз не можем поверить своим ушам – в их будто бы беруши вставили. Умопомрачительно, но большие 19-дюймовые «катки» (у Тоета 18-дюймовые) фактически не слышны, ну и мотор заглушен непревзойденно. И подвеска мягенькая, что не мешает ей владеть высочайшей энергоемкостью. В общем, и по плавности хода, и по звукоизоляции Мазда CX 5 приметно превосходит конкурента.

На суровое бездорожье на этих кроссоверах лучше не соваться, но со снежной кашей и влажной грунтовкой оба управятся без заморочек. Правда, у 2,5-литровой модификации RAV4 дорожный просвет составляет всего 165 мм, в то время как у версий с иными моторами он добивается впечатляющих 197 мм. У Мазда клиренс зависит от колес – с базисными 17-дюймовыми дисками он равен 192 мм, а с 19-дюймовыми возрастает до 200 мм. Словом, на геометрическую проходимость наших конкурентов влияют их модификации и комплектации.

По итогам теста одолевает Мазда. Она тихая, комфортабельная и при всем этом непревзойденно управляется. Для азартного водителя безупречный вариант! Наиболее того, мы считаем, что CX-5 сейчас становится фаворитом в собственном классе по совокупы черт. Вообщем, и RAV4, невзирая на достаточно преклонный возраст, не стал мальчуганом для битья. Подвеску бы ему помягче, да звукоизоляцию колесных арок доработать… Вообщем, победа в нашем тесте не гарантирует новейшей Мазда CX-5 рекордных продаж. Что то нам дает подсказку, что Тоета RAV4 и в таком виде будет, по-прежнему, продаваться лучше, так как народная лояльность бренду весьма высока.

Источник: www.motorpage.ru

Тойота Rav 4 и Мазда CX-5: Непримиримые конкуренты

Сопоставление авто Рав4 и Мазда СХ 5 – одна из возлюбленных забав автолюбителей крайних лет. Оба кара – обычные «жители страны восходящего солнца», оба – эталонные кроссоверы, оба имеют идентичные свойства и даже наружный вид. Всё это делает богатую почву для споров. Попытаемся внести ясность. Итак, Мазда сх 5 или Тойота Рав 4 – какой кар лучше?

Тойота Rav 4

Если уж предстоит сопоставить Тойота Rav 4 vs MazdaCX5, то лучше начать с Тойоты, как наиболее обычного участника нашего авторынка. 1-ое поколение Тойота Rav 4 позиционировалось как кар для молодежи. Конкретно потому за базы была взята схема кроссовера.

Кара, очень удобного в городке, быстрого на трассе, на котором, но, в хоть какой момент можно махнуть «к черту на рога» — конкретно таковой подход более близко отражает философию молодежного кара от Тоета.

И хотя представитель первой генерации семейства сошел с промышленного сборочного потока в дальнем 1994, кар сохранил и развил общую теорию, оставив в прошедшем недочеты «детские заболевания».

Движок и ходовая

Договоримся сходу – будем дискуссировать лишь варианты комплектации, официально поставляемые на местность Рф. В РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) кроссовер Тойота Рав4 поступает с 2-мя вариациями мотора, отличающимися своим объемом: 2 и 2,5 л., мощностью 140 и 180 лошадиных сил соответственно.

Кар имеет неизменный полный привод, что отражено в заглавии (RecreationActiveVehicle4 – цифра значит четыре ведущих колеса). Говоря о ходовой Тойота Рав4 недозволено не отметить возможность блокировки электрической муфты отбора мощности на задний мост, что практически превращает кроссовер в добросовестный джип. Практически – не считая довольно умеренного (по меркам джипов) мотора.

Экстерьер

Хотя наружный вид авто думал дизайнерами как молодежный, к первому поколению Rav 4 по началу крепко «прилипло» определение – дамский. И не умопомрачительно: на фоне соответствующих для эры 90х агрессивных джипов роскошный «паркетник» смотрелся, в наилучшем случае, как младшая сестренка дизельного покорителя бездорожья.

Работая над Рав4 2017 года, создатели решили абсолютно поменять ситуацию – и, нужно сказать, это удалось. Почти во всем этому поспособствовал дух времени –прожорливые вэдовые гиганты, занимавшие полтора парковочных места, если не ушли в прошедшее, то уж буквально не стали доминировать в городском пейзаже. Виной тому качание цен на горючее или увеличение сознательности водителей, которые стали больше мыслить о внешнем мире и окружающих людях – тема отдельной дискуссии. Но факт остается фактом – кроссоверы не стали быть «недомерками» посреди гигантов.

Плюс, попытались и сами дизайнеры: наиболее выдающийся вперед бампер Рав4 крайних поколений припоминает мощнейший подбородок голливудского супергероя. Утопленные фары стали смотреться наиболее жестко. Даже очень, по воззрению неких. В целом, редизайн с целью вербования мужской аудитории можно считать удавшимся, о чем свидетельствует динамика продаж.

Интерьер

Интерьер Тойота Рав4 – показывает продолжение мыслях экстерьера: угловатая передняя панель всем своим видом показывает сходство с лэндкрузерами из 90х, которые наверное были когда-то пределом желаний сегодняшних хозяев кроссоверов.

Дизайнеры внутреннего убранства наверное руководствовались принципом «огромным мальчишкам – больше игрушек», богатство органов управления разными системами, всяческих «крутилок», «переключалок» и «нажималок» всячески подчеркивается и выпячивается. Водительский «интерфейс» кара звучно и уверенно заявляет, что пространство дамы в этом салоне –на правом сидении (в европейском леворульном салоне, очевидно).

Конструкторы Тойота очевидно позаботились о том, чтоб за рулем Рав4 себя ощущал уютно даже шофер довольно большой комплекции. О ориентации на наиболее зрелую аудиторию гласит и старомодный дизайн устройств. Главный посыл – Тойота вырастает и развивается вкупе со своим обладателем. Юный и многообещающий шофер Рав4 1994 стал безбедным и респектабельным владельцем Рав4 2017 4-ого поколения.

MazdaCX5

А что все-таки может противопоставить ближний соперник?

Мазда CX-5 начал двигаться в серию в 2011 году, на полтора десятилетия позднее соперника от Тойота. Кар уже разрабатывался с учетом опыта кроссоверов-аналогов, что позволило обойти почти все «грабли», на которые успели наступить предшественники.

Так, конструкторам удалось уменьшить массу главных узлов и агрегатов без утраты функциональности. О том, что машинка очевидно удалась, гласит уже и то, что Мазда CX-5 дважды попорядку становилась в Стране восходящего солнца каром года – в 2012 и 2013 году.

Движок и ходовая

ToyotaRav4 и Мазда CX5 имеют однообразные объемы бензиновых движков – 2 и 2,5 литра, но Мазда CX-5 представлена на русском рынке и2,2-литровым дизелем. Мощность дизеля – 175 лошадиных сил.

Схема ходовой – неизменный полный привод. Отзывы водителей отмечают хорошую работу гидротрансформатора, что дозволяет воспользоваться «автоматом» даже на бездорожье.

Европейская версия Мазда CX-5 (а конкретно она поставляется в Россию) вооружена довольно спорной системой i-stop – «умственный стоп», которая автоматом отключает движок при долговременной остановке кара, к примеру, в пробке, на светофоре, жд переезде.

Ай-стоп дозволяет понизить шумность и выбросы в атмосферы, при всем этом приметно тратится ресурс мотора, что не оправдывается копеечной экономией горючего. Почти все относят систему i-stop к конкретным минусам Мазда, хотя весомых оснований для того нет – ай-стоп постоянно можно отключить.

Экстерьер

При взоре на силуэт CX-5 Мазда нереально не отметить стремительность кара, подчеркнутую бессчетными обводами. Кажется, что форму кузову присваивали не дизайнеры и конструкторы, а сам встречный воздух «вылизал» обтекаемый профиль из водянистого сплава.

Но у всего есть и оборотная сторона: благодаря быстрым формам кроссовер от Мазда кажется сравнимо наиболее малогабаритным и низким, что может не приглянуться убежденным «джиповодам» для которых машинка – показатель статуса и значимости.

Интерьер

1-ое слово, которое приходит на мозг при взоре на интерьер Мазда CX-5 2016– лаконичный. Кажется, что органы управления на водительской панели сведены к минимуму. Но при наиболее детализированном исследовании становится ясно – функционал управления каром никак не пострадал, просто дизайнеры не сочли необходимым выставлять это напоказ.

Мультимедийный экран утоплен в панель, что, во-1-х, прибыльно отражает стиль, который избрали дизайнеры, во-2-х, отлично защищает от солнечных бликов и отблесков чужих фар.

В целом интерьер Мазда сх5 2017 наиболее «модерновый», футуристичный, но при всем этом респектабельный, чем припоминает признанную икону стиля в автомире – BMW.

Результаты сопоставления каров в габаритах представлены ниже:

Тоета rav4 или же Mazdacx 5 – что лучше? Отдать конкретный ответ на этот вопросец трудно.

Mazdacx 5 и Тоета rav4– обычные представители современного класса кроссоверов. Если вы в принципе разделяете философию кара на все случаи жизни, то в хоть какой модели отыщите себе плюсы и минусы. Ну а финишный выбор остается за вами!

  • 0 объяснений

Мазда Премаси – многофункциональный и сдержанно стильный кар производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — кар японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. 1-ая модель данной нам серии…

Мазда Premacy– один из наилучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на авто рынке, как домашний минивэн…

Источник: imazda.ru

Сравниваем Мазда CX-5 и Тоета RAV4

Плюсы и недочеты яопонских кроссоверов Тоета RAV4 и Мазда CX5.

Тоета RAV4 и Мазда CX-5 уже издавна не новенькие на русском рынке и успели захватить симпатии почти всех собственных покупателей. Оба кара увлекательны по-своему, у всякого своя идеология и политика цен. Предлагаем вашему вниманию сопоставление этих 2-ух малогабаритных кроссоверов исходя из убеждений серьезных цифр и отзывов юзеров.

В виду того, что автоматические коробки больше и больше завоевывают рынок, мы возьмем самые дешевенькие версии японских кроссоверов с автоматической коробкой. Итак, сейчас мы сравним Мазда CX-5 2.0 АТ (150 л.с.) и 2.0 CVT (145 л.с.). При этом Тоета в данной комплектации стоит дороже собственного соперника на 122 тыс. рублей.

Габаритное сопоставление. Чуток больше Тоета RAV4: он длиннее на 15 мм (4570 мм) и обширнее на 5 мм (1845 мм), но колесная база смотрится в выигрыше у Мазда CX-5 на целых 40 мм, ну и клиренс у СX-5 выше (215 мм против 197 мм). Броско, что RAV4 тяжелее на 157 кг и имеет больший по размеру бензобак (60 л.).

Техническое сопоставление. Размер движков у Тоета RAV4 и Мазда CX-5 однообразные, но у первого чуток больше мощности (150 л.с. против 145 л.с.). Плюс ко всему, вращающий момент у RAV4 значительно ниже: 187 Нм против 210 Нм, а это означает, что скорость кроссовер от Мазда будет набирать резвее. Что там с разгоном до “сотни”?

  • Мазда CX-5 – 8.9 сек.
  • Тоета RAV4 – 11.1 сек.

Различаются соперники и по коробки: у СX-5 употребляется 6-ступенчатый автомат, а у RAV4 – бесступенчатый вариатор. Что лучше вам, естественно же, решать не нам, но исходя из убеждений ремонтопригодности в выигрыше совершенно точно традиционный АКПП.

Идем далее. Если гласить о расходе горючего, то в смешанном цикле наилучшие характеристики у Мазда CX-5: 6.3 литра против 7.4 л. у Тоета RAV4. По городку же выходит около 7.9 и 9.4 литра соответственно.

Сопоставление комплектаций. Гласить о схожих функциях не имеет смысла, потому сравним мы различающиеся. Так, у Мазда CX-5 есть ESP, система старт-стоп, датчик давления в шинах и пуск мотора с клавиши, также омыватель фар, центральный локотник и 3-ий задний подголовник. А у Тоета RAV4 есть в мультимедийной системе Блютуз, мультифункциональное управляющее колесо, противотуманные фары, электрообогрев зоны покоя дворников, система помощи при старте в гору и подушечка сохранности для защиты коленей водителя. Напомним, что Мазда CX-5 стоит 1 284 000 рублей, а Тоета RAV4 – 1 406 000 рублей.

Отзывы покупателей японских кроссоверов

Мазда CX-5. Отменная устойчивость на дороге, достойная звукоизоляция и маленький расход горючего. Приглянулась обзорность и дизайн салона. Просто идет на обгон, мягенькая подвеска, удачный хват руля и свойство сборки.

Недочеты: покраска кузова оставляет желать наилучшего, отсутствует воздуховод для задних пассажиров, наклоны на поворотах, шумноваты арки.

Тоета RAV4. Покрытый цинком кузов, просто реализовать на вторичном рынке, вольный салон, удобные сидения с солидной боковой поддержкой, вместительный багажник, хорошо рулится, в ночное время фары светят отлично, хваткие тормоза, свойство сборки.

Недочеты: пользуется популярностью у угонщиков, драгоценное КАСКО, звучный движок, твердая подвеска, есть трудности с подогревом салона в холода, стремительно расшатывается задняя полка и стучит на кочках, средняя звукоизоляция, завышенный расход горючего, не очень отзывчивая педаль акселератора с непонятной оборотной связью.

Отметим также, что по итогам опроса в нашей группе ВКонтакте оба кроссовера набрали однообразное количество голосов.

Источник: www.autotat.ru

2013 Тоета RAV4 против 2014 Мазда CX-5: Сопоставление кроссоверов

Обсуждение статьи в теме на форуме: https://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=891

Какой кроссовер лучше RAV4 или CX-5?

Специалисты нескольких забугорных фаворитных изданий протестировали две пользующиеся популярностью модели кроссоверов Тоета RAV4 2013 года и 2014 Мазда CX-5. Как Вы думаете, кто заработал больше положительных оценок? Какой кроссовер оказался лучше? Читайте подробный тест-драйв сопоставление этих 2-ух каров в нашем обзоре.

В битве 2-ух кроссоверов учувствовали фактически два равных кара по чертам и оснащению. Перед началом тестирования кар Тоета RAV4 имел некое преимущество за счет наиболее сложной системы полного привода. Специалисты решили не испытывать эти средне-размерные вседорожники на обыкновенном круглом авто треке, а избрали наиболее сложную трассу, для того чтоб вправду узнать на различных участках дороги, какой все-же кроссовер лучше совладевает с не весьма легкой трассой и заслуживает заслуги за динамику движения.

В тесте участвовали оба кара, снаряженные 2,5 литровыми четырехцилиндрованными движками и 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач. CX-5 имеет несколько больше мощности 192 л.с. и наибольший вращающий момент 256 Н.м. по сопоставлению с RAV4, мощностью 180 л.с. и наибольшим вращающим моментом 233 Н.м.

Кроме похожих черт мотора оба кроссовера имеют фактически схожую полную массу: RAV4 весит 2130 кг, CX-5 на 85 кг легче – 2045 кг. Расход горючего у автомашин также фактически схож: CX-5 расход горючего в смешанном цикле составляет 7,3л/100км, когда как у RAV4 расход немногим ниже 6,8л/100км.

Какой кроссовер имеет достоинства?

Благодаря наиболее умственной системе полного привода Тоета RAV4 передает мощность на задние колеса еще лучше, чем Мазда CX-5. Не глядя на то, что обе модели основаны на фронтальном приводе кроссовер RAV4 наиболее отлично отправляет вращающий момент на заднюю ось.

Так в спортивном режиме РАВ4 отправляет на задние колеса до 10 процентов мощности больше, чем Мазда, как шофер поворачивает управляющее колесо.

Также умственная система полного привода Тоета RAV4, определяя, что кару не хватает маневренности, может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса. Да и это еще не все. Ключевое отличие Тойоты от Мазды это то, что РАВ4 имеет схожую мощность на все четыре колеса перед входом в поворот.

Специалисты отметили данный факт перед тестированием на треке, что РАВ4 обязан иметь преимущество перед СХ-5 на поворотах. Так ли это на практике выяснилось при тестировании.

С данной нам впечатляющей технологией полного привода Тоета RAV4 обязана была неоспоримо выиграть у Мазда CX-5, пройдя тестирование на треке намного резвее. Но на самом деле вышло совсем напротив. В итоге теста на трассе с поворотами RAV4 уступил 1,5 секунды CX-5. И это с таковым преимуществом технологии полного привода.

Мазда CX-5 SKYACTIV

Мазда вправду заслуживает особенной похвалы. В отличие от Тойоты, бюджет всей компании Мазды в пару раз, меньше. Но, не глядя на это, Мазда делает весьма высококачественные авто, которые занимают на мировом рынке не последнюю роль. Потому факт того, что кроссовер CX-5 оказался по динамическим чертам лучше RAV4, в разработку которого были вложены, еще больше средств, чем в Мазду, вызывает почтение.

RAV4 ощущает себя намного тяжелее на поворотах, чем CX-5. Но необходимо отметить, что оба кроссовера на поворотах имеют тенденцию существенно накреняться, чем хотелось бы. Но кроссовер Мазда, как отметили специалисты, внушает больше доверия и чувство сохранности при прохождении поворотов на скорости. Также твердая подвеска Мазда CX-5 ведет себя наименее напряженной, чем у Тоета RAV4. Хотя эти два кара и употребляют схожую независимую переднюю подвеску (Макферсон) но на тех участках дороги, где РАВ4 ощущает себя расплывчато и весьма мягко, СХ-5 отрабатывает дорогу максимально буквально.

Сравните авто

Перед тестированием этих фаворитных кроссоверов 2013-2014 года, специалисты ставили на РАВ4, еще по одной причине. В отличие от РАВ4 в CX-5 недозволено вполне отключить систему контроля стойкости, которая при наиболее брутальном стиле управления каром не дает вполне применять спортивный стиль вождения.

Так отключив в RAV4 эту систему, шофер кроссовера снимал электрическое ограничение на наибольший разгон, что содействовало развитию наибольшей мощности кара. Напротив, у CX-5 из-за невозможности отключения электрической системы контроля стойкости, система не давала способности развивать наивысшую мощь, потому что при мельчайшем уменьшении сцепления с дорогой система снижала обороты мотора, не давая полностью водителю очень стремительно проходить повороты.

Необходимо отметить, что клавиша отключения контроля стойкости в CX-5 все же есть, но во-1-х на длительно отключить эту систему у Вас не получится, потому что она автоматом включится через некое время. Также при выключении системы, в случае мельчайшей утраты сцепления с дорогой хотя бы 1-го колеса система автоматом включится, для того чтоб выровнить кар за счет уменьшения оборотов мотора и перераспределения вращающего момента меж всеми колесами кара.

При тестировании специалисты отключали не навечно электрическую систему стойкости Мазды, что приводило к еще наиболее приметному преимуществу СХ-5 по сопоставлению с РАВ4.
Также необходимо отметить, что Мазда СХ-5 имеет еще наилучшую заднюю подвеску, которая на много мягче, чем у Тойоты. На кочках и ухабах задняя подвеска RAV4 из-за собственной жесткости не предоставит удобства задним пассажирам. По всей видимости,компания Тойота за счет твердой задней подвески решила таковым не драгоценным методом прирастить маневренность кроссовера.

В итоге этого Мазда по сопоставлению с РАВ4 смотрится наиболее спортивной, оживленной и наиболее комфортной для удобной езды по неровной дороге.
При тестировании на маленьком спуске по прямой полосы Мазда CX-5 с легкостью вышла победителем из-за достоинства в динамике разгона и наиболее наилучшей настроенной подвески.

ИТОГ: 2014 Мазда CX-5 лучше, но не во всем

В сопоставлении наружности 2-ух кроссовер бесспорным победителем является 2014 Мазда CX-5. Но внутренний интерьер безусловн за 2013 Тоета RAV4. Кроме наиболее высококачественной отделки Тойоты, в RAV4 больше места для задних пассажиров и наиболее большая грузоподъемность.

Но в большинстве оба кара фактически схожи. Если Вы цените спортивную динамику и наружный стиль кроссовера то изберите CX-5. Если же Вы больше озабочены объемом грузового места багажника и наиболее стильным интерьером салона кара, то Для вас стоит избрать RAV4 — но правда придется смириться с твердой подвеской.

Так, что не глядя на почти все технические достоинства системы полного привода Тоета RAV4, в номинации наилучший кроссовер со спортивным нравом, посреди не дорогих каров, стал, по воззрению ряда забугорных авто профессионалов, кроссовер Мазда CX-5.

2013 Тоета RAV4

Плюсы:

Отменная система полного привода
Спортивный режим улучшает маневренность
Удобный салон и большенный багажник

Минусы:

Твердая подвеска
Неспешное убыстрение
Дорожный просвет
Маневренность

2014 Мазда CX-5

Плюсы:

Маневренность
Симпатичный наружный стиль
Массивное убыстрение на прямой
Большенный дорожный просвет

Минусы:

Не элегантный интерьер салона
Недочеты спортивного режима
Теснота в салоне
Не довольно большенный багажник

Источник: clubcx5.ru