Немецкие поршневые кольца ваз
Lada 2107 1.8i 16v 21128-21179 › Logbook › Вот такие кольца я советую ставить на приоро-поршневую. (NE NPR)
Это из лично моего опыта. стоят такие у меня. Ставил их же еще на несколько машин. Самое принципиальное в том что здесь маслосьемное кольцо наборное. А это дозволяет внедрение масел полусинтетических. Родные кольца коробчатого типа весьма привередливы к качеству масла и требуют синтетических масел высочайшего свойства. МАСЛОЖОРА НЕТ СОВСЕМ! Стоимость таковых около 30$ за набор на 4 цилиндра.
Lada 2107 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 123 h. p., Rear drive, Manual — tuning
Recommendations
Comments 72
а номера для заказа, обычного размера не подскажите?
А фото для чего я выкладывал?! На фото есть номер!
номер другими словами, но размер 82,5-то бишь ремонтный
Ну извините… другого фото у меня нет. Обычные кольца я ставил один раз но фото коробки не делал… и номер не понимаю… выищи в нете… я думаю что потратив 10 минут можно отыскать…
номер другими словами, но размер 82,5-то бишь ремонтный
Вот 82, для себя ставил .
Самые наилучшие кольца . Жора нет от слова совершенно .
Что не сообразил ? Говорю хорошие кольца . Для себя такие поставил . Запамятовал как масло подливать . От подмены до подмены 6000 ни капли . Масло BP Visco 10w40 .
Для меня это не новость. 3-ий мотор на их мотается и масложора НОЛЬ! И один из движков 21128-21179 1.8 16v!
Я просто поддержал твой пост, потому что проверил их лично .
Да блин нафиг, ищу эти же кольца. Не могу их отыскать. Подскажи Пожалуйста где ты их заказывал?
В Харькове на (лоске) есть! А где их находить по Рф я не скажу…
Да блин нафиг, ищу эти же кольца. Не могу их отыскать. Подскажи Пожалуйста где ты их заказывал?
по коду, в любом тырнет магазине, типа емекс, автодок, экзист.
Держит масло в пятне контакта. Зайди к ним на веб-сайт и почитай.
Расход масла видимый есть на их с учетом размера 1.8л?
Еще не ставил движок 1.8 Я еще езжу на 21126 1.6 Движок 1.8 я собираюсь ставить в весеннюю пору 2019 г. Но я на 99% уверен что и на 1.8 масложора на этих кольцах не будет.
Умничать не буду, просто точка зрения. Т.к. у 21179 угол перекладки шатуна (129мм) при работе больше, чем у 21126 (133мм), из-за этого есть опаски масложора на легких поршнях (перекашивает его посильнее при работе), пока не принял решение собирать для себя 1.8, собираю информацию! Если есть рецепт сборки 1.8 без масложора (может знакомому приходилось собирать), просьба поделиться).
Честно говоря тоже пока кандидатуры не отыскал кольцам с наборным маслосъемным, сам на данный момент на их езжу.
Перекладка больше чем у 1.6. Да и центровка шатуна на 1.8 не по поршню а по валу. Перегрузка на поршень тут уменьшена чем у 1.6. Так что время покажет. Но по моему с наборными кольцами масложора и на 1.8 не обязано быть…
Источник: www.drive2.com
поршневые кольца маслосьемные германские СС (Страничка 2 из 3)
Странички Вспять 1 2 3 Дальше
Чтоб выслать ответ, вы должны вход либо регистрация
Сообщений [ с 21 по 40 из 53 ]
21↑ Ответ от shaman507 24-09-2014 20:36:11
- shaman507
- Злой модер
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 350
- Репутация: 402
- Байк: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
ну а если не рассматривая совковый бракодел попробовать поставить такие как стоят на российских ВАЗах?
Покупаешь поршни от Автотехнологии на 79 ставиш кольца ВАЗ лучше германские и радуешся.
22↑ Ответ от 666 24-09-2014 20:37:39
- 666
- Техно поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 602
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
Ингвар если не тяжело кинь ссылку на эти кольца(4хкомпонентные) что то я или подзабыл, или не лицезрел..в голове лишь трёх компонентые вертятся..
Отредактировано 666 (24-09-2014 20:37:56)
23↑ Ответ от ingwar 24-09-2014 22:28:09
- ingwar
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-08-2012
- Сообщений: 795
- Репутация: 111
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
Ингвар если не тяжело кинь ссылку на эти кольца(4хкомпонентные)
Описание есть в книжке “Тяжёлые мотоциклы” воениздата ,а кольца ах так к примеру Наружная ссылка
Добавлено: 24-09-2014 21:23:02
есть вот ещё про доработку колец : Наружная ссылка
и вот : Наружная ссылка
Добавлено: 24-09-2014 21:28:09
вот про угар масла и доработка металлических: Наружная ссылка
+1
24↑ Ответ от 666 24-09-2014 22:46:58
- 666
- Техно поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 591
- Репутация: 602
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
Всё я вспомянул ставил такие, просто запамятовал про то внутренне 4ое кольцо..
25↑ Ответ от zundap 25-09-2014 12:20:30
- zundap
- Опытнейший
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-01-2013
- Сообщений: 358
- Репутация: 82
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
У меня поначалу сезона стояли чугунные с пружиной Жигулевские с ними движок масло и жрал , а когда поставил германские наборные, поначалу на правый цилиндр проехал дымить не стал остался дымить лишь левый , поменял на левом и он не стал дымить. Свечки стали незапятнанными, может показалось да и грется стал тоже меньше.
26↑ Ответ от Severo 25-09-2014 12:31:17
- Severo
- Спец по маслам
- Неактивен
- Имя: Семён
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован: 29-01-2012
- Сообщений: 731
- Репутация: 100
- Байк: Dnepr_chopper
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
_почитал посты,вот думаю не от вазовских ли колец клинанул движок. но больше похоже на масло голодание было (хотя заклинил там,где ставил новейшие кольца).
27↑ Ответ от zundap 25-09-2014 13:16:07
- zundap
- Опытнейший
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-01-2013
- Сообщений: 358
- Репутация: 82
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
А новейшие кольца это какие.
28↑ Ответ от Severo 25-09-2014 13:28:02
- Severo
- Спец по маслам
- Неактивен
- Имя: Семён
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован: 29-01-2012
- Сообщений: 731
- Репутация: 100
- Байк: Dnepr_chopper
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
_посоветовали вазовские )на классику кажется,(упаковку наверняка уже не отыскать,было написано ваз 2106),такие и брал.правда в палатке.вот и думаю сейчас)
29↑ Ответ от zundap 25-09-2014 16:59:34
- zundap
- Опытнейший
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-01-2013
- Сообщений: 358
- Репутация: 82
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
Мне Вазовские дали цельнометаллические с пружиной маслосьемные которые не работают, нужно глядеть ,что-бы были наборные.
30↑ Ответ от ingwar 25-09-2014 19:38:25
- ingwar
- Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28-08-2012
- Сообщений: 795
- Репутация: 111
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
крорче цельночугуниевые отстой,наборные рулез форэва
31↑ Ответ от Luis 11-10-2014 14:17:16
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 525
- Репутация: 160
- Байк: Днепр 11
Re: поршневые кольца маслосьемные германские СС
крорче цельночугуниевые отстой,наборные рулез форэва
Ты прав, ставлю для себя наборные.
Но желаю увидеть что у меня на Днепре -11 1991г. выпуска стояли наборные, когда откололась юбка на одном поршне, я его поменял на иной поршень(с таковым же днищем, но выпущеным позднее,на нём стояли цельночугуневые кольца).
Итак вот-наборные маслосъёмные кольца туга подступают, но много торчат. Я померил глубину канавки( в которое вставляется кольцо). Оказалось что у поршня, где стоят наборные кольца,канавка поглубже, чем у поршней где стоят цельные маслосъёмные кольца .Разница в пол мм. И подпелить их не получится как компрессионные т.к. они выступают из -за того что практически лежат в канавке на узком кольце(пластинке).
К слову, что то создатель темы так и не показал что за кольца он употреблял.
Источник: forum.motoroad.ru
Юные «немцы» против старых «итальянцев»
Вот уже 35 лет насчитывает история ВАЗовской классики. Малая стоимость, простота ремонта и неприхотливость в эксплуатации обеспечили сиим карам долгую жизнь на конвейере АВТОВАЗа. Рынок запчастей этими наследниками итальянского ФИАТа так насыщен, что неувязка состоит не в том, где приобрести, а что избрать из предлагаемого обилия запасных частей.
Обычно, выбирать приходится меж уникальными запасными частями АВТОВАЗа и наиболее дешевенькими копиями посторониих производителей запчастей. Пореже встречаются запасные части, система которых различается от применяемой АВТОВАЗом. Отличие конструкции – это та изюминка, на которой обычно строится маркетинговая компания, обеспечивая нужные объемы сбыта. Но в этом случае честный производитель, привнеся в изделие собственные технические решения, должен проводить долгосрочную доводку изделия. Сущность доводки состоит в неоднократно повторяемом процессе испытаний, выявление недочетов конструкции, внесение конфигураций, изготовлении модифицированных деталей, снова тесты и та дальше. Это просит времени, средств, ну и особых познаний, которые стремительно не приобретаются. Потому честному производителю легче выпустить на рынок недоведенное, сырое изделие, разрекламировать его новейшие потребительские свойства, получаемые за счет новейшей конструкции, а сбыт обеспечить за счет рекламы. Пользователь, покупая такую запчасть, пусть даже снабженную впечатляющим сертификатом, часто не додумывается, что он становится объектом опыта “на живых людях”.
Всепригодного рецепта по выбору запчастей не существует. Один из вариантов – в каждом отдельно взятом случае собирать очень вероятную информацию по теме и рассматривать её на предмет технической логики. Разглядим такового рода информацию по детали, именуемой нередко сердечком мотора внутреннего сгорания, – поршню.
В движках ВАЗ-2103 (1,45 л), ВАЗ-2106 (1,6 л) и их впрысковых модификациях ВАЗ-2104-20 и ВАЗ-21067-10 до сего времени употребляется “итальянская” система поршня мотора ВАЗ-2101, модернизированная по поперечнику для движков 1,6 л. Но, при разработке АВТОВАЗом семейства мотора ВАЗ-21208/21083 с ролью германских компаний “Porsche” и “Kolbenschmidt” было создано новое семейство поршней 21087 и 21083. Условно “немецкие” поршни, спроектированные на 20 лет позднее собственных “итальянских” предшественников, а означает спроектированные на новеньком уровне познаний, по целому ряду характеристик прибыльно отличались от их:
а) Силовая схема поршней обеспечивает наиболее ровненькое распределение нагрузок и наиболее высшую усталостную крепкость. Это значительно понижает возможность образования трещинок и нежданного разрушения поршня при огромных пробегах.
б) Макропрофиль боковой поверхности (бочка и овал) поршней обеспечивает наиболее правильную форму пятна контакта с цилиндром. Это обеспечивает наименьшую перекладку поршня в цилиндре, наименьший износ поршня и колец, наименьший расход масла на угар, уменьшение утрат мощности на трение.
в) Особый зубчатый микропрофиль боковой поверхности поршней обеспечивает приработку в обкаточный период без лужения оловом, что было нужно на “итальянских” поршнях.
г) Тот же микропрофиль боковой поверхности поршней имеет способность задерживать во впадинах микропрофиля достаточное количество масла для надежной смазки на любом режиме работы мотора.
д) Система поршней обеспечивает возможность их монтажа в цилиндр мотора с зазором от 0.025 до 0.045 мм.
В целом применение “немецких” поршней обеспечивает движку уменьшение шумности и утрат мощности на трение, улучшение экономичности, повышение ресурса. Конкретно поэтому АВТОВАЗ применил “немецкую” систему поршня при разработке версии мотора 1,7 л ВАЗ-21213 (сейчас впрысковой вариант ВАЗ-21214). Это сделалось вероятным, разумеется поэтому, что создание движков ВАЗ-21213 создавалось на АВТОВАЗе плюсом к существующему. Перевести все традиционные движки на немецкую “конструкцию” поршней АВТОВАЗ не счел целесообразным разумеется по экономическим причинам: не выкидывать же имеющееся оборудование для производства ”итальянских” поршней. Хотя в истории движков АВТОВАЗа известна так именуемая ”китайская” (под бензин А-76) комплектация мотора ВАЗ-21103, в какой применялся поршень от мотора ВАЗ-2108, благо поперечник у их однообразный – 76 мм
То, что не сделал АВТОВАЗ, сделали бывшие работники АВТОВАЗа – инженеры-двигателисты, создавшие в Тольятти фирму “ТДМК” по полноцикловому производству поршней для движков ВАЗ-2103, 2106, 2104 и 21067 в запасные части. Индивидуальности этих поршней – “немецкая” система силовой схемы и бокового макро и микропрофиля. От “итальянских” традиционных поршней у этих поршней лишь габаритно – присоединительные размеры и форма камеры сгорания.
Таковым образом, на рынке запчастей возникли поршни для движков ВАЗ-2103, 2106, 2104 и 21067 с новенькими потребительскими качествами, обеспечивающими традиционным ВАЗовским движкам конструкции конца 60-х – начала 70-х годов прошедшего столетия свежайшую кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) в виде уменьшения шумности и утрат мощности на трение, наилучшей экономичности и большего ресурса. У пользователя, проводящего ремонт собственного мотора, возник выбор: поставить в движок новейшие поршни старенькой “итальянской” либо новейшей “немецкой” конструкции. При фактически равной цены, разница в возрасте конструкции в 20 лет совершенно точно обязана бы склонять выбор в пользу “немецкой” конструкции. Естественно, сейчас можно отыскать и наиболее “продвинутые” конструкции поршней, но неважно какая из их востребует упомянутой выше доводки. В то время как использованная компанией “ТДМК” “немецкая” система поршней испытана 20-летним опытом эксплуатации движков семейства 2108/21083 и не просит доводки. Тем наиболее, что выполняются эти поршни уже 2 года и покупаются почти всеми станциями технического обслуживания, ставшими неизменными клиентами компании “ТДМК”.
На чем может строиться доверие пользователя к поршням компании “ТДМК”:
– персонал компании: руководители, конструкторы, технологи – спецы, получившие обеспеченный долголетний опыт работы на АВТОВАЗе;
– материал для производства поршня-модифицированный сплав АК12М2МгН. Облегченная версия сплава применяется для производства поршней движков КАМАЗ. В отличии от обычных АК12М2МгН и АК10М2Н наш сплав имеет завышенные жаростойкость и износостойкость. Высочайшая усталостная крепкость при больших температурах обеспечивается тонкодисперсной структурой сплава;
– уровень технологического оборудования не уступает используемому АВТОВАЗом;
– донорская система поршней разработана с ролью германских компаний “Porsche” и “Kolbenschmidt”, не нуждающихся в представлении;
– система поршней испытана 20-летним опытом эксплуатации движков семейства 2108/21083;
– применение “немецкой” конструкции поршней обеспечивает традиционному движку ВАЗ уменьшение шумности и утрат мощности на трение, наилучшей экономичность и больший ресурс.
Источник: www.ftdmk.ru
Герои пламенного круга: почему недозволено сберегать на поршневых кольцах
Движок, длительно служивший верой и правдой, почаще всего не погибает в одно мгновение – он, как и жив организм, равномерно стареет, утрачивая прежнюю прыть и требуя к для себя бережного дела. Бывалые водители знают обычные признаки таковой вялости: падает мощность, вырастает расход масла и горючего, затруднен прохладный запуск.
Обычно предпосылкой является износ деталей поршневой группы – о этом свидетельствует равномерное падение компрессии (давления, развиваемое поршнем при сжатии консистенции) во всех цилиндрах. И если ситуация не перебежала в разряд критичных, возвратить былую бодрость мотору можно малой кровью (внутренней средой организма). К примеру, ограничиться только подменой поршневых колец – из-за конструктивных особенностей и твердых критерий работы они больше остальных деталей поршневой группы подвержены износу.
Вообщем, время от времени поршневые кольца приходится поменять скоро опосля переборки мотора. Они теряют свои характеристики (упругость, повреждение покрытия) из-за неквалифицированного монтажа колец на поршень и поршня в цилиндр, халатной обкатки агрегата либо установленных при ремонте деталей низкого свойства – так ведут себя подделки под именитый бренд либо низкосортный «ноунэйм». Кольцо, выполненное из несоответствующего материала и без нужного покрытия, стремительно изнашивается, выходит из строя и может разрушить остальные детали поршневой группы. Как малое зло – кольца перестают плотно прилегать к стенам цилиндра и не обеспечивают подабающего уплотнения. Последствия: утрата движком мощности и завышенный расход масла и горючего.
С ремонтом тянуть не стоит. Долгая работа мотора с изношенными кольцами может привести к повреждению остальных деталей (поршней, цилиндров). Тогда и движок буквально придется «капиталить», а это повлечет куда огромные валютные и временные издержки. Наиболее того, мотор может сломаться в самый неподходящий момент: когда срочно необходимо доставить груз клиенту либо вдалеке от цивилизации, где отказ техники нередко имеет трагические последствия. Но какие поршневые кольца избрать, чтоб установить и больше про их не вспоминать?
Уж буквально, не брать «кота в мешке»! Не тот вариант, когда стоит рисковать, ставя на карту здоровье мотора. Берите запчасти в надежных магазинах и на отлично зарекомендовавших себя интернет-ресурсах. А из брендов лучше предпочесть те, у каких большенный опыт и заслуженное десятилетиями доверие потребителей.
Одним из ведущих производителей поршневых колец в мире на нынешний денек является компания Nippon Piston Ring (NPR). У нее колоссальный опыт в разработке и изготовлении деталей для мотора, ведь она была базирована аж в 1931 году. Ее дочернее предприятие NPR of Europe (бренд NE) поставляет свою продукцию на сборочные потоки практически 2-ух 10-ов легковых и грузовых автозаводов – в числе их Тоета, Мерседес, Митсубиши, Ауди, BMW, Renault, Volvo, Ford, Nissan, Мазда. А доверие автопроизводителей гласит о многом. Не считая того, поршневые кольца NE делается на собственных заводах компании в Стране восходящего солнца, а уж жители страны восходящего солнца, как ни кто иной, строго смотрят за качеством выпускаемых деталей.
Неповторимость деталей NE заключается в том, что поршневые кольца разрабатывает вместе с производителями движков. А это значит, что буквально подобраны не только лишь материалы и технологии производства, да и учтены специальные требования к деталям, работающим в определенном моторе. Таковой подход увеличивает эффективность работы и надежность деталей.
Один из трендов современного двигателестроения – это понижение массы деталей шатунно-поршневой группы. Чем поршень легче, тем меньше энергии требуется, чтоб его привести в движении. Соответственно, меньше расход горючего и количество вредных выбросов в атмосферу. Излишние гр у поршня пробуют снять отовсюду – в том числе и с самой нагруженной высшей части, понижая высоту жарового пояса (расстояние от днища поршня до канавки первого кольца). При всем этом на поршневые кольца (в особенности 1-ое) приходятся наиболее высочайшие термо и механические перегрузки. Применявшиеся ранее чугунные кольца в настолько твердых критериях длительно не проработают.
Потому верхние поршневые кольца NE изготовлены из легированной стали. Они имеют наиболее высочайшие теплостойкость и предел прочности, а означает, сумеют взять на себя ту доп нагрузку, которую сбросил с себя поршень, получив маленький жаровый пояс. Не считая того, у поршня можно уменьшить высоту канавок под кольца и расстояние меж ними, чтоб он скинул драгоценные гр.
Завышенную износостойкость железных колец обеспечивают особые покрытия – технологи NPR повсевременно улучшают их рецептуру. Так 1-ое компрессионное кольцо почаще всего имеет жесткое хромовое покрытие и плюс мягкое олово для резвой приработки. 2-ое компрессионное кольцо испытывает куда наименьшие перегрузки, потому, обычно, его делают из чугуна. Но непременно наносят оксид железа либо фосфаты для неплохой приработки и защиты от износа. Третье, маслосъёмное кольцо, создано для снятия излишнего моторного масла, смазывающего поверхность цилиндра, поршня и компрессионных колец. Патент на трехкомпонентные маслосъемные кольца технологии Nifflex компания NPR заполучила наиболее полвека вспять. Система осталась прежней и по сей денек, но свойства стали лучше конструктивно. Такие кольца получили обширное распространение для бензиновых движков.
Из-за конструктивных просчетов почти все современные моторы, даже будучи новенькими, чрезвычайно потребляют масло. Установка железных колец NE не исправит ошибки разрабов движков, но масложор незначительно усмирит. Эти кольца владеют наиболее высочайшим коэффициентом упругости, и поэтому лучше прилегают к стенам цилиндра, что дозволяет понизить расход масла и сделать лучше герметизацию камеры сгорания. Не считая того, у железных колец NE также ниже износ рабочей поверхности и, соответственно, больше срок службы.
В заключении – малая ремарка. Если случится поменять кольца вкупе с поршнями, учтите, что NE дает их в комплекте. Это не только лишь комфортно, да и накрепко – производитель ручается за безупречную подгонку этих деталей и гарантирует их долгую бесперебойную работу.
Источник: dvizhok.su
MOTORZONA
Компания MSI (Motorservice International GmbH) уже наиболее 80 лет поставляет на авто рынок продукцию под торговыми марками KOLBENSCHMIDT и PIERBURG. Наша компания Механика, начала свое сотрудничество с группой MSI в декабре 1997 года, другими словами практически 20 лет мы реализуем в нашей стране их продукцию.
Под торговой маркой Kolbenschmidt выпускаются широчайший ассортимент улучшенных запасных авто запчастей для ремонта наиболее 2000 движков. Вся продукция компании отвечает европейским эталонам свойства и требованиям по защите окружающей среды. Практически вся продукция этого западногерманского гиганта, с центральным кабинетом в г. Некарзульм, поставляется на европейские сборочные сборочные потоки. Консульства и производственные площади концерна размещаются в Северной Америке (США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Канада и Мексика), Южной Америке (Бразилия), в Европе (Германия, Испания, Турция, Италия, Франция и Чехословакия) и Азии (Китай и Япония). Программка изделий Kolbenschmidt обхватывает внутреннее устройство мотора. Основное направление ассортимента это запчасти на сборочные потоки европейских производителей ( Мерседес Benz, BMW, Volkswagen, Ауди, VOLVO, Deutz, Ford, Опель, DAF, IVECO, SCANIA и почти всех остальных) каров и движков. Предлагается большенный выбор деталей для легковых и коммерческих моторов.
С ростом глобализации интенсивно развивается азиатская программка запчастей Kolbenschmidt включающая с себя детали движков (поршневые кольца, поршни, кольца, вкладыши, фильтра, втулки клапанов и масляные насосы) на главные японские и корейские авто (Daewoo, Daihatsu, Hino, Honda, Хэндэ, Isuzu, KIA, Мазда, Митсубиши, Nissan, Suzuki, Тоета). На нынешний денек программка не весьма широкая по сопоставлению с европейскими производителями, но направление оживленно вырастает и в дальнейшем займет достойное пространство в ассортименте компании Механика. В рамках азиатской программки компания Kolbenschmidt реализует под собственной маркой продукцию японской компании NDC ENGINE BEARINGS – качественные подшипники скольжения.
Компания Kolbenschmidt занимает одно из ведущих мест на рынке авто запасных частей для ремонта мотора в нашей стране. Одним из самых нужных товаров производства Kolbenschmidt является головка блока цилиндров. Kolbenschmidt производит головки блока цилиндров на весьма огромное количество европейских движков. Головки блока Kolbenschmidt не только лишь не уступают по качеству необычным головкам блока, да и сами являются уникальными головками блока, поставляемые на сборочный поток .
Довольно большенный ассортимент запчастей представлен деталями для русских каров. Это поршневые кольца, поршни, клапана, втулки клапанов и фильтра.
Специально, по заказу, для нашей компании были сделаны поршни и кольца для движков ВАЗ 2112 и ГАЗ 406.
В случае если вы не отыскали подходящую Для вас деталь в нашей базе, то Вы сможете пользоваться комфортным и резвым электрическим каталогом Kolbenschmidt , что бы подобрать нужные детали из ассортимента MSI. Для этого будет нужно пройти легкую функцию регистрации либо войти как «гость» ( Guest Login Authorization ) для разового просмотра.
В нашем магазине представлена продукция Kolbenschmidt:
Поршни для грузовых движков, гильзы цилиндров для грузовых движков, поршневая группа в сборе для грузовых движков, кольца поршневые для грузовых движков, вкладыши шатунные для грузовых движков, втулки распредвала для грузовых движков, вкладыши SPUTTER, вкладыши коренные для грузовых движков, клапана для грузовых движков, направляющие втулки клапанов для грузовых движков, фильтры воздушные для грузовых движков , фильтры масляные для грузовых движков , фильтры топливные для грузовых движков , поршни для легковых движков, гильзы цилиндров для легковых движков, головки блока цилиндров для легковых движков, кольца поршневые для легковых движков, вкладыши шатунные для легковых движков, втулки промвала для легкового мотора, вкладыши коренные для легкового мотора , полукольца упрямые для легкового мотора, втулки шатуна для легкового мотора , клиновые ремни, клапана для легкового мотора, направляющие втулки клапанов, фильтр воздушный для легкового мотора, фильтр топливный для легкового мотора, фильтр масляный для легкового мотора и почти все другое.
Источник: www.motorzona.ru
Кольца компрессионные, маслосъемные, установка
Поршневые кольца
Поршневые кольца сформировывают уплотнение меж стеной цилиндра и поршнем. Должны обеспечивать не плохое уплотнение по всей плоскости цилиндра в широком спектре температур. В 4 тактных движках почаще применяется три кольца, из их два компрессионных и нижнее маслосъемное.
- Компрессионные кольца обеспечивают надежное уплотнение меж цилиндром и поршнем для герметизации камеры сгорания.
- Отвод тепла от поршня к стенам цилиндра.
- Маслосъемные кольца убирают избытки масла со стен цилиндра предотвращая его попадания в камеру сгорания. Но убирают не вполне, а регулируют, оставляя нужное количество масла для компрессионных колец.
1-ое компрессионное кольцо
Предназначено только для предотвращения прорыва расширяющихся газов в камере сгорания. Во время цикла «рабочий ход» нарастающее давление в камере сгорания придавливает 1-ое компрессионное кольцо ко дну канавки поршня и посильнее придавливает к стенам цилиндра, тем обеспечивая достаточную изоляцию камеры сгорания. Давление в канавке кольца сохраняется на следующих тактах не
успевая снизиться. Зазор меж кольцом и канавкой составляет 0.04-0.08 мм
Защищает 2-ое кольцо от высочайшей температуры сгорания и уменьшает нагрузку. Имеет больший теплоотвод от поршня к цилиндру, приблизительно 50-60% отводимого тепла от поршня к цилиндру приходится на компрессионные кольца. Некая часть газов прорывается, 2-ое кольцо приступает к выполнению собственных функций, о этом чуток позднее.
1-ое компрессионное кольцо делается из высокосортного чугуна, способного выдерживать высочайшие температуры и нагрузку при всем этом имея не большенный коэффициент термического расширения. Во время работы мотора температура кольца добивается 180-210°C, в верхней мертвой точке где фактически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура. На наружной рабочей поверхности кольца нередко находится особое покрытие для понижения трения. Это быть может плазменная наплавка молибдена, металлокерамики, керамики. Почаще встречается хромовое покрытие, имеющее сероватый матовый цвет (наносится гальваническим метолом) и своеобразную пористую структуру, позволяющую задерживать масло для большего понижения трения. Другие поверхности имеют темный цвет в итоге фосфатирования. Покрытие обеспечивает антифрикционные и антикоррозийные характеристики.
Компрессионные кольца выполняются не совершенно круглыми, а имеют сложную форму дуги в вольном состоянии и довольно большенный концевой зазор. Когда кольцо займет свое пространство в поршне и будет вставлено в цилиндр, оно будет обеспечивать равномерную прижимающую силу в хоть какой точке окружности.
2-ое компрессионное кольцо
Работает в наиболее подходящих критериях и делает функцию доп уплотнения так же из-за специальной формы помогает маслосъемному снять избытки масла, оставляя лишь масленую пленку на поверхности цилиндра. Средняя температура кольца 150 — 170 °C в режиме работы. Зазор меж кольцом и канавкой поршня незначительно ниже чем у первого 0.03-0.06 мм. Обилие форм колец обуславливает выполнение определенных функций. Таковых как распределение перегрузки в канавке, уменьшение трения юбки поршня способом аквопланирования по маслу, удаление избыток масла.
Фаска на внутренней стороне кольца описывает в какую сторону будет изгибаться кольцо. Если фаска снизу, то кольцо опосля нагрева будет выкручиваться внешной поверхностью вниз, как показано на картинке. И соответственно если фаска сверху, то и выкручиваться рабочая поверхность кольца будет ввысь.
Маслосъемное кольцо
Под компрессионными кольцами размещается маслосъемное кольцо, выполняющее функцию удаления избыток масла со стен цилиндра.
Огромное количество масла, проникающее через компрессионные кольца в камеру сгорания, плохо сказывается на работе мотора. В процессе работы сгорающее масло откладывается на стенах клапанов, камере сгорания, свечках, деньке поршня. Большенный нагар очень разогревается, увеличивается возможность детонации. Выпускные клапана подвергаются увеличенной температурной перегрузке.
Узкий слой масленой пленки, оставляемый маслосъемными кольцами, понижает силу трения компрессионных колец, увеличивая их долговечность. В отличии от компрессионных маслосъемные не прижимаются рабочим давлением газа к плоскости канавки в поршне и стенам цилиндра, потому имеют особые осевые и круговые расширители.
По конструкции можно выделить два типа колец: коробчатые и наборные те и остальные могут иметь разные расширители.
При движении поршня вниз маслосъемные кольца соскребают со стен цилиндра избытки масла направляя их по дренажным отверстиям в поршне назад в картер. Масляный клин перед кольцом помогает отлично смазывать скользящую юбку поршня. Стены цилиндра имеют шероховатость, так именуемый хон, который дозволяет задерживать тончайший слой масла, для компрессионных колец.
Большее распространение получили наборные кольца, состоящие из 2-ух тонких железных пластинок, (нередко имеющих разные покрытия для понижения терния) и тангенциального расширителя, выполняющего сразу осевое и круговое расширение. Употребляются в современных движках.
Индивидуальности установки маслосъемных колец
Желаю направить ваше внимание на установку конкретно маслосъемных колец. С компрессионными не обязано появиться заморочек если соблюдать обыкновенные правила, устанавливать надписями ввысь (надписи, точка) и воспользоваться особым инвентарем.
При установки маслосъемных могут появиться трудности при отсутствии надписей, либо корректность установки замка расширителя. Разберемся в этом подробнее. Если надписи отсутствуют, то не имеет значения какой стороной вы поставите кольцо и какое из их будет сверху, а какое снизу (наборные).
Нередко ошибки появляются при установке поршня в цилиндр, даже если употребляется особых хомут для стяжки колец на поршне. Изюминка состоит в последующем. При сборке маслосъемного кольца стоит направить внимание на замок расширителя и корректность его стыковки. Для наглядности смотрим изображение ниже.
Во время сжатия колец на поршне замок расширителя маслосъемного кольца может соскочить с правильного положения и лечь в нахлест собираясь по спирали, таковым образом пластинки проваливаются через расширитель и это приведет к забияку стен цилиндра, и канавок поршня. Чтоб этого избежать стягивающий хомут следует располагать таковым образок как показано на изображении.
Соблюдая обыкновенные правила, вы верно установите кольца в цилиндре.
Источник: enginepower.pro