Нагреватель 12в своими руками

Обычный подогрев салона кара в зимнюю пору своими руками: самодельный тепловентилятор на 12 Вольт

Функция прогрева салона и поддержания его в удобном термическом состоянии возложена на штатный отопитель. Принцип его функционирования максимально прост – тепло от нагретого охлаждающей жидкостью радиатора рассеивается вентилятором снутри кара. Чем выше обороты, тем посильнее греет, а на холостых извольте – из недр решеточек будет веять только слабеньким теплом. В ноль и так сойдет, а при минусе?

Простой подогрев салона хоть какого кара в зимнюю пору своими руками: животрепещущие технологии

Тепловентилятор

Любителям обычных решений по нраву придутся допсредства отопления салона. Сконструировать обогреватель в машинку от прикуривателя своими руками – один из обычных и доступных вариантов дизайна доп подогрева. Плюсы такового устройства трудно недооценить:

  1. Горючее и кислород не сжигаются.
  2. Возможность использования в машинках хоть какого класса.
  3. Малогабаритная система.


Схожее решение есть в продаже. Его наименование – авто тепловентилятор на 12 Вольт. Главный недочет – низкая эффективность: в одиночку сделать локальный климат ему не под силу. Автообогреватель рекомендуется применять лишь в качестве дополнения к штатным аппаратам отопления. Собственный надежнее и, к тому же, ремонтопригоден – все по аналогии с зимними омывайками: рецепт домашней незамерзайки куда лучше придорожной канистры неведомого зелья.

Глиняная печь

Применять в качестве источника тепла сжигаемый газ – действенный метод стремительно поднять температуру до удобных величин. Частей минимум – глиняная печка и газовый баллон на 15 л.. Опасность появления пожара и интенсивное сжигание кислорода сдерживают спрос на этот вид обогрева.

Доработать заводскую печь

Идти по пути усовершенствования штатных средств лучше, но издержки несравненны. Доработать отопитель – дело не из легких: и сноровка нужна, и элементы малогабаритного размера. Не факт, что добавочно установленный радиатор даст эффект, так как жидкости-то тяжело прогреться до рабочей температуры. Другое дело – ввести электронагреватель от дизельной модификации (РТС) – эффект налицо. К тому же теплый воздух идет сходу же опосля запуска мотора.

Как сделать обогреватель для машинки своими руками и запитать его от прикуривателя: {инструкция}

Механизм работы тепловентиляторов основан на формировании термического потока за счет обдува нагретого тела. Воздушный поток генерирует вентилятор, а в качестве источника тепла выступает глиняний нагревательный элемент. Ранее встречались модели с трубчатыми электронагревателями и нихромовыми спиралями.

Подбор компонент

Оформить доп подогрев салона кара в зимнюю пору своими руками можно из средств находящихся под рукой. Одна из обычных схем включает составляющие, доступные хоть какому изобретателю:

  • Электронная распределительная коробка IP65, которая служит в качестве корпуса.
  • Нихромовая спираль для бытовой электронной печи, выполняющая роль нагревательного элемента.
  • Осевые вентиляторы в количестве 2-ух штук.
  • Две клеммных колодки для крепления отрезков спиралей и увязывания их соединительными проводами.
  • Провод сечением не наименее 2,5 мм2.
  • Разъем для прикуривателя.
  • Клавиша-выключатель.

Спираль

При выбирании ферронихромового спирального элемента нужно управляться его сечением. Не рекомендуется выбирать изделия диметром наиболее 0,6 мм. Хорошей диаметральной чертой является 0,6 мм – и в продаже можно свободно отыскать, и схема соединения ординарна. Этого совета будем придерживаться при проектировании электронной части.

К сведению. Нихромовую спираль можно взять из тостера, микроволновки либо аэрогриля, измерив ее поперечник и скорректировав схему конструирования устройства.

Кулер

С функцией рассеивания тепла могут совладать компактные вентиляторы. Определенный размер зависит от габаритов распределительной коробки. К примеру, для коробки 88х88х60 подойдет два кулера 30х30х15. Очевидно, электродвигатель должен быть рассчитан на 12 Вольт.

Изготовка

При разработке схемы обогревателя для машинки своими руками с запиткой от прикуривателя принципиально осознавать, что от длины участка из нихромовой спирали зависит его электронное сопротивление, влияющее на величину потребляемого тока и, как следствие, количество отдаваемого тепла. Чем больше длина и сечение, тем меньше сопротивление проводника и больше мощность установки.

Тут принципиально не переоценить схему. Штатная цепь питания прикуривателя рассчитана не наиболее, чем на 15-20 Ампер перегрузки. Исходя из этого конструируем схему, беря во внимание такие нюансы:

  • Количество спиралей – 5.
  • Длина спирального элемента – 20 см, поперечник – 0,6 мм.
  • Параллельно запитываются два участка: один состоит из 2-ух поочередно соединенных спиралей, иной – из 3-х. 1-ый размещается поближе к вентиляторам.


Установка спиральных частей осуществляется в «клеммники», соединение меж собой делается также через отверстия клеммных зажимов отрезками проводов. На одном из торцов распределительной коробки делается вырез под вентиляторы, которые склеиваются меж собой и приклеиваются к корпусу. На обратной стороне оформляется окошко, через которое из изделия будет выходить воздух. В качестве приятного пособия можно применять набросок.

Внимание! Представленная схема сконструирована исходя из использования лишь нихромовой спирали поперечником 0,6 мм и длиной 20 см. Под остальные свойства нагревателя нужно проектировать иную электросхему.

На самом деле мощность устройства выходит около 150 Вт. Ток употребления – 13 А. Наиболее массивное устройство подразумевает внедрение спиралей поперечником 0,8 либо 1,0 мм схожей длины. Подключение в разъем прикуривателя таковых установок нереально – изделие подключается впрямую от аккума через предохранитель и реле на 30А.

Итого

Дополнить в зимнюю пору штатный подогрев салона сконструированным своими руками авто тепловентилятором – одно из обычных решений. Его проще воплотить, нежели установить обогрев сидений на Лада Гранта бедной комплектации. Значение термический установки в разработке внутреннего локального климата только вспомогательное ввиду низкой эффективности подобного обогрева. Преимущество в сопоставлении с магазинными вариациями – надежность, наименьшая стоимость, ремонтопригодность.

Изделие собирается из нихромовых спиралей поперечником 0,6 мм, вентиляторов, «клеммников», проводов, разъема для прикуривателя и клавиши. Большая часть частей умещается в корпусе. Питание осуществляется от розетки прикуривания. Токовая перегрузка – не наиболее 15 А. Действенная мощность – порядка 150 Вт.

Другое решение – создать автообогреватель из фена. Движок изделия рассчитан на 12 В. Нагревательные элементы придется разрезать на несколько участков и соединять параллельно, за ранее измерив величину силы тока. Фен следует подключать только через реле.

Источник: autostadt.su

Обогреватель 12 вольт своими руками

Как создать обогреватель 12 вольт своими руками: подробная фото {инструкция}.

Этот обычный обогреватель работает по принципу термический пушки, вентилятор гонит воздух на разогретую спираль, в итоге чего же создаётся поток тёплого воздуха. Работает устройство от 12 V источника питания, его можно подключить к бортовой сети кара либо к аккуму на 12 V.

Для производства самоделки пригодятся материалы:

  • Жестяная банка.
  • Кулер с решёткой от компа на 12 V.
  • Нихромовая проволока.
  • Гипс.
  • Шприц.
  • Провода.
  • Выключатель.
  • Кусочек металлической проволоки.

Весь процесс производства самодельного обогревателя показан на этих фото.

В качестве нагревательного элемента создатель употреблял кусочек нихромовой проволоки шириной 1,8 мм, длиной 61 см. Проволоку необходимо намотать в виде спирали, тут создатель намотал проволоку на 30 кубовый мед шприц.

Сейчас необходимо сделать базу на которой будет держаться спираль, делается она из гипса. Гипс замешивается с водой до водянистой смеси, набираем водянистый гипс в шприц.

Через пол часа гипс застынет и его можно извлечь разрезав шприц напополам.

Из жестяной банки создадим корпус.

Устанавливаем на консервную банку решётку от вентилятора.

На заднюю крышку крепим вентилятор.

Извлекаем из шприца застывший гипс.

На торцах гипсовой заготовки делаем отверстия для крепления к корпусу банки.

Одеваем нихромовую спираль.

Подключаем выключатель и провода.

Вот схема подключения спирали и вентилятора для обогревателя.

Из металлической проволоки выгибаем ножки для обогревателя.

Создатель замерил температуру работающего обогревателя.

Вот таковой самодельный обогреватель на 12 вольт можно создать своими руками из подручных материалов.

6 объяснений к Обогреватель 12 вольт своими руками

Мысль сама собой не плоха,но по моему опыту необходимо ставить трёх позиционный тумблер-что бы вентилятор выключался крайним из цепи ,для остывания спирали …

Какая мощность данной спирали?

Полностью согласен с Валентином. Поначалу необходимо включать вентилятор, а позже — нагревательный элемент. При выключении напротив: выключить нагревательный элемент, а позже — вентилятор. Потому необходимо, как минимум, 2 выключателя. Включатель нагревательного элемента с блокировкой и защитой.
Никак не догоню про 61 см длины спирали. Как рассчитывал?

При таковых параметрах d=1,8 мм. и L=0,61 м при 12 в. -ток 43 А., И длительно она проработает?

Виталий, как получил 43а??)) Я все цыфры перемножить не выходит что-то))

Создатель ты дурачина?
Во первых что ты там менял пирометром, температуру нихромки! Нужно обыденным градусником поменять температуру воздуха на выходе, и замерить объём прогоняемого воздуха в час.
Во вторых, открытая спираль это как минимум некорректно. Слухай батьку, батька отвратительного не порекомендует. Нужно взять медную трубку, расположить в ней нихромку и засыпать речным маленьким песком, но так попытаться чтобы нихромку была как можно строже по центру. Нихромку нужно точечной сваркой снабдить клеммами, дальше необходимо приготовить электрокерамику. Для этого толчём стекло в ступке до состояния пудры, примешиваем эту пудру к глине, из Алины делаем чопики по торцам медной трубки, сущим. Как просохнет- можно осторожно нагревать паяльной лампой. Нужно сплавить глину со стеклом, но не разрушить выводы. Так же прогреваем трубку по всей длине, медь станет мягче, и можно будет согнуть эту трубку практически в всякую форму. Совершенно, хорошо было бы напаять дюралевые рёбра теплоотвода, но паять алюмяху это тот ещё маразм.

Вариант 2-ой — переработать обыденный сухой электрорадиатор. Последовательность:
Отмеряем нихромку так, чтоб при 12вольт она была еле красноватая. Клепаем к ней точечной сваркой клеммы, либо нихромку в три раза а то и в четыре толще, это будут выводы. Заменяем какой длины нужна трубка, так чтоб вся нихромку была снутри, и места сварки тоже снутри, наружу лишь контакты. Отрезаем такую длину от элемента радиатора ( это и есть трубка, но с рёбрами теплоотвода) дальше всё как в первом варианте.

Источник: samodelki-n.ru

Простая термическая пушка на 12В



Термическая пушка не очень различается от термического вентилятора, просто пушка подает теплый воздух наиболее преднамеренно, ей удобнее отогревать разные предметы и так дальше. Собирается самоделка весьма просто, все материалы вседоступны, а инструментов нужно не достаточно. Итак, приступим!

Материалы и инструменты, которые употреблял создатель:

Перечень материалов:
– банка из под консервы, краски и тому подобного (пригодного поперечника);
– вентилятор от компа на 12В;
– железная проволока;
– винтики с гайками;
– защитная сетка для вентилятора компа;
– нагревательная проволока (нихром либо схожее);
– гипс;
– шприц на 30 кубов;
– выключатель;
– кабель.

Перечень инструментов:
– паяльничек:
– ножницы;
– дрель со сверлами;
– отвертка.

Процесс производства термический пушки:

Шаг 1-ый. Изготавливаем нагревательный элемент
Сначала изготавливаем нагревательный элемент, он делается традиционно, в виде спирали. В качестве проволоки создатель употребляет нихром шириной 1.8 мм и длиной 61 см, если исходить из надписи в видео. Наматывать спираль необходимо на шприце, это стратегически принципиально!




Шаг 2-ой. Изготавливаем сердечник нагревательного элемента
Наверняка, вы замечали, что спиральные нагревательные элементы нередко находятся на особых негорючих сердечниках, их делают из разных материалов. Создатель решил сделать сердечник из гипса. Разводим гипс с водой до водянистого состояния, а позже набираем вовнутрь шприца, на который мы ранее наматывали нагревательный элемент. Наденьте на шприц иглу, чтоб не вытекал раствор.

Сейчас для вас осталось вынуть поршень и закрепить шприц в вертикальном положении, в итоге гипс засохнет, и мы получим хороший сердечник.











Ну а сейчас вентилятор можно укреплять, при всем этом не перепутайте и поставьте его так, чтоб он работал на вдув воздуха вовнутрь. Крепим вентилятор, используя винтики с гайками. Сейчас для вас осталось лишь надеть крышку на банку.

Шаг 5-ый. Подготовка и установка нагревательного элемента
Возьмите шприц, в который мы ранее залили гипс. При помощи паяльничка и специальной насадки в виде ножика, создатель аккуратненько разрезает шприц и извлекает из него стержень из гипса. Вдоль сердечника для вас необходимо аккуратненько просверлить отверстие, если он застыл не до конца, то создать это будет просто.

Еще подготовьте кусочек проволоки, при помощи нее нагревательный элемент будет крепиться снутри пушки. Лучше закрепить при помощи болта с гайкой, так вы накрепко затяните систему.





На сердечник надеваем спираль, а к концам спирали подключаем провода. Здесь необходимо будет скрутить провода в два раза, чтоб они меньше нагревались. Крепим к концам спирали провода питания, их лучше закрепить на болтиках с гаечками, так будет наиболее надежный контакт. Но здесь необходимо придумать наиболее надежное подключение, потому что при нагреве медный провод будет выгорать и скоро контакт нарушится. Установите нагревательный элемент снутри и выведите кабель.

Помните о том, что устройство потребляет много тока, так что кабель должен быть избран с учетом данной для нас индивидуальности.









Шаг седьмой. Тестируем
Вот и все, устройство готово к использованию! Подключаем аккумулятор на 12В и замеряем температуру исходящего воздуха. У создателя она поднимается до 230 градусов Цельсия и наиболее, достаточно отличные характеристики, неправда ли?

В окончании необходимо подчеркнуть, что таковой мощный нагрев спирали стремительно выведет ее из строя, так что лучше, чтоб при работе нагревательный элемент был красного цвета, тогда пушка будет служить больше. Еще принципиально позаботиться о том, чтоб устройство отключалось при перегреве, в неприятном случае, если откажет вентилятор, спираль стремительно перегорит и может появиться пожар. На этом все, фортуны, сберегайте себя!

Источник: usamodelkina.ru

Индукционный нагреватель своими руками

Индукционный нагреватель неподменная вещь для кузнецов, токарей, слесарей и домашних мастеров. С его помощью постоянно просто и стремительно можно подогреть и даже расплавить сплав, для вас не необходимы дорогие теплоносители, такие, как уголь и газ, довольно подключить к устройству электричество. Происходит бесконтактный нагрев сплава токами высочайшей частоты, по научному волнами радиочастотного спектра. Устройство обширно используют для термообработки, закалки и гибки деталей, бесконтактной плавки, пайки и сварки, металлов. В ювелирном деле для тепловой обработки маленьких деталей. В медицине для дезинфекции мед инструмента. В автосервисе слесаря нагревают заржавевшие гайки. Так же индуктор устанавливают в индукционных котлах, используемых для отапливания жилых помещений.

На этом рисунке изображена рабочая схема индукционного нагревателя, который вы просто сможете создать своими руками.

Схема индукционного нагревателя

Устройство состоит из задающего генератора высочайшей частоты собранного на 2-ух массивных полевых транзисторах. Рабочее напряжение генератора зависит от мощности установленных полевых транзисторов. С транзисторами IRFP250 устройство можно питать напряжением от 12 до 30 вольт. А если установить транзисторы IRFP260, тогда напряжение питания можно поднять от 12 до 60 вольт.

Мощность индуктора приметно вырастет, температура нагрева сплава поднимется наиболее 1000 градусов, что дозволит плавить сплавы. В процессе работы транзисторы будут весьма очень греться, потому их нужно установить на огромные радиаторы и поставить мощнейший вентилятор. На холостом ходу индуктор потребляет не наименее 10А, а в рабочем состоянии не наименее 15А, соответственно требуется весьма мощнейший блок питания минимум на 20А.

На этом рисунке изображена интегральная схема индукционного нагревателя.

Так же для вас пригодятся резисторы R1, R2 на 10К мощностью 0.25 Ватт. Резисторы R3, R4 с сопротивлением 470 Ом не наименее 2 Ватт. Диоды D1, D2 ультрабыстрые UF4007 либо остальные подобные на наибольший ток до 1А. Стабилитроны VD1, VD2 мощностью не наименее 5 Ватт с напряжением стабилизации 12В к примеру 1N5349 и остальные. Дроссели L1, L2 размером 27х14х11 мм желтоватого цвета с белоснежной полосой я вынул из компьютерных блоков питания. На любой дроссель нужно намотать 25 витков медного провода поперечником 1 мм лучше в лаковой изоляции, если не отыщите, подойдет одножильный провод в полихлорвиниловой изоляции на скорость очень не влияет.

Конденсаторы С1-С16 металлоплёночные 0.33 мкФ 630В, соединяются параллельно рядами 4х4, в блоке всего шестнадцать штук. С наименьшим рабочим напряжением лучше не ставить, будут очень нагреваться. Меж конденсаторами оставляйте маленькое расстояние для неплохого остывания потоком воздуха.

Дроссели решил наклеить силиконовым герметиком, чтоб не болтались.

Важную деталь нагревателя, индуктор я сделал из медной трубки поперечником 6 мм длинною 1 метр. Приобрести такую можно в любом автомагазине типа «Газовщик» и там где ведут торговлю газо-балонным оборудованием для каров. Медную трубку наматываем на кусочек полипропиленовой трубы наружным поперечником 40 мм, таковая труба употребляется в пластиковом отоплении. Делаем 5 витков, расстояние меж верхним краем первого витка и нижним краем 5-ого витка обязано быть 40 мм. Концы трубы изгибаем, как на рисунке и прикрепляем к радиаторам при помощи 2-ух клемных колодок для провода сечением 16 мм².

В процессе работы индуктор будет очень греться от раскаленной детали, что может привести к повреждению медной трубки, потому нужно создать остывание. На концы медной трубки я одел силиконовые трубки и подключил насос омывателя лобового стекла кара. Насос от ВАЗ 2114 и силиконовые трубки купил в автомагазине. Вышла обычная водяная система остывания.

Чтоб охлаждать радиаторы и блок конденсаторов поставил мощнейший вентилятор от микропроцессора. Для питания от 12 вольт такового остывания полностью довольно. Если возжелаете поднять напряжение от 12 до 60 вольт, чтоб получить наивысшую мощность от индукционного нагревателя, поставьте наиболее массивные радиаторы и наиболее производительный вентилятор, к примеру от отопителя салона ВАЗ 2107. Лучше создать железную шторку оберегающую нагреваемую деталь и медный индуктор от потока нагнетаемого вентилятором прохладного воздуха.

Так как индукционный нагреватель потребляет большенный ток около 20А, все дорожки на печатной плате следует усилить медной проволокой, напаянной сверху.

А сейчас самое увлекательное… Тесты индукционного нагревателя я проводил от 12-ти вольтового авто аккума. Другого источника питания способного выдавать огромные токи у меня просто нет. Лезвие от канцелярского ножика нагрелось до красна за 10 секунд. А это неплохой итог, если учитывать, что индуктор запитан всего от 12-ти вольт!

Друзья! Если желаете собрать индукционный нагреватель своими руками. Мой для вас совет… Сходу ставьте полевые транзисторы IRFP260, огромные радиаторы и мощнейший вентилятор от отопителя салона ВАЗ 2107, для питания индуктора непременно используйте мощнейший источник питания идеальнее всего начиная от 24В до 60В с силой тока минимум на 20А.

Радиодетали для сборки индукционного нагревателя

  • Транзисторы Т1, Т2 IRFP250 лучше IRFP260 2 шт.
  • Резисторы R1, R2 10K 0.25W 2 шт. R3, R4 470R 2W 2 шт.
  • Диоды D1, D2 ультрабыстрые UF4007 2 шт. либо подобные
  • Стабилитроны VD1, VD2 на 12V 1W 1N5349 либо подобные 2 шт.
  • Конденсаторы C1-C16 0.33mf 630V 16 шт.
  • Дроссели от компьютерного БП желтоватые с белоснежной полосой, размер 27х14х11 мм 2 шт.
  • Колодка клемная для провода сечением 16 мм² 2 шт.
  • Провод медный в лаковой изоляции d=1 мм длина 2 метра
  • Трубка медная d=6 мм, длина 1 метр
  • Радиатор чем больше, тем лучше 2 шт.
  • Насос омывателя лобового стекла от ВАЗ 2114 1 шт.
  • Трубка силиконовая 2 метра
  • Вентилятор чем сильнее, тем лучше. Рекомендую от отопителя салона ВАЗ 2107 1 шт.

Друзья, желаю для вас фортуны и неплохого настроения! До встречи в новейших статьях!

Рекомендую поглядеть видеоролик о том, как создать индукционный нагреватель своими руками


Источник: sdelaitak24.ru

Подогреватель антифриза на 12 вольт, электроподогреватель тосола

Для того чтоб в прохладное время года антифриз в каре не леденел, можно применять предпусковой обогрев. Ранее описание этого устройства уже выкладывалось, он был сделан с помощью самодельных ТЭНов, напряжение – 12 Вольт. Но есть возможность своими руками создать наиболее массивное и резвое устройство, которое будет подогревать антифриз и уберегать его от заморозки.

В этом случае заместо ТЭНов будут употребляться свечки накаливания, лучше от иномарки, рассчитанные на напряжение в 11,5 Вольт. Три свечки необходимо установить в теплообменник, в его корпус. Свечки можно приобрести самые обыкновенные, к примеру: 2 штуки SWAG10919223 и 1 штуку NipponDenso DG010.

Еще необходимо приобрести гайки. Общая стоимость выйдет сравнимо маленький. Гайки и свечки обойдутся в 1300 рублей, припой – в 600, а два автомата – всего только в 100.

Свечки подключаются последующим образом

– две свечки подключаются вкупе своими плюсами с помощью перемычки;

– оставшаяся свеча подключается раздельно.

При таком подключении можно будет применять различную степень обогрева: на одной свече, на 2-ух свечках либо на всех 3-х свечках (при сильном морозе).

Для подключения свеч можно применять автоматы, которые ставят в электрощиты (на 220 Вольт).

Чтоб подключить одну свечу, необходимо применять двойной провод (любой по 1,5 кв. мм) и автомат на 16 Ампер. Для подключения 2-ух свеч толщина проводов обязана составлять 2,5 кв. мм, а автомат должен быть на 25 Ампер. Также двойной провод по 2,5 кв. мм.употребляется для подключения обоих автоматов и массы. Применяемые автоматы будут делать функции, как выключателя, так и предохранителя.

Характеристики мощности свеч

  • понятно, что одной свече требуется для употребления 15,5 Ампер. Означает, если напряжение составляет 12 Вольт, мощность одной свечки будет составлять 186 Ватт;
  • мощность 2-ух свеч при таком же напряжении будет составлять 372 Ватта;
  • мощность 3-х свеч – 558 Ватт.

Стоит держать в голове, что в процессе прогрева, мощность может снизиться на один Ампер. На крайнем фото можно узреть тонкие провода. Они потребуются для того, чтоб подключить два светодиода. Эти провода подключаются на массу у подогревателя, на минусы светодиодов у автоматов. Сами же светодиоды будут подключены к выходу автоматов, через четкое сопротивление, а конкретно в 2 Ком. Таковым методом достигается зрительный контроль. Сам подогреватель рекомендуется утеплить, чтоб вырабатываемое тепло было ориентировано на подогрев антифриза, а не улицы.

Устанавливаем подогреватель антифриза

  • пространство установки – нижний патрубок (размещается в радиаторе отопителя);
  • при установке самого подогревателя лучше также установить помпу (на 12 Вольт), которая сделает работу устройства наиболее действенной.

Доборная помпа устанавливается также в нижний патрубок. Правда в этом случае покажется необходимость в доп патрубках, к примеру на 16 мм. Такие патрубки можно взять от печки ВАЗ-2106.

Основа устройства делается из трубы шириной в 1 мм. С помощью медного припоя и газовой горелки корпус нужно запаять, заместо горелки также можно применять сварочный аппарат.

В итоге выходит устройство наподобие расширительного проточного бачка, в который будут вставлены свечки (конкретно те три свечки накаливания, которые описывались выше).

Прикрепляются свечки при помощи фум-ленты, герметика – или авто, или резьбовая.

Устройство готово! Остается просто установить его на кар. Греть до большенный температуры совершенно не непременно, довольно будет ноля градусов. Данной температуры как раз хватит, чтоб завести движок кара. Когда движок уже заведен, можно не отключать подогреватель. В процессе работы мотора необходимо будет просто по очереди отключать свечки, тем понижая нагрев.

Также советуем ознакомиться со методами Утепления мотора и обогревом руля , ну и салона кара совершенно.

Фортуны на дорогах.

Создатель: Виноградов Виктор. г. Уфа

ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Приборы, деяния и характеристики которых для вас не достаточно известны, в особенности самоделки, подключайте через предохранители.

Источник: volt-index.ru

Митсубиши Delica Палатка на коллесах › Бортжурнал › Подогреватель мотора 12 вольт

Сходу-же всем скажу статья не моя ординарна отыскал в инете и решил выбросить всем на обсуждения.

Для работы нам пригодятся последующие элементы: —Две тонкостенных (1 мм) трубы. Одна сечением 80 мм, иная 16 либо 20 (зависит от поперечника патрубков на отопителе). —Два самодельных нагревательных элемента на 12 вольт (см. фото).

Предохранитель в 7-10 ампер.
Выключатель в 6-10 ампер.
На всё это будет потрачен минимум средств, за которые в итоге вы получите обогрев для кара, не требующий доступа к электронной сети.

Отпиливаем от широкой трубы отрезок длиной в 80 мм, а от узенькой трубки (в представленном примере 20 мм) два по 40 мм.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Берём ножницы по сплаву, вырезаем из листа жести (1 мм шириной) два круга с поперечником 80 мм – они пойдут в качестве заглушек. И еще два круга поперечником чуток больше прошлых – на крышки (см. фото).

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Из толстого паранита режем 2 пятака по внутреннему поперечнику 80 мм. трубы, на их мы будем укреплять спирали из нихрома .

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Спирали для устройства делаем из уже готовых, приобретенных в магазине. Покупаем спираль хоть какой толщины, а позже устройством отмеряем отрезки на 2,5-4 Ома. Чем меньше длина отрезка спирали, тем лучше она разогревается. Но и перегорит таковой кусок резвее.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
С помощью болтиков (3 — 4 мм) на круги из паранита крепим спирали (см. фото). Непременно затягиваем весьма очень.

Проводим сборку теплообменника так, как это показано на нарисованной схеме. Для сварки подойдет аппарат, использующийся в кузовных работах, или обычная газовая сварка. Также можно сделать эту работу при помощи массивного паяльничка и тугоплавкого олова. Опосля делаем проверку водой на плотность.

Во внутреннее место теплообменника ввариваются две пластинки для роста площади термообмена. Размещаться они должны перпендикулярно относительно патрубков, по которым будет выполняться подача тосола.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Еще есть вариант: заглушки просверливаются (несколько отверстий), вставляются по поперечнику трубы и любая запаивается со стороны нагревателя.

Все подготовительные работы выполнены, начинаем сборку подогревателя.

Вовнутрь, со стороны заглушек, закладывается узкий паранит либо листовой асбест, вставляется сам нагреватель. Всё место, оставшееся вольным, заполняем листовым либо шнуровым асбестом. Провода выводим наружу и закрываем всё крышками.

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Потому что наши нагреватели оба на 12 вольт, то подключать их можно как на 12 вольт (по параллельной схеме), так и на 24 вольта (по поочередной).

Собираем 12-ти вольтовый подогреватель для тосола
Опосля сборки подогревателя и обклейки его снаружи изоляционным материалом, можно приступать к установке устройства на кар. Разрезаем шланг (нижний) подачи тосола к печке и устанавливаем (не принципиально, с какой стороны) помпу с Газели. Это пригодится для циркуляции тосола в малом круге. Если вы не собираетесь прикреплять помпу к движку, и она остается висячей на патрубке, то необходимо непременно набросить минус на её корпус. Также, во время монтажа помпы принципиально не ошибиться в направлении потока. На самой помпе есть для этого стрелочка.

Один провод присоединяем к минусу аккума, а иной на плюс аккума через предохранитель в 7,5 ампер (можно в 10) и выключатель. Параллельно спиралям подключается светодиод (через сопротивление 2 Ком), в разрыв провода ставим реле времени (30 минут).

Внедрение такового подогревателя дозволит просто заводить кар даже в -35°. Если машинка стояла без использования в протяжении долгого времени, подогреватель врубается на 30 минут, потом авто заводится и можно начинать движение (либо еще прогреть на холостых оборотах) уже без включения устройства.

Температурный датчик не покажет особенного нагрева, но по звуку стартера будет видно, что движок работает легче, и создается чувство, что за окном не -30°, а -5° либо даже 0°. К слову, если уже при заведенном движке бросить включенным наш устройство, то на прогрев пригодится в 1,5 раза меньше времени.

Непременно смотрим за тем, чтоб в аккуме повсевременно сохранялся достаточный заряд, по другому однажды стартер не сумеет начать вертеться.

Во время тестирования было выяснено, что наибольший ток во время включения – 7 ампер, а в процессе нагревания понижается до 5. Мощность будет 84 ватта.

Создатель: Николай Евдокимов

Митсубиши Delica 1991, движок дизельный 2.5 л., 85 л. с., полный привод, автоматическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Митсубиши Delica, 1990

Митсубиши Delica, 1990

Митсубиши Delica, 1990

Митсубиши Delica, 1992

Смотрите также

Комменты 17

Что если подключить заместо этого нагревателя тэн от чайника через инвертор? А совершенно чтоб стартер крутил просто в мороз нужно масло греть а не антифриз.

Аккумулятор умрет стремительно от инвертора. А с маслом лучше лить масло синтетику 5 в 30 для бензиновых движков

А если все же замутить таковой кипятильник как у вас задумано, но с инвертором и тэном. Тачку завел, включил кипятильник, прогрелся за 5 минут до рабочей температуры и поехал. Так лучше чем 20 минут приобрести на морозе, и двигаться в прохладной машине.

Честно говоря то кипетильник он воду либо тосол вскепитит за несколько минут приблизительно до 100 — стодвадцати градусов без помпы будет весьма плоха движок можно угробить очень стремительно. Если охота греть масло от АКБ другими словами кандидатура от АлиЭкспресс сколько стоит я не помню но таковая вещь клеится на поддон мотора есть пульт ДУ для пуска вещи минут 10 и масло фактически в рабочей температуре. Вещь проктична если масло залито дизельное и по состоянию как минеральное масло то эта вещь не заменима. Но мой совет если авто дизельное горючее самое основное перед в зимнюю пору заливать синтетику 5w30 есть масла которые я применяю для собственного авто это мобил 3000 и таташи оба масла синтетики и мотор вращается нормально при температуре в минус 30 градусов.ну и АКБ нужно с пусковым током пригодным для авто и погодных критерий и все будет норм без всякого котла авто заводится нормально. Естественно такие ручки не рекомендованы заводами производителями но все таки у меня два различный авто это Corolla в 121 кузове залито масло таташи 5w30 мотор бензиновый и делика дизельная масло мобил 3000 5w30 ни на одном моторе нет подогревателя машинки заводятся отлично дизель естественно ему нужно лишь компрессию но бензиновая заводится со второго раза и нет заморочек. У нас на деньках были морозы авто ни один на прогревах не стоит у соседей таза ситуация но мои авто завелись бес заморочек в индивидуальности дизель с пол оборота но соседи не один не завелся мне пришлось 5 машин прикуривать издержал полтора часа собственного времени. Так что если есть время свободное то сможете позаморачиватся с тестами но толку от их нету чеснок слова или акт погибает стремительно или провода тянуть до авто и греть обыденным котлом который продается в авто магазинах стоимость приблизительно 1500 тр за единицу так что проще приобрести и установить установка стоит 1000 тр и запамятовать про все задачи ну или Самосе устанавливать. А все другие опыты необходимо сначала провести дома на столе а позже вживлять в авто если все работает и малый вред авто либо АКБ либо плате за электроэнергию.

Если посчитать теплоемкость 7 л. антифриза и блока мотора, то за час при таковой мощности не нагреет и на градус. Вот масло в поддоне можно подогреть, там теплоемкость гораздо меньше. .

я бы не пожалел средств и купил обычный обогрев, , замкнет машинка сгорит стремительно в месте с сиим обогревом)) Лучше не самодельничить с таковыми вещами. Фортуны в испытании)

Источник: www.drive2.ru