Корпус термостата лада ларгус
Корпус термостата (алюминий) Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке дюралевого корпуса термостата 7700600514 / 8200338668 для Лада Ларгус / LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster, в строке “Комментарий” указывайте объём мотора, количество клапанов 16 либо 8 , модель Вашего кара, год выпуска и комплектацию кара, корпус термостата пластмассовый либо сплав .
Система остывания Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16) – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка , насоса охлаждающей воды , рубахи остывания мотора, термостата 104051 , соединительных шлангов и радиатора с электронным вентилятором. К системе остывания подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Система остывания мотора Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16)
1 – отводящий шланг радиатора ; 2 – радиатор; 3 – футляр вентилятора; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – корпус термостата; 6 – отводящий шланг радиатора отопителя; 7 – штуцер выпуска воздуха; 8 – подводящий шланг радиатора отопителя; 9 – пароотводящий шланг; 10 – наливной шланг; 11 – расширительный бачок
Циркуляцию воды в системе остывания обеспечивает насос охлаждающей воды. Насос охлаждающей воды – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на фронтальной стене блока цилиндров под защитой топливной рампы. Из насоса жидкость под давлением подается в рубаху остывания мотора, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16):
1 – термостат 104051; 2 – уплотнительное кольцо.
Термостат 104051способствует убыстрению прогрева мотора (L1,6,V16) Лада Ларгус / LADA Largus, Рено Логан 2, Duster, Sandero2, Megane 2 автоматическому поддержанию его термического режима в данных границах и регулирует количество воды, проходящей через радиатор. Снутри термостата установлен железный баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и наращивает собственный размер, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом движке клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок, ведущий к радиатору системы остывания. При всем этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы остывания, и ворачивается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева мотора, при температуре воды 89 °C клапан термостата начинает передвигаться, пропуская поток воды в радиатор системы остывания. При температуре 95±2 °C клапан термостата стопроцентно раскрывается, и жидкость поступает в радиатор системы остывания, где дает тепло окружающему воздуху.
Движение воды через рубаху остывания мотора и радиатор системы остывания образует большенный круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует повсевременно и не зависит от положения клапана термостата.
При утере крышки недозволено подменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже пригодной по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому увеличению давления в системе остывания (на жарком движке) и как следствие – утечке охлаждающей воды из-под шлангов.
На шланге отвода воды из отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системыохлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.
Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы остывания.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 7700600514, 8200338668.
Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4106, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Megane 2 модификации с движком L1,6; V16.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять корпус термостат на Лада Ларгусе ?
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше
Источник: avtoazbuka.net
Термостат
Практически стоковый, 042К
когда надоест остывающий движок.
наверняка, началось это ещё в зимнюю пору, но всё скидывалось на низкие температуры. может и не на севере живём, волгоградская область это всё таки не краснодарский край. морозы в зимнюю пору до минус 40 бывают, редко, но всё таки.
итак вот. стал замечать, что во время движения движок весьма медлительно греется, а то и совершенно “остывает”, т.е. с четырёх рабочих “палок” температура падает до 2-ух! но на данный момент ещё лето, хоть и 3 сентября сейчас, температура днём у нас 23-25, ночкой 10-15. не может машинка при скорости 120 км/ч на 5 передаче с 4000 о/мин вдруг остывать, когда не один час едешь уже. ну и до работы у меня дорога составляет 10 км, и в такое время движок до 4 палок не грелся. что то не так(((
пошукав наш форум, остальное место веба с видеоинструкциями ютуба, заказал термостат.
выбор термостата был непростым.
оригинал Рено стоит около 1200. но вопросец, нафига таковой нужен, если он отказал. есть ролик в ютубе по выбору термостата на логан, так там произнесли, дескать есть экономные такие то, есть лучше, но подороже, а есть оригинал. оригинал неплохой, на год-два (!) хватит. год-два? да вы что? и позже фраза – на таковых машинках – это расходник.
крайняя фраза опечалила, но посреди наших коллег уже много кто сменил.
выбор пал на фирму Vernet, Франция, потому что эта компания единственная из всех, которая выпускает лишь термостаты и датчики температуры. больше ничего. история компании начинается с 1927 года. ну должны они про термостаты знать всё!? поглядим.
итак емекс. стоимость 447 рублей.
в экзисте около 500, автодок аж 1200 с копейками.
задумывался про экономный вариант типа лузар, но в сети много негативных отзывов по данной нам конторе, хотя по иным машинкам у меня к ним претензий не было.
в общем купил, что купил.
компания Томсон. в продаже не нашёл. наверняка доступен лишь как уникальный Рено.
процесс сборки оборотный. заливка антифриза с внедрением стравливающего клапана. когда антифриз уже не уходит, на клапан этот сажаем трубку силиконовую, лучше с толстыми стенами, иной конец которой опускаем в расширительный бачок. напарник держит конец трубки, чтобы не выпал из бачка, а ты запускаешь движок. антифриз из перепускного клапана вкупе с воздухом начинает плеваться в р.бачок. осторожно, ОЖ греется и трубка становится жаркой! дальше, доливаем остатки антифриза в бачок, плучается где то на уровне перепускного патрубка, завинчиваем крышку бачка, дальше снимаем трубку с клапана и стремительно завинчиваем колпачок. вытираем остатки пролитой ОЖ. утраты антифриза составили 100-150 мл, и то это были остатки в патрубках, когда термостат раскручивал и незначительно брызгов когда заливал. дальше делаем вояж, чтобы термостат стопроцентно открылся, и уровень ОЖ в р.бачке приходит в норму. по мере необходимости, довести до уровня, естессно.
ну и постскриптум.
естественно, для чистоты опыта подключал Элм 327.
термостат начинал раскрываться при 76-78 градусах. а по паспорту в 89 должен начинать раскрываться, а полное открытие при 99. потому движок и не прогревался как положено. всем фурроров!
Ну вот в конце концов то законнектил ЭБУ с Эльмом и возникла возможность проверить проделанные операции в именованных величинах. Опыт ставил на холостом ходу, машинка в общем, не двигалась.
Запустил движок, температура стала равномерно расти. 50,60. 80. рукою временами проверяю верхний патрубок – он в границах обычного доступа. Температура дошла до 97, патрубок стал прогреваться, а термостат видимо стопроцентно раскрываться, как ему и положено к 99 градусам. Температура стала падать – помпа смешала ОЖ из огромного круга, температура свалилась до 82 градусов, что понятно, термостат не рубильник, система инертная, сходу не закроется, но с 82 градуов вновь стала подниматься, т.е. термостат снова закрыл большенный круг. Все, конец опыта, таковая работа термостата меня устраивает. А из опыта при движнии: уезжал с работы, запустил движок, минутки три прогрел и поехал. Давно ожидаемые 4 палки зажглись опосля 3-х км пути, печка жарит, машинка движется. И пусть сейчас у нас не так холодно – около плюс 5, давно ожидаемый эффект я получил. Всем фурроров.
03.04.2018. Так вышло, что сейчас исполнилось 2 года 6 месяцев со денька написания этого бортовика, т.е. с подмены термостата. Сейчас, протестировал его работу.
Одна проблема, мой Эльм327 (уже 2-ой по счёту) повсевременно терял связь и подхватывал, потому данные приходили ступенчато, что расстраивало, и мешало экспериментировать.
Итак. Исходные условия. Денек 03 апреля 2018 года. Температура внешнего воздуха +7,8 градусов, ветер 5-7 м/с (данные с метеостанции на работе), направление ветра “в зад” кару. Температура ОЖ сначала опыта 21 градус (не остыл до конца с 8ми утра). Беру планшет, втыкаю в разъем Эльм, всё подключаю меж собой, запускаю движок и секундомер.
Для сотворения перегрузки на движок и убыстрения прогрева делаю “олл инклюзив”, включаю ПТФы, ДС, ПТФ задний, подогревы сидений, подогрев заднего стекла и зеркал (а может про их запамятовал. но собирался).
время 2 минутки, температура 44 градуса, ползёт ввысь;
2 мин 40 сек, Т=51 град, зажглись “2 палки”;
6 мин 30 сек, Т=70 град;
8 мин 55 сек Т=82 град и “4 палки”;
тут и дальше по тексту время фиксировалось когда эльм оживал и обновлял данные.
11 мин 10 сек, Т=88 град, большенный круг пока закрыт;
12 мин 20 сек Т=93 град; патрубок начинает греться;
13 мин 40 сек Т=96 град (в реалии пик должен быть 97-98 и позже резкий спад, но эльм не давал узреть непрерывный график);
13 мин 57 сек, Т=81 град – термостат открылся и впустил поток прохладной ОЖ;
14 мин 49 сек, Т=83 град – термостат закрылся, замещённая первым открытием ОЖ начинает прогреваться;
15 мин 17 сек, Т=87 град;
16 мин 38 сек – хватит бензин палить!)))) конец опыта.
термостат пошёл на 2-ой цикл и так до полного сглаживания температуры ОЖ в малом и большенном кругах.
Да. доп утеплитель под капотом был снят, уже опосля опыта снял утепление с низа рожи.
вывод: опосля 2,5 лет каждодневной (за редчайшим исключением) эксплуатации, термостат работает штатно в данном температурном спектре. на подмену не просится.
Всем, кому не подфартило с Вернетом, и кто купил его опосля чтения этого бортовика, соболезную. Если что, извиняйте. Может быть была подделка либо брак, но быстрее, 1-ое. У меня к данному термосу претензий нет. Временами его проверяю, ранее была проверка в ноябре-декабре 17-го, ранее может в январе-феврале 17 го, всё как постоянно по зиме, когда холодно)))
всем фортуны.
Источник: largusladaclub.ru
Термостат
Практически стоковый, 042К
когда надоест остывающий движок.
наверняка, началось это ещё в зимнюю пору, но всё скидывалось на низкие температуры. может и не на севере живём, волгоградская область это всё таки не краснодарский край. морозы в зимнюю пору до минус 40 бывают, редко, но всё таки.
итак вот. стал замечать, что во время движения движок весьма медлительно греется, а то и совершенно “остывает”, т.е. с четырёх рабочих “палок” температура падает до 2-ух! но на данный момент ещё лето, хоть и 3 сентября сейчас, температура днём у нас 23-25, ночкой 10-15. не может машинка при скорости 120 км/ч на 5 передаче с 4000 о/мин вдруг остывать, когда не один час едешь уже. ну и до работы у меня дорога составляет 10 км, и в такое время движок до 4 палок не грелся. что то не так(((
пошукав наш форум, остальное место веба с видеоинструкциями ютуба, заказал термостат.
выбор термостата был непростым.
оригинал Рено стоит около 1200. но вопросец, нафига таковой нужен, если он отказал. есть ролик в ютубе по выбору термостата на логан, так там произнесли, дескать есть экономные такие то, есть лучше, но подороже, а есть оригинал. оригинал неплохой, на год-два (!) хватит. год-два? да вы что? и позже фраза – на таковых машинках – это расходник.
крайняя фраза опечалила, но посреди наших коллег уже много кто сменил.
выбор пал на фирму Vernet, Франция, потому что эта компания единственная из всех, которая выпускает лишь термостаты и датчики температуры. больше ничего. история компании начинается с 1927 года. ну должны они про термостаты знать всё!? поглядим.
итак емекс. стоимость 447 рублей.
в экзисте около 500, автодок аж 1200 с копейками.
задумывался про экономный вариант типа лузар, но в сети много негативных отзывов по данной нам конторе, хотя по иным машинкам у меня к ним претензий не было.
в общем купил, что купил.
компания Томсон. в продаже не нашёл. наверняка доступен лишь как уникальный Рено.
процесс сборки оборотный. заливка антифриза с внедрением стравливающего клапана. когда антифриз уже не уходит, на клапан этот сажаем трубку силиконовую, лучше с толстыми стенами, иной конец которой опускаем в расширительный бачок. напарник держит конец трубки, чтобы не выпал из бачка, а ты запускаешь движок. антифриз из перепускного клапана вкупе с воздухом начинает плеваться в р.бачок. осторожно, ОЖ греется и трубка становится жаркой! дальше, доливаем остатки антифриза в бачок, плучается где то на уровне перепускного патрубка, завинчиваем крышку бачка, дальше снимаем трубку с клапана и стремительно завинчиваем колпачок. вытираем остатки пролитой ОЖ. утраты антифриза составили 100-150 мл, и то это были остатки в патрубках, когда термостат раскручивал и незначительно брызгов когда заливал. дальше делаем вояж, чтобы термостат стопроцентно открылся, и уровень ОЖ в р.бачке приходит в норму. по мере необходимости, довести до уровня, естессно.
ну и постскриптум.
естественно, для чистоты опыта подключал Элм 327.
термостат начинал раскрываться при 76-78 градусах. а по паспорту в 89 должен начинать раскрываться, а полное открытие при 99. потому движок и не прогревался как положено. всем фурроров!
Ну вот в конце концов то законнектил ЭБУ с Эльмом и возникла возможность проверить проделанные операции в именованных величинах. Опыт ставил на холостом ходу, машинка в общем, не двигалась.
Запустил движок, температура стала равномерно расти. 50,60. 80. рукою временами проверяю верхний патрубок – он в границах обычного доступа. Температура дошла до 97, патрубок стал прогреваться, а термостат видимо стопроцентно раскрываться, как ему и положено к 99 градусам. Температура стала падать – помпа смешала ОЖ из огромного круга, температура свалилась до 82 градусов, что понятно, термостат не рубильник, система инертная, сходу не закроется, но с 82 градуов вновь стала подниматься, т.е. термостат снова закрыл большенный круг. Все, конец опыта, таковая работа термостата меня устраивает. А из опыта при движнии: уезжал с работы, запустил движок, минутки три прогрел и поехал. Давно ожидаемые 4 палки зажглись опосля 3-х км пути, печка жарит, машинка движется. И пусть сейчас у нас не так холодно – около плюс 5, давно ожидаемый эффект я получил. Всем фурроров.
03.04.2018. Так вышло, что сейчас исполнилось 2 года 6 месяцев со денька написания этого бортовика, т.е. с подмены термостата. Сейчас, протестировал его работу.
Одна проблема, мой Эльм327 (уже 2-ой по счёту) повсевременно терял связь и подхватывал, потому данные приходили ступенчато, что расстраивало, и мешало экспериментировать.
Итак. Исходные условия. Денек 03 апреля 2018 года. Температура внешнего воздуха +7,8 градусов, ветер 5-7 м/с (данные с метеостанции на работе), направление ветра “в зад” кару. Температура ОЖ сначала опыта 21 градус (не остыл до конца с 8ми утра). Беру планшет, втыкаю в разъем Эльм, всё подключаю меж собой, запускаю движок и секундомер.
Для сотворения перегрузки на движок и убыстрения прогрева делаю “олл инклюзив”, включаю ПТФы, ДС, ПТФ задний, подогревы сидений, подогрев заднего стекла и зеркал (а может про их запамятовал. но собирался).
время 2 минутки, температура 44 градуса, ползёт ввысь;
2 мин 40 сек, Т=51 град, зажглись “2 палки”;
6 мин 30 сек, Т=70 град;
8 мин 55 сек Т=82 град и “4 палки”;
тут и дальше по тексту время фиксировалось когда эльм оживал и обновлял данные.
11 мин 10 сек, Т=88 град, большенный круг пока закрыт;
12 мин 20 сек Т=93 град; патрубок начинает греться;
13 мин 40 сек Т=96 град (в реалии пик должен быть 97-98 и позже резкий спад, но эльм не давал узреть непрерывный график);
13 мин 57 сек, Т=81 град – термостат открылся и впустил поток прохладной ОЖ;
14 мин 49 сек, Т=83 град – термостат закрылся, замещённая первым открытием ОЖ начинает прогреваться;
15 мин 17 сек, Т=87 град;
16 мин 38 сек – хватит бензин палить!)))) конец опыта.
термостат пошёл на 2-ой цикл и так до полного сглаживания температуры ОЖ в малом и большенном кругах.
Да. доп утеплитель под капотом был снят, уже опосля опыта снял утепление с низа рожи.
вывод: опосля 2,5 лет каждодневной (за редчайшим исключением) эксплуатации, термостат работает штатно в данном температурном спектре. на подмену не просится.
Всем, кому не подфартило с Вернетом, и кто купил его опосля чтения этого бортовика, соболезную. Если что, извиняйте. Может быть была подделка либо брак, но быстрее, 1-ое. У меня к данному термосу претензий нет. Временами его проверяю, ранее была проверка в ноябре-декабре 17-го, ранее может в январе-феврале 17 го, всё как постоянно по зиме, когда холодно)))
всем фортуны.
Источник: largusladaclub.ru
Снятие и установка термостата Lada Largus
Установить кар на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный “на 10”).
Снять защиту картера мотора
Слить жидкость из системы остывания мотора (см. выше).
Для каров с движком К4М
Снять глушитель шума впуска .
Снять хомуты и отсоединить шланги 1, 2 и 4, картинки 13-14, от корпуса термостата (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 либо Mot. 1448).
Набросок 13-14 – Отсоединение шлангов от корпуса термостата мотора К4М:
1 – подводящий шланг радиатора системы остывания мотора;
2 – шланг расширительного бачка;
3 – держатель шланга;
4 – шланг отопителя салона;
5 – датчик температуры охлаждающей воды
Отсоединить колодку жгута проводов и снять датчик температуры охлаждающей воды (ключ гаечный 18)
Отсоединить шланги от держателя 3.
Отвернуть девять болтов 1, набросок 13-15, крепления и снять корпус 2 термостата (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).
Для каров с движком К7М
Снять воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.
Снять хомуты и отсоединить шланги 1 и 2, набросок 13-16, от термостата 3 (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 либо Mot. 1448).
Набросок 13-16 – Отсоединение шлангов от термостата мотора К7М:
1 – шланг расширительного бачка;
2 -шланг подводящий радиатора системы остывания мотора;
Отвернуть болты 1, набросок 13-17, крепления корпуса термостата (головка сменная 8, удлинитель, ключ трещоточный).
Снять термостат 2 с прокладкой.
Прокладка термостата подлежит подмене.
1 – болт крепления;
2 – корпус термостата
Набросок 13-15 – Снятие корпуса термостата мотора К4М:
Набросок 13-17 – Снятие термостата мотора К7М:
1 – болт крепления корпуса термостата;
Для каров с движком К4М Установить новейшую прокладку корпуса термостата. Установить корпус 2, набросок 13-15, термостата.
Установить и завернуть, не затягивая, болты крепления корпуса термостата (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Затянуть в обозначенном на рисунке 13-18 порядке требуемым моментом в два шага болты 1. 9 крепления корпуса термостата (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный).
Набросок 13-18 – Порядок затяжки болтов крепления корпуса термостата мотора К4М:
1. 9 – болты крепления
Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата:
– 1 шаг – подготовительная затяжка 4 Н.м (0,4 кгс.м);
Установить датчик температуры охлаждающей воды и подсоединить колодку жгута проводов (ключ гаечный 18).
Установить новейшие хомуты и присоединить шланги 1, 2 и 4, картинки 13-14, к корпусу термостата (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 либо Mot. 1448).
Присоединить шланги к держателю 3.
Установить глушитель шума впуска .
Для каров с движком К7М
Установить новейшую прокладку термостата.
Установить термостат 2.
Момент затяжки болтов крепления корпуса термостата 1 Н.м (0,1 кгс.м) (головка сменная 8, удлинитель, ключ моментный).
Установить новейшие хомуты шлангов.
Присоединить шланги 1 и 2, набросок 13-16, к корпусу 3 термостата (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 либо Mot. 1448).
Установить воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.
Операции для всех комплектаций каров
Заполнить систему остывания мотора (см. выше).
Установить защиту картера мотора.
Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный “на 10”).
Удалить воздух из системы остывания мотора (см. выше).
Источник: carpedia.club
110-2 Largus
Описание конструкции
Система остывания мотора:
1 – отводящий шланг радиатора;
2 – радиатор;
3 – футляр вентилятора;
4 – подводящий шланг радиатора;
5 – корпус термостата;
6 – отводящий шланг радиатора отопителя;
7 – штуцер выпуска воздуха;
8 – подводящий шланг радиатора отопителя;
9 – пароотводящий шланг;
10 – наливной шланг;
11 – расширительный бачок
Система остывания – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей воды, рубахи остывания мотора, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электронным вентилятором. К системе остывания подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Элементы расширительного бачка:
1 – пароотводящий шланг;
2 – крышка заливной горловины;
3 – бачок;
4 – наливной шланг
Расширительный бачок сделан из полупрозрачной пластмассы, что дозволяет зрительно надзирать уровень охлаждающей воды. На стене расширительного бачка нанесены метки МАХI и MINI, меж которыми должен находиться уровень воды на прохладном движке. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с крышкой термостата. Наливной шланг расширительного бачка и отводящий шланг радиатора соединяются с подводящей трубой насоса.
Крышка расширительного бачка
Плотность системы остывания обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.
Выпускной клапан поддерживает завышенное, по сопоставлению с атмосферным, давление в системе на жарком движке. Из-за этого увеличивается температура кипения воды и уменьшаются паровые утраты.
Впускной клапан раскрывается при снижении давления в системе на остывающем движке.
При утере крышки недозволено подменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже пригодной по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому увеличению давления в системе остывания (на жарком движке) и как следствие – утечке охлаждающей воды из-под шлангов.
Штуцер для выпуска воздуха из системы остывания
На шланге отвода воды из отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы остывания при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.
Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы остывания
Насос охлаждающей воды:
1 – корпус;
2 – крыльчатка
Циркуляцию воды в системе остывания обеспечивает насос охлаждающей воды. Насос охлаждающей воды – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала.
Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на фронтальной стене блока цилиндров под защитой топливной рампы. Из насоса жидкость под давлением подается в рубаху остывания мотора, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат:
1 – термостат;
2 – уплотнительное кольцо
Термостат содействует убыстрению прогрева мотора, автоматическому поддержанию его термического режима в данных границах и регулирует количество воды, проходящей через радиатор. Снутри термостата установлен железный баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и наращивает собственный размер, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом движке клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок, ведущий к радиатору системы остывания. При всем этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы остывания, и ворачивается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева мотора, при температуре воды 89 °C клапан термостата начинает передвигаться, пропуская поток воды в радиатор системы остывания. При температуре 95±2 °C клапан термостата стопроцентно раскрывается, и жидкость поступает в радиатор системы остывания, где дает тепло окружающему воздуху.
Движение воды через рубаху остывания мотора и радиатор системы остывания образует большенный круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует повсевременно и не зависит от положения клапана термостата.
Радиатор:
1 – резиновая подушечка нижнего крепления;
2 – отводящий патрубок;
3 – левый бачок;
4 – штифт верхнего крепления;
5 – подводящий патрубок;
6 – правый бачок
Радиатор системы остывания состоит из 2-ух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных дюралевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через патрубок в правом бачке, а отводится через патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.
Резиновая подушечка нижнего крепления радиатора
Вентилятор системы остывания в сборе с радиатором:
1 – доп резистор;
2 – футляр;
3 – электродвигатель;
4 – крыльчатка;
5 – радиатор
Электронный вентилятор установлен в кожухе за радиатором. С увеличением температуры охлаждающей воды вентилятор врубается по команде электрического блока управления (ЭБУ) движком через реле.
Доп резистор вентилятора
На карах, оборудованных кондюком, на кожухе вентилятора установлен доп резистор. При повышении температуры охлаждающей воды либо при включении кондюка ЭБУ включает вентилятор через доп резистор, и вентилятор вращается с малой скоростью. При предстоящем повышении температуры воды и заслуги значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большенный скоростью. Вентилятор врубается на малой скорости, когда температура охлаждающей воды становится выше 99 °C, и выключается, когда температура понижается до 96 °C.
Вентилятор врубается на большенный скорости, когда температура охлаждающей воды становится выше 102 °C, и выключается, когда температура понижается до 98 °C.
Если температура охлаждающей воды превосходит 118 °C, то в композиции устройств зажигается сигнализатор перегрева мотора. Если опосля выключения зажигания температура охлаждающей воды превосходит 103 °C, то вентилятор в течении 5 минут продолжает работать на малой скорости. Опосля того, как температура воды станет ниже 100 °C, вентилятор выключается.
Датчик температуры охлаждающей воды
Датчик температуры охлаждающей воды ввентят в корпус термостата (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей воды»). Датчик выдает информацию на термометр в композиции устройств, сигнализатор перегрева мотора и электрический блок системы управления движком.
Источник: wiki.zr.ru
Корпус термостата Ларгус (1.6 8V) Metalcaucho
мотор K7M (1.6 8V), железный
Код продукта: 52798
Стоимость при доставке по СПб: 2 340 RUB
Вы экономите 260 RUB
Доставка: завтра
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству): наличные, кредитная карта
Закажите по телефонам: 8-911-199-89-79 либо 8-800-234-32-27
Модель: Lada Largus универсал, Lada Largus фургон, Lada Largus Cross
Мотор: K7M (1.6 8V)
Производитель: Metalcaucho / Испания
Обычный уровень- 2 522 RUB
Серебряный уровень- 2 470 RUB
Золотой уровень- 2 418 RUB
Особая стоимость: 710 RUB
Вся информация на веб-сайте представлена только для ознакомления с ассортиментом продуктов, работ и услуг компании. Ни в коем случае она не является общественной офертой, определенной пт 2 статьи 437 Штатского кодекса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Во избежание всех недоразумений, уточняйте животрепещущую информацию о ценах и наличии продуктов, аспектах оказания работ либо услуг в магазинах «Ларгус-Шоп» или сервисных центрах «Ларгус-Сервис» в городке Санкт-Петербург.
Copyright Logan-Shop Spb 2007-2020. Все права автора принадлежат Логан-Шоп.СПб
Источник: largus-shop.spb.ru