Тюнинг щитка приборов калина
Devil-26rus › Блог › Тюнинг приборной панели калина/приора
Все началось с того как папе на приборную панель установил диодную ленту RGB
приборную панель, ранее это много кому делал, но глаза отца от лишний яркости напрягались. Вот и возникла еда для раздумий. Потому что для данной затеи употреблял готовый RGB контроллер из поднебесной, как создать подсветку тусклее не прибегая к вмешательство в схему контролёра и ленты. Издавна желал для себя диодную панель Gamma, и здесь идея пришла сама собой.
Отмечаем планы на реализацию идём. Нужно создать чтоб стрелки меняли свет, чтоб шкалы раздельно от стрелок меняли свет, а происходило это за счёт прокручивания клавиши оддометра.
Для начала для опыта употреблял тонировочную пленку американка. К огорчению мой опыт потерпел фиаско. На морозе плёнка начала отходить от накладки со шкалами, с каждым деньком начали появляться все новейшие и новейшие пузырьки.
Нужно с сиим что то созодать пошевелил мозгами я, на пробы с внедрением праймера не кончались фуррором, ну и глянцевость плёнки вроде бы тоже не была приделом желаний. Смотря на накладку пошевелил мозгами, чем бы тебя затонировать? Ах да, я же на 15ки задние габариты тонировал лаком особом, на головой зогорелось. Нет к огорчению не ореол. А что то другое.
Преобрел флакон лака и начал творить. Это было 1-ый раз, и он так же не вышел. Потому что лак начал вступать в рякцию и лак свернулся. Да блин как то же это можно создать! Отлично что от моей бывшей калинки остались шкалы от ПП, там я их менял на тюнингованные.
Опыт часть 2-ая. Пошевелил мозгами была не была и попробовал с конфигурацией дозы лака. Нанёс весьма узкий слой, и выждал час. Далее ещё четыре слоя с промежутком минут 30. Ещё пару часиков сушки и все вышло.
Смотрите также
Комменты 18
Классно вышло!)
Я тоже делал пересвет, но не стал заморачиваться и сделал приборку красноватого цвета.
Планирую приобрести приборку от Приоры 2, но это на далёкое будущее.
Спасибо. Она для тебя не подойдет
Ну а если разъём иной установить? (просто все нужные провода провести) ?
К огорчению ни в разъёме и не в крепления дело. Крепление полностью такое, неувязка в наличии у данной приборной панели CAN шины. Большая часть показаний на неё прелетают конкретно по ней. Преобразователь с аналога на CAn не существует, есть напротив из can аналог. Попадался переходник для приоры, чтоб на приоры 2 поставить приборную панель с приоры 1. Для чего же это нужно? Есть тюнингванные приборные панели Gamma, для их унифицирования, сделали адаптер, который команды CAN переводит в аналог и показывает уже на приборной панели. Если у для тебя был Е-газ, можно было обойтись малой кровью (внутренней средой организма), мозги М74 поменять на М74can, создать маленькие конфигурации в распиновки разъёма ЭБУ и добавить два пина CAN H и CAN L и эти пины довести до приборной панели. Или в качестве адаптера CAN ставить 2-ые мозги M74CAN, которые будут получать сигналы с датчиков и посылать их в ПП. Короче смысла нет, расмотри лучше что то типо ПП Flash x4 либо Gamma. Выйдет наименее накладно.
Грустно, мне приглянулся наружный вид панели Приоры 2. У меня тросиковая педаль акселератора.
Задумывался над приборками Калины 2 либо Гранты, но там мне не нравится отсутствие показаний уровня горючего и температуры стрелками, они все в экранчике. (А я привык смотреть за температурой и уровнем горючего)
Посмотрю тогда ПП Flash x4 либо Gamma может что найду по нраву.
Гранта и калина 2 аналогично приоре 2 по CAN, у меня калина 2, уровень горючего отображается на мониторы, а вот с температурой неудача, приходится выбирать либо моментальный расход чтоб демонстрировала или температуру, надоела эта делема и установил БК. А так авито пролистал может за обычные средства Flash x4 попедется, на бывшей калинки таковая стояла, приборка улетная, RGB подсветка, боровик чёткий. И смотрится на мой вкус офигенно.
Ммм круто смотрится, запишу для себя в заметки. Огромное спасибо!
Жалко естественно что не подойдёт от приоры, буду мыслить тогда над иными вариациями.
Приоровский всем нравится, мне бы хотелось чтоб и на калине 2 была приблизительно таковая, но как досадно бы это не звучало, моя приборка родня грантовской а не приоровской.
Грустно естественно, приборка то шик.
По её наружному подобию есть приборная панель Интелма с навигацией, но ценик космос, я её желал, но средств зажопил и купил Flash x4
Стоит естественно реально космос, это из за цветного монитора навигации, не было бы его(
По её наружному подобию есть приборная панель Интелма с навигацией, но ценик космос, я её желал, но средств зажопил и купил Flash x4
Источник: www.drive2.ru
Тюнинг салона Калины – добавляем практичности и удобства
Лада Калина – одна из крайних моделей каров семейства ВАЗ. Невзирая на приметные усовершенствования в дизайне и внутренней “начинке”, тюнинг отдельных частей машинки лишь улучшает её технические свойства, удобство эксплуатации и красоту интерьера.
1 Как защитить салон от царапин и механических действий
Лет 5 вспять тюнинг салона авто был ограничен перетяжкой новеньким материалом либо установкой уникальных осветительных приборов. С совершенствованием технологий на рынке возникла особая пленка (под карбон, с 3D эффектами), что расширяет способности разных творческих тестов.
Сложность использования пленки зависит от опыта мастера, рельефа деталей и, естественно, от свойства самого материала. Приступая к тюнингу салона на Лада Калина, сначала нужно отрезать кусочек пленки подходящего размера (с припасом около 15-20 мм по бокам). Дальше обезжиривают деталь, убирают защитный слой с пленки и аккуратненько приклеивают ее. Потом кропотливо разглаживают всю обработанную поверхность, чтоб под ней не осталось воздуха. Все извивы и края оклеиваются с применением нагревания. Можно употреблять фен.
При выбирании пленки рекомендуется разглядывать и ее виниловые варианты, в каких имеются особые воздушные каналы. Они разрешают без усилий избавиться от воздуха и не допустить возникновения пузырей и неровностей. А вот сам тюнинг модели Лада стоит начинать с обычных и маленьких деталей – клавиш, ручек дверей, накладок, потом перебегать на панель приборов и на остальные большие детали.
Пленка в этом случае служит не только лишь красивым декоративным элементом, да и специфичной защитой от разных царапин, сколов, трещинок, которые могут появиться в процессе использования кара. К тому же, по мере необходимости ее просто снять.
2 Свет в салоне – на что необходимо направить внимание
Как и большая часть остальных российских авто, Лада Калина не может повытрепываться достаточным освещением салона. Садиться в машинку ночкой не совершенно комфортно. Конкретно здесь на помощь приходит тюнинг салона Лада в виде подсветки для ног. Начальными материалами для обновления внутреннего интерьера являются: светодиодная лента, провода и уголки. Цвет диодов лучше выбирать размеренный, приглушенный, чтоб в черное время суток он не вызывал дискомфорт.
Светодиодная лента закрепляется на обоесторонний скотч под торпедой (для водителя), под бардачком (для фронтального пассажира) либо под фронтальными сиденьями (для пассажиров задних сидений). Подключение делается к габаритам кара либо плафону освещения салона. В этом случае подсветка может врубаться без помощи других. Можно предугадать и “принудительное” включение при помощи клавиши, установленной на панели приборов.
Некие автолюбители делают и тюнинг ручек дверей салона. Для этого подходят трех- либо пятимиллиметровые диоды с рассеивающим свечением, аналогичным свету ленты в ногах пассажиров и водителя. Их можно закрепить или на обшивке, или в дверной ручке. Подключение происходит по принципу монтажа подсветки ног.
3 Как создать тюнинг приборной панели светодиодами
Почти всех водителей не удовлетворяет подсветка панели приборов Лады Калины. И здесь опять можно пользоваться светодиодной лентой. Стоит поэкспериментиро вать с цветами перед началом работ, чтоб в дальнейшем глаза не утомлялись от неизменного давления на их чрезвычайно броским световым потоком.
Тюнинг при помощи монтажа доп освещения достаточно прост. Сначало следует снять рамку на щитке проборов. Она крепится на обыденные шурупы, спрятанные под заглушками. Открутив их, следует аккуратненько потянуть рамку на себя и отодвинуть нижние защелки. Дальше, отключив за ранее провода, снять приборную панель. Основное стекло закрепляется на фиксаторы, которые просто отгибаются. Последующий, заключительный шаг демонтажа – снятие стрелок.
Добравшись до внутренней части щитка Калины, размечаем места для крепления светодиодной ленты. Здесь три вероятных варианта. Если расположить ленту по периметру, получится достаточно колоритное освещение, для которого подходят размеренные желтоватые либо зеленоватые тона. Средняя интенсивность выходит благодаря монтажу в высшую часть панели, а если расположить светодиоды в нижней части, приборная панель будет мягенький приглушенный свет.
Подключить ленту к питанию целенаправлено с оборотной стороны панели приборов. Для этого сверлятся маленькие отверстия для проводки. Потом стопроцентно собирают панель приборов.
4 Эксклюзивная панель приборов – креативный салон
Тем, кто не желает обтягивать салон пленкой, но хочет мало воскресить интерьер Лада Калина, следует направить свое внимание на ординарную расцветку отдельных деталей и частей салона, в том числе и панели приборов. Для данной для нас работы лучше употреблять светлые цвета эмалей, которые должны сочетаться с общим интерьером.
Сначало, как и при работе со светодиодными лентами, панель стопроцентно разбирается. Все ее поверхности нужно кропотливо очистить от мусора, пыли и обезжирить. Дальше наносится грунтовка 2-мя слоями. Опосля ее высыхания приступают к нанесению краски. Она обязана быть подходящей для покраски пластмассовых изделий.
Детали красят в два слоя, любой из которых кропотливо просушивается. Опосля чего же, в качестве защитного слоя, наносится прозрачный лак. Когда панель приборов полностью сухая (спустя 18-20 часов), можно приступить к её сборке.
Все готово! Тюнинг закончен – приборная панель смотрится как новенькая. Остается лишь наслаждаться творением собственных собственных рук и получать положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от возлюбленной Калины. Делая тюнинг, сразу можно и усовершенствовать некие части машинки, не совершенно успешно разработанные конструкторами. К примеру, слабеньким местом является замок багажника в Лада Калина.
Источник: tuningkod.ru
Пересвет (тюнинг подсветки) панели приборов Лада Гранта, Калина 2
Приборную панель Гранты либо Калины можно именовать современной. Доказательством этому быть может не только лишь ее наружный вид, да и внедрение для подсвечивания показаний и индикаторов светодиодов, а не ламп. Разглядим, каким образом можно поменять штатный зеленоватый цвет подсветки щитка приборов.
Какие светодиоды избрать для подсветки панели приборов
Для подсвечивания показаний в композиции приборов Гранты либо Калины употребляются зеленоватые светодиоды SMD-3528. Заместо их можно употреблять SMD светодиоды разной яркости. Вот более нередко применяемые:
- весьма калоритные SMD 5050 (световой поток – 15 Люмен);
- калоритные SMD 3825 (яркость 7-9 Люмен)
- средней яркости SMD 3528 (около 5 Люмен);
- средней яркости SMD 3028 (около 5 Люмен);
- не калоритные SMD 3020 (около 4 Люмен);
- не калоритные SMD 3014 (около 3 Люмен).
Числа опосля SMD означают соотношение ширины и длины, к примеру, светодиод SMD 3528 имеет размеры 3,5мм на 2,8мм. Приобрести все нужное можно на AliExpress (см. каталог).
Примерная разница в яркости светодиодов показана на фото:
Направьте внимание, что используя для подсветки панели приборов очень калоритные светодиоды, чтение показаний в черное время суток быть может не удобным (будут слепить). В этом случае уменьшить яркость можно с помощью тонировки приборной панели пленкой (светопропускаемость подбираем по вкусу). Мы советуем употреблять для тюнинга щитка приборов SMD светодиоды со световым потоком до 5 Люмен.
Как поменять цвет подсветки композиции приборов
1. Употреблять SMD подходящего цвета. К примеру, для подсветки одной части панели взять белоснежные светодиоды, а для иной – голубые.
2. Употреблять вкупе с белоснежными светодиодами светофильтр (изоленту либо пленку различных цветов). Наклеиваем ее на подходящий участок, в итоге чего же получаем подсветку подходящего цвета. Чтоб поменять цвет, не надо употреблять паяльничек, довольно разобрать щиток приборов и приклеить пленку другого цвета.
Необходимо отметить, что на стрелках есть оранжевое напыление. Чтоб поменять подсветку стрелок следует стереть лак жидкостью для снятия лака и по мере необходимости нанести новейший лак пригодного цвета. Иной вариант – употреблять светодиоды для стрелок подходящего цвета.
Поменять подсветку экрана (монитора) можно не только лишь методом подмены его светодиодов, да и с помощью переворачивания пленки. Поначалу отдираем пленку с монитора, очищаем остатки клея растворителем и приклеиваем пленку оборотной стороной. Выходит инверсия монитора панели:
3. Употреблять RGB-SMD светодиоды. Если охото поменять цвет подсветки в один миг. В этом случае придется добавочно выводить управление переключением.
Пересвет приборной панели своими руками
Будет нужно: снять и разобрать комбинацию приборов, SMD светодиоды (выпаять из LED-ленты либо светодиодной лампы), паяльничек.
Процесс подмены светодиодов на плате панели приборов состоит в том, чтоб выпаять штатный SMD светодиод и впаять на его пространство новейший. В процессе такового тюнинга стоит учесть несколько принципиальных моментов:
- не спешите, чтоб не разрушить токопроводящие дорожки платы;
- соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новейший светодиод в таком же положении);
- не перегревайте светодиоды, из-за высочайшей температуры они могут выйти из строя;
Опосля перепаивания подходящих светодиодов рекомендуется проверить подсветку. Чтоб подключить комбинацию приборов дома необходимо подать на 19 и 21 контакты +12В, а «массу» к 17. Также убедиться в исправности установленных светодиодов можно с помощью мультиметра в режиме «тестер», подводя щупы к светодиоду согласно полярности (красноватый щуп – плюс):
Если все светодиоды установлены удачно, исполняем сборку в оборотной последовательности. Пересвет композиции приборов Гранты либо Калины – это хороший метод создать ваш кар наиболее личным и стильным. Броско, что вариантов реализаций такового тюнинга панели весьма много, а какой стиль больше подступает для вас? Участвуйте в опросе, делитесь видео материалами и фото ваших доработок.
Напомним, на веб-сайте представлены остальные доработки щитка приборов, к примеру, его можно перепрошить и установить датчик температуры внешнего воздуха.
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Тюнинг штатной приборки в каре «Калина-2»
В тексте рассматривается, как выполнить демонтаж приборной панели, чтоб позже произвести её доработку. Примеры тюнинга: подмена частей подсветки, установка цифровых индикаторов и так дальше. Следовать аннотации могут те, у кого есть опыт монтажа электроники, выпускаемой в крайние годы. Хотим фуррора.
Демонтируем приборку сами
Чтоб снять приборную панель в «Калине-2», поначалу делают демонтаж пластмассовой облицовки. Деталь задерживают три шурупа, два из которых видны сходу. Смотрите на приборку снизу, и найдёте их. 3-ий шуруп, в свою очередь, находится в отсеке предохранителей.
Отсек с предохранителями будет закрыт крышкой
На рисунке подходящий элемент обозначен цифрой «3».
В отсутствие облицовки просто отыскать 4 шурупа, удерживающих приборку на месте. Открутив их, блок можно демонтировать стопроцентно. Но не торопитесь: проводя демонтаж, необходимо будет отключить разъём. А означает, ещё до выполнения всех операций отсоединяют клеммы АКБ.
Обычно отключают лишь «минусовую» клемму. Деталь удерживается одной гайкой, а чтоб отвернуть её, нужен ключ на 10.
Подмена светодиодов
Разобрав блок приборной панели, можно будет увидеть, что подсветка 2-ух шкал и монитора обеспечивается плоскими светодиодами. Их, в свою очередь, можно поменять на детали такового же типоразмера. Но помните одно правило: полярность включения нарушать недозволено. На плоском диодике полярность обозначена наличием «скоса» на одной из сторон.
Есть пример, когда штатные элементы поменяли диодиками голубого свечения:
Далее на видео будет показано, как ещё можно доработать приборку, просто заменив
светодиоды.
Рабочее напряжение 1-го диодика составляет 3-3,5 Вольта. Не устанавливайте элементы, рассчитанные на другое напряжение. Очень массивные светодиоды, потребляющие значимый ток, не рекомендуется употреблять тем наиболее.
Приборка «2-ой Калины» и разноцветная подсветка, видео
Добавляем цифровую шкалу
Тем, у кого есть опыт работы с пластиком, рекомендуется последующий вариант тюнинга.
В панели приборки под хоть какой из 2-ух шкал можно вырезать окно, в каком закрепляют обычный индикатор. Речь идёт о цифровом индикаторе, состоящим из двух-трёх отдельных частей.
Плоскость приборки прорезают, в окне укрепляют индикатор
Когда доработка выполнена, приборная панель смотрится так:
3-сегментный индикатор установлен и закреплён
При наличии бликов используйте обычное решение: стекло с внутренней стороны оклеивают матовой тонировочной плёнкой. Хотим фортуны.
Доработка подменой
Естественным кажется таковой вариант: спидометр с тахометром можно бросить на месте, а экран компа поменять. В реальности схожую подмену выполнить трудно. Бортовой комп в «Калине-2» интегрирован в схему приборки, потому избавиться от него недозволено. Блок композиции приборов обычно подменяют в сборе, а посторонние конторы смогли приготовить несколько пригодных решений.
Можно установить наиболее «сложную», чем в «Калине», приборную панель, выпущенную компанией ИТЭЛМА. Эта компания – поставщик электроники для всех каров ВАЗ. Выбор оставим за обладателем. Успешного тюнинга!
Как работает приборная панель «не ИТЭЛМА», пример на видео
Источник: ladakalina.club
Тюнинг приборной панели на Лада Калина
Почти всех хозяев Лада Калина не устраивает наружный вид приборной панели, а в особенности – ее подсветка. Решить этот вопросец можно просто – установить доп подсветку при помощи светодиодной ленты. При всем этом можно смело экспериментировать с цветами, чтоб подобрать более приятный для глаз цвет подсветки.
Процедура установки светодиодной ленты ординарна, но необходимо учесть некие аспекты. Для того чтоб без помощи других провести тюнинг приборной панели на Лада Калина и установить светодиодную подсветку, необходимо следовать приведенной ниже аннотации.
Сначала необходимо снять рамку щитка приборов. Снутри рамки, в верхней ее части находятся два шурупа, спрятанные под заглушками. Узкой плоской отверткой снимаем заглушки и при помощи крестовой отвертки откручиваем шурупы. Опосля этого тянем рамку на себя так, чтоб высшая часть вышла вперед.
Нижняя часть рамки крепится на 2-ух фиксаторах, расположенных по углам. Их необходимо отогнуть и вытащить рамку. Опосля этого отвернуть два винта крепления щитка приборов и вытащить его на себя. Отключаем провода питания и вынимаем щиток приборов.
Стекло щитка крепится на фиксаторах, которые необходимо аккуратненько отогнуть, чтоб не сломать их и не поцарапать стекло. Потом снимаем стрелки (лучше пометить, в котором положении они стояли), строго вытягивая их на себя по направлению штифтов, на которых они крепятся. С оборотной стороны щитка приборов Лады Калины есть фиксаторы, которые укрепляют его внешную часть. Отгибаем их и снимаем лицевую сторону щитка приборов.
Внутренняя часть приборной панели Калины имеет своеобразную форму – она ровненькая снизу и дугообразная сверху. Светодиодную ленту можно установить 3-мя методами, от которых зависит уровень ее освещения.
Если проложить ленту по всему периметру, свет будет достаточно броским, но таковой вариант применим, если вы желаете употреблять светодиоды нейтральных цветов – голубого, зеленоватого. Среднего уровня освещенности можно достигнуть, проложив ленту по верхней дуге, а, установив светодиоды снизу, вы получите слегка приглушенный свет. В любом случае, выбор за вами.
По периметру во внутренней части приборной панели размещены фиксирующие стекло щитка выступы, которые необходимо аккуратненько подпилить. При этом созодать это необходимо таковым образом, чтоб верхние части выступов осталась, а нижние были удалены ровно так, чтоб в их поместилась светодиодная лента.
Опосля этого устанавливаем ленту и подключаем к наиблежайшей точке питания. Если для вас не приглянулся уровень подсветки – поэкспериментируйте с иными вариациями, и лишь когда остановитесь на одном из их, сможете вклеивать ленту.
Подключение светодиодной ленты к питанию идеальнее всего созодать с оборотной части приборной панели, потому необходимо будет просверлить отверстие для проводки. При соединении проводов не делайте скруток, идеальнее всего их спаять и изолировать.
Опосля того как лента подключена и опробована, производим сборку в оборотном порядке. При всем этом недозволено забывать, что стрелки необходимо устанавливать буквально в таком положении, в каком они находились перед снятием.
Источник: tuningvaz.in
Тюнинг щитка приборов Гранта и Калина 2
Чтоб поменять подсветку панели приборов Гранты либо Калина 2 придется попытаться, старенькым методом (как на ВАЗ 2110 либо Приоре/Калине) поменять подсветку не получится из-за иной конструкции детали. Но, если Вы умеете держать в руках паяльничек, создать тюнинг композиции приборов не неувязка. |
Будет нужно: разобрать панель приборов, приготовить паяльничек с узеньким жалом и оловоотсос.
Опосля того, как плата композиции приборов Лада Гранта либо Калина 2 (они схожие) проверяем экран. Если он оказался припаянным (видны впаянные ножки, а не дырочки), то выпаиваем его при помощи оловоотсоса, чтоб ножки монитора (стальные впаянные усики) свободно двигались в посадочных местах.
В итоге мы получаем доступ ко всем светодиодам приборной панели:
- голубые — светодиоды монитора
- красноватые — светодиоды стрелок
- белоснежные — светодиоды шкалы
- зеленоватый — светодиод индикатора близкого света
- фиолетовый — светодиод индикатора далекого света
Заменяем нужные светодиоды на свои, пригодного цвета и проверяем их работу до сборки щитка приборов, для этого довольно подключить плату к шлейфу и включить зажигание.
При оборотной сборке усики монитора должны буквально встать в пазы, по другому они сломаются и придется их увеличивать медной проволокой. Перед установкой приборки рекомендуется проклеить панель антискрипом.
Перед тем, как создать тюнинг панели приборов Гранты либо Калины 2 поколения снова оцените все «за» и «против». В процессе доработки есть возможность сломать щиток приборов. Не считая этого таковой тюнинг композиции приборов принесет может принести задачи с гарантией.
Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai