Семерочный карбюратор на уаз

УАЗ 31519 › Бортжурнал › Установка карбюратора ДААЗ 2107 на УАЗ

За тот маленький пробег (около 500 км) суммарно карбюратор к-151 достал меня в доску. А в сочетании со слабенькими аккумом это просто жесть.
Неувязка с карбом была вначале при покупке.
Чтоб запустить движок в мороз необходимо было поначалу полить на коллектор кипяточка, а позже уже крутить стартером на вытянутом подсосе, при всем этом во время работы стартера необходимо было педаль акселератора повсевременно жать и отпускать. Если звёзды на небе сойдутся, то может быть движок запустится. Если нет, то аккумулятор садится и все поновой, но уже через полчаса с подзаряженым АКБ.
Расход с сиим карбом меня естественно не устраивал. Я его не измерял, но он очевидно больше чем хотелось бы.
Пару недель вспять УАЗ закончил заводиться и двигаться совершенно. Купил говеный ремкомплект, продул карб, почистил, замёрз -заболел, но так и не завел. Бросил его на две недельки и уехал болеть. Не хотелось в такие морозы возиться с переделкой на карб 2107, задумывался до тепла на родном поездить, но обязан был переделывать на данный момент.
Поиск карбюратора был не долгим, написал в группе ВКонтакте в нашем городке о покупке б/у карба и на последующий денек купил. Обошёлся он мне в 500 рублей. Корпус фильтра купил за спасибо.
Погодка на улице начала веселить и при первой способности рванул в деревню в гараж где стоит УАЗ. Скинул родной карб и начал готовить к установке ДААЗ 2107.
Почему конкретно таковой карбюратор? Ответ прост. Есть опыт установки на предшествующий УАЗ буханку, с сиим карбом буханка заводилась с полоборота в хоть какой мороз даже с кривого ключа и двигалась достаточно хорошо. Даже тонну металлолома возил и не увидел что ему тяжело, плюс на жёсткой сцепке таскал иной УАЗ, напрягов не увидел. Естественно основная причина это наименьший расход на таком карбе и наиболее близкое устройство.
Переделка карба не непростая. Поначалу рассверливаем посадочные отверстия с 8мм до 10мм. Я сверлил обыкновенной дрелью.

Завелся фактически сходу. Подкрутил холостой ход и как бы заработало. Докупил шланг вакуум-коректора и сделалось ещё лучше.

По итогу:
Движется по трассе практически как двигался, разгон чуток вялым естественно стал чем с родным карбом, и малая скорость с которой можно двигаться на 3 и 4 передаче снизилась приблизительно на 10км/я. Другими словами если ранее на 3 передаче можно было двигаться 30 км/ч, то сейчас чтоб не заглохнуть и не истязать движок необходимо 40км/ч.
Жиклёры необходимо подбирать, буханка двигалась бодрее и заводилась намного лучше.
Корпус фильтра буду потеплу скрещивать с родным уазовским, потому что воздуха мало.
Основная неувязка вот в чем. Что на к-151 что на ДААЗ 2107 при вполне вытянутом подсосе обороты не наибольшие как должны быть. Я задумывался что неувязка конкретно с карбом, да и с сиим неувязка не ушла. На буханке при вполне вытянутом подсосе обороты были просто обезумевшие, на прогреве приходилось убирать Подсос наполовину. Почему так?

Карбюратор — 500 руб
Корпус фильтра — безвозмездно
Фильтр — 90 руб
Шланг вакуум-коректора — 80 руб
Шпильки, гайки карба — 80 руб

Источник: www.drive2.ru

Карбюратор ДААЗ на УАЗ — достоинства и недочеты

Техническое состояние тс постоянно остаётся на повестке для хоть какого водителя, привыкшего быть уверенным в сохранности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и почти все остальные причины способны найти не только лишь свойство, да и сохранность езды. Конкретно потому следует соответствующим образом часто инспектировать все узлы и агрегаты собственного кара.

Посреди водителей существует расхожее убеждение, что российская техника просто не может соревноваться с ввезенными аналогами. Например, УАЗ почти всеми воспринимается только в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Проф водители молвят, что неважно какая техника, как и хоть какой человек, любит соответствующего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный движок ввезенного производства покажет наилучшие результаты, если вы не будете его соответствующим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машинку вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней дела.

Установка карбюратора просит особенной осторожности

Проф водители рекомендуют весьма пристально следовать аннотации по установке, поэтому что карбюратор не любит суеты:

  1. выверните особые крепления карбюратора из коллектора и установите туда другие, которые будут наименьшей длины;
  2. снимите электронный пневматический клапан (ЭПХХ) и на старенькое пространство установите ещё одно реле включения;
  3. установите новейший карбюратор на пространство, где заранее была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая употребляется для К-126. Завершает это ещё одна узкая прокладка. Очень принципиально, чтоб ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В неприятном случае шофер рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
  4. соедините штуцер, который размещен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его просто можно найти в районе винта свойства;
  5. установите электронную схему управления повторно;
  6. на оканчивающем шаге отрегулируйте нормальную работу мотора.

Индивидуальности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника вероятна при серьезном соблюдении 2-ух критерий. Во-1-х, карбюратор должен быть соответствующим образом установлен. Во-2-х, такой следует верно отрегулировать. Опыт указывает, что, к примеру, даже хорошая модель 126 не в состоянии показать свои наилучшие результаты при отсутствии соответствующей регулировки.

Необходимо осознавать, что база питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В итоге этого достигается фактически безупречное свойство смешивания рабочей консистенции. Это ведёт не только лишь к полному сгорания такой, да и к существенному понижению расхода топливных ресурсов. При всем этом проф механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сейчас употребляет как минимум три различных видов карбюраторов. Любой из их имеет свои отличительные черты. Обычно, почаще всего можно повстречать последующие модели карбюраторов:

Разглядим любой из этих типов в отдельности

Начнём с более распространённой модели – К-126, установленной на огромную часть произведённых тс данной для нас марки. До этого чем шофер начнёт заниматься регулировкой этого принципиального узла, нужно пристально ознакомиться с его устройством.

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 представляет собой базисную модель для каров УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд доп частей:

  • особый ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее доброкачественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной консистенции разных составов при различных режимах:

  • резкое убыстрение тс;
  • наибольшая загрузка мотора;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые перегрузки на движок.

Индивидуальности регулировки модели К-126

Практический опыт указывает, что регулировка модели К-126 может пригодиться при установке карбюратора на движок ввиду сбоя в работе такого. В особенности принципиально выделить, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит фактически идиентично. Но, необходимо отметить, что карбюратор марки ДААЗ является наиболее современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытнейших механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по последующим характеристикам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов мотора УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня горючего в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной возможности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня горючего происходит лишь при заглушенном движке. Если вы предпочитаете закачивать горючее в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен тормознуть на уровне специальной метки в смотровом окне. Для вас пригодится слегка подогнуть язычок ограничителя. В итоге ход иглы должен находиться в границах 1,2 – 1,5 мм. Практический опыт указывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует создавать упрямым винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При всем этом необходимо держать в голове, что УАЗ просит четкой опции. Заверните винт уровня токсичности до упора, а потом выверните на полтора оборота. Опосля пуска мотора нужно довести уровень токсичности до нормы.

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Вседорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Лишь в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень горючего в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки горючего. Управляемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 мм.

Осторожности просит и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в границах от 6,4 до 6,8 мм;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это создать это не выходит, то можно ещё чуток прирастить характеристики зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 мм;
  • бывают случаи, когда карбюратор указывает другое значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить нужный спектр.

Индивидуальности эксплуатации разных карбюраторов

Теория теорией, но опыт идеальнее всего скажет о любой модели. Необходимо держать в голове, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными чертами. К более распространённым можно отнести последующие:

  • карбюратор модели 126 прости и владеет надёжной конструкцией. Эта модель неприхотлива и может долгое время обходиться без обслуживания. Четкая настройка дозволяет регулировать расход горючего от 11 до 13 л. на любые 100 км пути;
  • модель К-126 добавляет тс отличные динамические свойства;
  • модель 469 является фактически полным антиподом модели К-126. Во-1-х, даже в городских критериях он растрачивает практически 16 л. на любые 100 км пути. Во-2-х, модель 469 очень требовательна к качеству обслуживанию. Даже мельчайший сбой усугубит динамические характеристики, скорость разгона и так дальше;
  • при всем этом необходимо отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке обладателю тс постоянно удаётся получить фактически безупречный пуск машинки;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход горючего относительно маленьким. При всем этом этот показатель остаётся таким лишь при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны либо торможения сделают однокамерный движок очень прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует обладателю тс постоянно надёжный и резвый пуск мотора.

Выводы и заключения

Выбор высококачественного карбюратора способен почти во всем найти свойство и сохранности езды. Необходимо осознавать, что любая модель имеет свои положительные и негативные черты. При выбирании карбюратора нужно исходить из фактических потребностей обладателя. Например, в грозных критериях лучше постоянно отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит пуск и плавность хода.

Какой карбюратор вы бы не избрали, помните, что даже самый крепкий однокамерный карбюратор просит постоянного и отменно обслуживания. Лишь в таком случае он по-настоящему длительно прослужит для вас верой и правдой.

Источник: autodont.ru

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 движком — какой лучше поставить

Почти все общества любителей бездорожья кишат вопросцами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 движком. Главным аспектом является расход горючего в пригородном режиме, т.к. до бездорожья необходимо поначалу добраться. Завышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по сиим причинам любой обладатель, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с движком УМЗ 421 делает выбор под определенные нужды.

Вначале авто Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, потом с совершенствованием технологий возник к 126. Крайней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 движок. Основное осознавать, что даже новое устройство может неустойчиво работать при несоблюдении простых правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей консистенции в цилиндры содержит основной элемент под заглавием диффузор, через него делается подача бензина к цилиндрам.

Главные предпосылки подмены карбюратора

Главной предпосылкой подмены штатного устройства является его непростая система. Некие обладатели подменяют карбюратор 421 мотора УАЗ предшественником модели 126, таковой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Наиболее обычная система и отсутствие лишних узлов разрешают стремительно отремонтировать карбюратор на 421 движок УАЗ, по экономии горючего он не различается от 151 модели.

Для хозяев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические характеристики при преодолении внедорожных препятствий. Для наиболее добротных характеристик разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система различается параллельным открытием заслонок, что дозволяет сделать лучше свойство консистенции, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Нужно осознавать, что неважно какая переделка сулит трудности с подключением электронных частей. Некие модификации могут не подступать по конструкции, что приведет к дилеммам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Какой карбюратор на УАЗ с движком 421 лучше поставить

На основании профессионалов, проводивших большое количество времени в подборе для ответа на вопросец, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 движком, выбрано три более удачные конструкции. Принципиально отметить, что показания расхода горючего не очень различаются, издержки могут не окупиться.

Самый всераспространенный вариант, фаворитный по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ движок 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок вполне открывает собственный потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Наибольшая скорость может достигать 150 км/час, характеристики расхода бензина колеблются от 9 до 12 л. на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия денежных вложений для подмены. Одним из основных недочетов является сложное сервис и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход горючего варьируется в границах 11-12 л. при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется обычный механизм, способный заполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ дозволит найти, какой карбюратор поставить на 421 движок УАЗ. Может быть проводить техническое сервис без болей в голове, т.к. владеет простотой обслуживания и доступными расходниками.

Главные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Хороший запуск ДВС в зимнюю пору;
  • Размеренная работа, экономный расход горючего при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении поменять УМЗ 421 карбюратор;
  • Не плохая тяга при пониженных оборотах.

Поперечник каналов и диффузоров не дозволяет полностью развить потенциал агрегата. Потому ДААЗ карбюраторы на 421 движок не используются к карам, подвергаемым перегрузкам либо при использовании в сельской местности.

Установка

Автовладельцы нередко создают работы своими руками с применением гаражных средств. Опосля того, как обладатель обусловился, какой карбюратор лучше на 421 движок УАЗ, делается установка устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем наиболее, что подмена штатного устройства не составит особенного труда. Для плавного хода нужно создать механизм педали акселератора тросиковым, также переработать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это присваивает значимые трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также нужно переработать, есть готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, нужно кропотливо помыть корпус и внутренние детали, поменять все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер идеальнее всего подбирать опосля установки на мотор. Существует огромное количество разновидностей систем подачи горючей консистенции от солекс. Не все модели подступают к характеристикам уаза, принципиально изучить конструктивные индивидуальности перед установкой и сопоставимость узлов.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с движком 421 делается в особых критериях при помощи газоанализатора. Спецы подскажут, какие характеристики нужно поменять, может быть провести подбор жиклеров нужного размера на месте. Своими руками установить правильные опции может не получится, т.к. размеры каналов различаются от промышленных, требуется четкий подход.

Перед действием нужно проверить топливную систему и узлы зажигания кара. Засоренные фильтры грубой чистки бензина могут негативно влиять на работу ДВС, выдавать неправильные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить длительно и накрепко без нередкой регулировки.

Источник: prokarbyrator.ru

Семерочный карбюратор на уаз

Карбюратор на УАЗ какой взять, порекомендуйте.

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Карбюратор на УАЗ какой взять, порекомендуйте.

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 20:34

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение qwestrs » 21 дек 2014, 20:55

Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Стаж: 1995 Авто: нива,гранта,матиз :
Заслуги: 3

Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 71 раз

Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 20:57

я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я докторскую деятельность и 2 года работал водителем, и год – на буханке. когда получил ее – заводилась плохо даже в летнюю пору, расход – 22 – 25 л.. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот опосля его посещения – заводился мой уаз в хоть какой мороз без обогрева, расход 13л по городку и 11л по трассе. желаете веруйте, желаете нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, собственного уаза не было, так что буквально не скажу.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

а совершенно, 1-ый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету опытных сходу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км – к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное ранее такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.

Источник: www.car72.ru

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Перечень форумівУАЗ :: МатчастьДвижок
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

oleg_mt » П’ят свирепого 17, 2012 10:13

аир болотный » П’ят свирепого 17, 2012 19:46

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

Витос » П’ят січня 11, 2013 23:08

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

Mykola STARyy » Суб січня 12, 2013 11:43

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

Краснокожий » Суб січня 12, 2013 15:31

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

Nikola » Суб січня 12, 2013 23:42

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

Краснокожий » Нед січня 13, 2013 0:29

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

Shurik » Пон січня 14, 2013 18:14

Там, где асфальт, ничего увлекательного, а где любопытно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

аир болотный » Пон січня 14, 2013 20:11

Мы делали так, досверливали на десясятку меньше нужного, позже с трёхгранного надфиля делали стилетик (трёхгранный шабер с плавным повышением поперечника) и им уже доводили до нужной пропускной возможности в несколько шагов проверяя на машине итог. Выходило в гаражных критериях достигнуть весьма добротных результатов.

И ещё существует неувязка свойства жиклёров, я купил жиклёр 150 который реально оказался 135, ну и как здесь подбирать со обычных комплектов?
На данный момент всё необходимо лишь самому инспектировать не глядя на надписи, тем наиболее выше сказано было верно что любой отдельный движок просит собственный состав консистенции, здесь лишь четкая доводка с испытаниями и поможет.

Re: Какой карбюратор поставить на УАЗа 3151

Витос » Чет січня 17, 2013 21:18

аир болотный написав: Мы делали так, досверливали на десясятку меньше нужного, позже с трёхгранного надфиля делали стилетик (трёхгранный шабер с плавным повышением поперечника) и им уже доводили до нужной пропускной возможности в несколько шагов проверяя на машине итог. Выходило в гаражных критериях достигнуть весьма добротных результатов.

И ещё существует неувязка свойства жиклёров, я купил жиклёр 150 который реально оказался 135, ну и как здесь подбирать со обычных комплектов?
На данный момент всё необходимо лишь самому инспектировать не глядя на надписи, тем наиболее выше сказано было верно что любой отдельный движок просит собственный состав консистенции, здесь лишь четкая доводка с испытаниями и поможет.

Источник: forum.uaz-club.org.ua

Семерочный карбюратор на уаз

Карбюратор на УАЗ какой взять, порекомендуйте.

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Карбюратор на УАЗ какой взять, порекомендуйте.

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 20:34

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: CX7, УАЗ 31512,YAMAHA FZ6 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение qwestrs » 21 дек 2014, 20:55

Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00 Стаж: 1995 Авто: нива,гранта,матиз :
Заслуги: 3

Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 71 раз

Сообщение докторайболит76 » 21 дек 2014, 20:57

я думаю дело не в карбюраторе, а в карбюраторщике. в свое время бросил я докторскую деятельность и 2 года работал водителем, и год – на буханке. когда получил ее – заводилась плохо даже в летнюю пору, расход – 22 – 25 л.. был у нас паша-карбюраторщик. дак вот опосля его посещения – заводился мой уаз в хоть какой мороз без обогрева, расход 13л по городку и 11л по трассе. желаете веруйте, желаете нет. а карбюратор был, по-моему 126-й, ну который с окошечком. извиняйте, собственного уаза не было, так что буквально не скажу.

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

а совершенно, 1-ый авто у меня был М-412 1972г. и я на него по совету опытных сходу поставил карбюратор ваз-2105. отъездил 6 лет, 150000 км – к карбюратору не прикасался. заводил в минус 32 на м8 (масло моторное ранее такое было, в -32 больше похоже на сливочное). думаю при желании на уаз тоже можно поставить.

Источник: www.car72.ru