Реле ближнего света цена ваз

Ближний свет на ВАЗ 2110 – подмена ламп и ремонт

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Обычно, предпосылкой неисправности ближнего света на ВАЗ 2110 являются перегоревшие лампочки. Но, время от времени отсутствие освещения соединено с выходом из строя остальных узлов. Ниже мы разглядим, как производится подмена ламп, также более всераспространенные предпосылки почему не пылает ближний свет и методы их устранения.

Подмена ламп

Выбор

Процесс подмены ламп на ВАЗ 2110 максимально обычный. Но, до этого чем приступить к данной для нас операции нужно приобрести новейшие элементы освещения.

В заводской комплектации на этот кар устанавливают галогенные лампочки эталона H7. В продаже на нынешний денек существует большенный выбор ламп, при этом, не только лишь галогенных, да и остальных типов – ксеноновых и светодиодных.

На форумах автолюбителей неоднократно дискуссировались их индивидуальности, плюсы и недочеты, потому ниже приведем только сравнительную таблицу с главными чертами этих ламп:

Светодиодные Ксеноновые Галогенные
Яркость До 2000 Лм До 3300 До 1550
Долговечность 50 000 часов 3000 часов 1500 часов
Цветовая температура 4300-8500 К 4300-8500 К 3300 К
Цена ламп От 10 у.е. От 30-40 у.е. От 20-30 у.е.

Направьте внимание!
Более лучшая цветовая температура светового потока находится в границах 4300 – 5000 К.

Нужно сказать, что кроме данных из таблицы, при выбирании также следует учесть и проникающую способность светового потока. По данному параметру лидируют галогенные лампы – они существенно лучше освещают дорогу в дождик, туман либо снег.

Не считая того, для установки ксенона либо светодиодов в противотуманные фары ВАЗ 2110 будет нужно вмешательство в электрику, а именно – установка доп оборудования (блоков розжига). Потому выполнить их доброкачественную и неопасную установку своими руками не получится.

Направьте внимание!
Спецы советуют поменять лампочки парами, чтоб обе фары идиентично светили.
Не считая того, срок эксплуатации у их примерно однообразный, потому если перегорела одна из их, то скоро выйдет из строя и 2-ая.

Любой автовладелец должен выбирать сам какой свет на ВАЗ 2110 будет лучше исходя из собственных денежных способностей, погодных критерий эксплуатации авто и пр.

Порядок подмены лампы

{Инструкция} по подмене лампочек смотрится так:

  • До этого всего необходимо открыть капот и отсоединить клемму от аккума .
  • Потом нужно снять заглушку , расположенную поближе к крылу.
  • Дальше необходимо отстегнуть пружинный фиксатор , который придавливает лампочку к корпусу блок-фары.

  • Опосля этого следует аккуратненько отсоединить колодку от контактов и вытащить саму лампочку , потому что больше ей ничего не мешает.
  • Сейчас нужно вставить новейшие лампочки в таком же положении, в каком размещались старенькые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
  • В окончание работы следует установить на пространство заглушку .

Направьте внимание!
В процессе подмены ламп принципиально не касаться пальцами стекла.
В неприятном случае на поверхности останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и выходу из строя элемента освещения.

Подмена лампы на этом завершена. Обычно, на данную операцию даже у новичков уходит пару минут.

Совет!
Почти все автовладельцы интересуются – как сделать лучше свет фар?
Более обычный метод – разобрать блок-фары, промыть их, по мере необходимости поменять стекла и отрегулировать пучки света.
Обычно, эти нехитрые процедуры дают неплохой итог.

Подмена предохранителей

Если опосля подмены лампочек освещение все равно не работает, следует проверить предохранители. Монтажный блок размещается с левой стороны от руля.

За ближнее освещение в левой блок фаре отвечает предохранитель F2, а правой – F12. Нужно сказать, что неисправность предохранителя не постоянно можно выявить зрительно. Потому лучше установить новейшие предохранители.

Ремонт

Если предохранители целы, но при всем этом освещение так и не врубается, необходимо отыскать причину неисправности. Для этого пригодится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.

Нужно сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести легко – нужно только прозвонить цепь и отыскать разрыв, чтоб его убрать.

Ниже приведем лучший порядок действий:

  • Потому что часто предпосылкой неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. С помощью устройства необходимо найти –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, означает необходимо поменять реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нету на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, необходимо проверить подается ли оно на разъем лампы. Часто предпосылкой неисправности являются пригоревшие либо окислившиеся контакты. Если пропал сходу ближний и далекий свет, то может быть отошел провод массы в блок-фаре.

Направьте внимание!
Предпосылкой неисправности реле часто являются окислившиеся контакты, которые необходимо просто почистить.

Таковым образом, проверяя по цепи все главные узлы, вы непременно отыщите причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Регулировка

Раз в год обязана производиться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура нужна для того, чтоб прирастить эффективность освещения, также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.

Ниже тщательно разглядим, как отрегулировать ближний свет фар:

  • Необходимо отыскать ровненькую площадку со стенкой, которая будет служить экраном.
  • Кар следует поставить на расстоянии 5 метров от экрана. Впереди должен посиживать пассажир. Также можно положить в кар груз весом в 75 килограмм.
  • На дисплее нужно начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, также вторую линию на 75 мм ниже первой.
  • Потом необходимо начертить три вертикальные полосы – две последние полосы должны соответствовать центрам фар, а средняя обязана размещаться в центре меж ними.
  • Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответственное малой перегрузке.
  • Одну из фар нужно закрыть картонкой либо листом фанеры.

  • Потом производится настройка пучка света согласно схеме. Регулировка осуществляется винтами с пластмассовыми головками, которые размещены с тыльной стороны блок-фар. Они поворачивают оптический элемент вокруг горизонтали и вертикали оси.
  • Дальше нужно буквально так же отрегулировать вторую блок-фару.

Вот, фактически, и вся информация о том, как настроить ближний свет фар.

Вывод

Ближний свет фар на ВАЗ 2110 может не светить по различным причинам, но, в любом случае неисправность постоянно можно отыскать и убрать без помощи других. При всем этом не стоит забывать и о регулировке направления световых пучков, от которых почти во всем зависит эффективность головного освещения.

Получить доп полезную информацию по обозначенной теме можно из видео в данной для нас статье.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Предохранители и реле Ваз 2106

Всем привет сейчас охото побеседовать о блоке предохранителей и реле на каре Ваз 2106. На шестёрке предохранители находятся в салоне а вот реле под капотом раскиданы по различным местам. Да к слову в салоне Ваз 2106 есть тоже реле чуток не запамятовал.Время от времени конкретно предохранитель либо реле может предпосылкой неисправности того либо другого элемента.

Расшифровка и обозначения предохранителей на Ваз 2106

Предназначение блока предохранителей на Ваз 2106

Все реле на каре Ваз 2106

Реле на каре Ваз 2106 довольно много. И время от времени бывает довольно тяжело отыскать необходимо реле элемента,а в особенности тяжело отыскать где они находятся попробуем разобраться в данном вопросце и показать размещение всех реле кара Ваз 2106.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя рекомендуется подменять реле в сборе, потому что, если сгорела обмотка, либо очень обгорели контакты реле, отменно вернуть его работоспособность проблемно

Реле регулятор напряжения

Реле регулятор напряжения который отвечает за зарядку на каре Ваз 2106 находится около бачка с тормозными жидкостями на картинке ниже думаю будет понятно.

Реле включения вентилятора радиатора системы остывания мотора

Реле вентилятора на ваз 2106 находится не далековато от реле напряжения поближе к расширительному бачку.

Реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи Ваз 2106

Реле лампочки аккума находится со стороны аккума.

Реле включения далекого света фар Ваз 2106

Реле включения ближнего света фар

ПРИМЕЧАНИЕ

Реле включения далекого и ближнего света фар и реле включения вентилятора радиатора системы остывания мотора однотипны (90.3747-10 либо 113.3747-10), взаимозаменяемы и заменяются идиентично.

Реле указателей поворота и аварийной сигнализации на каре ВАЗ 2106

Реле поворота и аварийной сигнализации на шестёрке находится за щитком устройств. Находится он приблизительно за тахометром.

Реле дворников-стекло очистителей Ваз 2106

Реле дворников на каре Ваз 2106 находится в ногах с левой стороны под обшивкой. Вроде бы выходит слева от рычага открытия капота и главных предохранителей.

Ну вот и все мы разглядели главные штатные реле и предохранители на каре Ваз 2106. Всем пока.

Источник: www.tungrem.ru

Реле ближнего света фар ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Подробная информация о реле ближнего света фар кара ВАЗ 21083 (21093, 21099).

Электромагнитное реле в электронной цепи ближнего света фар создано для управления его включением и выключением, также для понижения перегрузки на контакты выключателя (переключателя) и элементы цепи (провода).

Где размещено реле ближнего света фар на ВАЗ 21083?

На каре ВАЗ 21083 (21093, 21099) реле включения ближнего света фар размещено в монтажном блоке реле и предохранителей. Для монтажного блока 17.3722 это реле К11.

Реле К11 — реле ближнего света фар в монтажном блоке 17.3722

Для монтажного блока 2114 это реле К9.

Как устроено реле ближнего света фар?

Реле ближнего света фар малогабаритное. Оно представляет собой электромагнит с несколькими контактами, заключенный в корпус.

Свойства реле ближнего света фар

Номинальное напряжение 12 В

Напряжение срабатывания 8 В

Напряжение отпускания 1,5-5.5 В

Ток перегрузки 20/30 А

Сопротивление обмотки 85±5 Ом

Как работает реле ближнего света фар?

Неизменный минус вывод «86» реле, неизменный плюс «30». С подрулевого переключателя ток подается на вывод «85», запитывая электромагнит. Тот срабатывает и замыкает контакты «86» и «87». С контакта «87» ток начал двигаться на нить ближнего света в лампе фронтальных фар.

Неисправности реле ближнего света фар

Окисление контактов реле

Реле втыкается контактами в отверстия в монтажном блоке. Это соединение подвержено воздействию воды, потому что монтажный блок установлен перед лобовым стеклом. С течением времени контакты реле окисляются разрывая электронную цепь и прекращая нормальную работу реле, ближний свет не врубается.

Выход из строя электромагнита

В процессе долговременной эксплуатации электромагнит может не срабатывать и ближний свет перестает врубаться. Или он выгорает опосля недлинного замыкания.

Для проверки работоспособности реле нужно пару раз вынуть-вставить реле (чтоб контакты очистились). Если не посодействовало заменяем реле новеньким либо аналогичным можно употреблять реле из такого же монтажного блока).

Индивидуальности снятия, установки

Реле извлекается вытягиванием рукою ввысь из отверстий монтажного блока. Если реле издавна не извлекалось, контакты могут закиснуть. В таком случае тянем его ввысь слегка покачивая из стороны в сторону.

Применяемость реле ближнего света фар на карах ВАЗ 21083 (21093, 21099)

В электронной цепи ближнего света фар кара ВАЗ 21083 (21093, 21099) применяется электромагнитное реле длительного деяния 113.3747.

Примечания и дополнения

Срок службы реле ближнего света фар до 300 тыщ км пробега кара либо от 25 до 200 тыс включений.

Кроме реле в электронной цепи ближнего света фар имеются предохранители. Это №15(8А) — левая фара и №16(8А) — правая для монтажного блока 17.3722 с пальчиковыми предохранителями. F13()7,5A — левая фара, F12()7,5A — правая фара для разновидностей монтажного блока 2114.

Еще статьи по электрооборудованию каров ВАЗ 21083, 21093, 21099

Источник: twokarburators.ru

Ближний свет на ВАЗ 2110 – подмена ламп и ремонт

Приглянулась статья? Смотрите за новенькими мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться.

Обычно, предпосылкой неисправности ближнего света на ВАЗ 2110 являются перегоревшие лампочки. Но, время от времени отсутствие освещения соединено с выходом из строя остальных узлов. Ниже мы разглядим, как производится подмена ламп, также более всераспространенные предпосылки почему не пылает ближний свет и методы их устранения.

Подмена ламп

Выбор

Процесс подмены ламп на ВАЗ 2110 максимально обычный. Но, до этого чем приступить к данной для нас операции нужно приобрести новейшие элементы освещения.

В заводской комплектации на этот кар устанавливают галогенные лампочки эталона H7. В продаже на нынешний денек существует большенный выбор ламп, при этом, не только лишь галогенных, да и остальных типов – ксеноновых и светодиодных.

На форумах автолюбителей неоднократно дискуссировались их индивидуальности, плюсы и недочеты, потому ниже приведем только сравнительную таблицу с главными чертами этих ламп:

Светодиодные Ксеноновые Галогенные
Яркость До 2000 Лм До 3300 До 1550
Долговечность 50 000 часов 3000 часов 1500 часов
Цветовая температура 4300-8500 К 4300-8500 К 3300 К
Цена ламп От 10 у.е. От 30-40 у.е. От 20-30 у.е.

Направьте внимание!
Более лучшая цветовая температура светового потока находится в границах 4300 – 5000 К.

Нужно сказать, что кроме данных из таблицы, при выбирании также следует учесть и проникающую способность светового потока. По данному параметру лидируют галогенные лампы – они существенно лучше освещают дорогу в дождик, туман либо снег.

Не считая того, для установки ксенона либо светодиодов в противотуманные фары ВАЗ 2110 будет нужно вмешательство в электрику, а именно – установка доп оборудования (блоков розжига). Потому выполнить их доброкачественную и неопасную установку своими руками не получится.

Направьте внимание!
Спецы советуют поменять лампочки парами, чтоб обе фары идиентично светили.
Не считая того, срок эксплуатации у их примерно однообразный, потому если перегорела одна из их, то скоро выйдет из строя и 2-ая.

Любой автовладелец должен выбирать сам какой свет на ВАЗ 2110 будет лучше исходя из собственных денежных способностей, погодных критерий эксплуатации авто и пр.

Порядок подмены лампы

{Инструкция} по подмене лампочек смотрится так:

  • До этого всего необходимо открыть капот и отсоединить клемму от аккума .
  • Потом нужно снять заглушку , расположенную поближе к крылу.
  • Дальше необходимо отстегнуть пружинный фиксатор , который придавливает лампочку к корпусу блок-фары.

  • Опосля этого следует аккуратненько отсоединить колодку от контактов и вытащить саму лампочку , потому что больше ей ничего не мешает.
  • Сейчас нужно вставить новейшие лампочки в таком же положении, в каком размещались старенькые, подсоединить колодку к контактам и зафиксировать все скобой.
  • В окончание работы следует установить на пространство заглушку .

Направьте внимание!
В процессе подмены ламп принципиально не касаться пальцами стекла.
В неприятном случае на поверхности останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и выходу из строя элемента освещения.

Подмена лампы на этом завершена. Обычно, на данную операцию даже у новичков уходит пару минут.

Совет!
Почти все автовладельцы интересуются – как сделать лучше свет фар?
Более обычный метод – разобрать блок-фары, промыть их, по мере необходимости поменять стекла и отрегулировать пучки света.
Обычно, эти нехитрые процедуры дают неплохой итог.

Подмена предохранителей

Если опосля подмены лампочек освещение все равно не работает, следует проверить предохранители. Монтажный блок размещается с левой стороны от руля.

За ближнее освещение в левой блок фаре отвечает предохранитель F2, а правой – F12. Нужно сказать, что неисправность предохранителя не постоянно можно выявить зрительно. Потому лучше установить новейшие предохранители.

Ремонт

Если предохранители целы, но при всем этом освещение так и не врубается, необходимо отыскать причину неисправности. Для этого пригодится контрольная лампа, а еще лучше – мультиметр.

Нужно сказать, что ремонт ближнего света на ВАЗ 2110 произвести легко – нужно только прозвонить цепь и отыскать разрыв, чтоб его убрать.

Ниже приведем лучший порядок действий:

  • Потому что часто предпосылкой неисправности ближнего света является реле ближнего света на ВАЗ 2110, начинать проверку можно с него. С помощью устройства необходимо найти –подается ли на него напряжение и есть ли оно на выходе. Если на выходе напряжения нет, означает необходимо поменять реле.
  • Если на реле не подается напряжение, и его нету на клеммах предохранителей, то следует проверить проводку ВАЗ от выключателя до предохранителей, также сам выключатель.
  • Если на выходе из реле имеется напряжение, необходимо проверить подается ли оно на разъем лампы. Часто предпосылкой неисправности являются пригоревшие либо окислившиеся контакты. Если пропал сходу ближний и далекий свет, то может быть отошел провод массы в блок-фаре.

Направьте внимание!
Предпосылкой неисправности реле часто являются окислившиеся контакты, которые необходимо просто почистить.

Таковым образом, проверяя по цепи все главные узлы, вы непременно отыщите причину неисправности. Упростить эту работу поможет схема ближнего света на ВАЗ 2110, которая приведена выше.

Регулировка

Раз в год обязана производиться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура нужна для того, чтоб прирастить эффективность освещения, также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.

Ниже тщательно разглядим, как отрегулировать ближний свет фар:

  • Необходимо отыскать ровненькую площадку со стенкой, которая будет служить экраном.
  • Кар следует поставить на расстоянии 5 метров от экрана. Впереди должен посиживать пассажир. Также можно положить в кар груз весом в 75 килограмм.
  • На дисплее нужно начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, также вторую линию на 75 мм ниже первой.
  • Потом необходимо начертить три вертикальные полосы – две последние полосы должны соответствовать центрам фар, а средняя обязана размещаться в центре меж ними.
  • Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответственное малой перегрузке.
  • Одну из фар нужно закрыть картонкой либо листом фанеры.

  • Потом производится настройка пучка света согласно схеме. Регулировка осуществляется винтами с пластмассовыми головками, которые размещены с тыльной стороны блок-фар. Они поворачивают оптический элемент вокруг горизонтали и вертикали оси.
  • Дальше нужно буквально так же отрегулировать вторую блок-фару.

Вот, фактически, и вся информация о том, как настроить ближний свет фар.

Вывод

Ближний свет фар на ВАЗ 2110 может не светить по различным причинам, но, в любом случае неисправность постоянно можно отыскать и убрать без помощи других. При всем этом не стоит забывать и о регулировке направления световых пучков, от которых почти во всем зависит эффективность головного освещения.

Получить доп полезную информацию по обозначенной теме можно из видео в данной для нас статье.

Источник: avtoelektrik-info.ru