Установка старт стоп на авто

Ставим клавишу Start-Stop своими руками

Современный кар можно заводить не только лишь ключом. Клавиша Start-stop — это маленькое изделие, которое устанавливается заместо замка зажигания либо в другую часть салона. Чтоб завести машинку, довольно 1-го нажатия. Всё просто и комфортно. О том, как установить клавишу «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает клавиша «Старт-стоп»

Почти всегда принцип таковой: вы снимаете кар с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, потом один раз жмёте клавишу пуска машинки. Приблизительно спустя полсекунды работы стартера движок запустится. Часто клавиши оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют о успешном пуске. Необходимо заглушить движок? Никаких заморочек, просто опять нажмите педаль тормоза и клавишу.

В чём плюсы и минусы монтажа в каре

Какие достоинства обеспечивает внедрение клавиши?

  1. Для пуска мотора довольно лёгкого нажатия.
  2. Больше не надо носить с собой ключ зажигания.
  3. Клавиша устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукою, что увеличивает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и иными системами сохранности.
  5. Можно закрывать кар обычным нажатием клавиши на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это сберегает время, если вы покидаете салон на короткий срок.

При отсутствии простых способностей работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

Есть ли недочеты? Как досадно бы это не звучало, да.

  1. Чтоб завести машинку, необходимо сесть в неё и надавить педаль тормоза. С непривычки почти все водители запамятывают о этом.
  2. Вероятны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, будет нужно как минимум два брелока — один из их необходимо дать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в кар. Питание будет подаваться лишь в момент пуска.
  3. Установка сигнализации на машинку с клавишей, обычно, стоит дороже.

Есть мировоззрение, что если батарейка в брелоке сядет, машинку не получится завести клавишей, но это не так. Довольно поднести изделие к кнопочке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть кар ключом.

Варианты установки своими руками

Существует огромное количество схем монтажа изделия, любой имеет свои индивидуальности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для пуска пригодится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтоб завести движок, необходимо будет надавить клавишу. Вероятен вариант без ключа — он проще, необходимо лишь надавить клавишу.
  • «Краткосрочное» и «долгое» нажатие. В первом варианте необходимо надавить клавишу на короткий срок — стартер будет вертеться, пока движок не активизируется. 2-ой предполагает удержание клавиши — стартер вращается, лишь пока она нажата.
  • Различные варианты включения зажигания. 1-ый вариант — включение зажигания при нажатии клавиши. 2-ой — возможность активировать его лишь совместно со стартером.

Так обычно смотрится {инструкция} по установке

Бывалые автолюбители сочетают различные варианты, получая достойные внимания схемы. Для установки клавиши Start-stop не надо быть опытным автомехаником — довольно обыденных познаний в области эксплуатации авто. А вот если вы желаете воплотить сложную схему, с таймером, задержкой пуска и иными аспектами, потребуются серьёзные усилия и огромное количество доп компонент.

Как установить

Вне зависимости от избранного варианта поначалу необходимо приготовить пространство установки. Для этого нужно или снять замок зажигания, или вырезать на торпеде отдельное отверстие. Созодать это можно паяльничком, дрелью, канцелярским ножиком и иными приспособлениями. Чтоб получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить клавишу не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Разглядим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Применяемая система будет работать таковым образом: при первом нажатии клавиши с зажатой педалью тормоза движок врубается, при втором — выключается. Если жать её без педали тормоза, осуществляются пуск и остановка агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Инструменты и расходники

Потребуются последующие составляющие:

  • сама клавиша без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Вот что пригодится для установки клавиши

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккума (окрашен в карий цвет).
  • Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
  • Общий «-» – на массу.
  • Рабочий контакт реле перегрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
  • Управляющий сигнал «–» подключается к кнопочке Start-stop.
  • Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.

В каре создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать опосля активации мотора.

Как устанавливать клавишу

В остальных карах принцип установки приблизительно идентичен. Провода клавиши покрашены в различные цвета, так что ориентироваться необходимо на палитру. Затруднения время от времени появляются с оранжевыми проводами, так как их обычно несколько. Узкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его необходимо бросить на соответственное пространство кара. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за пуск мотора — размещаем его на бензонасосе. Красноватый бросается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Голубий употребляется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение клавиши со стартером и отчаливает туда же.

Схема установки клавиши «Старт-стоп»

Всепригодные комплекты клавиш

Не непременно находить составляющие по отдельности — можно приобрести готовый набор. В него входят блок управления, провода и клавиша.

Всё, что необходимо — в одной коробке

Процесс установки прост:

    Снимаем личинку замка и сам замок;

Снимаем личинку и замок

Необходимо срезать провода

Отчасти изолируем провода

Видео о том, как подключить устройство

Как механизм влияет на защиту машинку от угона

Почти все водители боятся употреблять этот компонент, считая, что он нарушает сохранность машинки, но это не так — ключ в брелоке пригодится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, клавиша просто не сработает, так что защита от угона не понижается.

Клавиша старт-стоп — увлекательная кандидатура обыкновенному ключу. С ней можно завести движок еще резвее и удобнее. Устанавливать её либо нет — личное дело всякого водителя, это быстрее вопросец привычки и желания испытать что-то новое.

Источник: pol-z.ru

Система старт-стоп на каре что это — нужно ли оно для вас

Специалисты авто индустрии убеждены в том, что скоро замки зажигания поменяют обыденные кнопки. Их установка устраняет хозяев ТС от ношения железных ключей — для пуска кара довольно выключить сигнализацию, сразу нажав кнопку с педалью тормоза. Шофер может отходить навечно от собственного работающего авто: довольно включить сигнализацию на брелоке, и двери заблокируются.
С 80-х годов в легковых машинках забугорного производства начали устанавливать устройства старт-стоп. Но они не оправдали себя. Почти все автолюбители отключают их из-за неоправданных заявленных способностей, таковых как завышенного расхода горючего.
Система, которая дозволяет завести машинку с клавиши старт-стоп стала пользующейся популярностью. Она принудительно останавливает и запускает движок на каре, что даёт возможность не употреблять замок зажигания с металлическими ключами. Это комфортная схема принудительной остановки/пуска и состоит всего только из нескольких реле, проводов и самой клавиши.

Система старт стоп — что же все-таки это такое?

30 процентов времени, движок хоть какого ТС работает в холостом ходу: прогрев в зимнюю пору, стоянки на светофорах/перекрестках. Чтоб исключить никчемное сжигание горючего вещества, авто инженеры выдумали систему принудительной остановки и пуска. Ее применение содействует понижению последующих характеристик:

  • расхода горючего;
  • уровня вредных выхлопов;
  • шума.

Все это может работать в автоматическом режиме. Поначалу eё устанавливали в ТС с гибридными силовыми установками, а позже перебежали на машинки с обыкновенными движками внутреннего сгорания.
Схема действует, как принудительная остановка мотора — работает и для его повторного пуска. Чтоб верно заводить машинку с клавишей старт-стоп, нужно выдавить сцепление либо убрать ногу с тормоза.
Система старт-стоп на каре, принудительного отключения/включения агрегата различается у каждой авто компании, которые её разрабатывают. Схемой управляет электрический блок, который соединяется со обилием доп датчиков и электроприборов.
Но есть и обыкновенные варианты её установки в обыденных карах с бензиновым движком. Довольно установить клавишу старт-стоп и несколько реле на кар своими руками, подсоединить к ним штатную сигнализацию — простая схема готова.

{Инструкция} — как установить клавишу старт стоп на кар

Клавишу устанавливают 2-мя методами:

  • при помощи монтажа готового набора: кнопочного устройства, блока управления, проводки;
  • своими руками, пименив какую-либо пользующуюся популярностью схему.

2-ой метод не советует, потому что остается неувязка блокировки руля. Замок зажигания убирают либо оставляют, на вариант оборотного перехода на его внедрение.
Более обычная схема подразумевает в качестве управления употреблять недолговременное нажатие тормоза (либо отпускание). Блок управления в таковой схеме состоит из нескольких реле. Установку таковой схемы на свою машинку лучше доверять спецам.

Систему подключают к иммобилайзеру, штатной сигнализации.

Как работает система старт стоп на каре

Для неоднократных запусков агрегата к электрооборудованию предъявляют особенные требования:

  1. По способности устанавливают особый аккумулятор, выдерживающий неоднократную (с периодичностью в пару минут) выдачу огромного тока (мощности), который не просит особенного технического ухода.
  2. Устанавливают особый стартер, с обмотками, адаптированными для срабатывания через маленькие промежутки времени (пару минут).
  3. Требуется установить стабилизатор, потому что в момент прокрутки стартера происходит просадка напряжения: мультимедийная система, освещение и кондюк могут отключиться.

Когда кар останавливается, а датчик частоты вращения коленвала выдает положительные значения, система выключает мотор. При отпускании педали тормоза (стоит концевой выключатель) запускается движок. На работу доп электрооборудования такие переключения не влияют.
Если заряд аккума маленький, то старт-стоп перебегает в режим сна. Когда уровень заряда нормализуется, система пробуждается. Отключить схему принудительной остановки/пуска можно принудительно.

Как верно заводить машинку с клавишей

Простой вариант пуска машинки через клавишу:

  • выключить сигнализацию;
  • сразу выдавить тормоз (до упора) и надавить клавишу принудительного включения/отключения: стартер будет вертеться недолго — 1-2 секунды.

Чтоб отключить мотор, нужно опять до упора выдавить тормоз и надавить на кнопку.
Известен также таковой вариант установки, при котором водителю необходимо длительно задерживать клавишу — все это время будет вертеться стартер.

Источник: priorik.ru

Установка и подключение клавиши Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не тайна, что на смену обычной процедуре пуска кара приходят новейшие, наиболее совершенные методы. Таковая тенденция наблюдается везде и по воззрению почти всех ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных карах. Как вы уже додумались, речь в представленной статье пойдёт о так именуемой функции «старт-стоп».

Необходимо отметить, что на данный момент таковая доработка встречается только на ограниченном числе каров забугорных марок, а о российском автопроме и гласить не приходится. Тем не наименее хоть какой желающий может оснастить свою машинку таковым гаджетом в любом спец автосервисе.

С иной стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без вербования посторонней помощи, взяв на вооружения некие правила и советы. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Механизм работы клавиши Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, принципиально уяснить себе принципные индивидуальности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации обозначенной системы складывается из поочередного выполнения последующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие священной клавиши.

Крайнее действие подразумевает краткосрочный пуск стартера кара. Для того чтоб заглушить авто, следует до упора нажать на всё ту же педаль тормоза и надавить на магическую клавишу.

Выполнение представленного алготритма приведёт к хотимому результату только в этом случае, если производится ряд определенных критерий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и частей.

Таковой поверхностный анализ работы системы, но, не даёт автолюбителю точного представления о её многофункциональных особенностях. Для наиболее досконального знакомства с чертами функционирования устройства, будет целенаправлено изучить принципную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в каре

По устоявшейся традиции, попробуем узнать, какие положительные и негативные черты таит внутри себя установка клавиши «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если веровать бессчетным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы дозволяет:

  • упростить функцию пуска мотора;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему кара;
  • сберечь время.

Если гласить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного аксессуара, необходимо отметить, что они все носят быстрее косвенный нрав.

Например, водителю в этом случае приходится длительно привыкать к нехарактерному ему методу действий. Могут также появиться некие затруднения, при наличии в каре системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтоб исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого будет нужно вмешательство профессионалов и как следствие излишние растраты.

Как самому установить клавишу заместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить собственного стального жеребца схожим устройством, настало время познакомиться с чертами его монтажа. Сейчас существует несколько методов установки клавиши «старт-стоп». Разглядим более всераспространенный и довольно обычный способ.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам будет нужно малый набор девайсов частей с алиэкспресс, куда заходит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диодик;
  • фактически клавиша «старт-стоп».

Как все составные части найдены, самое время заняться конкретно монтажом системы. На данном шаге принципиально придерживаться определенной последовательности действии. Таковой подход освободит вас от различных ненужных сюрпризов, которые в предстоящем могут вылиться в суровые задачи.

Метод монтажа подразумевает последующие деяния:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод устанавливается на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответственному выводу клавиши;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки различается от всех других собственной простотой реализации и не обязана вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что заходит в набор поставки, инструменты и расходники

Не будет излишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в истинное время наблюдается обилие различных аналогов и модификации. данного аксессуара, принципиально приостановить собственный выбор в пользу более применимого из их.

Часто случается и так, что в силу собственной недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая клавишу «старт-стоп» на разных торговых площадках, попадается на уловки жуликов либо просто нерадивых продавцов. Конкретно потому, принципиально знать, какие конкретно расходники должны заходить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки подразумевает наличие:

  1. самой клавиши «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не наименее обычная комплектация не дозволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого будет нужно прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к кару нужно управляться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таковых схем с детализированным пояснением работы главных частей.

А вот еще одна схема, может быть в ней будет проще ориентироваться.

Как верно подключить устройство

В процессе монтажа клавиши очень принципиально не допустить ошибку при подключении того либо другого узла. Для этого нужно управляться, обозначенной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа клавиши одной схемы будет недостаточно. В этом случае идет речь о различного рода сопутствующих действиях. Остановимся на их наиболее детально.

До этого чем реализовывать загаданный проект, придется выполнить некие деяния, а конкретно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить клавишу в более применимое себе пространство;
  • подключить подводные провода.

Опосля проведения вышеобозначенных действий следует шаг поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, аннотации, схожая процедура не обязана вызвать суровых проблем.

Видео по подключению клавиши Старт-Стоп

Чтоб воочию ознакомится с монтажом представленного аксессуара, предлагаем для вас просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете себе полезную информацию, которая поможет освободить вас от различных проблем на всех шагах сборки системы.

Трудности безключевой системы пуска авто

Как уже отмечалось ранее, внедрение схожей системы бывает связано с рядом заморочек. Большая часть из их вызывает неудобства только при отсутствии определенных способностей использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная неувязка, с которой часто сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машинку схожей системой – разблокировка руля. Естественно же в последнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки при помощи нехитрых манипуляций монтажкой и другого инструмента.

Решить эту делему можно последующим образом:

  1. 1-ый вариант подразумевает создать дубликат ключа зажигания, отпилить высшую часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что означает руль разблокирован.
  2. 2-ой метод предполагает под собой полный демонтаж замка зажигания, к слову, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму клавишу старт-стоп.

Но, все таки куда проще пользоваться услугами экспертов. Дело в том, что деблокировать руль без помощи других удаётся не постоянно, ввиду особенностей определенного кара. Потому в этом случае идеальнее всего обратиться к спецам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке клавиши «старт-стоп» может появиться еще одна неувязка – обход штатного иммобилайзера. При наличии схожей загвоздки, обычно, прибегают к использованию особых обходчиков.

Более всераспространенные посреди их представлены последующими фирмами:

Если у вас был опыт установки схожей клавиши пуска в авто, непременно поделитесь опытом в комментах ниже.

Источник: autovogdenie.ru

Лада 2114 Luxe › Бортжурнал › [49] — Установка клавиши ENGINE START STOP на ВАЗ

Всем привет:)
Не расслабленно на моей душе, когда с машинкой ничего не делаю. Пришла мысль установить клавишу СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на российский веб-сайт, где желают за самый обычный вариант: блок без клавиши(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+клавиша+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, потому я стал находить на aliexpress, где отыскал удовлетворяющий мои желания вариант клавиши, а конкретно: блок+клавиша+считыватель+2 RFID метки. По сладостной стоимости 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я быстрее ее желал установить, о чем речь дальше.

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на британском языке и которую я отыскал в сети на российском, я разобрался с подключением проводов.

Сняв футляр управляющий колодки, я добрался до замка зажигания. Я не спешил его демонтировать, поначалу желал проверить работоспособность клавиши на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(желал установить клавишу в штатное пространство замка зажигания). При помощи бородка я открутил 4 круглых болта и фактически на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Опосля проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP пылает оранжевым, перепаял 2 бардовых светодиода 0605.

Дальше пришло время колхоза(ну как без него) нужно было разметить клавишу в штатное пространство, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтоб вставить “усиками” клавишу, пол дела изготовлено. Но не все так просто, поперечник отверстия под замок зажигания слегка больше “усиков” потому клавиша не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить “усики” клавиши, при помощи пластмассовой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. Опосля наращивания я зафиксировал клавишу на месте замка зажигания, клавиша не прогибается как пружина, а посиживает плотно. Колхоз колхозом, а неувязка решена.

Последующим шагом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленоватый провод я подключил к реле тормоза(буквально не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода совместно соединены)

Опосля сборки пластика началась проверка режимов работы клавиши.
Вначале клавиша заблокирована. Чтоб разблокировать ее нужно поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки клавиши) Опосля разблокировки клавиша активна в течение 15-20сек позже автоматом блокируется(прозвучит 1 сигнал).

Опосля того, как разблокирована клавиша, у нее есть 2 режима.
Нажатие клавиши:
1 режим:
1 нажатие на клавишу — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, потому ничего не происходит)
2 нажатие на клавишу — Включение зажигания.
3 нажатие на клавишу — Если не нажата педаль тормоза, то клавиша перейдет в режим OFF.

2 режим:
1 нажатие на клавишу — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза клавиша моргнет, информируя что можно заводить движок) стартер крутит 0,8 сек для пуска мотора в теплую погоду.
долгое нажатие на клавишу — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для пуска мотора в прохладную погоду.

Когда завели машинку, то клавиша автоматом блокируется. Чтоб заглушить машинку нужно надавить на педаль тормоза и на клавишу, движок заглушится, клавиша погаснет.

Желаю отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с клавишей СТАРТ-СТОП, как и до этого.
Для того, чтоб запустить машинку с автозапуска, с МКПП нужно:
1. При работающем движке поставить на ручной тормоз
2. Надавить на педаль тормоза и надавить на клавишу СТАРТ — СТОП, при всем этом машинка продолжит работать(опосля этого клавиша не станет подсвечиваться(аналогично если б вы выключили зажигание и вытащили ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машинки и поставили на охрану, машинка заглушится
4. При помощи брелка сигнализации и композиции заведите машинку.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем клавишу, поднеся к считывателю метку.
6. Жмем на педаль тормоза и на клавишу(аналогично как с замком зажигания, как будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) опосля этого клавиша зажгется. Сейчас можно снимать с ручного тормоза и двигаться.

Источник: www.drive2.ru

Установка клавиши «старт/стоп» заместо замка зажигания: делаем своими руками

Любой человек стремится облегчить для себя жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он повсевременно пробует освободить себя от выполнения всяких рутинных операций, таковых, как поворот ключа зажигания, например. Чтоб всякий раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машинки клавиши «старт/стоп». Но так ли это неопасно? А если да — то как выполнить установку такового устройства на замок зажигания? Можно ли создать это своими руками, а основное, с минимальными затратами?

Механизм работы клавиши «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» работает по простейшему принципу: поначалу в машине отключается сигнализация, позже шофер выжимает педаль тормоза, потом жмёт на клавишу.

Установленная в каре клавиша «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, опосля что кар заводится. Если мотор требуется заглушить, шофер вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает клавишей.

Плюсы и недочеты устройства

Сначала перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не надо воспользоваться ключом зажигания всякий раз, когда нужно запустить движок. Всё, что требуется — обычное нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А означает, кар станет мало комфортнее;
  • есть особые схемы, в каких клавиша «старт/стоп» связывается с иммобилайзером либо с системой сигнализации, что является доборной мерой сохранности, препятствующей угону машинки;

Клавишу «старт/стоп» можно связать с сигнализацией либо иммобилайзером вашего кара

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для пуска мотора шофер должен непременно посиживать в машине и нажимать на тормоза. Привыкнуть к данной нам индивидуальности пуска мотора бывает тяжело, в особенности автолюбителям-новичкам;
  • если шофер решит поставить на машинку с клавишей сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машинки в зимнюю пору, к примеру), то с сиим могут появиться задачи, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю нужно будет иметь при для себя пару брелоков. Один из их придётся дать установщикам сигнализации, чтоб они его разобрали, вытащили микросхему и поставили её в машинку. Опосля этого ток будет подаваться лишь в момент старта мотора. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена клавиша, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, время от времени — вдвое.

О вариантах установки клавиши «старт/стоп»

На данный момент возникла масса различных схем подключения механизма «старт/стоп», причём любая со своими чертами. Перечислим самые пользующиеся популярностью варианты:

  • схема, предусматривающая внедрение ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машинку без ключа нереально: шофер сначала поворачивает ключ и лишь позже жмёт на клавишу;
  • модификация без ключа зажигания. Движок запускается обычным нажатием клавиши. Это весьма комфортно, но при неверной установке устройства машинка может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с маленьким нажатием клавиши. Шофер жмёт на кнопку всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сходу же опосля пуска мотора;
  • варианты с долгим нажатием клавиши. В этом случае обладатель может задерживать клавишу сколько угодно, а стартер будет вращаться до того времени, пока движок не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания только опосля нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание врубается на 1 секунду ранее стартера.

Не считая того, вероятны сочетания нескольких перечисленных выше вариантов: всё зависит от того, что конкретно желает достигнуть автовладелец. Но установка схожих комбинированных схем просит определённых познаний авто электрооборудования.

Как установить механизм в кар

Перед тем как приступать к установке клавиши «старт/стоп», нужно провести определённую предварительную работу, которая будет зависеть от модели кара. Из машинки извлекается замок зажигания. А если система машинки не дозволяет создать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается маленькое отверстие. Чтоб его прорезать, подойдёт хоть какой подручный инструмент: ножик либо обыденный бытовой паяльничек. Это отверстие даст доступ к проводке (позже для него можно будет сделать заглушку).

Дальше рассмотрен более обычный и доступный вариант установки клавиши, которая будет работать так: 1-ое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, 2-ое нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства для вас будет нужно:

  • клавиша «старт/стоп»;
  • три реле с 4-мя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • набор изолированных проводов с клеммами.

Инструменты и расходные материалы, нужные для монтажа клавиши «старт/стоп» в каре

Простая схема подключения клавиши «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккума (это карий провод);
  • также на плюсовую клемму аккума выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это голубий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на кнопку «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Простая схема подключения клавиши «старт/стоп» дозволяет смонтировать её приблизительно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтоб сделать в машине 3 точки для подключения: одна обязана находиться в колодке зажигания, 2-ая — на концевом переключателе педали тормоза, 3-я на проводе управления.

Как верно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В остальных схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть клавиша с разноцветными проводами, которые трудно перепутать. Если неувязка и может появиться, то с проводами жёлтыми, так как на неких моделях клавиш их предвидено три. Тут необходимо держать в голове последующее: узкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, обычно, запускают движок. Красноватый провод подаётся на отрицательную клемму аккума, чёрный — на положительную. На схеме всё это может смотреться вот так:

Схема подключения, предусматривающая внедрение готового набора клавиши «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случаем. Большая часть автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопочке, а приобретают сходу готовый набор: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от различных производителей практически постоянно имеют однообразное значение, так что неурядица фактически исключена.

Клавиша «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтоб верно вмонтировать устройство в систему, нужно соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Сначала извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут купированных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания кропотливо обматываются изолентой

Клавиша «старт/стоп», смонтированная на приборной панели кара

Видео: устанавливаем кнопку «старт/стоп» для пуска мотора

Как клавиша влияет на защиту от угона

Почти всегда наличие устройства никак не отражается на сохранности авто. Поэтому что в подавляющем большинстве современных схем так либо по другому предусматривается внедрение ключа в брелоке машинки. Другими словами если злодей вскроет дверь без помощи «родного» ключа, клавиша «старт/стоп» просто не запустит движок.

Трудности могут появиться тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку клавиши экспертам.

Так что все-таки даёт клавиша «старт/стоп»? Во-1-х, удобство, во-2-х — экономию времени. Крайний момент в особенности животрепещущ в современном мире, где люди повсевременно куда-то торопятся. Для установки клавиши по простейшей схеме не требуется серьёзных знаний в электротехнике. Всё, что необходимо новенькому — пристально изучить схему, прилагаемую к любому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Источник: carnovato.ru

Установка клавиши старт стоп своими руками.

Желаю ответить на вопросцы:
1) что содержит в себе процесс установки клавиши старт стоп заместо замка зажигания?
2) Какие виды реализации в бывают?
3) На сколько это неопасно?
4) Какие виды клавиш бывают?
5) Что созодать с замком зажигания?
6) Как обойти штатный иммобилайзер? Для чего это нужно?
7) Подытоживаем

1) Есть заблуждение, что довольно приобрести клавишу с али и ее как-то прикрутить к замку зажигания, опосля что она начнет делать свою функцию.

Поглядите на замок зажигания, что мы лицезреем с правой стороны?

Верно, контактную группу. При вращении ключа там идет замыкание меж силовыми медными пластинами, через которые проходит довольно большая перегрузка.

Клавиша старт стоп в разобранном виде представляет из себя просто слаботочные замыкающие контакты при нажатии и светодиоды, да это просто клавиша без фиксации.

На левой кнопочке 3 контактные площадки (и да, это таковая заводская пайка, необходимо перепаивать), а на 2-ой их 4 и в целом правая клавиша изготовлена добротнее.
Эти контактные группы просто работают в параллельном выполнении, и выходят на один и этот же контакт, чтоб повысить надежность работы и при выходе из строя 1 либо 2 этих площадок клавиша продолжит работать.

В самих клавишах слаботочные контакты и они никак не могут замыкать контакты на замке зажигания, а если все таки их подключить то за долю секунды прогорят тонкие дорожки. В добавок клавиша не фиксирующая и как убрали с клавиши руку контакты сходу же отходят.

Потому сама клавиша носит декоративный нрав при помощи которой мы управляем модулем, который уже подает питание на контакты замка зажигания.

2) Какие виды реализации в бывают?

а) Можно приобрести готовый релейный модуль с запрограммированным методом работы.

Необходимо осознавать что все они различные, есть отличные и те которые могут натворить дел. С сиим будьте осторожны.
На фото неплохой экземпляр, отзывы о нем положительные.
Тем нем наименее доверия у меня и к такому блоку маленькое, купил его просто для обучения студентов и демонстрации с проверкой неких моментов.

На фото ниже этот блок в разобранном виде.

Там пару силовых ключей и три реле. Но потому что у нас на замке проходят огромные токи то таковой блок полностью бы подошел для пуска, где время работы изредка превосходит 10-15 минут.

Но мы же ставим клавишу, для того чтоб ездить на каре длительное время и нередко им воспользоваться.

б) Берем сигнализацию, известного бренда, где можно воплотить работу клавиши старт стоп.

К примеру Starline S66/96 6 поколения.

С учетом особенностей пуска определенного кара создается под него персональная конфигурация.
Где прописываем огромное количество разных критерий включения и выключения каналов.

Каналы управляют силовыми реле, к примеру таковыми.

Направьте внимание, что нагрузить одно такое реле можно током 30А и реле будет себя ощущать нормально, в то время как на модулях выше, таковая перегрузка допустима на весь блок на все цепи сразу, потому я за таковой вариант выполнения, с достаточным припасом перегрузки.

Кроме подключений к замку зажигания, для имитации его работы, необходимо еще чтоб сигнализация либо блок клавиш соображали что на определенном шаге у нас врубается то, что нужно (зажигание, педаль тормоза, ручной тормоз, обороты мотора и т.д.)

К примеру при первом нажатии обязана врубаться магнитола, при втором нажатии врубается зажигание, если надавить на педаль тормоза и надавить клавишу то происходит уже последующее условие и т.д.

3) На сколько это неопасно?

Если все создать хорошо, провести осторожный установка, избрать надежное железо, то волноваться о работоспособности не стоит.

Можно испытать и сберечь, я сам нередко стараюсь сберегать, если это оправдано.

Но обратившись к мастеру, который таковыми вещами не занимается, но согласился взяться за работу, а так же заказав с площадки либо с авито 1-ый попавшийся блок, можно в итоге и потратиться существенно.

К примеру при старте не будет отпускать стартер, глушить будет на ходу на высочайшей скорости и т.д. это все может примести к поломке кара.

4) Какие виды клавиш бывают?

Есть подороже, есть подешевле. Время от времени дело не в цены, а в способности установки и пожеланий клиента как обязано смотреться.

Я пользуюсь таковыми.

1-ые три железные клавиши — они как заводские по размерам и по наружному виду, самые комфортные в использовании, но не самые комфортные при установке. Самые дорогие.
2-ые две размер чуток меньше, тоже сплав. Надежные, удобнее устанавливать, но из-за размера не постоянно комфортно жать, в особенности когда в перчатках. Стоят дешевле
3-я, чтоб закрыть личинку замка зажигания. Средняя по стоимости, средняя по качеству, но комфортная.

Они все имеют подсветку.

У первых 3-х самая приятная подсветка, в живую смотрится весьма достойно.

5) Что созодать с замком зажигания?

Очевидно когда мы пользуемся обыденным ключом, то без физического поворота в замке зажигания управляющая рейка будет заблокирована и руль не будет поворачиваться.
Что мы можем создать?
а) Удалить личинку замка, при этом в первом положении ключа, чтоб разблокировать рейку и блокиратор не заблокировал руль.

б) У ключников выточить болванку и отпилить высшую часть, чтоб из замка выходило 2-3мм.
Вставляем эту часть в замок зажигания и поворачиваем в 1-ое положение, чтоб руль остался разблокирован, так и оставляем.

6) Как обойти штатный иммобилайзер? Для чего это нужно?

Обходить штатный иммобилайзер в комплекте с клавишей старт стоп нужно, ровно так же как и во время автозапуска.
По другому электрический блок управления не будет созидать ключа и воспретит пуск мотора.
Другими словами перед каждым включением зажигания клавишей блок управления движком должен осознавать, что у нас родной ключ вставлен в замок зажигания.

Есть несколько методов обхода штатного иммобилайзера при установке клавиши Start/Stop.

а) Я стараюсь созодать это способностями самой сигнализации, чтоб не оставлять чип либо родной ключ в каре в обходчике, это увеличивает надежность работы и ключ будет постоянно созидать кар лишь тогда, когда это нужно.

б) Берем родной ключ либо делаем чип, дальше прячем в обыкновенном обходчике иммобилайзера и все это дело устанавливаем.

в) Внедрение бесключевого обходчика. Не постоянно может подойти такое решение, но если подойдет то для вас подфартило.

7) Подытоживаем:

Клавиша с блоком:

Положительные стороны:
+ Доступность в стоимости
+ Обычная установка
+ Обыкновенные опции
+ Можно и самому испытать в гараже установить за кружкой чая с другом

Негативные черты:
— Не на сто процентов обмысленные методы
— Недозволено употреблять силовые реле
— Отсутствие способности подключить к сигнализации
— Никак не защищает от угона
— В мороз может не завести в силу температурного спектра работы
— Стартер может начать вращаться без ограничений по времени
— Если блок с меткой то нередко может не созидать ее и не запускать
— Не ремонтопригодно
Крайние пункты взяты из отзывов покупателей.

Starline s96 (либо иная сигнализация) + клавиша старт стоп:

Положительные стороны:
+ При грамотной настройке и установке высочайшая надежность
+ Можно употреблять пригодные по току реле
+ Упругость опции
+ Возможность совместной работы с охранным комплексом
+ Возможность реализации полного бесключевого доступа с детекторами в двери
+ Гарантия
+ Ремонтопригодность

Негативные черты:
— Установка обязана осуществляться специалистом
— Стоимость выше
— Сложные опции

На фото ниже мы лицезреем один из вариантов реализации настоящего бесключевого доступа. В этом случае обладатель авто просто надавливает на клавишу двери и система снимается с охраны, а удерживая 1 сек ставится в охрану.
Еще можно доустановить, розетку регистратора, которая будет автоматом врубаться во время поездки и когда система в охране и сработала тревога.

Данный функционал не относится впрямую к кнопочке Start/Stop но весьма разумно и уютно дополняет ее работу.

В видео ниже ознакамливаемся с примером реализации бесключевого доступа и установки клавиши старт/стоп.

Запись и консультация по телефону +7(903)549-55-54 либо в мессенджерах, а так же сможете оставь заявку и я для вас перезвоню.

Источник: g00d.pro