Тяговое реле стартера калина

Проверка цепи включения стартера Лада Калина

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — вероятна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения.

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

При проведении данной для нас операции нужно соблюдать осторожность, т. к. может быть искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Если при всем этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а предпосылкой неисправности является нарушение в его цепи включения. В неприятном случае неисправен стартер либо его тяговое реле.

Если нет способности убрать неисправность в цепи включения исправного стартера, то по мере необходимости таковым образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить движок и доехать до места ремонта.

Неисправность в цепи включения стартера быть может вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи либо цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера.

. вынимаем из монтажного блока реле стартера.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его пространство заранее исправное реле типа 902.3747-11. для этого можно употреблять примыкающее реле стеклоподъемников.

Если с вновь установленным реле стартер врубается, то реле стартера вышло из строя и его нужно поменять.

В неприятном случае нужно проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».

Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».

Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером

Проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».

При всем этом 2-ой («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.

В этом случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера.

Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле.

Если цепь исправна, нужно поменять контактную группу замка зажигания.

В этом случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером – для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, 2-ой щуп тестера подсоединяем к «массе».

При включенном зажигания проверяем подводится ли «+12 В» от головного реле системы управления движком к гнезду «86» реле стартера

Потом вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера.

В неприятном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от головного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

Источник: avtomechanic.ru

Подмена втягивающего реле стартера

Бывают случаи, что при попытке запуска мотора, раздается просто щелчок, а стартер не крутит. Соответственно, завести Калину в таком случае не получится. Эта неувязка возникает почти всегда из-за неисправности втягивающего реле.

Для того, чтоб его поменять, снимать стартер с Калины совершенно не непременно, можно все это создать на месте. Просто нужно высвободить доступ к механизму. Для этого можно снять весь корпус воздушного фильтра, чтоб он не мешался. Подробнее о этом читайте в первой половине статьи тут.

И очередной момент: сначало отсоедините клемму от аккума.

Инструмент для снятия втягивающего

  • Вороток с удлинителем
  • Трещоточная ручка
  • Головки на 8 и 10
  • Рожковый ключ на 13
  • Отвертка и плоскогубцы (для снятия корпуса возд. фильтра)

Управление по подмене втягивающего на Калине

Опосля того, как доступ волен и ничего не мешает работе, можно отсоединять все клеммы и штекеры питания. Один проводок снимается просто — просто нужно потянуть за него в сторону. А вот два остальных приверчены гайками:

Одну освобождаем при помощи головки на 10 с трещоткой, как наглядно представлено на фото ниже:

И вторую обыденным на 13:

Дальше можно приступать к отворачиванию 2-ух болтиков крепления самого втягивающего реле. Созодать это очень не комфортно, потому без трещотки и тонкостенной головки на 8 навряд ли обойтись — в особенности для нижнего болта:

Верхний болт откручивается без удлинителя, при помощи воротка:

Опосля этого можно извлекать втягивающее реле. Быстрее всего оно снимается без якоря, потому что он зацеплен за рычаг привода:

Но позже можно высвободить и якорь, незначительно отведя его в подходящую сторону, чтоб снять с рычага, и потянуть вспять.

Сейчас берем новое втягивающее и производим подмену. Установка проводится в оборотном порядке и особенных морок не доставит. Стоит направить внимание, что поначалу необходимо будет вставить и зацепить якорь втягивающего за рычаг, а позже надеваем пружину и уже вставляем сам корпус реле.

Стоимость данной для нас детали составляет порядка 500 рублей в среднем по всем автомагазинам.

Источник: ladakalinablog.ru

Реле стартера Калина: проверка цепи своими руками

Стартер кара является принципиальным узлом, потому что отвечает за пуск агрегата. При всем этом конкретно стартер потребляет наибольшее количество электронного тока, поступающего от АКБ. Само собой, чтоб не появлялось заморочек с аккумом, также с действием пуска ДВС, нужно временами производить проверку и ревизию стартера.

Но почаще всего поломки появляются на экономных иномарках и российских авто. Дальше мы разглядим, что созодать, если не работает стартер Калина, также как проверить на ВАЗ Калина реле стартера, цепи питания и т.д.

Лада Калина: стартер и проверка его цепи питания

Итак, в случае, когда шофер переводит ключ в замке зажигания в положение II (пуск), при всем этом стартер не работает, в схожей ситуации вероятны поломки как самого стартера, так и его цепи включения. Чтоб это проверить, следует выключить зажигание, опосля чего же отсоединить колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Итак вот, если коленвал мотора будет вращаться, это укажет на полную исправность самого стартера. Иными словами, стартер можно на сто процентов исключить из перечня вероятных дефектов, потому что препядствия появились в цепи вклю­чения стартера. Если же стартер не будет крутить коленвал, тогда поломку следует находить в стартере либо в тяговом реле стартера.

  • Идем дальше. Найдя неисправность цепи, за ранее обязана быть исследована схема стартера Калина. Опосля можно включить зажигание, замкнуть выводы и таковым образом завести движок. Благодаря такому способу удается своим ходом добраться до станции техобслуживания либо гаража.

Если планируется ремонт на месте либо в гараже своими руками, неисправность в цепи включения стартера быть может вызвана последующими причинами:

  • реле стартера;
  • силовая цепь;
  • цепь управления реле;
  • контактная группа замка зажигания;

Полностью разумеется, что нужно буквально найти причину, почему появились сбои и нет тока в цепи включения стартера. Начнем с реле. С учетом того, что не все водители знают, где находится реле стартера Калина, отметим, что нужно поначалу отыскать монтажные блоки (предохранители Калина и монтажный бло­к реле стартера). Блок на Калине находится слева под управляющий колонкой в нижней части панели устройств.

Если же дело не в реле, будет нужно проверка силовой цепи, также цепи управления реле стартера. Чтоб проверить цепь силовую, реле необходимо вытащить из блока. Опосля необходимо взять кусок провода для перемычки, которую вставляют в гнезда контактов реле (номера 30, также 87). Сейчас необходимо включить зажигание в положение «старт».

В этом случае, когда стартер врубается, это укажет на то, что силовая цепь в норме. Если же включения не вышло, нужна проверка цепи. Для этого тестером следует проверить, есть ли 12 Вольт в гнезде 30 реле стартера, когда ключ в замке зажигания стоит в положении «старт». Что касается «минуса» щупа, его на Калине комфортно подсоединить к болту крепления ограничителя открытия двери.

Если напряжение в гнезде 30 есть, тогда тестером необходимо проверить исправность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле. В случае, когда напряжение на гнез­де 30 отсутствует, нужно проверить цепь от вывода 50 замка зажига­ния до гнезда 30 реле.

Чтоб выполнить такую проверку, щуп тестера нужно вставить в гнездо 86 реле стартера, а 2-ой щуп соединить с «массой». Опосля будет нужно включить зажигание и выполнить проверку. Принципиально найти, есть ли 12В от главно­го реле системы управления движком в гнезде 86 реле стартера.

Опосля щупы тестера вставляются в гнездо под номерами 86 и 85, что дозволяет проверить «массу» в гнезде 85 реле, соединенном с выводом контроллера (номер 50).
Если итог отрицательный, необходимо проверить цепи управления реле стартера. Проверка подразумевает диагностику от головного реле системы управления и вывода контроллера 50 на гнезда 86 и 85 реле стартера.

Лада Калина: стартер и реле тяговое

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), рассмотренная выше, дозволяет найти, нужно ли поменять стартер на Калину либо неувязка в силовых и управляющих цепях. Но это еще не все. Не считая цепей и силового реле, также выделяют так называемое тяговое реле стартера, которое может выйти из строя.

Еще обозначенное реле производит подвод шестерни бендикса к зубцам на венце маховика. Опосля того, как движок запускается, реле отводит шестерню бендикса в изначальное положение. По данной для нас причине тяговое реле стартера нередко именуют втягивающим реле.

  • Что касается дефектов, работает реле стартера с высочайшим напряжением, что рано либо поздно выводит его из строя. Контакты реле стартера подгорают, может произойти обрыв удерживающей либо втягивающей обмотки, деформируется возвратимая пружина, в обмотках возникает замыкание, имеют пространство механические повреждения и т.д.

Чтоб стремительно проверить это реле, необходимо знать, что в норме раздается щелчок в момент втягивания якоря внутрь. Итак вот, повернув ключ в замке, необходимо слушать, есть ли таковой щелчок. Если стартер щелкает, тогда реле в порядке. Если же щелчка нет, на реле не приходит питание либо же неисправно само реле.

Еще случается так, что реле рабочее, но стартер не крутит. В данной для нас ситуации могут подгореть контакты реле. Снова же, для проверки замыкают контакты методом, рассмотренным выше. Если опосля замыкания стартер крутит, дело в контактах. Если срабатывания стартера не вышло, дело не в выступающих контактах, а в стартере.

Если сопротивление меньше, может быть, имеет пространство куцее замыкание снутри обмотки. Параллельно высочайшее сопротивление свидетельствует о нехорошем контакте с массой, клеммами и т.д.

Если есть основания считать, что произошел обрыв обмотки, проверку проводят контрольной лампой, присоединенной к обмотке (когда лампа пылает, обмотка в норме, если нет, тогда высока возможность обрыва). Естественно, таковой способ не дозволяет найти куцее замыкание, потому что колебания сопротивления не меняют яркость свечения лампочки. При всем этом способ все равно результативен в рамках резвой диагностики.

Что в итоге

Как видно, схема стартера подразумевает два типа реле: втягивающее реле и реле в цепи управления. При всем этом проверку проще начать с реле в цепи, опосля чего же далее проверяется тяговое реле. В любом случае, всеохватывающая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволяет найти неисправный элемент, опосля чего же удается отменно убрать поломку.

Таковой подход дозволит резвее локализовать неисправность и часто упрощает ремонт. К слову, обычно реле не чинят, а сходу меняют, потому что в случае с ВАЗ стоимость схожих деталей полностью доступна. Что касается самой подмены, обычно, даже автолюбители без огромного опыта полностью способны поменять реле стартера в цепи либо втягивающее реле стартера своими руками в критериях обыденного гаража.

Источник: krutimotor.ru

Вероятные неисправности стартера, их предпосылки и методы устранения ВАЗ (Lada) Kalina 1117 2004-2013

Для запуска мотора кара Lada Kalina употребляется редукторный стартер. Если в процессе использования стартер перестаёт работать либо запуск мотора затруднён из-за малых оборотов стартера, то нужно найти неисправность.

Поиск стоит начать, не снимая стартер с машинки. Могут появиться последующие соответствующие неисправности:
1) При включении стартера отключаются все приборы.
2) Малые обороты при пуске мотора.
3) Не врубается стартер при повороте ключа замка зажигания на старт.
4) Стартер врубается не с первого раза.
5) Стартер работает, но не вращает коленвал мотора.

Если при включении стартера отключаются все приборы, то нужно проверить состояние заряда аккума и надёжность крепления клемм на нём. По мере необходимости клеммы снять и зачистить, аккумулятор зарядить. Если стартер не врубается, то следует проверить исправность его электродвигатель.

Для этого отвёрткой нужно перемкнуть верхний и нижний болт на втягивающем реле. При всем этом электродвигатель должен начать вращаться вхолостую, другими словами без вращения коленвала.

Вращение обязано быть без стороннего шума и сопротивления вращению. Если электродвигатель исправен, то следует снять провод с фишки управления втягивающего реле и перемкнуть отвёрткой освободившуюся клемму реле с верхним болтом.

Эту операцию нужно проводить при выключенной передаче и на закрепленном от самопроизвольного качения каре. При всем этом стартер должен начать работать с вращением коленвала мотора.

Если стартер сработал и коленвал вращается с обычной скоростью, то следует отыскать неисправность в цепи включения втягивающего реле. Для этого оденьте провод, снятый с реле на пространство, в монтажном блоке поменяйте местами реле К3 с примыкающим и проверьте работу стартера поворотом ключа зажигания.

Если стартер не сработает, извлеките из монтажного блока реле включения стартера К3 и перемкните краткосрочно выводы 30 и 87 в освободившемся гнезде. При всем этом стартер должен начать работать.

Если это не происходит, то проверьте контрольной лампой наличие плюса на выводе 30 гнезда. Один конец контрольной лампы соедините с корпусом кара, а вторым коснитесь вывода 30, контрольная лампа обязана загореть.

Если этого не вышло, то быстрее всего повреждена токоведущая дорожка в монтажном блоке. Если стартер сработал, то соединяем контрольной лампой выводы 85 и 86 гнезда и поворачиваем ключ замка зажигания на старт.

Контрольная лампа обязана загореть, в неприятном случае неисправна контактная группа замка зажигания либо её разъём. Если при перемыкании верхнего болта, втягивающего реле с клеммой управления, не сработало втягивающее реле, то нужно проверить заряд аккума и состояние присоединенных к нему клемм.

Втягивающее реле снять и проверить исправность обмоток. Если втягивающее реле исправно, то быстрее всего изношены щётки. Стартер нужно снять с кара и отремонтировать.

Если при включении стартера он срабатывает со второго либо третьего и наиболее раза, то нужно поменять втягивающее реле. В нём подгорели контакты включения электродвигателя.

Если стартер врубается, но обороты вращения стартера низкие, то нужно проверить тестером напряжение на клеммах аккума. При работе стартера оно не обязано быть меньше 9В. В неприятном случае стартер следует снять и отремонтировать.

Вероятными дефектами могут быть износ щёток, втулок либо отпавший магнит статора. Если напряжение на клеммах обычное, то следует проверить напряжение на самом стартере.

Для этого щупы тестера размещаем на верхнем болте и корпусе стартера, и включаем его. Падение напряжения, меньше ранее замеренного на аккуме, гласит о нехорошем контакте в креплении провода от аккума к стартеру либо корпусу мотора.

Если при включении стартера он работает вхолостую, другими словами не вращает коленвал мотора, его следует снять и отремонтировать. Вероятными дефектами могут быть излом текстолитовой шестерни редуктора, проворот бендикса либо ослабление венца маховика.

В статье не хватает:

  • Высококачественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Ремонт стартера

Зависимо от появившейся неисправности, последовательность и размер ремонтных работ могут быть изменены.

Более нередко возникающие неисправности стартера:

1. Перегорает обмотка либо подгорают контактные болты и контактная пластинка в тяговом реле. Для устранения этих дефектов нужно поменять тяговое реле. Это можно создать на каре, не снимая стартер.

2. Неисправна обгонная муфта привода. Для устранения данной для нас неисправности нужно разобрать стартер и поменять привод.

3. Изношены; щетки стартера. Следует снять стартер, поменять щеточный узел и зачистить коллектор. При подмене щеточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле.

Для выполнения работы потребуются:

— два силовых провода (с зажимами на концах) для пуска мотора от аккумуляторной батареи другого кара;

— съемник внешних стопорных колец;

Проверка

Проверить электронную часть стартера можно, не разбирая его.

1. Снимаем стартер.

Выполняя проверку, не допускайте недлинного замыкания зажима провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. Для этого зажим следует удлинить, к примеру вставив в него железную выколотку.

2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. 2-ой провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 2 тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться, движок стартера исправен.

3. Подсоединяем 2-ой провод к контактному болту 1 тягового реле. Используя отвертку либо иной пригодный железный предмет, замыкаем меж собой вывод 3 и контактный болт тягового реле. Если раздался звучный щелчок и якорь стартера начал вращаться, означает, тяговое реле исправно.

Для предстоящей проверки стартера, также для определения предпосылки неисправности нужно разобрать стартер.

Разборка

1. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу (контактному болту) тягового реле.

2. Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления тягового реле.

4. Снимаем тяговое реле со стартера (при всем этом нужно отсоединить серьгу сердечника реле от верхнего конца рычага привода).

Проверьте легкость хода сердечника тягового реле. Подсоедините к выводам тягового реле омметр и, утапливая якорь до упора, удостоверьтесь, что замыкаются контактные болты (электронное сопротивление близко к нулю). Неисправное тяговое реле нужно поменять.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки стяжных шпилек.

6. Аккуратненько отсоединив статор от фронтальной крышки, снимаем статор со шиилек.

7. Снимаем центральную шестерню планетарного редуктора (время от времени шестерня остается на валу якоря).

8. Поддевая шлицевой отверткой, попеременно снимаем три планетарные шестерни редуктора.

Проверьте состояние планетарного редуктора. Игловатые подшипники сателлитных шестерен не должны быть повреждены. На зубьях шестерен редуктора не обязано быть сколов, задиров, следов коррозии и остальных повреждений. Нужно поменять неисправные элементы редуктора (или привод либо стартер в сборе).

9. Упираясь в высшую часть фронтальной крышки стартера отверткой, поддеваем опору рычага привода.

10. Извлекаем из крышки привод совместно с валом привода, рычагом привода, опорой рычага и наружной шестерней редуктора.

Проверьте состояние привода. Привод должен свободно, без заедания, передвигаться по шлицам вала. Шестерня привода обязана свободно проворачиваться лишь в одном направлении, недопустимы выкрашивание зубьев и мощные забоины на заходной части зубьев. Маленькие недостатки можно убрать алмазным надфилем либо абразивным бруском. Нужно поменять неисправный и очень изношенный привод (или стартер в сборе).

11. Молотком через рожковый ключ на 13 мм сбиваем кольцо ограничителя хода привода стартера (при всем этом под шестерню ред>’ктора следует подсунуть древесный брусок либо кусочек плотной резины).

12. Шлицевой отверткой извлекаем из проточки вала стопорное кольцо ограничителя хода привода и снимаем с вала стопорное кольцо и кольцо ограничителя хода.

13. Снимаем с вала привод в сборе с рычагом и муфтой.

14. Съемником снимаем стопорное кольцо 1 муфты рычага привода.

15. Снимаем с привода 4 шайбу 2, муфту 5 в сборе с рычагом привода 3.

При подмене лишь привода последующие работы по разборке стартера можно не создавать.

16. Съемником снимаем стопорное кольцо опоры вала привода.

17. С вала привода 1 поочередно снимаем упрямую шайбу 5, опору вала 4, уплотнительное резиновое кольцо 3 и внешнюю шестерню планетарного редуктора 2

18. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления шеточного узла к задней крышке стартера.

19. Снимаем заднюю крышку.

20. Поддев шлицевой отверткой, снимаем шеточный узел с коллектора якоря.

21. Снимаем переднюю опору вала якоря.

22. Снимаем с вала якоря упрямую шайбу

.

23. Преодолевая усилие магнитов, вынимаем якорь из статора.

24. Осматриваем коллектор и обмотки якоря.

Следы обугливания обмоток не допускаются — таковой якорь нужно поменять.

25. Грязный коллектор зачишаем тонкодисперсной наждачкой, зажав вал якоря через полоску плотной бумаги в патрон электродрели. Промываем якорь водой с моюшим средством для удаления грязищи, угольной пыли и остатков абразива и тшательно протираем незапятанной ветошью насухо, обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса.

26. Заменяем изношенные шетки (высота от рабочей кромки до вывода равна либо меньше 3,5 мм) и щетки, имеющие механические повреждения.

27. Промываем детали редуктора и привода уайт-спиритом либо керосином.

Сборка

Установить шеточный узел на коллектор якоря стартера можно специальной оправкой либо при помощи инструментальной головки пригодного размера и формы. В случае их отсутствия установить щетки можно без этих приспособлений. Для этого:

1) 2-мя винтами крепим шеточный узел к задней крышке стартера;

2) смазываем конец вала якоря 2-мя каплями моторного масла;

3) вставляем четыре щетки в надлежащие щеткодержатели. Пе вставляя в щеткодержатели пружины щеток, надеваем, щеточный узел на коллектор якоря;

4) плоскогубцами с тонкими губами отгибаем внешние упоры пружин всех 4 щеток;

5) вставляем в щеткодержатель пружину;

6) удерживая пружину отверткой, плоскотубпами загибаем четыре упора пружины. Таковым же методом устанавливаем другие три пружины;

7) вставляем в статор якорь стартера с насажеными на него щеточным узлом и задней крышкой (при всем этом нужно придерживать якорь, чтоб его коллектор не вышел из зацепления со щеточным узлом).

Последующую сборку стартера исполняем в последовательности, оборотной разборке. При всем этом на детали редуктора наносим смазку ШРУС-4. Передустановкой привода окунаем его в моторное масло и даем маслу стечь. Втулки, в каких вращаются валы якоря и привода, также винтообразные шлицы привода смазываем моторным маслом;

8) чтоб убедиться в корректности сборки стартера, перед установкой проверяем его работоспособность. как это показано сначала раздела

Источник: kalina-lada.com

Тяговое реле стартера калина




скачать фото на телефон

Содержание:
Управление по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Неисправности стартера на каре Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118), их предпосылки и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна либо на сто процентов разряжена аккумуляторная батарея

Очень окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов либо слабо затянуты наконечники

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» либо обрыв

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»

Заедание якоря тягового реле

Повреждено доп реле стартера

Неисправность в цепи управления доп реле стартера

Зарядите аккумуляторную батарею

Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Поменяйте тяговое реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи меж штекерами «50» стартера и замка зажигания

Поменяйте контактную часть замка зажигания

Снимите тяговое реле стартера, проверьте легкость перемещения якоря

Поменяйте тяговое реле стартера

Проверьте провода и их соединения меж доп реле стартера и контроллером. Если неисправность не найдена, поменяйте контроллер

При включении стартера якорь не вращается либо вращается очень медлительно, тяговое реле срабатывает
Неисправна либо разряжена аккумуляторная батарея

Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего агрегат (движок) с кузовом

Окислены контактные болты тягового реле стартера либо ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Подгорание коллектора стартера, зависание щеток либо их износ

Обрыв либо замыкание в обмотке якоря стартера

Зарядите аккумуляторную батарею

Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Подтяните крепления наконечников провода, соединяющего агрегат (движок) с кузовом

Зачистите контактные болты тягового реле стартера, затяните гайки крепления проводов

Зачистите коллектор стартера, поменяйте щетки

Поменяйте якорь стартера

При включении стартера тяговое реле неоднократно срабатывает и отключается
Разряжен аккумулятор

Обрыв либо замыкание в удерживающей обмотке тягового реле стартера

Огромное падение напряжения в цепи питания тягового реле стартера из-за мощного окисления наконечников проводов

Зарядите аккумулятор

Поменяйте тяговое реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка обгонной муфты стартера

Повреждены шестерни редуктора стартера

Поменяйте обгонную муфту стартера

Поменяйте покоробленные шестерни редуктора стартера

Шум стартера при вращении якоря
Лишний износ вкладышей подшипников валов якоря и привода стартера

Ослаблено крепление стартера либо сломана его крышка со стороны привода

Повреждены шестерни редуктора стартера

Повреждены зубья шестерни привода либо венца маховика

Поменяйте вкладыши либо крышки и опоры с вкладышами

Подтяните гайки крепления либо поменяйте стартер

Поменяйте покоробленные шестерни редуктора стартера

Источник: car-exotic.com

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]