Сколько весит семерка машина
Сколько весит легковой кар
Курсовая устойчивость кара и маневренность тоже впрямую соединены с его весом. Бум популярности огромных, томных каров, за рубежом пришелся на 50-60 года прошедшего века. Тогда автопром выпускал воистину великанские машинки. К примеру, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такового веса и привеска нужна соответственная.
Но по прошествии времени сделалось ясно, что для предстоящего развития и совершенствования более принципиальных черт кара, нужно прибегать к понижению его общего веса. И если ассоциировать середину прошедшего века и нынешний денек, то авто утратили половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие сплавы — все эти новаторства дозволили создать вес легкового кара существенно ниже.
Естественно, для любителей всего огромного и томного выпускаются авто похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это быстрее исключение из правил.
Вес легковых каров в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в какой указан вес кара по маркам.
Марка кара | Вес оснащенного кара |
Вес кара Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес кара Ока 1113 | 645 кг |
Вес кара ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес кара ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес кара ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес кара ВАЗ 2104, вес 10-ки 2110 | 1020 кг |
Вес кара ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес кара ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес кара ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес кара ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес кара ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес кара ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес кара ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес кара ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес кара ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес кара ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес кара ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес кара ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес кара Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Chevrolet Круз ( вес Шевроле Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Chevrolet Нива ( вес Шевроле Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес кара Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес кара Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан ( вес кара nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай ( вес кара nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес кара Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес кара Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес кара Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес кара Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес кара Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес кара Рено Логан ( сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес кара Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес кара Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес кара Опель Мокка ( сколько весит Опель Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес кара Опель Астра ( сколько весит Опель Astra) | 950-1105 кг |
Вес кара Мазда 3 ( сколько весит мазда 3) | 1245-1306 кг |
Вес кара Мазда CX-5 ( сколько весит мазда CX-5) | 2035 кг |
Вес кара Мазда 6 ( сколько весит мазда 6) | 1245-1565 кг |
Вес кара Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес кара Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес кара Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Тоета Camry ( вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Тоета Королла ( вес Тойота Corolla) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика ( вес Тоета Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Тоета Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таковым образом выходит, что если брать, так сказать « в общем по поликлинике», то средний вес легкового кара составляет приблизительно от 1 до 1,5 тонн, а если гласить о джипах, то весь уже сдвигается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
вес легкового кара, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес кара Шкода, вес Audi
Источник: cxt.su
Технические свойства ВАЗ 2107
Модификации ВАЗ 2107
LADA-2107 (движок 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (движок 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)
LADA-21073 (движок 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск – экспортная версия для евро рынка)
LADA-21074 (движок 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (движок 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (движок 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-2107-71 (движок 1,4 л., 66 л.с. движок 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (движок 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (движок 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (движок 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
LADA-21075 (движок 1,5 л, (1524 см3 – 75 л.с. и 1524 см3 – 65 л.с.), 1982 – 2012 г.в.)
LADA-21077 (движок 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ – экспортная версия для Англии)
LADA-21078 (движок 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор – экспортная версия для Англии)
LADA-21079 (роторно-поршневой движок 1,3 л, 140 л.с., вначале сотворена для нужд МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год))
LADA-2107 ЗНГ (движок 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
Эксплуатационные свойства ВАЗ 2107 семерка
Наибольшая скорость: 155 км/ч
Расход горючего на 100км по городку: 8.9 л
Размер бензобака: 39 л
Оснащенная масса кара: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Свойства мотора
Размещение: впереди, продольно
Размер мотора: 1450 см3
Мощность мотора: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Вращающий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Размещение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Поперечник цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое горючее: АИ-92
Тормозная система
Фронтальные тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Управляющее управление
Тип управляющего управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Коробка
Привод: Задний
Количество передач: механическая трансмиссия – 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтообразная пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машинки: 4128 мм
Ширина машинки: 1620 мм
Высота машинки: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Размер багажника: 325 л
Создание
Год выпуска: с 1982 по 2012
Источник: kuruh.ru
Технические свойства ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 – 5-местный легковой кар традиционной компоновки с фронтальным продольным расположением агрегата и задними ведущими колесами. Движок – 4-х цилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный либо с системой впрыска горючего. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.
Габаритные размеры ВАЗ 2107
На каре ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный движок модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация кара ВАЗ 21074 различается движком модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.
В крайние годы производства данной модели выпускались модификации кара ВАЗ 2107-20 с движком ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с движком ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском горючего, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих движков соответственно схожа движкам ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На движках ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 инсталлируются наиболее массивные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на карах движков с распределенным впрыском горючего, также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска дозволили понизить токсичность отработавших газов и расход горючего, повысить надежность запуска мотора в прохладную погоду. Кузов, ходовая часть и коробка остались без конфигураций.
Предшественник – ВАЗ 2105, преемник – Lada Granta.
Модификации ВАЗ 2107
- LADA-2107 (движок 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-21072 (движок 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- LADA-21073 (движок 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для евро рынка)
- LADA-21074 (движок 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-21070 (движок 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
- LADA-2107-20 (движок 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
- LADA-2107-71 (движок 1,4 л., 66 л.с. движок 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
- LADA-21074-20 (движок 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- LADA-21074-30 (движок 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
- LADA-210740 (движок 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
- LADA-21077 (движок 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Англии)
- LADA-21078 (движок 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Англии)
- LADA-21079 (роторно-поршневой движок 1,3 л, 140 л.с., вначале сотворена для нужд МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) и КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год))
- LADA-2107 ЗНГ (движок 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
В таблицах ниже приведены технические свойства кара ВАЗ 2107 и его модификаций.
Источник: old-vaz.ru
Сколько весит кар ВАЗ, сданный на металлолом?
Самыми всераспространенными тс на местности постсоветского места постоянно числилась продукция Волжского автопрома. Эти машинки верой и правдой служили своим обладателям не один десяток лет. Потому, вопросец о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и остальных моделей каров, попадающих под утилизацию.
Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Вообщем, ее вес фактически ничем не различается от хоть какой иной марки машинки от Волжского авто завода. Средний вес данного русского авто, которое нередко решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.
Время от времени, в пункт приема сплава приходится обращаться обладателям относительно новейших машин. Тс может пострадать в итоге трагедии либо другого злосчастного варианта. В неких ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.
Время от времени водители предпочитают без помощи других разбирать кар. Потому, полностью понятна актуальность вопросца о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Беря во внимание, что «Копейка» – самый старый представитель данной линейки российского автопрома, она является фаворитом посреди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из их кузов занимает около 280.
Индивидуальности утилизации машин
До этого, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес тс равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации полностью, в пт приема отнимут 30% на засор. К крайнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Разглядим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса крайней составляет 955 кг. Таковым образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учитывать и стоимость лома, которая различается зависимо от городка. Обычно, в мегаполисах количество рублей, приобретенных за авто, будет существенно превосходить сумму, заработанную в аналогичной организации маленького населенного пт.
До этого чем считать прибыль от сданной в лом машинки, нужно учитывать транспортные расходы. Если кар представляет собой груду сплава, необходимо позаботиться о эвакуаторе. При наличии вращающихся колес и многофункциональном управляющем управлении, авто быть может транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет настолько значимой. Как следует, чтоб посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, не много знать, сколько весит ВАЗ 2109 либо 21099 на металлолом (915 кг). Нужно учесть индивидуальности утилизации и требования, предъявляемые приемными пт. Нелишним будет ориентироваться в средней цены металлолома в регионе. Доборная осведомленность дозволит избежать фактов мошенничества со стороны нерадивых приемщиков.
Невзирая на то, что разборка машинки является трудозатратной процедурой, почти все обладатели все таки решаются на этот шаг. Таковым образом, можно отсортировать темные и цветные сплавы, сдать их по отдельности, сняв отличные детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Разглядим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным весомым элементам конструкции:
Необходимо подчеркнуть, что демонтаж деталей машинки просит много времени и определенных способностей. При неимении крайних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию полностью.
Источник: lom.msk.ru
Габариты кара ВАЗ 2107 и остальные свойства
Выпуск знаменитой семерки на Волжском автозаводе начался в марте 1982 года и длился наиболее 30 лет. Машина до сего времени пользуется заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом. Габариты кара разрешают относить его к B классу по интернациональному эталону либо 2-ой группе — по государственной. ВАЗ 2107 и в истинное время собирается на Ижмаше и на заводе «Пищемаш» в Чеченской Республике.
Семерка поставлялась на экспорт под заглавием Lada 1500, Riva либо Nova. Она представляет собой усовершенствованный люксовый вариант модели 2105. В систему макета были внесены ряд конфигураций, а именно изменена электронная схема, подвесное оборудование и сам движок. ВАЗ 2107 имеет салон с усовершенствованной отделкой, в фронтальном ряду установлены кресла с вставленными подголовниками.
Геометрические характеристики кара
Машина имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в традиционном варианте. В фронтальной части располагается двигательный отсек, в средине – закрытый пассажирский салон, а сзаду находится багажник. Для высадки водителя и пассажиров имеется 4 двери, моторное отделение запирается поднимающимся вперед капотом. Таковая схема получила наибольшее распространение в автопромышленность, как более успешная.
Таблица габаритов кара ВАЗ 2107 приводится в технической документации главные характеристики:
общая длина по последним точкам бамперов | 4145 мм |
большая ширина: по рубахам дверей | 1620 мм |
большая ширина: по зеркалам заднего вида | 1740 мм |
база – расстояние меж осями колес | 2424 мм |
высота машинки без антенны | 1446 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
у каров снаряженных нейтрализатором | 90 мм |
расстояние меж средними линиями колес впереди | 1365 мм |
расстояние меж средними линиями колес сзаду | сзаду 1321 мм |
Подробная схема четким указанием линейных размеров указана в официальном издании аннотации по эксплуатации кара.
Весовые свойства машинки
ВАЗ 2107 для собственного времени был потрясающим каром, который удачно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим чертам не уступала аналогам при наименьшей стоимости, использованная конструктивная схема различается высочайшей надежностью. Масса оснащенного тс чуток наиболее тонны, что дозволяет ей показывать хорошую энерговооруженность.
Очень допустимая загрузка составляет 400 кг, другими словами кар может перевозить 5 взрослых пассажиров. При наименьшем количестве вероятна транспортировка багажа в особом отсеке. Рациональная схема распределения масс меж осями обеспечивает неплохую устойчивость и маневренность кара.
Маленькие габариты модели ВАЗ 2107, лучшая для таковых размеров масса и мощнейший движок обеспечивают машине неплохую динамику и маневренность. Успешная система и низкая стоимость предназначили кару коммерческий фуррор и, несмотря на приличный возраст, он до сего времени не теряет популярности.
Источник: 7vaz.ru
Мотор ВАЗ 2107
На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные движки объемом от 1.3 до 1.7 л.. Агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все движки ВАЗ 2107 различаются обычным обслуживанием, которое лучше создавать любые 10 тыщ км. Для обслуживания карбюраторов допустимо применять полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в неплохом моторном синтетическом масле.
Черта кара 2107
Габариты
Длина: 4145 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2424
Колея передняя: 1365
Колея задняя: 1321
Клиренс: 170 мм
Размер багажника наибольший: 325 л
Оснащенная масса кара: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Поперечник разворота: 9.9 м
Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Главные неисправности соединены с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря обычной конструкции ремонт агрегата довольно легкий.
Инжекторные варианты мотора ВАЗ 2107 числятся наиболее современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах выходит благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление горючего регулируется зависимо от разных характеристик состояния кара.
КПД инжекторного мотора ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Движок устойчив к холостому ходу и изредка глохнет при старте с места благодаря обмысленной электронике. Мотор владеет низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.
Технические свойства
К недочетам мотора относится его размещение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям по мере необходимости. Движок различается высочайшей требовательностью к качеству горючего и масла. Самостоятельная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) агрегата при дефектах затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.
Расход горючего
- расход горючего в городских критериях составляет 9.4 л на 100 км.
- По ровненькой дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 л. на 100 км пути.
- В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 л. на 100 км. Такие числа не разрешают именовать этот мотор экономным, но в этом случае почти все зависит как раз от самого водителя.
- Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднего водителя кара с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, естественно, не не много, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход прямо до 450-500 гр./100 км.
- Вес мотора 2103 в стопроцентно собранном состоянии составляет 121 кг.
Описание конструкции
описание конструкции мотора ваз 2107
Зависимо от модификации на кар ваз 2107 быть может установлен один из 4 движков: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) либо 2106, 21067 (объемом 1,6 л).
Движок кара ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, 4-х цилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Движки 2103 и 2106 — карбюраторные, а движки 2104 и 21067 — с распределенным впрыском горючего.
Движок 2104 сотворен на базе мотора 2103, потому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют схожую систему и размеры.
Движок 21067 сотворен на базе мотора 2106. Потому что движки 21067 и 2104 имеют различные поперечникы цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих движков схожи.
На крышке привода распределительного вала инжекторных движков выполнены крепления для установки датчика положения коленчатого вала.
Движки каров ваз 2107, снаряженные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск горючего с системой улавливания паров горючего и каталитическим нейтрализатором дозволяет снизить расход горючего и облегчить пуск мотора на каре ваз 2107 в прохладную погоду.
Система зажигания движков 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на каре ваз 2107 делает электрический блок управления движком.
Блок цилиндров — отлит из прочного чугуна. Цилиндры мотора растачиваются в блоке и хонингуются. По поперечнику цилиндры разделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока знаками А, В, С, D и Е. Цилиндры размещены вертикально в один ряд.
Коленчатый вал мотора кара ваз 2107, отлитый из прочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на 5 опорных шеях. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на железную базу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются вместе с крышками подшипников, потому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.
На внешних поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, надлежащие их порядковому номеру (отсчет от фронтального конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упрямых полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое. В крышке привода распределительного вала установлен фронтальный сальник коленчатого вала, «работающий» по внешной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован фронтальный подшипник первичного вала коробки.
Шатун — металлической, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней инсталлируются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается вместе с крышкой, потому крышки — невзаимозаменяемые. Для того чтоб не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они инсталлируются.
В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.
Поршни — отлиты из дюралевого сплава, а их внешняя поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенам цилиндра) покрыта слоем олова. Юбка поршня (для компенсации неравномерного термического расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Потому определять поперечник поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.
Ось отверстия под поршневой палец смещена на право от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, сделанные из специального чугуна. Поближе к днищу поршня размещены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым колченогом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.
Головка блока цилиндров мотора кара ваз 2107 — отлита из дюралевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Меж головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, сделанные из чугуна. Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые нужны для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры меж стержнем и направляющей втулкой. Клапаны сделаны из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в дюралевом корпусе подшипников.
Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем. На фронтальном торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод оснащен успокоителем и натяжителем цепи с ботинком.
Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — металлический, с напрессованным зубчатым венцом, нужным для запуска мотора стартером. При сборке новейшего мотора маховик балансируется совместно с коленчатым валом.
Источник: www.motors-vaz.ru