Распорка задних стоек приора

Лайфхак: распорка (растяжка) фронтальных стоек Приора

Почти все обладатели Lada Priora повсевременно делают лучше свои авто. Один из фаворитных видов тюнинга – установка на Приору растяжек, которые усиливают кузов. Но так ли неотклонима установка растяжек, что они дают кару. Читайте статью до конца и мы копнём тему совместно!

Распорки (растяжки) на Приору – артикул и стоимость

Распорка фронтальных и задних стоек Приора, это не штатные элементы, единые каталожные номера присвоены не многим усилительным конструкциям. Обычное обозначение запчастей АвтоВАЗ, имеют лишь детали бренда Lada Спорт.

Но ассортимент растяжек Приоры на рынке широкий, любой производитель присваивает собственной продукции внутренние артикулы и включает в заглавие:

  1. Пространство установки растяжек.
  2. Совместимые модели машин.

Перед верх и низ

Впереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый пользующийся популярностью усилитель – верхняя растяжка стаканов фронтальных частей амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-1-х, просто устанавливается, во-2-х, отлично видна под капотом, их наличие по воззрению почти всех присваивает машине спортивный вид. Такие конструкции, вправду, обширно используются в проф автоспорте. Но одна распорка не делает машинку болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек фронтальной подвески сверху, что создаёт твердую связь меж правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Уникальная запчасть Lada Спорт обозначается номером 21100-8403770-87. Стоимость около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но именуют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

  1. У двухточечных – по 2 с каждой стороны, всего 4.
  2. У трехточечных – по 3, итого 6.

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

  • Регулируемые – длина меняется, обеспечивая легкость монтажа на старенькый кар с нарушенной геометрией кузова.
  • Нерегулируемые – проще в устройстве, жестче, но подступают лишь машинкам с правильным расстоянием меж стаканами.
  • Особенный вид распорки — растяжка фронтальных стоек на кар Приора, с доборной опорой, крепящейся к движку (для Приор с 16 клапанным мотором). Деталь дозволяет повысить твердость кузова и крепления агрегата. У неё усложненная система и стоимость 1600–2200 рублей.

Нижняя распорка крепит рычаги подвески. Стоимость нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Спорт – 21100-5301265-87. Стоит приблизительно 750 рублей. Почти все автолюбители отмечают, что установка нижней распорки делает наиболее приметный эффект, чем добавление усиления стаканов.

Зад по периметру и лишь меж стаканов

Для усиления задней части машинки используют три вида распорок:

  1. Одиночная растяжка стоек, крепящаяся сверху стаканов задних амортизаторов.
  2. Прямоугольный «телек», размещающийся по периметру проема меж элементами.
  3. Набор, образующий крестообразную систему.

Эти усилители бывают нерегулируемыми либо регулируемыми. Уникальная распорка задних стоек обозначается номером 21100-5601265-87. Стоимость – 1000–1100 рублей. Нижняя, от производителя «Автопродукт» на Приору, аналогично иным производителям стоит приблизительно столько же.

Его установка делает неосуществимым перевозку крупногабаритных предметов снутри салона, при спортивном тюнинге машинки ее грузовые свойства не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

  • 2 горизонтальных (верхний, нижний).
  • 2 вертикальных.

Детали соединяются меж собой концами, образуя прямоугольную систему. Верхняя горизонтальная труба крепится сверху стаканов стоек. Нижняя – к поперечной панели пола. На неких моделях «телевизоров» меж задними стойками устанавливают быстросъемные верхние горизонтальные элементы, это помогает сохранить большенный размер багажного отделения при сложенных задних сидениях. Стоимость – 3700-4500 рублей.

Задний крестообразный усилитель находится в ассортименте Lada Спорт. Артикул – 21100-5601260-87. Стоимость – от 3000 рублей. Подобные по конструкции растяжки выпускаются почти всеми компаниями.

Распорки порогов

Продольная твердость машинки не на столько принципиальна, как крутильная. Из-за маленький колесной базы Приоры жесткости штатных кузовных частей довольно. Потому растяжки под пороги Lada Priora, подобные используемым на Тоета Chaser, Mark, не выполняются.

Главные неисправности

Растяжки делаются из толстого сплава, потому без мощного механического действия ломаются. Зато, напротив, предупреждают возникновение усталостных трещинок сплава.

Производители и цены

Самые известные производители усилительных компонент Приор – компании Техномастер и Автопродукт. В их ассортименте все есть виды усилителей, включая нижние, задние различной конструкции. Стоимость подобных деталей приблизительно схожа, лежит в рамках, обозначенных выше.

Снятие и установка всех видов распорок

Фактически все усилители каров АвтоВаз инсталлируются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения остальных конфигураций в кузовные детали. Довольно обычного набора гаечных ключей. Время от времени необходимо применение другого крепежа. К примеру, при установке нижней детали используются болты длиннее обычных.

Большая часть производителей прилагает к собственной продукции нужные комплектующие, аннотацию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новейшей детали.
  • Фиксация конструкции с помощью снятых либо особых крепежных частей.

Регулируемые усилители требуют подготовительной опции длины в согласовании с настоящими размерами кузова кара методом вращения втулки. Изменять длину усиливающих частей с целью воздействовать на геометрию опосля их установки недозволено.

Плюсы и минусы растяжки фронтальных стоек

Усиление кузова кара, как впереди, так и в задней части делает его жестче. К примеру, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, понижает напряжение в точках крепления, увеличивает твердость. Благодаря этому:

  • Машинка становится собраннее на поворотах.
  • Возрастает маневренность кара за счет увеличения точности управления.
  • Улучшается устойчивость при прямолинейном движении.
  • Миниатюризируется деформация кузова при передвижении по неровным дорогам.
  • Понижается возможность появления усталостных трещинок железных частей.
  • Главный минус установки усиления – из-за твердой связи меж правой и левой частью машинки при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) повреждаются элементы с обеих сторон.

Не считая того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации кара, что усугубляет сохранность при суровых трагедиях. Потому применение детали при штатской эксплуатации почти всегда нецелесообразно.

Предназначение фронтальных, нижних, задних, остальных усилителей – прирастить твердость кузова. Это дозволяет сделать лучше ездовые свойства кара, ценящиеся в автоспорте, но понижает сохранность и практичность, нужные при обыкновенной эксплуатации машинки.

Источник: priorik.ru

Задний усилитель кузова кара (установка, достоинства и недочеты)

Что дает усилитель кузова кара

Для чего нужен усилитель кузова ВАЗ

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машинку на иномарку. Выбор пал на таёту камри 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машинку, тем наиболее не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего же лишь не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, чудилось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел настоящий счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машинку удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, возникло больше вольного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую создать прямо на данный момент:
1. Зарегайтесь на веб-сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это безвозмездно).
3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Сейчас давайте разберемся, какие усилители кузова различают и кто их делает:

  1. Усилитель кузова Техномастер. Для ВАЗ 2110 код КОД 5601.0300.04. Для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 КОД 5601.0100.04. Стоимость 2750 рублей.
  2. Усилитель кузова Автопродукт (Autoproduct). КОД ap11-5601260, стоимость 2050 рублей.
  3. Растяжка задних стоек Автопродукт.

Задний усилитель кузова техномастер имеет прямоугольную форму и в народе зовется “Телевизор”. Наращивает крутильную твердость кузова на 20-25%.
Верхняя соединительная перекладина съемная, что дозволит применять огромное багажное отделение и с установленным усилителем.

Задний усилитель кузова Автопротукт имеет крестообразную форму и в народе зовется “Крест”. Наращивает крутильную твердость кузова на 11%
Крестообразное крепление значительно уменьшает размер багажника.

Растяжка задних стоек Autoproduct (Автопродукт) уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, наращивает общую крутильную твердость кузова на 5%, понижает напряжения в элементах кузова.
Дает эффект только в этом случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежные элементы (крепления крепления сидений, к примеру). Не считая того, весьма принципиально крепление деталей распорки меж собой. В конструкции употребляется конусное крепление, что полностью исключает хоть какое перемещение деталей меж собой.

Конусная высадка употребляется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Конкретно отбортовка принимает нагрузку от кузова (не случаем диск устанавливается с маленьким натягом). А шпильки с приварным сектором, заходя меж диском и кузовом, только фиксируют положение диска.
По мере необходимости, для перевозки больших вещей в багажнике, распорка просто демонтируется, не отбирая полезное место у багажника.

Оба производителя сохраняют гарантию АвтоВАЗа и сертифицированы.

Установка усилителя кузова ВАЗ десятого семейства

На веб-сайтах производителей есть индивидуальности установки:

  • — Не рекомендуется устанавливать усилитель на кар, если на нем установлен лишь задний стабилизатор поперечной стойкости (т.е. фронтальный стабилизатор оставлен серийным).

А почему не советует применять усилитель кузова с доп стабилизатором поперечной стойкости? Здесь как раз мы возвращаемся к выражению упомянутом выше: “жесткость должна быть сбалансирована”.
Все дело в том, что усилителем убирается деформация пола кузова в месте крепления балки к кузову, тем увеличивая поперечную устойчивость задней подвески. Поточнее, за поперечную устойчивость начинает отвечать лишь опора. Часто этого довольно, чтоб недостаточную поворачиваемость переднеприводного ВАЗа перевести в нейтральную, либо приблизиться к ней. Если совместно с усилителем установить еще добавочно задний стабилизатор, то маневренность перебегает в сверхизбыточную, что для неопытного водителя чревато. Иными словами пустить заднюю часть кара в занос станет еще легче.

При установке усилителя типа “Крест” на ВАЗ 2110 будет нужно доработка кузова (сверление).

Установка усилителя кузова Техномастер есть на официальном веб-сайте. Можно скопировать копии отчетов.

Установка усилителя кузова Автопродукт:
Может быть будет нужно незначительно прирастить ратфилем отверстия в креплениях усилителя, где нижняя труба прикручивается к кузову в районе ремней сохранности. В остальном, сложностей не будет.

Еще проще дела обстоят с установкой распорки задних стоек.

Вся установка сводится к креплению усилителя на болты в штатные места.

Изготовка усилителя кузова своими руками

Заключение

Какой тип усилителя кузова Вы считаете наилучшим ?

Есть ли смысл устанавливать задний усилитель кузова на ВАЗ 2110?

Есть ли смысл устанавливать задний усилитель кузова на ВАЗ 2111-12?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Силовым приемом

Силовым приемом

Удивительно, что до сего времени почти все считают эту железяку вредной, не ставят сами и отговаривают остальных. Тот сотрудник нашей редакции, которому поручили примерить набор распорок на собственный ВАЗ-2115, сначала наотрез отрешался от подарка, мотивируя это железобетонным аргументом — «при сильном ударе уйдут обе стойки». И каждодневная выгода от установки против предполагаемого форс-мажора его не трогала. Но резоны о необходимости не топтаться на месте, а пробовать новое и говорить о этом читателям, подействовали. Отважился.

Для испытаний Павлу вручили набор для переднеприводных моделей Lada производства тольяттинской конторы Autoproduct. Достаточно свежайший продукт на российском рынке тюнинга — именуется CompleX, состоит из верхней и нижней распорок фронтальных стоек и распорки задних стоек. Очевидно, крепеж и описание. За описание особенное спасибо: понятное и подробное. В то время как остальное тюнинговое «железо» обычно идет безо всяких сопроводительных документов, тольяттинцы показали восхитительную заботу о покупателях, решив не сберегать на бумаге.

Главные фразы таковы: «Программка обеспечивает всеохватывающее решение по повышению динамической и статической жесткостей кузова. При всем этом улучшаются маневренность, устойчивость, миниатюризируется перегрузка на кузов очень, как это может быть без доработки кузова и утяжеления кара». Все ясно! В принципе, самый действенный метод роста жесткости кузова — проварка всех его соединений и установка пространственного каркаса сохранности из труб. Так и поступают спортсмены. А распорки сущность очень усеченный вариант каркаса. С ними твердость кузова на кручение осязаемо растет.

Сходу предупреждаем: не судите о комплекте по виду. Да, куча невзрачных железок. Но эффект выходит превосходный. Выполнение же — для настоящих знатоков. Изготовлено грубо, но крепко и буквально. И стоимость терпимая. А по цвету распорки понятно кто подбирает. Решив поделиться впечатлениями, мы направились на установку в СТК «Билкон». Спецы этого тюнинг-ателье отлично знакомы со специфичностью схожих работ. И хотя наш CompleX для их оказался в новинку, с иными комплектами они отлично знакомы и поведали кое-что увлекательное. Не запамятовали мы и о том, что директор «Билкона» Андрей Севастьянов — неизменный участник кольцевых чемпионатов, пилотирующий 2112. И на его боевой «двенашке» распорок хватает.

Передняя верхняя распорка на 2115 встала практически как родная. Довольно было открутить 6 гаек и завинтить опять. Но мастера проявили недочет детали — ее правый кронштейн закрывает номер кузова, выбитый на чашечке. Так что при встрече с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) придется вооружаться ключами. В 2110–2112 таковой препядствия нет — там номер не сверху, а сбоку, на виду.

Распорку в багажник ставили двое — так удобнее. Отбросили спинку сиденья, сняли полку и колпачки с чашек. Здесь появилась сложность: крепежные детали, распирающие чашечку изнутри (так именуемая конусная высадка), пришлось подваривать к болтам — по другому они вываливались. И опосля установки распорки очень шатались — мы даже засомневались: неужто будет толк? Мастера задумались. Предложили: если вправду добиваться жесткости, необходимо ставить раму меж стойками в форме перевернутой трапеции (знаем, лицезрели) и усиливать ее диагональными откосами. Но в таком случае от установки остаются следы, ну и воспользоваться багажником неловко. А наш вариант пусть не очень помогает, да и вреда от него нет.

Больше всего возни было с нижней фронтальной распоркой (ее ставят, используя нижние точки крепления амортизаторов). Дело совершенно не в том, что нужна яма либо подъемник: здесь роль ратфиля делала большущая кувалда, которой пришлось подгонять точки крепления под саму деталь. К слову, штатные болты, на которые по описанию необходимо ставить распорку, оказались короче на 20–30 мм. Мастера опять выручили, поставив болты крепления коробки, подобные по поперечнику, но длинноватые. Отлично бы такие болты шли в комплекте! Штатную защиту картера тоже пришлось гнуть и тянуть. Но это уже издержки универсальности: комплект-то «десяточный».

Сейчас за руль. Что поменялось? Сходу ощущается, что пропала «вязкость» — кар острее реагировал на руль, меньше раскачивался на неровностях. Такие метаморфозы происходят с людьми опосля месяца постоянных занятий атлетикой: снаружи они остаются таковыми же, но внутренне изменяются существенно. Павел же опосля недельки каждодневной эксплуатации машинки выдал такое резюме: «Управление сделалось более четко (инспектировал „змейкой“ на скорости). Задержка меж поворотом руля и реакцией машинки лично уменьшилась. Твердость здорово подросла. В особенности это ощущается на маленьких неровностях (типа соединений эстакад, низких трамвайных путей и т.п.). Такое чувство, что машинка стала собраннее. По деревенской грунтовке проехал на 40 км/ч — изуверство, естественно, для подвески. Но никаких жалобных писков! Оборотная сторона: на кочках посильнее тянет руль в сторону. То же в повороте. Совершенно-то, как мы и подразумевали, руль стал тяжелее — но совершенно немножко. И это единственный минус. Сверчки практически все попрятались, спинка дивана молчит. Но что больше всего порадовало — машинка практически не плавает. Подруливать не приходится, прет как танк».

Что ж, замечательно: наш скептик доволен, пророчества тольяттинцев реализовались.

Фото создателя, Павла СЕДЕЛЬНИКОВА, Autoproduct

Создатель благодарит за помощь в подготовке материала СТК «Билкон»

Выдержка из проспекта:

Принадлежность: элемент силовой структуры стоек крепления фронтальной подвески.

Предназначение: сохранение положения точек подвески при оживленном движении.

Эффект: улучшение маневренности, стойкости. Существует в 2-ух вариантах — для инжекторных и карбюраторных машин. В обоих вариантах труба находится в тени стоек фронтальной подвески, за счет чего же обеспечивается наибольшая твердость.

Наименование: распорка задняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Предназначение: уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%. Уменьшает общую крутильную твердость кузова наиболее чем на 2,5%.

Эффект: улучшение маневренности, стойкости.

Наименование: распорка нижняя.

Принадлежность: элемент силовой структуры кузова.

Предназначение: уменьшает перемещение кронштейна рычага фронтальной подвески наиболее чем втрое. Понижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом, на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна управляющего механизма на 8,5%.

Эффект: улучшение маневренности, стойкости. Повышение срока службы кузова. Забирая часть перегрузки на себя, распорка нижняя уводит детали кузова из зоны больших напряжений.

Источник: www.zr.ru

Распорка фронтальных стоек кара (предназначение, отзывы и установка)

Установка растяжки либо распорки фронтальных опор (стаканов) является пользующейся популярностью доработкой посреди любителей тюнинга. Этот гаджет предназначен для усиления фронтальной части кузова кара, что дозволяет поменять поведение машинки на дороге. Разглядим этот усилитель наиболее детально.

Плюсы и минусы растяжки фронтальных стоек

Вначале распорку фронтальной части кузова употребляли на спортивных карах, которые эксплуатировались в критериях запредельных нагрузок. Она усиливала кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов, также увеличивала чувствительность руля. Но в истинное время этот гаджет интенсивно употребляется посреди автолюбителей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и даже Нива 4х4). Как смещаются «стаканы» во время движения показано на видео:

Достоинства:

  1. увеличивается чувствительность управляющего управления при маневрировании (методом роста угловой жесткости кузова);
  2. увеличивается устойчивость машинки при движении по прямой;
  3. миниатюризируется деформация кузова при движении на поворотах и по неровным дорогам (понижает возможность возникновения трещинок на кузове), также понижается напряжение в точках крепления опор фронтальной подвески.

Недочеты:

  1. в случае бокового удара повреждения может получить и обратная стойка.

Какую распорку фронтальных стоек лучше избрать

Рекомендуется выбирать усилители кузова, которые соответствуют техническим условиям и прошли цикл испытаний. Пытайтесь брать подобные девайсы у испытанных производителей (к примеру, ТехноМастер либо АвтоПродукт).

Разновидности распорок фронтальных стоек:

  • без регулировки (проверьте перед покупкой, чтоб распорка подходила по точкам креплений);
  • с регулировкой (наиболее обычная установка, т.к. есть возможность выполнить регулировку точек крепления);
  • с упором капота (когда есть возможность добавочно установить газовый упор капота);
  • с доборной опорой мотора (доборная подушечка мотора, для уменьшения толчков/вибраций/дерганий при начале движения/торможении либо в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль акселератора, как при установке задней опоры КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на Приоре).

Установка распорки показана на видео:

Отзывы опосля установки растяжки стоек

Анализируя отзывы автолюбителей, можно прийти к выводу, что основная масса (около 85%) считает распорку фронтальных стоек полезным аксессуаром и советует его к установке, даже при обыкновенной, ежедневной езде.

Один из видео отзывов, с которым согласилось большая часть зрителей:

Как вы относитесь к такому тюнингу кара. Стоит устанавливать усилитель фронтальной части кузова либо это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы о данной доработке.

Напомним, наиболее неоднозначный момент возникает опосля установки усилителя задней части кузова (багажника). К слову, а вы слышали про усилитель бампера?

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Усиление кузова Лада Приора и установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

1. Усиление кузова Лада Приора

Очередное улучшение. Ожидал длительно, собирался поставить всегда эксплуатации авто. Еще при самых первых мойках при остановке машинки на неровной площадке пятую дверь удавалось открыть с трудом и лучше в таком положении ее не закрывать. Кузова универсалов никогда не отличались особенной прочностью на скручивание, в особенности в задней части. Поэтому усиление кузова уже больше необходимость, чем просто желание создать что-то лучше.

Насчет фронтальной части очень спорный вопросец и совершенно точно ответить тяжело. Может быть, из-за уже установленного на тот момент УЩП, а может и нет, но очевидного эффекта цельности и монолитности, который был на 2115 при установке распорки фронтальных стаканов, я не увидел. Там чувствовалось практически на первой кочке по кузову, ну и на руле сходу отдавалось, а здесь такового нет. Поставил, проехал, ну и хорошо. Хотя, если честно, я заблаговременно был в курсе, что твердость кузовов приметно различается и не ожидал ничего такого особенного от данной распорки.

Прикупил бы я все это добро намного ранее, если б нашелся хоть один адекватный торговец на наших рынках либо обычный магазин. Цены завышают иногда в полтора раза за продукт, который по виду похож на прошлый в употреблении, конкретно так. Когда в очередной раз я задал вопрос на рынке задний усилитель кузова с ободранной в нескольких местах краской, видимо, при транспортировке и мне в ответ прозвучал ценник 4200, то мое терпение совсем лопнуло. Откуда такие цены торговец естественно понятно так и не дал ответ, что-то пробовал проговорить про увеличение цен в самом техномастере. Передняя же распорка с “двухточечными” креплениями на стаканы стоила дороже, чем с “трехточечными” в самом техномастере.

В итоге было принято решение: созодать заказ в техномастере через их типо магазин. По цены, естественно, все куда прибыльнее, заказал “трехточечную” переднюю распорку и задний усилитель кузова.

Все фото изготовлены опосля испытаний поэтому ничего в чистом виде нет. Подробности по заднему плану этого фото ждите в скором времени в одной из последующих записей…

С установкой фронтальной распорки никаких заморочек: откручиваются болты опор, и все ставится на свои места. Зато не вышло без последствий. Разъем датчика тормозной воды на бочке приходится протаскивать над распоркой, что вызывает приметное его напряжение, поэтому решил повернуть его чуток в сторону чтоб стоял ровно, и напрасно, как оказывается позднее! Повернув его в сторону при закрытии крышки капота его сломало. Оказалось, что обшивка капота плотно прилегает при закрытии и под этот разъем в ней особая выемка, другими словами стоять он должен лишь в одном направлении как с завода. Ну ничего, сейчас он просто начал разъединяться в 2-ух местах.

С задним же усилителем отдельная история. Совершенно иная. Пришлось откручивать не по одному разу обшивку багажника (без снятия боковых частей полки, их лишь ослабить), снимать спинки сидений с ремнями и даже открутить сами ремни снизу арок. Опосля примерной подгонки и сверления доп малеханьких отверстий в креплениях боковин задней полки усилитель все-же встал на пространство. Лишь спинки сидений все равно не защелкнулись. Пришлось еще несколько раз снимать и допиливать ратфилем регулировочные отверстия под защелки замков спинок, пока в конце концов, не удалось настроить замки. Но все равно запираются чуток ужаснее, чем на стоке. При финальной установке подрезал задние обшивки по месту и прикрутил их на пространство к боковинам. Провозился приблизительно часа 2.

Преднамеренно пробовал фотографировать с установленной полкой чтоб было видно на сколько приметен задний усилитель.

Очередное фото, как смотрится усилитель снаружи

Для тех, кто не в курсе что же это все-таки за штука еще незначительно подробностей.

Вид, нижняя часть запирается штатным мягеньким ковриком. Ничего не подрезал.

Так именуемая скрутка. Всякий раз при демонтаже перекладины приходится ее ослаблять, по другому последние болты не вынешь, а если и вынешь, то не вставишь 🙂 Если приноровиться ключи для затяжки контрогаек можно не применять.

Крепление перекладины. Гайки ключом держать не надо, они приварены. Для полного снятия откручиваются 4 болта. Сам усилитель при всем этом остается держаться еще на 8-ми болтах.

Передняя распорка тоже не выделяется.

В итоге все было удачно установлено. По эффективности фронтальной распорки написал сначала статьи. Наличие заднего усилителя заметнее, чем фронтальной распорки. В особенности ощущается при езде по пересеченной местности, даже маленькие поскрипывания полки стали весьма редчайшими. На ровненькой дороге жесткости естественно прибавилось, но естественно не так, как хотелось бы. Коврик в багажнике в углах упирается в трубы, углы приходится подгибать, но не смертельно, тем наиболее, что он от 2115. А самое основное — наличие этих усилителей увидеть тяжело, чего же и хотелось достигнуть.

2. Установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

С задней частью усиления все незначительно по-другому. Я начал узнавать про установку за длительное время до заказа самих запчастей. Лишь вот ничего подробного нигде не отыскал. Все пишут “установил” либо того ужаснее “установили” и максимумом отысканных подробностей оказалась фраза “за пару часов”. А я все задумывался, если все штатно, для чего же пару часиков?

Приблизительно в таком виде прибыли из Техномастера мои железки. В отличии от магазинных не удалось отыскать ни одной царапинки на краске. В комплекте к каждой прикреплены аннотации по установке и доп метизы. Да, есть даже аннотации с изображениями.

Распаковал. Примерил. Судя по аннотации в общем все понятно.

А вот далее начинается так жарко возлюбленная всеми грозная действительность. О неких моментах с данных фото будет описано в ближайших записях моего БЖ, так что как говорится, не переключайтесь. А пока по теме.

Посадочные места в местах крепления ремней пришлось зачистить от ШВИ до железа.

Задние пластмассовые боковины мешаются, но снимать я их не стал, лишь открутил обшивку и ослабил болты креплений посадочных железных креплений к кузову, находящихся под боковинами. Понятно, что болты со шляпками для защелкивания спинок сидений изменяются на удлиненные из набора. А вот чтоб примерить усилитель на сто процентов на месте начинается то, о чем обычно никто не гласит.

Штатная обшивка на месте.

Практически на глаз, смотря сразу одним (быстрее всего левым) глазом на усилитель, а иным на обшивку, делаем в крайней нехитрые прорези, очень надлежащие месту высадки усилителя. И здесь приятный сюрприз специально для всех любителей снятия тюнинга перед продажей машинки 🙂

Железяка то не обычная, поэтому одной прорезью не отвертеться.

Мне подфартило. Мои глаза меня не подвели в этом случае и обе обшивки были буквально прорезаны конкретно в подходящих местах с первого раза.

Дальше все еще проще. По аннотации необходимо рассверлить штатные малые отверстия до поперечника резьбы на идущих в комплекте болтах. Все тривиально. Лишь вот ни одно отверстие буквально не совпало. Если поточнее то одно на одну вторую, а 2-ое совершенно оказалось рядом. И это уже опосля примерного выставления усилителя по центру. Но ничего, и это не неудача.

Помечаем пространство сверления по месту, чтобы не сверлить по 10 раз.

Готово. Сейчас в машине на одно отверстие больше

Еще одна мелочь, с которой придется столкнуться уже опосля полной установке и затягивании всех креплений — регулировка. Мне лично пришлось все снимать и расширять ратфилем допустимый спектр регулировок болта-защелки с конусом для замков спинок. Естественно и это было произведено лишь опосля кропотливых замеров, чтоб не спилить излишнего. Всего, к слову, на сто процентов ставил и снимал я все это вроде как оригинальное (жутко представить, что было бы с неоригинальным) волшебство раз 5-6.

Осталось лишь отрегулировать хорошее закрывание спинок с установленным усилителем и сбить всю эту регулировку напрочь фиксированием скрутки на распорке! Вот тут-то и ощущается вся слабость кузова! Скрутку можно крутить рукою, а расстояние меж задними стойками изменяется на очах. Так что с сиим всем тоже пришлось потрудиться, чтоб отыскать середину. Одно ясно — недозволено очень не разводить и также очень не сводить распорку, по другому стойки уходят на столько, что сидения на пространство уже не сядут.

Остается лишь положить ключик (вроде 24-27) в багажник для откручивания распорки в тот момент перевоза крупногабаритного груза.

Устранение провисания двери Лады Приора

Еще с новья у машинки плохо запиралась правая передняя дверь. Невзирая на болтающуюся и настораживающую водительскую,

Источник: www.spike.su

Выбор и установка распорки задних стоек

Носовая часть кара испытывает немалые перегрузки из-за веса агрегатов моторного отдела и управляющего управления. Распоркой фронтальных стоек почти все авто комплектуются штатно, потому спорить о полезности от ее установки не имеет смысла. Кормовая часть авто кузова испытывает не настолько огромные перегрузки, но доборная твердость в любом случае не помешает. Конкретно с целью роста жесткости конструкции кузова устанавливается распорка задних стоек.

От каких заморочек устраняет установка

Российские авто имеют грустную славу тс с малой жесткостью кузова, мучаются сиим и почти все иномарки. Установка распорки задних стоек призвана уменьшить кручение кузова, повысить стойкость к вибрациям. Больше всего эффект будет приметен на карах, ослабленных коррозией или побывавших в суровом ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Опосля установки автолюбители отмечают уменьшение наклонов в повороте, частичное исчезновение скрипов кузовных частей, шума от пластмассовых панелей салона.

При всем этом стоит учесть, что в случае даже маленького удара в район 1-го из стаканов деформация посильнее передастся на ответную часть кузова.

Виды растяжек

Рынок авто запчастей и деталей для тюнинга достаточно широк, а потому при покупке растяжки на пользующиеся популярностью авто вы сможете избрать посреди нескольких вариантов. Очевидно, наибольшее обилие на российских просторах посреди растяжек для каров ВАЗ. Разглядим главные достоинства и недочеты доступных к покупке распорок.

  • Односоставная растяжка – более обычный вариант, отнимающий минимум полезного места в багажнике.
  • Модель, именуемая телеком. Меж задними стаканами размещается труба круглого сечения с регулировочным винтом. Нижняя часть корпуса крепится к днищу салона (на моделях ВАЗ к болтам крепления ремней сохранности). Преимущество таковой растяжки в том, что сохраняется возможность сложить задние сиденья и положить в багажник габаритный груз. Но в случае сохранения функциональности мы теряем твердость. Система квадратной формы приобретает неплохую твердость лишь в этом случае, если ответные углы агрессивно соединены меж собой на искосок. Вот и выходит, что эффект от наличия в конструкции нижней части не очень превосходит итог, который можно получить от обыкновенной растяжки.
  • Распорка крестообразная, в форме бабочки. Именной таковой вид растяжки будет владеть большей жесткостью, потому что имеет диагональное усиления. Недочет одни, но достаточно значимый – опосля установки растяжки перекрывается доступ к салону, а потому складывание сидений не добавляет полезной площади багажнику.

Описаны никак не все модели, выставленные на рынке. В поисках можно натолкнуться даже на изделия подобного формата.

Согласитесь, смотрится изделие достаточно технологично. Вот лишь ощутить на каре с {живым} кузовом разницу меж таковой распоркой и самой обычный однокомпонентной растяжкой для вас буквально не получится.

Варианты крепления

Распорка задних стоек обязана крепиться лишь к кузову кара. Чем поближе к креплению амортизатора будут главные точки фиксации, тем лучше для жесткости. Ведь конкретно места крепления амортизаторов к кузову переживают самые большие перегрузки при проезде неровностей и в поворотах.

В моделях неких производителей метод реализации крепления оставляет желать наилучшего.

Высшая часть распорки ложиться на стакан и прижимается снизу 2-мя полумесяцами, приваренными к болтам. Судя по отзывам, крепление достаточно слабое и не вызывает доверия. Но из-за того, что низ высшей части изготовлен конусом, распорка обязана прилегать плотно к стакану, обеспечивая тем более-менее устойчивое размещение. В сети можно отыскать отзывы людей, положительно отзывающихся о эффекте опосля установки такового рода изделия.

Какую растяжку брать буквально не стоит

Невзирая на, чудилось бы, явную бесполезность, на рынке можно повстречать распорку задних стоек, крепящуюся к штоку амортизатора. Грубо говоря, такую распорку было бы вернее именовать доп стабилизатором поперечной стойкости. Абсурдности добавляет и то, что с целью уменьшения вибраций амортизатор к кузову крепится через собственного рода сайлентблок. В неких вариантах по прошествии некого времени в каре от распорки такового типа появлялись новейшие посторонние шумы. Потому мы бы не рекомендовали к покупке такового рода элементы тюнинга.

Прибегать к установке таковой распорки можно лишь в этом случае, если стаканы задних стоек не имеют верно выраженной формы (например, как на Рено Логан). В таком случае без помощи сварки закрепить распорку стаканов другим методом будет нереально.

Как установить

Установка растяжки задних стаканов, как и распорки фронтальных стоек, не вызовет заморочек даже у начинающего автолюбителя. Регулировочные винты предусмотрены для четкой подгонки изделия к кузову определенного кара. Созодать это необходимо еще до прикручивания к кузову. Кар должен стоять на ровненькой горизонтальной поверхности. Опосля закручивания всех винтов можно слегка подкрутить регулировочный винт, создав незначимое напряжение на растягивание стаканов. Но не наиболее этого! Чрезмерное раскручивание приведет к неизменному напряжению, которое с течением времени ослабит кузов и приведет к изменению геометрии.

При наличии желания и прямых рук заводской вариант задних распорок можно повторить своими руками (пример показан на видео).

Источник: autolirika.ru