Отзывы о путешествии на ниве

Далекие путешествия в одиночку на машине (наиболее 500 км)

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Столичная область
Возраст: 32
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

Интересует аргументы за/против.
Что лучше – одному/в компании?
Как выходить из ситуации, когда свирепо сломался?
Взаимовыручка с дальнобоями. и т.д.

В общем – кто где был один, что лицезрел, и самое основное – что бы уж буквально НЕ ПОВТОРИЛ во 2-ой раз.
Также приветствуются суждения от людей, которые по одному не ездят.
Темы таковой поиском не нашёл. Сорри, если повтор.

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 138
Откуда: спб
Возраст: 67
Авто: 21213 и сарайчик 210

Рег.: 28.09.2009
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

BelOFF
я катаюсь один, правда всего раз в год! Петербург и Ленобласть!

Одному отлично тем что сел и шпаришь как для тебя нужно, без остановок для пассажиров выпивших пивка! На огромные перегоны езжу ночью-трафик меньше, меньше устаешь! Одному еще тем лучше, что если нужно открываешь окна проветриться, музон на полную и горланишь песенки не оглядываясь на спящих!

Вот это полностью верно! Лишь купив машинку поехал все тужа же в Лен область, еще разума хватило без домкрата и сопутствующих поехать! Разорвали колесо, отлично неподалеку от населенки и местные в друзьях были! вызвонили автолюбителя,тот приехал с инвентарем!

Еще в хоть какой ситуации никогда не обязано быть паники! Из хоть какой ситуации постоянно есть выход!

Если двигаться ночкой, предшествующую лучше посидеть до упора,чтоб спать до обеда, и двигаться уже в ночь (то есть темное время суток)! опосля полуночи, и около 3-5утра начинает клонить св сон! если учть претерпеть то опять бодришься! есть вариант что уже совершенно спишь(запираются глаза,просыпаешься обнаруживая себя уже далее чем был,лучше встать на обочине и подремать! НЕ нужно включать аварийку либо габариты!

взаимовыручки с дальнобоями практически нет! но как автостопщик, поделюсь секретом, если отступить от машинки и идти в направлении населенки, другими словами шанс что возьмут!Конкретно идти чтоб не появилось подозрения что ктото скрывается в кювете!

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 335
Откуда: москва, САО
Возраст: 41
Авто: Нива и Шнива

В том году в августе ездил с супругой 1-ый раз в Карелию на обычной Ниве 1996г.в.
Собрались туда как-то достаточно спонтанно и никто из друзей-приятелей не сумел составить компанию. Если честно было стремновато двигаться одной машинкой, хотя по работе был опыт поездок за 500-800км. Вобщем брал незначительно больше з/ч, чем обычно и поехал.
В итоге ничего из их не понадобилось, привезли море воспоминаний и фоток, ну и незначительно брусники и черники.
Пробег за 5 дней путешествия составил около 2600км.
Здесь можно поглядеть подробнее https://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=67

Ранее ездил много на приготовленной Ниве с друзьями на таковых же машинках в различные места, но на 100-200км. Тяжелее всего было двигаться по ровненькому асфальту 50-60км/ч за Уазом на тракторной резине.
Когда едешь один, то главный плюс – это полная независимость от кого-то и едешь как нравится для тебя, а в компании с иными машинками приходится под кого-либо подстраиваться.

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2022
Откуда: Москва, м. Аква стадион
Возраст: 13
Авто: Нива с V8 – долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

Источник: www.niva4x4.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовРоссия( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия( RU ) Путешествия – Экспедиции
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 21:43

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 22:30

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 23:05

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 00:07

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 01:14

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 02:02

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение Portada » 17 июн 2012, 04:42

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 08:53

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 09:49

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 11:05

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 12:13

    При выезде на М-4 машинка “тупанула”. Заглохла на ходу, но, пока я включал аварийку и съезжал на обочину, как ни в чём не бывало, завелась и поехала далее. Я на это особенного внимания не направил, но, когда км через 100 тормознул размяться, ключ зажигания встал в горизонтальное положение и отказался из него выходить ни в ту, ни в другую сторону.
    Всё ясно – спеклись контакты замка зажигания. Зная их капризный нрав и современное свойство (за 1-ые полгода владения “Нивой” сменил три контактные группы темного цвета – остальных в магазинах не отыскал), в загашнике возил контактную группу желтоватого цвета от списанной “четвёрки” 87-го года, с контактами, на которых ещё осталась смазка КСБ.
    Ночь (то есть темное время суток), фонарик, дождик, минут 40 работы. Езжу с этими контактами и на данный момент, кинув в бардачок “мастерспортовскую” чёрную группу.

    За время отпуска приметно потеплело. Дорога до Москвы была незапятанной от снега и влажной от дождика.
    На выезде с МКАДа я услышал посвистывание со стороны левого фронтального колеса. Может быть, оно было и ранее, но я не слышал, т. к. на М- 4 фактически не было участков, где бы не ловилось радио.
    Тормознул, пощупал ступицу. Чуток теплая, таковая же, как и правая. Поддомкратил, свободный ход в подшипнике еле осязаемый. Пищу далее – не свистит. Поближе к Твери началась пульсирующая “отдача” в педаль тормоза. Домкрачу, шатаю колесо. Свободный ход мм 5, гайкой не подтягивается. Как чинил – написал тут:
    https://www.niva-club.net/viewtopic.php? . 80#p344598
    Ремонт занял приблизительно 4 часа – с 13 до 17 часов 10 апреля. Опосля третьего торможения выгорели остатки консервационной смазки, не до конца смытые мной с новейшего диска тормоза, машинку не стало кидать в сторону.
    Далее нивка бежала исправно, до самого Мурманска, хотя некие двигались и так:

    Кого-либо доставали из кювета:

    Большая часть просто двигалось в плотном потоке:


    И Нивка всё бежала и бежала.

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 13:20

    БОльшую часть оборотной дороги проехал на газе.
    50-литрового баллона хватало на 420-480 км. Из общего потока машинка в худшую сторону не выделялась, а на неких режимах научился “взлетать” на ней покруче, чем на бензине.
    Стоимость на газ – чем севернее, тем дороже. Самый дешевенький лицезрел в воронежской глубинке,- 12.20 – 13.20. На М-4 – 14.00 – 14.50. Москва и далее – 15.00 – 15.50, Мурманск – 17.
    С заправками до Питера заморочек нет. Или отдельные, или совмещенные с бензиновыми комплексами в границах хода на моём баллоне есть. Работают круглые сутки. Севернее Санкт-Петербурга работают лишь днём.
    Самую культурную газовую заправку лицезрел в Петрозаводске. Регулирование движения, неотклонимая посадка пассажиров, беседка для их временного пребывания.

    Самую недоступную – в Сегеже. Нужно проехать км 10 от трассы до городка, позже – весь город, а крайние километр-полтора достойны джипа класса “Нивы”, в особенности карельской в весеннюю пору.

    Нужно сказать, я там так и не заправился. Пока я рыскал по городку в поисках заправки, на ней уже опломбировали оборудование перед окончанием рабочего денька.

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 14:17

    Источник: www.niva-club.net

    10 безумных экспедиций на наших машинках

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    На Бали с гитарами

    В четверг получил письмо «Экспедиция „Восход“ с концертом в Москве». Это о их, юных музыкантах, дизайнере и кинорежиссере, отправившихся из Москвы на Бали на 2-ух Волгах ГАЗ-24-02, 1974 и 1983 годов, я писал 1 декабря прошедшего года. Видите ли, мужчины съездили туда и возвратились назад, а сейчас дают концерты. Бесплатные. Естественно, с внедрением материалов из собственного 114-дневного путешествия. Ну как именовать таковых? Чудаки!

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    О поломках Роман, Иван, Максим и Дмитрий говорят жадно: в Белоруссии машинка встала из-за возросшего до 30 л. расхода горючего, пришлось находить карбюраторщика. В Мавритании отвалился глушитель, заели боковые стекла, из радиатора потекла жидкость, погас далекий свет. Но это не попортило воспоминаний от поездки. Ребята молвят, что могли быть счастливы, если б вдохновили хотя бы 1-го человека на поступки, которые делают посильнее и расширяют взор на мир.

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Меж иным, сами они вдохновлялись автопробегом из Москвы в Банджул на гнилостной Оке 2004 года, приобретенной за 10 тыщ рублей, и древнем Москвиче из Риги. А те герои в свое время натолкнулись на рассказ в вебе «На Ниве в Африку — Дакар своими силами». Это к вопросцу о том, далековато ли уедет древняя доступная машинка.

    На ниве журнализма

    Вы сможете почитать о пробеге 1989 года из Москвы в Лагос на 3-х Нивах, в каких участвовали зарулевцы Виктор Панярский, Олег Богданов и Владимир Соловьев (тогда работавший в «Вокруг света»). Они же в осеннюю пору 1988 года доехали за 45 часов из Москвы до Лиссабона на ВАЗ-2109, преодолев 5000 км. Путешествие на Нивах через Сахару заняло 27 дней, а дистанция пробега составила 10 500 км. Домой ворачивались налегке, подарив машинки африканским союзам журналистов в Нигерии и Бенине. Видимо, с того времени Владимир Соловьев неравнодушен к Нивам.

    Еще есть серб Виктор Лазич, журналист, накатавший на Ниве ВАЗ-21213 сотки тыщ км и даже совершивший на ней кругосветное путешествие, о чем написал книжку Velika Avantura (думаю, перевод не требуется). Ездил один. Компанию ему составляла лишь надувная куколка Милева, которая, по его словам, помогала защищаться от грабителей, создавая видимость того, что в машине двое.

    Но за всю кругосветку, которая продолжалась 421 денек, серб лишь два раза попадал в конфликтные ситуации: один раз в Австралии, когда некий качок на пляже решил, что он снимает его деток, 2-ой раз — в Китае, где его попробовал похитить таксист, и пришлось выпрыгивать на ходу из машинки. А в Африке Лазича желали женить на местных девицах — чуток ли не на всех сразу.

    Во время путешествия серб употреблял 20 средств передвижения, кроме Нивы, от ишака и слона до вертолета. А машинка ломалась 34 раза, но чинить ее проще обычного. Поэтому и любит.

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Шел я и в ночь (то есть темное время суток), и средь бела денька

    В пути пришлось доливать масло, поменять фильтр узкой чистки горючего, регулировать развал-схождение. Раз либо два поменяли катушку зажигания. Большой ремонт был лишь один — переборка генератора из-за полетевшего подшипника. Вокруг Байкала катались уже на «буханке», а шофер и по совместительству экскурсовод восхищался мужеством отчаянных юношей, решившихся на такое путешествие на немолодой машине. Как гласит один из минчан, «для меня самого пару недель вспять это чудилось кое-чем сродни полету в космос. Но проза жизни такая, что у Москвича есть четыре колеса, руль и педали — и этого наиболее чем довольно для того, чтоб преодолевать расстояния. при этом с наслаждением!»

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    К перевалу Дятлова на ЗАЗ-968М

    У Запорожца полетело сцепление, вырвало траверсу коробки, а мощный удар о гранит погнул рычаг подвески и выломал привод. Пришлось оставлять машинку в лесу и опосля организовывать спасательную экспедицию на УАЗе. Но вроде бы то ни было, до перевала Дятлова Запорожец доехал и возвратился назад (хоть и с сторонней помощью).

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Но на джипе лучше

    Всякий раз, когда мы публикуем чего-нибудть о УАЗе, на нас обрушиваются комментаторы, считающие, что машинки данной марки изготовлены кривыми руками из негожих материалов и если отъезжают от сервисного центра, то обязательно ломаются. Но вот оборотный пример. Двое друзей проехали практически всю страну, от Камчатки до Москвы, на новеньком, лишь что приобретенном Патриоте, и «за время пути поломок не выявлено».

    Вся подготовка, по словам путников, заключалась в прохождении ТО на 2000 км, даже запчасти в дорогу брать не стали. Поездка, которая носила обзорный нрав, чтоб позже съездить раздельно в те места, которые в особенности приглянулись, заняла три недельки. И на 10 600 км ушло всего 1350 л. бензина при среднем расходе 12,5 л/100 км. Не верите? Отыскиваете в сети kirillf82, спрашивайте.

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Джиперы-экстремалы из тольяттинской команды «Дикари», кажется, побывали уже всюду, где лишь можно и тем наиболее недозволено. За 5 лет существования они организовали 20 экспедиций, в главном по Рф, проехали больше 70 000 км по дорогам и бездорожью. Атаковали этот же перевал Дятлова, поднимались на Эльбрус… И в их арсенале вэдовые Лады, но лишь специально приготовленные, которые они именуют Lada 4×4 Arktika, а с недавнешних пор к тому же хэтчбек Lada XRAY.

    Прямо на данный момент, когда вы читаете эти строчки, «Дикари» близки к окончанию очередной экспедиции, по Русскому Северу, с дистанцией в 22 000 км и длительностью в 37 дней. Работу экспертов видно сходу: еще годом ранее они сделали тренировочный заезд в том же составе, в тех же критериях, но по сокращенному маршруту — «всего» 6500 км.

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    Это все мое

    Участник пробега и создатель идеи Максим Привезенцев вдохновился аналогичным пробегом 1967 года, которым управлял его дед, оператор-документалист Владимир Андреевич Привезенцев, снявший кинофильм «От Тихого океана до Балтики». Ему и предназначил продолжение внук. И это далековато не крайнее путешествие Максима. Правда, в настолько долгий пробег на байках ирбитского производства ни он, ни его товарищи, быстрее всего, больше не отправятся: за время пути на четыре байка набралось около 10-ка поломок различного масштаба — прямо до оторвавшейся по сварному шву фары.

    Есть те, кто 100 раз пошевелит мозгами, до этого чем двигаться из 1-го городка в иной даже на новейшей дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и остальные: посидят с друзьями вечером да решат махнуть в Индию, к примеру. Через недельку заведут старый Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.

    А в пятницу днем я нашел сообщение о планируемом пробеге «На Восток!» на русских вездеходах «Шерп». От Архангельска до Петропавловска-Камчатского, через всю страну! На снегоболотоходах, которые развивают наивысшую скорость 45 км/ч. Старт пробега намечен на 14 апреля, финиш — на ноябрь. Непременно буду следить. А быть может, даже поеду на один из шагов экспедиции. Все мы авантюристы в той либо другой степени.

    Источник: www.zr.ru

    Любитель путешествий на Chevrolet НИВА

    Александр Зусь, 32 года, живет в Волгограде, по образованию инженер-технолог сварочного производства, работает личным бизнесменом в сфере светодиодных технологий, увлекается туризмом, сноубордом, вейкбордом, рыбалкой, фото.

    — Почему выбор пал конкретно на Chevrolet НИВА?

    — Еще будучи студентом я грезил о своей Chevrolet НИВА, и вот в октябре 2010 г. воплотил мечту в действительность — заполучил GLC опосля рестайлинга от Bertone. Так как дороги в округах Волгограда оставляют желать наилучшего, мне нужен был кар с высочайшим клиренсом, а беря во внимание мою страсть к путешествиям, большущее значение имела проходимость кара. Непременно, Chevrolet НИВА — надежный джип, на который я могу рассчитывать, отправляясь на рыбалку, в горы либо просто в некое незнакомое пространство, не опасаясь труднопроходимых дорог, аква препядствий, подъемов и спусков, грязищи и снежных заносов. Я на сто процентов уверен в собственной машине и понимаю, что она не подведет. Пробег на сейчас составляет около 85 тыс. км.

    — Какова география ваших путешествий?

    — Я весьма люблю горы и все, что с ними соединено. Эту любовь в детстве привил мне дедушка. Никогда не забуду, как он привозил меня ранешным днем в горы и демонстрировал райские уголки Красноватой поляны, потому меня постоянно тянуло на Кавказ, правда, красы собственной родной природы тоже не забываю. Благодаря приобретению такового внедорожного ассистента мои горизонты значительно расширились: удалось побывать на плато Лаго-Наки в Адыгее, на Красноватой поляне близ Адлера, в горах Абхазии, на плато Бермамыт, Эльбрусе, Домбае, Архызе, также озерах Эльтон и Баскунчак, в Меловых горах и остальных местах Волго-Ахтубинской поймы. Еще мой «Шевик» воплотил давнишнюю мечту — я узрел самое глубочайшее и незапятнанное озеро нашей планетки — Байкал.

    — Кар ведет себя идеально?

    — Кар, непременно, надежный, он безупречен для путешествий как снутри страны, так и за ее пределами. Нередко я отправляюсь в далекие путешествия вкупе с друзьями, у каких нет кара внедорожного типа. Там, где они застревают, я проезжаю, а к фразе «помоги, братан, вынь мою машинку» я издавна привык, будь то кар, застрявший в песке либо увязнувший в грязищи. Также важным плюсом считаю популярность данной марки в Рф: в этом я удостоверился, отправившись из Волгограда на Байкал. На своем опыте удостоверился, что если случится проблема, всюду смогу отыскать нужную деталь и починить машинку даже в полевых критериях. Это не очень затратно, и не нужен эвакуатор. Стараюсь смотреть за собственной машинкой: часто меняю масло, делаю плановые ТО через любые 10 тыс. км. В Волгограде у меня есть хороший мастер, который постоянно поможет, так что приреканий особенных нет, просто не надо запускать кар, и он принесет много радости и наслаждения!

    — А сейчас интересная история.

    — Таковых историй весьма много. Путешествия — моя страсть, и каждое весьма недешево. Естественно, это, непременно, Байкал. Сначало мы с друзьями планировали двигаться из Ставрополя на другом каре, но по приезду в Волгоград появилась неувязка, и мы реактивно приняли решение двигаться на Chevrolet НИВА. И не прогадали, поэтому что значительно разнообразили наше путешествие. Нам удалось объехать весь полуостров Ольхон прямо до самого Северного мыса, узреть много красот, сказочных лесов, побывать в горах близ татарской границы, на Малом море в западной части Байкала. Это была хорошая поездка с самыми колоритными впечатлениями, нам везде попадались наидобрейшие люди, которые рекомендовали, что лучше поглядеть в их родных краях. В общей трудности проехали наиболее 12 тыс. км. Дорога в один конец заняла около 4,5 суток, темп был весьма оживленный, машинка отдыхала не наиболее 2,5 часов в день, мы просто изменялись за рулем. Путешествие продолжалось 22 денька, из которых 9 заняла дорога до Байкала и назад. Чтоб выдержать таковой темп, необходимы такие же одержимые друзья, как и я, потому мне весьма подфартило, что они у меня есть.

    Так что кар прошел реальный тест на далекую дорогу. Поначалу было тяжело, но позже мы приспособились и даже стали высыпаться. Также я проверил собственный джип, когда отправился на плато Бермамыт близ Кисловодска: дождик лил 5 дней попорядку, и дороги перевоплотился в кашу, но даже с резиной городского типа кар меня не подвел.

    — Со спортом дружите? Не любой выдержит настолько экстремальные маршруты.

    — Спорт люблю во всех его проявлениях: горные и водные походы, сноуборд, вейкборд, горный велик. Люблю знакомиться с увлекательными людьми, узнавать что-то необыкновенное. Мой лозунг: «Обожай, Дружи, Путешествуй!»

    Источник: chevrolet-niva.ru

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Международный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовРоссия( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия( RU ) Путешествия – Экспедиции
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 21:43

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 22:30

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 16 июн 2012, 23:05

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 00:07

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 01:14

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 02:02

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение Portada » 17 июн 2012, 04:42

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 08:53

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 09:49

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 11:05

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 12:13

    При выезде на М-4 машинка “тупанула”. Заглохла на ходу, но, пока я включал аварийку и съезжал на обочину, как ни в чём не бывало, завелась и поехала далее. Я на это особенного внимания не направил, но, когда км через 100 тормознул размяться, ключ зажигания встал в горизонтальное положение и отказался из него выходить ни в ту, ни в другую сторону.
    Всё ясно – спеклись контакты замка зажигания. Зная их капризный нрав и современное свойство (за 1-ые полгода владения “Нивой” сменил три контактные группы темного цвета – остальных в магазинах не отыскал), в загашнике возил контактную группу желтоватого цвета от списанной “четвёрки” 87-го года, с контактами, на которых ещё осталась смазка КСБ.
    Ночь (то есть темное время суток), фонарик, дождик, минут 40 работы. Езжу с этими контактами и на данный момент, кинув в бардачок “мастерспортовскую” чёрную группу.

    За время отпуска приметно потеплело. Дорога до Москвы была незапятанной от снега и влажной от дождика.
    На выезде с МКАДа я услышал посвистывание со стороны левого фронтального колеса. Может быть, оно было и ранее, но я не слышал, т. к. на М- 4 фактически не было участков, где бы не ловилось радио.
    Тормознул, пощупал ступицу. Чуток теплая, таковая же, как и правая. Поддомкратил, свободный ход в подшипнике еле осязаемый. Пищу далее – не свистит. Поближе к Твери началась пульсирующая “отдача” в педаль тормоза. Домкрачу, шатаю колесо. Свободный ход мм 5, гайкой не подтягивается. Как чинил – написал тут:
    https://www.niva-club.net/viewtopic.php? . 80#p344598
    Ремонт занял приблизительно 4 часа – с 13 до 17 часов 10 апреля. Опосля третьего торможения выгорели остатки консервационной смазки, не до конца смытые мной с новейшего диска тормоза, машинку не стало кидать в сторону.
    Далее нивка бежала исправно, до самого Мурманска, хотя некие двигались и так:

    Кого-либо доставали из кювета:

    Большая часть просто двигалось в плотном потоке:


    И Нивка всё бежала и бежала.

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 13:20

    БОльшую часть оборотной дороги проехал на газе.
    50-литрового баллона хватало на 420-480 км. Из общего потока машинка в худшую сторону не выделялась, а на неких режимах научился “взлетать” на ней покруче, чем на бензине.
    Стоимость на газ – чем севернее, тем дороже. Самый дешевенький лицезрел в воронежской глубинке,- 12.20 – 13.20. На М-4 – 14.00 – 14.50. Москва и далее – 15.00 – 15.50, Мурманск – 17.
    С заправками до Питера заморочек нет. Или отдельные, или совмещенные с бензиновыми комплексами в границах хода на моём баллоне есть. Работают круглые сутки. Севернее Санкт-Петербурга работают лишь днём.
    Самую культурную газовую заправку лицезрел в Петрозаводске. Регулирование движения, неотклонимая посадка пассажиров, беседка для их временного пребывания.

    Самую недоступную – в Сегеже. Нужно проехать км 10 от трассы до городка, позже – весь город, а крайние километр-полтора достойны джипа класса “Нивы”, в особенности карельской в весеннюю пору.

    Нужно сказать, я там так и не заправился. Пока я рыскал по городку в поисках заправки, на ней уже опломбировали оборудование перед окончанием рабочего денька.

    Re: Март-апрель. Отпуск на ВАЗ-2131

    Сообщение doc Brown » 17 июн 2012, 14:17

    Источник: www.niva-club.net

    Советы при поездке в путешествие на Ниве

    Представим, какие-то неотложные дела либо напротив, наличие некого количества вольного времени, подразумевают путешествие на Ниве Chevrolet. К делу этому, как и к хоть какой далекой поездке, необходимо отнестись пристально. 1-ое, что необходимо создать — избрать метод, при помощи которого вы будете добираться до пт предназначения и проложить предполагаемый маршрут.

    Вариантов огромное количество, они все многообразны. Поезда, электрички, автобусы, вокзалы либо даже аэропорт. Все эти методы перемещения достойны внимания, любой из их имеет свой набор плюсов и минусов. В автобусе не растянуться в полный рост, но почаще всего стоимость билетов существенно ниже, чем на остальной транспорт. Поезд — дороже, но на порядок удобнее, ну и к тому же не лишен некой романтики. Самолет — самый дорогостоящий, да и самый резвый транспорт: долетите, не успеете даже заскучать.

    Но сейчас хотелось бы наиболее тщательно тормознуть на авто путешествии. Личный автотранспорт на постсоветском пространстве постоянно являлся и роскошью, и средством передвижения сразу. Лишь отправившись в путешествие на Ниве можно стать владельцем судьбы: выбирать направление движения, останавливаться где угодно и на хоть какой временной просвет. Но поездка за рулем Нивы, в особенности на огромные расстояния, подразумевает значительную долю ответственности за происходящее.

    Не абстрактный шофер либо машинист, а лично вы несут ответственность за пассажиров, за пешеходов и остальных участников дорожного движения. Для вас придется принимать решения о обгоне, стоять на светофорах, проходить контроль и разговаривать с инспекторами дорожного движения.

    Дозволю для себя сконструировать в виде тезисов собственный свой опыт поездки в путешествие на Ниве, имевшей пространство в июле 2017 года. Текст не претендует на правду в крайней инстанции, только обрисовывает опыт поездки и выводы, изготовленные из нее.

    1. Кропотливо подготовьте Ниву заблаговременно

    Хотя бы за 2-3 недельки перед поездкой. Не поленитесь заехать на испытанный автосервис к знакомому квалифицированному мастеру. Если у вас до сего времени нет ни 1-го такового — непременно познакомьтесь. Это еще не раз понадобится. Внимание нужно уделить всем агрегатам, которые в один момент могут отказать.

    Тормоза, сцепление, ходовая часть (шаровые, стабилизатор, кардан, крестовины), ремни, все виды жидкостей, шланги радиатора, аккумулятор, движок, электрика (спидометр, фары, габариты, противотуманки), кондюк, бензонасос и т. д. Опосля проверки и ремонта, нужно непременно обкатать Ниву в течение 1-2 недель, прислушиваясь к изменениям. Если что-то будет не так, вы быстрее всего это заметите. Удостоверьтесь в том, что техосмотр, страховка и остальные бюрократические бумажки не завершатся аккурат во время поездки.

    2. Найдите штурмана

    Штурман — очень нужный ассистент, которого не поменять никакими средствами находящимися под рукой. Штурман не даст для вас спать, когда однообразная дорога будет клонить в сон. Достанет карту и не дозволит пропустить подходящий поворот. Будет вслух предупреждать о том, что ему виднее с пассажирского места: дорожных знаках и патрулях ДПС. Штурман нальет, подаст, уберет, подержит, скажет, покажет, сфотографирует, позвонит, выяснит и еще много глаголов, без которых ваше путешествие будет пресным, а может быть даже и небезопасным.

    3. Прокрутите в голове маршрут

    По опыту вождения в поездках в путешествие на Ниве в границах Юга Рф, могу сказать, что федеральная трасса практически постоянно лучше местечковых. Потому даже если у вас будет намечаться возможность «срезать угол» либо сберечь незначительно времени, я бы рекомендовал оставаться на федеральной трассе и далековато от нее не отлучаться. Кроме случаев, когда вы буквально понимаете, куда приведет дорога, или, когда вы имеете время и желание это выяснить.

    4. Не нарушайте правила дорожного движения

    В особенности если вы спешите — одна встреча с представителями дорожно-постовой службы может перечеркнуть многочасовые усилия доехать резвее. Больше всего времени пропадает конкретно когда кар стоит. Потому спешить нужно неспеша.

    5. Тихо проходите досмотр

    Постоянным атрибутом хоть какого пересечения гос границы, даже границы меж Россией и Украиной, является контрольно-пропускной пункт. По новенькому таможенному кодексу, досмотр легковых автомашин происходит достаточно стремительно. Если с документами все в порядке, занимает существенно меньше времени, чем ранее.

    Единственное замечание — не разрешайте ставить штамп о пересечении границы в ваш внутренний русский паспорт, это автоматом делает его недействительным. Идеальнее всего пересекать границу конкретно по загранпаспорту. На КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для вас должны будут отдать миграционную карту, ее нужно заполнить в 2х экземплярах. Один остается на границе, 2-ой у вас. Вы должны заботливо хранить его и возвратить в целости и сохранности на оборотном пути. Обычно незадолго до КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стоят будочки с украинском автострахованием, для вас необходимо будет непременно приобрести в одной из таковых страховой полис и наклейку RUS.

    6. Соблюдайте высокоскоростной режим

    Дороги на Украине приблизительно идентичны с дорогами РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в 90-е годы. Одна полоса туда, одна назад и так 600 км. По пути, вне зависимости от времени года, для вас повстречаются: немыслимые пейзажи урожайных полей; тяжело груженные различными продуктами фуры; мелкие и не весьма городки и деревеньки и основное, инспекторы державной автоинспекции разных модификаций.

    Они могут дежурить на стационарных и мобильных постах. Они имеют больное пристрастие к карам с зарубежными номерами. С 2009-го года на Украине наиболее, чем в 10 раз выросли штрафы за нарушения ПДД. При всем этом нарушения, а сделалось быть и штрафы, классифицируются по разделам. К примеру, нарушение правил расположения тс на проезжей части.

    В этот раздел попадает в том числе и движение в левом ряду при вольном правом. За такое, чудилось бы, незначимое нарушение предусмотрен штраф в районе 240-350 гривен. Совершенно рекомендую до поездки пристально ознакомиться со спец дорожными форумами и текстом ПДД. В нем есть некие отличия от русской версии правил. Рекомендуется также запастись телефонами доверия МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) тех регионов, через которые вы будете проезжать. Еще не мешало бы записать телефоны нескольких клубов автомобилистов и обществ помощи таким. ГАИшного беспредела при всем этом на дорогах нет, из хоть какой ситуации можно отыскать выход.

    7. Штурман поможет

    Особенное внимание к знакам и ситуации на дороге проявляйте в городках. Штурман в данной ситуации просто незаменим. Вооружившись подробной картой (добытой заблаговременно, очевидно), только он один укажет для вас верный путь.

    В заключение можно добавить, что поездка на каре прибыльна с вещественной точки зрения, если движется 3 и наиболее человек. Вначале в бюджет поездки нужно заложить внушительную сумму на неожиданные расходы. Если же получится обойтись без их — данная сумма быть может просто воспринята как выражение фортуны в валютном эквиваленте, что, согласитесь, приятно.

    При всем этом ничто не поменяет чувства трассы под колесами, ветра в открытое окно, способности выстроить мысли и разложить их по полочкам, также огромного количества других чувств, на, которые щедры далекие поездки в путешествие на Ниве.

    Источник: newniva.ru