Масло шелл румила дизель r 5

IOLKRSK › Блог › Cравнения SHELL rimula R5 M и R6 M

Моторные масла Shell Rimula

Транспортно-экспедиционная компания ООО «Автотрейдинг» провела на собственных карах тесты синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел
788 0 9 23.04.2015
Моторные масла Shell Rimula

Директор большой транспортно-экспедицион-ной компании ООО «Автотрейдинг», осуществляющей перевозки грузов по всей местности Рф, решил оценить конфигурации высококачественного состояния полусинтетических и синтетических масел Shell Rimula в процессе использования. Основной вопросец, стоявший перед обладателем компании, был в необходимости перехода на синтетическое масло и смены поставщика. Парк компании ООО «Автотрейдинг» в большей степени состоит из магистральных тягачей Scania P340, R380, R420. Сначало, на основании советов, обозначенных в руководстве по эксплуатации, подмена моторного масла выполнялась любые 45 тыс. км. С целью оценки высококачественного состояния масла из 7 тягачей Scania P340 и R380 были отобраны пробы перед проведением планового ТО. Результаты анализов проявили, что избранный интервал подмены с учетом имеющихся критерий эксплуатации (включая свойство горючего, дорожного покрытия, тип груза, погодные условия и пр.) не являлся хорошим, так как к 45 тыс. км пробега значение щелочного числа масла падало в среднем на 60%, что превышало браковочные значения, составляющие 50% от значения щелочного числа свежайшего масла.
Беря во внимание, что ранее применяемое масло не владело достаточным уровнем эксплуатационных параметров для настолько долгого интервала подмены, «Шелл» предложила провести сравнительные тесты 2-ух разных масел: на сто процентов синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел. Была разработана программка испытаний, согласно которой два кара каждой модели (Scania P340, R380, R420) эксплуатировались в обыкновенном режиме с промежными отборами проб масел на 45, 50 и 60 тыс. км.

Анализ проб, отобранных на 45 тыс. км. из наиболее чем 10 каров Scania, показал, что для полусинтетического масла было типично наиболее быстрое понижение значения щелочного числа, что могло быть вызвано огромным расходом моющих присадок на нейтрализацию завышенного количества «кислых» товаров. При всем этом нужно отметить, что разница в значении щелочного числа у свежайшей полусинтетики и синтетики очень ерундова. Тем не наименее кинематическая вязкость Rimula R5 оказалась намного выше, чем у Rimula R6 – это было вызвано как окислением самого масла, так и скоплением в нем частиц сажи, металлов износа и пр. Вязкость же «синтетики» поменялась некординально из-за наиболее высочайшего уровня антиокислительных параметров.
На втором шаге испытаний пробы отбирались уже на 50 тыс. км пробега. В случае фуррора можно было рассчитывать на повышение межсервисного интервала по сопоставлению с начальным. В итоге результаты проявили, что средние значения вязкости и щелочных чисел испытуемых масел поменялись некординально. Но направляет на себя внимание разница в содержании частиц металлов износа. Данные таблицы (усредненные значения содержания частиц металлов износа при наработке 50 тыс. км) свидетельствуют о том, что содержание частиц меди, железа, свинца и хрома в образчиках полусинтетического масла выше, чем у синтетического. Как следует, процессы изнашивания в движках, работающих на полусинтетическом масле, протекают наиболее активно. Тут, правда, необходимо подчеркнуть, что содержание частиц металлов износа в обоих вариантах не превысило браковочных значений, потому и то, и другое масло могло бы смело «отходить» 50 тыс. км.
«Путешествие» по пробиркам для полусинтетики на этом шаге завершилось. Дальше было принято решение продолжить тесты лишь синтетического «Шелла». Намеченный предел – 60 тыс. км, что приблизительно на 30% выше начального интервала подмены. Анализ проб вновь показал, что ни один показатель не превысил браковочных значений. К слову, при неизменном мониторинге состояния масла и своевременном отборе проб этот интервал быть может увеличен до 70 тыс. км и наиболее. По окончании лабораторных испытаний была произведена эндоскопическая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора Scania DC11, которая дозволила прийти к выводу о больших эксплуатационных свойствах испытанных моторных масел. О этом свидетельствовало не плохое техническое состояние мотора, малая степень изношенности цилиндро-поршневой группы и фактически полное отсутствие высокотемпературных отложений на деталях цилиндро-поршневой группы.
Профиль компании
ООО «Автотрейдинг» вместе с иными большими транспортно-экспе­диционными компаниями около 20 лет работает на рынке грузоперевозок. Сеть «Автотрейдинга» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивает доставку грузов наиболее чем в 1900 населенных пт от Калининграда до Владивостока. С 1993 г. компания практикуется на доставке сборных грузов по Рф без ограничений по весу (от 1 кг). Ей доверяют доставку обычных и особо сложных негабаритных грузов. «Автотрейдинг» – один из немногих перевозчиков, который употребляет технологию евротары – особых бортов, обеспечивающих высшую сохранность груза на палете.

При схожих критериях в полусинтетических моторных маслах, обычно, появляется большее количество «кислых» товаров, чем в синтетических, так как уровень антиокислительных параметров крайних выше.

Сергей Богданов
технический спец по промышленным и транспортным смазочным материалам компании «Бест Сервис», дистрибьютора «Шелл»

Результаты данных испытаний снова подтвердили, что внедрение синтетических масел дозволяет не только лишь прирастить межсервисный интервал, да и повысить ресурс мотора благодаря их хорошим противоизносным свойствам, которыми не может похвастать полусинтетика. Непременно, и высококачественная полусинтетика может послужить неплохим смазочным материалом, но тут почти все зависит от критерий эксплуатации и хотимого сервисного интервала. Потому мы в любом случае рекомендуем произвести отбор проб работавшего масла и навести их в лабораторию на анализ.

Константин Смирнов
генеральный директор МИЦ ГСМ

МИЦ ГСМ – независящая и современная лаборатория, которая создавалась с учетом интернациональной практики и нацелена на предоставление широкого диапазона услуг в области испытаний смазочных материалов.
Наша лаборатория сертифицирована в системе ISO 9001 на оказание услуг в области испытаний, анализа и диагностики горюче-смазочных материалов и особых жидкостей.
Оборудование лаборатории проходит повторяющиеся калибровки по интернациональным эталонам и стандартам, что дозволяет при неизменных сравнительных испытаниях с разными забугорными лабораториями получать неплохую сходимость результатов.
Нам доверяют большие промышленные компании, производители техники, наикрупнейшие российские и забугорные масляные компании.

Алексей Золотов
технический спец концерна «Шелл»

Невзирая на различия значений вязкости и щелочных чисел, оба масла были подходящи для предстоящей эксплуатации, и ни один показатель физико-химических параметров, включая вязкость и щелочное число, не превосходил браковочных значений. Таковым образом, на основании приобретенных данных мы пришли к выводу, что в этом случае и Rimula R5 М, и Rimula R6 М могут быть применены в автопарке ООО «Автотрейдинг» с интервалами подмены не наименее 45 тыс. км.

Миша Шпаков
директор транспортной компании ООО «Автотрейдинг»

В нашем парке наиболее 300 единиц техники разных европейских брендов. В главном это тягачи Scania с полуприцепами марки Schmitz SPR 24/L – 13.62. Авто соответствуют экологическим эталонам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Мы желали подобрать наиболее действенное масло, так как в наших интересах повышение межсервисного интервала без доп риска для движков. Свойство масла, поставляемого ранее, вызывало у наших техников некие сомнения. Продукт в принципе нас устраивал по стоимости, но мы не были убеждены в сохранении его защитных параметров в течение долгого пробега. Опаски подтвердились опосля анализа начальных проб: результаты, которые мы получили из лаборатории, констатировали падение значения щелочного числа на 60% опосля 45 тыс. км пробега, что представляло опасность для состояния движков и могло потом привести к доп затратам на дорогостоящий ремонт. Вопросец о смене поставщика был для нас очевиден.
Спецы «Шелл» предложили провести тесты синтетического масла Shell Rimula R6 M 10W-40 и наиболее экономной «полусинтетики» Shell Rimula R5 M 10W-40 на нескольких наших тягачах, а потом сопоставить приобретенные результаты для принятия взвешенного решения. Для нас лучший межсервисный интервал – 60 тыс. км. Конкретно к данной цифре мы и стремились вначале. Что касается критерий эксплуатации, полагаю, мы не очень отличаемся от остальных перевозчиков: дороги практически всюду схожие, и полагаю, гласить о качестве покрытия не приходится, климат тоже не самый мягенький, иногда попадается плохое горючее, хотя мы и стремимся работать лишь с испытанными поставщиками. Да, непременно, мы смотрим за нашей техникой, обслуживаемся на официальных СТО. Но движок не «обманешь»: без высококачественного масла при нашем горючем и отягощениях он длительно не протянет. В русских реалиях межсервисный интервал и в 40-45 тыс. км смотрится полностью обоснованным, но мы решили пойти далее. Нам просто необходимо было масло, которое способно выдержать 60 тыс. км без утраты параметров. Это основное условие. Если полусинтетика тут не подступает, мы готовы приобрести наиболее дорогой продукт. Но в конечном счете мы существенно экономим на сервисном обслуживании и будем убеждены в идеальном состоянии движков.
Тесты проявили, что и то, и другое масло в любом случае превосходит по своим чертам применяемое нами ранее. Но «синтетика» Rimula R6 способна отходить 60 тыс. км, при всем этом еще остается солидный припас по эксплуатационным свойствам. Спецы «Шелл» отметили, что при неизменном мониторинге мы можем прирастить интервал подмены до 70 тыс. и наиболее. Для нас тут важнее то, что движок остается защищенным в случае, если кар по любым причинам «не успел» на запланированное ТО. Мы будем смотреть за состоянием масла и движков. Может быть, через некое время мы примем решение о следующем увеличении сервисного интервала, но лишь если усвоим, что беспристрастно подросло свойство горючего и дорожного покрытия.

Источник: www.drive2.ru

Масло для дизельных моторов Shell Rimula R5 10W40

За почти все годы работы водителем я накопил впечатляющий опыт в том, какое машинное масло идеальнее всего применять для различных движков. И сейчас мне бы хотелось поведать для вас о смазочном материале, который совершенно подойдет для дизельных силовых агрегатов. Идет речь о масле Shell Rimula R5 10W40. Из данной статьи вы можете почерпнуть массу полезной инфы, касающейся его черт, цены и, естественно же, отзывов автовладельцев.

Описание масла

Это полусинтетический смазочный материал, который был разработан для защиты силовых агрегатов коммерческого автотранспорта, автобусов и техники специального предназначения. Включая современные европейские, южноамериканские, также японские дизельные агрегаты, предназначающиеся для интенсивной работы и отвечающие экологическим нормам EURO-2,3 и US 2002.

Технические свойства

Данные характеристики животрепещущи для масла, производимого Shell на текущий момент. Но со временем они могут поменяться в согласовании с новенькими требованиями изготовителя.

Шелл римула р5е 10W-40 располагает нижеперечисленными допусками и спецификациями:

Shell Rimula R5 E 10w40 различается завышенной стабильностью, показывая свои наилучшие характеристики даже в присутствии нагара, также в достаточно широком спектре давлений и температур.

Данное масло позиционируется в качестве энергосберегающего, так как оно значительно уменьшает как энергозатраты мотора, так и топливный расход.

Форма выпуска и артикулы

Стоимость Shell Rimula R5 Е 10W40

Сейчас средняя стоимость 20-литровой канистры масла составляет 4 200 рублей.

Расшифровка 10W40

Литера w в маркировке вязкости масла свидетельствует о том, что оно всесезонное (w значит winter (зима). Температурные индексы – числа 10 и 40, основываются на значениях кинематической и динамической вязкости. В этом случае 10 гласит о хорошей работоспособности масла даже при -25 по Цельсию. Тогда как 40 значит, что нормально применять масло при температурах не выше +40 по Цельсию.

Достоинства и недочеты

Шелл римула р5 е 10w40 характеризуется высокими эксплуатационными чертами:

  • Лучшая защита от изнашивания. Эксклюзивные присадки Shell не только лишь обеспечивают должную вязкость даже в критериях присутствия нагара, да и минимизируют формирование вредных осадков. А это способствует долгой службе деталей мотора и минимизирует их изнашивание.
  • Экономия горючего. Данный продукт упрощает прохладный пуск и уменьшает топливный расход за счет понижения износа деталей.
  • Чистота мотора. Масла Shell выполняются по специальной технологии, которая гарантирует внутренностям мотора фактически девственную чистоту.
  • Ориентированность на интенсивную работу. Данный продукт нацелен на спецтехнику, созданную для завышенных нагрузок.
  • Экологичность. Масла Шелл делаются с применением продвинутых технологий, гарантирующих наивысшую сохранность как самих масел, так и товаров их распада.
  • Универсальность. Это масло подойдет для силовых агрегатов техники самых различных производителей, давая неповторимую возможность работать в широком температурном спектре.

Недочеты у Shell Rimula R5 E 10w40 также есть, но они не настолько многочисленны:

  • Продается, обычно, только в большенный таре.
  • Тяжело смывается с кожи.
  • Мотор тяжело заводится в мощный мороз.
  • Нагар в моторе все таки возникает, хоть и в маленьком количестве.
  • С повышением пробега масло имеет тенденцию загустевать.
  • Кроме того, кое-кто даже сетовал на завышенный расход масла. Но крайнее было увидено только применительно к нетяжелой дизельной автотехнике.

Современная защиты от фальсификата: благодаря QR-коду на крышке можно проверить всякую тару

Как отличить подделку

Поддельному маслу никогда не сравниться с необычным. Почаще всего это композиция промышленной смазки и дешевых смазок отвратительного свойства для грузового автотранспорта. А то и совсем отработка. При самом оптимистичном варианте у такового масла будет подогнана требуемая вязкость. Тогда как о присадках придётся позабыть. Хотя конкретно они и обеспечивают мотору идеальную работу и чистоту. Ну и, само собой, оттягивают на себя значительную долю в стоимости продукта.

Тестирование температурой не выдержит ни одна подделка — от высочайшей она очень разжижается, из-за чего же понижается давление и детали начинают плохо смазываться, а в мороз кар, напротив, рискует не завестись. И то, и другое гарантирует резвое изнашивание деталей и полное загрязнение мотора. Так что езда с поддельным маслом может стоить для вас капремонта движка даже при относительно маленьком пробеге.

Компания Shell старательно защищает собственных клиентов от схожих проблем, а поэтому стоит знать некие принципиальные моменты, без познания которых не обойтись при покупке высококачественного смазочного материала.

Основное правило: брать масло необходимо только у надежных дилеров. Обретенное же на блошином рынке, с рук и уж тем наиболее на разлив и в пластмассовой таре, естественно же, имеет шансы оказаться необычным. Но малые.

Часто беглого взора на упаковку полностью довольно, чтоб оценить оригинальность продукта. Истинные масла Shell продаются только в непрозрачных емкостях из высококачественного пластика. К примеру, Shell r5 e 10w 40 для дизелей реализуется в 20-литровых ведрах либо же в канистрах с наименьшим объемом. Оба варианта имеют синий окрас. В целом же тара для смазочных материалов «Шелл» окрашивается лишь в последующие четыре цвета – голубий, желтоватый, сероватый и красноватый. Так что зеленоватый, белоснежный либо даже фиолетовый колер – стопроцентная гарантия подделки.

Само собой, тара должна быть гладкой, без изъянов и каких-то повреждений. А внимательный осмотр крышки дозволит для вас убедиться, вскрывалась упаковка либо нет.

Иной важный момент – этикетка. Все данные на ней должны быть четкими и понятными. А вот если нет адреса производителя, это очевидный признак подделки. Хотя почти все махинаторы стараются писать даже его. Не считая того, принципиально держать в голове, что реальный производитель постоянно печатает текст на этикетке, а не на канистре. При этом без ошибок.

Также в случае уникальной тары на пустующем от этикетки участке написан batch-code с номером партии, датой, местом производства и упаковывания. В этом случае, если он нечеткий или же его и совсем нет, скорее всего, речь идёт о подделке. Штришок-код также обязателен. И сначала цифрового кода обязано быть число 50. При этом это животрепещуще даже для сделанных в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) масел. Штришок-код окаймлен со всех сторон специальной белоснежной окантовкой. У подделки же её либо в принципе нет, либо же она отсутствует сверху.

Отзывы

А вот, что о Shell r5 e 10w 40 задумываются обыденные пользователи:

Андрей, 35 лет

Это прекрасное масло! От него нет грязищи в моторе. Довольно его помыть и сполоснуть соляркой. Тружусь на Последнем Севере. И даже при -40 по Цельсию авто запускается с первого раза!

Александр, 64 года

Не так давно вскрыл собственный движок. С сиим маслом преодолел практически 100 тыщ км. Снутри было грязновато, но благодаря солярке все отмылось. Масло темное и густоватое… Хотя, не исключено, что все дело в прошедшем хозяине.

Артем, 56 лет

Масло практически не съедается. Состояние мотора — на 4+. Шумов нет. Грязюка местами имеется, но совершенно немножко. Соединяется в виде масла, а не грязной воды. В общем, все непревзойденно.

Источник: maslo.biz

Масло SHELL Rimula R5 E 10W40: моторное, полусинтетическое

Главный и главной деталью хоть какого кара постоянно является его движок. Ведь нереально представить работу ни одной машинки без него. Таковым образом, чтобы избежать излишних трат на ремонт и продлить срок эксплуатации кара, впору подменяйте моторное масло.

Дизельные движки специальной техники терпят тяжелейшие перегрузки, и потому требуют особенного ухода. Для того чтоб уберечь мотор от износа в самых томных критериях эксплуатации, поддерживать его чистоту и работоспособное состояние, требуется особое масло. Для этих целей неподменна смазка для мотора Shell Rimula R5 E 10W-40.

Описание

Shell Rimula R5 E 10W40 – полусинтетическое моторное масло, в состав которого заходит базисное масло с доминированием синтетических технологий. Оно экологически незапятнанное, соответствует интернациональным эталонам US 2002, Евро 2 и 3. Неопасно для человека, звериных и окружающей среды благодаря используемой технологии производства.

Широкий комплекс высокоэффективных присадок дозволяет смазке Rimula R5E управляться с огромным интервалом давлений и температур, присущим современным дизельным движкам. Присадки, используемые в составе Шелл Римула Р5Е 10W-40 отлично сохраняют чистоту мотора и предупреждают образование отложений снутри него.

Данное масло содействует уменьшению употребления дизельного горючего благодаря отличному скольжению трущихся деталей. Обеспечивает уменьшенный износ узлов мотора, борется с отложением вредных частиц.

Непревзойденно совладевает с высочайшими перегрузками, которые характерны при использовании на спецтехнике, автобусах, также коммерческом транспорте. Наращивает производительность силовой установки, что увеличивает КПД и отдачу, когда это нужно.

Применяемость: для каких движков и авто

Подступает для подавляющего числа моторов, грузовых каров, тяжеленной спецтехники, автобусов, также коммерческого транспорта. Моторное масло Shell 10W40 R5 E Rimula делается в Рф. Непревзойденно подступает для заливки в дизельные движки американских, европейских и японских каров.

Владеет нужным экологическим классом сохранности для использования в современных моторах. Пройденные испытания проявили действенное внедрение в томных критериях эксплуатации, когда кар подвергается наибольшим перегрузкам.

Употребляется в коммерческих карах, спец технике и автобусах марок:

Также движках:

Может употребляться в большинстве регионов Рф, но не стоит использовать его в районах с грозной в зимнюю пору, потому что застывает масло при температуре -39°C. Также не стоит применять его там, где температура поднимается выше 50 градусов по Цельсию. Применим для разных стилей езды, от пробок с бессчетными остановками на светофорах до высокоскоростной езды по трассе на больших оборотах.

Моторная жидкость сотворена по технологии усиленной динамической защиты (Dynamic Protection Plus). Что в свою очередь обеспечивает надежный прохладный пуск мотора и понижение расхода горючего. При всем этом защитные характеристики и свойства не ухудшаются.

Технические свойства

Все более принципиальные технические свойства представлены в таблице, по ним можно найти на сколько подступает масло под ваши нужды.

Наименование показателя SHELL RIMULA R5 E 10W-40
Для каких авто грузовые;
магистральные тягачи;
автобусы;
сельскохозяйственная;
строительная
Тип мотора дизель
Вид масла полусинтетика
Вязкость SAE 10W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,2
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 90,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,882
Динамическая вязкость (MRV) при -25°С сП 6600
Температура вспышки, °С 220
Температура застывания, °С -39,0
Щелочное число, мг KOH/г 10,76

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в карах:

  • ACEA: E7, E5, E3;
  • API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • CES: Cummins 20078, 20077, 20076, 20072, 20071;
  • Global: DHD-1;
  • MACK: EO-M, EO-M Plus;
  • MAN: M 3275 (M3275);
  • Мерседес-Benz: MB-Approval 228.3;
  • Renault Trucks: RLD-2;
  • Volvo: VDS-3, VDS-2.

Артикулы и варианты фасовки

Зная верный артикул, можно стремительно отыскать подходящий продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Размер Артикулы, коды для заказа SHELL RIMULA R5 E 10W40
Канистра 550046355
Ведро 20л 550027381
Бочка 209л 550027382
Танк 1000л 550027380

Аналоги: таблица сопоставления

Время от времени бывает так, что нужного масла нет в наличии, потому приходится в срочном порядке находить подмену в виде аналогов схожих по чертам.

Масло Аналоги
Все выставленные масла,
являются аналогами SHELL RIMULA R5 E и соответствуют классу вязкости:
10w-40
Aral Turboral
BP Vanellus Max Drain
Castrol Vecton
Gazpromneft Diesel Prioritet
Liqui Moly LKW Langzeit-Motoroil Basic
Lukoil Avangard Profesional
MOBIL Delvac LCV
Mannol Molibden Diesel
Meguin Super Leichtlauf Famo R
Motul Power LCV Turbo Diesel
Ravenol EURO IV Truck
Rosneft Maximum Diesel
TNK Revolux D2
Total Rubia Polytrafic
ZIC X5000

Чем различается от соперников

Масло Шелл Римула Р5Е 10W40 защищает в широком интервале давлений и температур, которыми характеризуется работа большинства современных дизельных движков. Имеет в собственном составе базисные масла, произведенные на базе синтетических технологий. Это дозволяет данной смазке интенсивно беречь энергию, сберегая существенное количество дизельного горючего.

Потрясающе работает даже невзирая на существенное количество сажи, которая возникает в составе при продолжительном использовании. Применимо для огромного количества движков различной техники. Накрепко сохраняет трущиеся детали благодаря высокоэффективным присадкам в его составе.

Главные достоинства, которыми наделено данное масло:

  1. увеличенный интервал подмены;
  2. значимая экономия дизельного горючего;
  3. сберегает окружающую среду благодаря тому, что оно произведено по экологическим эталонам US 2002, Euro 2 и 3;
  4. обеспечивает высшую производительность при томных отягощениях;
  5. защищает мотор от образования отложений;
  6. препятствует появлению коррозии;
  7. обеспечивает потрясающую чистоту узлов и устройств;
  8. не подвержено загустению от сторонних примесей в виде сажи либо нагара;
  9. обеспечивает плавный запуск мотора.

При большенном количестве преимуществ, все таки имеет и недочеты. Оно не совместимо с сажевыми фильтрами и продается по высочайшей цены.

Как отличить подделку

Подделок на рынке моторных масел встречается весьма много и чем популярней бренд, тем почаще его стараются подделать. Потому что мошенники соображают, что за счет известности можно реализовать наивным гражданам существенно больше.

Компания Шелл всегда улучшает защиту, совершенно не так давно в 2016 году была изменена форма канистр. Они стали наиболее сложной формы, также была внедрена проверка подлинности продукции на веб-сайте.

Для того чтоб буквально знать, что вы заполучили не подделку масла Shell Rimula R5E 10W-40, следует:

  1. отыскать на крышке специальную этикетку круглой формы;
  2. снять защитный слой;
  3. код, который там будет отпечатан, ввести на особом веб-сайте www.ac.shell.com.

Сейчас это самый действующий метод отличия оригинала от подделки.

Источник: autozaliv.ru

Масла Shell Rimula: мощнейший дизель под надежной защитой

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных движков — особенная категория масел, к которой предъявляются самые противоречивые требования. Различные производители дают свои решения трудности смазки массивных дизелей, но одним из фаворитов рынка остается масло Rimula от компании Shell. Конкретно о маслах Shell Rimula речь пойдет в данной статье.

Shell Rimula — семейство синтетических, полусинтетических и минеральных моторных масел, сделанных специально для внедрения в тяжелонагруженных дизельных движках грузовых каров, автобусов, тракторов, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и остальных видов спецтехники. Масла сделаны с учетом особенностей работы массивных дизелей и критерий эксплуатации техники, они владеют почти всеми особыми и даже неповторимыми качествами.

Индивидуальности масел Shell Rimula

Все моторные масла Shell Rimula имеют в собственном составе присадки, которые обеспечивают активную защиту деталей мотора. Активная защита, как ее осознает компания Shell — это сведение к минимуму 3-х основных негативных причин:

– Образование отложений;
– Окисление;
– Износ деталей мотора.

Контроль над образованием отложений. В состав масел входят присадки, препятствующие появлению отложений на поршнях, кольцах и цилиндре. Это достигается захватом и удалением жестких товаров сгорания горючего.

Контроль над окислением. Особые присадки оказывают нейтрализующий эффект на образующиеся в процессе сгорания дизельного горючего кислоты. Соответственно, масло не загрязняется кислотами и не разрушает детали мотора.

Контроль над износом. Масло образует узкую, но крепкую пленку на трущихся деталях мотора, предотвращая появление «сухого трения». Это достигается как применением синтетических либо особенным образом очищенных минеральных основ, так и при помощи присадок.

Моторные масла Shell Rimula соответствуют требованиям ведущих глобальных производителей движков — MAN, Мерседес-Benz, Cummins, Volvo, Caterpillar, Deutz, Scania, Renault и почти всех остальных. Это означает, что масла обеспечивают высочайшее свойство работы массивных дизельных моторов, продлевают их ресурс и понижают расходы на сервис.

Обозначения масел Shell Rimula

В заглавии масел Shell Rimula заложены их главные свойства. Обозначение масел строится по последующей схеме: R — цифра от 2 до 6 — буковка. R — это сокращение от Rimula, цифра — уровень защиты, а крайняя буковка (L, M и E) — основная черта масла.

Уровень защиты. Цифра 2 — это малый уровень, цифра 6 — наибольший уровень защиты мотора. Shell Rimula R2 — обыкновенные масла с наименьшим уровнем контроля над негативными факторами. Масла R3 обеспечивают контроль над образованием отложений и окислением. Масла R4 лучше контролируют износ и образование отложений, также обеспечивают защиту сажевых фильтров. Масла R5 — контроль над образованием отложений и окислением. Масла R6 — наилучшая защита от образования отложений.

Индекс L. Масла предусмотрены для работы с самыми современными малотоксичными дизельными движками.

Индекс M. Масла с увеличенным интервалом подмены. Понижают издержки на сервис мотора.

Индекс E. Энергосберегающие масла, снижающие расход горючего.

Линейка моторных масел Shell Rimula

Shell Rimula — это широкая линейка моторных масел, каждое из которых призвано решать собственный круг задач. Компания Shell в одной линейке под одним брендом соединила синтетические, полусинтетические и минеральные масла, владеющие разными свойствами и чертами.

Shell Rimula R6 LME. Всесезонное синтетическое моторное масло вязкостью 5W-30. Для дизельных движков позднее 2007 года выпуска экологических классов от Евро-2 до Евро-5, оборудованных катализаторами выхлопных газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает наилучшую защиту мотора. Остается водянистым до температуры -42 градуса.

Shell Rimula R6 LM. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных движков и движков, работающих на сжиженном газе, экологических классов от Евро-2 до Евро-5. Создано для современных малотоксичных моторов грузовиков, тягачей, автобусов, тяжеленной строительной техники и т.д.

Shell Rimula R6 M. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 10W-40. Для дизельных движков экологических классов Евро-2 и Евро-3 (также неких моторов Евро-4), установленных на грузовых карах и автобусах. Понижает издержки на сервис.

Shell Rimula R6 ME. Всесезонное синтетическое масло вязкостью 5W-30. Для дизельных движков классов до Евро-4, установленных на грузовых карах и автобусах. Понижает издержки на сервис и обеспечивают экономию горючего.

Shell Rimula R5 М. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Для высоконагруженных дизельных движков экологических классов Евро-2 и Евро-3, также неких моторов Евро-4. Обеспечивают защиту движков грузовиков, автобусов и различной спецтехники, эксплуатируемой в томных и экстремальных критериях.

Shell Rimula R5 E. Всесезонное полусинтетическое масло вязкостью 10W-40. Энергосберегающее, улучшающее прохладный запуск мотора. Всепригодное масло для дизельных движков экологического класса Евро-3 (также почти всех моторов класса Евро-4), установленных на автобусах, грузовиках, строительной, сельскохозяйственной и иной спецтехнике.

Shell Rimula R4 L. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Создано для дизельных движков больших экологических классов (прямо до Евро-5) с малой токсичностью. Идиентично отлично подступает для грузовиков различной грузоподъемности, тракторов и специальной техники — сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и т.д.

Shell Rimula R4. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Всепригодное масло для дизельных движков экологических классов Евро-2 и Евро-3 (и неких моторов Евро-4), эксплуатируемых в томных критериях. Защищает все составляющие мотора от износа и обеспечивает доброкачественную работу моторов всех марок.

Shell Rimula R3 X. Всесезонное минеральное масло вязкостью 15W-40. Нормально подступает как для автобусов, так и для техники, работающей в томных критериях бездорожья (строительная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и другая техника). Защищает движок от износа, образования отложений и перегрева.

Shell Rimula R3 Multi. Всесезонное минеральное масло вязкостью 10W-30. Дешевое всепригодное масло, рекомендованное для внедрения в дизельных движках, работающих в обычных критериях. Масло совершенно подступает для моторов ранешних поколений, установленных на грузовиках и тракторах, обеспечивая их надежную бесперебойную работу.

Shell Rimula R2 Extra/Multi. Всесезонные минеральные масла вязкостью 15W-40. Всепригодные масла для работы со старенькыми дизельными движками с турбонаддувом, в особенности эксплуатируемыми при завышенных температурных режимах. Непревзойденно подступают для автобусов, грузовых каров и спецтехники.

Все масла поставляются в 3-х видах тары: канистра объемом 4 литра, ведро объемом 20 л. и бочка объемом 216,5 литра.

Shell Rimula — это моторные масла, посреди которых можно отыскать лучший вариант для внедрения в всех карах, автобусах и специальной технике. А верный выбор обеспечит долгосрочную бесперебойную работу движков с одновременным понижением издержек на их содержание.

Источник: www.autoopt.ru

Масло Shell Rimula R5 Е 10W40

Описание продукта

Это хорошее масло, оно относится к ряду полусинтетических, основывается на синтетической базе. Если веровать особенностям, которые обрисовывает изготовитель, то оно предназначается конкретно для коммерческого транспорта, автобусов, специальной техники.

Область внедрения

Это масло предназначается для специальной техники, может применяться в автобусах, коммерческом транспорте. А именно речь входит конкретно о дизельных моторах, которые различаются высочайшей эффективностью, назначением для томных работ. Такие движки имеют непосредственное отношение к природоохранным требованиям евро 2, 3, при всем этом они создаются южноамериканскими, японскими, европейскими изготовителями.

Технические свойства

Следует разглядеть технические свойства, которые у данного продукта являются специфичными:

  1. Кинематическая вязкость при температурных критериях 100 градусов 13,4.
  2. Динамическая вязкость при температурных критериях -25 градусов 6,6.
  3. Индекс вязкости 150.
  4. Щелочное число 10.
  5. Сульфатная зональность 1,2.
  6. Плотность при 15 градусов по цельсию 882.
  7. Температура застывания — 39 градусов.
  8. Температура вспышки 220 градусов.

Одобрения, допуски и спецификации

Продукт имеется последующие допуски и спецификации:

  • API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF;
  • ACEA E7, E5, E3;
  • Global DHD-1;
  • Cummins CES 20078, 77, 76, 72, 71;
  • Mack EO-M Plus, EO-M;
  • MAN M3275;
  • MB 228.3;
  • Renault Trucks RLD-2;
  • Volvo VDS-3, VDS-2.

Если разглядывать индивидуальности масла, то оно различается высочайшей стабильностью. Продукт способен сохранять свои характеристики даже в этом случае, если отмечается маленький нагар. Он может тихо употребляться в широком спектре температур, давления. На рынке масло представляется как энергосберегающее, так как оно существенно уменьшает энерго издержки мотора, горючего.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550021628 Shell Rimula R5 E 10W-40 4л
  2. 550027381 Shell Rimula R5 E 10W-40 20л
  3. 550027382 Shell Rimula R5 E 10W-40 209л

Достоинства и недочеты

Перед тем, как отдавать предпочтение какому-то определенному маслу, стоит ознакомиться с его преимуществами и недочетами. Если разглядывать сначала плюсы продукции, то стоит выделить последующие моменты:

  1. Отмечается значимая экономия горючего, масло содействует уменьшению расхода. Это получается из-за того, что износ деталей сводится к минимуму. Также необходимо отметить и то, что нагар также миниатюризируется, облегчается прохладный пуск.
  2. Изготовитель употребляет при разработке продукции неповторимые присадки, за счет которых и обеспечивается надежная защита деталей. Продукт сохраняет свою вязкость, даже если появляется нагар. При использовании продукта вредных осадков при работе мотора становится намного меньше. Другими словами и изнашиваться части мотора будут существенно медлительнее.
  3. Таковая продукция заблаговременно нацелена на томную работу, техника будет работать конкретно так, как необходимо. Производитель сходу заявляет о том, что продукция рассчитана на специализированную технику. Как понятно, во время работы она испытывает суровые перегрузки, способна работать в томных критериях.
  4. Не стоит забывать и о чистоте мотора, ведь материал создается по особой технологии, как и остальные продукты Шелл. Из-за этого обеспечивается внутренним частям мотора первозданную чистоту.
  5. Универсальность. Имеется в виду не то, что можно применять масло для хоть какого транспорта, а то, что оно подступает для различных движков. Изготовитель обмыслил этот момент, состав может применяться для различной специальной техники, моторы которой создаются различными изготовителями. Также необходимо отметить и тот факт, что масло способно работать при разных температурных критериях, спектр которых достаточно широкий.
  6. Экологичность. Данная изюминка принципиальна для всей выпускаемой продукции от Шелл. Все масла, которые создаются изготовителем, в итоге дают неопасные продукты распада. Они не принесут никакого вреда ни окружающей среде, ни человеку.
  7. Можно смело сказать о том, что продукция соответствует мировым эталонам.

Не стоит забывать и о недочетах, которые у состава также имеются:

  1. При большенном пробеге масло начинает густеть.
  2. Реализуются составы в большенный таре, это не постоянно комфортно.
  3. Если состав попадет на кожу, то придется потрудиться, чтоб его смыть.
  4. Некие сетуют на большенный расход продукта, но таковая изюминка свойственна лишь в случае использования на нетяжелой технике.
  5. Если пробег большенный, то в моторе может появляться нагар.
  6. Плохо заводится в мороз.

Как отличить подделку

В процессе использования транспорта станет понятно, поделка это либо нет. Отличия будут колоссальными, но с виду состав быть может схожим на оригинальное, будет владеть приблизительно той же вязкостью. Нередко в подделках не употребляется особых присадок, которые и отвечают за чистоту мотора. Сначала, обязана заставить задуматься очень низкая стоимость продукции.

Подделку может выдать испытание со сменой температурных критерий. Подделка будет очень очень разжижаться при использовании больших температур. Если применять таковой продукт на практике, то детали мотора не будут смазываться подабающим образом. Также необходимо отметить, что в критериях мороза авто может просто не завестись. А это, в свою очередь, может привести к резвому износу деталей. Ну и мотор будет в таковых критериях очень загрязняться. Если не желаете выслать его на серьезный ремонт, то лучше отрешиться от использования подделки. Можно узреть признаки подделки по отсутствию логотипов и нехорошему качеству пластика канистры.

Источник: motoroill.ru

Тема: Shell Rimula R5 E 10W40

Функции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Shell Rimula R5 E 10W40

Хороший денек, кто ездил на таком масле , может есть отзывы, напишите.

(*5*)

Если я верно понимаю, это для L200 в Подмосковье? Данное масло для фур выпускается, не вижу смысла в мицубу лить

Весьма пристально прочел, мне понравилось.https://www.shell-distributor.ru/comm. 0(TDS-rus).pdf и допуск по маслу CF-4 как раз для наших движков.

Крайний раз правилось Алтай; 15.05.2015 в 16:34 .

А чем таковым принцепиальным движок митцухи от мановского различается? и чем масла для легковых авто различаются от комерческих? Прочитайте хотя бы инструкции к маслам.у всех производителей одно и тоже.слово в слово и не у 1-го нет ни слова о совмещении их продукта с соперниками. хотя все моторные масла сертефицированы по интернациональным эталонам и на сто процентов совместимы вместе ! Маркетинг.что здесь поделаешь.Удивляюсь как ещё на мясокомбинате не догнали.что колбасу нужно созодать для Петровых.Ивановых и т.д хотябы . в различных упаковках.
А на самом деле вопросца сам уже перешёл на ТОбОИЛ.берем бочками для грузовиков.грех таковой холявой не воспользоваться.тем наиболее в кризис.
Борис

Крайний раз правилось Leshiy47; 03.06.2015 в 16:22 .

Докатываю 3-ий интервал (140, 150, 160т.км.) правда на Shell Rimula R6M. Из пластмассовых ведер 20л (для грузовиков), изготовлено в Бельгии, надеюсь, в таковой таре пока нет “левака”.
Лично – меньше расход “на угар”. Ранее- от подмены до подмены 150-200гр доливал, на данный момент совершенно не доливаю.

Различаются масла. Точнее, должны различаться. И ДВС различаются. Вы не путайте высоконагруженный низкооборотистый ДВС коммерческого кара с легковым. Как 1-ый пример, у коммерческих моторов рабочие обороты 1100-1200, допустимые до 1700. А вы как крутите? Думаете пленка идиентично лежит на поверхностях трения в этих вариантах?
О этом много можно гласить.
Я занимался сиим. Был главмехом в транспотрной компании. У меня парк был наиболее 400 единиц болшегрузов.
К слову, посиживал на Шелле. Не один раз приезжали их инженеры, говорили.
Лить это масло категорически не рекомендовали. Приводили резоны. Один из их читай выше.

КАММИНС 2.8 крутит 2.500-3000 о мин при скорости 110 км.ч, это масло рекомендован для этих движков. Допуск по маслу подступает для наших моторов.

Тоже беру масло для грузовиков, лишь не шелл, а петро-канада (ведро около 20 л. . ) А по допускам – требования к коммерческим маслам пожоще будут .

Да чё здесь спорить то?! Можно в башмаках ходить, можно в кроссовках бегать, а можно и с босыми ногами. Все равно ведь доберешься куда нужно.
Я, всего-лишь поделился опытом. Мошт кому пригодится.
А еще, межсервисный пробег в моем парке был 50 тк на этом масле. Ни кто из вас не желает испытать?!
Фортуны, ребята.

Крайний раз правилось DIonkin; 09.06.2015 в 08:52 .

Нее, больше 10 тыщ я на масле не езжу . на ойл-клубе издавна все разжевано с лабораторными анализами отработки. Очень больше 10-ки тыщ км масла не выхаживают с приемлимыми остаточными характиристиками. А там любой решает сам . религия понимаешь.

Источник: www.pickupclub.ru